forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ТЕНИ_Мягкие_ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2478)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.01.2007 22:05

ТЕНИ_Мягкие_
 
Конечно можно сказать что и без них можно сделать красивую игру, но для меня это очнь нужная весщь, может есть какаянибуть библа или какойнибуть метод построения мягких теней?:''(( Но чтобы несЖерала ФПС!:)

Тарас Шевченко 21.01.2007 22:11

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
Цитата:

Сообщение от vlad
Конечно можно сказать что и без них можно сделать красивую игру, но для меня это очнь нужная весщь, может есть какаянибуть библа или какойнибуть метод построения мягких теней?:''(( Но чтобы несЖерала ФПС!:)

Где ты видел чтобы мягкие тени ни жрали фпс? Юзай Ashadow.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.01.2007 22:28

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
Цитата:

Где ты видел чтобы мягкие тени ни жрали фпс? Юзай Ashadow.
А разве там мягкие?
Мне надо примерно такие:
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=17

НУБ 21.01.2007 22:31

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
Ну вообще-то там лайтмапы ;)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 21.01.2007 22:35

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
А Здесь:
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=22
Ели да то как их юзать(и что они из себя представляют)
Да и что тогда юзает DOOM 3, и халва:) ?:(

Черный крыс 21.01.2007 22:35

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
Цитата:

Мне надо примерно такие:
это лайтмапа а не тени...

battou 21.01.2007 22:40

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
Дум 3 и Халфа юзают дерект икс новый, а не 7-й. )) А там шейдеры есть, вот тебе и тени. Да и в халфе тени-то не динамические.)

jimon 21.01.2007 23:07

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
мягкие тени етом слишком дорогое удовольствие

НУБ 21.01.2007 23:29

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
Ну мягкие текстурные проецируемы тени у меня есть ;) хорошо что напомнил, нужно их всё же к либе прикрутить :)

vlad:
Там же внизу ясно написано - лайтмапа, статичная ;)
В думе3 стенсил тени, в блице есть, в хл2 - жуть а не тени, такие и сфивтом сделать можно, но качество явно не ахти ;)
Собсно и стенсил тени можно делать мягкими, но стоит очень дорого ))) Поэтому вставлять в либу не стал....

moka 21.01.2007 23:48

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
Халфа 2 генерируется лайтмапа для уровней в редакторе, а остальное там тени что-то типо CopyRect и накладка на то что сзади.

Первый скрин это CS.

jimon 22.01.2007 00:04

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
у doom3 кстати теневые обьемы ... еще мне нравятся динамические тени в CryEngine

ps. неплохо мягкие тени описываются в NVidia SDK
но там надо минимум 7800 чтобы нормально потянуло... ибо на 6600 дико тормозят некоторые сцены

НУБ 22.01.2007 00:24

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
jimon ну в крае шадоумапы, за реализацию сказать не могу, по видеоролику сложно что-то сказать, но есть вероятность, что на местности юзаются каскадные шадоумапы, в помещении - думаю кубемапом в 6 проходов как и положено(хотя на дх10 можно это дело по последним данным довольно интересно реализовать).. размытие - вроде просто пцф, усреднение соседних текселей ))) В сталкере тоже всё очень классно выглядет ;)

moka 22.01.2007 00:34

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
Crysis тоже на дх10 делается, там тоже очень красиво сделано с тенями в джунглях, очень красиво и реалтайм.

НУБ 22.01.2007 00:45

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
MoKa:
Ну вообще-то текущие ролики вроде как на дх9 демонстрировались ;)
По словам разработчиков оба рендера не будут сильно отличаться ;)

jimon 22.01.2007 08:56

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 
идинственое важное что добавили в dx10 так ето геометрические шейдеры
особо они не влияют на мягкие тени, так что точно такое же можна сделать на dx9 и не грузить себя - все равно целевая аудитория будет иметь адаперы 6600gt или вообще минимум надо потдерживать geforce 3 :)

jimon 23.01.2007 00:44

Re: ТЕНИ_Мягкие_
 

про все что тут было :

военые вопросы етого характера не касаются форума boolean.name
темы по етому вопросу и его обсуждения в рамках boolean.name тоже запрещается :) мы вне политики ... и так же мы не являемся полигоном - заведите форум где нить и обсуждайте


Часовой пояс GMT +4, время: 21:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot