forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Blitz3d vs DirectX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2067)

XpycT 08.12.2006 10:03

Blitz3d vs DirectX
 
Слышал что можно с помощью dll заставить блитц работать с directX9 ... если есть способ то буду благодарен за инфу...

Maxus 08.12.2006 10:24

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Есть.
Береш документацию по ДХ9, анализируешь и собираешь себе ДЛЛ, только смысл таскать с собой два движка, один на ДХ9, а другой на ДХ7.

DRAG 08.12.2006 15:50

Re: Blitz3d vs DirectX
 
А можно по подробние о подключении DirectX 9 к Блитз Барсику ( как ето делоется ???????????? )

jimon 08.12.2006 16:43

Re: Blitz3d vs DirectX
 
берется DirectX SDK 9
на основе всех заголовков (пару метров кода)
делается либа (за пару месяцов можно)
и компилится :)

потом либа подключается и все

KRIK 08.12.2006 17:54

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Люди! А это как-нить относится к DX 9 ???? А то на бтисовском форуме нашёл, а как прально это понять - не знаю :)

Код:

xmlspy        (Posted 1 day ago)
Hey, is there any DX9 render engines for B3D? Are they pretty close to B3D's current DX7 engine code style?
I need to replace the DX7 engine, so I can add more details to the mesh's textures.

xmlspy        (Posted 1 day ago)
Does anyone know how to use this thing?
www.blitzmax.com/Community/posts.php?topic=53288
bond357.free.fr/main/forums/index.php?c=3


HolyDel 08.12.2006 22:36

Re: Blitz3d vs DirectX
 
И будеш писать типа:
DX9_Graphics3D 800,600,...
DX9_SetBuffer DX9_BackBuffer()
ну и т.д.

jimon 08.12.2006 23:05

Re: Blitz3d vs DirectX
 
HolyDel
ето тебе так кажется

HolyDel 09.12.2006 02:18

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Jimon а ты как считаеш?

jimon 09.12.2006 08:56

Re: Blitz3d vs DirectX
 
врятли кто-то будет повторять синтаксис движка блица
скорее будет приближоность к синтаксису D3D
там рисовать треугольники самому надо :)
ди и вообще все самому делать надо

НУБ 09.12.2006 10:34

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Нет, самому рисовать треугольники не надо, их будет рисовать видеокарта :ok:
А так, смысл это пристраивать к блицу только для продажи(вернее к блицмаксу) ;)

KRIK 09.12.2006 12:16

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Если я не ошибаюсь там не билтсмакс, а блитс3д написанно

НУБ 09.12.2006 12:47

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Цитата:

Сообщение от KRIK
Если я не ошибаюсь там не билтсмакс, а блитс3д написанно

Где написано?
Я про то, что враппер имеет смысл делать к блицмаксу, а не к блицу3д ;)

KRIK 09.12.2006 18:05

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Я про то, что написанно, если перейти по этой ссылке
http://www.blitzmax.com/Community/posts.php?topic=53288
Цитата:

Blitzvision3D - Truevision3D Wrapper
Blitz3D Forums/Blitz3D Userlibs/Blitzvision3D - Truevision3D Wrapper

XpycT 12.12.2006 16:47

Re: Blitz3d vs DirectX
 
как я понял msvc++ с OGRE и Irrlich лучше чем блитз :(

НУБ 12.12.2006 17:02

Re: Blitz3d vs DirectX
 
msvc++ с OGRE - Лучше
msvc++ с Irrlich - НЕлучше
:)

XpycT 12.12.2006 17:22

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Цитата:

Сообщение от НУБ
msvc++ с OGRE - Лучше
msvc++ с Irrlich - НЕлучше
:)

да мне самому ирлич непонравился, слабоват..да и огр его обходит...вот бы Torque пробить полный, может в курсе где взять можно.

Да и еще...какого Блитз3Д глючит когда мешей много...к примеру 2 одинаково реализованых проэкта на Блитз3Д дает 12 фпс и лагает, а на msvc+ogre выдает 72 фпс да и лагов ненаблюдается...так вот это изза директа или это блитз сам по себе такой глючной?

jimon 12.12.2006 19:01

Re: Blitz3d vs DirectX
 
спорить глупо ... но Irrlicht самый простой двиг и самый разширяемый из всех C++ двигов вообще

не верите ? посмотрите на Nebula 2 Device
ето один из лутчих бесплатных 3д двигов
или посмотрите на OpenSceneGraph
вам будет весело ....

Ogre слишком тяжолый
и притом можно ли тот Ogre юзать на мобилках и приставках ?
вот Irrlicht можно

идинственый тормоз Irrlichtа ето отсутствие VBO

ps. для полноты картины - поюзайте Crystal Space :lol:

alcoSHoLiK 12.12.2006 21:01

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Ты пишешь игры для приставок и мобилок?

jimon 12.12.2006 21:33

Re: Blitz3d vs DirectX
 
начиная с недавнего времени занимаюсь проектом под PS2 :)
и не много смотрел как оно пашет под мобилу

HolyDel 12.12.2006 22:21

Re: Blitz3d vs DirectX
 
А можно как нибудь заставить irrlicht или ogre работать на CBuilder 6 ?
если нельзя, то какой двиг можно?

jimon 12.12.2006 22:44

Re: Blitz3d vs DirectX
 
лутче прикупить msvc :)

HolyDel 13.12.2006 01:27

Re: Blitz3d vs DirectX
 
есть msvs6, на нем тоже особо ниче не работает (ни иррлихт ни огр), иррлихт валится на инклюдах, огр еще на чем-то.
P.S> мой уровень знания C++ не позволяет пока мне самостоятельно разобраться с етими ошибками, поэтому ищу двиг который хотя-бы запустится или на 6-ом билдере или н 6-ом msvs.
P.S> я нашел Builder6 в результате 6 !!! месяцев поиска, город маленький, ПО отсутствует, особенно всякие языки программирования.

XpycT 13.12.2006 02:20

Re: Blitz3d vs DirectX
 
2jimon:
что ирлич легкий я согласен.Огр в свою очередь хоть и "тяжелый" что можно опровергнуть если ты в нем хоть немного посидишь (легко и быстро запоминается) но является двиглом многих прекрасных проектов с художественной стороны(например http://www.deck13.com/english/index.html)

2HolyDel:
незнаю почему у тебя ирлихт валится, версия 1.2 как на msvs6 так и на msvs8 ставится без проблем, а вот если хочеш огр, во первых стягуеш или его сорцы или сдк под версию msvs6 + Platform SDKmsvs2005 он есть и тянуть ненужно) + OgreSTLport (в 6 версии он старых и требует замены)

2all:
Ну а вообще мне оч. понравилось детище майкрософта XNA Game Studio Express тебе и кросплатформ и мобилы и XBOX360 :) Кто пробовал уже отпишитесь

moka 13.12.2006 03:58

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Относительно Ogre, 2 проекта, которые и юзали его, накрылись (один ещё бъётся, но я считаю безнадёжно), они накрылись из-за огра, о я вывел их 2 мнения, у них они одинаковы:
1. Сложно организовать работу 2-5 программистов изая огр, через интернет.
2. Глючный он, много недостатков.
Но зато много возможностей по подключению различных новейших эффектов и шэйдеров.

Блитз я считаю это просто потеха...

НУБ 13.12.2006 04:04

Re: Blitz3d vs DirectX
 
HolyDel:
НА 6й должно пахать ;) Ну или купи 2005 ;)

XpycT
Если для обучения - то конечно бери ирлич и не парься, а лучше блиц получше пощупай. сделай на нём что-нить, ибо разрабатывать на блице небольшие игрушки намного проще, а опыт законченного проекта ценится высоко ;)
Для серьёзных проектов ирлич не подходит, гораздо лучше ОГР или небула(на них есть выпущенные успешные игры, на ирличе - нет), сложны они только по началу(для новичков)...

MoKa
"Блитз я считаю это просто потеха..."
- Ну а я с тобой не согласен ;)

jimon 13.12.2006 08:49

Re: Blitz3d vs DirectX
 
XpycT
забудь про XNA
ето просто поделка мелкософта для бедных разработчиков
притом пахать он будет только на винде и XBOX
потому что он юзает DirectX
а разработчики мобил,приставок и тд юзают OpenGL

Chuma 19.12.2006 05:30

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Прошу прошения за нескромный вопрос... и за оффтоп.
под мобилами Вы что понимаете? КПК - windows mobile? или что-то иное?

просто интерисует наиболее простой язык мультиплатформенный а-ля блитц, (по просте и стилистике кода) даже не 3д, который бы позволял что-то создать под виндос мобайл.

jimon 19.12.2006 09:22

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Chuma
C++ :)

Chuma 19.12.2006 21:55

Re: Blitz3d vs DirectX
 
Цитата:

Сообщение от jimon
Chuma
C++ :)

блин хотел же в посте сказать С++ не предлагать :-) :-) :-) Как знал..

jimon 19.12.2006 22:34

Re: Blitz3d vs DirectX
 
ну а больше толком ничего нету то...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot