![]() |
RPG-Некромант
Игрушку делаю про некроманта вот сайт студии http://dfs.3dn.ru скоро выложу скрины :super: . Есть один 3d моделер и я. Требуется еще народ. Пишите в асю на 323757939 или в личку! ЖДУ кто скажет что забрось ты это того. :4to: :4to: ..укушу! :)
|
Re: RPG-Некромант
|
Не бося! замутю! наш глав герой умее уже бить мечом открывать двери, открывать гробы, диалоги
Тока нужна помощь! пропишите плиз код что бы когда я в определенной точке на карте то на вылазеет картинка и я не могу двигаться а нажатием enter все картинки убираются и управление возобновляется! ЖДУ ОТВЕТА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! только пропишите сразу код а не словами обьясните! |
Re: RPG-Некромант
Цитата:
Код:
if( LOWORD(wParam) == Key_Enter ){ |
Re: RPG-Некромант
|
афтору нада программ обычных пописать.. чтобы в програмирование въехать..
на счет проекта, замени ты воду на чо нить более красивое)) а на сайте кстати ничего нету, так как же заценить... |
Re: RPG-Некромант
|
Вложений: 2
я делаю. Может кто выложить модель дерева без листьев(как будто мертвое) а то найти не смог! скоро выкину на сайт скриншоты обновлений кстати сайт другой http://dfs.3dn.ru !!!
зацените карту для начала пойдет(позже буду менять ведь будут новые обьекты) :super: Цитата:
|
Re: RPG-Некромант
|
Re: RPG-Некромант
jimon, я флудер =)))
Chrono Syndrome, извини не знал а потом это не море это стровок а деревья на островах растут (растут под водой но только если вода доходит максимум до середины дерева иначе дерево начинает гнить и высыхает(это нам биологиня говорила =)))))) |
Re: RPG-Некромант
Если флудер- забаним.
Ёлки, растущие из моря- рулят. Похоже, образовалось новое стилистическое направление в гЭймдЭвЭ- "Конопляный стиль". Резюме: Аффтар аццкий антыхрысть жжош пешы исчо. 8) |
Re: RPG-Некромант
может поможет кто со звуком?
|
Re: RPG-Некромант
|
Re: RPG-Некромант
Хм теперь проигрывает один раз только как запустит звучит звук и ошибка Мемори асец виолатион че это значит?
|
Re: RPG-Некромант
Антихрист, да подозрительно))
слушай а ты воду на че нибудь нормальное заменять будешь? |
Re: RPG-Некромант
Буду но попозже
щас с диалогами мучаюсь тему смотрите в 2d моделирование! |
Re: RPG-Некромант
Я так понял, помер проЭкт? На ГА тоже ничего про некромана не слышно, а единственная дема у меня не пашет......
|
Re: RPG-Некромант
Я сейчас этим и занимаюсь. НЕЕ проект не умер всё чих пых!
|
Re: RPG-Некромант
Антихрист, ты бы почаще напоминал о проекте, а то я уж решил, что всё.. и делай графику не как у Лито.
|
Re: RPG-Некромант
=)))) конечно не как у лейто =))))) да просто с инетом проблемы вот и появляюсь редко.
|
Re: RPG-Некромант
Антихрист, ну как дела-то? С проэктом?
|
Re: RPG-Некромант
Антихрист, а сайт у проекта есть?
|
Re: RPG-Некромант
есть, читай ГА!
|
Re: RPG-Некромант
И что там читать? ГА хакнули эстонские хакеры, боюсь тама что нить читать.
|
Re: RPG-Некромант
2Антихрист
насчет твоего первого вопроса можно сделать проще: в главном цикле перед секцией управления ставишь условие: if dvig=1 then ... endif переменная dvig меняется на 0 если объект достигает определенной местности., условие через EntityX() и EntityZ() насчет звука, то тут смотря чего тебе надо. если я правильно понял, то можно так: Global n%=1 sndWave=LoadSound("musik\"+str(n%)+".mp3") chnWave=PlaySound(sndWave) ... If ChannelPlaying(chnWave)=False Then n%=n%+1 sndWave=LoadSound("musik\"+str(n%)+".mp3") chnWave=PlaySound(sndWave) EndIf последние пять строк прописываешь в гл. цикл. а вообще давай уже демку. тогда тебе и помогать будут эффективнее. удачи. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot