![]() |
использование физического движка ODE
Люди.Объясните мне,как пользоваться физ.движком ODE...:( :( :(
|
Re: Подскажите...
Название темы не соответствует вопросу.
Делай более точные вопросы, что не получается и т.д. |
Re: Подскажите...
Необходимо иметь враппер движка под Блиц. Файл с расширением decls кидается в папку userlibs, чтобы можно было использовать функции движка в своих программах.
|
СПАСИБО...
Вот закинул я файл BlitzODE.decls в userlib.Загружаю Car Demo,а при попытке воспроизвести весь код,появляется сообщение: Function 'dworldcreate' not found.:SOS: |
Re: использование физического движка ODE
А Ты DLLку закинул в Userlibs???
|
Re: использование физического движка ODE
ИДЕ перезапустил после копирования decls файла?
|
Re: использование физического движка ODE
Diablo1909;
Закинул...Ничего не изменилось... |
Re: использование физического движка ODE
alcoSHoLiK;
Какую IDE?:@ |
Re: использование физического движка ODE
IDE - это оболочка для блитза (и не только). собственно то - в чем ты пишеш код и т.д.
|
Re: использование физического движка ODE
Открой деклс и посмотри первую строчку....там пишется путь к либе. если там написано .lib "...xxx\BlitzODE.dll" то поменяй на .lib "BlitzODE.dll"
|
Re: использование физического движка ODE
Diablo
Выдавалась бы ошибка о пропаже ДЛЛ, а у него не находит лишь функцию. |
Re: использование физического движка ODE
Попробуй другую версию ODE. Если и с другой такая байда то бери Newton.
|
Re: использование физического движка ODE
Скачал я себе Newton.Только я в душе не чаю как и им пользоваться....К нему тоже враппер нужен?
|
Re: использование физического движка ODE
Вложений: 2
Держи ньютона. Там враппер, примеры и мануал.
|
Re: использование физического движка ODE
Тарас Шевченко
Не работает ссылка... |
Re: использование физического движка ODE
BAK$$$
файл-атач можно скачать только зарегестрированым и залогиненым пользователям ... поетому качай через браузер :) (ето если я правильно понял проблемму) |
Re: использование физического движка ODE
Я уже скачал.Ньютон работает нормально.:-) Толко вот почему пример 08 Just Car.bb работает только 35 секунд?:wallbash:
|
Re: использование физического движка ODE
Только что запустил этот пример, специально катался пару минут - всё нормально работает. При прекращении работы у тебя какое-нибудь сообщение вылазеет?
|
Re: использование физического движка ODE
Цитата:
Цитата:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2192 |
Re: использование физического движка ODE
Кто-нибудь,скиньте ключик...:SOS:
|
Re: использование физического движка ODE
Цитата:
|
Re: использование физического движка ODE
Автор itmbin , проси у него.
|
Re: использование физического движка ODE
Я вот скачал ODE Demo.И она работает нормально,а до этого скачал отдельно ODE,отдельно враппер,они не работают...:dontknow: :dontknow: :dontknow:
Дайте пожалуйста проверенные ссылки на бесплатные ODE и враппер...:) |
Re: использование физического движка ODE
Вот собрал свой архив. Там некоторые семплы могут неправильно работать (результат моей деятельности) :).
http://files.swargo.com/render/ODE.rar |
Re: использование физического движка ODE
Render
Спасибо... Вот сэмплы работают нормально,а примеры из ODE не работают...:''(( ...помогите... :SOS: |
Re: использование физического движка ODE
BAK$$$
эм примеры для оде ... :/ они же вроде под C++ :/ |
Re: использование физического движка ODE
Цитата:
Она доисторическая, на старом ньютоне и (тсс) беззащитная :''(( Вот нормальная ссылка http://itmbin.nm.ru/newton/newton.zip . Ключик у тя уже есть :) |
Re: использование физического движка ODE
Вот у меня тут вопрос возник по Newton'у.Как в примере 08 Just Car.bb вместо примитивов колёс и корпуса авто,загрузить модель?:@
|
Re: использование физического движка ODE
Вопрос по ODE, какая последняя версия на текущий моммент?
|
Re: использование физического движка ODE
Цитата:
|
Re: использование физического движка ODE
MoKa
на C++ вроде как 0.8 враппер хз какую версию юзает |
Re: использование физического движка ODE
Можно вопросик? Насчёт ограничений костей, вот по Питч ограничить удалось, это параметр 0 и 1, а по Йаву и Роллу? Пробывал разные парраметры не выходит =(.
Просто делаю продвинутый рагдолл, и не выходит т.к. ограничения не могу найти... :( |
Re: использование физического движка ODE
HolyDel
Ну понятно,что LoadMesh...:-) Если я правильно понял, то base.phx = phxCreateBox(basedx,basedy,basedz,basemass)-создаёт куб(корпус)?:dontknow: |
Re: использование физического движка ODE
Вот когда то давно делал рагдолчики :). вылажую полный архив со всеми исходниками
http://files.swargo.com/render/Physic.rar |
Re: использование физического движка ODE
Помогите кто-нибудь...:dontknow: Пожалуйста...:''((
|
Re: использование физического движка ODE
Цитата:
|
Re: использование физического движка ODE
Вот как в ньютоновском примере 08 Just Car.bb,вместо примитивов корпуса и колёс загрузить модели?:wallbash:
|
Re: использование физического движка ODE
1. Загружаешь модели!
2. Создаешь тело - для корпуса - хулл, для колес - цилиндры. Размеры должны быть соответсвующие. 3. Ставишь связь между телом и моделью - либо через phBodySetEntity, либо через Type phx |
Re: использование физического движка ODE
А можно по подробнее...ну или с примерои кода:dontknow: :dontknow: :dontknow:
|
Re: использование физического движка ODE
Тебе какой пункт непонятен? ;)
|
Re: использование физического движка ODE
Вообще не понятен третий пункт...:(
|
Re: использование физического движка ODE
Ну блин, там же есть пример с ВЕРБЛЮДОМ-и, посмотри как там верблю присоеденяется, замени на свою модель(поиграйся с моделями пока не надоест), далее прикрути етой модели колеса, настраивай как надо, и вперёд:)
|
Re: использование физического движка ODE
Чё то у меня нифига не получается...:wallbash: :(
|
Re: использование физического движка ODE
Всё таки,объясните как замутить модель вместо примитивов?:dontknow: :dontknow: :dontknow:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot