![]() |
Visual World EdiTor
Здравствуйте, люди добрые.Я вот недавно начал знакомиться с Блитцем, вешь потрясная!;)
Только есть вопрос: рассавление обьектов по координатам очень напрягает, нет ли какого-нбудь способа визуально редактировать мир?:SOS: :SOS: Спасибо за внимание.:@ |
Re: Visual World EdiTor
да, я знаю два способа:
1. пользоваться каким нибудь 3д редактором типа 3d max, MilkShape 3D и т.п 2. прочитал в уроках блитзскул если надо я те ссылку на мыло отправлю где его можна скачать а то я боюсь что это противозаконно |
Re: Visual World EdiTor
Цитата:
|
Re: Visual World EdiTor
А есть редактор миров MODEX от L.D.M.T. прога бесплатная, да и по моему на блитзе сделанная...Вобщем вот:
http://boolean.name/showthread.php?t=1024 |
Re: Visual World EdiTor
|
Re: Visual World EdiTor
|
Re: Visual World EdiTor
|
Re: Visual World EdiTor
|
Re: Visual World EdiTor
Тарас Шевченко, дай плиз ссылку на уроки и 3d world studio..
vadya, отправь плз, мыло: [email protected];) |
Re: Visual World EdiTor
Цитата:
|
Re: Visual World EdiTor
ZanoZa+2.
не заметил, что чел тока недавно начал изучать блитз. На ранней стадии изучения даже простенький редактор будет писать проблематично, т.к. работа с типами, с массивами, с файлами и т.д. и т.п. (ето только для расстановки объектов) для более продвинутого редактора еще и работа с мешами, сюрфейсами, вертексами и трианглами. |
Re: Visual World EdiTor
Тарас Шевченко, плиз отправь на мыло [email protected] ;)
|
Re: Visual World EdiTor
http://gamesanatomy.ru/index.php?nam...showcat&cid=17
вот там есть пара статей |
Re: Visual World EdiTor
сенкс! а кто скажет мне про камеру, как сделать камеру так чтоп просто крутилась вокруг player'a?
|
Цитата:
Graphics3D 640,480,32,2 SetBuffer BackBuffer() ;Создаем "player'a" player=CreateCube() ;Создаем плоскость (это для наглядности) plane=CreatePlane() EntityColor plane,23,54,122 PositionEntity plane,0,-2,0 ;Создаем пивот. piv = CreatePivot() ;Создаем камеру и привязываем её к пивоту cam = CreateCamera(piv) ;Указываем позицию камеры PositionEntity cam,0,5,-5 ;Направляем камеру на пивот PointEntity cam,piv light = CreateLight(1,cam) RotateEntity light,45,45,0 Repeat ;Поворачиваем камеру TurnEntity piv,0,.5,0 UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End 2S@nis: Отправил уроки тебе на мыло. |
Re: Visual World EdiTor
мир не без добрых людей :)
|
Re: Visual World EdiTor
Тебе все три архива с уроками пришли?
|
Re: Visual World EdiTor
Pivot бы припарентили к игроку. а то он вокруг будет крутиться тогда и только тогда, когда кубик стоит в начале координат.
|
Re: Visual World EdiTor
Тарас Шевченко, нет пришло только два письма..я так понял там уроки schoolblitz? у меня уже такие есть...но все равно спасибо! ;)
HolyDel, так и сделаем! |
Re: Visual World EdiTor
Цитата:
|
Re: Visual World EdiTor
Говорю же-мне дали такие, кстати рульный учебник!А от 3DWS я бы тож не отказался :) ;)
|
Re: Visual World EdiTor
У меня безлимитка кончилась поэтому залить 3DWS не смогу, но здесь где-то Maxus давал ссылку на него и модифицированный exe'шник.
Во нашел: http://www.boolean.name/showthread.p...t=World+Studio |
Re: Visual World EdiTor
Пасиб! работаем.........
|
Re: Visual World EdiTor
Народ, не у кого нет уроков по 3DWS? Пол интернет облазил и ни байта не нашел. Если найдется, скиньте, если не жалко.:wallbash:
|
Re: Visual World EdiTor
Епрст, зачем тебе к нему мануал? Он же прост как штопор (c) Сyan
Ответ на то, когда я попросил мануал на маплет :-) Тут также. В нем ничо сложного. |
Re: Visual World EdiTor
Ну хоть русификатор бы...
|
Re: Visual World EdiTor
3дворлдстудия клевый редактор, но вот по вопросам анимации и вообще персов там глухо, для создания 3д моделей имхо лучше 3дмакса найти сложно, всеравно автор рано или поздно прийдет и к нему.
Ну а левел редактор имхо лучше либо писать самому, либо взять какой-то написанный специально для блица, к этому тоже многие прийдут когда станут делать большие уровни. |
Re: Visual World EdiTor
3DWorldStudio - лучший level edititor для блица в том случае если нехочеш писать свой для игры !!
Цитата:
|
Re: Visual World EdiTor
3DWorldStudio всеже скорее редактор моделей. Для маленьких локаций конечно подойдет, но...
Допустим: - игра состоит из 10 левелов, на каждом уровне по 50 деревьев, 50 домов, 50 бочек, 100 ящиков, шкафов, столов итд итп. Теперь представь если ты будешь делать такие уровни полностью в 3DWorldStudio, размер такой игры станет исчислятся десятками мегабайт, при том что левелы состоят примерно из одних и тех же деталей. Качать игру в 50 метров или в 5? Ответ очевиден. Вот тогда и понадобится левел редактор (редактор для мэпинга) :) |
Re: Visual World EdiTor
Damp, вот по этому редакторы создаются для каждой игры свой !! :)
|
Re: Visual World EdiTor
Ну да, я для своей игры уже написал. Это будет что-то вроде шутэра, пиф-паф и кравища! :)
|
Re: Visual World EdiTor
А как сделать так что бы объект загружался там где мышка?
Сейчас использую код такой Код:
If MouseDown(1) Then z= CreateObj(EntityX(camera), EntityY(camera),EntityY(camera)+5) |
Ответ: Visual World EdiTor
CameraPick(cam,mousex(),mousey()
px=pickedx() py=pickedy() pz=pickedz() CreateObj(px,py,pz) надо еще чтобы было по чему пикать, т.е. анпрмиер создай плейн и поставь ему соотвествующий pickmode. |
Ответ: Visual World EdiTor
блицскул - в топку!
MilkShape - в топку! 3ДМакс рулит! редактор для уровней - свой и только свой! |
Ответ: Visual World EdiTor
avel, MilkShape надо достать с топки !! ;)
с каждой версией появляются все новые и новые возможности !! функционал розширяется !! дык что прога тож класная !! :) конечно НЕ как редактор уровней !! |
Ответ: Visual World EdiTor
не знаю, не знаю... неудобная она какая-то. если руки прямые, то 3дмакс легко заменит все эти мини-проги...
|
Re: Visual World EdiTor
для преобразования формата моделей вытащенных из разных игр милк рулит а для редактирования понятно что он не удобен. ;)
|
Ответ: Visual World EdiTor
Короче топ 2 лучших редакторов для блица:
1)FreeWorld3d -ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ редактор террайнов -генератор лайтмаппов -есть водичка, чтобы заценить уровень по полной -куб-окружение -Сохранение уровней в XML формат 2)XWorld 3D очень прост, включает в себя визуализацию стандартных функций блица, есть готовый загрузчик. Почему то про эти редакторы все забыли, а они великолепны. Что касается 3D World Studio. Он тоже хорош, но сохраняет левелы только в .b3d а с этим и макс прекрасно справляется. редактор терайнов не важный и глючный. А вот история из жизни. Однажды работал фрилансером у конторки какойто левой которая делала свои дурацкие "гонки по москве" для нового диска, так у них редактором уровней именно милк шейп был :D. Зы: Фриворлд3д платный так что если что пишите, кейген скину. |
Ответ: Visual World EdiTor
Скажите плиз, как сделать тип и функцию, для 3DWS, партикли из Lotus, ну там типа Fire, Water, Smoke и т.п, ну чтоб в 3DWS в параметрах создать огонь, и чтоб он с лёгкастью был виден в Blitz.
|
Ответ: Visual World EdiTor
Ау, люди, есть кто. Как это можно реализовать.
|
Ответ: Visual World EdiTor
Pirat, ты не в чате !!
ARENSHI, да однозначно крутой редак !! на форуме несколько по поводу этого было !! все есть ... и креки и кейгени только на домашнем компе у меня не идет бедняга !! :( Цитата:
|
Ответ: Visual World EdiTor
Цитата:
способы решения проблемы: 1. Открыть Gile[s]'ом и сохранить в максопонятный 3ds Or 2. Писать свой плугин !! |
Ответ: Visual World EdiTor
Понятно. Спосиб за инормацию. Да кстати ланшафт дествительно тормозной в 3DWS. Да и левел подглючивает тупо.
|
Ответ: Visual World EdiTor
ABTOMAT, ну понятно !!
а Gile[s] врод единственная прога что грузит b3d ?? |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot