forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Newton или PhysX? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2295)

Тарас Шевченко 06.01.2007 01:21

Newton или PhysX?
 
Подскажите пожалуйста, что быстрее работает, а что легче в использовании.

Черный крыс 06.01.2007 03:25

Re: Newton или PhysX?
 
PhysX - по быстрее и возможностей поболее...
А Невтон - по проще....лично я до сих пор пользуюсь Невтоном....

Raiter 06.01.2007 03:31

Re: Newton или PhysX?
 
если я не ошибаюсь, то Ньютон полностью бесплатный....

Akima 06.01.2007 03:37

Re: Newton или PhysX?
 
ага PhysX по круче... но и возможностей Newton вполне хватает.. имхо

jimon 06.01.2007 10:45

Re: Newton или PhysX?
 
ну сам юзаю PhysX
потом юзаю переделаный очееень сильно Ode
(по скорости он натягивает physx)

ну и все :)

Render 06.01.2007 13:28

Re: Newton или PhysX?
 
PhysX тоже полностью бесплатен. Вот кстати шаровара на Физиксе :)
www.alawar.com/games/magic-ball-3/

Цитата:

Сообщение от jimon
ну сам юзаю PhysX
потом юзаю переделаный очееень сильно Ode
(по скорости он натягивает physx)
ну и все :)

Да ты же уточняй как этот ОДЕ оптимизирован ;). Если сделать тоже самое Физиксу, то можно добавлять тысячи тел без ущерба ФПС. И за всё это время я ненашол двига быстрее чем PhysX!
з.Ы.Кстати уже выложил новый апдей с поплавками :)

jimon 06.01.2007 15:17

Re: Newton или PhysX?
 
Render
как он оптимизирован - комерческая тайна :)

DarkKnight 06.01.2007 16:09

Re: Newton или PhysX?
 
смотря для чего юзать ) в ньютоне например 2 подвески,обе недоделаные разработчиками(а не itmbin'ом).В физиксе хз сколько их ) пока есть только тестовый билд подвески.я щас сам на джоинтах на физиксе подвеску делаю,вроде нормально пока получается )
но для начального изучения ИМХо ньютон лучше,я с него начинал )

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 06.01.2007 18:22

Re: Newton или PhysX?
 
DarkKnight- Можеш дать версию для блица которой пользуешся ты, ну и там с дровами, и примерами если они есть...

Render 06.01.2007 18:45

Re: Newton или PhysX?
 
Цитата:

Сообщение от vlad
DarkKnight- Можеш дать версию для блица которой пользуешся ты, ну и там с дровами, и примерами если они есть...

Могу только я ;). Вот могу дать тестовую версию
http://ddownloadd.nm.ru/physx/userlibs.rar
Там ограничение на время работы в запущеном режиме, плюс пару ограничений на тела :). Полную версию только по мылу. Да кстати в тестой версии дров нету. Если нужно могу выложить сборку с нужными длл-ми.

Да есть проблемка с Подвеской. Я сейчас занимаюсь водичкой, так что времени нету занятся подвеской. Хочу сделать хорошую райкаст, та что есть в Физиксе не совсем подходит, ибо заносы реализовать нельзя, да ещё и некоторые недостатки есть. Если начну свою делать то это надолго. Но если сделаю, то это будет что, то хорошее :)

DarkKnight 06.01.2007 20:02

Re: Newton или PhysX?
 
ну а пока ты будешь делать на рейкасте я сделаю на джоинтах )

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 06.01.2007 22:06

Re: Newton или PhysX?
 
Цитата:

Да кстати в тестой версии дров нету. Если нужно могу выложить сборку с нужными длл-ми.
Даваи...:)

DarkKnight 07.01.2007 14:40

Re: Newton или PhysX?
 
ты лучше к нему в аську(или на мыло) стукнись,и получи весь комплект )

Render 08.01.2007 23:00

Re: Newton или PhysX?
 
http://files.swargo.com/render/libs.rar - все нужные длл-ки для работы

Render 12.01.2007 21:54

Re: Newton или PhysX?
 
Думаю это должны все знать :). Наконецто я реализовал рвущиеся тряпки :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 12.01.2007 22:00

Re: Newton или PhysX?
 
И как???

Render 12.01.2007 22:10

Re: Newton или PhysX?
 
Цитата:

Сообщение от vlad
И как???

Смотрится обалдеть. Производительность на уровне обычных тряпок. Это стоит посмотреть :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 12.01.2007 22:54

Re: Newton или PhysX?
 
А сколько кб-КОД, и где можно скачать примеры если они есть в природе,
Цитата:

Смотрится обалдеть. Производительность на уровне обычных тряпок. Это стоит посмотреть :)
А ти на чем делал, БЛИЦ or С++

Render 12.01.2007 23:40

Re: Newton или PhysX?
 
Цитата:

Сообщение от vlad
А сколько кб-КОД, и где можно скачать примеры если они есть в природе,

А ти на чем делал, БЛИЦ or С++

http://blitz.pp.ru/forum/showthread....7856#post17856 - 3-й пост сверху. Там всё описано - есть примеры и дема врапера. Старые длл-ки годятся.

На С++ понятно же. Но помучится пришлось не один день.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot