forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   RPG-Некромант (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2603)

Антихрист 03.02.2007 22:59

RPG-Некромант
 
Игрушку делаю про некроманта вот сайт студии http://dfs.3dn.ru скоро выложу скрины :super: . Есть один 3d моделер и я. Требуется еще народ. Пишите в асю на 323757939 или в личку! ЖДУ кто скажет что забрось ты это того. :4to: :4to: ..укушу! :)

Diplomat 03.02.2007 23:10

Re: RPG-Некромант
 
Цитата:

-Сеня! Если ты не будешь пить, я тебя укушу!
-...кусай!..
Кусай меня, товарищ Антихрист, на части режь, душегубец ты мой ненаглядный. Но не сделаешь ты РэПэГэ в качестве программера. И моделер тебя не спасет.

Антихрист 04.02.2007 06:33

Не бося! замутю! наш глав герой умее уже бить мечом открывать двери, открывать гробы, диалоги

Тока нужна помощь! пропишите плиз код что бы когда я в определенной точке на карте то на вылазеет картинка и я не могу двигаться а нажатием enter все картинки убираются и управление возобновляется! ЖДУ ОТВЕТА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! только пропишите сразу код а не словами обьясните!

НУБ 04.02.2007 09:57

Re: RPG-Некромант
 
Цитата:

только пропишите сразу код а не словами обьясните!
Да как нех делать:

Код:

if( LOWORD(wParam) == Key_Enter ){
                    person_move_state = Disable_Run;
                    HUD->SetRenderMode(Draw_Enable);}

SetMenuStates();

  Scene->FrameMove( MoveParam );

  Scene->Render( Rstates );
  HUD->Render( Rstates );


Raiter 04.02.2007 12:59

Re: RPG-Некромант
 

Цитата:

Сообщение от Антихрист
Вот из за таких как ты игры и закрываются! я попросил помочь по нормальному а ты начинаешь к врачу отправлять! ну юзал хэлп ну не смог сделать вот и прошу помочь!

что тебе даст, если для тебя просто напишут код? другое дело, если ты действительно не можешь придумать и тебе нужен небольшой толчок что бы въехать! или у тебя не выходит кокой-то момент, но общая картина тебе ясна! если ты будешь тупо копировать код - никогда ничего не будешь понимать и будешь дальше просить, что бы за тебя код писали! может, стоит взять готовую игру и игратсо в неё? там уже ничего писать не надо! там всё уже написали такие как Платон - те, из-за которые не пишутся такие мега игры, потому что они не хотят код писать, понимаешь! беспорядок!


Leito 04.02.2007 19:20

афтору нада программ обычных пописать.. чтобы в програмирование въехать..
на счет проекта, замени ты воду на чо нить более красивое))

а на сайте кстати ничего нету, так как же заценить...

НУБ 05.02.2007 06:13

Re: RPG-Некромант
 
Ну так тебе дали код, уже можно разбираться ;)

Антихрист 05.02.2007 06:41

Вложений: 2
я делаю. Может кто выложить модель дерева без листьев(как будто мертвое) а то найти не смог! скоро выкину на сайт скриншоты обновлений кстати сайт другой http://dfs.3dn.ru !!!

зацените карту для начала пойдет(позже буду менять ведь будут новые обьекты) :super:

Цитата:

Сообщение от Leito
афтору нада программ обычных пописать.. чтобы в програмирование въехать..
на счет проекта, замени ты воду на чо нить более красивое))

а на сайте кстати ничего нету, так как же заценить...

сайт обновил! 3 новых скрина

Chrono Syndrome 05.02.2007 10:43

Re: RPG-Некромант
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист
зацените карту для начала пойдет(позже буду менять ведь будут новые обьекты) :super:

Мде уж... Многообещающе -_- ...

Антихрист 05.02.2007 11:42

Re: RPG-Некромант
 
jimon, я флудер =)))
Chrono Syndrome, извини не знал а потом это не море это стровок а деревья на островах растут (растут под водой но только если вода доходит максимум до середины дерева иначе дерево начинает гнить и высыхает(это нам биологиня говорила =))))))

Diplomat 05.02.2007 12:16

Re: RPG-Некромант
 
Если флудер- забаним.
Ёлки, растущие из моря- рулят.
Похоже, образовалось новое стилистическое направление в гЭймдЭвЭ- "Конопляный стиль".

Резюме: Аффтар аццкий антыхрысть жжош пешы исчо.
8)

Антихрист 05.02.2007 12:24

Re: RPG-Некромант
 
может поможет кто со звуком?

Diplomat 05.02.2007 12:52

Re: RPG-Некромант
 
2Лейто: Прекрати уже баловаться. Текста "Lieto~Stile" в моём посте никогда не было. Другие упоминания Leito были давно удалены: сразу же после создания поста. Lamb скоро придет и снесет остальное. Так что не флудь.

2Антихрист: Вообще-то оффтоп, но см. описание ChannelPlaying() в Хелпе. Только учти, что вызывать эту функцию каждый проход цикла- значит убить производительность.

Антихрист 05.02.2007 13:23

Re: RPG-Некромант
 
Хм теперь проигрывает один раз только как запустит звучит звук и ошибка Мемори асец виолатион че это значит?

Leito 05.02.2007 16:50

Re: RPG-Некромант
 
Антихрист, да подозрительно))

слушай а ты воду на че нибудь нормальное заменять будешь?

Антихрист 06.02.2007 16:53

Re: RPG-Некромант
 
Буду но попозже
щас с диалогами мучаюсь тему смотрите в 2d моделирование!

ABTOMAT 15.03.2007 21:51

Re: RPG-Некромант
 
Я так понял, помер проЭкт? На ГА тоже ничего про некромана не слышно, а единственная дема у меня не пашет......
Цитата:

Конопляный стиль
Если он заключается в фиговой графике и звуке, то Матвей туда уже не входит гы-гы :)

Антихрист 16.03.2007 17:32

Re: RPG-Некромант
 
Я сейчас этим и занимаюсь. НЕЕ проект не умер всё чих пых!

ABTOMAT 16.03.2007 20:22

Re: RPG-Некромант
 
Антихрист, ты бы почаще напоминал о проекте, а то я уж решил, что всё.. и делай графику не как у Лито.

Антихрист 17.03.2007 08:57

Re: RPG-Некромант
 
=)))) конечно не как у лейто =))))) да просто с инетом проблемы вот и появляюсь редко.

ABTOMAT 05.05.2007 20:25

Re: RPG-Некромант
 
Антихрист, ну как дела-то? С проэктом?

johnk 05.05.2007 20:30

Re: RPG-Некромант
 
Антихрист, а сайт у проекта есть?

Leito 06.05.2007 11:47

Re: RPG-Некромант
 
есть, читай ГА!

johnk 09.05.2007 07:18

Re: RPG-Некромант
 
И что там читать? ГА хакнули эстонские хакеры, боюсь тама что нить читать.

avel 04.07.2007 00:48

Re: RPG-Некромант
 
2Антихрист
насчет твоего первого вопроса можно сделать проще:
в главном цикле перед секцией управления ставишь условие: if dvig=1 then ... endif
переменная dvig меняется на 0 если объект достигает определенной местности., условие через EntityX() и EntityZ()
насчет звука, то тут смотря чего тебе надо.
если я правильно понял, то можно так:
Global n%=1
sndWave=LoadSound("musik\"+str(n%)+".mp3")
chnWave=PlaySound(sndWave)
...
If ChannelPlaying(chnWave)=False Then
n%=n%+1
sndWave=LoadSound("musik\"+str(n%)+".mp3")
chnWave=PlaySound(sndWave)
EndIf
последние пять строк прописываешь в гл. цикл.
а вообще давай уже демку. тогда тебе и помогать будут эффективнее. удачи.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot