forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Visual World EdiTor (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2677)

S@nis 12.02.2007 13:02

Visual World EdiTor
 
Здравствуйте, люди добрые.Я вот недавно начал знакомиться с Блитцем, вешь потрясная!;)
Только есть вопрос: рассавление обьектов по координатам очень напрягает, нет ли какого-нбудь способа визуально редактировать мир?:SOS: :SOS:
Спасибо за внимание.:@

vadya 12.02.2007 13:38

Re: Visual World EdiTor
 
да, я знаю два способа:
1. пользоваться каким нибудь 3д редактором типа 3d max, MilkShape 3D и т.п
2. прочитал в уроках блитзскул если надо я те ссылку на мыло отправлю где его можна скачать а то я боюсь что это противозаконно

Тарас Шевченко 12.02.2007 14:47

Re: Visual World EdiTor
 
Цитата:

Сообщение от vadya
да, я знаю два способа:
1. пользоваться каким нибудь 3д редактором типа 3d max, MilkShape 3D и т.п
2. прочитал в уроках блитзскул если надо я те ссылку на мыло отправлю где его можна скачать а то я боюсь что это противозаконно

У меня эти уроки есть могу скинуть. Кстати хороший редактор есть, называется 3D World Studio. Здесь на форуме где-то был.

johnk 12.02.2007 15:15

Re: Visual World EdiTor
 
А есть редактор миров MODEX от L.D.M.T. прога бесплатная, да и по моему на блитзе сделанная...Вобщем вот:
http://boolean.name/showthread.php?t=1024

HolyDel 12.02.2007 15:45

Re: Visual World EdiTor
 
имхо: режактор пишется для игры, а не игра для редактора.

jimon 12.02.2007 17:06

Re: Visual World EdiTor
 

HolyDel
ты не особо прав
игра и редактор разрабатываются одновременно

Leito 12.02.2007 19:50

Re: Visual World EdiTor
 
HolyDel, совершенно правильно.
S@nis, пиши свой редактор, самый быстрый и удобный путь

ZanoZa 12.02.2007 22:28

Re: Visual World EdiTor
 
Цитата:

Я вот недавно начал знакомиться с Блитцем
а вы его на написание редакторов посылаете :D

S@nis 13.02.2007 03:49

Re: Visual World EdiTor
 
Тарас Шевченко, дай плиз ссылку на уроки и 3d world studio..
vadya, отправь плз, мыло: [email protected];)

Тарас Шевченко 13.02.2007 22:59

Re: Visual World EdiTor
 
Цитата:

Сообщение от S@nis
Тарас Шевченко, дай плиз ссылку на уроки и 3d world studio..

Ссылки на уроки нету, а вот на мыло залить могу.

HolyDel 14.02.2007 01:34

Re: Visual World EdiTor
 
ZanoZa+2.
не заметил, что чел тока недавно начал изучать блитз. На ранней стадии изучения даже простенький редактор будет писать проблематично, т.к. работа с типами, с массивами, с файлами и т.д. и т.п. (ето только для расстановки объектов) для более продвинутого редактора еще и работа с мешами, сюрфейсами, вертексами и трианглами.

S@nis 14.02.2007 10:03

Re: Visual World EdiTor
 
Тарас Шевченко, плиз отправь на мыло [email protected] ;)

vadya 14.02.2007 13:24

Re: Visual World EdiTor
 
http://gamesanatomy.ru/index.php?nam...showcat&cid=17
вот там есть пара статей

S@nis 14.02.2007 13:38

Re: Visual World EdiTor
 
сенкс! а кто скажет мне про камеру, как сделать камеру так чтоп просто крутилась вокруг player'a?

Тарас Шевченко 14.02.2007 15:08

Цитата:

Сообщение от S@nis
сенкс! а кто скажет мне про камеру, как сделать камеру так чтоп просто крутилась вокруг player'a?

Вот крутящаяся камера вокруг кубика. Вместо кубика можешь загрузить модельку игрока.

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

;Создаем "player'a"
player=CreateCube()

;Создаем плоскость (это для наглядности)
plane=CreatePlane()
EntityColor plane,23,54,122
PositionEntity plane,0,-2,0

;Создаем пивот.
piv = CreatePivot()
;Создаем камеру и привязываем её к пивоту
cam = CreateCamera(piv)
;Указываем позицию камеры
PositionEntity cam,0,5,-5
;Направляем камеру на пивот
PointEntity cam,piv

light = CreateLight(1,cam)
RotateEntity light,45,45,0


Repeat

;Поворачиваем камеру
TurnEntity piv,0,.5,0

UpdateWorld
RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End

2S@nis: Отправил уроки тебе на мыло.

S@nis 15.02.2007 10:41

Re: Visual World EdiTor
 
мир не без добрых людей :)

Тарас Шевченко 15.02.2007 14:08

Re: Visual World EdiTor
 
Тебе все три архива с уроками пришли?

HolyDel 16.02.2007 01:53

Re: Visual World EdiTor
 
Pivot бы припарентили к игроку. а то он вокруг будет крутиться тогда и только тогда, когда кубик стоит в начале координат.

S@nis 16.02.2007 10:49

Re: Visual World EdiTor
 
Тарас Шевченко, нет пришло только два письма..я так понял там уроки schoolblitz? у меня уже такие есть...но все равно спасибо! ;)
HolyDel, так и сделаем!

Тарас Шевченко 16.02.2007 10:51

Re: Visual World EdiTor
 
Цитата:

Сообщение от S@nis
Тарас Шевченко, нет пришло только два письма..я так понял там уроки schoolblitz? у меня уже такие есть...но все равно спасибо! ;)
HolyDel, так и сделаем!

А тебе разве не они нужны были? Или тебе редактор 3D World Studio нужен?

S@nis 16.02.2007 11:42

Re: Visual World EdiTor
 
Говорю же-мне дали такие, кстати рульный учебник!А от 3DWS я бы тож не отказался :) ;)

Тарас Шевченко 16.02.2007 12:26

Re: Visual World EdiTor
 
У меня безлимитка кончилась поэтому залить 3DWS не смогу, но здесь где-то Maxus давал ссылку на него и модифицированный exe'шник.
Во нашел: http://www.boolean.name/showthread.p...t=World+Studio

S@nis 16.02.2007 13:29

Re: Visual World EdiTor
 
Пасиб! работаем.........

cheaters-hater 09.10.2007 16:51

Re: Visual World EdiTor
 
Народ, не у кого нет уроков по 3DWS? Пол интернет облазил и ни байта не нашел. Если найдется, скиньте, если не жалко.:wallbash:

Tadeus 09.10.2007 17:21

Re: Visual World EdiTor
 
Епрст, зачем тебе к нему мануал? Он же прост как штопор (c) Сyan

Ответ на то, когда я попросил мануал на маплет :-) Тут также. В нем ничо сложного.

cheaters-hater 09.10.2007 17:56

Re: Visual World EdiTor
 
Ну хоть русификатор бы...

Damp 10.10.2007 13:47

Re: Visual World EdiTor
 
3дворлдстудия клевый редактор, но вот по вопросам анимации и вообще персов там глухо, для создания 3д моделей имхо лучше 3дмакса найти сложно, всеравно автор рано или поздно прийдет и к нему.
Ну а левел редактор имхо лучше либо писать самому, либо взять какой-то написанный специально для блица, к этому тоже многие прийдут когда станут делать большие уровни.

IGR 10.10.2007 15:18

Re: Visual World EdiTor
 
3DWorldStudio - лучший level edititor для блица в том случае если нехочеш писать свой для игры !!

Цитата:

для создания 3д моделей имхо лучше 3дмакса найти сложно
для low-poly (а это собственно и нужно ;)) отлично MilkShape подходит !!

Damp 11.10.2007 10:11

Re: Visual World EdiTor
 
3DWorldStudio всеже скорее редактор моделей. Для маленьких локаций конечно подойдет, но...
Допустим:
- игра состоит из 10 левелов, на каждом уровне по 50 деревьев, 50 домов, 50 бочек, 100 ящиков, шкафов, столов итд итп.
Теперь представь если ты будешь делать такие уровни полностью в 3DWorldStudio, размер такой игры станет исчислятся десятками мегабайт, при том что левелы состоят примерно из одних и тех же деталей. Качать игру в 50 метров или в 5? Ответ очевиден.
Вот тогда и понадобится левел редактор (редактор для мэпинга) :)

IGR 11.10.2007 11:28

Re: Visual World EdiTor
 
Damp, вот по этому редакторы создаются для каждой игры свой !! :)

Damp 12.10.2007 14:37

Re: Visual World EdiTor
 
Ну да, я для своей игры уже написал. Это будет что-то вроде шутэра, пиф-паф и кравища! :)

JoKeR_13 17.01.2008 17:45

Re: Visual World EdiTor
 
А как сделать так что бы объект загружался там где мышка?
Сейчас использую код такой
Код:

If MouseDown(1) Then z= CreateObj(EntityX(camera), EntityY(camera),EntityY(camera)+5)
...
Function CreateObj(koordX#, koordY#, koordZ)
    Obj= CreateCube ()
    PositionEntity Obj, koordX, koordY,koordZ
    Return Obj
End Function

А то иногда получается кубик и сзади создается.

HolyDel 17.01.2008 17:54

Ответ: Visual World EdiTor
 
CameraPick(cam,mousex(),mousey()
px=pickedx()
py=pickedy()
pz=pickedz()

CreateObj(px,py,pz)

надо еще чтобы было по чему пикать, т.е. анпрмиер создай плейн и поставь ему соотвествующий pickmode.

avel 17.01.2008 23:04

Ответ: Visual World EdiTor
 
блицскул - в топку!
MilkShape - в топку!
3ДМакс рулит!
редактор для уровней - свой и только свой!

IGR 17.01.2008 23:37

Ответ: Visual World EdiTor
 
avel, MilkShape надо достать с топки !! ;)
с каждой версией появляются все новые и новые возможности !! функционал розширяется !!
дык что прога тож класная !! :) конечно НЕ как редактор уровней !!

avel 18.01.2008 05:29

Ответ: Visual World EdiTor
 
не знаю, не знаю... неудобная она какая-то. если руки прямые, то 3дмакс легко заменит все эти мини-проги...

Billy 19.01.2008 09:41

Re: Visual World EdiTor
 
для преобразования формата моделей вытащенных из разных игр милк рулит а для редактирования понятно что он не удобен. ;)

ARA 26.01.2008 08:45

Ответ: Visual World EdiTor
 
Короче топ 2 лучших редакторов для блица:

1)FreeWorld3d
-ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ редактор террайнов
-генератор лайтмаппов
-есть водичка, чтобы заценить уровень по полной
-куб-окружение
-Сохранение уровней в XML формат
2)XWorld 3D
очень прост, включает в себя визуализацию стандартных функций блица, есть готовый загрузчик.

Почему то про эти редакторы все забыли, а они великолепны.

Что касается 3D World Studio. Он тоже хорош, но сохраняет левелы только в .b3d а с этим и макс прекрасно справляется. редактор терайнов не важный и глючный.

А вот история из жизни. Однажды работал фрилансером у конторки какойто левой которая делала свои дурацкие "гонки по москве" для нового диска, так у них редактором уровней именно милк шейп был :D.

Зы: Фриворлд3д платный так что если что пишите, кейген скину.

Pirat 19.12.2008 14:46

Ответ: Visual World EdiTor
 
Скажите плиз, как сделать тип и функцию, для 3DWS, партикли из Lotus, ну там типа Fire, Water, Smoke и т.п, ну чтоб в 3DWS в параметрах создать огонь, и чтоб он с лёгкастью был виден в Blitz.

Pirat 19.12.2008 17:02

Ответ: Visual World EdiTor
 
Ау, люди, есть кто. Как это можно реализовать.

IGR 19.12.2008 19:48

Ответ: Visual World EdiTor
 
Pirat, ты не в чате !!

ARENSHI, да однозначно крутой редак !! на форуме несколько по поводу этого было !! все есть ... и креки и кейгени только на домашнем компе у меня не идет бедняга !! :(

Цитата:

Что касается 3D World Studio. Он тоже хорош, но сохраняет левелы только в .b3d а с этим и макс прекрасно справляется. редактор терайнов не важный и глючный.
где взять загрузчик b3d в макс ??

ABTOMAT 20.12.2008 00:37

Ответ: Visual World EdiTor
 
Цитата:

где взять загрузчик b3d в макс ??
нет в природе
способы решения проблемы:

1. Открыть Gile[s]'ом и сохранить в максопонятный 3ds
Or
2. Писать свой плугин !!

Pirat 20.12.2008 11:16

Ответ: Visual World EdiTor
 
Понятно. Спосиб за инормацию. Да кстати ланшафт дествительно тормозной в 3DWS. Да и левел подглючивает тупо.

IGR 22.12.2008 16:45

Ответ: Visual World EdiTor
 
ABTOMAT, ну понятно !!
а Gile[s] врод единственная прога что грузит b3d ??


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot