forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Варяг (RTS\TBS) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2692)

Knightmare 14.02.2007 00:22

Варяг (RTS\TBS)
 
Делаем мы знач стратегию. На тему Древней Руси с закосом на историю (на сколько получается). Сделано немало, дему смотреть тут (9 метров): http://files.yavgroup.ru/download.php?file=varyag.exe
Офф сайт - http://varyag.yavgroup.ru
там скрины и немного описания, на большее у меня сил не хватило =)
еще есть ролик (5 метров) - http://files.yavgroup.ru/download.ph...railer_low.zip

вот. кроче ищем мы моделлеров, художник, музыкантов =) есть тут такие?

Raiter 14.02.2007 01:47

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
скрины понравилсиь! молодцы!:super:

качаю дему :-)

SAF 14.02.2007 02:01

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Отличная игра, в демку уже давно гамал - рулез ))

HolyDel 14.02.2007 02:05

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
по Скринам круть.
на чем пишете? как давно?
P/S не 8.2 а 8.8/ (метра)

alcoSHoLiK 14.02.2007 03:05

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Супер, удачи!

Knightmare 14.02.2007 12:30

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
пишем на Блитз Максе, 8 месяцев уже, хотя стоило наверно потратить месяц на написание своего движка, но там была такая ситуация, что надо было как можно скорее сделать хоть какую-то дему. а насчет размера - просто страничку не подправил, она статичная =)

HolyDel 15.02.2007 01:48

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
посмторел демку. продукт имеет более-менее законченный вид. Молодцы!
Когда у меня была армия в 50 юнитов во время сражения пошли тормоза (хотя у меня и машина слабая). В остальном Рулез.
P/S/ мой сосед увлекается такими историческими стратегиями, надо будет ему показать.

Knightmare 16.02.2007 00:31

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
да есть такая проблемка =) руки никак не дойдут поиск пути оптимизировать =( хотя к следующей версии постараюсь.
ну что желаюших чем-нить помочь нету?

impersonalis 17.02.2007 18:28

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
А что нужно?
По мере возможности...

Knightmare 18.02.2007 00:30

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis
А что нужно?
По мере возможности...

графика например. но это не ко мне это к Диме Кошелеву [email protected]
еще нужны звуки всякие (нажатие кнопочек, крики воинов, природа и все такое) а то щас звуков вообще нет, если музыку убрать - гробовая тишина. музыка нужна. идеи пригодятся тоже.

vadim2 18.02.2007 13:41

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Прикольная демка. Увидеть бы полную игру.

Knightmare 17.05.2007 00:46

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Ура товарисчи! Новая дема блин
итак нового:
1) переделана система обмена ресурсов нафег, терь удобно все (к тому же для того чтобыот героя городу и наоборот ресурсы передать не нужен рынок)
2) появилась водичка
3) 2 новых юнита - Хирдман (варяг с топором) и дренг (варяг с копьем (метает он его))
4) дороги (или были они, не помню уж)
5) теперича стрелы не летят в угол экрана (был такой баг =)
6) панелька со статистикой героя и обновленная форточка просмотра армии
7) малость переделали карту
8) новое меню (но опять же - временное)
9) терь герой на лошадке скачет =)
скорее всего еще чо-то я тупо забыл =)

качать тамже (15 метров) - http://files.yavgroup.ru/download.php?file=varyag.exe

и вот еще чо, нам срочна нужен чел который сможет сделать редактор карт (пофег где чем и как, главно чтобы был и чтобы точно он был а не так что "угу сделаю конечно! все будет в лучшем виде!" а через неделю ни чела этого ни редактора =)
ничо в замен предложить конечно не можем, ну разве что запись в разделе Авторы =)

З.Ы. и исчо =) проекту год ведь исполнилось 25 апреля =) вот так вот =)

BoB 17.05.2007 02:22

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Какой проект! Действительно, только не хватает звуков и музыки, это точно. У меня уже есть кое какой опыть со звуком и я возможно смог бы попробывать даже написать саундтреки. Мне так же интересна эта тема.

Diplomat 17.05.2007 18:43

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Красивая графика, которую не слишком портит даже малое количество мелких деталей. Приятная музыка. Интересная игровая концепция, сочетающая РТС и ТБС и фактически перерождающая классических ГММ. Респект, уважуха, и...
...И всё это густо и обильно припорошено пылью мелких багов управления и недоведенностью интерфейса. Пыль эта скрипит на сжатых зубах геймера, забивает глаза и не даёт дышать. Самое противное то, что все баги мелкие и исправить их не составило бы труда.
Баглист:
1. Стандартизация.
Давным-давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве... гм... короче, в мире давно разработаны наиболее удобные схемы управления юнитами на поле боя. Это - "левый клик", "резиновая рамка" и "даблклик" для выделения юнитов и их групп, "правый клик" для отправки их на цель, кнопка "Шифт" для добавления/удаления одиночных юнитов из отряда, и пр. Всё. В Варяге же... гм... Так, герой ходит по левому щелчку, пехота в бою- по правому, в окне расстановки армии у героя - чёрт знает как, в окне гарнизона- хоть тоже чёрт знает как, но всё равно иначе, чем у героя, а в городе- еще как-то, но тоже по другому. Стандартизируйте всю эту кашу, пожалуйста!
2. Управление.
Резиновая рамка при попытке выделить группу делает это как ей угодно. Левый клик по юниту радостно мажет, причём в разных случаях следует целиться юниту в разные места на его тельце, чтоб таки получить над ним контроль. О выделении юнитов с "Шифтом" и отправке с "Контролом" никто не слышал... В итоге управлять армией в бою трудно, а расставлять ёё вне боя- просто невозможно. Запустите какую-нибудь из Близзардовских стратегий, выпущенную после 1995 года и посмотрите "как надо".
3. Работяги.
Получив приказ, пеоны радостно бросаются выполнять его и уже не реагируют на действия игрока: выделить их повторно невозможно. В итоге, один из них вообще застрял посреди голого поля, и мне так и не удалось сдвинуть его с места до самого конца игры. При постройке зданий, пешие юниты и даже строитель считаются препятствием. В итоге, разгонять всю шантропу, включая строителей, со стройплощадки приходится вручную... ...И лишь потом нам радостно сообщают, что на постройку этого здания в бюджете средств не хватает.
4. Все построенные юниты спавнятся в одну точку. 20 крестьян, стоящих друг у друга на голове- это звучит гордо. Кстати, зачем лучники спавнятся в город, а не в гарнизон?
5. Информационная панель с ресурсами остаётся снаружи, когда игрок уже залез в гридню или таверну, желая заполучить себе новых фриков... пардон- гридней в армию. В итоге, определение расхода и наличия денег становится крайне нетривиальной задачей.
6. Мне так и не удалось загнать главгера в город повторно, после того, как он вышел из него впервые. Ни ресурсы скинуть, ни подкрепление получить. Выгнать отряды ему навстречу можно, наняв странного невидимого квазигероя в таверне, но передать эту армию под крыло главгеру - всё равно нельзя. А при попытке отправить безгеройные армии на врага своим ходом- они "сдыхают" на полпути и больше не двигаются с места. "Хероусы Меча и Магии" вместе с игроком сладострастно бьются головой о стену.
7. В итоге, все остальные мелкие недочёты - такие как отсутстиве кнопки начала боя или возможности отступить, мелкие и невнятные кнопки торговли в рынке или играющие с игроком в чехарду кнопки "обзор армии"/"обзор героя"/"выход" в геройской панели - становятся просто незаметны.

Короче, всё красиво, но пока мелочи в комплексе очень портят картину. Исправить ужасающие баги управления, сделать интерфейс интуитивным и удобным, добавить звуков, дорисовать спрайтов- и вперед.
Ну, стратегический ИИ противнику тоже не помешал бы. ))

johnk 17.05.2007 18:58

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Мне понравилось, работай Дальше! ;)

Knightmare 17.05.2007 19:58

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Diplomat дело в том что баги приедаются и ты их не замечаешь =) а люди почему-то не хотят грить о них =) теперь мне ясно где косяки и исправить их не составит большого труда =)

Nord 17.05.2007 20:49

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
По скринам - рульная вещь, как-нибудь закачаю, посмотрю как на самом деле.

Knightmare 17.05.2007 21:04

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
скрины старые кстате =)

HolyDel 20.05.2007 13:40

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
второй раз загнать главгероя удалось, метку поставил , дальше двигаться к цели, но вот третий раз уже никак не получалось.

Knightmare 01.07.2007 02:40

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
таксь новая версия значит
1) переделан найм войск
2) шахты на адвенчурной карте
3) доделаны свойства героя (но он еще не получает новые уровни)
4) юниты получают опыт и апгрейдятся (пока тока один апгрейд: вой - десятник)
5) новые юниты (разбойник и варяжский лучник (хольд))
6) варяжский копейщик (кметь) переделан в метателя топоров
ну и баги пофиксил
качать тут - http://files.yavgroup.ru/download.php?file=varyag.exe (17 метров)
З.Ы. и исчо - обновил скрины а то там годовалой давности даж был один =)

johnk 01.08.2007 17:21

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Очень прикольная игра. Играть интересно, только вот музыка, она однотипна, и в битвах не очень весело :) Я что-то глюков не заметил. Есть два пожелания:
1. Сделать сразу Кампанию доступной :)
2. Когда начинается битва (там вначале пауза стоит), может к интерфейсу прицепить солце то, при нажатии на него, чтоб пауза снималась. (солнце потому что, в других местах оно присутствует)

Knightmare 01.08.2007 19:01

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
1. для кампании нада сделать карты, а с этим у нас туго =)
2. можно и так сделать
насчет музыки - какая есть =) никак музыканта не найдем (некоторые обесчают написать несколько трэков но на этом все и заканчивается)

Leito 03.08.2007 21:29

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
ну как там Варяг поживает

IGR 06.08.2007 15:36

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
поиграл я не много в Варяга , всё просто супер !!
ето лутчее что я видел на БлитсМаксе !!

Knightmare 07.08.2007 13:02

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Цитата:

ну как там Варяг поживает
работаем. художник ударился в правку графики (неточности исправляет) а я АИ писать собралсо. и редактор

Dezman.Proger 09.10.2007 12:32

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Прикольная игра очент понравилось.Неверится точто она на БлитцеМакс.

IGR 09.10.2007 12:37

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Цитата:

Неверится точто она на БлитцеМакс
а чё ??
2Д как раз !! :)

Данил 09.10.2007 20:16

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Хы, круто. Скрины супер. Но не понравилаь текстура земли. Как будто земля идеально плоская. )

IGR 09.10.2007 20:40

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
она и есть плоская !! :)

Dezman.Proger 09.10.2007 21:07

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
А можно ли ее сделать чтоб она не плоской была???

HolyDel 09.10.2007 22:31

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
Ждемс ;)
Удачи, проект должен жить.

Knightmare 11.11.2007 01:07

Re: Варяг (RTS\TBS)
 
итак, последнее (по известным причинам =) обновление "Варяга"
качать тут - http://files.yavgroup.ru/download.php?file=varyag.exe (24 метра)
была доработана графика, заменена музыка, добавлены исследования, парочка юнитов, немного доработана осада городов ну и еще куча всякой ерунды которую я и один фиг не вспомню щас (давненько не было апдейтов =)

G.A.D 27.10.2009 22:15

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
что с проэктом?
Мне понравилось!Графика супер!Да и геймплей ни чуть не уступает Герои3!

Knightmare 27.10.2009 22:44

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
Проект был закрыт почти 2 года назад. Исходный код не сохранился, права на графический контент - Кошелев Дмитрий и Xors3D Team, т.е. выкладываться в свободный доступ не будет (ибо уже просили не раз).

Черный крыс 31.10.2009 19:39

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
эх...проект был хороший, один из самых в моем списке. =((( RIP

IGR 02.11.2009 21:51

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
а существует играбельная версия (желательно последняя ;) ) ??
можно посмотреть на проект ??

Knightmare 03.11.2009 01:50

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
http://www.yavgroup.ru/varyag.exe
Картинки - http://yavgroup.ru/varyag/index.php?id=4

Mr_F_ 03.11.2009 12:09

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
ыы помню качал это давным давно

IGR 03.11.2009 12:40

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
бомба !! обожаю игры такой стилистики !!

BlackOut 29.12.2009 16:04

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
Перезалейте плиз, посмотреть охота.
П.С. все писалось на Бмакс+Хорс? или тогда он был молодой )

moka 30.12.2009 20:27

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
Тогда вроди как Xors'а ещё не было, а сам ксорс начал развиваться с мотивацией превратить его в мощный движок для RTS. (прально?)

BlackOut 02.01.2010 05:02

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
ну что проект потерялсе?!

moka 02.01.2010 19:14

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
2 Года как никак прошло..

BlackOut 02.01.2010 19:21

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
Цитата:

2 Года как никак прошло..
понимаю...жаль что я раньше это не увидел, но не верится что ни у кого ничего не осталось, тем более, если для разработчиков он был так дорог...эх

G.A.D 22.01.2010 20:57

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
правда что раньше игра писалась на Freecraft?( и была стратегией)

Черный крыс 08.06.2010 17:15

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
Она изначально писалась на чистом BlitzMAX.

Knightmare 07.09.2010 22:20

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
Собственно архив сайта игры и сама игра тут - http://yav.su/varyag/

BlackOut 02.10.2010 18:49

Ответ: Варяг (RTS\TBS)
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 161243)
Собственно архив сайта игры и сама игра тут - http://yav.su/varyag/

Адрес не найден, но главная страница сайта yav.su работает


Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot