![]() |
Fugitive: тест движка.
Наш многолетний проЭкт "Беглец- потерянная Вечность" наконец дожил до стадии демоверсии.
Представляем вашему вниманию пред-демный тест движка. Если не трудно- покидайте тапками в разработчиков, особенно в криворукого программиста в моём лице. Очень пригодилась бы статистика FPS в разных режимах на различных машинах. Отдельно заметьте, корректно ли работает ХДР (Блум+АРГ). Приветствуются и общие критические отзывы. Несколько скриншотов можно посмотреть на сайте: http://fugitiveproject.nm.ru/gallery.htm Тест можно скачать отсюда (19Мб, архив разбит на три части): http://viewport.info/Diplomat/Test.part1.rar http://viewport.info/Diplomat/Test.part2.rar http://viewport.info/Diplomat/Test.part3.rar Спасибо Сабу за предоставленное место! Глюки бесплатного хоста не дали бы залить тест еще долгое время. P.S. Хинт: Присев, игрок теряет мобильность, но становится менее уязвим для вражеского огня. Кроме того, удобство стрельбы возрастает многократно. |
Re: Fugitive: тест движка.
Ыыыы...КонтерСтрайк?Дему не качал,но по скриншотам прикольно.
|
Re: Fugitive: тест движка.
ХДР работает, толлько глаза от этого страдают. Слишком контрастные вспышки в меню и при ранении.
На минимальных настройках выдает максимум 20 ФПС. При этом нормально ориентироваться в пространстве проблематично. Мне было немного неудобно без прицела играть, но одного врага убил) Прикольная такая игра, только б ФПС побольше был) |
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Fugitive: тест движка.
Очень и очень !!! (с)
Теперь хрытика: 1 управление от третьего в такой динамике не удачно. Как-то дергано и некомфортно. ИМХО, тут нужно учицца у старого доброго КС. 2 Прицел нужен обязательно ! 3 Анимация оставляет желать лучшего - неестественно выглядят некоторые перемещения (вбок) 4 оч прожорливая зараза. отключил все эффекты - 25 фпс. Играть невозможно. 5 Оч сильно увлекся реализмом - отдача просто чудовищная :) В реале она меньше намного. (я в армии настелялся на всю жизнь) 6 меню по глазам бъет - есть подсознательное желание его побыстрей покинуть. Ждем демку с нетерпением ! Атлон 2400 1.256 гб памяти 6600 ГТ 128 со всеми эффектами 15 фпс |
Re: Fugitive: тест движка.
классно, мне понравилось, но лагает жутко, 10фпс - это была норма, GF5600
Если эффекты поотключать - вырастет до 15-18, но как отключить блум я так и не нашёл :) ХДР не совсем понятен, в чём он заключается? Сам блум не очень понравился, слишком сильная пикселезация(видны квадраты ореола ярких участков), нужно улучшать ;) А так весело, наши победили, вдоволь нажог огнемётом(сомое весёлое оружие) ))), не хватает только ручного пулемёта и боизапас побольше(пришлось бомжевать на поле боя) :) Кстати, а откуда такие тормоза, это ИИ или блум так скорость просаживает? Да, и где вода? :)) |
Re: Fugitive: тест движка.
Отлично сделано, млин грузил 12 минут.
FPS выдает 25-27 Intel Pentium 4 - 3000 мГЦ 1024 мб памяти ATI Radeon 9600 256 мб |
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сделаю переходы плавнее, заменю яркие вспышки на затемнения. Цитата:
Цитата:
Кстати, у тебя в меню при нажатии кнопок белым мигает? Это тоже гаммой сделано Цитата:
Цитата:
ХДР вкупе с блумом- приблизительно 0.4мс (цифры менее миллисекунды трудно определять:)) Зато рендеринг- 20мс. Взгляни на счетчик полигонов. :-) Придется резать треугольники из кадра, резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов. Цитата:
Хотя, должен признаться, на уровень АШадовс вода не претендует. ;) Цитата:
Цитата:
|
Re: Fugitive: тест движка.
слишком тормозно :)
хочу Gears Of War ... чтобы в тебя пуля попала и ты умер ... нафиг HP line :) реализм есть все ... динамики управления ноль - просто не удобно долой все новвоведения - WSAD рулил и рулит графика немного нагружает глаза ... |
Re: Fugitive: тест движка.
Вот ещё чего забыл - убери вращение в главном меню, а то гипнотезирует, гг )))) лучше заменить на что-то более спокойное ;)
Хм.. а как время блума замеряешь? ведь там всё время - рендер и не понятно когда начата отрисовка и когда она закончится... :) Особенно если вместе со всем рисуется... Цитата:
Собсно ИИ конечно нужно оптимайзить и оптимайзить... а ещё чувствую там объектов очень много(кста, гильзы синглмешем или поотдельности рисуются?), да и про отсечение невидимой геометрии нужно подумать.. ;) |
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем, ожидайте "багфикснутый сервиспак". Этот тест пока, если можно, не сносите- встанет поверх. |
Re: Fugitive: тест движка.
протестировал!
1) минюшка стильная и оригинальная, но подборка цвета не катит! уж сильно она непрятная для глаз... когда менял настройки, мечтал побыстрее выйти! 2) без прицела немного странно, но зато реалистично :) мне понравилось :) 3) деффка как-то в общую картину вообще не вписывается! мужиг был бы круче! при этом у деффки камуфляж рулит :-) 4) фпс в среднем 50 при самых мелких настройках... комп: атлон 1,6, 256 рам, видео - атирадион 9100 64 мб.... короче работать ещё много, но уже прикольно! продолжайте! только мужига сделайте! мужига! |
Re: Fugitive: тест движка.
Кстати, если из АК-74 сделать скорострельный сверхточный пулемёт с 900-та патронами, играть становится гораздо веселее ;)
.... Вижу, там ещё и бамп есть, но в игре практически не заметен, надо бы текстуру света через кубмап делать ;) ... Цитата:
|
даешь версию для модемщиков в 5 мб.
а так вроде тресковая игра(не тетрис похвально:) ) сколько у тебя исходник весит? без сжатия чистый код в формате txt,,?? у меня например 121 - файл с функциями и 7 основной код.(128 кб). ЗЫ: ну так что? |
Re: Fugitive: тест движка.
Кстати, а там нет мипмапов или это мне кажется? ИИ впринципе не плохой, но есть пара нюансов: если встают на пути своих союзников - те в них серавно стреляют(а первые соответственно орут "не стреляй, свои" :) ), видят меня сквозь туман(а я соответственно их не вижу, не честно :) ), прут всегда напролом, не окапываются, не отступают... из-за этого бой довольно скоротечный.. ;)
|
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На самом деле, получая по голове, видя гибель своих товарищей или командира- они пытаются маневрировать, отступать (или к командиру, или просто так), а потом тупо бросаются в бегство. Правда искать укрытия умеют только ОМОН-овцы (те, которые в касках и масках, исполняющие роль офицеров). ОК, приоритет маневра приподниму. А то действительно им как-то больше нравится присесть на колено и гасить очередями... |
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
Кста, чего-то быстро там Кати Чеховы погибают ;) И это, гранатомёт добавь(типа рпг-7) :) |
Re: Fugitive: тест движка.
Даа...
Слов нет.... Невсмысле круто... И невсмысле фигня..... Всмысле ТОРМОЗИТ!!! Играть вообще невозможно, при самых высоких пораметрах~10фпс при самых низки того меше:)(честно) Конечно видно что это дема(и очень сырая) конечно очень клево реалезованы некоторые моменты. А вообще при - кол человек который знает об оптимизации не мало сам делает такую тормозную игруху(вот мне интересно что у вас там Пентогоновские компы стоят) Да и вообще что так тормозит игру??? Тени Хах тут ненужны ИмоХО:) МипМаппинг- В *****(можно только главного героя) Невкоем случае Ашадов- вообще про понятье счета фпс в секундах прейдется забыть и подумать о ФПС в ЧАС;) Да и сколькоже там поликов вообще(ты говорил что много:)) Менше кустов, Что за спрайты бегают вокруг лам дневгого света(накой они там нужны(ведь они же не включен)) Обязательно зеленый крестик(пусть это будет выглядеть тупА, но НАНА) Игруха использует 3/10ых всего размера(это типа прикол, в архивах есть то чего нет в игре) конечно ждем обновления которое будет использовать ВСЕ, и ТОЛЬКО ОБНОВЛЕНиЕ. Далее тупая тетка которая упершись в стенку перестоет идти(я немог пройти в КОСЯК) Пусть тупо буксует как танк(но пролазиет в любую *****:)) Теперь АК-47, точнее это не калаш, я бы сказал это зинитка:) Чтобы я хотел видить в следующем обновлении: 1- 640-480-32-1- И 30 СТАБИЛЬНЫХ ФПС 2-Динамичность(просто порезаца) 3-Просто охота поиграть:)э PS/ В архивах игры нашел звуки животных(оч интересно) ЗЫ. Пень 3000 Азо 1024 Джуфорс 5500- 128Памяти(и 120 склероза:)) ЗP-ЫS- Вообще получилось прикольно, то что мне кажется можно убрать я написал, Жду обновления(играбельного), -------------------КРУТО------------------------- |
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
Цитата:
Наобород скорость можно и повысить, хотябы блум к примеру ))) По крайней мере тормоза врятли из-за каких-либо эффектов... так что они не повредят ;) Цитата:
Цитата:
Надо ещё сделать, чтобы ГГ проходил сквозь кусты, а нпс его сквозь них же не видели(а то я их за кустами не вижу, а они по мне палят) ))) |
гы-гы-гы
у мну проц слабее в 2 раза... оперативы меньше в 4 видео слабее в 2 раза.... фпс при макс настройках - 10 -12 при мин - 35 - 50 и это при том, что комп у меня сейчас очень сильно замучаный и глючит :) кстать АК уж слижком скорострельный.... старнно что нет возможности перезарядки.. иногда приходится вручную убивать напарника и забирать ствол звуки не порадовали :( непривычно что ESС выбивовид с игры нах! по привычки так пытаешся вивести меню, а оно тна тебе! так и не привык! |
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
:) Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот видимость ограничить не получится. :( Цитата:
Цитата:
|
Re: Fugitive: тест движка.
|
Re: Fugitive: тест движка.
Вложений: 2
Всё же я считаю, что сильно проседает логика, ибо даже если уткнуться в угол карты - фпс как был 15, так и остался(ну если повернуться - опустится до 14-12, в зависимости от обстановки). Фрустумкуллинг 2К объектов так скорость не посадит... кстати, какая физика юзается? Я так понял, что-то своё :) Вот немного подкорректировал хар-ки оружия, добавил убойной мощи, патронов, увеличил зум на винтоаках, понизил отдачу и тряску кой где, без изменений остался только огнемёт. Содержимое нужно положить в папку Butes ;) |
Re: Fugitive: тест движка.
Петька Кор Дуо 3,2ГГц
ПЗУ 1024мб АТИ Радеон Х1600 -256МБ 37фпс при макс настройках по всем параметрам музыка-маст дай не какого ХДР не заметил, такое ощущение что все объекты в пыли менюха-рулеззззззззз анимация-кривая как мои руки вроде всё сказал... |
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2589 для людей-же сделано. насчет игры: сорри, не скачивал и скачивать не буду, так как CPU 433MHz и видюха GeForce2 MX. думаю комментарии излишни. |
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
|
Re: Fugitive: тест движка.
Ну так для проверки видимости серавно карту(её часть) нужно рейкастить, а проверка пересечения луча со сферой очень быстрая, насадить таких сфер на ботов(логических сфер, не полигональных есесно) и вперёд... :)
|
Re: Fugitive: тест движка.
in any way ето уж слишком тормозно
на работе Athlon 64 3200+ / 2gb ddr / nvidia 6600 и выдает 24 фпс .. |
Re: Fugitive: тест движка.
ну так как я все это дело понимаю, для того чтобы бот "нажал на курок" должно произойти какое-то условие, и это условие и так и так проверяется, теперь помимо этого условия будем проверять еще одно -отсутствие своих юнитов на линии огня. Это условие чисто математическое и проверяется очень быстро. Почему это должно работать, да потому что, если пуля "долетит" до врага то она по-любому "долетит" и до любого юнита на линии огня.
|
Re: Fugitive: тест движка.
В целом понравилось всё.
Правда мочили меня больно резво - но это,скорее, моё "умение" играть, чем несбалансированность игры. ИМХО, всё таки от первого лица было бы луше, т.к. к такой системе прицеливания так и не смог привыкнуть. fps как и увсех 20-30. |
Re: Fugitive: тест движка.
Вообщем тормоза точно не из-за ИИ, если всех убить(и своих), то фпс конечно повысится на 2-3, но серавно всё лагает, если уткнуться в угол сцены - серавно показывает 67К полигонов(при обзоре всей сцены: 100-120К), что ж там такое рендерится? Если верить показаниям слева - очень много жрут скрипты, короче очень много объектов и где-то ещё логика кушает, вероятно не учтено время физики... Больше всего кушает рендер. Кстати Expected FPS отличается от реального(17 на самом деле, а там - 21).
|
Re: Fugitive: тест движка.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Fugitive: тест движка.
Очень хотелось бы посмотреть на проект и пощупать своими лапками лично. Тем более, что занимаюсь очень схожим проектом по тематике.
Может кто-то укажет рабочую ссылку к архиву? |
Ответ: Fugitive: тест движка.
Досадно, прочитал всю тему, думал что тема новая и что поиграю в новую наработку :D а тема оказалась годичной давности.
Усё равно ждёмс новостей! |
Ответ: Fugitive: тест движка.
Проект жив? Если да, то когда новая версия?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot