![]() |
Countr-Strike
Вложений: 3
Решил создать отдельную тему .
Суть этого проекта состоит не в том что бы сделать супер хитовую игру, а в приобретении навыков написания игрового движка. Типа того "Век живи, Век учись" :) В данном сообщении буду выкладывать и обновлять игру для обсуждения. Последняя доработка что я сделал это подстройка скорости игры под телефон. Компенсация скорости подгоняется за счет изменения FPS, а не за счет пустой прокачки таймера. Кстати в телефонах пробовал работает отлично, в эмуляторе подергивается скорее всего изза нестабильной скорости эммулятора. Хотелось бы попросить совета по поводу ботов , как их реализовать? Думаю для каждого бота чертить карту его маршрута , или может есть идея поинтересней? Буду рад всем советам. |
Re: Countr-Strike
Хм... Надо будет с тобой как нибудь скооперироватся по вопросу разработки...
|
Re: Countr-Strike
Одному хорошо в двоем лучше :)
Давай !!! Тем более у тебя есть программа сервака для сетевых игр :) А разместить ее я могу разместить , куплю выделенный IP и у себя на компе. P.S. Кто нить может подсказать по реализации алгоритма ботов? |
Re: Countr-Strike
Ты немного не понял, сервак пишется индивидуально для каждой игры...
Просто у меня есть скажем так "скелет" сервера, которыйнужно будет переделать... |
Re: Countr-Strike
Могу помочь с серваком, если он на php будет, выкладывайте посмотрим.
|
Re: Countr-Strike
Цитата:
|
Re: Countr-Strike
Цитата:
|
Re: Countr-Strike
Обновил вложения ,
добавил к игре прицел, можно теперь подбирать предметы разные . Хорошо бы если кто отписался по поводу скорости и тормозов у меня на SE K750i без тормозов пока, чего и вам желаю :) Настало время создавать ботов но чтото никто и ничего не предложил :( |
Re: Countr-Strike
Прогнал на следующих аппаратах:
Siemens CX75, Siemens M75, Nokia 7650, Nokia 9300, Motorola V3, Motorola MPX220, Asus P505, SonyEricsson M600, SonyEricsson P800... Тормозов или глюков замечено не было... |
Re: Countr-Strike
2 chip
Если игра изначально не затачивалась под сеть, перевести ее в такой ключ будед проблематично... Закончи пока оффлайн версию, а там уже помозгуем... |
Re: Countr-Strike
Хорошо, буду с ботами велосипед изобретать. Хотя уже есть идея осталось ее реализовать.
|
Re: Countr-Strike
Зайди вот сюда: http://pmg.org.ru/gamedev/index.html
там много интересного для гейммейкера, в том числе и на яве |
Re: Countr-Strike
Я подкину на днях пару ИИ алгоритмов...
|
Re: Countr-Strike
Цитата:
Весма интересный сайт, буду читать. |
Re: Countr-Strike
Цитата:
Кстати нашел я то что нужно для построения сетевого интерфейса. http://www.mirgames.ru/articles/net/ainet.html |
Re: Countr-Strike
Окей, ознакомлюсь...
|
Re: Countr-Strike
Кстати замучался с вылетами при компиляции решил написать на паскале и отказаться от canva.class
Так что если кому нада рисовать спрайты или тайлы с прозраяностью из одного имиджа, то вот так можно. setClip(x,y,image_widht,image_height); drawImage(image, x-tile_x, y-tile_y); setClip(0,0,GetWidht,GetHeight); |
Re: Countr-Strike
a u menja na cx65 novaja versija o4 glju4it. a staraja ni4e normaljna
|
Re: Countr-Strike
Попробуй сечас, заменил версию на более новую , теперь карту можно дорисовывать до 1000 тайлов в ширину.
Опробуй и отпишись. |
Re: Countr-Strike
Работает...
|
Re: Countr-Strike
na mobile vse kleva rabotaet toka zagruzhaetsja gdeta minutu.a na emuljatore ne streljaet(MidPx)
|
Re: Countr-Strike
С загрузкой проблему решу скоро, это он долго раскидывает предметы , ему запрещено раскидывать на стены вот он и ищет походящий вариант. А какой у тебя эмулятор? На стреляет звука нету ? или анимации?
|
Re: Countr-Strike
a mozhet togda prosta sdelaj liniju zagruzka ?
|
Re: Countr-Strike
Ок.
|
Re: Countr-Strike
napishi kogda budet novaja versija. a emuljator MidPx zhmu na 5 i nifiga neproishodit :( :)
|
Re: Countr-Strike
Жми enter и будет все ок!
Как с ботами разберусь отпишусь обьязательно. |
Re: Countr-Strike
Цитата:
|
Re: Countr-Strike
Весь код никто не выложит, а вот если конкретные вопросы, то могу помочь кусками кода.
|
Re: Countr-Strike
sluh kogda dohodish do pravova konca karti igra ostonavlivaetsja (esli igratj na mobile). a na emuljatore vse vporjadi :? a naschet Entera ja i vpravdu sglupil :)
|
Re: Countr-Strike
Странно почему ? У тебя какое разрешение экрана?
Попробуй карту в ширину увеличить(можно до 1000 символов). Просто у меня работает я проверял. |
Re: Countr-Strike
u menja 132x176 u tebja vidima bolshe,da?
|
Re: Countr-Strike
У меня 176х220,
посмотрю почему тук происходит. |
Re: Countr-Strike
a mobila u menja siemens cx65 esli tebe eto pomozhet :)
|
Re: Countr-Strike
Проверил на смартфоне нокия 3250.
Тормозит на звуках |
Re: Countr-Strike
Привет Всем!
Небыло времени заниматься игрушкой щас вроде по свободней стало. Вчера добавил к игре меню и теперь осталось самое сложное, создать ботов. Никто мне по ботам ничего не подсказал :( , буду велосипед изобретать. Попробую на PHP а потом посмотрим. Цитата:
|
Re: Countr-Strike
в яве как раз многозадачность есть. в МР ее нет.
|
Re: Countr-Strike
Ой да извиняюсь попутал, имел ввиду МР.
|
Re: Countr-Strike
uh horosho a ja dumal ti uzhe kinul igrushku. :) a nas4et botov tebe zhe pilgrim daval ssilku nas4et igr. ja pogledel tam vrode bilo 4et nas4et iskustvenogo intelekta :)
|
Re: Countr-Strike
по случаю купил книгу "Программирование игр на J2ME" С ней на диске огромная статья по теории программирования ботов под Quake. Чтобы просто прочитать надо половину высшей математики вспомнить ;)
Автор Сергей Любавин |
Re: Countr-Strike
|
Re: Countr-Strike
Попробую сделать проще либо по правилу правой руки или задавать маршрут на карте. А вот с сокетами проблема :( хостер не дает возможности работы с портами.
|
Re: Countr-Strike
S etim ya v posledstvii mogu pomoch... u menya priyatel - vladelez neskolkih serverov... Odnako proekt v takom sluchae priydetsya delat kommercheskim :(
|
Re: Countr-Strike
Цитата:
В начале игры можно ботов раскидывать случайно по карте, так будет интереснее. Для усложнения игры можно сделать так: всего на уровне YY ботов, если одного убил, то через MM секунд игры он снова зарождается в случайном месте... А в принципе, боты могут различаться дальностью и углом "зрения" и скоростью движения. Это самое простое. Сумеешь сделать? Кстати, на счет звуков: если сделать библиотечку для вызова Manager.playTone - то звуки будут без тормозов, правда в виде однотональных "гудков", но для "выстрелов", "шагов" и т.п. подойдут. И еще идея на счет звуков: надо попросить pilgrim-a :) сделать библиотечку, которая позволяла бы инициализировать несколько плейеров. В паскале плейер только один, и инициализируется он файлом звука, что требует довольно много времени. Я предполагаю, что если заранее наделать кучу плейеров, каждый со своим файлом звука, то потом при включении одного из них на воспроизведение затрат времени уже не будет на загрузку файла, и тормоза со звуками пропадут. И последнее :) про звуки: ИМХО, ToneSequence или MIDI - самые нересурсоемкие звуки... |
Re: Countr-Strike
Цитата:
Может под MIDP2 тогда звук не будет тормозить? Или это проблема самой реализации в некоторых моделях мобил? У меня все Ок без тормозов. Кстати я использую midi . Цитата:
Цитата:
|
Re: Countr-Strike
Думаю еще нужно добавить чтобы при начале стрельбы ближайшие боты сбегались к месту боя, а то их по одному отловить легко. Поиск кратчайшего пути пишется несложно.С плэером проблем не возникнет.
ЗЫ: анимацию нужно делать отдельным потоком, чтобы не влияла на основной цикл игры |
Re: Countr-Strike
А как в МР сделать анимацию отдельным потоком?
|
Re: Countr-Strike
как и все сложные вещи в МР, через ж.....1 способ:Пишем процедуру обновления анимации с определенным именем, например animate. И ява библиотеку, которая стартует и останавливает отдельную задачу, которя по таймеру вызывает нашу процедуру. В результате основной цикл никак не зависит от анимации и взрыв или стрельба может длиться сколько угодно.2 способ, это библиотека Game, которая анимацию держит автоматически, но не тестировалась на скорость работы.
|
Re: Countr-Strike
Спасибо. Попробую.
|
Re: Countr-Strike
Вложений: 2
Сделал первые шаги по созданию ботов , уже бродит. Вот что получилось в аттаче, на теле еще не тестил . Плавностью хода потом буду заниматься. Весь интелект этого бота поместился в 5 строках кода :) правда он еще ничего не видит и не чуствует :)
Вот есть инфа интересная может кому пригодится: посмотреть. |
Re: Countr-Strike
kleva! rzha4nij bot :)
|
Re: Countr-Strike
Цитата:
Лично мой опыт говорит, что если надо воспроизвести 2 звука из разных файлов, то даже если выполнять стандартную для паскаля процедуру запуска звуков сразу друг за другом, реально между звуками возникает пауза до секунды и даже, может быть, более! Я списываю это на скорость загрузки звукового файла... |
Re: Countr-Strike
Я минут 10 бродил, пока нашел бота :)))
|
Re: Countr-Strike
Похоже сильно умный бот поппался :) , седня сделаю несколько ботов если ресурсов хватит. В сетевом варианте ресурсов меньше потребуется нужно будет только передавать и принимать координаты и инфу о выстреле.
|
Re: Countr-Strike
Я, помнится, тебе линк обещал дать...
http://prof-ai.narod.ru Много статей по искусственному интеллекту... Авось что-то полезное найдеш... |
Re: Countr-Strike
Спасибо. Познавательный ресурс.
|
Re: Countr-Strike
Я так понимаю, на проект ты забил?..
|
Re: Countr-Strike
Просто щас времени нет .
Прихожу домой в 10-11 часов вечера. Скорее всего через месяц появится время допишу. По любому проект будет доделан, это только вопрос времени. |
Re: Countr-Strike
Это не может не радовать :)
|
Re: Countr-Strike
ну блиииин ничего не могу скачать. хелп!!! что ни беру скачать - закачивает файл attachment.php такого содержания:
" {[www.Boolean.name]} {Регистрация} {Справка} {Пользователи} {Календарь} {Поиск} {Сообщения за день} {Все разделы прочитаны} {[Вернуться]} {www.Boolean.name} {[Перезагрузить страницу]} Сообщение форума Имя Запомнить? Пароль Сообщение форума Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин: 1. Вы не авторизованы на форуме. Введите имя пользователя и пароль и попробуйте еще раз. 2. У вас недостаточно прав для обращения к этой странице. Возможно, вы пытаетесь обратиться к функциям администратора или к другим привилегированным функциям. 3. Возможно, администратор отключил вашу учетную запись, или вы не активированы на форуме. Вход Имя: Пароль: {Забыли пароль?} Запомнить? Для просмотра этой страницы необходимо {зарегистрироваться}. Часовой пояс GMT +4, время: 01:07. {Обратная связь} - {www.Boolean.name} - {Архив} - {Вверх} vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2007, {Jelsoft Enterprises Ltd}. {Русский} перевод: {zCarot}, Vovan & Co " |
Re: Countr-Strike
Отключи менеджеры загрузки и, когда эксплорер предложит сохранить файл attachment просто переименуй его как надо с нужным разрешением...
|
Re: Countr-Strike
Дело не в менеджере.
Ты либо не ввел имя и пароль, либо это глюк-у меня здесь такое было-в одной теме никак было не скачать хотя имя и пароль вводил. Просто попробуй открыть ссылку браузером и на странице введи имя и пароль-скорее всего запустится стандартный загрузчик. |
Re: Countr-Strike
я так пробовал. блин и ни чем не получается. где админ форума?
Добавлено: уже закачал, стандартным загрузчиком, токо что за глюки? ранше доунлоад мастером качал а щас нет... |
Re: Countr-Strike
игрушка вродь прикольная, да токо экран у меня не такой... адаптируйте плиз под 128*160
|
Re: Countr-Strike
hi
увидел на mobilab.ru что тоже игру пишеш я лично забил поэтому есль хош могу ресурсы отдать и даж исходники (в них толку нет усё равно корявые) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot