![]() |
Курсор
Вот сижу и думаю. Как сделать нормальный рабочий курсор.
Вот код, и один фиг неработает. Помогите плиз Код:
Graphics 800,600,32,2 |
Re: Курсор
во первых - не используй команду loadsound\playsopund длябольших музыкальных файлов(в данном случае это музыка), а используй playmusic(путь)
во вторых - используй команду cls. Поставь её в цикле. Надеюсь полученый результат, то что ты хотел? :) |
Re: Курсор
ZanoZa
Наоборот - для музыкальных файлов лучше юзать LoadSound\PlaySound, так как PlayMusic() после каждого вызова загружает файл с диска заного, что может вызвать "тормоза". Atomikc Фон нужно тоже рисовать в цикле, и не юзай сравнение вроде "... = 1" вместe с оператором Not - или то или другое. Repeat Cls() DrawImage(img, 0, 0) DrawImage(curs, MouseX(), MouseY()) Flip() Until KeyDown(1) |
Re: Курсор
всмысле "заново"? а для чего же нам даны команды play\stop\resumechannel?
|
Re: Курсор
ZanoZa
Ну если трек один то да, можно и PlayMusic(), а если их несколько? PlayMusic() после вызова обращается к диску - загружает трек и начинает проигрывать его, это вроде как LoadSound() и PlaySound() вместе. А если нужно сразу загрузить несколько треков, а потом их проигрывать (поочередно или еще как-нить) то лучше юзать LoadSound() Почитай справку повнимательнее ;) |
Re: Курсор
imho. PlayMusic рулит. я так понимаю он проигрывает музыку "на лету".
Imho. не рулит тогда когда идет активная работа с жд (pagefile.sys например). |
Re: Курсор
А почему у тебя в обоих постах доминирует работа с диском? это не обязательно.
Я делал проигрыватель - вполне нормально работает с playmusic, никак тормозов не было. Если нужны конкретные треки, то да, стоит использывать load\playsound Если проигрывание треков из какой-нить папки поочерёдно, то я бы придерживался playmusic. |
Re: Курсор
Пасиб. попробую..
Я предпологал что надо ставить Cls но кудаб я её не пихал, у меня стирало обсалютно всё. Что вы спорите. Там играет простенькая маловесящяя мелодия. Тармозов вроде не замечал. Ну раз уж вы и этот вопос подняли то хотел спросить, а как задать, чтоб музыка повторялась бесконечно? |
Re: Курсор
Вложений: 2
Ну Вроде работает, хотя я задам ещё три вопроса и надеюсь меню я доделпю сам.
1. Как стереть стандартный курсор. А то он закрывает мой. 2. Курсор двигается рывкамию Как исправить. 3. Задумал звёзды сделать анемированые, но не получается их размножить: У меня экран 800 на 600, а картинка 400 на 300, а ещё это должно двиготся вниз. Вот код: Код:
;================================================================== |
Re: Курсор
Ну а что ты хотел. Учюсь.
|
Re: Курсор
Чтобы спрятать курсор использую команду HidePointer.
Имхо, звёзды лучше сделать програмно. То есть размножить их командой plot исползуя цикл. |
Re: Курсор
Ну дапустим сделал 50 точек разного размера, как их заставить все двигаться вниз
|
Re: Курсор
3.
Код:
TileImage star,0,star_y до главного цикла ch_music=playmsuic("music.mp3") в главном цикле (там где музыка может кончиться) if channelplaying(ch_music)=0 then ch_music=playmsuic("music.mp3") |
Re: Курсор
вот твой исправленный код:
Код:
;================================================================== 2. Есть такая штука - BackBuffer. включяается командой SetBuffer BackBuffer() короче не вдаваясь в подробности это создает второй DirectSurface, на который все и прорисовывается и когда надо (командой flip). первичный и вторичный буффер меняются местами. короче - ето чтоб не дрожало. P/S> все же рекомендую делать полноэкранные приложения, так как в таком случае им выделяются максимально количесво рессурсов. 2 Jimon не работает edit поетому два сообщения |
Re: Курсор
Вобщем сделал я звёзды па своему. Разобрался всётаки. С музыкой понятно, попробую. С BackBuffer я понял. Все забывал прописать :)
А полноэкранный режим и так будет. Просто постоянно экран насиловать не хочется. Один уже сгарел при переключении режима. Потом сделаю.. |
Re: Курсор
Да, кстати, HolyDel, звёзды создаются за галактикой. А надо перед. А ещё там долно быть два типа звёзд. Один движытся быстро, другой по медленнее. Но это не так важно. Как я уже сказал я сам всё сделал. Правда используя картинку..
|
Re: Курсор
Вот сижу и думаю. как сделать так, чтоб при нажатии кнопки ниже появлялся текст и не исчезал, пока не нажмёш другую кнопку. Я нажимаю, он появляется, я отжимаю, он исчезает.
Код:
;================================================================== |
Re: Курсор
Цитата:
А как же ImagesOverlap?Через него ведь проще! |
Re: Курсор
А что ты хотел от новечка. Я всё методом волшебного тыка делаю. Работает значит правильно. Вот стану более менее на ноги, потом и буду высматривать альтернативные варианты. А щя где чё найду тем и пользуюсь.
|
Re: Курсор
создай переменную, допустим, stat$ и туда записывай текущий текст.
и выводи соответственно на экран text,x,y,stat$ чтобы ничего не отображалось задай stat$="" |
Re: Курсор
Ну вопервых с НАСТУПАЮЩИМ ВАС 2007-М!!!
Разобрался я с менюшко. Создал пару переменных Х и У. Вот весь код. Код:
;================================================================== |
Re: Курсор
Ещё вопрос. Вот картинка курсора, виндовсовский курсор находится в углу картинки. Как её поставить в центор этой самой картинки.
|
Re: Курсор
Сам нашол. MidHandle curs2. рисует curs2 вцентре курсора
|
Re: Курсор
Вот я столкнулся с ещё одной проблемой. Есть у меня корабль с координатами XY и пушки на нем с координатами X+Число У+Число.
Так же есть курсор. Вот. Отсюда два вопроса. Как изменить точку вращения обьекта. Тоесть не MidHandle А своё??? И втарое. Как повернуть пушку в сторону курсора. В школе надо было не спать а учить. Теперь мучаюсь. Оч надеюсь на вашу помощь... |
Re: Курсор
1. незнаю смотри хелп.
2. atan2((canon_x-mousex()),(mousey()-canon_y)) - ф-я вернет угол. дальше на етот угол крути пушку (возможно придется знаки минуса сувать в параметры atan2, эксперементировать надо) |
Re: Курсор
Вложений: 2
Вот и добрался я в своём проэкте до ракет...
Как реализовать такую вещь: Куча врагов и один ты. Все перемещаются... Курсор свободно передвигается по экрану, и если нажать клавишу, то вылитает ракета. А теперь вопрос. Как сделать так, чтоб ракета летела к объекту котрый ближе всех находится к курсору, при этом поворачиваясь на нужный угол. Вот пример. Синяя линия- это маршрут следования ракеты. Ракета по этому маршруту должна лететь. |
Re: Курсор
Как бы сделал я:
1)определить расстояние от курсора до объектов-врагов, если есть координаты курсора и врагов, дума, труда не составит. r=sqrt((x_rocket-x_enemy)^2+(y_rocket-y_enemy)^2) 2)Определяем расстояния до всех объектов в локации(или, как вариант, всех объектов в заданной области вокруг курсора), находим из них минимальное. 3)задаем ракете начальный вектор скорости 4)в каждый момент времени прибавляем к вектору скорости ракеты вектор малой величины(по крайней мере меньше, чем вектор скорости), направленный от ракеты к выбранному объекту. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot