![]() |
Blitz3d vs DirectX
Слышал что можно с помощью dll заставить блитц работать с directX9 ... если есть способ то буду благодарен за инфу...
|
Re: Blitz3d vs DirectX
Есть.
Береш документацию по ДХ9, анализируешь и собираешь себе ДЛЛ, только смысл таскать с собой два движка, один на ДХ9, а другой на ДХ7. |
Re: Blitz3d vs DirectX
А можно по подробние о подключении DirectX 9 к Блитз Барсику ( как ето делоется ???????????? )
|
Re: Blitz3d vs DirectX
берется DirectX SDK 9
на основе всех заголовков (пару метров кода) делается либа (за пару месяцов можно) и компилится :) потом либа подключается и все |
Re: Blitz3d vs DirectX
Люди! А это как-нить относится к DX 9 ???? А то на бтисовском форуме нашёл, а как прально это понять - не знаю :)
Код:
xmlspy (Posted 1 day ago) |
Re: Blitz3d vs DirectX
И будеш писать типа:
DX9_Graphics3D 800,600,... DX9_SetBuffer DX9_BackBuffer() ну и т.д. |
Re: Blitz3d vs DirectX
HolyDel
ето тебе так кажется |
Re: Blitz3d vs DirectX
Jimon а ты как считаеш?
|
Re: Blitz3d vs DirectX
врятли кто-то будет повторять синтаксис движка блица
скорее будет приближоность к синтаксису D3D там рисовать треугольники самому надо :) ди и вообще все самому делать надо |
Re: Blitz3d vs DirectX
Нет, самому рисовать треугольники не надо, их будет рисовать видеокарта :ok:
А так, смысл это пристраивать к блицу только для продажи(вернее к блицмаксу) ;) |
Re: Blitz3d vs DirectX
Если я не ошибаюсь там не билтсмакс, а блитс3д написанно
|
Re: Blitz3d vs DirectX
Цитата:
Я про то, что враппер имеет смысл делать к блицмаксу, а не к блицу3д ;) |
Re: Blitz3d vs DirectX
Я про то, что написанно, если перейти по этой ссылке
http://www.blitzmax.com/Community/posts.php?topic=53288 Цитата:
|
Re: Blitz3d vs DirectX
как я понял msvc++ с OGRE и Irrlich лучше чем блитз :(
|
Re: Blitz3d vs DirectX
msvc++ с OGRE - Лучше
msvc++ с Irrlich - НЕлучше :) |
Re: Blitz3d vs DirectX
Цитата:
Да и еще...какого Блитз3Д глючит когда мешей много...к примеру 2 одинаково реализованых проэкта на Блитз3Д дает 12 фпс и лагает, а на msvc+ogre выдает 72 фпс да и лагов ненаблюдается...так вот это изза директа или это блитз сам по себе такой глючной? |
Re: Blitz3d vs DirectX
спорить глупо ... но Irrlicht самый простой двиг и самый разширяемый из всех C++ двигов вообще
не верите ? посмотрите на Nebula 2 Device ето один из лутчих бесплатных 3д двигов или посмотрите на OpenSceneGraph вам будет весело .... Ogre слишком тяжолый и притом можно ли тот Ogre юзать на мобилках и приставках ? вот Irrlicht можно идинственый тормоз Irrlichtа ето отсутствие VBO ps. для полноты картины - поюзайте Crystal Space :lol: |
Re: Blitz3d vs DirectX
Ты пишешь игры для приставок и мобилок?
|
Re: Blitz3d vs DirectX
начиная с недавнего времени занимаюсь проектом под PS2 :)
и не много смотрел как оно пашет под мобилу |
Re: Blitz3d vs DirectX
А можно как нибудь заставить irrlicht или ogre работать на CBuilder 6 ?
если нельзя, то какой двиг можно? |
Re: Blitz3d vs DirectX
лутче прикупить msvc :)
|
Re: Blitz3d vs DirectX
есть msvs6, на нем тоже особо ниче не работает (ни иррлихт ни огр), иррлихт валится на инклюдах, огр еще на чем-то.
P.S> мой уровень знания C++ не позволяет пока мне самостоятельно разобраться с етими ошибками, поэтому ищу двиг который хотя-бы запустится или на 6-ом билдере или н 6-ом msvs. P.S> я нашел Builder6 в результате 6 !!! месяцев поиска, город маленький, ПО отсутствует, особенно всякие языки программирования. |
Re: Blitz3d vs DirectX
2jimon:
что ирлич легкий я согласен.Огр в свою очередь хоть и "тяжелый" что можно опровергнуть если ты в нем хоть немного посидишь (легко и быстро запоминается) но является двиглом многих прекрасных проектов с художественной стороны(например http://www.deck13.com/english/index.html) 2HolyDel: незнаю почему у тебя ирлихт валится, версия 1.2 как на msvs6 так и на msvs8 ставится без проблем, а вот если хочеш огр, во первых стягуеш или его сорцы или сдк под версию msvs6 + Platform SDK (в msvs2005 он есть и тянуть ненужно) + OgreSTLport (в 6 версии он старых и требует замены) 2all: Ну а вообще мне оч. понравилось детище майкрософта XNA Game Studio Express тебе и кросплатформ и мобилы и XBOX360 :) Кто пробовал уже отпишитесь |
Re: Blitz3d vs DirectX
Относительно Ogre, 2 проекта, которые и юзали его, накрылись (один ещё бъётся, но я считаю безнадёжно), они накрылись из-за огра, о я вывел их 2 мнения, у них они одинаковы:
1. Сложно организовать работу 2-5 программистов изая огр, через интернет. 2. Глючный он, много недостатков. Но зато много возможностей по подключению различных новейших эффектов и шэйдеров. Блитз я считаю это просто потеха... |
Re: Blitz3d vs DirectX
HolyDel:
НА 6й должно пахать ;) Ну или купи 2005 ;) XpycT Если для обучения - то конечно бери ирлич и не парься, а лучше блиц получше пощупай. сделай на нём что-нить, ибо разрабатывать на блице небольшие игрушки намного проще, а опыт законченного проекта ценится высоко ;) Для серьёзных проектов ирлич не подходит, гораздо лучше ОГР или небула(на них есть выпущенные успешные игры, на ирличе - нет), сложны они только по началу(для новичков)... MoKa "Блитз я считаю это просто потеха..." - Ну а я с тобой не согласен ;) |
Re: Blitz3d vs DirectX
XpycT
забудь про XNA ето просто поделка мелкософта для бедных разработчиков притом пахать он будет только на винде и XBOX потому что он юзает DirectX а разработчики мобил,приставок и тд юзают OpenGL |
Re: Blitz3d vs DirectX
Прошу прошения за нескромный вопрос... и за оффтоп.
под мобилами Вы что понимаете? КПК - windows mobile? или что-то иное? просто интерисует наиболее простой язык мультиплатформенный а-ля блитц, (по просте и стилистике кода) даже не 3д, который бы позволял что-то создать под виндос мобайл. |
Re: Blitz3d vs DirectX
Chuma
C++ :) |
Re: Blitz3d vs DirectX
Цитата:
|
Re: Blitz3d vs DirectX
ну а больше толком ничего нету то...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot