forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Countr-Strike (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2371)

Chip 11.01.2007 12:44

Countr-Strike
 
Вложений: 3
Решил создать отдельную тему .
Суть этого проекта состоит не в том что бы сделать супер хитовую игру, а в приобретении навыков написания игрового движка. Типа того "Век живи, Век учись" :)
В данном сообщении буду выкладывать и обновлять игру для обсуждения.
Последняя доработка что я сделал это подстройка скорости игры под телефон.
Компенсация скорости подгоняется за счет изменения FPS, а не за счет пустой прокачки таймера.
Кстати в телефонах пробовал работает отлично, в эмуляторе подергивается скорее всего изза нестабильной скорости эммулятора.
Хотелось бы попросить совета по поводу ботов , как их реализовать?
Думаю для каждого бота чертить карту его маршрута , или может есть идея поинтересней?
Буду рад всем советам.

IVenoMI 12.01.2007 11:57

Re: Countr-Strike
 
Хм... Надо будет с тобой как нибудь скооперироватся по вопросу разработки...

Chip 12.01.2007 12:05

Re: Countr-Strike
 
Одному хорошо в двоем лучше :)
Давай !!! Тем более у тебя есть программа сервака для сетевых игр :)
А разместить ее я могу разместить , куплю выделенный IP и у себя на компе.

P.S. Кто нить может подсказать по реализации алгоритма ботов?

IVenoMI 12.01.2007 18:10

Re: Countr-Strike
 
Ты немного не понял, сервак пишется индивидуально для каждой игры...

Просто у меня есть скажем так "скелет" сервера, которыйнужно будет переделать...

dermeg 12.01.2007 19:26

Re: Countr-Strike
 
Могу помочь с серваком, если он на php будет, выкладывайте посмотрим.

Chip 12.01.2007 19:38

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от dermeg
Могу помочь с серваком, если он на php будет, выкладывайте посмотрим.

На PHP тормоза будут. Нужно на базе IRC лепить.

Chip 12.01.2007 19:39

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от IVenoMI
Ты немного не понял, сервак пишется индивидуально для каждой игры...

Просто у меня есть скажем так "скелет" сервера, которыйнужно будет переделать...

А у тебя исходник?

Chip 13.01.2007 01:44

Re: Countr-Strike
 
Обновил вложения ,
добавил к игре прицел, можно теперь подбирать предметы разные .
Хорошо бы если кто отписался по поводу скорости и тормозов у меня на SE K750i без тормозов пока, чего и вам желаю :)
Настало время создавать ботов но чтото никто и ничего не предложил :(

IVenoMI 13.01.2007 11:26

Re: Countr-Strike
 
Прогнал на следующих аппаратах:

Siemens CX75, Siemens M75, Nokia 7650, Nokia 9300, Motorola V3, Motorola MPX220, Asus P505, SonyEricsson M600, SonyEricsson P800...

Тормозов или глюков замечено не было...

IVenoMI 13.01.2007 11:29

Re: Countr-Strike
 
2 chip

Если игра изначально не затачивалась под сеть, перевести ее в такой ключ будед проблематично... Закончи пока оффлайн версию, а там уже помозгуем...

Chip 13.01.2007 11:52

Re: Countr-Strike
 
Хорошо, буду с ботами велосипед изобретать. Хотя уже есть идея осталось ее реализовать.

Piligrim 13.01.2007 12:04

Re: Countr-Strike
 
Зайди вот сюда: http://pmg.org.ru/gamedev/index.html
там много интересного для гейммейкера, в том числе и на яве

IVenoMI 13.01.2007 14:42

Re: Countr-Strike
 
Я подкину на днях пару ИИ алгоритмов...

Chip 13.01.2007 20:02

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от pilgrim
Зайди вот сюда: http://pmg.org.ru/gamedev/index.html
там много интересного для гейммейкера, в том числе и на яве

Спасибо!
Весма интересный сайт, буду читать.

Chip 13.01.2007 20:02

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от IVenoMI
Я подкину на днях пару ИИ алгоритмов...

Жду с нетерпением :)
Кстати нашел я то что нужно для построения сетевого интерфейса.
http://www.mirgames.ru/articles/net/ainet.html

IVenoMI 14.01.2007 02:26

Re: Countr-Strike
 
Окей, ознакомлюсь...

Chip 15.01.2007 03:08

Re: Countr-Strike
 
Кстати замучался с вылетами при компиляции решил написать на паскале и отказаться от canva.class
Так что если кому нада рисовать спрайты или тайлы с прозраяностью из одного имиджа, то вот так можно.

setClip(x,y,image_widht,image_height);
drawImage(image, x-tile_x, y-tile_y);
setClip(0,0,GetWidht,GetHeight);

ZHYK333 25.01.2007 22:29

Re: Countr-Strike
 
a u menja na cx65 novaja versija o4 glju4it. a staraja ni4e normaljna

Chip 25.01.2007 23:04

Re: Countr-Strike
 
Попробуй сечас, заменил версию на более новую , теперь карту можно дорисовывать до 1000 тайлов в ширину.
Опробуй и отпишись.

IVenoMI 28.01.2007 19:12

Re: Countr-Strike
 
Работает...

ZHYK333 28.01.2007 20:27

Re: Countr-Strike
 
na mobile vse kleva rabotaet toka zagruzhaetsja gdeta minutu.a na emuljatore ne streljaet(MidPx)

Chip 28.01.2007 20:53

Re: Countr-Strike
 
С загрузкой проблему решу скоро, это он долго раскидывает предметы , ему запрещено раскидывать на стены вот он и ищет походящий вариант. А какой у тебя эмулятор? На стреляет звука нету ? или анимации?

ZHYK333 28.01.2007 21:04

Re: Countr-Strike
 
a mozhet togda prosta sdelaj liniju zagruzka ?

Chip 28.01.2007 21:39

Re: Countr-Strike
 
Ок.

ZHYK333 31.01.2007 19:10

Re: Countr-Strike
 
napishi kogda budet novaja versija. a emuljator MidPx zhmu na 5 i nifiga neproishodit :( :)

Chip 31.01.2007 19:29

Re: Countr-Strike
 
Жми enter и будет все ок!
Как с ботами разберусь отпишусь обьязательно.

kvitaliy 31.01.2007 21:39

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от Chip
Жми enter и будет все ок!
Как с ботами разберусь отпишусь обьязательно.

Уж лучше бы ты исходник выложил - и то бы интереснее было бы. А готовых игрушек и так море в инете есть - в чём же тут фишка? Ведь форум то по программированию на Мидлет Паскале, а не по представлению своих поделок для халявных бетатестеров. Или я не прав?:dontknow:

Chip 31.01.2007 23:02

Re: Countr-Strike
 
Весь код никто не выложит, а вот если конкретные вопросы, то могу помочь кусками кода.

ZHYK333 31.01.2007 23:43

Re: Countr-Strike
 
sluh kogda dohodish do pravova konca karti igra ostonavlivaetsja (esli igratj na mobile). a na emuljatore vse vporjadi :? a naschet Entera ja i vpravdu sglupil :)

Chip 01.02.2007 00:18

Re: Countr-Strike
 
Странно почему ? У тебя какое разрешение экрана?
Попробуй карту в ширину увеличить(можно до 1000 символов).
Просто у меня работает я проверял.

ZHYK333 01.02.2007 15:34

Re: Countr-Strike
 
u menja 132x176 u tebja vidima bolshe,da?

Chip 01.02.2007 16:47

Re: Countr-Strike
 
У меня 176х220,
посмотрю почему тук происходит.

ZHYK333 01.02.2007 19:19

Re: Countr-Strike
 
a mobila u menja siemens cx65 esli tebe eto pomozhet :)

Микс 04.02.2007 06:25

Re: Countr-Strike
 
Проверил на смартфоне нокия 3250.
Тормозит на звуках

Chip 22.02.2007 11:05

Re: Countr-Strike
 
Привет Всем!
Небыло времени заниматься игрушкой щас вроде по свободней стало. Вчера добавил к игре меню и теперь осталось самое сложное, создать ботов. Никто мне по ботам ничего не подсказал :( , буду велосипед изобретать. Попробую на PHP а потом посмотрим.

Цитата:

Проверил на смартфоне нокия 3250.
Тормозит на звуках
на выстрелах будет притормаживать так как там идет анимация . А если без нее выстрела видно не будет потому что в яве нет многозадачности :(

Piligrim 22.02.2007 13:42

Re: Countr-Strike
 
в яве как раз многозадачность есть. в МР ее нет.

Chip 22.02.2007 15:15

Re: Countr-Strike
 
Ой да извиняюсь попутал, имел ввиду МР.

ZHYK333 23.02.2007 00:19

Re: Countr-Strike
 
uh horosho a ja dumal ti uzhe kinul igrushku. :) a nas4et botov tebe zhe pilgrim daval ssilku nas4et igr. ja pogledel tam vrode bilo 4et nas4et iskustvenogo intelekta :)

Piligrim 23.02.2007 16:23

Re: Countr-Strike
 
по случаю купил книгу "Программирование игр на J2ME" С ней на диске огромная статья по теории программирования ботов под Quake. Чтобы просто прочитать надо половину высшей математики вспомнить ;)

Автор Сергей Любавин

IVenoMI 23.02.2007 17:45

Re: Countr-Strike
 
Sorri za offtop, a avtor kto?

http://neten.org 24.02.2007 14:53

Re: Countr-Strike
 
Попробую сделать проще либо по правилу правой руки или задавать маршрут на карте. А вот с сокетами проблема :( хостер не дает возможности работы с портами.

IVenoMI 26.02.2007 02:34

Re: Countr-Strike
 
S etim ya v posledstvii mogu pomoch... u menya priyatel - vladelez neskolkih serverov... Odnako proekt v takom sluchae priydetsya delat kommercheskim :(

ARV 26.02.2007 10:23

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от http://neten.org
Попробую сделать проще либо по правилу правой руки или задавать маршрут на карте.

Предлагаю такой алгоритм "интеллекта" ботов: всегда идут вперед (куда смотрят), пока не увидят игрока (скажем, видят они только на N клеток вперед) или не утнутся в стену. Если увидели игрока - начинают стрелять, если уткнулись в стену - делают поворот по случайному варианту налево или направо или назад. Чтобы меньше занимать ресурсов обсчитывать поведение(положение) бота надо только если он находится на расстоянии ХХ от видимой области карты.
В начале игры можно ботов раскидывать случайно по карте, так будет интереснее.
Для усложнения игры можно сделать так: всего на уровне YY ботов, если одного убил, то через MM секунд игры он снова зарождается в случайном месте...
А в принципе, боты могут различаться дальностью и углом "зрения" и скоростью движения.
Это самое простое. Сумеешь сделать?

Кстати, на счет звуков: если сделать библиотечку для вызова Manager.playTone - то звуки будут без тормозов, правда в виде однотональных "гудков", но для "выстрелов", "шагов" и т.п. подойдут.
И еще идея на счет звуков: надо попросить pilgrim-a :) сделать библиотечку, которая позволяла бы инициализировать несколько плейеров. В паскале плейер только один, и инициализируется он файлом звука, что требует довольно много времени. Я предполагаю, что если заранее наделать кучу плейеров, каждый со своим файлом звука, то потом при включении одного из них на воспроизведение затрат времени уже не будет на загрузку файла, и тормоза со звуками пропадут.
И последнее :) про звуки: ИМХО, ToneSequence или MIDI - самые нересурсоемкие звуки...

http://neten.org 26.02.2007 12:04

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

ARV
Спасибо за интересные советы . Единственное что ты не учел что боты на той или иной карте должны выполнить задание, например заложить в определенном месте карты бомбу. Но скорее всего я для начала сделаю так как ты советуешь просто стрелялку, а потом посмотрим.
Может под MIDP2 тогда звук не будет тормозить?
Или это проблема самой реализации в некоторых моделях мобил?
У меня все Ок без тормозов.
Кстати я использую midi .

Цитата:

IVenoMI
Как доведу до приемлемого состояния то обращусь.

Цитата:

ZHYK333
Нашел причину подвисания и устранил, в ближайшее время еще кое что подправлю и выложу.

Piligrim 26.02.2007 12:08

Re: Countr-Strike
 
Думаю еще нужно добавить чтобы при начале стрельбы ближайшие боты сбегались к месту боя, а то их по одному отловить легко. Поиск кратчайшего пути пишется несложно.С плэером проблем не возникнет.
ЗЫ: анимацию нужно делать отдельным потоком, чтобы не влияла на основной цикл игры

http://neten.org 26.02.2007 12:24

Re: Countr-Strike
 
А как в МР сделать анимацию отдельным потоком?

Piligrim 26.02.2007 12:41

Re: Countr-Strike
 
как и все сложные вещи в МР, через ж.....1 способ:Пишем процедуру обновления анимации с определенным именем, например animate. И ява библиотеку, которая стартует и останавливает отдельную задачу, которя по таймеру вызывает нашу процедуру. В результате основной цикл никак не зависит от анимации и взрыв или стрельба может длиться сколько угодно.2 способ, это библиотека Game, которая анимацию держит автоматически, но не тестировалась на скорость работы.

http://neten.org 26.02.2007 14:35

Re: Countr-Strike
 
Спасибо. Попробую.

http://neten.org 28.02.2007 18:02

Re: Countr-Strike
 
Вложений: 2
Сделал первые шаги по созданию ботов , уже бродит. Вот что получилось в аттаче, на теле еще не тестил . Плавностью хода потом буду заниматься. Весь интелект этого бота поместился в 5 строках кода :) правда он еще ничего не видит и не чуствует :)
Вот есть инфа интересная может кому пригодится: посмотреть.

ZHYK333 01.03.2007 03:07

Re: Countr-Strike
 
kleva! rzha4nij bot :)

ARV 01.03.2007 13:22

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от pilgrim
С плэером проблем не возникнет.

Что это означает? То, что уважаемый pilgrim возьмется и сделает либу с поддержкой сразу нескольких плейеров или что-то иное? :)
Лично мой опыт говорит, что если надо воспроизвести 2 звука из разных файлов, то даже если выполнять стандартную для паскаля процедуру запуска звуков сразу друг за другом, реально между звуками возникает пауза до секунды и даже, может быть, более! Я списываю это на скорость загрузки звукового файла...

IVenoMI 03.03.2007 04:34

Re: Countr-Strike
 
Я минут 10 бродил, пока нашел бота :)))

http://neten.org 03.03.2007 13:10

Re: Countr-Strike
 
Похоже сильно умный бот поппался :) , седня сделаю несколько ботов если ресурсов хватит. В сетевом варианте ресурсов меньше потребуется нужно будет только передавать и принимать координаты и инфу о выстреле.

IVenoMI 08.03.2007 01:43

Re: Countr-Strike
 
Я, помнится, тебе линк обещал дать...

http://prof-ai.narod.ru

Много статей по искусственному интеллекту... Авось что-то полезное найдеш...

http://neten.org 08.03.2007 23:06

Re: Countr-Strike
 
Спасибо. Познавательный ресурс.

IVenoMI 08.06.2007 13:14

Re: Countr-Strike
 
Я так понимаю, на проект ты забил?..

http://neten.org 08.06.2007 15:06

Re: Countr-Strike
 
Просто щас времени нет .
Прихожу домой в 10-11 часов вечера.
Скорее всего через месяц появится время допишу.
По любому проект будет доделан, это только вопрос времени.

IVenoMI 11.06.2007 13:13

Re: Countr-Strike
 
Это не может не радовать :)

dector 13.06.2007 02:09

Re: Countr-Strike
 
ну блиииин ничего не могу скачать. хелп!!! что ни беру скачать - закачивает файл attachment.php такого содержания:

"
{[www.Boolean.name]}

{Регистрация} {Справка} {Пользователи} {Календарь} {Поиск} {Сообщения за день} {Все разделы прочитаны}




{[Вернуться]} {www.Boolean.name}
{[Перезагрузить страницу]} Сообщение форума

Имя Запомнить?
Пароль
Сообщение форума
Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин:
1. Вы не авторизованы на форуме. Введите имя пользователя и пароль и попробуйте еще раз.
2. У вас недостаточно прав для обращения к этой странице. Возможно, вы пытаетесь обратиться к функциям администратора или к другим привилегированным функциям.
3. Возможно, администратор отключил вашу учетную запись, или вы не активированы на форуме.
Вход
Имя:
Пароль:
{Забыли пароль?} Запомнить?
Для просмотра этой страницы необходимо {зарегистрироваться}.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:07.
{Обратная связь} - {www.Boolean.name} - {Архив} - {Вверх}
vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2007, {Jelsoft Enterprises Ltd}.
{Русский} перевод: {zCarot}, Vovan & Co


"

IVenoMI 13.06.2007 12:36

Re: Countr-Strike
 
Отключи менеджеры загрузки и, когда эксплорер предложит сохранить файл attachment просто переименуй его как надо с нужным разрешением...

ViNT 13.06.2007 14:18

Re: Countr-Strike
 
Дело не в менеджере.
Ты либо не ввел имя и пароль, либо это глюк-у меня здесь такое было-в одной теме никак было не скачать хотя имя и пароль вводил.
Просто попробуй открыть ссылку браузером и на странице введи имя и пароль-скорее всего запустится стандартный загрузчик.

dector 13.06.2007 16:03

Re: Countr-Strike
 
я так пробовал. блин и ни чем не получается. где админ форума?

Добавлено:

уже закачал, стандартным загрузчиком, токо что за глюки? ранше доунлоад мастером качал а щас нет...

dector 13.06.2007 17:17

Re: Countr-Strike
 
игрушка вродь прикольная, да токо экран у меня не такой... адаптируйте плиз под 128*160

carmageddonist 27.06.2007 12:44

Re: Countr-Strike
 
hi
увидел на mobilab.ru что тоже игру пишеш
я лично забил
поэтому есль хош могу ресурсы отдать
и даж исходники (в них толку нет усё равно корявые)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot