![]() |
Подмена блицу ?
В общем то в ксорсе меня все устраивает, работает быстро, с шейдерами графику вытягивает нормальную, все баги что были я смог победить.
Но в последнем апдейте Windows 10 CU майки убрали установку directplay автоматом если приложение его требует, и теперь вылазит ошибка приложения 000000000x02, а редактор ругается на рантайм длл. Собсно вопрос. Есть ли похожие движки по типу ксорса для Code::Blocks, visual studio итд ? (юнити и ему подобные не предлагать вообще) Если нет, то собсно как прикрутить PhysX к Code::Blocks ? (FastImage тоже хотелось бы конечно) |
Ответ: Подмена блицу ?
Под Юнити можно (и нужно) писать в Visual Studio.
Но я уже заранее знаю, что тебя это не устроит. |
Ответ: Подмена блицу ?
2tirarex
Переходишь на Си\Си++? |
Ответ: Подмена блицу ?
Мне кажется можно запилить обёртку над ним даже на шарпе, через P/Invoke, убрав все Position-RotateEntity и завернув каждый объект в класс со свойствами
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
2mr.DIMAS Взял ардуину, кодил ее долго и понял что в c++ нет ничего страшного =D Кроме классов Думаю перенести свой хоррор на с++, ибо многопотока нехватает, да и проблемы вылазят |
Ответ: Подмена блицу ?
хм, у ксорса была версия для плюсов, хидеры, либ и все дела, физикс враппер не хуже подключался. когда-то давно начинал игру со всем этим, но забил.
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Если надо, здесь полная версия — Xors3dTrialFull.exe Там Xors3D для: Blitz3D, BlitzMax, C#, C++, PureBasic, VB.NET. |
Ответ: Подмена блицу ?
Я бы взял Three.js
Язык(js) простой, правда от углов эйлера придётся отвыкать. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
А с каждым годом даже самый донный телефон умеет уже больше, чем самый донный год назад. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
|
Ответ: Подмена блицу ?
Ну вебджиэльчик уже годится для простого графония.
Небольшой полигонаж вполне себе делают нелагучим. Иногда доступность в вебе важнее графония. И опять же всем не угодишь. Кто-то принципиально не играет на телефоне например. Кто-то принципиально не играет в веб-игры. Кто-то принципиально не играет ни во что кроме Доты 2. По поводу производительности я придерживаюсь такого правила: если моя игра на моём компе работает норм, то всё збс. Компу уже, страшно сказать, 6 лет, хотя на момент покупки он был почти топ. Сегодня, соответственно, середнячок. Ну то есть комп такого уровня сегодня купить вполне доступно, было бы желание. Если кто-то сидит на лагучем компе и у него нет денег купить новый, то и у меня в игре он деньги тоже вряд ли будет тратить. То же про телефоны, сами посудите: школьник на последние деньги покупает себе телефон, он будет на игры деньги тратить? Поэтому сколько бы таких чуваков ни было в %, я их всерьёз как ЦА не рассматриваю. |
Ответ: Подмена блицу ?
Пусть js останется в вебчике, для игор либо C# либо C++. Первый для чего-то не особо требовательного к производительности (поделки на юнити), второй для супер нагруженных вычислениями игор. Я перед тем как начать новую игру думал делать ее на юнити, но потом все уперлось в производительность - считать попиксельные коллизии большого битмапа с тысячами шариков - весьма требовательная к скорости задачи - тут выручили кресты. Современный С++ при использовании фич из нового стандарта приближает кресты по удобству к шарпу. Так что тот, кто говорит - кресты "слишком сложна, надо памятью вручную управлять" - может смело переходить на С++ и убедиться в обратном.
|
Ответ: Подмена блицу ?
|
Ответ: Подмена блицу ?
|
Ответ: Подмена блицу ?
|
Ответ: Подмена блицу ?
|
Ответ: Подмена блицу ?
Докину до кучки - движочек тут "появился", на с# и open source.
Очередной конкурент юнити. :) http://xenko.com |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Это что-то из времён Ксорса, они годом ошиблись прост. |
Ответ: Подмена блицу ?
Интересно чё там лаги вызывает. Как обычно наверное - создание тыщи мелких объектов-структур на "супербыстром" стэке.
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
на что то другое, когда у тебя сюда столько времени потрачено, и столько готовых наработок есть. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Наработки можешь продать буржуям! Там сто процетнов им нужен defferd и другие плюшки с шейдерами! Я раньше также страдал такой херней вроде столько всего сделано, но по факту в других движках все уже давным давно есть и не надо страдать херней там, а можно заниматься не посредственно самим проектом, а не дрочить и думать как написать очередной касты ль! Посмотри на людей кто перебрался с блицов начал хорошо двигаться! Примеры Евил, Ара, Я,Егор Резанов ну и другие! Года так 4-5 назад мне всеми уважаемый SBJoker разжевал все это по полочкам, но я был одержим своими идеями и убежденными и не обратил на его слова нужного внимания. Итог потратил кучу времени впустую, а время не вернешь! Тебе совет, беги от блицов далеко и навсегда! Думаю мой совет поддержит вся булка! На какие движки стоит обратить внимание это Unity или Unreal! |
Ответ: Подмена блицу ?
>>Пк рынок тухнет!
Кстати, как там рынок мобильных игор если кто-то в теме? Какие тренды? Зы. Недавно играл в morrowind пару ночей. На мобилках же не гамаю. Ходят слухи, что в апсторы за играми никто не ходит - однообразие и скучнота :-D |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Цитата:
Ничего не имею против самого мобильного железа - оно вполне подходит для создания нормальных игр, только изображение нужно выводить на монитор/ТВ и подключить подходящие для игр устройства ввода. В любом случае ПК и консоли для этого подходят лучше. tirarex, если хочешь материальный профит - делай по советам FREE MANа, если хочешь респект и уважуху и если просто тебе интересно кодить - разбирайся и докручивай Хорс и, я думаю, вполне можно получить качественный продукт на выходе. (У нас же респект получают не только те кто больше бабла срубил?). |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Xors3D - не нужен в данный момент! Если бы был 2002-2007 год, то да можно было, что то делать! Цитата:
Поясню почему, дело в том, что конечному пользователю плевать как разработчик делал игру и на чем, ему нужна игра где он может провести досуг!(Не все это догоняют!) Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
1. Потребители рассматривают игры как таймкиллер, когда нужно чем-то бесполезным загрузить время в транспорте или ожидания. 2. Разработчики заинтересованы исключительно реакцией пользователей - если потребитель хавает то незачем делать чего-то сверх этого. Второй пункт абсолютно верный шаг оптимизации бизнеса. Но почему-то все забыли что видеоигры изначально позиционировались как произведение искусства. Произведения искусства должны развивать человека, в том числе духовно, и это же касается видеоигр. Развитие тактических навыков как Dota 2 или математических как пазлы я тоже отнесу к задачам современного искусства потому что это не просто тренажёр, а нечто более концептуально завершённое. Автор должен иметь это ввиду и у него самого должна быть потребность самовыражения в первую очередь, и во вторую мотивация заработка. Я думаю все здесь пришли в геймдев именно по первой причине. Когда бизнес начинает управлять логикой геймдева мы получаем всяческие Ящики Скиннера и прочие манипуляционные техники управления аудиторией игроков, без пользы для последних. Сознательный игрок не должен поощрать таких разработчиков, однако в силу того что в играх они видят только таймкиллер они сами дают согласие на бесполезное для себя и полезное для корыстных разработчиков времяпрепровождение. В чистом виде искусство никак с бизнесом не связано но их можно совмещать в тех или иных пропорциях, но так чтобы второе не уничтожало полезные свойства первого. Да Винчи тоже искал заказчиков, решал организационные и финансовые вопросы, но тем не менее в истории остались его произведения, а не то сколько его студия заработала золота. Возвращаясь к мобилам: развивающие игры для детей, пазлы, шахматы, что-то в этом роде я думаю это небольшая доля действительно полезных вещей, всё остальное просто физически не влезает в рамки "мобильного" формата. Сам факт что ты едешь в автобусе и через 3 минуты выходить, а тебе предлагают погрузиться во вселенную Ведьмака 3 просто абсурден. Даже если технически это скоро станет возможным, это просто не приживётся. Даже дизайн мобильных вебстраниц упрощают чтоб мозг не перегружался информацией в "уличных" условиях, а пытаться делать в играх ровно обратное - тупиковая ветвь развития. Цитата:
Надо сначала понимать что за проект. Хорса может быть достаточно и реализация на Юнити не даст видимых преимуществ. Ошибки Хорса можно пофиксить (если найти его коды) потому что они компактны, а вот разобраться в почти_миллионе строк кода Юнити будет проблемой, даже если у тебя они есть, ты ставишься в зависимость от разработчика Юнити - тоже не айс. Большие движки - для больших фирм (неважно свои или чужие, сопровождение никто не отменял), а вся это кампания "Юнити для инди" выглядит как хороший PR ход. Виндоус Мелкомягкие (часто пиратский) гнали для физических лиц не в надежде срубить бабло, а чтобы приучить к нему юзеров и отучить от других вариантов ОС (в 90х PC, Windows, ОС это ж вообще синонимы =)). А вот когда люди приходят к начальству и просят закупить корпоративную версию для их конторы, вот тогда проявляется вся капиталистическая сущность разработчика, а начальнику деваться некуда - юзеры только в окнах и умеют сидеть... В любом случае сначала постановка задачи, затем выбор инструментов, а не наоборот "У меня есть молоток, чё бы им такое сделать!" |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
На счет мобилок - много нюансов! Это отдельная тема! На счет Xors3d уже не пофиксить, исходников вроде как больше не существует! Вряд ли разработчику игры(не движка) нужно еще фиксить багги движка самому - это полный бред! Вообще я к чему введу тему нехрен делать на этом движке, что либо! Это постоянное изобретательство велосипедов и трата времени в пустую! tirarex Не оставайся в плену блицов, иначе потом будешь жалеть об этом! Поверь на слово, есть люди кто пожалел, что остался на блицах! Цитата:
Разжововать больше не буду ничего, тут все очевидно! Tirarex делай выбор! |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Цитата:
Причина явно не в выборе движка. |
Ответ: Подмена блицу ?
Вопрос на засыпку. А почему вместо блитза у всех поголовна выбор пал на юнити? Там че медом намазано? Ведь есть еще куча движков. Так же которые легко осваиваются. Большенство людей берутся за блитз потому что он очень легкий. Да и в дальнейшем с него слезть не могут так как не могут этому бэйсикоподобному языку замену найти. А при фразе ООП у всех руки трястись начинают. И они вновь возврощаются к блитзу. Мне кажется нужно начинать не с выбора движка, а с изучения ЯП , будь то C# или C++ и только потом начинать выбирать движок отталкиваясь от своих знаний к языку программирования.
|
Ответ: Подмена блицу ?
|
Ответ: Подмена блицу ?
Блин чувак спасибо за инфу на счет дума :) а я 30 лет бля репу чешу и думаю на чем же Doom писался.
Куда не залесь везде всех на юнити талкают. Вам че за рекламу этого движка башляют? |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Иными словами - все блицепроблемы там уже решены. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Мне в голову приходит только три движка - Unity3d, CryEngine, Unreal Engine. Последние два тяжеловесные и более сложные (хотя, например, из коробки делают графоний уровня ВААААААААААУ), нежели Unity, а ещё Unity стабильна, с хорошей тех.поддержкой (сам не проверял, честно) и постоянно обновляется. Ещё вопросы есть, почему повсеместно выбор всех падает именно на Unity? Unity сейчас - это как Blitz тогда. |
Ответ: Подмена блицу ?
В общем с одной халявы пересаживают на другие более современные.
Я к тому что комьюнити блица здесь оно же не маленькое - взяли бы уже себе движок сделали сами, по аналогии с Хорс, такой же компактный, с компилятором/интерпретатором блиц-языка. Заодно прокачались бы. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
В данный момент разработка движка Monkey2 (кросплатформенный, транслируется в с++ и компилится через mingw / msbuild) достигла стадии, когда доступна 3д графика.
Язык ближе к с# - вполне приятный код получается. Можно писать свои шейдеры. Класс Scene содержит метод AddPostEffect(), с помощью которого можно добавлять всякие блумы и туманы, а также свои пост-эффекты. Скоро завезут систему партиклов. Есть деферед и форвард рендеры. Пока что базируется на апи gl es 2.0, позже 3.0. Если кто не знал. :-) |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Движком денег не заработать, спроси у Кнайта или пацанов с Плейканваса. Предложений на рынке движков уже много, Юнити не переплюнуть с пол-пинка. Если этот двиг не будет лучше Юнити, он никому не будет нужен. Местные старые пердуны-блицеры уже давно перешли на что-то другое, им не нужен больше "Блиц 2.0". Юнити все советуют потому что он уже избавлен от всех детских болезней, глупых багов, имеет хороший инструментарий. Например, в редакторе можно поставить паузу, выделить любой объект и позырить его свойства, при замене файлов моделей и текстур они переподгружаются прямо в игре, и ещё куча мелочей, которые создают удобство и ускоряют работу. Чем тебе Юнити так сильно не угодил? Ты можешь назвать хотя бы 5 причин, по которым он тебе так не нравится? 5 пунктов, чем Блиц лучше Юнити? |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Есть одна очень важная субъективная причина: я как прогер рассматриваю код как часть игры и так-же как уважающие себя дизайнеры не будут брать чужую или готовую медию, прогерам не всегда нравится наличие навязанного извне решения, тем более закрытого. Это касается игр мечт. Если для тебя это просто работа - я не спорю что Юнити лучше. Может даже у тебя есть бюджет нанять прогеров и ещё больше себя разгрузить. Например я могу использовать Юнити для быстрого прототипирования и затем реализацию пилить свою. Да 90% игроков (может и больше) неважно что там внутри, и эту часть аудитории коммерческие разработчики рассматривают как денежный мешок, но мне интересней та аудитория которой не всё равно чего там внутри и как это работает (конечно помимо самой игры). Да и в целом понимание того как работают движки - важный элемент на этапе планирования, когда выбирают инструменты под конкретный проект. Залипать на одном Юнити не очень дальновидно. Цитата:
В этом главное преимущество такого проекта - ты сам его делаешь, развиваешь и настраиваешь под себя. Код понятный, быстрый и компактный, а в случае ошибок ты понимая его работу быстро их исправляешь. Естественно на некомерческом движке можно создавать вполне коммерческие проекты и неплохо зарабатывать - это уже зависит от самой игры. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Кто не научился — тому, скорее всего, это просто не надо. Короче, ты предлагаешь делать свойдвижок ради своегодвижка. Почему бы не примазаться к разработке уже существующего открытого движка? Например в Three.js ещё поле непаханое, что можно доделать и поправить баги, это будет куда полезнее чем с нуля городить свой велосипед. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
GAPI знать надо, когда лезешь в дебри, можешь обходиться тем стандартным набором шейдеров, что предлагает Юнити, всё будет работать. Знать, как работает железо, и на Блице не было бесполезно. Цитата:
Или ты мечтаешь о том, чтобы проект был за коллективным авторством русскоязычных блицеров? Только поэтому? Кроме того, я вот считаю, что лучше делать конечный продукт для конечных пользователей, чем полуфабрикат. Все прутся с мерседесов, а не с двигателей, шатунов, какие бы там в них ни были гениальные конструкторские решения. И максимальную добавочную стоимость имеет именно конечный промышленный продут для потребителя (игра, мерседес) а не запчасть (движок, движок). Хотя, не знаю, может, у меня идеология неправильная. Я с каждым годом вообще всё больше разочаровывался в людях. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я уже выше написал что путь инди это ориентация именно на ту небольшую часть которая "прётся с двигателей и шатунов" - они хотя бы действительно поймут и оценят твой проект. Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Можно и язык / компилятор свой, чё уж готовый сишник брать.
Кстати новый с++ всё ближе подбирается к с# - и это хорошо. Ещё я слышал, что с юнити-про дают доступ к исходникам, но это не точно. Ещё есть опенсёрсный блитцмакс, который может в 3д и под мобилки. Так же как непросто тягаться с ААА гигантами, так же и с движками. Марк Сибли до сих пор делает движок, но это его жизнь. :) |
Ответ: Подмена блицу ?
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Двигатели и шатуны — не есть готовый продукт. На них ты не поедешь в модный столичный клуб цеплять тёлок (или в соседнюю деревню за навозом). Это промежуточный продукт для заводов автомобилей и автомастерских. Готовый продукт — машина. Игра — это тоже готовый продукт. И игры от Юбисофта и индюшатина — это всё готовые игры, в которые можно играть, просто для разных целей и разной аудитории. Как вот есть Ламборджини для одних автолюбителей и УАЗ для других. По разным ценам и для разных целей. На УАЗе не поедешь цеплять тёлок, на Ламборджини не поедешь по сельским дорогам-говнам возить картошку. Движок — не готовый продукт для игроков. Это промежуточный продукт для разрабов. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Так-то тема зашла в тупик. :-) |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Движок нового дума выдаёт fps как не выдавали игры 10 летней давности при достаточно качественном рендеринге, спецэффектах и очень плавном ходе. А хардкорный и динамичный гемплей Дума этого требует. В Quake Champions требования к скорости и плавности ещё выше. Этого очень сложно достичь на унифицированных движках - для них ближе стандарт консольных 30 fps где мелкие фризы незаметны. Кстати сам Кармак говорил что рендеряд все всё одинакого, а движок определяется тем какие данные он отправляет в рендер из всего набора сцены. Возможно это относилось исключительно к мегатекстурам, но почему то все игры id были с небольшими локациями где особенно ничего не отбракуешь перед визуализацией, но именно в подходах к рендерингу они отличались от мейнстрима (а мейнстрим часто перенимал их подходы). Тоже самое повторили в новом Думе. Можно почитать например здесь. Вот в соседней ветке другой пример. Обработка таких больших битмэпов неэффективна на Юнити. Кстати это и не велосипед - использовалась SFML - быстрая, компактная, но достаточная для задачи библиотека. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Я бы вообще поставил знак равенства между "аудиторией которой интересно, что за движок у игры" и "разработчиками игр". Ну вот хоть убейся, не интересно даже фанатам инди-игр как оно там крутится и кто писал петлю главного цикла. Анекдот: Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На этих движках прототипировать в разы быстрее чем на юнити. Цитата:
Ну-ка покажи мне как ты быстро прототипируешь на крайэнжине или нереалжине. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Randomize, фу, я и забыл какой ты... чистильщик. Напомни мне тебя игнорить в следующий раз
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Так что ненадо говорить о всепоглощающих возможностях Юнити. Напомню что в конце 90х idTech были широко распространены. В середине нулевых появился SourceSDK и даже начались инди поделки на нём. Затем появились Юнити и прочие. Юнити уже на редактор 3д моделирования похож больше чем на движок. Не исключено что скоро 3d max выкатит какие-нибудь визуальные скрипты (как у анреала или т. п.) и все повалят туда делать игры вообще без программирования. Тенденция очевидна: чем меньше программирования - тем больше популярность движка - тем больше треша. |
Ответ: Подмена блицу ?
О, все еще кто-то хочет себе блитз с блэкджеком, шлюхами и шойдерами? Ни один проект в этом направлении на самом деле особо не выстрелил, да и, честно говоря, у того же блитза не такая и огромная аудитория была, а сейчас совсем мало осталось. Опенсорс вроде и имеет смысл (свобода, равенство, торвальдс и все такое), но это приключение на много лет, и результат будет очень сильно отставать в технологиях. Да и какая в жопу разница, отрытый движок или закрытый, главное результат на выходе, вот это все дрочево на процесс разработки нахуй не нужна в реальных проектах.
Цитата:
Да и вообще с нуля современный движок накорябать это пиздец как долго, скажем 2-3 года фуллтайма. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
Steam и не только, обалдеть сколько индюшатины на юнити, и львиная доля лагающее дерьмо с корявой медией и фпс 10. А всё благодаря рекламе и возможности «на раз два» сделать прототип игры, просто присобачив скрипты куда хош. Даже Ледорубы туда же пошли, когда выпустили демо «Мраморное гнездо». Казалось бы с опытом студия, и одну игру уже делали на юнити. Но видимо времени не хватало и не удержались от искушения налаботь что-то, что при лоу-настройках отжирает всю память (8Гб), показывает 20 фпс в лучшем случае и вылетает вместе с другими софтом. Вы кстати, народ, друг друга плохо читаете, а потом удивляетесь что тема заходит в тупик. По теме: Поддержу Жеку посоветовав Monkey2. Но надо учитывать что там ещё многого нет. Как вариант FreeBasic + OpenB3D, не знаю насколько всё это стабильно, т. к. в силу лености ограничивался запуском примеров года два назад. Но оба проекта живы и развиваются. |
Ответ: Подмена блицу ?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot