![]() |
ТЕНИ_Мягкие_
Конечно можно сказать что и без них можно сделать красивую игру, но для меня это очнь нужная весщь, может есть какаянибуть библа или какойнибуть метод построения мягких теней?:''(( Но чтобы несЖерала ФПС!:)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Цитата:
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Цитата:
Мне надо примерно такие: http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=17 |
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Ну вообще-то там лайтмапы ;)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
А Здесь:
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=22 Ели да то как их юзать(и что они из себя представляют) Да и что тогда юзает DOOM 3, и халва:) ?:( |
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Цитата:
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Дум 3 и Халфа юзают дерект икс новый, а не 7-й. )) А там шейдеры есть, вот тебе и тени. Да и в халфе тени-то не динамические.)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
мягкие тени етом слишком дорогое удовольствие
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Ну мягкие текстурные проецируемы тени у меня есть ;) хорошо что напомнил, нужно их всё же к либе прикрутить :)
vlad: Там же внизу ясно написано - лайтмапа, статичная ;) В думе3 стенсил тени, в блице есть, в хл2 - жуть а не тени, такие и сфивтом сделать можно, но качество явно не ахти ;) Собсно и стенсил тени можно делать мягкими, но стоит очень дорого ))) Поэтому вставлять в либу не стал.... |
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Халфа 2 генерируется лайтмапа для уровней в редакторе, а остальное там тени что-то типо CopyRect и накладка на то что сзади.
Первый скрин это CS. |
Re: ТЕНИ_Мягкие_
у doom3 кстати теневые обьемы ... еще мне нравятся динамические тени в CryEngine
ps. неплохо мягкие тени описываются в NVidia SDK но там надо минимум 7800 чтобы нормально потянуло... ибо на 6600 дико тормозят некоторые сцены |
Re: ТЕНИ_Мягкие_
jimon ну в крае шадоумапы, за реализацию сказать не могу, по видеоролику сложно что-то сказать, но есть вероятность, что на местности юзаются каскадные шадоумапы, в помещении - думаю кубемапом в 6 проходов как и положено(хотя на дх10 можно это дело по последним данным довольно интересно реализовать).. размытие - вроде просто пцф, усреднение соседних текселей ))) В сталкере тоже всё очень классно выглядет ;)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Crysis тоже на дх10 делается, там тоже очень красиво сделано с тенями в джунглях, очень красиво и реалтайм.
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
MoKa:
Ну вообще-то текущие ролики вроде как на дх9 демонстрировались ;) По словам разработчиков оба рендера не будут сильно отличаться ;) |
Re: ТЕНИ_Мягкие_
идинственое важное что добавили в dx10 так ето геометрические шейдеры
особо они не влияют на мягкие тени, так что точно такое же можна сделать на dx9 и не грузить себя - все равно целевая аудитория будет иметь адаперы 6600gt или вообще минимум надо потдерживать geforce 3 :) |
Re: ТЕНИ_Мягкие_
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot