forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Готовые проекты сообщества boolean (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=140)
-   -   ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2185)

SBJoker 24.12.2006 13:29

ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Здраствуйте, уважаемые форумчане!

У нас сегодня праздник!
Мы выкладываем бета-версию нашей эпохальной(долгострой) игры.

Это 2д игра, пачти скроллер.
Почитать о ней подробнее до недавнего времени можно было здесь: http://polynetix.com?id=pe2&lng=ru
Но недавно закончился отведённый на декабрь траффик, и сайт заблокирован до нового года .

Бета-версия содержит 3 миссии в кампании и 1 в Быстрой игре.

Основная часть игры лежит здесь:
http://sbjoker.boolean.name/Pe2Demo23Dec2006.rar
размер 27,5Мб - полность работоспособная часть но без музыки и озвучки туториалов.
Добавочная (необязательная) часть тут:
http://sbjoker.boolean.name/music.rar
размер ~10 Мб - распаковывать в папку игры

Огромное спасибо администрации сайта http://boolean.name за предоставленых хостинг файлов!

Оставляйте ваши отзывы и баг-репорты здесь.

Скриншот:




Добавлено :
Демоверсии здесь: http://www.ag.ru/files/demos/pe_2_pi...mbardirovschik

ZanoZa 24.12.2006 17:46

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
ура! щас скачаю....
.........
скачал
менюшка: кнопочки, создание профиля, музыка - 5+(как программныая так и дизайнерская часть)
Обучение: 5+
Геймплей: приятный и не для ламеров("взял и полетел")
Аудио оформление: 5
кароче рулез!!! :)

p.s.у кого игра вылетает при разбивании о земь в обучении, не молчим, ибо это может тока у меня.

SBJoker 24.12.2006 20:19

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
насчёт вылета игры надо будет мне поглубже потестить, видимо это какойто очень редкий глюк...

HolyDel 24.12.2006 21:07

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
а какие системные требования, а то 27 метров качать как-то ...

SBJoker 24.12.2006 21:10

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Чесно говоря исчо неопределились ;)

SBJoker 24.12.2006 21:48

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Патч исправляющий один досадный баг.
http://sbjoker.boolean.name/pe2-putch.rar
размер 368кб

Спасибо, Serge Petrowski, ***ZAnoZa***, Tormoz и другим.

jimon 24.12.2006 23:36

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
ваще отжоговая игра :)
только ей 512 мб оперативки мало :/

SBJoker 25.12.2006 00:21

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Это ты как вычислил что ей 512 мало?

jimon 25.12.2006 09:03

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
незнаю - я когда игру закрыл
комп начал притормаживать :)

SBJoker 25.12.2006 15:14

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
на 256 работает нормально

Diplomat 25.12.2006 19:25

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
2 SBJoker : Наконец-то! Давно ожидаемая демка наконец вышла! Ура*3!
С радостью присоединяюсь к позитивным отзывам как Булки, так и Блицпп и хочу добавить чуть своих. Итак, еще раз "Респект и уважуха!"

Теперь в плане замеченных багов... Гм... да багов-то, собственно, в игре нет. Есть несколько моих сугубо личных ИМХОв на классическую тему: "как бы я сделал, если бы умел делать". Мало кто высказывал такие пожелания, потому их приведение мне кажется уместным и полезным. Главное, не обяательно всё это воплощать: если захочешь, прислушайся к тому, что понравится, а остальное забудь как страшный сон.

Итак:

0. В плане аркадности:
-Физмодель безиннерционна. Совершать акробатические виражи и выруливать из крутых пике можно с мастерствм и легкостью барона Рифтфогена. Причем я не заметил разницы в полете с полутонной бомбовой нагрузкой или без нее и с пустым баком. Иннерционность, изменение массы, иммитация сваливания (срыва потока) при черезчур резких виражах- были бы очень приятны, хоть и усложнили бы прохождение.

-Пилотаж. Мертвую петлю мне совершить не удалось. Зато удалось набирать высоту с полной бомбовой нагрузкой не теряя скорости под углом фактически 45*! Кроме того, рули высоты реагируют одинаково что вниз, что вверх, а это не правильно. Резкий уход в пикирование должен бы происходить раза в два медленнее, и заметно трудней и для самолета, и для экипажа, чем уход в кабрирование. "Пешки", как и все пикирующие бомбардировщики, заходили в пике "с переворота", и при пикировании использовали специальные тормозные щитки.

-На взлете достаточно тянуть вверх: самолет не сорвется в сваливание. А посадка мне иногда удавалась из совершенно удивительных позиций: порой в полосу можно попросту воткнуться хоть хвостом, или рухнуть на шасси с высоты- и ничего не будет. Главное, чтоб шасси были выпущены.

1. Активность Люфтваффе- грозного противника штурмовиков и бомбардировщиков- отсутствует. Начало Войны, немцы господствуют в воздухе. Бомбардировщики идут в бой и гибнут эскадрильями... Где же 110-е и 109-е мессеры?
Кроме того, изначально Пе-2 разрабатывался как высотный барражирующий исстребитель, обладал неплохими летными характеристиками и мог неплохо удирать от немцев, отбиваясь двумя задними пулеметами (верхний и нижний-он-же-боковой). А еще ближайший родственник "Пешки" Пе-3 отлично работал по своей изначальной специализации: барражирующего исстребителя. ;)

2. Можно заметить, что громкость воспроизведения разных песен (назвать их пошлым словом "трек" не поворачивается клавиатура) несколько различается.
К тому же, меня терзают сомнения насчет своевременности "Мотопехоты". ЕМНИП, мотопехота заменила пехоту уже после войны. Подтверждение есть и в самой песне: "Нас не Волга везет легковая, и не пыльный старик-грузовик. Пехотинца броней прикрывая, транспортеры идут напрямик!".
Кстати, если нужны будут еще песни- могу подкинуть чуть иное исполнение "Священной войны", "Боевые дни", "Марш Красной Армии", "В землянке", "Темную ночь", "Эх, дороги", "Марш авиаторов" (со словами и без)... Качество в некоторых случаях правда не очень, но если что- всегда буду рад помочь.

3. Относительно приводимой в игре информации.
"Тестовые ДЗОТы" лучше заменить на "учебные цели".
ЗИС-5 не похож на себя. Скорее на лендлизный Студебеккер.
Советская пехота на картинке не имеет сапог! Идет в бой в одних портянках? И держит в руках хитрые девайсы, не слишком уж... да, не очень... не сильно похожие на "Мосяни". Да и была вооружена пехота вовсе не только винтовками Мосина. А как же ППШ, ППС, СВТ, пулеметы "Максим", СП-43, ДП; противотанковые ружья, прочая переносная и перетаскиваемая пехотой машинерия? Абыдно... Да и немцы тоже не с "автоматами"(которых тогда не существовало в природе как касса оружия) ходили.
Знаменитую ЗСУ "Вирбельвинд" немцы умудрились изобрести, собрав вместе шасси от Рз4, 8-гранную башню и 4 20мм пушки только в 1944-м году. До того ими не слишком эффектно использовались ЗСУ Флакпанзер-38.
...в тексте описаний в Музее есть несколько не вполне корректных формулировок. Если нужно- могу подправить и дополнить описания (с учетом задержек на навигающуюся сессию).

4. Демки иногда проигрываются с "лагами"- скорость воспроизведения гуляет и, похоже, иногда рассинхронизируется с кейфреймами.

5. ИМХО, неплохо было бы сместить область видимости в сторону полета. Т.е., увеличить обзор вперед за счет обзора назад. Можно чуть увеличить наезд: спрайты чуть мелковаты.

...вот...
...что-то меня понесло...
Ладно, если где перегнул- не обращайте внимания. Если ошибся- прошу прощения.

ZanoZa 25.12.2006 21:45

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Цитата:

А посадка мне иногда удавалась из совершенно удивительных позиций: порой в полосу можно попросту воткнуться хоть хвостом, или рухнуть на шасси с высоты- и ничего не будет. Главное, чтоб шасси были выпущены.
в опциях есть настройка "Аркадно", "Реалистичность"

Diplomat 25.12.2006 22:03

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Я имею ввиду реалии "Реалистичного" режима. В "Аркадном" нет необходимости даже выпускать шасси и стараться попадать в полосу: ну, это как раз правильно, для буржуинов. А то на черезмерную хардкорность жаловаццо будут.

SBJoker 27.12.2006 01:03

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Ну что сказать, Diplomat как всегда неподражаем.
Незря он обладатель "Золотой клавы"!

Столько интересных и конструктивных мыслей в одном сообщении никто ещё несмог родить.

Собственно, подкорректировать текст нетолько можно но нужно! У некоторой техники так вообще описало скудно до придела. От нас гарантирована уважуха и место в кредитсах согласно проделанной работе, и уж точно выше всех бета-тестеров.

Музон одназначно нужен. А вот с физикой самолёта нетак всё просто, но если кто из издателей сподобится профинансировать ну или хотябы купить готовую игру переделаем по-любому. Вообще остро нехватает банальных формул аэродинамики и их взаимосвязей, всё делалось опираясь на своё ИМХО :)

Насчёт мессеров давно думаем, останавливает пока реализация их AI, т.к. AI самолёта напорядок сложнее того же танка и темболее зенитки.

Вопщем оценим любую помощь, пиши на форум, или на мыло или в аську - обсудим!

moka 30.12.2006 08:03

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Глюков или тормазов не наблудается, но при завершении загрузки, он немного ещё ждёт, а потом просто выбрасывает из игры. Пробовал и патчить, и не патчить - ну по всякому пробывал, не помогает. А погамать хочется =), да и мало-ли не только у меня так!

Вот мой компьютер:
XP Pro SP2
AMD Duron 750 MHz
512MB RAM
Dx 9.0c
NVIDIA GeForce2 MX/MX 400 32MB
Sound SB Live 5 Chanel
Антивирусников нету.

Лог в аттаче.

ZanoZa 30.12.2006 10:36

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Аттача нету :)

johnk 01.01.2007 11:57

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
А если не секрет, скажи на чем игру делал?

jimon 01.01.2007 13:58

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
JohnK
судя по всему BlitzMax или VB
хотя скорее всего VB
потому что игра юзает GDI

SBJoker 01.01.2007 17:18

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
жимон жжошь!!!
Игра на BlitzMAX

MoKa: где аттач та?
Опиши проблем по-подробнее..

moka 01.01.2007 23:11

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Ой аттач, не приаттачился, а уже его ссобой нету, ну там просто в логе, было что он всё прелоадит, и последняя что закончена загрузка. Всё =)

А проблемма описана по максимум, идёт загрузка игры, неважно где, обучение или компания, ну и когда заканчивается загрузка, ну этот спидометр до конца, затем задержка в 2 секунды (ну всё стоит просто), а затем просто выкидывает. Всё, ни каких ошибок, просто выкидывает, как-будто из задач сняли.

Другие всякие коды на БМаксе идут.

SBJoker 02.01.2007 00:16

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Все кто скачал игру и кому она понравилась и/или кто хочет быть бета-тестером, не удаляйте гаму т.к. в ближайший месяц планируется неменее 1 патча(для установки поверх текущей версии). Это здорово сэкономит вам трафег и дэньги .

В новых версиях будут нетолько исправления/дополнения, но и новые уровни.

SBJoker 02.01.2007 00:26

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
А проблемма описана по максимум, идёт загрузка игры, неважно где, обучение или компания, ну и когда заканчивается загрузка, ну этот спидометр до конца, затем задержка в 2 секунды (ну всё стоит просто), а затем просто выкидывает. Всё, ни каких ошибок, просто выкидывает, как-будто из задач сняли.

Другие всякие коды на БМаксе идут.

Очень странно, ты единственный с такой проблемой на данный момент...
Может твоя видяшка неподдерживает что-то?

нужен лог иначе никак...

Как на работу выйду попробую на ГФ2 запустить..

moka 05.01.2007 02:12

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Вложений: 2
И так, нашёл проблемму, это было из-за стандартных звуковых драйверов.

Найдены баги:
1. В пред последнем обучении, всё в ускореном действии, сомолёт вылетает, и тут-же из-за нереальных лагов, не успевает набрать высоту и взрывается, компьютер у меня достаточно слаб.
2. При посадке, начал разворачиваться, ну и когда всё загрузил, у меня самолёт, должен был на взлётной нормально стоять, а он мне где-то кадр в секунду, давай разворачиваться слева на право, ну и взлетает не в ту сторону, конечно взлететь не успевает и бахается.
3. Прошёл все 3 миссии и быструю миссию, в статистике было 4 миссии пройдено, затем перезашёл, и стало 3.
4. Что-то непойму, первый раз когда проходил быструю миссию, сперва разбомбил мост и неуспевший доехать до серединной части моста грузовик, затем аэродром и по дорогое немного зениток. После пошёл бомбить тех кто на линии фронта, но галочка незагоралась, пришлось разгромить всех немцев на карте, Всех! Пока просто не кончились боеприпасы на складе, в итоге галочка так и не загорелась. Затем вышел, и прошёл заного, но сперва мочил, тех кто на линии фронта, а потом мост и аэродром.
5. При реалистичной посадке, когда самолёт уже катиться по посадочной, то его всё-равно можно развернуть.
6. Громкость эффектов, действует не на все эффекты, например, нажатие на кнопочки, должно тоже утихать, и при загрузки самолёта, боеприпасами, то-же громкость не влияет? Думаю нужно что-бы влияло. Галочка включающая/выключающая звук, в настройках, не была бы лишней.
7. Если мы загрузили фотоаппаратуру, то можно ещё загружать, пока на складе вообще не останется её, а обратно выгружается только одна, тоесть новые просто стерают предыдущие. С бомбами, например если полный то не грузится дальше.
8. Демонстрация, вообще глючит, то быстро то медленно, то как залагует! Ещё, нажатия кнопочек, не соответствует реальному действию - опаздывают. При посадке, у меня самолёт просто жестоко появляется на посадочной повёрнутый влево, затем давай просто прыгать вправо. А при только-только посадке, открывается окно загрузки, и тут-же закрывается. Как я понял у вас проблемма, с глюками, тоесть если запускаем не на слишком слабой машине, то тут возникают проблеммы.

Да ещё и голос в обучениях, тоже не соответствует текущему действию - действия опаздывают.
Затем, что там с фотографиями? Зачем сперва включать прожектор, (который по идее, по подсказке при загрузки должен сразу фоткать), и только потом жать выстрел?

Насчёт АИ, может было бы лучше, то-бы наводка была более плавная? Ну я о том что-бы например зенитки, не просто стреляли по цели, а что-бы у них прицел был плавен, например самолёт начинает пикировать, и резко взлетает обратно вверх, то у зенитки прицел, не сразу наводится, а как-бы пристраивается к направлению. Я сделал пример-картинку в аттаче, красное - прицел противника, зелёное - самолёт, полёт - справа влево.

А редактор будет? Вот интерестно, как вы уровни собираете?
Да и пишется не "Putch" а "Patch". =)

SBJoker 05.01.2007 02:40

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
окей, спасибо за репорт.

Что была за проблема с драйверами? И как исправил? Это может пригодится нам при сопровождении игры.

Постараемся исправить баги, кстати, ты непротив попасть в кредитсы как бета-тестер?

moka 05.01.2007 02:56

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Цитата:

Что была за проблема с драйверами? И как исправил? Это может пригодится нам при сопровождении игры.
Относительно дравов, у меня SBLive Creative, звуковуха, а материнка старого типа, ещё оперативка старенькая, поэтому порой после форматов, звука небыло, и нужно было эти тупые драва переустанавливать, потом опять наверх стандартные второго сервис пака, ставить. Тогда со звуком становилось всё норм.

Цитата:

Постараемся исправить баги, кстати, ты непротив попасть в кредитсы как бета-тестер?
Непротив. Только вот жду ещё миссий! Хочется однако поиграть, игра кстать, если прид***иться, Достаточно простая.

Вот и надеюсь, что выйдет редактор тоже.

Raiter 05.01.2007 03:58

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
игрушка супер! не знаю говорил ли кто об таком баге: в тренировке по приземлению комп когда приземляется, то его самолет разворачивает на 180 градусов и он прыгает :)

moka 05.01.2007 04:12

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Цитата:

При посадке, у меня самолёт просто жестоко появляется на посадочной повёрнутый влево, затем давай просто прыгать вправо
Говорил.

SBJoker 05.01.2007 14:03

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
.. у меня SBLive Creative, звуковуха, а материнка старого типа, ещё оперативка старенькая... тупые драва переустанавливать, потом опять наверх стандартные второго сервис пака, ставить...

слушай, напиши-ка ты свою конфигурацию компа, а?
Что в аське непоявляешься? Мой номерок в аське: 253-660-070

Цитата:

Сообщение от MoKa
Непротив. Только вот жду ещё миссий! Хочется однако поиграть, игра кстать, если прид***иться, Достаточно простая.

Простая говоришь? Ну чтоже усложним :)

Цитата:

Сообщение от MoKa
Вот и надеюсь, что выйдет редактор тоже.

Редактор есть, но он не для распространения. Собственно редактор в самой игре зашит 8) . Но работает он только с распакованными ресурсами, из pak'а нет.

Да и непринято редактор раньше релиза давать :), обычно потом выкладывают :).

moka 09.01.2007 00:53

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Вложений: 2
Ну вот ещё:
Если уничтожить грузовик на мосту, всё на намана, если далее уничтожить мост, то грузовик пропадёт, а источник дыма останется.
С реалистичной посадкой, хех, реалистичная, она? Садится можно хоть как вертолёт =)))

В миссии с фотками, я забил все цели пулемётом, и самим собой, ну камикадзе =), а зачем дальше фоткать, разбитое?
Да и думаю, лучше сделать чтобы если включена лампа, то противник более проворлевый и меткий.

Когда, миссия пройдена, нада долететь сесть на полосу, дык, я себя взрываю, а потом появляюсь, загружаюсь, завожу мотор, затем обратно его глушу, и тада пройдено. =)

Если лечу, Очень уж низко, ну почти по земле еду, бомбу кидаю, а я целёхонький? Эт почему? Радиус то есть, прально?

Не думаю что в июне 41, у союза, было столько боеприпасов! Ну по крайней мере на миссию по 40 бомб... Тогда и пулемёты и автоматы не нужны, зачем, если есть бомбы?

В некоторых миссиях, уровень, ну чууучччуууть, не корректно сделан, например в быстрой миссии, там в самом начале, правый кусок массивного леса, высоковат, и щель получается.

В демонстрации, был такой глупый ход, когда пешка направлялся в направлении своего штаба, его начал атаковать Флак 20, ну и пешка давай просто взлетать, выправляя брюхо мол "Стреляйте а мне п*х" =) я бы пролетел как и летел, низко, тем самым не затратив столько хп =).

И как я понял, будет возможность делать рэплеи? Воспроизводятся они неплохо =) ну я про демонстрации и обучения. Будет ли статистика о пройденных уровнях, ну время, ещё, может очки, ну например два зайца одним выстрелом, то 2Х ну и т.п. почему бы и нет, это даст возможность соревноваться!

Так, поймал ещё один баг, он походу очень редкий. Значит, выполнил быструю миссию, все галки горели, далее, как обычно, возвращаюсь, затем глушу мотор где-то, недолетая полтора сектора, на большой тяге, далее при приближении убрал тягу на минимум, и как вертолет стал приземлятся, в итоге соприкоснулся с полосой, где-то на 10 градусах (не перпендикулярно), и стоял (достаточно), ничего не происходило, затем завёлся, немного отъехал вперёд, ну и опять остановился, только тогда вылетела выполнено.

Да и у меня при загрузке, где-то на 570 уже светится надпись, типо жми пробел и будет игра =) Жму, и ничего, у вас надписи загрузки ко времени привязаны?

Низнал что грузовик умеет ездить по воде. =) Когда мост разбиваешь, и если грузовик на нём, но целый, то он падает на воду и ездит там =). Если он ещё не доехал, то тупо доедет, и упадёт, и не разобьется, хоть и угол падения 90 градусов. =) А если разбить грузовик и мост, одновременно, то грузовик останется, тоесть разбитый грузовик, и огни будут.
А вообще самолёт коллизится с разбитой техникой?

Садится на чужой взлётной, это брутально =)

Хех ramka.png =) Сразу видно, русские сделали! border будет, анг. нуна знать, без него никак! Ну нужно, какая бы не была большая Россия, а английский, нужный язык.

Насчёт техники, Т-34 были разные:
1. Средний танк Т-34-85
2. Средний танк Т-34 42г.
3. Средний танк Т-34 39г.
Какой у вас?
Я тут однажды, немного инфы о блитзкриге собирал, советую тоже посмотреть, игра интересная, и главное много информации о технике второй мировой, немецкой, русской и аллиасовской. В аттаче я тут присоединил кое-что. Это не все из блитзкрига, но просто мне нужна была в своё время эта техника, вот я от туда и брал информацию. Далее по источникам узнал, что информация достаточно приближенная к реальной, и события в игре сделаны по реальным событиям и военным действиям. Ещё в аттаче, танчики из блитзкрига, тридцатьчетверки.

Очень советую взять игру Блитзкриг, там есть обширная инфа о технике, не только танки, ещё там есть обширные описания!

ГФПС обычно ~30 но например в быстрой миссии, у меня когда начинаю подлетать к фронту падает на ~7, ну, как понял он загружает?

Теперь немного о пешке:
По идее, если планировать вниз, то не только скорость по y увеличится, но и при обратном выравнивании самолёта, скорость должна увеличится, а то слишком аркадно выходит.
При посадке на полосу (в реалистичном режиме), если держать кнопку вниз, то пешка совсем немного будет прыгать передним колесом вверх, и самолёт не будет считаться остановившимся.
При выключенном двигателе, тяга всё равно влияет?
Можно с помощью пол бака, пролететь с одного конца и обратно 2 раза – разогнался, мотор вырубаешь, и планируешь, потом обратно врубаешь, ну и так, можно долго летать. =)
Когда на лету вырубаешь мотор, рычаг, который показывает тягу, не переходит на поставленную, и при новом запуске хоть он стоит на большой тяге, тяга всё равно никакая и нужно жать опять d.
Часто при старте, рычаг установлен на максимальную тягу, ну это как выше, просто при выключении мотора он не устанавливается в нижнее положение.
А почему это я не могу сесть на мост? Ну я вот, уничтожил эти железяки, а сесть не могу, это почему? И на землю, ну по идее ведь реально, не так ли?

Картинка где указан урон, там, если все они заполнены (с цветом), то некрасиво в местах их стыковки - неровно, пусть художник сперва вырежет все сразу, картинки, и тогда их вставьте.

На картинке с загрузкой, кнопочки A и D не нужно поменять местами? Ну как-то ни пойму, вроде длиннее стрелочка - больше тяга, короче – меньше, ведь так?

А самолёты у противника будут? По идее должны быть, в этом будет огромная прелесть игры.
Да и что насчёт аи наземной техники? Будет ли реализованы конфликты на земле? Это было бы очень интересно + придало бы миссиям время, тоесть не успел спасти, провалил, ну и что-то подобное.

Хех, быструю миссию прохожу с двух вылетов – полный бомб, и 3 полоски топлива. И так с первого подхода всю линию фронта и 2 бомбы на мост, второй подход, ровно все на здания + немного зениток, вот так вот =)

Вот ещё, замутил валлпаппер, ну как фан-арт. Надеюсь понравится =)

Ух расписался блин =)

Neo-MMX 09.01.2007 16:35

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Фан валлпапер - ЗАЧОТ! я бы немного в другом тоне сделал, но всё же - 5+:super:
Стильно.

Про баги - надо лечить, ничего не поделаешь...
Я вот подумал и мы решили сделать авицию противника, но скорее всего уже в финальной версии.... пока на данный момент в проэкте фиче-фриз, до выяснения обстоятельств судьбы проэкта с издателями.

Через пару дней будет в сети оф. сайт пе2. Если SbJoker напряжётся и сверстает по быстрому, а то он что то разомлел от благодарных постов фэнов. :lol:

А вообще - спасиба ребят за поддержку... :@

p.s. Очень порадовала твоя статистика Мока. Ндя, не ожидал.... :-)

ZanoZa 09.01.2007 23:40

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
В воздухе иногда огонь зависает :)
p.s.или это деревья горят? :)

SBJoker 10.01.2007 01:03

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
деревья

SBJoker 10.01.2007 13:25

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Найдены баги:
1. В пред последнем обучении, всё в ускореном действии, сомолёт вылетает, и тут-же из-за нереальных лагов, не успевает набрать высоту и взрывается, компьютер у меня достаточно слаб.
2. При посадке, начал разворачиваться, ну и когда всё загрузил, у меня самолёт, должен был на взлётной нормально стоять, а он мне где-то кадр в секунду, давай разворачиваться слева на право, ну и взлетает не в ту сторону, конечно взлететь не успевает и бахается.

баги реплеев, замучался уже с ними...
Цитата:

Сообщение от MoKa
3. Прошёл все 3 миссии и быструю миссию, в статистике было 4 миссии пройдено, затем перезашёл, и стало 3.

пофиксил
Цитата:

Сообщение от MoKa
4. Что-то непойму, первый раз когда проходил быструю миссию, сперва разбомбил мост и неуспевший доехать до серединной части моста грузовик, затем аэродром и по дорогое немного зениток. После пошёл бомбить тех кто на линии фронта, но галочка незагоралась, пришлось разгромить всех немцев на карте, Всех! Пока просто не кончились боеприпасы на складе, в итоге галочка так и не загорелась. Затем вышел, и прошёл заного, но сперва мочил, тех кто на линии фронта, а потом мост и аэродром.

наверно остался кто-то из пехоты
Цитата:

Сообщение от MoKa
5. При реалистичной посадке, когда самолёт уже катиться по посадочной, то его всё-равно можно развернуть.

постараюсь поправить
Цитата:

Сообщение от MoKa
6. Громкость эффектов, действует не на все эффекты, например, нажатие на кнопочки, должно тоже утихать, и при загрузки самолёта, боеприпасами, то-же громкость не влияет? Думаю нужно что-бы влияло. Галочка включающая/выключающая звук, в настройках, не была бы лишней.

исправил
Цитата:

Сообщение от MoKa
7. Если мы загрузили фотоаппаратуру, то можно ещё загружать, пока на складе вообще не останется её, а обратно выгружается только одна, тоесть новые просто стерают предыдущие. С бомбами, например если полный то не грузится дальше.

гм. вроде бы это баг был исправлен в первом патче...
Цитата:

Сообщение от MoKa
8. Демонстрация, вообще глючит, то быстро то медленно, то как залагует! Ещё, нажатия кнопочек, не соответствует реальному действию - опаздывают. При посадке, у меня самолёт просто жестоко появляется на посадочной повёрнутый влево, затем давай просто прыгать вправо. А при только-только посадке, открывается окно загрузки, и тут-же закрывается. Как я понял у вас проблемма, с глюками, тоесть если запускаем не на слишком слабой машине, то тут возникают проблеммы.

опять таки гадские реплеи глючат :(

Цитата:

Сообщение от MoKa
Затем, что там с фотографиями? Зачем сперва включать прожектор, (который по идее, по подсказке при загрузки должен сразу фоткать), и только потом жать выстрел?

подсказку править нужно, вообще сначала перехдит в режим фото-разведки и фотаем на любую кнопку атаки

Цитата:

Сообщение от MoKa
Насчёт АИ, может было бы лучше, то-бы наводка была более плавная? Ну я о том что-бы например зенитки, не просто стреляли по цели, а что-бы у них прицел был плавен, например самолёт начинает пикировать, и резко взлетает обратно вверх, то у зенитки прицел, не сразу наводится, а как-бы пристраивается к направлению. Я сделал пример-картинку в аттаче, красное - прицел противника, зелёное - самолёт, полёт - справа влево.

в данный момент они ненаводятся сразу, у них есть придельная скорость слежения за самолётом, и они немного опаздывают...
Скорострельные пушки стрелют с большей ошибкой.
Флаки стреляют точнее на большие расстояния/высоты, низко нестреляют вообще
Цитата:

Сообщение от MoKa
Ну вот ещё:
Если уничтожить грузовик на мосту, всё на намана, если далее уничтожить мост, то грузовик пропадёт, а источник дыма останется.
С реалистичной посадкой, хех, реалистичная, она? Садится можно хоть как вертолёт =)))


ну так аркада же... хотя может поправим физику до релиза.

Цитата:

Сообщение от MoKa
В миссии с фотками, я забил все цели пулемётом, и самим собой, ну камикадзе =), а зачем дальше фоткать, разбитое?


логично, сделаем провал при уничтожении таргетов разведки.
Цитата:

Сообщение от MoKa
Да и думаю, лучше сделать чтобы если включена лампа, то противник более проворлевый и меткий.


эта лампа только для игрока, для врагов ничего невидно
Цитата:

Сообщение от MoKa
Когда, миссия пройдена, нада долететь сесть на полосу, дык, я себя взрываю, а потом появляюсь, загружаюсь, завожу мотор, затем обратно его глушу, и тада пройдено. =)


поправил
Цитата:

Сообщение от MoKa
Если лечу, Очень уж низко, ну почти по земле еду, бомбу кидаю, а я целёхонький? Эт почему? Радиус то есть, прально?


прально, но это уже слишком реалистично взорвать самолёт бомбой ;)
Цитата:

Сообщение от MoKa
Не думаю что в июне 41, у союза, было столько боеприпасов! Ну по крайней мере на миссию по 40 бомб... Тогда и пулемёты и автоматы не нужны, зачем, если есть бомбы?


учтём
Цитата:

Сообщение от MoKa
И как я понял, будет возможность делать рэплеи? Воспроизводятся они неплохо =) ну я про демонстрации и обучения. Будет ли статистика о пройденных уровнях, ну время, ещё, может очки, ну например два зайца одним выстрелом, то 2Х ну и т.п. почему бы и нет, это даст возможность соревноваться!


хорошая мысль :)
Цитата:

Сообщение от MoKa
Так, поймал ещё один баг, он походу очень редкий. Значит, выполнил быструю миссию, все галки горели, далее, как обычно, возвращаюсь, затем глушу мотор где-то, недолетая полтора сектора, на большой тяге, далее при приближении убрал тягу на минимум, и как вертолет стал приземлятся, в итоге соприкоснулся с полосой, где-то на 10 градусах (не перпендикулярно), и стоял (достаточно), ничего не происходило, затем завёлся, немного отъехал вперёд, ну и опять остановился, только тогда вылетела выполнено.


Только когда оба колеса на полосе посадка защитана.
Цитата:

Сообщение от MoKa
Да и у меня при загрузке, где-то на 570 уже светится надпись, типо жми пробел и будет игра =) Жму, и ничего, у вас надписи загрузки ко времени привязаны?


поправил
Цитата:

Сообщение от MoKa
Низнал что грузовик умеет ездить по воде. =) Когда мост разбиваешь, и если грузовик на нём, но целый, то он падает на воду и ездит там =). Если он ещё не доехал, то тупо доедет, и упадёт, и не разобьется, хоть и угол падения 90 градусов. =) А если разбить грузовик и мост, одновременно, то грузовик останется, тоесть разбитый грузовик, и огни будут.


прикольна
Цитата:

Сообщение от MoKa
Теперь немного о пешке:
По идее, если планировать вниз, то не только скорость по y увеличится, но и при обратном выравнивании самолёта, скорость должна увеличится, а то слишком аркадно выходит.
При посадке на полосу (в реалистичном режиме), если держать кнопку вниз, то пешка совсем немного будет прыгать передним колесом вверх, и самолёт не будет считаться остановившимся.
При выключенном двигателе, тяга всё равно влияет?
Можно с помощью пол бака, пролететь с одного конца и обратно 2 раза – разогнался, мотор вырубаешь, и планируешь, потом обратно врубаешь, ну и так, можно долго летать. =)


опять физика
Цитата:

Сообщение от MoKa
Когда на лету вырубаешь мотор, рычаг, который показывает тягу, не переходит на поставленную, и при новом запуске хоть он стоит на большой тяге, тяга всё равно никакая и нужно жать опять d.
Часто при старте, рычаг установлен на максимальную тягу, ну это как выше, просто при выключении мотора он не устанавливается в нижнее положение.

поправил
Цитата:

Сообщение от MoKa
А почему это я не могу сесть на мост? Ну я вот, уничтожил эти железяки, а сесть не могу, это почему? И на землю, ну по идее ведь реально, не так ли?

Потому что нельзя :)


Патч с этими исправлениями появится вместе с сайтом

Neo-MMX 10.01.2007 22:08

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
ПРивет всем!

Есть задание для поклонников игры - нам нужно в раздел на сайт "о игре", написать кроме системных требований немного фич... то что в диздоке как то суховато, вот мы с SBjoker'ом решили поднапрячь вас. Если есть интерес - постите сюда же, я выловлю.

SBJoker 10.01.2007 22:39

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
кшм... нео как всегда неподражаем в своей прямоте...

Лучше так:

Объвляется конкурс на "самое полное описание игры и впечатления от неё полученное"

Лучшее творчество будет украшать главную страницу сайта о игре, а автор получит диск с игрой и автографами авторов.

Постите сюда Нео выловит :)

Neo-MMX 10.01.2007 23:33

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
ДА!
Точно....

Кстати это нужно срочно!!! сегодня-завтра.

ZanoZa 11.01.2007 19:26

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
а на что ориентироваться? :)
всмысле где диздок можно почитать :)

SBJoker 11.01.2007 21:13

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Лучше ориентировацца на свои впечатления, представьте что вы описываете игру другу который её пока невидел...
Что-то отдалённо напоминающее диздок здесь: http://polynetix.com?id=pe2&lng=ru

да, а вот и новый патч:
http://sbjoker.boolean.name/pe2-patch2.rar
размер: неимеет значения ;)

Сайт игры: http://pe2.polynetix.com
Пока в стадии наполнения, но вскоре обустроится надеюсь.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 11.01.2007 21:39

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Игру пока скачать немогу, но по оформлению Супер,
Кто рисовал сайт...

SBJoker 11.01.2007 21:48

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
да всё он, скромнечег - НЕО

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 12.01.2007 20:08

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Цитата:

да всё он, скромнечег - НЕО
НЕО- МегаКрутойРеспект:super: :super: :super:

Neo-MMX 13.01.2007 15:51

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Санькс... :)

moka 14.01.2007 00:47

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Моё описание, и впечатления:

Игра ПЕ-2, это не игра, где всё решает время проведённое за игрой, здесь главное умение и мастерство. Уметь выполнить задание, сокрушить противника, и выжить, ваша главная цель.
Совмещая различные возможности игры и действия, вы создаёте свой стиль игры. Правильно распорядится боеприпасами и топливом, главная задача игры.

В начале Второй Мировой Войны, Советский Союз, не был готов к войне, вторжение немецких войск в Россию, было для многих огромнейший удар в их жизни - это было самое неожиданное и не предусмотренное событие в истории России. Германия располагала огромной информацией относительно Российских аэродромов, складов и войск. Перед наступлением, германских войск, Гитлер продумал всё! И поэтому, лишь изредка, Советские самолёты, взлетали в небо, и имели возможность крушить, всё на своём пути, с чувством несправедливости по отношению к Советской Авиации. Не располагая большим количеством топлива и боеприпасов, поставлялись сложнейшие задачи, которые выдерживали лишь лучшие.
И вам предоставляется возможность стать одним из немногих лётчиков Второй Мировой войны, от самого вторжения Немцев в Россию, и до самого Берлина! Дорога «Туда и Обратно». Крушить врага, не давая возможности сокрушить вас, на добром ПЕ-2.

Совмещая возможности игры, вы научитесь делать различные «трюки» - Фичи.
Здесь я приведу свои фичи, которыми я пользуюсь:

Прыжок Вниз:
Описание: Есть много способов атаковать противника огнестрельными орудиями. Этот способ, застать врасплох противника, неожиданной и быстрой атакой. Эта Фича, для того чтобы быстро снизить высоту, и получить возможность атаковать противника с огнестрельного оружия, а далее продолжить атаку бомбами.
Применяемость: В основном применяема к технике.
Теория: Во время полёта, примерно на средней высоте, и средней скорости, установите большую тягу, и летите как можно вверх, затем, когда самолёт будет почти на самой высшей отметке, измените направления самолёта на противоположное, и летите как можно ниже, рассчитав скорость, и время, чтобы успеть выровнять градус полёта, не разбившись. Во время полёта вниз, есть возможность атаковать цели из огнестрельного оружия. Когда будет достаточно низкая высота, пользуйтесь меткими попаданиями бомб, старайтесь рассчитывать и экономить бомбы, и тратить бомбу как минимум на 2 цели. На один залёт примерно тратить 5-8 бомб. Далее как можно быстрее выходить на высоту.

Внезапная атака:
Описание: Сложный способ атаки противника, требующий умение держатся как можно ниже, на самой минимальной высоте. Во время низкого полёта, вы выставляете самолёт на обстрел, но на высокой скорости, он достаточно недлителен, и поэтому наносит не слишком много повреждений. Но задача заключается, в том, чтобы после одного пролёта противника, уничтожить его эффективным сбросом бомбы, и поразить как можно больше целей. Хорошо применяется после Прыжка Вниз, а так-же, если у противника осталась техника или пехота, хорошо при выходе на большую высоту эффективно воспользоваться Прыжком Вниз, воспользовавшись огнестрельным оружием.
Применяемость: Хорошо применимо к большой артиллерии, которая не атакует на низкой дистанции, и одиночным целям. Очень рискованно, для больших скоплений пехоты, или охраняемой противовоздушной техники.
Теория: Задача самолёта, держаться на самой минимальной высоте, практически касаясь деревьев или противника. Во время низкого полёта на большой скорости, нужно сбрасывать бомбы наиболее эффективными попаданиями по противнику, поражая как можно больше целей одним попаданием.

Разведка:
Описание: Это важная часть в каждой миссии, знать расположение боевых единиц противника, и местность. Используя эти данные ваши действия будут проходить более продуманно и эффективно. Разведку можно провести с полным баком на максимальной скорости полёта, и максимальной высоте. Вам необходимо рассчитывать и делать меткие попадания бомбами, по артиллерии дальнего радиуса действия, так как она наиболее опасна, на большой высоте. Главная задача, это экономно меткими попаданиями, уничтожить тяжёлую артиллерию.
Применяемость: Хорошо подходит для разведки, и уничтожения тяжёлой артиллерии.
Теория: С полным баком, и максимальной скоростью, самолёт должен быть на максимальной высоте. Все сведения о расположении противника, и местности, нужно запоминать как можно быстро и эффективно, так как, пролёт подобного рода, не желательно делать больше одного раза. Пролёт от аэродрома до чужого, и обратно, за весь путь ваша задача меткими сбросами бомб, уничтожить всю тяжёлую артиллерию.

Экономия:
Описание: Если вы отправляетесь с полными боеприпасами, то топливо на минимальной загрузке, и чтобы облететь всю местность, его хватает, еле-еле. А если вы осуществляете какие-либо военные действия, то обычно топлива нахватает, чтобы долететь обратно до посадочной полосы. Планирование, это достаточно эффективный способ экономии топлива, либо перелёт безопасных участков, на средней тяге.
Теория: Для планирования, нужно развить максимальную высоту, и находить выше средней высоты. Отключив мотор, топливо экономится, а скорость падает достаточно медленно, но нужно быть осторожным, т.к. завести мотор это длительно, и можно не успеть выронить скорость самолёта, и разбиться. Всегда следите за датчиками, и практикуйте постоянную экономлю топлива.

Вот в основном и все способы, которые я использую во время игры. Это не единственные способы, и каждый играет по своему, но совмещая эти трюки и возможности, я использую все виды оружия и успех в прохождении миссий, очень част, за счёт планированных и продуманных действий.

SBJoker 14.01.2007 02:04

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
:4to: Фигасе... Вот это труд!

Материалы этого поста войдут в раздел сайта "Советы и Трюки".

У нас появился претендент №1 на получение диска игры с автографом :) .
Неоткладываем, спешим написать своё ревью.

moka 14.01.2007 03:07

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Большое спасибо!

Народ, очень хочется, что-бы вы тоже поскорее написали свои ревью, будет конкуренция, будет стремление! ;)

Raiter 14.01.2007 03:58

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
MoKa одна поправочка! Советский Союз готовился к войне! Только не к войне на своей територии ;)

moka 14.01.2007 08:47

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Raiter Спасибо не знал. ;)
Ты давай тоже напиши от себя впечатления и т.д.! :)

ZanoZa 14.01.2007 16:21

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
3 пункта остались такими же какими и были

Ключевые особенности игры(USP):

• Неповторимый дух второй мировой войны глазами русских лётчиков. От года к году это уходит в забвение, фильмы стареют и их не смотрят, русский народ забывает о подвиге совершённым их прадедами на войне. Игра поможет вернуть события тех дней, напомнить славу русских солдат и пробудить в игроке чувство патриотизма и гордости за Россию, за Родину!

• Самолёт имеет разветвлённую структуру повреждений, которая основывается на уменьшении лётных и боевых характеристик.

• Два режима игры:
«Аркада»
«Реализм»
Аркадный режим будет интересен новичкам и игрокам предпочитавшие менее сложный режим игры, но большую часть динамики аркадного геймплея.
Для тех же, кто предпочитает попробовать все аспекты и сложность управления самолётом, в ходе военных действий, следует выбрать реалистичный режим. Он наиболее полно раскрывает все возможности геймплея.

• Нелинейность прохождения миссии. Вы сами создаёте план действий и разрабатываете тактику нападения. Вы можете медленно, но верно уничтожить вражескую армию за один полёт, а можете делать внезапные налёты и бомбардировки, с последующим возвращением на базу.

• Разнообразные варианты укомпелктовки самолёта перед вылетом.
Создать тяжёлый вооружённый «бомбардировщик» или быстрый, лёгкий, манёвренный самолёт? А может лучше что-то среднее? Выбор за вами.

• Отличные спецэффекты, звуковое сопровождение, и замечательные песни военного периода, дополняемые незабываемым геймплеем, окунут вас в происходящее игры , и создадут эффект присутствия.
Продвинутый AI противника не даст вам расслабиться ни на секунду.

• Интуитивно понятное меню игры.

• Возможность просмотра характеристик и описания различных видов боевой еденицы в Музее.

• Создание профилей, и последующий его выбор для игры. Возможность просмотра статистики игрока.

• Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.

ZanoZa 14.01.2007 18:46

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
У меня есть маленькая заметочка:
поменять взаимно цвета, у "провалено" и "пройдено". Так было бы интуитивно понятно.

SBJoker 14.01.2007 19:44

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Ого, дополнение к диздоку?
Круто, понравилось :) .
Однако несколько непотеме, хотелось что-то типа ревью, как в журанлах об играх пишут. Но в целом респект!

Diplomat 14.01.2007 20:23

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
[offtор]
Цитата:

В начале Второй Мировой Войны, Советский Союз, не был готов к войне
Это не так.
Цитата:

вторжение немецких войск в Россию, было для многих огромнейший удар в их жизни - это было самое неожиданное и не предусмотренное событие в истории России.
Структура фразы некорректна. Угловато звучит и не передает предполагающуюся суть. Дале такие фразы тоже встречаются.
Кроме того, немцы "в Россию" в каком годе вторглись? Напомни-ка мне? Что-то не припомню точной даты. На Русь- вторгались, помню. В СССР- тоже помню. И Битву за Киев- помню. И за Москву. А "вторжения в Россию"- не помню. Что-то с памятью моей стало. Давайте тогда говорить о "вторжении немецких войск в Украину".
Цитата:

Германия располагала огромной информацией относительно Российских аэродромов, складов и войск. Перед наступлением, германских войск, Гитлер продумал всё!
Гм... Гитлер знал расположение складов и всё продумал? Гм... Это ли стало причиной успехов немцев вначале Войны?
Цитата:

И поэтому, лишь изредка, Советские самолёты, взлетали в небо, и имели возможность крушить, всё на своём пути, с чувством несправедливости по отношению к Советской Авиации.
Бре-е-ехня-я-я-я! Наши тогда летали еще как. Порой по три вылета в сутки (что на два вылета больше, чем теоретически может выдержать человек:)). Другое дело, что часто на устаревших самолетах, без данных разведки и какого-либо прикрытия. Поначалу гибли чуть ли не эскадрильями. В частности ТБ-3 получили в общем незаслуженное прозвище "Братская могила". Ни о какой "возможности крушить" речь не шла. Речь шла о тяжелом противостоянии, замешанном на крови, пламени, смерти и героизме, на грани и за гранью человеческих сил и возможностей машин.
Цитата:

Не располагая большим количеством топлива и боеприпасов, поставлялись сложнейшие задачи, которые выдерживали лишь лучшие.
Бр-р-р! Ты это ветеранам скажи про "лучших". Это "лучшие" звучит как пощечина: "Деда, у тебя вон одна Звезда Героя, и пятнадцать сбитых, а вон у Покрышкина Звезд Героя аж три штуки. Лузер ты, деда!"... На той войне не было лучших. Так говорят сами солдаты. Сравнивать героизм- издевательство над памятью героев. В том аду каждый делал больше, чем дано делать человеку, отдавая Родине свою кровь и душу. До дна, до последней капли, ничего не оставляя себе. Оставляя лишь память о мертвых друзьях и разоренных городах, и еще веру в победу и то, что где-то его ждут и любят несмотря ни на что.
Цитата:

Дорога «Туда и Обратно». Крушить врага, не давая возможности сокрушить вас, на добром ПЕ-2.
Ага, я тоже читал "Туда и обратно" Толкина. :-) Сори. Уж больно прикольно звучит. "Добрый волшебник Гендольф по кличке "Петляков-Второй"... :-)
Цитата:

Совмещая возможности игры, вы научитесь делать различные «трюки» - Фичи.
/Дипломат с гомерическим хохотом и криком "Я НЕ СУМАСШЕДШИЙ!!!"(с) бьется головой о окружающие предметы/
Трюки делают в лучшем случае клоуны. В худшем- дрессированные собачки.
Пилоты тоже могут делать трюки и показывать фокусы, но не во время боя же! :-)
Цитата:

Прыжок Вниз: ... Внезапная атака: ... Разведка: ... Экономия:
Волялсо. Пацталом. Долго.
Я конечно понимаю, что летная модель в игре не отображает реальную физику самолета (А надо ли это ей? ...хотя, некоторые исправления всё таки необходимы), а опыт "летчиков" ограничен. Но, мягко говоря и грубо выражаясь, какие "прыжки вниз" и "экономии"? Пожалей летчиков, в частности ветеранов! Тут меня чуть Кондратий не хватил от смеха, а что с ними будет?

Итак, ИМХО, статья заслуживает внимания. Редкость нынче хотя бы приблизительное знание истории. Работа без сомнения заслуживет поощрения и я зря столь критично о ней отозвался.
Но тем не менее, факты искажены, приведенные данные ошибочны или спорны, терминология ни секунды не выдерживает критики, дух времени не передается. Всё это дополняется стилистическими... м-м-м... казусами. Автор должен намного глубже подойти к изучению и анализу исторической ситуации, а также уделить хотя бы минимум времени ознакомлению с летными учебниками. Кроме того, нужно подвергать текст тщательной редакции.

P.S. Все свои тезисы могу обосновать. Развернуто. Возражать и посылать меня ф Бабруйск прошу осторожно.
[/offtор]

SBJoker 15.01.2007 01:42

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Дипломат, ну захаял - молодец, ну а поправить - слабо?
Научи нас иначе так и останемся неучами тёмными.

Diplomat 15.01.2007 11:20

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Критик- это неудавшийся писатель. Если б я хоть на секунду умел писать своё, зачем бы я хаял чужое? :)
***
Кроме того, я уже честно признался в Аське, что писать развернутые рецензии в стиле гр-на Nomad-а, особенно рецензии на бета-демоверсии игр- не умею.
Потому максимум, что могу на данном этапе- это сделать не ревью, а превью. С радостным сюсюканьем в сторону действительно огромных перспектив развития проекта, но и с печальными завываниями о насущных багах. Ну какая же это получится реклама для игры, если ёё не называют как минимум лучшей в истории?

P.S. Сессия у меня. Потому и нервный. А не лезть на форум не могу. Не воспринимайте, пожалуйста, наезды на свой счёт.

ZanoZa 15.01.2007 23:05

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Действия ПЕ-2 разворачиваются в годы Второй мировой войны. Причём для вас исключительно в воздухе. Вы играете за СССР и управляете самолётом под названием ПЕ-2. На протяжении всей игры он станет главной машиной для уничтожения немецкой армии(конечно можно разбомбить и своих, но толку от этого не будет).
Жанр игры относится скорее к аркаде. Сами разработчики определяют жанр как:
«Симулятор ограниченный двухмерным миром». Да так и есть, но до полной симуляции, например, физики полёта не дотягивает. Но о физике попозже.
Итак вы защищаете советскую землю от инородных захватчиков. Для уничтожения их, вам предоставляют бомбы, снаряды, патроны. Немного, конечно, но больше и не нужно.
Хотя очень проблематично убивать врагов с помощью пулемёта. Но это уже мастерство, а оно накапливается во время игры.
Не мало важную роль здесь играет топливо. Да оно будет заканчиваться. Забудьте о тех безмятежных розовых временах, когда топливо не кончалось, а стрелять можно было до судорог в мышцах. Здесь вас научать (а точнее вы научитесь), рассчитывать количество топлива и боеприпасов для полёта. Манёвренность, скорость, и другие не менее важные факторы зависят теперь не только от ловкости ваших рук, но и от веса, загруженного на машину. Кстати, возможность возвращения на базу за припасами и топливом есть (ну ни кончать же жизнь самоубийством, в самом деле).
Управление самолетом, прежде всего, начинается с взлёта. И здесь это реализовано.
Запуск двигателя -> разгон -> набрать высоту -> убрать шасси -> мы в небе!.
По началу, правда, кнопки не запоминаешь, и долго выискиваешь на клавиатуре заветную кнопочку «Запуск двигателя».
Возможно регулировать тягу двигателя:
- малая
- средняя
- высокая
Полётная физика есть. Однако дальше я не осмелюсь судить о ней. Для аркадного жанра, этой физики вполне достаточно. Если вы ждёте от этой игры потрясающей симуляции полётов, то вам в другой отдел.
В игре также реализована система повреждений, то есть в зависимости от попадания будут изменяться летные характеристики самолета. Этот ход разработчиков заслуживает похвалы.
Пока не понятно с двумя игровыми режимами:
- аркада
- реалистичный
На данный момент в реалистичном режиме реализована ручная посадка самолёта (в аркадной – автоматическая), будет ли что-то изменено/добавлено ещё неизвестно.
В самом начале игры можно создать или выбрать существующий профиль. Туда записывается вся текущая статистика игрока. Будут ли проводиться онлайн соревнования, или подобные мероприятия, стоит лишь догадываться.
В «ПЕ-2» реализована функция записи и просмотра «демок» боёв. Правда, пока это функция в игре работает не совсем корректно, и сейчас производится его отладка(вполне возможно что на момент прочтения данного текста, баги пофиксены).
Особо порадовали графика, звук, дизайн уровней и игрового меню.
Потрясающе детально проработанный уровень, красочные и яркие взрывы, дополняемые отличным звуковым оформлением, делают игру реалистичнее.
Для интересующихся историей, в игровом меню есть раздел под названием «Музей». Где можно посмотреть всю информацию о военной технике тех лет.
В целом играть интересно, но пока остались пара незаконченных мелочей. Ждём релиза.

SBJoker 15.01.2007 23:11

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
ВОт, самое оно, этого мы и ждали, отличное ревью(превью) на мой взгляд!

П.С. Дипломат ты согласен?

Diplomat 16.01.2007 00:00

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Да.
...
Есть несколько очепяток. Несколько неуклюжих оборотов: их можно было лихо завернуть, а они так "незавёрнутыми" и остались. "Пе-2" упорно называется "ПЕ-2"... Ну, это я выёживаюсь: вопросы к редактору, а не к автору.
:)
P.S. Сдал два зачёта. Теперь добрый.

moka 16.01.2007 01:08

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Diplomat Очень признателен за столь великолепную критику (Обожаю критику). В основном говорил не о истории СССР а о СССР в игровом мире - в моём предстовлении как была представлена игра. И нужно основываться на том что я не Россиянен вообще, и в жизни там небывал. :).
А про трюки, так это было о игровых трюках, а не о "трюках" которые совершали нынешние ветераны лётчики.
И разумеется согласен что написанное мною в том посте, Должно редактироваться проектом.

ZanoZa мне очень понравилось твоё ревью.

Что с сайтом игры?

ZanoZa 16.01.2007 16:24

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
У меня тут пару замечаний возникло:
0. Можно ли чтобы в обучении, звук(эффекты) делались на 50% потише, а то голос инструктора не слышно :)
1.Когда "снаряжаешь" самолёт в бой и не заправлеяшь бензин, то по идее, внизу в строке должно писать что, самолёт не заправлен. Оно то пишет, но тут же возвращает строку "ОТ ВИНТА!" или что-нибудь другое, взависимости от случая.
p.s.Извеняюсь если об этом уже было ранее написано.
p.p.s.в кампании, в меню пред полётом, тоже немашало бы звук чуть потише сделать.

SBJoker 16.01.2007 16:26

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
ок учтём, спасибо!

moka 20.01.2007 17:45

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Скачал последний патч, установил, заметил пару багов:
1. юниты когда перемещаются, на коллизию не проверяются? Просто во 2-ой миссии там где скопление юнитов, они ходят и высоко от земли, а слева есть склон, то некоторые заходят на него, не изменяя своего положения по Y.
2. Разве количество вылетов, даже в проваленных не будет сохранятся? И вообще я считаю прошёл или нет, даже если прервал миссию, сколько вылетов было, все сразу в общую статистику игрока нужно записывать. Пройденный, не пройденные а так-же прерванные. А вообще против мошенничества, просто берём и сохраняем при каждом изменении варриаблы, думаю это лучший вариант.
3. Зажигается прожектор плавно, но выключается слишком резко, думаю лучше будет если сделать выключение тоже плавным только быстрее в раза так 3. Ведь по идее прожектора такого размера «калибра» не вырубаются мгновенно?
4. А что за Покинуть самолёт?

SBJoker 20.01.2007 20:42

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
1. хм. странно...погляжу.
2. нет проблем, желание игроков - закон :)
3. повторяю ещё раз, это непрожектор, это типа вспомогательный элемент интерфейса чтобы прицелится было проще (так же как в РПГ таблички над головами персонажей неявляются их частью тела :) )
гасить плавно - сделаю.
4. Нереализованная фича с катапультированием... её небудет, инфо-сскрин пока непеределали.

Сенкс за репорт!

ZanoZa 21.01.2007 00:05

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
а чё было бы круто прыгать с самолёта :)
и можно будет ли делать "огненные тараны" с ушербом врагу. Очень интересует :)

ABTOMAT 29.01.2007 02:40

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
Товаресч Джокер, ссылка на скачивание игры не работает. Дай другую, офигенно поиграть хочу!

SBJoker 29.01.2007 19:02

Re: ПЕ-2: Пикирующий бомбардировщик - Бета
 
http://pe2.polynetix.com/?id=files
Тут чё-то было...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot