forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Текстуровщик ландшафтов. Альфа (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2435)

tormoz 17.01.2007 02:57

Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
http://www.amt-lab.com/svalka/TeDAMT_alpha.rar

Текстуровщик ландшафтов


Отличия от аналогичных:

Обрезка невидимых полигонов
Експорт с сохранением лайтмапы.
------------------------
Текстурим - левая мышки
Стираем - правая мышки

Управление камерой:
--------
стрелки.
При нажатии Ентер - свободный полет камеры, управление мышь\стрелки.


-------------------------------------------------------------
Load Terrain - Загрузка своего ландшафта.

Требования к модели: формат b3d , лайтмапа должна быть на втором слое и иметь правильные текстурные координаты. Достаточное количество вертексов (текстурирование идет по вертексам)
Размер в максе : 50-4000
---------------------------------------------------------------
Load Texture загрузка своей текстуры в текущий (выделенный) слот.
----------------------------------------------------------------
Load Model загрузка уровня для облегчения ориентирования при текстурировании.
Можно скрыть кнопкой Hide Model
----------------------------------------------------------------
Save Load project сохранить\загрузить весь проект
-------------------------------------------------------------
Export экспортировать ландшафт в бзд


Текстура лайтмапы обзывается sm.jpg и ложиться в папку textures
----------------------------------------
Технология изготовления уровня:

1 моделим уровень в максе и текстурим кроме ландшафта
2 выставляем источники света, накладываем на ландшафт (он отдельный объект) унврап на 2 слой, делаем рендер в текстуру лайтмапы. Накладываем текстуру на второй слой материала б3д и применяем к ландшафту
3 скрываем все кроме ландшафта и експортим в бзд.
4 отдельно экспортим уровень без ландшафта (наложив лайтмапу и тд, если нужно)
5 Запускаем TeD_AMT и грузим ландшафт Load Terrain
6 грузим уровень Load Model
7 грузим в слоты нужные текстуры Load Texture
8 Текстурим
9 экспортируем ландшафт.

В своем проекте просто грузите ландшафт и уровень отдельно.


зы. Отдельное спасибо товарищу wolfhound512 за любезно предоставленный ГУЙ


alcoSHoLiK 17.01.2007 16:03

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Загружаю проект aaa. Нажимаю Load terrain и выбираю один из двух файлов. При повторном выборе уже другого файла один раз вылетело Illegal instruction, а все последующие - MAV. Если предварительно не загружать проект, подобной ошибки не наблюдается.

tormoz 17.01.2007 20:41

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
FIX

http://www.amt-lab.com/svalka/TeD_AMT_update.rar

tormoz 18.01.2007 17:53

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
http://www.amt-lab.com/svalka/TeD_AMT_update.02.rar

533 кб
немного приподнял сурфейсы относительно основы - сортировка должна работать лучше

НУБ 18.01.2007 18:02

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Говорю же, не надо ничего поднимать, просто паренть всё к одной модели(чтоб матрицы были одинаковые) и полигоны должны совпадать, тогда вообще никаких багов с зетфайтингом не будет ;)

tormoz 18.01.2007 20:40

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Пробовал - не помогло
Там зазор был всего 0.01
сделал 0.1 - глюки пропали

avel 27.11.2007 00:47

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
слушайте прикольная весчь! только дико не хватает одного: возможности менять геометрию ландшавта. или оно там есть? если есть, то как это сделать? короче, мне сильно надо, чтобы уровень был не ровный, а холмистый и при этом можно было использовать много текстур и ваш весьма удобный редактор. можно это реализовать? если сделаете, вообще цены вам не будет! заранее благодарен.

ARA 27.11.2007 03:01

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от avel
слушайте прикольная весчь! только дико не хватает одного: возможности менять геометрию ландшавта. или оно там есть? если есть, то как это сделать?

Геометрию земли делай в максе или MudBox`е
Редактор только для текстуринга)

А вот побольше текстурных слоёв не помешало бы конечно)

IGR 27.11.2007 20:08

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

А вот побольше текстурных слоёв не помешало бы конечно)
ну в БЛИЦЕ врод до 8 можно !!
или там по другому принципу ??

avel 27.11.2007 20:50

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI
Геометрию земли делай в максе или MudBox`е

а прокатит в редакторе не ровный ландшавт? и он туда как грузится? там, вроде, только уровень загрузить можно...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 27.11.2007 23:20

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
КРЧ.
Открываеш макс, создоеш уровень(плоскость с домиками)
Редактировать высоту точек оч легко.
Экспортируеш- только ландшафт
Грузиш сия прогой, и текстуриш.
Исе...

ARA 28.11.2007 01:03

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от avel
а прокатит в редакторе не ровный ландшавт? и он туда как грузится? там, вроде, только уровень загрузить можно...

Конечно прокатит. Терайн грузишь кнопкой Load Terrain. А чтобы расскрашивать было удобнее, можно подгрузить геометрию уровня, но уже кнопкой Load Model. Можно скрывать геометрию уровня кнопкой Hide Model
Вообще всё элементарно. Можешь ещё Ридми почитать - там подробнее.

avel 28.11.2007 01:44

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
спб. всем! вроде, понял... хотя из редактора, всеже, удобнее бы было... да и реализовать это не сложно, гораздо проще, чем то, что уже готово. просто, так был бы полноценный редактор, цены которому не было бы...

avel 10.12.2007 03:39

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
2авторы сия чуда или все, кто знает...блин, это очень, очень офигенная вещь!
вот, только, я не совсем понял пару вещей:
1 можно ли добавить чуть больше текстур?
2 как он взаимодействует с лайтмапой? скажем, если она у меня будет динамично меняться, то как, глюков не будет?
3 глупый вопрос, но все же задам... как вы это сделали? (хотя бы в общих чертах и принципах...) буду очень, очень благодарен, если вы мне енто расскажите! конечно, конфиденциальность гарантирую. а то, просто, у меня блин, готовый редактор уровней валяется недоделанный к своей игрушке... и единственное чего там не хватает, и из-за чего я уже всю башку сломал, так это подобного затекстуривания...
стучите в аську если что... ну, или хоть здесь отпишитесь. может как-нить договоримся. у меня, к примеру, текстур много...
короче, заранее благодарен!
да, и че вообще с вашим сайтом? тут зашел недавно, а оно упорно не грузится... о_0

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.12.2007 04:29

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от avel
2авторы сия чуда или все, кто знает...блин, это очень, очень офигенная вещь!

Ну дык- в самом красисе так сделано:)

Цитата:

Сообщение от avel
2авторы сия чуда или все, кто знает...
1 можно ли добавить чуть больше текстур?

Отнють нет!:-) причина в 8 текстурных слоях которые может нести объект. еслиб ты мог юзать шейдеры то их былобы ммм(сам точно незнаю) но у тебя-бы фантазии нехватило:-D
а так только воттак.;)
Выход конечно-же есть. меши делиш на части т.е. часть на которую нужны нанести именно эти текстуры, на эту эти и т.д.
насчеты стыков хз- ченить предумаеш=)

Зы\ сцылки битые!=)

avel 10.12.2007 19:41

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

причина в 8 текстурных слоях которые может нести объект.
так там, вроде, по другому принципу... или нет?
Цитата:

мог юзать шейдеры
да мне в принципе пофигу чем... можно и шейдерами, главное результат...
Цитата:

но у тебя-бы фантазии нехватило
хреново ты меня знаешь... :-)
Цитата:

меши делиш на части т.е. часть на которую нужны нанести именно эти текстуры, на эту эти и т.д.
не, так хреново получается... уже пробовал... память жрет и выглядет не очень...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.12.2007 20:22

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от avel
да мне в принципе пофигу чем... можно и шейдерами, главное результат...

Тебе пофиг, а блицу НЕТ:-D
дырявых 7, а там нет шейдеров. Еслиб 8 то там уже есть зачатки;)

IGR 10.12.2007 20:25

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Тебе пофиг, а блицу НЕТ
дырявых 7, а там нет шейдеров. Еслиб 8 то там уже есть зачатки
юзаем b3d_dx9 !! :)

avel 10.12.2007 21:02

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

юзаем b3d_dx9 !!
юзаем, но как там такую хрень реализовать пока недогоняю...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.12.2007 21:48

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от IGR
юзаем b3d_dx9 !! :)

:-D
Только подождем пока Тормоз сделаеш шейдерами:-)

Taugeshtu 13.01.2008 00:59

Ответ: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Или кто-нибудь еще сделает...
PS: ведутся атомарные разработки генератора маск-текстур для террайна по его карте высот. Будет версия на шейдере.

avel 13.01.2008 04:42

Ответ: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
спокойно! я уже делаю... точнее переделываю. tormoz щедро поделился исходниками, причем, как выяснилось, давно и со всеми желающими на блиц.пп так что, если кому мало 6, то вперед... я уже сделал себе желаемые 10, единственное с экспортом малость глючит и временами путает слои... но это временно... жаль времени нет... как доделаю сие чудо, выложу. там помимо текстуровки еще куча всего будет, ибо делаю его, как редактор для своей игрушки.

ARA 09.02.2008 00:39

Ответ: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Tormoz, выложи пожалуйста ещё раз обновлённую версию эдитора, те ссылки битые.
Спасибо.

tormoz 09.02.2008 01:46

Ответ: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
http://screensworld.com/ted_amt/TeDAMT_alpha.rar
http://screensworld.com/ted_amt/Sours_Editor.rar


Часовой пояс GMT +4, время: 11:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot