![]() |
Ashadow & Шейдеры
Можно ли в Ashadow делать Шейдеры ? :dontknow:
Если можно , то подскажите как . --=={{{ ПЛИЗ }}}==-- |
Re: Ashadow & Шейдеры
как я помню можно
хотя я досих пор мало че знаю об етой библе |
Re: Ashadow & Шейдеры
Шейдер ето вродебы материал .
А HLSL помоему только на C++ |
Re: Ashadow & Шейдеры
Если шейдер - это материал, тогда советую прочитать сначала вот это:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=1358 Если не убедил, тогда вот это: http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=119 Успехов! |
Re: Ashadow & Шейдеры
шейдер - это микропрограмка, помоему. которая выполняется для каждой вершины/пикселя.
вроде на дх7 шейдеры не работают. |
Re: Ashadow & Шейдеры
DRAG
А если было б можно, чем это тебе помогло бы? |
Re: Ashadow & Шейдеры
ну вот к примеру простенький особо ничего не делающий шейдер из примеров irrlichtа
юзается HLSL других языков кроме асма и Cg для шейдеров не используют вообще Код:
// part of the Irrlicht Engine Shader example. на асме он не отредактирован .... потому что так в код вставлялся короче если убрать апострофы то будет все норм Код:
"!!ARBvp1.0\n" |
Re: Ashadow & Шейдеры
Чтобы делать на HLSL надо хотяб директ выучить , а я его пока не знаю !
А асамблер ето вобще тёмный лес для меня ! Я думаю на барсике будет проще . |
Re: Ashadow & Шейдеры
шейдер пишется на HLSL или на Asm или на Cg
другие языки использовать не получится вообще |
Re: Ashadow & Шейдеры
Я думаю что HLSL совместим с С++ .
Вроде все игры пишут на C++ и используют в них шейдеры . |
Re: Ashadow & Шейдеры
HLSL ето отдельный язык программирования !
шейдер ето ваще отдельная программа которая никак не связана с программой игры ! если игра выполняется на процесоре то шейдер выполняется на видеокарте почитай http://en.wikipedia.org/wiki/Shader |
Re: Ashadow & Шейдеры
Ну а как всё ето работает ?
Сама программа игры вызывает программу с шейдером ? Или как ? |
Re: Ashadow & Шейдеры
программы с шейдером нету :) шейдер и есть программа
вопервых шейдер компилируется для текущей видеокарты (обычно в процессе загрузки левела) ето надо потому что у разных фирм разные подходы в работе шейдеров потом ета хрень передается видеокарте и вызывается в процессе рендера |
Re: Ashadow & Шейдеры
Теперь понятно :)
|
Re: Ashadow & Шейдеры
А Ашадоу юзает только 7-ой дирекс? А всякие эфекты типа рефракшен, рефлекшн, бамп, карты нормалей, это все без шейдеров?
|
Re: Ashadow & Шейдеры
Jimon, а как-же GLSL?
|
Re: Ashadow & Шейдеры
он imho отмирает
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot