![]() |
Удаление вершин (дырка в Meshe)
Всем привет!
Подскажите пожалуйста: можно ли удалить вершину обьекта? к примеру дырку в террайне сделать? |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
и как менять координаты вершин?
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Не, ну координаты вертексов менять можно (точно не помню как)...
А вот как удалить вершину? |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Перемещать вершины можно коммандой VertexCoords. А удалять нету комманды, но можно сделать таким способом:
Узнаёшь Ид вертекса который нужно удалить, затем дублируешь модель, способом узнавания координат вертексом и создания таких-же но для новог, пустого мэша, ну и трисы сооединяешь, только во время этого пропускаешь те вершины с узнанными Ид, которые нужно удалить. |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
А можно поподробнее для начинающего? :)
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
У тебя есть справка, подробно разбери раздел 3D > Surface. Там в основном все для этого комманды, в хэлпе есть полное описание их, и примеры, это лучший помошник! ;)
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
А вот такой вопрос: ПОЛНОЦЕННЫЙ РУССКИЙ ХЕЛП К БЛИЦУ есть вообще?
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Нет ;)
Блитц, эт же у нас буржуйский продукт, а мы независемые русские, и то что есть своё, то есть, как понял с англисским нелады, а плохо! Нужно, очень нужно его знать, например, если в англию на заработок, выходит никак, а зароботок немерянный, даже для нас Латвии, неговоря уже о России ;) |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Хреново я и правда в англицком небельмес...
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
дырки не будет если удалить один вертекс, чтоб была дырка надо удалить треугольник.
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Но КАК?
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
так например:
Код:
Graphics3D 640,480,16,2 |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Спасибо! Попробую! Собственно мне это нужно для создания подземелья которое под терраином.
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Террайн - не МЕШ. для него ето работать не будет.
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Ну блин! Всё равно спасибо!
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
А не легче ли созать весь мир+подземелья в 3дмаксе?помойму легче и быстрей)
и как дырку в террейне сделать раз это карта высот из бмп непредставляю да и зачем... |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
ктсать, есть еще ModifyTerrain, можно просто одну (несколько) вершин опустить (поднять) так чтоб треугольники обрезались cull-ингом и будет дыра, чень даже замечательная.
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
И чем это Латвия живет лучше чем великая Россия??? По официальной статистике средний доход Латвийца\Литовца\Поляка - ниже чем у Россиянина. Причем у Россиянина этот средний доход от года в год растет куда более стремительнее.
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Замечание Diablo1909 оправдано.
Однако на этом оффтоп рекомендую закрыть и не раздувать холивар |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Цитата:
Треугольники к вертекстам прикреплены, и если удалить верт, то треугольники, которые были к нему прикреплены, будут тоже удалены, просто я для примера сказал, вертексы! :lol: |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Удалять треугольник можно так:
DeleteTris ( surface%,tris%) поменять индексы вертексов так: SetTrisVertex ( BufStart%,tris%, TrangleVertex%, NewValue%) (лажа какая-то, нужно подкорректировать ;)) |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
НУБ Что-то я непонял? Эт получаецсо, комманды вме хэлпа?
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
>>Эт получаецсо, комманды вме хэлпа?
Нет, это функции из его либы ;) |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
вы бы еще умудрились бы булевские операции юзать
* jimon хохочет :lol: |
Ответ: Удаление вершин (дырка в Meshe)
ClearSurface surface,[clear_verts][,clear_triangles]
Parameters surface - surface handle clear_verts (optional) - true to remove all vertices from the specified surface, false not to. Defaults to true. clear_triangles (optional) - true to remove all triangles from the specified surface, false not to. Defaults to true. Description Removes all vertices and/or triangles from a surface. This is useful for clearing sections of mesh. The results will be instantly visible. After clearing a surface, you may wish to add vertices and triangles to it again but with a slightly different polygon count for dynamic level of detail (LOD). А это заюзать НЭ? |
Ответ: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Думаю ты ему очень помог!
|
Ответ: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Ы , сорьки на дату не посмотрел )) трупа поднял - но думаю лишним не будет ибо вопрос висел а решения небыло озвучено - терь все гут ))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot