![]() |
Light-map в максе?
Как сгенерить Лайтмапу в максе?
Чтоб потом эту тектурку(лайтмап) можно было сэйвнуть в какой-нить бмп. Ничерта не нашел, а очень надо. |
Re: Light-map в максе?
|
Re: Light-map в максе?
Спасибо ОгрОмное! :compl: А то я все лапти по яндексу сбил.Ща испробуем...:-)
|
Re: Light-map в максе?
|
Re: Light-map в максе?
Кстати о псисах, как сделать чтобы объекты отбрасывали тень, а то освещение как динамическое вроде все есть а теней нет...:(
|
Re: Light-map в максе?
AShodow - либа для генерации реалтайм теней. (и еще всяческие вкусности в нее встроенны).
|
Re: Light-map в максе?
Нетуж! Я не про-то мне нужно сгенерить красивую лайт-мапу для етого надо чтоб объекты в максе отбрасывали тень.
|
Re: Light-map в максе?
Цитата:
P.S. Далее, как сделаешь так, как тебе надо, делай все остальное по уроку;) |
Re: Light-map в максе?
Вложений: 4
Вы чо меня за дурачка держите?
Я так и делал. Объясняю на картинках::teach: Вложение 3058 Вложение 3059 Надеюсь понятно с какой стороны свет. Спрашивается где тени? (А ведь куб обязан отбрасывать тень). |
Re: Light-map в максе?
Вложений: 2
Вот держи, у меня тени все отбрасывает:) B)
|
Re: Light-map в максе?
Мдя. У меня 7ой макс.=>недозагружается и вылетает, ибо мисинг длл.:(
Поясни на пальцах что делал. |
Re: Light-map в максе?
В параметрах источника света (источник выделен, закладка с "синей радугой" на панели справа) включи флажок "Shadows".
Если тени всё ёщё не отбрасываются: правой кнопкой по обьекту, в списке жмешь "Properties", включаешь флажки "Cast shadows" и "Receive shadows". |
Re: Light-map в максе?
Есть вопрос, как сделать карту только теней(всмысле если просто ве объеденить и делать типа развертки, получается так что мы в блице видем только развертку), а я хочу чтобы были текстуры, поверх них была карта с тенями. Ато преходится юзать большие размеры текстуры(если маленкие то потеря качества):)
|
Re: Light-map в максе?
В Мах-е рендеришь модель без тайловых текстур- получаешь карту теней. В Блице наносишь ёё другим слоем с независимыми текстурными координатами (см.TextureCoords).
|
Re: Light-map в максе?
Цитата:
|
Re: Light-map в максе?
Блин пожалуйста скажите как, хоть намекните, очень прошу.
|
Re: Light-map в максе?
Ах всем пох, ну ладно:)
|
Re: Light-map в максе?
|
Re: Light-map в максе?
Спасиб ща попробую!:)
|
Ответ: Light-map в максе?
Может я поздно, но для корректного отображения теней лучше в параметрах тени ставить
Ray Trased Shadow |
Ответ: Light-map в максе?
А вот наверняка возможно накладывать полученную лайтмапу как материал в максе вместе с остальными материалами?
Спрашиваю корифеев форума, сам пока ответ на етот вопрос не нашел. Отзовитесь!;) |
Ответ: Light-map в максе?
угу можно!
значит так создаешь в максе блитц материал (ну для этого на установить плагин пайпелаин) 1) делаешь модель 2) делаешь разверку на первом слое 3) рендер ту текстур (делаем лайтмапу) 4/1) сохраням развертку лайтмапы на диск 4/2) cохраняем текстуру лайтмапы на диск 5) нажиимаем на М выбираем наш блитц материал выбираем текстуру материала на первом слое 6) у нашего блитц материала выбирпем второй слой 7) выбираем нашу лайтмапу (которую рендерили) 8) у этой тексуры ставим тексур координат на 2 9) выбираем модель 10) применям унврап(развертку) выбираем второй слой 11) выбирам кнопку Лоад и выбираем нашу развертку которую мы сохранили при рендере лайт мапы вот вроде и все я пытался подробно расписать но врятли это у меня вышло)) удачи эксперементируй! |
Ответ: Light-map в максе?
|
Ответ: Light-map в максе?
тот ресурс надо как то выделить, и поместить на виду,
спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot