forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Godot (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=181)
-   -   Godot критика (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=20886)

sdf111 13.01.2021 22:00

Godot критика
 
Можете прокоментировать статью?
https://senior.ua/forum/technologii/...a-godot-engine
Это не реклама и не троллинг. Просто интересует мнение программистов.8)

Randomize 14.01.2021 03:26

Ответ: Godot критика
 
Опыт использования у меня поверхностный по 2м причинам:

1. GDScript. Ещё один язык со своими подводными камнями и невыразительным синтаксисом. На нём просто не получается писать мало и делать много. Получается простыня, которая напоминает какой-то бейсик, типа, как Blitz3D. Буков дофига - смысла нифига. В чём киллер фича нового языка я так и не понял, нужны эксперты. Да, конечно, в годо есть возможность использовать и другой язык и это, даже, решило бы проблему, но см. причину 2.

2. Не очевидный API. Терминология выдумана авторами без оглядки на другие движки и приходится сильно проникаться местной атмосферой, приучать себя к новым терминам для давно знакомых вещей, постоянно заглядывая в документацию, ведь интуиция не поможет.

Всё, что касается самого редактора, то, после Unity3D оно сильно напоминает Blender, в сравнении с 3dsmax. Вроде все нужные возможности есть, но их расположение вызывает недоумение.

sdf111 14.01.2021 04:34

Ответ: Godot критика
 
Автор статьи утвержает, что Годот - УГ и мусор. Сам я не могу понять прав он, или нет.

MadMedic 14.01.2021 05:26

Ответ: Godot критика
 
Это не статья , а какая то истерика.
Если отбросить эмоции и многоточия - то авторше автору не нравится, что в годотине некоторые моменты реализованы не как у всех. С одной стороны это конечно плохо и неудобно, но на вкус и цвет, как говорится, каждому свое.
На мой неискушённый, непрофессиональный и новичковый взгляд - тамошний компот имеет вполне себе логичную структуру. Ну а если не нравится продукт - ведь всегда можно пилить на юнити, как того требует работодатель.
А будь годот настолько унылым и мусором - было бы у него столько поклонников?

sdf111 14.01.2021 05:39

Ответ: Godot критика
 
MadMedic, вот я и пытаюсь понять на чём "пилить", если, как утверждают, Блиц уже нигде не нужен и не работает

MadMedic 14.01.2021 05:57

Ответ: Godot критика
 
Пиши на юнити. Он популярен, востребован, стабилен. Что же ещё нужно?

ABTOMAT 14.01.2021 06:16

Ответ: Godot критика
 
Годот по своей идее напоминает Юнити образца 10-летней давности.
Юнити тогда позиционировался как дружественный к новичку и простой в освоении движок.
У них тоже был свой язык (якобы, простой и молодёжный) UnityScript, ныне выпилен.

Потом стало понятно, что возможностей движка не хватает, стали добавлять, усложнять и т.д.
Всё больше людей стали рассматривать Юнити не как игрушку, а как профессиональный инструмент, требования к движку стали повышаться, он стал усложняться и в итоге стал не особо дружественным к новичку.

Получается палка о двух концах: ты либо делаешь инструмент мощнее, либо проще для новичков. Юнити в итоге стал профессиональным инструментом.

И теперь появился Годот, который позиционирует себя как альтернативу Юнити, более дружественную новичку (то есть пошёл по тем же граблям, по которым ходил Юнити когда-то).

Что из этого вырастет? Ну, так как ниша Юнити уже занята самим Юнити и там он бодается с UE, то вряд ли Годот будет развиваться в этом направлении. Соответственно, он рискует остаться таким вот полуигрушечным, где упор ставится не на функционал, а на упрощение.

Как уже отметили выше, собственный язык это жирный минус, потому что он ограничивает юзеров только своей собственной справкой, документацией и сообществом. В то время как по C# полно документации и за пределами Юнити, потому что пишут на нём много кто и много что. Гораздо выше шансы нагуглить нужную информацию по нему.

Зачем учить язык, который нужен только в одном, конкретном движке, когда можно выучить C#, который применяется много где?

Излишняя оригинальность Годота тоже будет потом препятствием при переходе на другой движок (а рано или поздно это будет нужно, если ты решишь расти дальше профессионально).

При этом вектора, кватернионы и всё прочее, что новички не любят, учить даже на Годоте всё равно придётся. Ну, то есть он не особо-то и проще получается, а минусы налицо.

В-общем, лучше Юнити пока ничего не изобрели. Он свою популярность вполне заслуживает.

Цитата:

Сообщение от sdf111 (Сообщение 318286)
Можете прокоментировать статью?
https://senior.ua/forum/technologii/...a-godot-engine

Статья истеричная на самом деле. Спрайт с физикой в наше время это норм (или я вообще не понял, в чём там был фругурт авторки, возможно, она просто не разобралась).
Основные минусы Годота уже обсудили выше в этом треде.

Randomize 14.01.2021 09:00

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от https://senior.ua/forum/technologii/proval-igrovogo-dvizhka-godot-engine
мало нам разных ЛУА и Котлинтов

В луа единственное, что плохо это отсчёт с единицы, в остальном обычный язык, похожий на все другие семейства ECMA.
Для создания Котлина были вполне себе объективные причины, о которых можно прочитать на офф сайте разработчиков.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

ant0N 14.01.2021 12:59

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от sdf111 (Сообщение 318286)
Можете прокоментировать статью?
https://senior.ua/forum/technologii/...a-godot-engine

Сначала не хотел ничего писать, т.к. видно не вооруженным взглядом что статью писал (до)школьник. Но потом чет полыхнуло.


Я не знаю кто автор, но это явно какой-то хейтер движка годо (и это явно не нёх).
Есть еще одна похожая статья (судя по правописанию и пробелам перед знаками препинания) от этого же автора - разберем провал стартапа на примере Godot Engine
Кто дочитает до конца и сможет пересказать - тому премия дарвина
UPD: проверил, это один и тот же автор

Вернусь к сабжу.
Цитата:

Гоша Дударь всегда толково ведет уроки , потому на его примере ....
Посмотрел я, кто такой Гоша. Обычный спицыилист, обучающий школьников.

Цитата:

Итак Грубейшие ошибки игрового движка. Который по идее должен быть как бы 2 D но таковым не является....
Простите, не распарсил.

Цитата:

Это реально шок. Спрайт с коллайдер .Великое ноу хау ,как там дальше выяснилось это для физики и других эффектов...
Спрайт с коллайдером - это ШОК! Это новость для рентв.

Цитата:

То есть фот эта гора таблиц для поиска должна ускорить разработку? вместо того что бы я прописала всего пару строк кода?
Я должна учить какую то ерись что бы искать что то в таблице? что займет пол дня вместо три строки кода один раз?
Если делаешь "платформер за 30 минут" по урокам других школьников, то Input Manager и не нужен, можно и без него получать нажатия кнопок.
В юнити тоже инпут манагер есть, только кастрированный и не удобный.

Цитата:

Вместо написать нужную физику в пару строк я должна ломать голову где как эта физика названа в таблице?
Что-то на эльфийском. Нынче что, сначала учат юнити движки, а потом писать и читать?

Цитата:

Далее у нас вообще идиотизм...
По идее у нас должно быть поле для фона и поле для спрайта ....Фоны- это сцена , задние планы, спрайты то с чем мы работаем ...ВСЕ ........
Думаю, на это лучше ответят сами разработчики годо: "Ну в этой ситуации мы просто наше, это самое, мы уже, здесь наши полномочия все, окончены."

Цитата:

Смотрите что они делают, они Спрайт зачем то назвали плеер, в этот плеер спрайт нужн вложить, и туда еще что то вложить .
Автор, вместо спрайта взял плеер и целый абзац извергает желч.

Цитата:

Зачем прописывать физику, если потом в коде в ручную ,нужно прописывать даже переменную картинки?
Что это опять? Автор еще свои мысли не научился излагать, но уже игры делает и эксперт по движкам?

Цитата:

Обратите внимание Если я пишу код то я не вижу сразу как это работает , потому что @@@***умные люди сделали интерфейс так что работая с кодом окна не видно и на оборот....
Вот ты такой пишешь код и одновременно смотришь что там в сцене меняется, ведь так же это работает?

Цитата:

Вот так должно быть у меня все под рукой, я не должна куда то перемещаться и что то искать и я должна сразу видеть изменение сцены.
Автор ругает годо за то, что в нем есть вмтроенный редактор кода и когда в нем работаешь, то не видишь окно сцены.
В противовес приводит скрин юнити БЕЗ редактора кода. Гениально.

ant0N 14.01.2021 13:14

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 318287)
GDScript. Ещё один язык со своими подводными камнями и невыразительным синтаксисом.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 318292)
Как уже отметили выше, собственный язык это жирный минус,

Да в чем минус то? Не хочешь - не пользуйся, я, например, не использую.

Randomize 14.01.2021 13:30

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318295)
Да в чем минус то?

В том, что все туторы на этом языке и придётся адаптировать под то, что ты там себе выбрал вместо стандартного языка?
В том, что IDE без бубна может не понимать встроенных методов из апи движка?

ant0N 14.01.2021 13:43

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 318287)
2. Не очевидный API. Терминология выдумана авторами без оглядки на другие движки и приходится сильно проникаться местной атмосферой, приучать себя к новым терминам для давно знакомых вещей, постоянно заглядывая в документацию, ведь интуиция не поможет.

Что неочевидно? Вместо Start и Update в годо _Ready и _Process?
В остальном же все привычно: Transform, Rotate, Translate и тд...

Зато у годо в отличае от юнити чистый ООП подход и это очень помогает.
Ноды (компоненты в терминалогии юнити) имеют иерархическую стуктуру, что это дает:
например есть нода Node2D у нее есть transform, Modulate, Visible и тд..
Теперь если я беру ноду Sprite2D, я вижу что она наследуется от Node2D, а это значит что все свойства базовой ноды у спрайта тоже точно есть.
Это действительно круто. Ведь когда ты берешь неизвестную для себя ноду, достаточно взглянуть на иерархию наследования, чтобы иметь представление что эта нода из себя представляет.
А вот в юнити нужно каждый компонент изучать от начала и до конца, это напрягает очень.

Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 318296)
Цитата:

ant0N
Да в чем минус то?
В том, что все туторы на этом языке и придётся адаптировать под то, что ты там себе выбрал вместо стандартного языка?

Если ты туторы смотришь для того, чтобы копипастить, это да, минус. Но это и минус тебе, как разработчика.
Иначе нет никакой трудности повторить тутор на другом языке - АПИ то один.

Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 318296)
В том, что IDE без бубна может не понимать встроенных методов из апи движка?

А как же я тогда работаю? У меня вроде и бубна нет

ant0N 14.01.2021 14:22

Ответ: Godot критика
 
Вот еще от того же автора:
https://senior.ua/forum/technologii/...grovye-dvizhki
https://vc.ru/u/526503-shtuintys-tv/...tu-tjournal-ru

Цитата:

Shtuintys TV

комментировать запрещено,для комментария нужно заплатить 200 рублей что бы иметь право на коментарий
:-)

St_AnGer 14.01.2021 14:41

Ответ: Godot критика
 
Я, конечно, ничего не хочу сказать, но с первых строчек даже у меня (человека с несчастной тройкой по русскому языку и литературе) начали сразу же вытекать глаза от построения предложений и грамматики (особенно от пунктуации). Ощущение, что у автора случился гормональный сбой во время написания сего "опуса", иначе прочитанное я ничем объяснить не могу. Как можно всерьёз воспринимать автора, который не может сформулировать свои мысли грамотно, без миллиона "...", "....." и прочих "@#45****"?

Статью писал человек с мозгом первоклассника (и это не оскорбление школьников), которому, зачем то, очень сильно сломали шаблон, сказав, что кроме богом дарованного Unity существуют и другие движки.


Идеальный комент, ящитаю :-)


А лозунг аффтара - ну просто пожар, огонь, огнище :-)


Arton 14.01.2021 20:53

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от sdf111 (Сообщение 318286)
Это не реклама и не троллинг. Просто интересует мнение программистов.

Тогда это наборс?

Я не понимаю, как можно словесную окрошку воспринимать всерьёз?
Хотя всё прошло успешно, хотел написать, но тут уже без меня наговорили.
Впрочем, возможно форумчане просто скучились по спорам на Булке.

Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 318293)
Для создания Котлина были вполне себе объективные причины, о которых можно прочитать на офф сайте разработчиков.

Авторы Годо сделали свой язык потому что питон им не подходил, причины указаны в старой статье на сайте.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 318292)
Зачем учить язык, который нужен только в одном, конкретном движке, когда можно выучить C#, который применяется много где?...
...собственный язык это жирный минус, потому что он ограничивает юзеров только своей собственной справкой, документацией и сообществом. В то время как по C# полно документации

В справке Годо GDScript и C# иду рука об руку. В чём проблема?

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318294)
Есть еще одна похожая статья...
UPD: проверил, это один и тот же автор

Во, тоже хотел подкинуть. Мне её Яндекс настырно предлагает когда по Годо ищу. Видимо vc популярный сайт, если не ошибаюсь у него те же владельцы что у dtf.

Даже как-то жалко что добавить больше нечего :(
А не, продолжим:

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318298)
Вот еще от того же автора:
https://senior.ua/forum/technologii/...grovye-dvizhki

Кхе-кхе
Цитата:

Все игровые движки кроме Godot Engine вышли более десяти лет назад.....
Автору уже объясняли что Годо появился в середине нулевых, как внутренний движок одной студии.

Цитата:

Кто знает русские игровые движки? можете перечислить? кто знает разработчиков способных сделать отечественный игровой движок можете их назвать?
Unigine пойдёт? Они теперь тоже в разработчиков игр метят, есть инди-лицензия.
Я уж молчу о том, что все старые студии в своё время зачастую разрабатывали движок и инструментарий для себя сами. Не зависимо от страны.
А стоп, там про «отечественные аналоги» :mda:

ant0N 14.01.2021 21:00

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 318300)
Unigine пойдёт? Они теперь тоже в разработчиков игр метят, есть инди-лицензия.

Вот с ними я бы точно не связывался, не внушают они доверия. Мутные ребята

Arton 14.01.2021 21:10

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318301)
Вот с ними я бы точно не связывался, не внушают они доверия. Мутные ребята

Не могу знать.
Движок применялся в условно бизнесе, всякая архитектурная визуализация, симуляторы. Игр 3.5 штуки на нём сделано.
Только год назад вдруг объявили что хотят расшириться.
Пока их комьюнити-лицензия выглядит не привлекательно по сравнению с теме же Unity и UE4.

Или ты с компанией имел дело, ant0N?

ant0N 14.01.2021 22:05

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 318302)
Или ты с компанией имел дело, ant0N?

Не имел, но помню далёкие времена, помню как два русских пацана написали движок и выглядел он классно в то время и стоил копейки.
А потом пришли пацаны из унижайна и начали пугать судом и всячески терроризировать тех ребят.
Сказали, якобы очень уж их движок походит на унижайн.
Все это происходило публично на gamedev.ru.
Разработчикам унижайна предлагали много разных способов проверить сходство движков, например сравнивать определенные части кода, но они этого не хотели.
В итоге те ребята просто закрыли движок и больше я о них не слышал.
Скорее всего им дали денег, чтобы не доводить до суда.

Обидно, я следил за тем движком.

Arton 15.01.2021 00:02

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 318287)
Всё, что касается самого редактора, то, после Unity3D оно сильно напоминает Blender, в сравнении с 3dsmax. Вроде все нужные возможности есть, но их расположение вызывает недоумение.

Хочу уточнить, что речь скорее всего о Blender до версии 2.8, после программа стала очень дружелюбной к «новичкам».

Годо действительно местами напоминает Блендер, и это здорово что они подсмотрели интерфейс у них, а не стали делать «свою логику».
Помогает в понимание редактор движка.

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318304)
Обидно, я следил за тем движком.

А название не припоминаешь?

ant0N 15.01.2021 00:28

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 318305)
А название не припоминаешь?

VEngine (очень оригинально)
Вот, раскопал тему даже
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=161294

sdf111 15.01.2021 04:08

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 318300)
Тогда это наборс?
Я не понимаю, как можно словесную окрошку воспринимать всерьёз?

Чтобы отличать окрошку от салата нужно иметь определённую квалификацию. Для того и обращаются к специалистам.

Randomize 15.01.2021 04:17

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 318305)
Хочу уточнить, что речь скорее всего о Blender до версии 2.8, после программа стала очень дружелюбной к «новичкам».

Нет. Не стала.

Цитата:

У вас просто синдром утёнка
Нет не синдром. Я без труда использовал как Маю, так и Синьку с Кетчупом и всё было понятно. Да даже Солид Вёркс мне понятен, а блендер нет. Он особенный. До сих пор особенный.

Arton 16.01.2021 02:48

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 318309)
Нет. Не стала.
Нет не синдром. Я без труда использовал как Маю, так и Синьку с Кетчупом и всё было понятно. Да даже Солид Вёркс мне понятен, а блендер нет. Он особенный. До сих пор особенный.

Ну... Ну что там непонятно? За гизмо объекты таскать? Дублирование управления с клавиатуры не нравится? Сложно использовать справку? Поиск в конце концов?
Как с майями и максами работал? Что там дела? На каком уровне твои знания?
На ютуб сотни видео где Blender разжёван до манной каши, не верю что ты внимательно смотрел если считаешь что Блендер до сих пор сложен. Разве что для тех кто с графикой не работает в принципе.
Можно даже в справку не смотреть, а тупо вводить в поисковик сразу будет видео-ответ.
Исключения составляют разве что совсем уж специфичные функции.
Например по Grease Pencil нету хороших подробных видео.
По моделированию куча примеров как что-то одно сделать разными способами: вот это руками, вот это через модификаторы, а тут физика, а вот тут прыгая жопой по клаве и одновременно дудя в дутку.

Я после Макса Блендер не воспринимал в принципе.
С версии 2.8 (дал слово учить!) настолько хорошо стало, что я теперь могу копаться даже в древних версиях.
Может конечно дело в малом опыте в 3D редакторах, только Макс, но всё же.


Давайте лучше про Годо продолжим.

Так что там... Хреновый лайтмапер, сломан, запекает непонятный эмбиент. Читал справку, смотрел видео-инструкции, спросил в одном чате, мне посоветовали использовать что-нибудь стороннее.
Есть альтернативный аддон.
Не самая большая проблема на мой взгляд.

Тормознутые тени, если вы хотите сделать для слабых мобильников, забейте! Используйте карты теней, а для персонажей лучше спрайты, как в старых играх.
Проблема в том, что либо включать тени «на полную мощь», либо никак. На «низких и средних» настройках, лесенки и глюки.
Заодно я узнал что редактор может заглючить и придётся перезапускать что бы увидеть текущий вид теней не запуская каждый раза проект.
Это проблема.

Это было на GLES 2.

У Года «трушный 2D», в отличии от Unity. Я имею ввиду его представление, реализацию. (Вспомнил жалобы Crystal)
Правда с Юнити я не работал.

Редактор кода встроенный — это плюс.
Единая среда для визуального и классического программирования, для скриптов и шейдеров.
Скрипты сразу можно определять в аддоны для редактора.


Цитата:

Сообщение от sdf111 (Сообщение 318308)
Чтобы отличать окрошку от салата нужно иметь определённую квалификацию. Для того и обращаются к специалистам.

Как бы там нормальный разбор был.
А так, там с самого начала недописанные предложения, обрывки мыслей, натуральный поток сознания:
«Вот это делается в Годо так....... ну ваще-е-е-е-е тупы-ые» — почему это плохо? Почему тупые? :mda:

Даже на vc текст адекватнее выглядит. По крайней мере у него есть структура.

ant0N 16.01.2021 11:47

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 318311)
Так что там... Хреновый лайтмапер, сломан, запекает непонятный эмбиент. Читал справку, смотрел видео-инструкции, спросил в одном чате, мне посоветовали использовать что-нибудь стороннее.

Он сложен в использовании, но всё-таки запекает нормально.
Скоро его заменят новым, улучшенным.


Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 318311)
Проблема в том, что либо включать тени «на полную мощь», либо никак. На «низких и средних» настройках, лесенки и глюки

Да это и в юнити так.
Тени, кстати, тоже скоро получать улучшения.

Что мне нравится в редакторе годо:
Нет ничего лишнего, каждая его часть интегрированна органично
На экране показывается только то, что нужно в текущем контексте.
Нет Легаси, рудименты выпиливаются в пользу новых.
Каждое окно или пункт меню находятся в логичных местах, так как проходят большое количество ревью.
2D и UI просто кайф.
Множество тем, можно делать свои.
Локализация на огромное количество языков
Всплывающие подсказки api при наведении на поле.

В юнити же:
Многие фичи перешли сюда из сторонних ассетов, и выглядят чужеродно.
Пункты меню разбросаны хаотично
Много инструментов с похожей функциональностью, что-то Легаси.
Игровой UI выглядит чужеродным.
Локализация : английский, китайский, китайский и китайский.
Тем нет, кроме двух захардкоженых

У юнити тоже есть свои плюсы, но практически все они сводятся к ассет стору.
Это я сравнил только работу с инструментарием, если что.
ПС. Не претендую на истину, это лишь ощущения основные на личном опыте.

ABTOMAT 16.01.2021 13:55

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318312)
Нет Легаси, рудименты выпиливаются в пользу новых.

Щас бы выпилили легаси функционал когда у тебя проект, которому ~5 лет и его надо поддерживать.
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318312)
Множество тем, можно делать свои.
Локализация на огромное количество языков

Щас бы быть погромистом и не хотеть осваивать английский, а ждать локализации.
Вообще, в рабочем софте локализации — зло, потому что, как правило, на форумах и туторах всегда называют всё в оригинале (по-английски) а если у тебя стоит русский язык, то сиди догадывайся где что.

Темы — ну это тоже очень "важная" характеристика игрового движка.

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318312)
Много инструментов с похожей функциональностью, что-то Легаси.

Юнитоиды сами форсят юзать новое, но поддержка Легаси это необходимость, потому что на Юнити есть уже очень старые проекты, щас бы там каждый раз всё переписывать.

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318312)
Игровой UI выглядит чужеродным.

Это о каком речь идёт сейчас?

Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 318312)
У юнити тоже есть свои плюсы, но практически все они сводятся к ассет стору.

Не пользовался и не планировал, это-то как раз такое себе преимущество. Всё равно из стоковых моделек можно сделать только кал. Но, может, новичкам и прёт, да.

Остальные пункты ("хаотично", "нелогично") это уже дело привычки.

ant0N 16.01.2021 15:25

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 318313)
Щас бы....

Вот мне какое дело до того, что кто-то там не может без Легаси?
Я же написал: "что мне нравится в годо". Мне нравится чистота и, думаю, всем инди разработчикам это нравится.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 318313)
Щас бы быть погромистом и не хотеть осваивать английский, а ждать локализации.

Я понимаю, такой аргументацией можно отстоять любую позицию, но:
-движками пользуются не только программисты.
-чем китайцы лучше?
-наличие локализации никак не минус, а отсутствие точно не плюс.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 318313)
Темы — ну это тоже очень "важная" характеристика игрового движка.

Для меня важна. У меня есть определенная цветовая схема, которой я придерживаюсь везде и она редко совпадает с виденьем партии.
Если тебе нравится когда у тебя одно окно чёрное, другое белое, третье синее - это не значит что всем так хорошо.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 318313)
Легаси это необходимость, потому что на Юнити есть уже очень старые проекты, щас бы там каждый раз всё переписывать.

Да я в курсе. Но мне от этого только хуже.
К тому же, депрекейтить и удалять Легаси в новых номерных версиях вполне себе решение.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 318313)
Это о каком речь идёт сейчас?

Я уже вроде как-то писал об этом (здесь или в дискорде)
Сейчас с телефона лениво.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 318313)
Остальные пункты ("хаотично", "нелогично") это уже дело привычки.

Ну так это и есть мои ощущения от использования этих движков.
У кого-то они будут другими.

ARA 16.01.2021 17:56

Ответ: Godot критика
 
Надоели мне эти скучные юнитивские локализации, которые постоянно меняешь, меняешь - одно и то же, не интересно.

Tiranas 22.01.2021 18:20

Ответ: Godot критика
 
Все переходим на Godot!!

Unity - в помойку!

ant0N 22.01.2021 19:58

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Tiranas (Сообщение 318335)
Все переходим на Godot!!

Unity - в помойку!

Было бы все так просто.
Я хоть и топлю за годо и использую его в личных проектах, но работаю я программистом на юнити.
Уот так уот.

Tiranas 23.01.2021 02:02

Ответ: Godot критика
 
Ну, да, ценность проекта определяется его востребованностью, а не удобностью и бесплатностью.
Например тот же раскрученный фотожоп.

Randomize 23.01.2021 10:15

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Tiranas (Сообщение 318341)
Например тот же раскрученный фотожоп.

Всего лишь на голову лучше любых альтернатив?

Tiranas 23.01.2021 11:03

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 318345)
Всего лишь на голову лучше любых альтернатив?

Не думаю, есть программы, которые делают то же самое и бесплатно.
И быстрей.

Randomize 23.01.2021 11:19

Ответ: Godot критика
 
Цитата:

Сообщение от Tiranas (Сообщение 318346)
Не думаю, есть программы, которые делают то же самое и бесплатно.
И быстрей.

Всего лишь частично имплементируют некоторые возможности. 100% альтернатив с тем же набором возможностей 1 в 1 не существует. Фотошоп это повелитель растра и спорить с этим глупо. В нём есть 146% всего, что тебе может быть нужно, остальные программы могут лишь пытаться догонять по возможностям, но не конкурировать. Не спорю, что в рамках одного инструмента можно даже обогнать ФШ, но заменить его целиком пока никому не удалось. Кстати я не пользуюсь ФШ, мне достаточно paint.net, но задачи у меня элементарные.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot