forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   GTA (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2180)

dector 24.12.2006 01:27

GTA
 
Привет!
Ух кульный форум!!
Я сам недавно начал писать на Мидлет Паскале.
Бедненько но при большом желании хорошиие проги и игры писать можно.
Меня зовут Денис.
Мне 13 лет.
Давайте знакомится!

Вот видел тему ГТА на мобилках!
Я сейчас проходю Gangstar!
Кульная.
А есть ли где исходные коды типа таких игрушок.
Спасибо!

http://xgta.ru/forum/index.php?showforum=49

dector 24.12.2006 01:31

GTA
 
Если че стучите в Аську.
Напишите в личку я там перешлю.
А то открыто размещать... ну его!
8)

dector 24.12.2006 04:48

Re: GTA
 
привет!
еще пара вопросиков!
1. игры для мобил, которые имеют снизу две софт клавиши (как в ГТА маями, что я ссылку давал)- все ли онии созданы в мидлет паскале?
2. можна етих кнопочек стиль поменять?
3. все ли фунцкии и возмжности мидлет паскаля есть в хелпе?

Буду ждать ответа! Спасибо!

jimon 24.12.2006 11:21

Re: GTA
 
dector

1) все пиши в одном посте - для етого есть кнопочка Edit
2) если хочеш чтобы только мы видели некий текст используй теги
[ HIDE="минимум количество сообщений"] ... [/HIDE]
только без пробела между [ и HIDE :) ну вот так [HIDE...

к примеру
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


пару ответов :
1) нет и не обязательно - обычно все делается на J2ME
2) можно свои кнопочки написать

Piligrim 24.12.2006 12:08

Re: GTA
 
Все игры профессиональных компаний написаны на яве. МП только год назад начал более менее что-то уметь

IVenoMI 24.12.2006 21:00

Re: GTA
 
Хотя надо заметить, потенциал у этого проекта достаточно велик...

dector 24.12.2006 21:35

Re: GTA
 
спасибо! исправлюсь! буду знать, но все же я хотел получить ответы на мои вопросы! и скачайте маями - в эмуляторе он идет с кнопками внизу, такими как откомпиленые в МП.!!!!
Можно ли изменить их стиль?
У меня есть куча джавок с такими кнопками, причем довольно приличных!!!!

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

IVenoMI 24.12.2006 21:45

Re: GTA
 
Ты немного не понимаешь, софт клавише на мобиле зачастую стандартны и определяются разработчиком виртуальной машины...

dector 24.12.2006 23:05

Re: GTA
 
Цитата:

Сообщение от IVenoMI
Ты немного не понимаешь, софт клавише на мобиле зачастую стандартны и определяются разработчиком виртуальной машины...

чето мы про разные вещи говорим!
я говорю про те две клавиши, на которых создаются команды!!!

dector 24.12.2006 23:44

Re: GTA
 
а можно ли мидлет паскалем создать соединение меж двома телефонами по икпорту???? плиз!!
а более чем два.
и где брать еще хорошенькие библиотеки? подскажите плиз.
www.tspeedm.narod.ru

jimon 25.12.2006 00:15

Re: GTA
 
dector
опять два сообщения

dector 25.12.2006 00:55

Re: GTA
 
Сорри, но я так и не получил ответов!

================================================== =======
1. Чем меньше будешь засорять тему, тем больше будет в ней полезной информации.
Софт-полоса внизу экрана это стандартная вещь ява-машины. Она ее отрисовывает полностью сама. Если ты хочешь делать это сам, включи полноэкранный режим и делай всю обработку команд. Так сделано в Opera mini.
2. По ирде можно соединить только два устройства т.к с точки зрения программы это тоже последовательный порт.
"И это радует! а где можно раздобыть документацию и библиотеку для работи с ирда? чтобы игрушку по "сети" игать???"


PS: Если на твой вопрос не ответили, значит его еще не видел тот кто это может сделать. Слепых здесь нет. (Piligrim)

IVenoMI 25.12.2006 02:46

Re: GTA
 
Значит так, поочереди :

Те кнопки, на которые навешиваются команды называются Софт-клавиши. Их вид зависит исключительно от телефона, на котором работает мидлет (при условии, если ты конечно не используешь полноэкранный режим, там их либо нет, либо ты рисуешь свои)...

Телефоны по ирде в теории можно через мидлеты соединять... Но вопрос, зачем это надо?..

P.S. Рвение похвально, однако не рановато ли сайт делать?..

UniXoiD 25.12.2006 18:17

Re: GTA
 
Да паскаль не нужен для этого, если тебе нужно решить математическую задачу - он не заменим, а для игр бред..

IVenoMI 25.12.2006 18:50

Re: GTA
 
Я бы не был столь категоричен... Он не совсем подходит для сложных мультипотоковых приложений, однако вполне неплохо справляется с графикой...

dector 25.12.2006 22:17

Re: GTA
 
Цитата:

Сообщение от IVenoMI
Я бы не был столь категоричен... Он не совсем подходит для сложных мультипотоковых приложений, однако вполне неплохо справляется с графикой...

Браво маэстро!!!
Я полностью с вами согласен. с паскалем работаю давно и с простенькими задачами он полностью справляется!!!
Это же не Сан Андреас писать!

Если я правильно понял - то те две софт клавишы присутствуют во всех приложениях не только написаных мидлет паскалем?
если брать канвас - там их нет? полная свобода рисуем сами!
а можно както различить джава написаные на самом языке от скомпиленых мидлет паскалем?
:SOS: где брать библиотеки и документацию по работе с ик портом!

www.tspeedm.narod.ru
Присоединяйтесь!

IVenoMI 26.12.2006 02:48

Re: GTA
 
Не совсем верно... Если НЕ использовать полноэкранный режим, то софтклавиши стандартного типа присутствовать будут. В случае использования фулскрина, прийдетя рисовать самому. В остальном верно, софтклавиши - часть спецификации явы.

А различить приложение, написаное на Паскале можно такими косвенными методами: а) по наличию в сгенерированном Jar'е стандартных класов вроде FW.class (разумеется, если не использован внешний обусфактор). б) по нахождению всех ресурсных файлов "в корне" Jar'а...

На мой взгляд это наиболее простые внешние признаки...

Что же касается IRDA порта, у piligrim'а есть библиотека для работы с COM портом, это то, что нужно...

dector 10.01.2007 20:04

Re: GTA
 
Цитата:

Сообщение от IVenoMI
Не совсем верно... Если НЕ использовать полноэкранный режим, то софтклавиши стандартного типа присутствовать будут. В случае использования фулскрина, прийдетя рисовать самому. В остальном верно, софтклавиши - часть спецификации явы.

А различить приложение, написаное на Паскале можно такими косвенными методами: а) по наличию в сгенерированном Jar'е стандартных класов вроде FW.class (разумеется, если не использован внешний обусфактор). б) по нахождению всех ресурсных файлов "в корне" Jar'а...

На мой взгляд это наиболее простые внешние признаки...

Что же касается IRDA порта, у piligrim'а есть библиотека для работы с COM портом, это то, что нужно...

1. а как включать етот полноэкранный режим. команду плиз:-)
2. я стираю эти стандартный кнопки прогой- у мя есмь!:-)
3. за признаки спасибо
4. а может кто слить ссылки на библы по работе с КОМАМИ?
.:: 5. НИКОМУ не надо исходники Gangstar Crime City????? ::.
2.

Chip 10.01.2007 20:23

Re: GTA
 
Полный экран делать очень просто в МР в окне свойства выбираем Midlet Tipe---MIDP2 Fullscreen.
А исходник мне нужен подсмотреть кое какую реализацию. Выложи или на мыло [email protected]

IVenoMI 12.01.2007 11:59

Re: GTA
 
Цитата:

Сообщение от Chip
Полный экран делать очень просто в МР в окне свойства выбираем Midlet Tipe---MIDP2 Fullscreen.

Не на всех платформах работает, к сожалению...

Piligrim 12.01.2007 12:11

Re: GTA
 
это не работает на нокии и на мотороле.
для моторолы мне пришлось сделать отдельную библиотеку.

IVenoMI 12.01.2007 12:19

Re: GTA
 
Цитата:

Сообщение от pilgrim
это не работает на нокии и на мотороле.
для моторолы мне пришлось сделать отдельную библиотеку.

Хм... Однако у меня на 7650 работает.. Но отказалось работать на Siemens SK65...

Piligrim 13.01.2007 11:52

Re: GTA
 
Замечено, что МР в режиме MIDP2 Fullscreen использует GameCanvas, а в остальных просто Canvas, хотя они оба поддерживают режим FullScreen!

dector 18.02.2007 22:28

Re: GTA
 
Привет! давненько тута не был, так помогите найти библиотеку по ик-порту очень подзарез нужно!!!

IVenoMI 20.02.2007 21:02

Re: GTA
 
V bibliotekah piligrima posmotri libu po COM portu... Naskolko ya pomnu eto tochto tebe nujno...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot