forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Подмена блицу ? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20614)

tirarex 20.04.2017 19:22

Подмена блицу ?
 
В общем то в ксорсе меня все устраивает, работает быстро, с шейдерами графику вытягивает нормальную, все баги что были я смог победить.

Но в последнем апдейте Windows 10 CU майки убрали установку directplay автоматом если приложение его требует, и теперь вылазит ошибка приложения 000000000x02, а редактор ругается на рантайм длл.

Собсно вопрос.

Есть ли похожие движки по типу ксорса для Code::Blocks, visual studio итд ?
(юнити и ему подобные не предлагать вообще)

Если нет, то собсно как прикрутить PhysX к Code::Blocks ? (FastImage тоже хотелось бы конечно)

ABTOMAT 20.04.2017 20:11

Ответ: Подмена блицу ?
 
Под Юнити можно (и нужно) писать в Visual Studio.
Но я уже заранее знаю, что тебя это не устроит.

mr.DIMAS 21.04.2017 11:22

Ответ: Подмена блицу ?
 
2tirarex
Переходишь на Си\Си++?

Кирпи4 21.04.2017 13:11

Ответ: Подмена блицу ?
 
Мне кажется можно запилить обёртку над ним даже на шарпе, через P/Invoke, убрав все Position-RotateEntity и завернув каждый объект в класс со свойствами

tirarex 21.04.2017 20:58

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 313371)
Мне кажется можно запилить обёртку над ним даже на шарпе, через P/Invoke, убрав все Position-RotateEntity и завернув каждый объект в класс со свойствами

я бы с удовольствием взял такое на вооружение для VS, но черт возьми хз как это сделать это раз, и как прикрутить с таким делом PhysX это два ( так очень много на нем заварено сейчас)

2mr.DIMAS
Взял ардуину, кодил ее долго и понял что в c++ нет ничего страшного =D Кроме классов
Думаю перенести свой хоррор на с++, ибо многопотока нехватает, да и проблемы вылазят

Mr_F_ 22.04.2017 13:44

Ответ: Подмена блицу ?
 
хм, у ксорса была версия для плюсов, хидеры, либ и все дела, физикс враппер не хуже подключался. когда-то давно начинал игру со всем этим, но забил.

Arton 22.04.2017 21:22

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 313376)
хм, у ксорса была версия для плюсов, хидеры, либ и все дела, физикс враппер не хуже подключался. когда-то давно начинал игру со всем этим, но забил.

Ох, я почему-то думал что автор ищет замену хорсу.

Если надо, здесь полная версия — Xors3dTrialFull.exe

Там Xors3D для: Blitz3D, BlitzMax, C#, C++, PureBasic, VB.NET.

Randomize 23.04.2017 21:57

Ответ: Подмена блицу ?
 
Я бы взял Three.js
Язык(js) простой, правда от углов эйлера придётся отвыкать.

Кирпи4 24.04.2017 00:16

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 313388)
Я бы взял Three.js
Язык(js) простой, правда от углов эйлера придётся отвыкать.

Скажу со своей пидрильной колокольни, что на ноуте у меня JS-игры просто сосут по сравнению с играми на простом десктопном GL

Randomize 24.04.2017 01:20

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 313389)
Скажу со своей пидрильной колокольни, что на ноуте у меня JS-игры просто сосут по сравнению с играми на простом десктопном GL

Тенденция такова, что рано или поздно это будет нормально работать.

Mr_F_ 24.04.2017 14:03

Ответ: Подмена блицу ?
 

Цитата:

Тенденция такова, что рано или поздно это будет нормально работать.
ну да, когда железо все обновят ;)

ABTOMAT 24.04.2017 15:47

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 313391)


ну да, когда железо все обновят ;)

Каждый год покупать новый телефон — норм тема сегодня.
А с каждым годом даже самый донный телефон умеет уже больше, чем самый донный год назад.

Randomize 24.04.2017 21:18

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 313391)

ну да, когда железо все обновят ;)

Тот, кто железо не обновил тот и за прогу нам не заплатит.
Не наша целевая аудитория - шассите.
Именно такими заявлениями прогресс движется вперёд, ну а как вы хотите?
Всем не угодишь, кто-то до сих пор настолько отбитый сноб, что сидит на XP, его тоже надо пожалеть?

Arton 25.04.2017 00:22

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 313395)
Тот, кто железо не обновил тот и за прогу нам не заплатит.
Не наша целевая аудитория - шассите.

Угу, а ещё бывает обновишь, самый последний крайзис в окулюс рифт играешь, но что-то там в вебе всё равно лагает.
Это кстати самая интересная ситуация, когда шассут все.

ABTOMAT 25.04.2017 02:29

Ответ: Подмена блицу ?
 
Ну вебджиэльчик уже годится для простого графония.
Небольшой полигонаж вполне себе делают нелагучим.
Иногда доступность в вебе важнее графония.
И опять же всем не угодишь. Кто-то принципиально не играет на телефоне например. Кто-то принципиально не играет в веб-игры. Кто-то принципиально не играет ни во что кроме Доты 2.
По поводу производительности я придерживаюсь такого правила: если моя игра на моём компе работает норм, то всё збс. Компу уже, страшно сказать, 6 лет, хотя на момент покупки он был почти топ. Сегодня, соответственно, середнячок. Ну то есть комп такого уровня сегодня купить вполне доступно, было бы желание. Если кто-то сидит на лагучем компе и у него нет денег купить новый, то и у меня в игре он деньги тоже вряд ли будет тратить. То же про телефоны, сами посудите: школьник на последние деньги покупает себе телефон, он будет на игры деньги тратить? Поэтому сколько бы таких чуваков ни было в %, я их всерьёз как ЦА не рассматриваю.

mr.DIMAS 25.04.2017 02:54

Ответ: Подмена блицу ?
 
Пусть js останется в вебчике, для игор либо C# либо C++. Первый для чего-то не особо требовательного к производительности (поделки на юнити), второй для супер нагруженных вычислениями игор. Я перед тем как начать новую игру думал делать ее на юнити, но потом все уперлось в производительность - считать попиксельные коллизии большого битмапа с тысячами шариков - весьма требовательная к скорости задачи - тут выручили кресты. Современный С++ при использовании фич из нового стандарта приближает кресты по удобству к шарпу. Так что тот, кто говорит - кресты "слишком сложна, надо памятью вручную управлять" - может смело переходить на С++ и убедиться в обратном.

ABTOMAT 25.04.2017 05:15

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 313401)
Так что тот, кто говорит - кресты "слишком сложна, надо памятью вручную управлять" - может смело переходить на С++ и убедиться в обратном.

Можно поподробнее что например там добавили в новых редакциях?

mr.DIMAS 25.04.2017 11:10

Ответ: Подмена блицу ?
 

shared_ptr, weak_ptr, unique_ptr - позволяют без гемороя использовать указатели, с ними использование указателей становится похожим на использование объектов в шарпе.

теперь из коробки:
Потоки
Регэкспы
Файловая система
for для коллекций - аналог шарповского foreach
Замыкания
auto - аналог var в шарпе

Ну и подобного еще много, кресты наконец-то становятся удобными

Nerd 25.04.2017 12:53

Ответ: Подмена блицу ?
 

Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 313403)
auto - аналог var в шарпе

Ха, это должно привести к обратной несовместимости со старыми ревизиями языка, где auto значило дефолтный storage class specifier.

mr.DIMAS 25.04.2017 13:12

Ответ: Подмена блицу ?
 

Цитата:

Сообщение от Nerd (Сообщение 313405)
Ха, это должно привести к обратной несовместимости со старыми ревизиями языка, где auto значило дефолтный storage class specifier.

Ну так то C++11 и выше не совместим с предыдущими версиями стандарта - одни variadic templates чего только стоят.

Жека 28.04.2017 10:14

Ответ: Подмена блицу ?
 
Докину до кучки - движочек тут "появился", на с# и open source.
Очередной конкурент юнити. :)
http://xenko.com

tirarex 28.04.2017 12:38

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Жека (Сообщение 313447)
Докину до кучки - движочек тут "появился", на с# и open source.
Очередной конкурент юнити. :)
http://xenko.com

я пробовал, и это просто форменный ужас, одни компиляции по пол минуты на i7 6700 чего стоят, а про производительность я уже молчу...

ABTOMAT 28.04.2017 14:58

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 313448)
я пробовал, и это просто форменный ужас, одни компиляции по пол минуты на i7 6700 чего стоят, а про производительность я уже молчу...

Ну там чувакам просто не даёт покоя идея продавать лицензию за $150.
Это что-то из времён Ксорса, они годом ошиблись прост.

Жека 28.04.2017 16:03

Ответ: Подмена блицу ?
 
Интересно чё там лаги вызывает. Как обычно наверное - создание тыщи мелких объектов-структур на "супербыстром" стэке.

FREE MAN 29.08.2017 22:21

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 313365)
В общем то в ксорсе меня все устраивает, работает быстро, с шейдерами графику вытягивает нормальную, все баги что были я смог победить.

Но в последнем апдейте Windows 10 CU майки убрали установку directplay автоматом если приложение его требует, и теперь вылазит ошибка приложения 000000000x02, а редактор ругается на рантайм длл.

Собсно вопрос.

Есть ли похожие движки по типу ксорса для Code::Blocks, visual studio итд ?
(юнити и ему подобные не предлагать вообще)

Если нет, то собсно как прикрутить PhysX к Code::Blocks ? (FastImage тоже хотелось бы конечно)

Скажи пожалуйста сколько проектов ты выпустил на Xors3d?
Если не одного, то зачем нужны эти трупы!?????

tirarex 03.09.2017 07:34

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от FREE MAN (Сообщение 313934)
Скажи пожалуйста сколько проектов ты выпустил на Xors3d?
Если не одного, то зачем нужны эти трупы!?????

Проблема в том что демок на нем, для локального осмотра, было сделано достаточно много, наработок просто тонны, и конечно трудно переходить
на что то другое, когда у тебя сюда столько времени потрачено, и столько готовых наработок есть.

FREE MAN 03.09.2017 12:30

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 313950)
Проблема в том что демок на нем, для локального осмотра, было сделано достаточно много, наработок просто тонны, и конечно трудно переходить
на что то другое, когда у тебя сюда столько времени потрачено, и столько готовых наработок есть.

Ответь себе честно, сколько ты потратил на это время? какой выхлоп от этого? Ты хочешь до старости делать наработки и демки? Blitz3d и Xors3d - трупы как ни крути! Даже Кнайт пожелел, что связался с блицерами! На дворе уже 2017-2018 год. Пк рынок тухнет!

Наработки можешь продать буржуям! Там сто процетнов им нужен defferd и другие плюшки с шейдерами!

Я раньше также страдал такой херней вроде столько всего сделано, но по факту в других движках все уже давным давно есть и не надо страдать херней там, а можно заниматься не посредственно самим проектом, а не дрочить и думать как написать очередной касты ль!

Посмотри на людей кто перебрался с блицов начал хорошо двигаться! Примеры Евил, Ара, Я,Егор Резанов ну и другие!

Года так 4-5 назад мне всеми уважаемый SBJoker разжевал все это по полочкам, но я был одержим своими идеями и убежденными и не обратил на его слова нужного внимания. Итог потратил кучу времени впустую, а время не вернешь!

Тебе совет, беги от блицов далеко и навсегда! Думаю мой совет поддержит вся булка!

На какие движки стоит обратить внимание это Unity или Unreal!

ARA 03.09.2017 13:23

Ответ: Подмена блицу ?
 
>>Пк рынок тухнет!
Кстати, как там рынок мобильных игор если кто-то в теме?
Какие тренды?

Зы. Недавно играл в morrowind пару ночей. На мобилках же не гамаю. Ходят слухи, что в апсторы за играми никто не ходит - однообразие и скучнота :-D

FREE MAN 03.09.2017 13:47

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от ARA (Сообщение 313953)
>>Пк рынок тухнет!
Кстати, как там рынок мобильных игор если кто-то в теме?
Какие тренды?

Зы. Недавно играл в morrowind пару ночей. На мобилках же не гамаю. Ходят слухи, что в апсторы за играми никто не ходит - однообразие и скучнота :-D

На счет appstore не скажу!
На GooglePlay ходит народ, но тоже не все так хорошо!
В трендах гонки, грузовики, танки и вообще онлайн игры!
На счет однообразия да есть такой момент, особенно когда видишь 100500 клонов друг друга!:-D
На счет пк, не все тухнет! Думаю там для нормальных контор все хорошо, а для стартапов и начинающих все очень сложно!

Samodelkin 03.09.2017 19:40

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от FREE MAN
Даже Кнайт пожелел, что связался с блицерами!

Наверное блицеры нищеброды, вот и пожалел.

Цитата:

Сообщение от ARA
На мобилках же не гамаю. Ходят слухи, что в апсторы за играми никто не ходит - однообразие и скучнота

Игры на мобилах - вообще бред. Кто-то недалёкий сделал, а все повторили, но сознаваться не хотят и делают вид как-будто так и надо.
Ничего не имею против самого мобильного железа - оно вполне подходит для создания нормальных игр, только изображение нужно выводить на монитор/ТВ и подключить подходящие для игр устройства ввода.
В любом случае ПК и консоли для этого подходят лучше.

tirarex, если хочешь материальный профит - делай по советам FREE MANа,
если хочешь респект и уважуху и если просто тебе интересно кодить - разбирайся и докручивай Хорс и, я думаю, вполне можно получить качественный продукт на выходе.
(У нас же респект получают не только те кто больше бабла срубил?).

FREE MAN 03.09.2017 20:30

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 313956)
Наверное блицеры нищеброды, вот и пожалел.


Игры на мобилах - вообще бред. Кто-то недалёкий сделал, а все повторили, но сознаваться не хотят и делают вид как-будто так и надо.
Ничего не имею против самого мобильного железа - оно вполне подходит для создания нормальных игр, только изображение нужно выводить на монитор/ТВ и подключить подходящие для игр устройства ввода.
В любом случае ПК и консоли для этого подходят лучше.

На счет мобил, игры на мобиле вполне норм играть. В нынешнем мире у большинства людей есть смартфоны и планшеты. Много кто играет на этих устройствах в игры особенно дети!
Xors3D - не нужен в данный момент! Если бы был 2002-2007 год, то да можно было, что то делать!


Цитата:

если хочешь респект и уважуху и если просто тебе интересно кодить - разбирайся и докручивай Хорс и, я думаю, вполне можно получить качественный продукт на выходе.
(У нас же респект получают не только те кто больше бабла срубил?).
На счет респекта тут у всех все по разному! Респект с Xors3d вряд ли получит особый! Если только свое ЕГО закрыть, я сделал, я могу и т.д.
Поясню почему, дело в том, что конечному пользователю плевать как разработчик делал игру и на чем, ему нужна игра где он может провести досуг!(Не все это догоняют!)

Цитата:

tirarex, если хочешь материальный профит - делай по советам FREE MANа,
Тут тоже не все так гладко! Можно вообще делать 100500 игр и ничего толком не заработать!

Samodelkin 04.09.2017 01:52

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от FREE MAN
Поясню почему, дело в том, что конечному пользователю плевать как разработчик делал игру и на чем, ему нужна игра где он может провести досуг!(Не все это догоняют!)

Вот здесь два ключевых момента почему мобильные игры - треш:
1. Потребители рассматривают игры как таймкиллер, когда нужно чем-то бесполезным загрузить время в транспорте или ожидания.
2. Разработчики заинтересованы исключительно реакцией пользователей - если потребитель хавает то незачем делать чего-то сверх этого.

Второй пункт абсолютно верный шаг оптимизации бизнеса.
Но почему-то все забыли что видеоигры изначально позиционировались как произведение искусства.
Произведения искусства должны развивать человека, в том числе духовно, и это же касается видеоигр.
Развитие тактических навыков как Dota 2 или математических как пазлы я тоже отнесу к задачам современного искусства потому что это не просто тренажёр, а нечто более концептуально завершённое.
Автор должен иметь это ввиду и у него самого должна быть потребность самовыражения в первую очередь, и во вторую мотивация заработка.
Я думаю все здесь пришли в геймдев именно по первой причине.
Когда бизнес начинает управлять логикой геймдева мы получаем всяческие Ящики Скиннера и прочие манипуляционные техники управления аудиторией игроков, без пользы для последних.
Сознательный игрок не должен поощрать таких разработчиков, однако в силу того что в играх они видят только таймкиллер они сами дают согласие на бесполезное для себя и полезное для корыстных разработчиков времяпрепровождение.
В чистом виде искусство никак с бизнесом не связано но их можно совмещать в тех или иных пропорциях, но так чтобы второе не уничтожало полезные свойства первого.
Да Винчи тоже искал заказчиков, решал организационные и финансовые вопросы, но тем не менее в истории остались его произведения, а не то сколько его студия заработала золота.

Возвращаясь к мобилам: развивающие игры для детей, пазлы, шахматы, что-то в этом роде я думаю это небольшая доля действительно полезных вещей, всё остальное просто физически не влезает в рамки "мобильного" формата. Сам факт что ты едешь в автобусе и через 3 минуты выходить, а тебе предлагают погрузиться во вселенную Ведьмака 3 просто абсурден. Даже если технически это скоро станет возможным, это просто не приживётся. Даже дизайн мобильных вебстраниц упрощают чтоб мозг не перегружался информацией в "уличных" условиях, а пытаться делать в играх ровно обратное - тупиковая ветвь развития.

Цитата:

Xors3D - не нужен в данный момент! Если бы был 2002-2007 год, то да можно было, что то делать!
Опять же странная логика - телега впереди лошади.
Надо сначала понимать что за проект. Хорса может быть достаточно и реализация на Юнити не даст видимых преимуществ. Ошибки Хорса можно пофиксить (если найти его коды) потому что они компактны, а вот разобраться в почти_миллионе строк кода Юнити будет проблемой, даже если у тебя они есть, ты ставишься в зависимость от разработчика Юнити - тоже не айс.
Большие движки - для больших фирм (неважно свои или чужие, сопровождение никто не отменял), а вся это кампания "Юнити для инди" выглядит как хороший PR ход. Виндоус Мелкомягкие (часто пиратский) гнали для физических лиц не в надежде срубить бабло, а чтобы приучить к нему юзеров и отучить от других вариантов ОС (в 90х PC, Windows, ОС это ж вообще синонимы =)). А вот когда люди приходят к начальству и просят закупить корпоративную версию для их конторы, вот тогда проявляется вся капиталистическая сущность разработчика, а начальнику деваться некуда - юзеры только в окнах и умеют сидеть...
В любом случае сначала постановка задачи, затем выбор инструментов, а не наоборот "У меня есть молоток, чё бы им такое сделать!"

FREE MAN 04.09.2017 02:34

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 313958)
Вот здесь два ключевых момента почему мобильные игры - треш:
1. Потребители рассматривают игры как таймкиллер, когда нужно чем-то бесполезным загрузить время в транспорте или ожидания.
2. Разработчики заинтересованы исключительно реакцией пользователей - если потребитель хавает то незачем делать чего-то сверх этого.

Второй пункт абсолютно верный шаг оптимизации бизнеса.
Но почему-то все забыли что видеоигры изначально позиционировались как произведение искусства.
Произведения искусства должны развивать человека, в том числе духовно, и это же касается видеоигр.
Развитие тактических навыков как Dota 2 или математических как пазлы я тоже отнесу к задачам современного искусства потому что это не просто тренажёр, а нечто более концептуально завершённое.

Я думаю все здесь пришли в геймдев именно по первой причине.
Когда бизнес начинает управлять логикой геймдева мы получаем всяческие Ящики Скиннера и прочие манипуляционные техники управления аудиторией игроков, без пользы для последних.
Сознательный игрок не должен поощрать таких разработчиков, однако в силу того что в играх они видят только таймкиллер они сами дают согласие на бесполезное для себя и полезное для корыстных разработчиков времяпрепровождение.
В чистом виде искусство никак с бизнесом не связано но их можно совмещать в тех или иных пропорциях, но так чтобы второе не уничтожало полезные свойства первого.
Да Винчи тоже искал заказчиков, решал организационные и финансовые вопросы, но тем не менее в истории остались его произведения, а не то сколько его студия заработала золота.

Возвращаясь к мобилам: развивающие игры для детей, пазлы, шахматы, что-то в этом роде я думаю это небольшая доля действительно полезных вещей, всё остальное просто физически не влезает в рамки "мобильного" формата. Сам факт что ты едешь в автобусе и через 3 минуты выходить, а тебе предлагают погрузиться во вселенную Ведьмака 3 просто абсурден. Даже если технически это скоро станет возможным, это просто не приживётся. Даже дизайн мобильных вебстраниц упрощают чтоб мозг не перегружался информацией в "уличных" условиях, а пытаться делать в играх ровно обратное - тупиковая ветвь развития.

Опять же странная логика - телега впереди лошади.
Надо сначала понимать что за проект. Хорса может быть достаточно и реализация на Юнити не даст видимых преимуществ. Ошибки Хорса можно пофиксить (если найти его коды) потому что они компактны, а вот разобраться в почти_миллионе строк кода Юнити будет проблемой, даже если у тебя они есть, ты ставишься в зависимость от разработчика Юнити - тоже не айс.
В любом случае сначала постановка задачи, затем выбор инструментов, а не наоборот "У меня есть молоток, чё бы им такое сделать!"

На счет искусства и самовыражения согласен это на первом месте!

На счет мобилок - много нюансов! Это отдельная тема!

На счет Xors3d уже не пофиксить, исходников вроде как больше не существует!
Вряд ли разработчику игры(не движка) нужно еще фиксить багги движка самому - это полный бред!

Вообще я к чему введу тему нехрен делать на этом движке, что либо! Это постоянное изобретательство велосипедов и трата времени в пустую!
tirarex Не оставайся в плену блицов, иначе потом будешь жалеть об этом! Поверь на слово, есть люди кто пожалел, что остался на блицах!

Цитата:

Автор должен иметь это ввиду и у него самого должна быть потребность самовыражения в первую очередь, и во вторую мотивация заработка.
Прикинь ситуация Tirarex делал игру к примеру 5 лет, а она не стрельнула! Итог будет такой - разочарование!

Разжововать больше не буду ничего, тут все очевидно! Tirarex делай выбор!

Samodelkin 04.09.2017 03:51

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от FREE MAN
Вряд ли разработчику игры(не движка) нужно еще фиксить багги движка самому - это полный бред!

Так же думает разработчик движка по отношению к разработчику игры у которого одного проявляется этот баг.

Цитата:

Сообщение от FREE MAN
Прикинь ситуация Tirarex делал игру к примеру 5 лет, а она не стрельнула! Итог будет такой - разочарование!

За эти 5 лет на Юнити успеет не_стрельнуть 3 раза? Что лучше один большой стресс или 3 маленьких?
Причина явно не в выборе движка.

L-ee-X 07.09.2017 21:43

Ответ: Подмена блицу ?
 
Вопрос на засыпку. А почему вместо блитза у всех поголовна выбор пал на юнити? Там че медом намазано? Ведь есть еще куча движков. Так же которые легко осваиваются. Большенство людей берутся за блитз потому что он очень легкий. Да и в дальнейшем с него слезть не могут так как не могут этому бэйсикоподобному языку замену найти. А при фразе ООП у всех руки трястись начинают. И они вновь возврощаются к блитзу. Мне кажется нужно начинать не с выбора движка, а с изучения ЯП , будь то C# или C++ и только потом начинать выбирать движок отталкиваясь от своих знаний к языку программирования.

Arton 08.09.2017 00:13

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от L-ee-X (Сообщение 313983)
А почему вместо блитза у всех поголовна выбор пал на юнити?

Как маленький прям, такие вопросы задавать. Потому что других игровых движков не существует. Даже самый первый DOOM делали на Unity, потому что других движков не было.

По слухам и тому что видел, там думать ещё меньше надо чем в Blitz3D. Раз два и отменная какашка для early access.

L-ee-X 08.09.2017 00:56

Ответ: Подмена блицу ?
 
Блин чувак спасибо за инфу на счет дума :) а я 30 лет бля репу чешу и думаю на чем же Doom писался.
Куда не залесь везде всех на юнити талкают. Вам че за рекламу этого движка башляют?

Randomize 08.09.2017 15:33

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от L-ee-X (Сообщение 313983)
Вопрос на засыпку. А почему вместо блитза у всех поголовна выбор пал на юнити?

Потому что там уже сделаны за тебя такие вещи, о существовании которых ты даже не подозревал.
Иными словами - все блицепроблемы там уже решены.

Я не использую юнити.

St_AnGer 08.09.2017 15:53

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от L-ee-X (Сообщение 313989)
Куда не залесь везде всех на юнити талкают. Вам че за рекламу этого движка башляют?

Выдай быстренько, на вскидку, несколько движков, позволяющих быстро прототипировать и видеть результат без миллионов часов курения мануалов и изучения языков?
Мне в голову приходит только три движка - Unity3d, CryEngine, Unreal Engine. Последние два тяжеловесные и более сложные (хотя, например, из коробки делают графоний уровня ВААААААААААУ), нежели Unity, а ещё Unity стабильна, с хорошей тех.поддержкой (сам не проверял, честно) и постоянно обновляется. Ещё вопросы есть, почему повсеместно выбор всех падает именно на Unity? Unity сейчас - это как Blitz тогда.

Samodelkin 09.09.2017 02:30

Ответ: Подмена блицу ?
 
В общем с одной халявы пересаживают на другие более современные.

Я к тому что комьюнити блица здесь оно же не маленькое - взяли бы уже себе движок сделали сами, по аналогии с Хорс, такой же компактный, с компилятором/интерпретатором блиц-языка. Заодно прокачались бы.

FREE MAN 09.09.2017 13:40

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

В общем с одной халявы пересаживают на другие более современные.
Не согласен, что халява!

Цитата:

Я к тому что комьюнити блица здесь оно же не маленькое - взяли бы уже себе движок сделали сами, по аналогии с Хорс, такой же компактный, с компилятором/интерпретатором блиц-языка. Заодно прокачались бы.
Для чего это нужно?! Время уже не то! Мало кому нужен бейсики подобные движки! Все адекватные люди уже пересели на C# C++.

Samodelkin 09.09.2017 21:43

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от FREE MAN (Сообщение 313996)
Для чего это нужно?! Время уже не то! Мало кому нужен бейсики подобные движки! Все адекватные люди уже пересели на C# C++.

Между движками и языками нет связи в этом контексте. Время тоже не причём. По твоей логике JS вообще никчёмный раз всё на С++ можно сделать. Простой язык нужен в любое время. Lua и сейчас используют для скриптов, да и C# не особо сложен, как адекватное упрощение избыточности С++. Тебе никто не запрещает использовать другой язык, например С/С++ (и даже asm) и подключать как DLL (насколько мне известно можно даже в Блице). Можешь свои шейдеры писать или ещё что-то. Движки они же модульные - добавляй чего нравится, написанное на чём нравится (в разумных пределах). Просто в Юнити много чего есть изкаробки и люди как ни странно этим пользуются не выходя из зоны комфорта, вот поэтому и халява. Это не означает что всем нужно устроить Спарту, это только говорит о том что движок, новый он или старый, не является определяющим фактором успешности проекта.

Жека 11.09.2017 08:18

Ответ: Подмена блицу ?
 
В данный момент разработка движка Monkey2 (кросплатформенный, транслируется в с++ и компилится через mingw / msbuild) достигла стадии, когда доступна 3д графика.
Язык ближе к с# - вполне приятный код получается.

Можно писать свои шейдеры.
Класс Scene содержит метод AddPostEffect(), с помощью которого можно добавлять всякие блумы и туманы, а также свои пост-эффекты.

Скоро завезут систему партиклов.

Есть деферед и форвард рендеры.

Пока что базируется на апи gl es 2.0, позже 3.0.

Если кто не знал. :-)

ABTOMAT 11.09.2017 20:24

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 313994)
В общем с одной халявы пересаживают на другие более современные.

Я к тому что комьюнити блица здесь оно же не маленькое - взяли бы уже себе движок сделали сами, по аналогии с Хорс, такой же компактный, с компилятором/интерпретатором блиц-языка. Заодно прокачались бы.

Да запарился уже прокачиваться-то, пора бы и денежки зарабатывать.


Движком денег не заработать, спроси у Кнайта или пацанов с Плейканваса.

Предложений на рынке движков уже много, Юнити не переплюнуть с пол-пинка. Если этот двиг не будет лучше Юнити, он никому не будет нужен. Местные старые пердуны-блицеры уже давно перешли на что-то другое, им не нужен больше "Блиц 2.0".

Юнити все советуют потому что он уже избавлен от всех детских болезней, глупых багов, имеет хороший инструментарий. Например, в редакторе можно поставить паузу, выделить любой объект и позырить его свойства, при замене файлов моделей и текстур они переподгружаются прямо в игре, и ещё куча мелочей, которые создают удобство и ускоряют работу.

Чем тебе Юнити так сильно не угодил? Ты можешь назвать хотя бы 5 причин, по которым он тебе так не нравится? 5 пунктов, чем Блиц лучше Юнити?

Я не пользуюсь Юнити в данный момент, потому что мне нужен WebGL — пожалуй, единственное, что в Юнити пока что не сделали хорошо. Но пользовался, и деньги за это получал, и есть с чем сравнить, и сам свой двиг писал, и знаю, о чём говорю. Вот моё авторитетное мнение: все остальные движки ещё хуже.

FREE MAN 11.09.2017 21:30

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 314006)
Да запарился уже прокачиваться-то, пора бы и денежки зарабатывать.


Движком денег не заработать, спроси у Кнайта или пацанов с Плейканваса.

Предложений на рынке движков уже много, Юнити не переплюнуть с пол-пинка. Если этот двиг не будет лучше Юнити, он никому не будет нужен. Местные старые пердуны-блицеры уже давно перешли на что-то другое, им не нужен больше "Блиц 2.0".

Юнити все советуют потому что он уже избавлен от всех детских болезней, глупых багов, имеет хороший инструментарий. Например, в редакторе можно поставить паузу, выделить любой объект и позырить его свойства, при замене файлов моделей и текстур они переподгружаются прямо в игре, и ещё куча мелочей, которые создают удобство и ускоряют работу.

Чем тебе Юнити так сильно не угодил? Ты можешь назвать хотя бы 5 причин, по которым он тебе так не нравится? 5 пунктов, чем Блиц лучше Юнити?

Я не пользуюсь Юнити в данный момент, потому что мне нужен WebGL — пожалуй, единственное, что в Юнити пока что не сделали хорошо. Но пользовался, и деньги за это получал, и есть с чем сравнить, и сам свой двиг писал, и знаю, о чём говорю. Вот моё авторитетное мнение: все остальные движки ещё хуже.

Цитата:

Да запарился уже прокачиваться-то, пора бы и денежки зарабатывать
ХОРОШО СКАЗАЛ, АВТОМАТ!

Samodelkin 11.09.2017 21:51

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 314006)
Чем тебе Юнити так сильно не угодил? Ты можешь назвать хотя бы 5 причин, по которым он тебе так не нравится? 5 пунктов, чем Блиц лучше Юнити?

Я не противопоставляю Юнити и Блиц (на чём застряла мысль многих читающих этот тред), я против навязывания и зависимости от инструментов.
Есть одна очень важная субъективная причина: я как прогер рассматриваю код как часть игры и так-же как уважающие себя дизайнеры не будут брать чужую или готовую медию, прогерам не всегда нравится наличие навязанного извне решения, тем более закрытого.
Это касается игр мечт.
Если для тебя это просто работа - я не спорю что Юнити лучше. Может даже у тебя есть бюджет нанять прогеров и ещё больше себя разгрузить.
Например я могу использовать Юнити для быстрого прототипирования и затем реализацию пилить свою. Да 90% игроков (может и больше) неважно что там внутри, и эту часть аудитории коммерческие разработчики рассматривают как денежный мешок, но мне интересней та аудитория которой не всё равно чего там внутри и как это работает (конечно помимо самой игры).
Да и в целом понимание того как работают движки - важный элемент на этапе планирования, когда выбирают инструменты под конкретный проект. Залипать на одном Юнити не очень дальновидно.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 314006)
Движком денег не заработать, спроси у Кнайта или пацанов с Плейканваса.

Если ты про замену Блица - это не должно быть коммерческим проектом. Это должен быть открытый проект, с понятным и читабельным кодом, с участием самих блицеров, чтобы все они его понимали, развивали и делали под себя. Это естественно подразумевает что они должны научиться кодить на С/С++, работать с GAPI, писать шейдеры и вообще иметь представление как работает железо. Зато не возникнет ситуаций как с Блицем, Хорсом и другими движками когда "некто" делает движки, обычно закрытые, затем проект прекращается из-за нерентабельности и все блицеры становятся заложниками ситуации.
В этом главное преимущество такого проекта - ты сам его делаешь, развиваешь и настраиваешь под себя. Код понятный, быстрый и компактный, а в случае ошибок ты понимая его работу быстро их исправляешь.
Естественно на некомерческом движке можно создавать вполне коммерческие проекты и неплохо зарабатывать - это уже зависит от самой игры.

ABTOMAT 11.09.2017 22:18

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

они должны научиться кодить на С/С++, работать с GAPI, писать шейдеры и вообще иметь представление как работает железо.
Кто этому научился — тот уже давно на Юнити. Или на Анриле или на ещё чём-то.
Кто не научился — тому, скорее всего, это просто не надо.

Короче, ты предлагаешь делать свойдвижок ради своегодвижка.
Почему бы не примазаться к разработке уже существующего открытого движка? Например в Three.js ещё поле непаханое, что можно доделать и поправить баги, это будет куда полезнее чем с нуля городить свой велосипед.

Samodelkin 11.09.2017 22:39

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 314009)
Кто этому научился — тот уже давно на Юнити.

Очевидно коллизия возникает: то Юнити всё делает изкаробки, то вдруг требуется знание GAPI :)

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 314009)
Короче, ты предлагаешь делать свойдвижок ради своегодвижка.

Как будто это что то непотребное. Linux так и начинался. Иногда нет явных преимуществ технических, зато есть преимущества идеологические. А так как в IT работают люди, а не роботы (пока что), это часто имеет решающее значение и как результат появляются и технические преимущества.

ABTOMAT 11.09.2017 23:44

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 314010)
Очевидно коллизия возникает: то Юнити всё делает изкаробки, то вдруг требуется знание GAPI :)

Юнити требует знать Си, а многим "утятам" бейсика это не под силу.
GAPI знать надо, когда лезешь в дебри, можешь обходиться тем стандартным набором шейдеров, что предлагает Юнити, всё будет работать.
Знать, как работает железо, и на Блице не было бесполезно.

Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 314010)
Как будто это что то непотребное. Linux так и начинался. Иногда нет явных преимуществ технических, зато есть преимущества идеологические. А так как в IT работают люди, а не роботы (пока что), это часто имеет решающее значение и как результат появляются и технические преимущества.

Ну вот помочь с разработкой какого-то уже разрабатываемого опенсорс-движка это разве не линукс-вей? И пользы будет больше. Т.к. уже есть аудитория, и люди будут благодарны.
Или ты мечтаешь о том, чтобы проект был за коллективным авторством русскоязычных блицеров? Только поэтому?

Кроме того, я вот считаю, что лучше делать конечный продукт для конечных пользователей, чем полуфабрикат.
Все прутся с мерседесов, а не с двигателей, шатунов, какие бы там в них ни были гениальные конструкторские решения.
И максимальную добавочную стоимость имеет именно конечный промышленный продут для потребителя (игра, мерседес) а не запчасть (движок, движок).
Хотя, не знаю, может, у меня идеология неправильная. Я с каждым годом вообще всё больше разочаровывался в людях.

Samodelkin 12.09.2017 00:51

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Юнити требует знать Си
Ну С и C# - большая разница. :)


Цитата:

GAPI знать надо, когда лезешь в дебри, можешь обходиться тем стандартным набором шейдеров, что предлагает Юнити, всё будет работать.
Знать, как работает железо, и на Блице не было бесполезно.
И с другими движками так-же. Например эффекты Xors3d это обычные эффекты из доп. либы к d3d9 (при первом рассмотрении по крайне мере). Xors3d при знании GAPI вообще позволял много чего сделать. Блиц тоже подключает пользовательские dll. Я о том и говорю что движок не сильно влияет на результат, на результат влияют твои знания и умения и от перехода на Юнити ты умным не станешь. А умным тебя может заставить стать комьюнити, вот как например линух комьюнити (в отличии от виндоус комьюнити где по 10 лет можно сидеть и ничего не узнать), потому что оно не является коммерчески ориентированным и пользователей рассматривает в несколько другом качестве.

Цитата:

Ну вот помочь с разработкой какого-то уже разрабатываемого опенсорс-движка это разве не линукс-вей? И пользы будет больше. Т.к. уже есть аудитория, и люди будут благодарны.
Было бы лучше если Кнайт нашёл коды и открыл их. Так или иначе Xors3d был нацелен на уже существовавшую аудиторию, но использовал только небольшую часть Blitz3d и вполне успешно. Если аудитория существует до сих пор, то можно поступить так-же - сделать обратную совместимость, затем постепенно менять.

Цитата:

Или ты мечтаешь о том, чтобы проект был за коллективным авторством русскоязычных блицеров?
Было бы неплохо, хотя я и не блицер.

Цитата:

Кроме того, я вот считаю, что лучше делать конечный продукт для конечных пользователей, чем полуфабрикат.
Все прутся с мерседесов, а не с двигателей, шатунов, какие бы там в них ни были гениальные конструкторские решения.
Ок. Тогда я могу продолжить твою логику: основная масса аудитории удовлетворена играми Убисофта, Рокстаров и других больших разрабов, идти работать к ним тоже прибыльно, мелкие и инди разрабы вообще не нужны, зачем такие альтернативы? - надо всё унифицировать. Наплыв треш-хорроров в 2016 на Юнити и Анреалах в Стиме это подтверждает - они все целились на массовую аудиторию где невозможно конкурировать и ты всегда будешь выглядеть как треш.
Я уже выше написал что путь инди это ориентация именно на ту небольшую часть которая "прётся с двигателей и шатунов" - они хотя бы действительно поймут и оценят твой проект.

Цитата:

И максимальную добавочную стоимость имеет именно конечный промышленный продут для потребителя (игра, мерседес) а не запчасть (движок, движок).
Хотя, не знаю, может, у меня идеология неправильная. Я с каждым годом вообще всё больше разочаровывался в людях.
Ну как я уже сказал мы не про деньги.

Жека 12.09.2017 06:59

Ответ: Подмена блицу ?
 
Можно и язык / компилятор свой, чё уж готовый сишник брать.
Кстати новый с++ всё ближе подбирается к с# - и это хорошо.
Ещё я слышал, что с юнити-про дают доступ к исходникам, но это не точно.
Ещё есть опенсёрсный блитцмакс, который может в 3д и под мобилки.
Так же как непросто тягаться с ААА гигантами, так же и с движками.
Марк Сибли до сих пор делает движок, но это его жизнь. :)

Samodelkin 12.09.2017 15:45

Ответ: Подмена блицу ?
 

Цитата:

Сообщение от Жека (Сообщение 314014)
Кстати новый с++ всё ближе подбирается к с# - и это хорошо.

Несмотря на сходство синтаксисов C/C++ и Java/C# это разные категории - в первых ты работаешь с железом напрямую что требует соответствующих знаний, во вторых ты в управляемой среде и делаешь всё опосредованно через библиотеки. В случае например STL ты хоть и пользуешься формально библиотекой ты всё же отвечаешь за её компиляцию и выполнение.

ABTOMAT 12.09.2017 16:15

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 314012)
Ок. Тогда я могу продолжить твою логику: основная масса аудитории удовлетворена играми Убисофта, Рокстаров и других больших разрабов, идти работать к ним тоже прибыльно, мелкие и инди разрабы вообще не нужны, зачем такие альтернативы? - надо всё унифицировать. Наплыв треш-хорроров в 2016 на Юнити и Анреалах в Стиме это подтверждает - они все целились на массовую аудиторию где невозможно конкурировать и ты всегда будешь выглядеть как треш.
Я уже выше написал что путь инди это ориентация именно на ту небольшую часть которая "прётся с двигателей и шатунов" - они хотя бы действительно поймут и оценят твой проект.

Нет. На пальцах:

Двигатели и шатуны — не есть готовый продукт. На них ты не поедешь в модный столичный клуб цеплять тёлок (или в соседнюю деревню за навозом).
Это промежуточный продукт для заводов автомобилей и автомастерских.

Готовый продукт — машина.

Игра — это тоже готовый продукт. И игры от Юбисофта и индюшатина — это всё готовые игры, в которые можно играть, просто для разных целей и разной аудитории. Как вот есть Ламборджини для одних автолюбителей и УАЗ для других. По разным ценам и для разных целей. На УАЗе не поедешь цеплять тёлок, на Ламборджини не поедешь по сельским дорогам-говнам возить картошку.

Движок — не готовый продукт для игроков. Это промежуточный продукт для разрабов.

Samodelkin 12.09.2017 17:49

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 314016)
Нет. На пальцах:

Двигатели и шатуны — не есть готовый продукт. На них ты не поедешь в модный столичный клуб цеплять тёлок (или в соседнюю деревню за навозом).
Это промежуточный продукт для заводов автомобилей и автомастерских.

Готовый продукт — машина.

Игра — это тоже готовый продукт. И игры от Юбисофта и индюшатина — это всё готовые игры, в которые можно играть, просто для разных целей и разной аудитории. Как вот есть Ламборджини для одних автолюбителей и УАЗ для других. По разным ценам и для разных целей. На УАЗе не поедешь цеплять тёлок, на Ламборджини не поедешь по сельским дорогам-говнам возить картошку.

Движок — не готовый продукт для игроков. Это промежуточный продукт для разрабов.

Немного в сторону ушли - вопрос не в том что лучше делать игры или движки, а в том на каких движках лучше делать игры. То есть аудитория которая прётся от двигателей и шатунов - ей нужны не шатуны, им нужен тот же конечный продукт - авто, но с особенными шатунами. Пример с Ламбо это как раз такой пример - авто ручной сборки, он крайне не практичен, но именно за индивидуальность его и любят. Юнити это малолитражка (ладно не будем называть это общественным транспортом =)) - она везде практична но ничем не выделяется из общей толпы. Если ты таксист или шофёр - ты выберешь практичный авто. Но ручная сборка означает не только индивидуальность. Её можно использовать и на практике. Если живешь на севере - ставишь цепи на колёса. Если на болотах - дутые шины. И так далее. В Юнити большинство разрабов в роли водителей, может и хороших. В опен-сорс движках с адаптированными кодами для конечного пользователя ты и в роли водителя и в роли механика, способный кастомизировать и своё авто. Более того сам факт того что ездишь на малолитражке не отменяет возможности её кастомизации, но если ты живешь в городе, не попадаешь в жёсткие условия и не состоишь в группах любителей кастомных сборок ты так и останешься в роли водителя. А производителям авто именно это и нужно - покупайте новые, чините старые в специализированных сервисах, а сами ни-ни - всё залочено для вашей же безопасности.

Жека 12.09.2017 18:21

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 314017)
То есть аудитория которая прётся от двигателей и шатунов - ей нужны не шатуны, им нужен тот же конечный продукт - авто, но с особенными шатунами.

Ну это ж единицы. Всякие конкурсы из серии исходники не более 13кб и т.п.
Так-то тема зашла в тупик. :-)

Samodelkin 12.09.2017 19:50

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Жека (Сообщение 314018)
Ну это ж единицы.

Аудитория DooM это единицы? Они всегда делали эксклюзивные движки отличные от мейнстрима и продолжили даже когда есть унифицированные Юнити и Анреалы.
Движок нового дума выдаёт fps как не выдавали игры 10 летней давности при достаточно качественном рендеринге, спецэффектах и очень плавном ходе. А хардкорный и динамичный гемплей Дума этого требует. В Quake Champions требования к скорости и плавности ещё выше. Этого очень сложно достичь на унифицированных движках - для них ближе стандарт консольных 30 fps где мелкие фризы незаметны.
Кстати сам Кармак говорил что рендеряд все всё одинакого, а движок определяется тем какие данные он отправляет в рендер из всего набора сцены. Возможно это относилось исключительно к мегатекстурам, но почему то все игры id были с небольшими локациями где особенно ничего не отбракуешь перед визуализацией, но именно в подходах к рендерингу они отличались от мейнстрима (а мейнстрим часто перенимал их подходы). Тоже самое повторили в новом Думе. Можно почитать например здесь.

Вот в соседней ветке другой пример. Обработка таких больших битмэпов неэффективна на Юнити. Кстати это и не велосипед - использовалась SFML - быстрая, компактная, но достаточная для задачи библиотека.

Taugeshtu 13.09.2017 11:28

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 314019)
Аудитория DooM это единицы? Они всегда делали эксклюзивные движки отличные от мейнстрима

Да. Прерогатива AAA-студии с большим опытом успешной выкатки как игр, так и движков. Как и Dice с их фростбайтом, как и девелоперская часть Bethesda Softworks с их Gamebryo/Creation engine. Кстати, если ты не в курсе - в Дум играют не из-за его движка. А потому что это, блджад, игра хорошая. :-D

Я бы вообще поставил знак равенства между "аудиторией которой интересно, что за движок у игры" и "разработчиками игр". Ну вот хоть убейся, не интересно даже фанатам инди-игр как оно там крутится и кто писал петлю главного цикла. Анекдот:
Цитата:

Когда мне было лет эдак 20, меня припахали "собрать компьютер" для знакомой семьи. Системник, периферия - всё уже готовое, просто провода повтыкать. И был в этой семье паренёк лет 15-ти. Я уселся значт, и стал ему пояснять за компьютерную мишуру - это, Условный Ваня, DVI, ещё бывают VGA - как вот здесь, а ещё HDMI и другие. И где-то тут я был прерван фразой "мне это всё не интересно". Я слегка прозрел, и постарался больше не проецировать свою увлечённость железками/изнанкой софта на других.

ant0N 13.09.2017 15:46

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от L-ee-X (Сообщение 313983)
Вопрос на засыпку. А почему вместо блитза у всех поголовна выбор пал на юнити?.

почему винда? почему 3дмакс? почему попса?
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 313990)
Потому что там уже сделаны за тебя такие вещи, о существовании которых ты даже не подозревал.

вот значит почему... Т.е это киллер-фича юнити? Странно что ни в одном другом движке такого нет
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 313991)
Выдай быстренько, на вскидку, несколько движков, позволяющих быстро прототипировать и видеть результат без миллионов часов курения мануалов и изучения языков?

Godot, Urho3D, Corona SDK, Leadwerks
На этих движках прототипировать в разы быстрее чем на юнити.
Цитата:

Мне в голову приходит только три движка - Unity3d, CryEngine, Unreal Engine
Вот так неожиданный ответ (на самом деле нет)!!! Прям топчик распиаренности
Ну-ка покажи мне как ты быстро прототипируешь на крайэнжине или нереалжине.
Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 313994)
Я к тому что комьюнити блица здесь оно же не маленькое - взяли бы уже себе движок сделали сами, по аналогии с Хорс

Leadwerks же. Он начинал так же как Хорс (в виде библиотеки для блица) и в то же самое время. Только разработчики хорса обиделись когда на следуущее утро не проснулись миллионерами и проклинают в своих неудачах юзеров, разработчик же Лидверкса основал свою контору и до сих пор этим живет.
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 314006)
Движком денег не заработать, спроси у Кнайта или пацанов с Плейканваса.

Теперь осталось узнать с чего они зарабатывают деньги, чтобы все бросили писать движки и делали то же самое.

ant0N 13.09.2017 16:14

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 314028)
Плохой пример.
На этом удобно прототипировать тому, чьи прототипы дальше обрывка кода не уходят.
Прототипировать на Lua c движком а-ля блиц-макс? Очень, блин, ускоряет прототипирование.
А главное В РАЗЫ БЫСТРЕЕ ЧЕМ У ЮНИТИ!

ну, против тааких аргументов ХЕР ПОПРЕШЬ!

ant0N 13.09.2017 17:20

Ответ: Подмена блицу ?
 
Randomize, фу, я и забыл какой ты... чистильщик. Напомни мне тебя игнорить в следующий раз

Samodelkin 13.09.2017 17:40

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 314020)
Кстати, если ты не в курсе - в Дум играют не из-за его движка. А потому что это, блджад, игра хорошая. :-D

На Ламбо ездят тоже не потому что там детали вручную собраны. Тут же взаимосвязь очевидна - Дум нравится потому что там динамика, спецэффекты и графон (ещё кое-какие геймдизайнерские решения), такое сочетания динамики и графона может обеспечить только движок специально для Дума сделанный, поэтому разработка такого движка оправдана. Движок например от Фаллаута 4 так бы не сделал (как и наоборот). В том же посте кроме Дума я указал другой пример, не ААА уровня.

Так что ненадо говорить о всепоглощающих возможностях Юнити.

Напомню что в конце 90х idTech были широко распространены.
В середине нулевых появился SourceSDK и даже начались инди поделки на нём.
Затем появились Юнити и прочие. Юнити уже на редактор 3д моделирования похож больше чем на движок.
Не исключено что скоро 3d max выкатит какие-нибудь визуальные скрипты (как у анреала или т. п.) и все повалят туда делать игры вообще без программирования.
Тенденция очевидна: чем меньше программирования - тем больше популярность движка - тем больше треша.

Knightmare 13.09.2017 22:16

Ответ: Подмена блицу ?
 
О, все еще кто-то хочет себе блитз с блэкджеком, шлюхами и шойдерами? Ни один проект в этом направлении на самом деле особо не выстрелил, да и, честно говоря, у того же блитза не такая и огромная аудитория была, а сейчас совсем мало осталось. Опенсорс вроде и имеет смысл (свобода, равенство, торвальдс и все такое), но это приключение на много лет, и результат будет очень сильно отставать в технологиях. Да и какая в жопу разница, отрытый движок или закрытый, главное результат на выходе, вот это все дрочево на процесс разработки нахуй не нужна в реальных проектах.

Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 313994)
Я к тому что комьюнити блица здесь оно же не маленькое - взяли бы уже себе движок сделали сами, по аналогии с Хорс, такой же компактный, с компилятором/интерпретатором блиц-языка. Заодно прокачались бы.

Ну таки комьюнити маленькое да (сейчас вообще многие по старой памяти тусуются), более того в большинстве своем любители и они не могут в разработку движков, да и не надо им это, надо кнопку "сделать заебись". Про прокачку уже вроде сказали - кушать хочецо как бэ, а если тыкание в блитз это тупо хобби (покушать уже набатрачил), то и что-то другое не особо и надо, а ты говоришь движки какие-то самому пилить. Кому надо было - свалили на другие варианты, оставшиеся - это игра в разработчиков, этим и так норм.

Да и вообще с нуля современный движок накорябать это пиздец как долго, скажем 2-3 года фуллтайма.

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 314027)
Godot, Urho3D, Corona SDK, Leadwerks
На этих движках прототипировать в разы быстрее чем на юнити.

Эти движки юзают полторы калеки, реально из попсового массово юзается юнити, анрил и кокос (и даже у кокоса аудитория в разы больше чем у всех твоих вместе взятых, а это весьма специфичная штука). Какая-то аудитория й них есть конечно (хуле, даже хладный труп все еще насилуют упоротые личности), но это все не серьезно и с тем же юнити рядом не валялось.

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 314027)
Leadwerks же. Он начинал так же как Хорс (в виде библиотеки для блица) и в то же самое время. Только разработчики хорса обиделись когда на следуущее утро не проснулись миллионерами и проклинают в своих неудачах юзеров, разработчик же Лидверкса основал свою контору и до сих пор этим живет.

Ну, нет. Чтобы с такой ценой жить разработкой движка надо продавать реально прям дохуя копий (от 3К копий в год чтобы выйти на уровень заработка плохонького разработчика на фултайме, но тогда нет смысла в затее, реально для мааааленькой компании я оцениваю в от 10К копий/год). У движка тупо нет столько пользователей, и не будет, ЦА гораздо меньше. Есть два варианта - пилить на досуге, чота принесет и то ладно, на пиво хватит (и компания тут не показатель, тем более в штатах Inc. зарегать проще чем за хлебушком сходить). Либо инвестиции, но это своеобразный бизнес, ты проебываешь бабки доверчивого лоха. Хотя тебе очень даже норм. В нашем случае мы просто даже не задумывались об экономической части изначально, хуле, шейдеры, тени и вот это все, круто же. Реальность оказалась несколько более прозаичной.

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 314027)
Теперь осталось узнать с чего они зарабатывают деньги, чтобы все бросили писать движки и делали то же самое.

Ну за 0.5 бывшей Xors Team могу сказать - мобильные приложения, профит не сравним с движкописанием (при условии, что мы говорим о самообеспечении, при инвестициях хоть на брейнфаке можно писать игру как Кризис, только круче).

Цитата:

Сообщение от Samodelkin (Сообщение 314031)
Тенденция очевидна: чем меньше программирования - тем больше популярность движка - тем больше треша.

Не знаю что ты под трешем понимаешь (не илитарное писание буковок в vim'е чтоль?), но меньше затраты на поулчение того же результата - это однозначный вин с точки зрения бизнеса, все остальное малозначимо.

Arton 14.09.2017 00:59

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 314033)
Не знаю что ты под трешем понимаешь (не илитарное писание буковок в vim'е чтоль?), но меньше затраты на поулчение того же результата - это однозначный вин с точки зрения бизнеса, все остальное малозначимо.

Думаю речь идёт однозначно о конечных продуктах.
Steam и не только, обалдеть сколько индюшатины на юнити, и львиная доля лагающее дерьмо с корявой медией и фпс 10. А всё благодаря рекламе и возможности «на раз два» сделать прототип игры, просто присобачив скрипты куда хош.
Даже Ледорубы туда же пошли, когда выпустили демо «Мраморное гнездо». Казалось бы с опытом студия, и одну игру уже делали на юнити. Но видимо времени не хватало и не удержались от искушения налаботь что-то, что при лоу-настройках отжирает всю память (8Гб), показывает 20 фпс в лучшем случае и вылетает вместе с другими софтом.

Вы кстати, народ, друг друга плохо читаете, а потом удивляетесь что тема заходит в тупик.


По теме:
Поддержу Жеку посоветовав Monkey2. Но надо учитывать что там ещё многого нет.

Как вариант FreeBasic + OpenB3D, не знаю насколько всё это стабильно, т. к. в силу лености ограничивался запуском примеров года два назад. Но оба проекта живы и развиваются.

FREE MAN 14.09.2017 01:36

Ответ: Подмена блицу ?
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 314034)
Думаю речь идёт однозначно о конечных продуктах.
Steam и не только, обалдеть сколько индюшатины на юнити, и львиная доля лагающее дерьмо с корявой медией и фпс 10. А всё благодаря рекламе и возможности «на раз два» сделать прототип игры, просто присобачив скрипты куда хош.
Даже Ледорубы туда же пошли, когда выпустили демо «Мраморное гнездо». Казалось бы с опытом студия, и одну игру уже делали на юнити. Но видимо времени не хватало и не удержались от искушения налаботь что-то, что при лоу-настройках отжирает всю память (8Гб), показывает 20 фпс в лучшем случае и вылетает вместе с другими софтом.

ВСЕ МОЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ И ПРИЛИЧНО ПРИЧЕМ! ПРОСТО, КТО ТАМ ДЕЛАЕТ ТАК, НЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ОПТИМИЗАЦИИ - ИНФА 100%!
Вообще я думаю, что Tirarex не доделает игру или сделает только через года так 2-3!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot