forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Fugitive: тест движка. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2649)

Diplomat 09.02.2007 21:20

Fugitive: тест движка.
 
Наш многолетний проЭкт "Беглец- потерянная Вечность" наконец дожил до стадии демоверсии.

Представляем вашему вниманию пред-демный тест движка.
Если не трудно- покидайте тапками в разработчиков, особенно в криворукого программиста в моём лице.
Очень пригодилась бы статистика FPS в разных режимах на различных машинах.
Отдельно заметьте, корректно ли работает ХДР (Блум+АРГ).
Приветствуются и общие критические отзывы.

Несколько скриншотов можно посмотреть на сайте: http://fugitiveproject.nm.ru/gallery.htm

Тест можно скачать отсюда (19Мб, архив разбит на три части):
http://viewport.info/Diplomat/Test.part1.rar
http://viewport.info/Diplomat/Test.part2.rar
http://viewport.info/Diplomat/Test.part3.rar
Спасибо Сабу за предоставленное место! Глюки бесплатного хоста не дали бы залить тест еще долгое время.

P.S. Хинт: Присев, игрок теряет мобильность, но становится менее уязвим для вражеского огня. Кроме того, удобство стрельбы возрастает многократно.

c0mrad 09.02.2007 21:36

Re: Fugitive: тест движка.
 
Ыыыы...КонтерСтрайк?Дему не качал,но по скриншотам прикольно.

alcoSHoLiK 09.02.2007 22:22

Re: Fugitive: тест движка.
 
ХДР работает, толлько глаза от этого страдают. Слишком контрастные вспышки в меню и при ранении.
На минимальных настройках выдает максимум 20 ФПС. При этом нормально ориентироваться в пространстве проблематично.
Мне было немного неудобно без прицела играть, но одного врага убил)
Прикольная такая игра, только б ФПС побольше был)

Diplomat 09.02.2007 22:37

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

Слишком контрастные вспышки в меню и при ранении.
Будем думать...
Цитата:

На минимальных настройках выдает максимум 20 ФПС.
Демо будет более демократично к системе.
Цитата:

Мне было немного неудобно без прицела играть
При выключении опции "Реалистичной стрельбы"- появляется лазерный целеуказатель. Но ИМХО эффективно стрелять на дальние дистанции можно только прицелившись (по-умолчанию- средняя кнопка мыша).

tormoz 09.02.2007 23:03

Re: Fugitive: тест движка.
 
Очень и очень !!! (с)

Теперь хрытика:
1 управление от третьего в такой динамике не удачно. Как-то дергано и некомфортно. ИМХО, тут нужно учицца у старого доброго КС.
2 Прицел нужен обязательно !
3 Анимация оставляет желать лучшего - неестественно выглядят некоторые перемещения (вбок)
4 оч прожорливая зараза. отключил все эффекты - 25 фпс. Играть невозможно.
5 Оч сильно увлекся реализмом - отдача просто чудовищная :)
В реале она меньше намного. (я в армии настелялся на всю жизнь)
6 меню по глазам бъет - есть подсознательное желание его побыстрей покинуть.

Ждем демку с нетерпением !

Атлон 2400
1.256 гб памяти
6600 ГТ 128
со всеми эффектами 15 фпс

НУБ 09.02.2007 23:15

Re: Fugitive: тест движка.
 
классно, мне понравилось, но лагает жутко, 10фпс - это была норма, GF5600
Если эффекты поотключать - вырастет до 15-18, но как отключить блум я так и не нашёл :)
ХДР не совсем понятен, в чём он заключается? Сам блум не очень понравился, слишком сильная пикселезация(видны квадраты ореола ярких участков), нужно улучшать ;)
А так весело, наши победили, вдоволь нажог огнемётом(сомое весёлое оружие) ))), не хватает только ручного пулемёта и боизапас побольше(пришлось бомжевать на поле боя) :)
Кстати, а откуда такие тормоза, это ИИ или блум так скорость просаживает?
Да, и где вода? :))

mr.DIMAS 09.02.2007 23:23

Re: Fugitive: тест движка.
 
Отлично сделано, млин грузил 12 минут.
FPS выдает 25-27

Intel Pentium 4 - 3000 мГЦ
1024 мб памяти
ATI Radeon 9600 256 мб

Diplomat 10.02.2007 01:06

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

1 управление от третьего в такой динамике не удачно. Как-то дергано и некомфортно.
Возможно, лишние рывки от недостатка ФПС и Рендеринга=Низ. А общую концепцию менять уже поздно.
Цитата:

2 Прицел нужен обязательно !
Лазерный целеуказатель включается в меню. А классический "крестик" будет только мешать: стрельба ведется вовсе не в центр экрана.
Цитата:

Анимация оставляет желать лучшего - неестественно выглядят некоторые перемещения (вбок)
Что есть, то есть. Работаем потихоньку над этим. Но это всё деньги.
Цитата:

оч прожорливая зараза. отключил все эффекты - 25 фпс. Играть невозможно.
Это от утрированно большого количества треугольников в кадре. В игре будет меньше. Но судя по статистике производительности, придется умешьшать раза в два. Будем думать.
Цитата:

отдача просто чудовищная
Уменьшим в два раза. Опционально отключается (хотя на самом деле, просто уменьшается на 90%) там же, где включается прицел: Реализм стрельбы=Низ.
Цитата:

6 меню по глазам бъет - есть подсознательное желание его побыстрей покинуть.
Да, гляжу, народ фичу отверг. :)
Сделаю переходы плавнее, заменю яркие вспышки на затемнения.
Цитата:

как отключить блум я так и не нашёл
Он не отключается: "ест" он меньше миллисекунды и отключение не дает заметного прироста скорости. Кроме того, в некоторых местах он является "незаменимой частью антуража".
Цитата:

ХДР не совсем понятен, в чём он заключается?
Регулировка гаммы + блум. Как вариант против глюков, не вошедший в этот тест- вместо гаммы- спрайты с блендингом 2 и 3, изменяющие прозрачность от ситуации.
Кстати, у тебя в меню при нажатии кнопок белым мигает? Это тоже гаммой сделано
Цитата:

Сам блум не очень понравился, слишком сильная пикселезация(видны квадраты ореола ярких участков), нужно улучшать
ФПС было жалко. Можно опционально добавить. Как-то не думал об этом.
Цитата:

Кстати, а откуда такие тормоза, это ИИ или блум так скорость просаживает?
Контроль ботов- у меня в среднем 8мс на все 28 воюющих ботов. В игре одновременно столько не будет, они будут выползать частями.
ХДР вкупе с блумом- приблизительно 0.4мс (цифры менее миллисекунды трудно определять:))
Зато рендеринг- 20мс. Взгляни на счетчик полигонов. :-)
Придется резать треугольники из кадра, резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов.
Цитата:

Да, и где вода? )
Будет. Наврное придется выкладывать еще один тест: багфикснутый. Там карта будет другая: меньше людей, зато с жЫвотными.
Хотя, должен признаться, на уровень АШадовс вода не претендует.
;)

Цитата:

Отлично сделано, млин грузил 12 минут.
/Нервно сглатывая/ Уровень загружался 12 минут?! Или скачивалось 12 минут?
Цитата:

FPS выдает 25-27
На максимале?

jimon 10.02.2007 01:15

Re: Fugitive: тест движка.
 
слишком тормозно :)
хочу Gears Of War ... чтобы в тебя пуля попала и ты умер ... нафиг HP line :) реализм есть все ...

динамики управления ноль - просто не удобно
долой все новвоведения - WSAD рулил и рулит
графика немного нагружает глаза ...

НУБ 10.02.2007 01:23

Re: Fugitive: тест движка.
 
Вот ещё чего забыл - убери вращение в главном меню, а то гипнотезирует, гг )))) лучше заменить на что-то более спокойное ;)
Хм.. а как время блума замеряешь? ведь там всё время - рендер и не понятно когда начата отрисовка и когда она закончится... :) Особенно если вместе со всем рисуется...

Цитата:

Хотя, должен признаться, на уровень АШадовс вода не претендует.
А чего не используешь? Там как раз сразу и блум есть соптимайзенный в купе с адаптацией глаза, и на взрывы можно преломление насадить, а лучше на огнемёт ;)

Собсно ИИ конечно нужно оптимайзить и оптимайзить... а ещё чувствую там объектов очень много(кста, гильзы синглмешем или поотдельности рисуются?), да и про отсечение невидимой геометрии нужно подумать.. ;)

Diplomat 10.02.2007 03:05

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

хочу Gears Of War ... чтобы в тебя пуля попала и ты умер ... нафиг HP line реализм есть все ...
Моя система роялей не делает, моя система делает балалайки! © не я 8-(
Цитата:

долой все новвоведения - WSAD рулил и рулит
Управление можно ( да и, наверное, нужно) настраивать как тебе удобно, иначе зачем я парился с такой фичей, как смена раскладки?
Цитата:

убери вращение в главном меню, а то гипнотезирует, гг )))) лучше заменить на что-то более спокойное
:) Угу, команда тоже нечто такое твердит. Просто пока никто не придумал внятной и реализуемой альтернативы, кроме варианта "как в ХЛ-2".
Цитата:

Хм.. а как время блума замеряешь?
Он у меня крайне программный. Генерится в текстуру на квад перед камерой. Вот время его генерации я и замеряю. Не думаю, что рендеринг самого квада сильно затормозит.
Цитата:

А чего не используешь? Там как раз сразу и блум есть соптимайзенный...
Ну, когда проЭкт начинался воды в АШадовсах еще не было. А потом я забоялся слова "шейдеры". Хотел совместимость сделать повыше... а сейчас- думать надо, в какую сторону движок кроить.
Цитата:

Собсно ИИ конечно нужно оптимайзить и оптимайзить...
В смысле- тупой? Или в смысле- медленный? Если тупой- тг это да, есть такое. А в плане скорости- 0.2-0.3мс на юнита такого класса башковитости вместе с физикой и пр. в активном состоянии- это ИМХО неплохо. Кстати, нашел небольшой баг, сэкономил что-то около 1мс на всю толпу...
Цитата:

а ещё чувствую там объектов очень много
Да-да. В общей сложности- до двух тысяч. Но оптимизация в этом плане всё еще имеет место для развития. Число сократится, полагаю, к.мин. на четверть без глубоких изменений в движке.
Цитата:

да и про отсечение невидимой геометрии нужно подумать..
Да подумано в некоторой мере... Не вполне, конечно эффективно, но прирост заметный. И в этом тесте оно не включено. :-) Вроде как чтоб количество треугольников в кадре было больше, чем в конечной игре. Кто ж думал, что у всех _такие_ тормоза пойдут...

В общем, ожидайте "багфикснутый сервиспак". Этот тест пока, если можно, не сносите- встанет поверх.

Raiter 10.02.2007 05:38

Re: Fugitive: тест движка.
 
протестировал!
1) минюшка стильная и оригинальная, но подборка цвета не катит! уж сильно она непрятная для глаз... когда менял настройки, мечтал побыстрее выйти!
2) без прицела немного странно, но зато реалистично :) мне понравилось :)
3) деффка как-то в общую картину вообще не вписывается! мужиг был бы круче! при этом у деффки камуфляж рулит :-)
4) фпс в среднем 50 при самых мелких настройках...

комп: атлон 1,6, 256 рам, видео - атирадион 9100 64 мб....

короче работать ещё много, но уже прикольно! продолжайте! только мужига сделайте! мужига!

НУБ 10.02.2007 13:25

Re: Fugitive: тест движка.
 
Кстати, если из АК-74 сделать скорострельный сверхточный пулемёт с 900-та патронами, играть становится гораздо веселее ;)

....
Вижу, там ещё и бамп есть, но в игре практически не заметен, надо бы текстуру света через кубмап делать ;)

...
Цитата:

А потом я забоялся слова "шейдеры". Хотел совместимость сделать повыше... а сейчас- думать надо, в какую сторону движок кроить.
Их там нету )))) Дык вставить воду и блум - дело 10-ти минут, там всё очень просто имплементируется ;)

Leito 10.02.2007 14:44

даешь версию для модемщиков в 5 мб.
а так вроде тресковая игра(не тетрис похвально:) )

сколько у тебя исходник весит? без сжатия чистый код в формате txt,,??
у меня например 121 - файл с функциями и 7 основной код.(128 кб).
ЗЫ: ну так что?

НУБ 10.02.2007 18:16

Re: Fugitive: тест движка.
 
Кстати, а там нет мипмапов или это мне кажется? ИИ впринципе не плохой, но есть пара нюансов: если встают на пути своих союзников - те в них серавно стреляют(а первые соответственно орут "не стреляй, свои" :) ), видят меня сквозь туман(а я соответственно их не вижу, не честно :) ), прут всегда напролом, не окапываются, не отступают... из-за этого бой довольно скоротечный.. ;)

Diplomat 10.02.2007 18:22

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

даешь версию для модемщиков в 5 мб.
Шутить изволите? :"(
Цитата:

а так вроде тресковая игра(не тетрис похвально )
При разработке игры ни одна треска или другая рыба не пострадала.
Цитата:

сколько у тебя исходник весит...??
Немного по сравнению с работами Тормоза: всего 8.5к строк, килобайт 250-300 где-то ...

Цитата:

Кстати, а там нет мипмапов или это мне кажется?
Фар-фильтрация и мипмаппинг выключаются, если поставить режим текстур на "Выс".
Цитата:

если встают на пути своих союзников - те в них серавно стреляют(а первые соответственно орут "не стреляй, свои"
Угу. Уже знаю. Тривиальные решения неэффективны или медленны. Нетривиальные в процессе разработки... буду фиксить.
Цитата:

видят меня сквозь туман
Да, есть такое. Сократим еще немного дистанцию видимости.
Цитата:

прут всегда напролом, не окапываются, не отступают
Они просто не успевают ничего понять, как тут, подобно медведу, появляется АндрейМен с 900-зарядным полимёдом и всех их сносит. :-)
На самом деле, получая по голове, видя гибель своих товарищей или командира- они пытаются маневрировать, отступать (или к командиру, или просто так), а потом тупо бросаются в бегство.
Правда искать укрытия умеют только ОМОН-овцы (те, которые в касках и масках, исполняющие роль офицеров).
ОК, приоритет маневра приподниму. А то действительно им как-то больше нравится присесть на колено и гасить очередями...

НУБ 10.02.2007 19:05

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

Они просто не успевают ничего понять, как тут, подобно медведу, появляется АндрейМен с 900-зарядным полимёдом и всех их сносит.
ааа так вот в чём дело.. ))))
Кста, чего-то быстро там Кати Чеховы погибают ;)

И это, гранатомёт добавь(типа рпг-7) :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.02.2007 19:39

Re: Fugitive: тест движка.
 
Даа...
Слов нет....
Невсмысле круто...
И невсмысле фигня.....
Всмысле ТОРМОЗИТ!!!
Играть вообще невозможно, при самых высоких пораметрах~10фпс при самых низки того меше:)(честно)
Конечно видно что это дема(и очень сырая) конечно очень клево реалезованы некоторые моменты.
А вообще при - кол человек который знает об оптимизации не мало сам делает такую тормозную игруху(вот мне интересно что у вас там Пентогоновские компы стоят) Да и вообще что так тормозит игру???
Тени Хах тут ненужны ИмоХО:)
МипМаппинг- В *****(можно только главного героя)
Невкоем случае Ашадов- вообще про понятье счета фпс в секундах прейдется забыть и подумать о ФПС в ЧАС;)
Да и сколькоже там поликов вообще(ты говорил что много:))
Менше кустов,
Что за спрайты бегают вокруг лам дневгого света(накой они там нужны(ведь они же не включен))
Обязательно зеленый крестик(пусть это будет выглядеть тупА, но НАНА)
Игруха использует 3/10ых всего размера(это типа прикол, в архивах есть то чего нет в игре) конечно ждем обновления которое будет использовать ВСЕ, и ТОЛЬКО ОБНОВЛЕНиЕ.
Далее тупая тетка которая упершись в стенку перестоет идти(я немог пройти в КОСЯК) Пусть тупо буксует как танк(но пролазиет в любую *****:))
Теперь АК-47, точнее это не калаш, я бы сказал это зинитка:)

Чтобы я хотел видить в следующем обновлении:
1- 640-480-32-1- И 30 СТАБИЛЬНЫХ ФПС
2-Динамичность(просто порезаца)
3-Просто охота поиграть:)э
PS/ В архивах игры нашел звуки животных(оч интересно)
ЗЫ.
Пень 3000
Азо 1024
Джуфорс 5500- 128Памяти(и 120 склероза:))

ЗP-ЫS- Вообще получилось прикольно, то что мне кажется можно убрать я написал, Жду обновления(играбельного),
-------------------КРУТО-------------------------

НУБ 10.02.2007 19:52

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

МипМаппинг- В .....(можно только главного героя)
Совсем что-ли? Они как раз повышают скорость ;)

Цитата:

Невкоем случае Ашадов- вообще про понятье счета фпс в секундах прейдется забыть и подумать о ФПС в ЧАС
Ща кого-то будем жечь из огнемёда ))))
Наобород скорость можно и повысить, хотябы блум к примеру )))
По крайней мере тормоза врятли из-за каких-либо эффектов... так что они не повредят ;)

Цитата:

Теперь АК-47, точнее это не калаш, я бы сказал это зинитка
Нет, зенитка скорострельная у меня сейчас, а изначально - обычный автоматик ;)

Цитата:

Обязательно зеленый крестик
Вот это правильно, ибо отсутствие крестика лечится красным фломастером, так что нет смысла его убирать :)

Надо ещё сделать, чтобы ГГ проходил сквозь кусты, а нпс его сквозь них же не видели(а то я их за кустами не вижу, а они по мне палят) )))

Raiter 10.02.2007 19:53

гы-гы-гы

у мну проц слабее в 2 раза...
оперативы меньше в 4
видео слабее в 2 раза....

фпс при макс настройках - 10 -12
при мин - 35 - 50

и это при том, что комп у меня сейчас очень сильно замучаный и глючит :)

кстать АК уж слижком скорострельный....

старнно что нет возможности перезарядки.. иногда приходится вручную
убивать напарника и забирать ствол

звуки не порадовали :(

непривычно что ESС выбивовид с игры нах! по привычки так пытаешся вивести меню, а оно тна тебе! так и не привык!

Diplomat 10.02.2007 20:17

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

отсутствие крестика лечится красным фломастером
Не-а, не лечится. Пули далеко не всегда летят в центр экрана. Так что вспоминаем Флешпоинтовскую тактику или юзаем ЛЦУ.
:)
Цитата:

Наобород скорость можно и повысить, хотябы блум к примеру )))
+1. Дай багфикснутый тест заработает, а там, если не будешь против- поскребусь в Асю...
Цитата:

Нет, зенитка скорострельная у меня сейчас, а изначально - обычный автоматик
Ясно, пофиксим, конфигу от юзверей зашифруем. Булошному народу выдадим кряк-дешифратор.
Цитата:

Надо ещё сделать, чтобы ГГ проходил сквозь кусты, а нпс его сквозь них же не видели(а то я их за кустами не вижу, а они по мне палят) )))
Карта путей настраивается (точнее рисуето мышом) вручную, так что проходимые/непроходимые точки ограничены лишь фантазией.
А вот видимость ограничить не получится. :(
Цитата:

старнно что нет возможности перезарядки.. иногда приходится вручную убивать напарника и забирать ствол
Да выдам, выдам вторую обойму! "Зую даб!"(с)
Цитата:

непривычно что ESС выбивовид с игры нах!
Выход по Ёскейпу будет в главное меню, происходить будет через паузу-запрос "Хотите кончить?" и означать завершение уровня. В этом тесте возможность выхода в меню не была предусмотрена. В следующем- включу: здаётся мне, память там всё еще подтекает, нужно народу дать проверить...

alcoSHoLiK 10.02.2007 21:12

Re: Fugitive: тест движка.
 
Не забываем о культуре речи. Иначе начнется удаление сообщений.

НУБ 10.02.2007 21:31

Re: Fugitive: тест движка.
 
Вложений: 2
Цитата:

если не будешь против- поскребусь в Асю...
Есесно не против :) Стучись если даже я в оффлайне(обычно инвизибл ставлю :))


Всё же я считаю, что сильно проседает логика, ибо даже если уткнуться в угол карты - фпс как был 15, так и остался(ну если повернуться - опустится до 14-12, в зависимости от обстановки). Фрустумкуллинг 2К объектов так скорость не посадит... кстати, какая физика юзается? Я так понял, что-то своё :)

Вот немного подкорректировал хар-ки оружия, добавил убойной мощи, патронов, увеличил зум на винтоаках, понизил отдачу и тряску кой где, без изменений остался только огнемёт.
Содержимое нужно положить в папку Butes ;)

Timon 11.02.2007 13:12

Re: Fugitive: тест движка.
 
Петька Кор Дуо 3,2ГГц
ПЗУ 1024мб
АТИ Радеон Х1600 -256МБ
37фпс при макс настройках по всем параметрам
музыка-маст дай
не какого ХДР не заметил, такое ощущение что все объекты в пыли
менюха-рулеззззззззз
анимация-кривая как мои руки
вроде всё сказал...

HolyDel 11.02.2007 15:19

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

Сообщение от Diplomat
Угу. Уже знаю. Тривиальные решения неэффективны или медленны. Нетривиальные в процессе разработки... буду фиксить.

Проверять пересечение линии от игрока до цели и каждого юнита своей команды не пересекается ли он с этой линией?
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2589
для людей-же сделано.

насчет игры: сорри, не скачивал и скачивать не буду, так как CPU 433MHz и видюха GeForce2 MX. думаю комментарии излишни.

alcoSHoLiK 11.02.2007 18:00

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
Проверять пересечение линии от игрока до цели и каждого юнита своей команды не пересекается ли он с этой линией?
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2589
для людей-же сделано.

Это и есть медленный метод)

НУБ 11.02.2007 18:20

Re: Fugitive: тест движка.
 
Ну так для проверки видимости серавно карту(её часть) нужно рейкастить, а проверка пересечения луча со сферой очень быстрая, насадить таких сфер на ботов(логических сфер, не полигональных есесно) и вперёд... :)

jimon 12.02.2007 00:01

Re: Fugitive: тест движка.
 
in any way ето уж слишком тормозно
на работе Athlon 64 3200+ / 2gb ddr / nvidia 6600
и выдает 24 фпс ..

HolyDel 12.02.2007 01:29

Re: Fugitive: тест движка.
 
ну так как я все это дело понимаю, для того чтобы бот "нажал на курок" должно произойти какое-то условие, и это условие и так и так проверяется, теперь помимо этого условия будем проверять еще одно -отсутствие своих юнитов на линии огня. Это условие чисто математическое и проверяется очень быстро. Почему это должно работать, да потому что, если пуля "долетит" до врага то она по-любому "долетит" и до любого юнита на линии огня.

impersonalis 12.02.2007 02:16

Re: Fugitive: тест движка.
 
В целом понравилось всё.
Правда мочили меня больно резво - но это,скорее, моё "умение" играть, чем несбалансированность игры. ИМХО, всё таки от первого лица было бы луше, т.к. к такой системе прицеливания так и не смог привыкнуть.
fps как и увсех 20-30.

НУБ 12.02.2007 02:35

Re: Fugitive: тест движка.
 
Вообщем тормоза точно не из-за ИИ, если всех убить(и своих), то фпс конечно повысится на 2-3, но серавно всё лагает, если уткнуться в угол сцены - серавно показывает 67К полигонов(при обзоре всей сцены: 100-120К), что ж там такое рендерится? Если верить показаниям слева - очень много жрут скрипты, короче очень много объектов и где-то ещё логика кушает, вероятно не учтено время физики... Больше всего кушает рендер. Кстати Expected FPS отличается от реального(17 на самом деле, а там - 21).

Diplomat 12.02.2007 14:05

Re: Fugitive: тест движка.
 
Цитата:

серавно показывает 67К полигонов
Fixed, fixed! Bключил отсечения вновь- и всего-то дела. :)
Цитата:

очень много жрут скрипты
Вот это уже не радует. Какие показатели? Не должны они жрать... Может число просто в экспотенциальной форме выводится- тогда первая цифра будет действительно большая.:)
Цитата:

вероятно не учтено время физики...
Учтено. Время физики входит в "Basic units", "Beasts" и "Corps".
Цитата:

короче очень много объектов
Спасибо за высокую оценку, обещаем сделать обьектов еще больше-хороших и разных! (шутка) :-). Работаю. Постараюсь сократить.
Цитата:

Expected FPS отличается от реального
Да. Расчитывается исходя из суммы затрат времени, показанных всей вышеприведенной статистикой. А замерять задержки менее 1мс с помощью Millisecs() немного затруднительно: в итоге вместо дробей видим нули, и счетчик, естественно, тоже ошибается. С уменьшением нагрузки погрешность возрастает еще больше. Если замерять все затраты за проход цикла вместе, а не по частям- цифра получится правильной. Но получим обычный счетчик ФПС. В итоге- толку что так, что так- ни малейшего. :)

Spidy 24.01.2008 14:09

Re: Fugitive: тест движка.
 
Очень хотелось бы посмотреть на проект и пощупать своими лапками лично. Тем более, что занимаюсь очень схожим проектом по тематике.
Может кто-то укажет рабочую ссылку к архиву?

ARA 24.01.2008 19:53

Ответ: Fugitive: тест движка.
 
Досадно, прочитал всю тему, думал что тема новая и что поиграю в новую наработку :D а тема оказалась годичной давности.
Усё равно ждёмс новостей!

Bagration 10.04.2008 14:48

Ответ: Fugitive: тест движка.
 
Проект жив? Если да, то когда новая версия?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot