forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   использование физического движка ODE (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2502)

BAK$$$ 25.01.2007 01:22

использование физического движка ODE
 
Люди.Объясните мне,как пользоваться физ.движком ODE...:( :( :(

moka 25.01.2007 01:25

Re: Подскажите...
 
Название темы не соответствует вопросу.
Делай более точные вопросы, что не получается и т.д.

alcoSHoLiK 25.01.2007 02:19

Re: Подскажите...
 
Необходимо иметь враппер движка под Блиц. Файл с расширением decls кидается в папку userlibs, чтобы можно было использовать функции движка в своих программах.

BAK$$$ 25.01.2007 22:35

СПАСИБО...

Вот закинул я файл BlitzODE.decls в userlib.Загружаю Car Demo,а при попытке воспроизвести весь код,появляется сообщение: Function 'dworldcreate' not found.:SOS:

Черный крыс 25.01.2007 23:36

Re: использование физического движка ODE
 
А Ты DLLку закинул в Userlibs???

alcoSHoLiK 26.01.2007 00:36

Re: использование физического движка ODE
 
ИДЕ перезапустил после копирования decls файла?

BAK$$$ 26.01.2007 01:52

Re: использование физического движка ODE
 
Diablo1909;
Закинул...Ничего не изменилось...

BAK$$$ 26.01.2007 01:54

Re: использование физического движка ODE
 
alcoSHoLiK;
Какую IDE?:@

HolyDel 26.01.2007 01:58

Re: использование физического движка ODE
 
IDE - это оболочка для блитза (и не только). собственно то - в чем ты пишеш код и т.д.

Черный крыс 26.01.2007 03:13

Re: использование физического движка ODE
 
Открой деклс и посмотри первую строчку....там пишется путь к либе. если там написано .lib "...xxx\BlitzODE.dll" то поменяй на .lib "BlitzODE.dll"

alcoSHoLiK 26.01.2007 13:25

Re: использование физического движка ODE
 
Diablo
Выдавалась бы ошибка о пропаже ДЛЛ, а у него не находит лишь функцию.

Тарас Шевченко 26.01.2007 13:46

Re: использование физического движка ODE
 
Попробуй другую версию ODE. Если и с другой такая байда то бери Newton.

BAK$$$ 26.01.2007 15:22

Re: использование физического движка ODE
 
Скачал я себе Newton.Только я в душе не чаю как и им пользоваться....К нему тоже враппер нужен?

Тарас Шевченко 26.01.2007 16:16

Re: использование физического движка ODE
 
Вложений: 2
Держи ньютона. Там враппер, примеры и мануал.

BAK$$$ 26.01.2007 22:09

Re: использование физического движка ODE
 
Тарас Шевченко
Не работает ссылка...

jimon 26.01.2007 23:10

Re: использование физического движка ODE
 
BAK$$$
файл-атач можно скачать только зарегестрированым и залогиненым пользователям ... поетому качай через браузер :) (ето если я правильно понял проблемму)

BAK$$$ 27.01.2007 16:44

Re: использование физического движка ODE
 
Я уже скачал.Ньютон работает нормально.:-) Толко вот почему пример 08 Just Car.bb работает только 35 секунд?:wallbash:

Тарас Шевченко 27.01.2007 17:13

Re: использование физического движка ODE
 
Только что запустил этот пример, специально катался пару минут - всё нормально работает. При прекращении работы у тебя какое-нибудь сообщение вылазеет?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 27.01.2007 17:52

Re: использование физического движка ODE
 
Цитата:

Я уже скачал.Ньютон работает нормально.:-) Толко вот почему пример 08 Just Car.bb работает только 35 секунд?:wallbash:
Цитата:

Только что запустил этот пример, специально катался пару минут - всё нормально работает. При прекращении работы у тебя какое-нибудь сообщение вылазеет?
Ну вы даете, просто у одного версия которая работает без ключа, а у друговf с ключем, поэтому 35сек:)
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2192

BAK$$$ 28.01.2007 12:00

Re: использование физического движка ODE
 
Кто-нибудь,скиньте ключик...:SOS:

Render 28.01.2007 17:29

Re: использование физического движка ODE
 
Цитата:

Сообщение от BAK$$$
Кто-нибудь,скиньте ключик...:SOS:

Ключик только от автора!!!

Тарас Шевченко 28.01.2007 18:15

Re: использование физического движка ODE
 
Автор itmbin , проси у него.

BAK$$$ 28.01.2007 19:52

Re: использование физического движка ODE
 
Я вот скачал ODE Demo.И она работает нормально,а до этого скачал отдельно ODE,отдельно враппер,они не работают...:dontknow: :dontknow: :dontknow:
Дайте пожалуйста проверенные ссылки на бесплатные ODE и враппер...:)

Render 29.01.2007 01:44

Re: использование физического движка ODE
 
Вот собрал свой архив. Там некоторые семплы могут неправильно работать (результат моей деятельности) :).
http://files.swargo.com/render/ODE.rar

BAK$$$ 29.01.2007 22:41

Re: использование физического движка ODE
 
Render
Спасибо...
Вот сэмплы работают нормально,а примеры из ODE не работают...:''(( ...помогите... :SOS:

jimon 29.01.2007 23:05

Re: использование физического движка ODE
 
BAK$$$
эм примеры для оде ... :/ они же вроде под C++ :/

itmbin 01.02.2007 21:42

Re: использование физического движка ODE
 
Цитата:

Сообщение от Тарас Шевченко
Держи ньютона. Там враппер, примеры и мануал.

А давайте больше так никогда не выкладывать старые версии ;)
Она доисторическая, на старом ньютоне и (тсс) беззащитная :''((

Вот нормальная ссылка http://itmbin.nm.ru/newton/newton.zip . Ключик у тя уже есть :)

BAK$$$ 01.02.2007 23:33

Re: использование физического движка ODE
 
Вот у меня тут вопрос возник по Newton'у.Как в примере 08 Just Car.bb вместо примитивов колёс и корпуса авто,загрузить модель?:@

moka 02.02.2007 01:22

Re: использование физического движка ODE
 
Вопрос по ODE, какая последняя версия на текущий моммент?

HolyDel 02.02.2007 02:05

Re: использование физического движка ODE
 
Цитата:

Сообщение от BAK$$$
Вот у меня тут вопрос возник по Newton'у.Как в примере 08 Just Car.bb вместо примитивов колёс и корпуса авто,загрузить модель?:@

эм, LoadMesh ?

jimon 02.02.2007 08:50

Re: использование физического движка ODE
 
MoKa
на C++ вроде как 0.8
враппер хз какую версию юзает

moka 02.02.2007 09:32

Re: использование физического движка ODE
 
Можно вопросик? Насчёт ограничений костей, вот по Питч ограничить удалось, это параметр 0 и 1, а по Йаву и Роллу? Пробывал разные парраметры не выходит =(.
Просто делаю продвинутый рагдолл, и не выходит т.к. ограничения не могу найти... :(

BAK$$$ 02.02.2007 15:41

Re: использование физического движка ODE
 
HolyDel
Ну понятно,что LoadMesh...:-)
Если я правильно понял, то
base.phx = phxCreateBox(basedx,basedy,basedz,basemass)-создаёт куб(корпус)?:dontknow:



Render 02.02.2007 18:37

Re: использование физического движка ODE
 
Вот когда то давно делал рагдолчики :). вылажую полный архив со всеми исходниками
http://files.swargo.com/render/Physic.rar

BAK$$$ 04.02.2007 11:06

Re: использование физического движка ODE
 
Помогите кто-нибудь...:dontknow: Пожалуйста...:''((

Render 06.02.2007 00:05

Re: использование физического движка ODE
 
Цитата:

Сообщение от BAK$$$
Помогите кто-нибудь...:dontknow: Пожалуйста...:''((

Обьясни ещё раз в чём проблема.

BAK$$$ 06.02.2007 00:54

Re: использование физического движка ODE
 
Вот как в ньютоновском примере 08 Just Car.bb,вместо примитивов корпуса и колёс загрузить модели?:wallbash:

itmbin 06.02.2007 10:44

Re: использование физического движка ODE
 
1. Загружаешь модели!
2. Создаешь тело - для корпуса - хулл, для колес - цилиндры. Размеры должны быть соответсвующие.
3. Ставишь связь между телом и моделью - либо через phBodySetEntity, либо через Type phx

BAK$$$ 07.02.2007 12:40

Re: использование физического движка ODE
 
А можно по подробнее...ну или с примерои кода:dontknow: :dontknow: :dontknow:

itmbin 07.02.2007 18:15

Re: использование физического движка ODE
 
Тебе какой пункт непонятен? ;)

BAK$$$ 07.02.2007 20:19

Re: использование физического движка ODE
 
Вообще не понятен третий пункт...:(

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 07.02.2007 20:49

Re: использование физического движка ODE
 
Ну блин, там же есть пример с ВЕРБЛЮДОМ-и, посмотри как там верблю присоеденяется, замени на свою модель(поиграйся с моделями пока не надоест), далее прикрути етой модели колеса, настраивай как надо, и вперёд:)

BAK$$$ 12.02.2007 23:30

Re: использование физического движка ODE
 
Чё то у меня нифига не получается...:wallbash: :(

BAK$$$ 13.04.2007 23:55

Re: использование физического движка ODE
 
Всё таки,объясните как замутить модель вместо примитивов?:dontknow: :dontknow: :dontknow:


Часовой пояс GMT +4, время: 20:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot