forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20660)

CRASHER 10.11.2017 00:48

Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Делал шейдер в Render monkey. Закончил. Стал переводить на хорс, и вот возник вопрос. Как перекинуть float4 в шейдер. В примерах используются только стандартные семантики вектора координаты. А как в таком случае действовать?

Randomize 10.11.2017 04:29

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
xSetEffect* далее смотри в приложенном chm файле

CRASHER 10.11.2017 17:58

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Randomize, так я про то и говорю, нет команды xSetEffectFloat4! Как быть не подскажешь?

CRASHER 10.11.2017 18:12

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
А вот нашел non-matryx semantycs, ща поучу почитаю, попробую закинуть.

CRASHER 10.11.2017 18:32

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
вообще понял что у меня док по ксорсу староват. К примеру в декалз xSetEffectFloat() c 5 параметрами, в моем же доке только 3... Мож остлись ссылки на последний док по ксорсу , если вообще такой был? А то оф сайт не дышет кажись.

CRASHER 10.11.2017 18:55

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
а во, кажись нашел. xSetEffectFloatArray ?
entity Entity handle
name Constant name
value Pointer to floating array
count Number of elements in array
layer Index of the effect layer in range [0; 7]. If -1 is passed - active layer will be used (see xSetShaderLayer())


то есть надо указать так?
dim massiv(5)
massiv(0)=число0
...
massiv(4)=число4

xSetEffectFloatArray(Model,"ИМЯ_Переменной_В_Шейде ре",massiv,5)

Верно?

CRASHER 10.11.2017 21:45

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Ну что? совсем все вымерли? Не пойму как передать в шейдер float2??? xSetEffectFloatArray похоже не то, он передает только одно число несколько раз ,кажется...

Randomize 10.11.2017 22:21

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Мля, хорс никому не нужен кроме тебя.
У тебя есть справка по нему, у тебя есть и decls файл, в которых есть вся инфа, что ещё тебе сказать?
Я бы почитал документацию по хорсу за тебя и сказал бы что-то путное, но я ниипу где её взять даже.
Да и не хочется что-то разбираться - бесполезные знания.

И ещё.. Что мешает использовать vector3 как vector2? Ну например.

CRASHER 10.11.2017 22:46

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Randomize, ну я так уже и сделал. Жаль конечно что Хорс забросили... А если на нем гаму сделать, то про него все наверно вспомнят, и захотят отчислений)))
А тыб на чем разрабаьывал сча? или может разрабатываешь? Анрил энджин?

ARA 11.11.2017 00:56

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 314299)
Randomize, ну я так уже и сделал. Жаль конечно что Хорс забросили... А если на нем гаму сделать, то про него все наверно вспомнят, и захотят отчислений)))
А тыб на чем разрабаьывал сча? или может разрабатываешь? Анрил энджин?

С каждым годом всё годнее этот вариант :super:
https://store.unity.com/ru/download?ref=personal

CRASHER 11.11.2017 01:07

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
ARA, Ну не знаю, как то к юнити у меня холодное отношение, из за его уж через чур драг дропного интерфейса... А то на что ссылку ты дал, чем то отличается от давно известной версии?

ARA 11.11.2017 01:37

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 314301)
ARA, Ну не знаю, как то к юнити у меня холодное отношение, из за его уж через чур драг дропного интерфейса... А то на что ссылку ты дал, чем то отличается от давно известной версии?

Можно работать с файлами сугубо кодом.
Однобоко смотришь на вопросы кстати :-D

Randomize 11.11.2017 02:06

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 314299)
А если на нем гаму сделать, то про него все наверно вспомнят, и захотят отчислений)))

Команда расформирована полностью. Исходники последней актуальной версии утеряны. Движок умер официально и бесповоротно - это точно.

Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 314299)
А тыб на чем разрабаьывал сча? или может разрабатываешь? Анрил энджин?

Юнити, конечно, ибо там уже все тропы хожены и всё, что тебе надо уже сделано. Например редактор шейдеров.
За UE говорить не буду, он какой-то непонятный и громоздкий.
Говорят ещё Godot хороший.
Жека продвигает Monkey2 (от автора блица с 3д графикой), но оно пока сырое и ничего не умеет толком.

Алсо, я игры не делаю, я веб уйоба, так что если бы стал что-то делать по теме, то делал бы на Three.js, PlayCanvas или Babylon.

L-ee-X 11.11.2017 07:30

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
В UE все понятно если вкурить что и как ))

CRASHER 11.11.2017 10:36

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Цитата:

Можно работать с файлами сугубо кодом.
Ну разве захочется так делать когда можно просто потыкать по менюшке?)

CRASHER 11.11.2017 10:41

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Randomize,кстати uinity для веба как раз довольно таки сгож на сколько знаю.

CRASHER 11.11.2017 10:44

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 314303)
Команда расформирована полностью. Исходники последней актуальной версии утеряны.

У меня после скачанные датируются 31 декабря 2011-ого как думаешь насколько они далеки от крайне последних?

L-ee-X 11.11.2017 14:47

Ответ: Как в хорсе передать позицию камеры в шейдер
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 314306)
Randomize,кстати uinity для веба как раз довольно таки сгож на сколько знаю.

Веб игр. Но ни веб сайтов. )))
Лично мне анриал больше по душе. Когечно чтоб там все изучить ни мало времени уйдет. Но там и c++ и BP можно все писать на блупринтах. Если какой либо ноды не хватаешь то пишешь ее на C++. Туториалов куча чтоб обучиться.
Так что думаю даже для новичка он будет прост если будет желание вникнуть.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot