forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сапер 3D + Src (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2373)

BlackDeath 11.01.2007 14:30

Сапер 3D
 
Вложений: 6
Вот недавно засел со скуки за сапер обычный виндовый, поиграл-поиграл и решил, а что если сделать этого сапера в 3D. Сел, нашкодил и получилось вот это :) немного описания:

Перед нами куб, состоящий из полупрозрачных кубиков.
В этом кубе разбросаны мины.
При наведении мыши на клетку в ней появляется поинтер в виде вращающегося шарика (чтоб было видно, с какой клеткой мы работаем).
Левая кнопка мыши - открыть клетку, правая - поставить флаг.

Куб можно вращать либо зажатием одного из Shift, либо зажатием ПКМ в любом месте кроме неоткрытой клетки.
При вращении происходит вот что: если вращать ЛКМ или ПКМ или зажатым Shift - то это вокруг осей X,Y; левой+правой - вокруг X,Z;

Чтоб начать вращение - нажать правую кнопку мыши либо зажать Shift, если отпустить все кнопки мыши и не держать зажатым Shift- вращение прекратиться, мыш сместиться в центр экрана.
Колесико мышки - приближение/удаление от кубика.

При поиске мин клетки с 0 мин вокруг них исчезают. Синии клетки - неоткрытые, зеленые - открытые или помеченые флагом. Слева вверху показано кол-во неотмеченых мин :)

Вот вроде и все.

P.S. Спасибо Nord -у за спрайты циферок :)

Т.к. на форуме ограничен размер вложений,
теперь скачать игру можно лиш с оф. сайта http://minesweeper3d.zayac.zp.ua/download.php

Дополнительные миниатюры с финальной версии игры имеются в следующем топике: http://www.boolean.name/showthread.php?t=4452

jimon 11.01.2007 15:21

Re: Сапер 3D + Src
 
ваще отжог :) рулез правда управление неудобное

SAF 11.01.2007 18:05

Re: Сапер 3D + Src
 
Cool! Молодца! ))

ZanoZa 11.01.2007 18:24

Re: Сапер 3D + Src
 
ееее!!!:punk:

BlackDeath 11.01.2007 20:04

Re: Сапер 3D + Src
 
Да, не ожидал такой реакции :) неужели действительно понравилось?
Спасибо за коменты, настроение подняли :)

По поводу неудобного управления хотелось бы услышать коментарии, в частности что именно не удобно, и конструктивные предложения по переделке этого самого управления :) Если идея инетересна, то могу продолжить :) Вообще в конечном варианте задумывал сделать её сетевой (типа на время, кто быстрее разгадает одно и тоже поле), при этом игрок будет видеть на каком этапе противник (клетки пройденные противником, но не исчезнувшие у игрока, будут отображаться другим цветом) и также добавить бонусные клетки, открыв которые игрок получает бонус в виде чего либо, например: открытие каких-либо мин им еще не найденых; проверки поставленных флагов на предмет правильности их расположения; получения мины - которую он может разместить в любом месте игрового поля, она будет видна у игрока, но незаметна у противника (при этом цифры в окружающих эту бомбу клетках пересчитаются у обоих игроков). Добавить плюшки в виде кол-ва неверных попыток, после которых игрок сможет продолжить играть, и опять же таки бонус в виде добавления этих попыток :)..... Вопсчем идей впринципе достаточно. Игру я сначала решил оставить на этом этапе т.к. не нашла спроса среди моих знакомых :) Но если она действительно интересна - то буду продолжать и выкладывать :)

P.S. принимаются любые конструктивные предложения по улучшению GUI и самого геймплея :)
Удачи ;)

Nord 12.01.2007 11:38

Re: Сапер 3D + Src
 
Игра вещь! Кубик вращать неудобно, можно промахнуться мимо грани. Я бы сделал Shift+ЛКМ в любом месте экрана.

BlackDeath 12.01.2007 12:29

Re: Сапер 3D + Src
 
Цитата:

Сообщение от Nord
Кубик вращать неудобно, можно промахнуться мимо грани. Я бы сделал Shift+ЛКМ в любом месте экрана.

Апдейт принят :) измененная версия лежит в первом посте ;)

Удачи :)

To All
Спасибо за теплые отзывы, действительно неожидал, что игра так понравиться :)

Все пожелания и предложения принимаются к рассмотрению т.к. настроение и ентузиазм подняты теплыми отзывами :-)

Nord 12.01.2007 17:15

Re: Сапер 3D + Src
 
Глюк: Если поставить мин больше, чем возможных для него ячеек, игра виснет.
Еще подумал, что вращение вокруг Z,Y на ПКМ не нужно. По этому можно сделать одно вращение на ПКМ за место шифт.

BlackDeath 12.01.2007 18:06

Re: Сапер 3D + Src
 
Спасибо за глюк, чет я об этом не задумался :) исправлю при следующих апдейтах, если таковые будут, а я думаю, что они всетаки будут :)

Если вставить вращение на ПКМ, то непонятно, что игрок хотел сделать, если он эту самую ПКМ зажал на неоткрытой клетке :( Может он хотел флаг поставить, а мы ему вращение кубиком вручили, или может он как-раз хотел повращать и не заметил, что стоит на неоткрытой клетке, а мы ему вместо вращения флаг поставили :(

вопсчем тута палка о двух концах :)
Я тоже поначалу думал залепить вращение на ПКМ, но потом случайно сам столкнулся с этой проблемой и решил - что лучше так не делать :)

Можно выслушать мнение народа по этому поводу. И если народ решит, что надо запихнуть вращение на ПКМ, то я так и сделаю :)

Вопсчем объявляю опрос, а через время мы посмотрим, что общественность считает более приемлемым :)

Nord 12.01.2007 19:23

Re: Сапер 3D + Src
 
Да, так будет правильно. Опрос - это гуд.

Render 12.01.2007 21:25

Re: Сапер 3D + Src
 
Даже незнаю. Как то сложно ориентироватся :). Зелёные ячейки сливаются с синими, поэтому нивидно что куда тыкать. Управление нужно улучшать. И скажите честно, кому удалось хоть раз собрать :)

Raiter 12.01.2007 21:30

Re: Сапер 3D + Src
 
я с первого раза собрал :) поставил просто 10 на 10 на 10 и одну мину :lol: а когда попробовал 100 на 100 на 100 и 50 мин то комп повис окончательно!

BlackDeath 12.01.2007 22:15

Re: Сапер 3D + Src
 
To Render

По поводу сливания, предложи плз. варианты цветов, которые бы оставаясь нормально отображаемыми в альфа канале и при этом не сливались между собой ;) Я их попробую использовать :) а воопсче это легко меняется у каждого на компутере индивидуально, достаточно лиш изменить bmp рисунки в томже самом паинте :) Рисунок cell.bmp - это синий кубик, рисунок cell_green.bmp - зеленый кубик. Так что предлогаю вам самими поэксперементировать с цветами и подобрать наилучшее их сочитание, за помощь буду только благодарен :)

По поводу управления, опять же таки, давайте плз. конструктивные предложения по поводу его улучшения, как пример - предложения от Nord.

Мне пока удалось собрать 5,5,5 на 7 мин :) На большее времени не хватило :)

To Raiter
По поводу 100 во все стороны и тачка подвисла - не мудрено, это же 10^6 клеток, т.е. миллион кубиков, плюс миллион сфер, которые являются нивидимыми поинтерами на вершинах клеток, за которые кубик вращается мышкой :) плюс к этому масив, на миллион ячеек, в котором хранится информация о минах и цифрах в клетках :) вопсчем итого получаем 2 миллиона объектов + массив на миллион элементв. ИМХО мало какой комп справится с подобными вычислениями :)

Удачи ;)

c0mrad 13.01.2007 12:15

Re: Сапер 3D + Src
 
Клево,Мне понравилось.Только цифры нечеткие,они сливаються друг с другом и это очень сильно мешает.

BlackDeath 13.01.2007 14:50

Re: Сапер 3D + Src
 
Цифры нарисованные в паинте :) и поскольку их 27 спрайтов - мне просто лень было их делать красивыми :) поэтому если вы многоуважаемый ALL поможете мне с графикой, и её улучшением - я буду примного благобдарен :)

Nord 13.01.2007 17:04

Re: Сапер 3D + Src
 
Вложений: 2
Думаю цифры разноцветные надо делать. Вот:

BlackDeath 14.01.2007 16:59

Спасибо Nord, добавил твой вариант циферок в архив, лежит как всегда в 1-м посте :)

.... через некоторое время ...

В первом посте как всегда лежит обновленный архив :)
Добавил меню, музыку, звуки :)

Вопсчем - качайте, пробуйте, пишите отзывы :)

BlackDeath 15.01.2007 13:50

Re: Сапер 3D + Src
 
Вот, добавил объекты в виде мин и флагов.

Принимаются все пожелания и идеи по улучшению GUI и геймплея.
Помогите сделать игру красочнее и интерестнее :)

impersonalis 16.01.2007 02:30

Re: Сапер 3D + Src
 
почему не юзатья вместо сфер пивоты?
или я что-то не догоняю в логике/механике модели?

BlackDeath 16.01.2007 13:38

Re: Сапер 3D + Src
 
Сферы - это пережиток старого (были сделаны для удобства их видения, когда они показывались), который исторически оставался вплоть до последнего релиза, в котором я убрал вращение кубика за его вершины :) а воопсче конечно если оставлять таскание куба за вершины - то логичнее использовать пивоты :)

Кстати Impersonalis, я видел в одном из твоих постов, что тебе интерестно с ИИ повозиться, у меня здесь есть еще один проект AirCraft, так там мне былобы очень приятно, еслибы кто-нить помог с ИИ самолетов ботов, бо они вроде как летают, но очень часто ведут себя как страусы зарываясь глубоко в землю.... если есть желание повозиться и добавить интерестную логику этим ботам, то милости прошу :) Сорсов там нет, но если интерестно повозиться с ботами, то я вышлю сорсы :)

BlackDeath 28.01.2007 21:23

Re: Сапер 3D + Src
 
Что-то все как-то куда-то поисчезали :(
Народ, ау, вам более не интерестна эта тема?
Никто не хочет поддержать?
Проект не интересен?

Наверное он прото слишком сложен для нынешней аудитории :(
всем нравиться клик-анд-килл проекты :(
А я хотел сделать интерестный, оригинальный гейм-плей :(
ну да ладно, это не важно т.к. проект на данный момент заморожен до лучших времен. В данный момент я занимаюсь написанием 3D морским боем, надеюсь он сильнее заинтересует людей :) Вопсем проект пока на уровне тест-беда, однако надеюсь на скорое его развитее.......
Когда я его буду заканчивать - то обязательно здесь выложу, на ваш суд, может кто-то в конуе-то концов поможет мне хоть чемто, а не будет разводить пустую товталогию типа на сколько убогая графика и какое дерьмовое управление, ведь согласитесь, реально свои предложения по поводу улучшения высказали всего пару человек, за что им огромное спасибо :)

Вопсчем, ждите бетку морского боя, к которому, я очень на это надеюсь, подключиться impersonalis и внесет в него свою лепту по ИИ, а также очень буду рад увидеть в новой теме Nord, который в свою очередь поможет мне сделать графику красивой и приятной :)

Спасибо всем, кто поддерживал данную тему, надеюсь все мои старые знакомые по форуму подключаться к работе над новым проектом и мы с вами вместе сделаем действительно интерестную игру, в которую будет играть народ каждую минуту своего свободного времени по всему миру :)

Удачи всем, всем спасибо, до новых встречь в эфире, проект объявля. замороженным и тему закрываю до лучших времен :) :beer:

BlackDeath 30.08.2007 17:33

Re: Сапер 3D + Src
 
Решил востановить давно забытую тему :)
Пишите, будем продолжать :)

AnyWay 09.09.2007 18:57

Re: Сапер 3D + Src
 
Цитата:

Сообщение от BlackDeath
Решил востановить давно забытую тему :)
Пишите, будем продолжать :)

Прикольно, но не очень удобно.

1) Не хватает набора готовых полей (новичек, любитель, проф). А то заходишь, создаешь себе поле 7х7х2 с 10 минами и получается прикол.
2) Хотелось бы переход в режим вращения не только при клике правой кнопкой мыши вне куба, но и левой чтоб так же. Или разделить - зажатие с перемещением это вращение, клик на месте это клик на месте.
3)Самое неудобное. На мой взгляд стоит скрывать кубики с цифрами если вокруг них нет ни одного неоткрытого кубика и количество мин равно количеству меток. А то висит метка, а вокруг нее 26 кубов с единицами. И закрывает весь обзор. Пусть лучше одна метка остается, а кубы с цифрами появляются назад при ее снятии. Обзор будет куда лучше.
4) в виндовом сапере есть фича: нажимаешь двумя кнопками на цифре и если количество меток вокруг нее равно количеству мин, то открываются все соседнии неоткрытые ячейки. Может тоже сделать? Хотя не уверен, может п.3 будет достаточно.
5) При проигрыше дать человеку самому повращать кубик. Интересно же где мины были.
6) как вариант - добавить по слою кубов со всех сторон и сделать его сразу открытым. Иначе часто появляются неразрешимые ситуации(7х7х7 и десять мин:)) или не со всех сторон слои добавлять а с одной-двух, надо посмотреть по ситуации, может с одной даже лучше будет.
7) в инструкции мины маркируются балонами, а на самом деле плюсиками
8) В настройках пункт поинтер. А что это если не секрет?
9) На мой взгляд модельки мин лучше сделать как в виндовом - подводных, а то эти когда куб переворачивается похожи на воздушные шарики. красные.
10) При выходе он отрывает страничку с сайтом автора. Если это так и надо, то пусть он открывает ее в новом окне. Неудобно по два раза ответ набирать такой длинный пост :)

Horror 09.09.2007 19:07

Re: Сапер 3D + Src
 
А на офф сайте блитца есть 3д Сапер это твой ?

BlackDeath 09.09.2007 20:00

Re: Сапер 3D + Src
 
To AnyWay:
Спасибо за конструктивные предложения :super: , обязательно их учту в будующих релизах.

To Horror:
Лично его туда не выкладывал, найти не получилось, если есть возможность - кинь ссылку на страницу с ним, погляжу :)

To All:
Пока что занят немного другими проектами, в частности The Cube. labirynth. http://www.boolean.name/showthread.php?t=4450
Но пологаю, что скоро закончу играбельную freeware версию и тогда обязательно вернусь к саперу.

В планах сделать сетевую версию игры с различными режимами, типа:
1. Одновременная игра на одинаковом поле, кто быстрее раскроет поле - тот победил, дается несколько жизней до проигрыша. Имеются различные бонусы, лежащие поверх мин.
2. Одновременная игра на одном поле. Кто взорвался - тот выбыл. Побеждает тот, кто вскрыл наибольшее кол-во мин. При этом игра ведется на одном и томже поле, т.е. все видят ходы друг-друга.
Попробую продумать правила для capture the flag :)

Вопсчем идеи пока не иссякли, посему проект будет продолжаться.
Приветствуются все предложения, пожелания и идеи по дальнейшему улучшению игры, и естественно любая помощь ;)

AnyWay 09.09.2007 22:24

Re: Сапер 3D + Src
 
Цитата:

Сообщение от BlackDeath
To AnyWay:
В планах сделать сетевую версию игры с различными режимами, типа:
1. Одновременная игра на одинаковом поле, кто быстрее раскроет поле - тот победил, дается несколько жизней до проигрыша. Имеются различные бонусы, лежащие поверх мин.
2. Одновременная игра на одном поле. Кто взорвался - тот выбыл. Побеждает тот, кто вскрыл наибольшее кол-во мин. При этом игра ведется на одном и томже поле, т.е. все видят ходы друг-друга.
Попробую продумать правила для capture the flag :)
;)

Лучше сингл компанию добавить уровней на 30 с повышением сложности, более логично для такого жанра.
имхо сетевой сапер не интересно, всю суть сетевой игры можно свести к таблице рекордов.

Horror 09.09.2007 23:44

Re: Сапер 3D + Src
 
во нашел один скрин!
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=23

BlackDeath 10.09.2007 10:52

Re: Сапер 3D + Src
 
Цитата:

Сообщение от Horror
во нашел один скрин!
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=23

Неее, эт явно не мое :)

BlackDeath 18.09.2007 02:37

Re: Сапер 3D + Src
 
Обновилась версия Сапера. Лежит там же на сайте игры.

Изменения внесены по совету AnyWay:

1. Вращение кубика теперь происходит по нажатию любой кнопки + перетаскивание мыши в любом месте игрового окна.

2. Исправлен баг с некоторыми неисчезающими после правильного маркирования и вскрытия групп мин (если было > 1 мины, то они в основном не исчезали).

3. При проигрыше есть возможность повращать кубик :)

4. Сделаны подводные модели мин.

5. Страничка с игрой открывается периодически а не каждый раз, и открывается в новом окне експлорера.

Пока все, буду продолжать развивать игру дальше. Думаю в следующем релизе добавлю:

Цитата:

Сообщение от AnyWay
Не хватает набора готовых полей (новичек, любитель, проф).

в виндовом сапере есть фича: нажимаешь двумя кнопками на цифре и если количество меток вокруг нее равно количеству мин, то открываются все соседнии неоткрытые ячейки.

Продолжаю думать над
Цитата:

Сообщение от AnyWay
сингл компанию добавить уровней на 30 с повышением сложности

хочу сделать нечто типа полей с геометрией внутри типа лабиринта ;)
т.е кроме мин будут еще и поля стены (видно будет сразу).
Или может нечто подобное. Если у кого есть идеи - обязательно пишите ;)

BlackDeath 20.09.2007 01:23

Re: Сапер 3D + Src
 
Обновил еще раз, все там же на сайте игры
прямая ссылка: http://zayac.zp.ua/minesweeper3d/minesweeper3d.exe

Добавил автосолвер ;)
Теперь в менюхе кубик не просто крутиться - а еще и решается компьютером.....
Во вроемя игры нажатие на кнопки проводит к следующему:
Кнопка "H" - показывает процент вероятности нахождения бомбы в клетке.
Кнопка "F" - ставит флаги в клетки со 100% вероятностью
Кнопка "C" - вскрывает клетки с вероятностью менее 10%
Кнопка "N" - попросить компьютер сделать следующий ход. (минимум одна клетка в кубе должна быть вскрыта).

Вопсчем вот :) смотрите - что получилось, высказывайте ваше мнение ;)

BlackDeath 20.09.2007 18:59

Re: Сапер 3D + Src
 
Добавил исчезновение открытых клеток вокруг флага.

Работаю над добавлением таблицы рекордов и началом создания сетевой версии игры.

IGR 20.09.2007 19:05

Re: Сапер 3D + Src
 
молодец !! :super:

BlackDeath 11.01.2008 01:33

Ответ: Сапер 3D + Src
 
Уже давно сделал таблицу рекордов, кроме того есть всякие бонусы по ходу игры, и игра стала полностью фриварной.

Качать как всегда с сайта http://minesweeper3d.zayac.zp.ua/download_ru.php


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot