![]() |
_ISh
Замутили мы тут с г-ном КЕКС`ом новую игру.
название в теме, код в аттаче. просьба протестить. бота добавить - h. в обсчем жду предложений за немного Credits. исчо. код нигде не выкладывать, любые участки можете юзать. есть баг. игрок после смерти опявляется не там где должне был-бы, буду благодарен, если кто разберется почему. В посте #7 есть новая версия |
Вот собственно говоря скрины, от нашей игры... B)
Игра с ботами тож рулит... http://www.alexey.jushkov.com/2d/11.JPG http://www.alexey.jushkov.com/2d/22.JPG http://www.alexey.jushkov.com/2d/33.JPG http://www.alexey.jushkov.com/2d/44.JPG http://www.alexey.jushkov.com/2d/55.JPG для тех у кого нету блитза... Скачайте и запихайте в корневую папку игры этот файл, тогда вы сможете насладиться игрой! www.alexey.jushkov.com/2d/_ISh.exe |
Re: _ISh
Нет слов - МУЖИКИ! Круто сделано, зачем код выложили?
|
Re: _ISh
Цитата:
|
Re: _ISh
буду расматривать игру со стороны играбельного концепта
и так : 1) боты тупые твари 2) управление ужасно не удобно 3) еффект при смерти раздражает 4) нужно немного ускорить движение персов, а то скорость игры не уравновешена тоесть пули летают быстро а персы двигаются медленно 5) партикл пули большой и мешает вроде сказал все |
Re: _ISh
помоему мы ещё не сделали игру... И по моему нам лучше знать как её делать... И по моему всё то что ты перечислил JIMON нам известно. Мы ещё делаем..... А если спрашивать зачем код выложили то HolyDel уже вам написал:
Цитата:
|
Re: _ISh
2 Тарас Шевченко: Реально мало материалов по сетевым зд играм на блитз. Когда придет время - исходник уберем.
2MoKa +1. 2Jimon. Спс. Но большинство из перечисленного мы уже знаем, некоторое ужо пофикшенно. 2KЕКС. К критике надо относиться спокойнее. 2All. в аттаче новая версия. хотелось бы слышать побольше дельных предложений, четко структурированных, желательно пронумерованных ;). |
Re: _ISh
супер! мне понравилось! только управление ,по мойму,не очень удобное! хорошобы управлеть не относительно игрока ..
|
Re: _ISh
Клева, так держать. :)
P.S.(пожелания) Сделать более светлый уровень, мыша независемого от игрока, яркое свичение при выстрелах, ну и мелочи вы сами знаете:) |
Re: _ISh
Ну как обычно мои ИМХО:
Управление: Ну управление брутальное, если честно то не по мне так управлять, это ограниченный вид управления – не динамичный. Вот в основном заметь игры подобного типа используют управление: перемещение вперёд/назад+стрэйфвлево/стрэйфврпаво (Вида сверху, без поворотов) и поворот персонажа на цель, ну именно так как я реализовал в The Rebel. Конечно в таком способе передвижения свои нюансы, а так-же это немного больше трафика выйдет. Но он интересен - персонаж имеет возможность уворачиваться, и свободно перемещаться по уровню. Но АИ сделать будет уже намного сложнее. Баги: При коллизии с нетолстыми стенами, получаются проходы сквозь стену, точнее не проходы а вылазы. И если будешь близко к боту который за такой стеной пытается тебя словить, долбясь в стену, то жизни отнимает. Ну крч радиус маленький. Что там с гранатами, кидаться они то кидаются но как-то не так, зажать правую кнопку, ждать скока низнаю. Думаю просто если чар кидает гранату то под персом (По Y в 2Д), просто сделать полоску, которая будет полной когда начал кидать гранату, и убудет до 0 когда он выбросит гранату, ну думаю так будет удобнее, а то что разработчики знают это да, а для других это лес. Насчёт твоего бага, так ты коллизию отрубай, перед позиционированием. Остальное: А почему везде ночь? Да и двери и вообще все проёмы какие-то вроде высокие слишком, или это так кажется. Но двери обычно не бывают больше ширины в два раза. Лучше гнаться за тем персом которого видит бот. Ну ещё много чего. |
Re: _ISh
гы, мапа в блитзе просто темноватая.... Я плонировал именно ночь.... Слух MoKa, а ты пробовал сделать управление на клавиатуре? а? (в настройках есть).. HolyDel пользуется мышкой в игре, а я клавой - ГЫ :)
|
Re: _ISh
Да пробывал, и оно тоже ужасно =).
Самое простое на моё мнение это: управление с клавы, не взависимости от поворота камеры, тоесть идёшь туда-куда нажал относительно камере. а не относительно поворота перса. Самый удобнейший варриант, и не нужно мудрить. А перс крутится куда указал мышкой. ИМХО. |
Re: _ISh
ну управление на клаве сделанно как в Гта2.... Странно, но никто управление в гта 2, не заброкавал!
|
Re: _ISh
Мне кажется само прикольно это когда прицел свободно ездеет по экрану, при этом перс поворачивается вслед за прицелом(так как игра быстрая, удобно будет прицеливатся, да и в реализации не очень сложно)
P.S. Темные игры сакс(ИМХО):);) Совмещять, но чтобы темных мест на карте прим35%:) |
Re: _ISh
ИМХО- убрать управление мышом вообще: ибо "закликивание" врагов курсором мыши а-ля "АлиенЖутёр и Ко" в сетевой игре излишне. Чему КС-2Д яркое подтверждение.
Или привязать повороты на ось Х мыша, да еще с небольшой иннерцией. В таком случае, а также при управлении с клавы появляется намек на реализЬм и необходимость прицеливания. Только вот боты такой необходимости пока явно не испытывают. Гасят в белый свет как в копейку... и шо характерно- попадают. |
Re: _ISh
2Diplomat - нифига не закликивание. просто поворот перса на мыш.
Насчет управления - игра динамичная, управление должно быть удобным. Мну нравится МоКин вариант управления, но хз как нарисовать такой рисунок. Насчет яркости - в общем не сложно добавить настройку гаммы. |
Re: _ISh
Реализовать? Ну если удастся я тебе скину на мыло исходник, или нафоруме кину The Rebel. |
Re: _ISh
update.
|
Re: _ISh
привет. а где аттачи? а ссылка не работает
|
Re: _ISh
Забыл отписаться. Игра - супер! Боты только тупят :(
|
Re: _ISh
я тоже забыл отписаться. игра супер!) играл давно)
|
Re: _ISh
Цитата:
и ссылки рабочей на игру не нашел !! так и не затестил !! :dontknow: |
Ответ: _ISh
Цитата:
http://likosoft.ru/request.php?28 извините за некропостинг, искал одну свою тему, а нашел эту, а тут остались открытые вопросы. |
Ответ: _ISh
У меня где то была версия, в которой поворачиватся клавой надо было. Хорошая игра, только трмозит при создании серва.
П.С. случаем не на k-netlib сделана? |
Ответ: _ISh
не. на директплей.
|
Re: _ISh
Abiron, и ты свой шутер лучше на директплей делай, как видно даже с ним меньше проблем чем с к-нетлиб )))
|
Re: _ISh
Ну это в умелых руках если тока
|
Re: _ISh
дело в том что искать статьи по к-нетлиб это чёрт ногу сломит, а по директу хоть отбавляй инфы
|
Ответ: _ISh
Яб беспроблем(а на tcp вообще одно удовольствие), только из всего, что мне известно маршрутов не "боится" только к-нетлиб. Есть еще один вариант. Не сильно трмозной, но сыроват.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot