![]() |
Collisions
Давно за блицем не сидел.... Всё позабыл , щас сел решил маленькую гоночку написать и опа... Так с Коллизеей встрял...РАньше с этим таких проблем не было потому что я всё время пользовался EntityRadius, К моей игре подошёл бы EntityBox, но он чо-то не пашет... чо тока не делал он не пашет, уже через pipeline колизию пробовал сделать и всё равно не фига... плиз хелп...
|
Re: Collisions
код плиз
|
Re: Collisions
Если я правильно понял суть вопроса, то:
Поддерживаемый тип коллизий в Блице: -Сфера-к-сфере (эллипсоид-к-эллипсоиду); -Сфера-к-коробке; -Сфера-к-полигону. Коллизии "Коробка-к-полигону" в Блице отсутствуют. |
Re: Collisions
Вот например:
Колизия есть но кубик на половину проходит через стену.... Как это испарвить? Код:
Const BoxType=1, WallType=2 |
Re: Collisions
Если хочеш колизию полигон-полигон, юзай физ двиг-и....
|
Re: Collisions
Цитата:
|
Re: Collisions
Вообщето физ двиги, это не очень и сложно, + тебе будут доступны ещё много прянностей. ;)
|
Re: Collisions
Ладно... Объясните где я могу его взять? это ODE?
|
Re: Collisions
|
Re: Collisions
Ну я бы рекоминдовал сначала всять невтон(вообще они чуть похожи по использованию), но для невтон-а есть хорошая справка(встиле блица):)
|
Re: Collisions
Чем плоха коллизия эллипсоид-к-полигон - можно ж ставить EntityRadius по двум значениям - будет не идеальный куб, но разве это очень заметно, да и в гонках тем более...
Вот, например: Код:
Const BoxType=1, WallType=2 |
Re: Collisions
Цитата:
ЗЫ. Физику ненадобудет придумывать мега умную:)!!! Физ двиг сам за все будет думать.... |
Re: Collisions
И ресурсами его кормить не надо - он сам и съест :) .
А в самом деле, почему в таком случае объект на половину входит в стенку? |
Re: Collisions
ну можно ведь не только через колизию ;) можно сверять координаты... или колизия + проверка координат
зыж Цитата:
|
Re: Collisions
Вот какой из этих 2 способов будет эффективнее? В смысле, с физ. движком или через просчеты+станд.коллизии
|
Re: Collisions
хз... может кто-то проводил сравнительные тесты?
|
Re: Collisions
Ну я думаю теперь мне придётся с этими физичекими двигами мучится, я думаю стоит PhysX попробовать?
|
Re: Collisions
А что, если на машине ставить несколько датчиков коллизии?
|
Re: Collisions
Эффективнее будет физ двиг, а производительнее стандартная коллизия.
Ньютон лагованный, но вроде как проще, и с материалами там хорошо, а вот в ОДЕ, там с Костами будет получше (Вроде:)). |
Re: Collisions
Ухх... Физ двиг это такая вещь... я уже целый день с ним играюсь до сих пор в шоке... всем спасибо!!! PhysX РУЛИТ!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot