forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Bomberman (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=274)

Fant 01.11.2005 20:03

Здесь можно писать все что угодно о бомбере! Я обязательно отвечу!!! Любое пожелание или желание! Ну и все в этом духе

А что бы выхотели увидеть и как можно улучшить проетк!
(тока учитываем ооочень выжный момен! Создается РЕБИЛД бомбера 92 года! Но есть МАКСИМАЛЬНО приближеная копия в 3d варианте, но конечно же с маленькими улучшениями! Я с радостью услышу пожелания любого!

Мне очень интересно узнать! А как кто относится к проекту!?

И почему никто не хочет присоединяться?

У совсем новичков нету опыта?(как у меня)
а продвинутые делают свои игры! Дело в этом? - я не знаю! Может кто-нибудь просветит меня???

jimon 01.11.2005 20:06

просто тут нету того кто хотелбы присойденится

Жека 01.11.2005 20:33

Цитата:

просто тут нету того кто хотелбы присойденится
Так о том и речь - почему не хотят?
Какие-то причины у всех есть, а если нет, то все их сходу придумают ;)

Fant 01.11.2005 21:28

2 jimon:

уффф ты и любишь резкие ответы!!!
я думаю, что ты не прав в том, что отвечаешь за всех!
А вот вопрос! А почему ты не хочешь поучавствовать?

2Жека:
Вот-вот! Почему не хотят? Люди так усиленно делали РПГ, а тут-3d аркадка! Куда же делись прогеры (хоть и новички)?

***

или может каждый хочет сделать лично свой проект? А работать на чужой нет смысла?
А вот я скажу - есть резон!
-ну во-первых никто никому не обязан!
-во вторых - практика!
-в третьих - я УВЕРЕН, что проект доведем до конца!

Так почему бы не присоединить несколько прогеров, и мы быстро сделаем проект!

Ведь никто от того, что поучавствует в проекте ничего не потеряет, а только "приобретет"

что приобретет? опыт! (и это минимум)

А от того, что нас двое по большому счету - вот и скорость создания маленькая :(

подумайте над этим :)

jimon 02.11.2005 00:03

я уже делаю проект с конца лета, тоесть 4 месяца
и 3 из них были напряжоными - такчто непроподать тому что начато
потому и немогу присойденится :)

Guest 02.11.2005 18:32

Люди!
у кого-нибудь есть пример работы с камерой?

Fant 02.11.2005 19:18

Люди!
у кого-нибудь есть пример работы с камерой?

А то я прошлый раз блин, забыл зайти!

alcosholik 02.11.2005 20:24

Цитата:

Originally posted by Fant@Nov 2 2005, 05:18 PM
Люди!
у кого-нибудь есть пример работы с камерой?

А то я прошлый раз блин, забыл зайти!

В смысле? Любая трехмерная опенсоурс игра - это уже пример работы с камерой.

Fant 02.11.2005 20:34

Вот пример.

Взят из нета. Там можно переключать вид камеры.

Но есть ли что-нибудь проще? А то там мне тяжко разбираться!

axel186 02.11.2005 23:37

Вложений: 2
Тебе нужно что-то типо этого?

Fant 03.11.2005 00:17

переход лиц!!! Отличный пример!!!! Огромное спасибо! Я его обязательно использую!

Fant 24.11.2005 17:57

Ну почему все к этому идет? Почему со временем теряетсчя интерес к более-менее нелегкому прооекту и как только что-то сложное, так все разбегаются!

Никто не хочет поучавствовать (и очень сильно помочь мне, как новичку) в проекте и помочь!?

Жека 25.11.2005 12:34

Я хочу.

Fant 25.11.2005 17:17

Спасибо тебе большое!!!

Сейчас я думаю, что нужно подумать об оптимизации кода! Как объединить все кубики в один меш!?

Жека 25.11.2005 21:25

PAX предложил вершины размещать где надо, а можно попробовать просто команду AddMesh source_mesh,dest_mesh.
Попробуй её! Глянь пример из хелпа, не забудь удалить все source_mesh'ы.
У PAX'a не рисуются два нижних полигона - основание кубиков, а так будут рисоваться, ну и ладно! А если учесть, что можно объединить смежные вершины, то вообще круто будет. Займись на досуге.

Я ИИ пересмотрю (руки никак не доходят).

Fant 27.11.2005 21:15

Вопрос у меня такой!

Если все будет объединтся в один меш, то стоит ли сейчас уже "клипать" уровни?

Или стоит пока подождать что бы не делать работу зря?

И еще!

Мы делаем бомбера по мотивам duna.

Там есть файлики формата .img первый файл замечательно открывается при помощи irfanview, но открыть остальные мне не удалось. А хотелось бы открыть, что бы видеть как выглядят "враги", "игроки" и остальные объекты.

Весит дюна 417 кб!

посмотрите пожалуйста, чем можно "вскрыть" эти файлы.

Жека 28.11.2005 20:00

Да всё уже объединено. Непробиваемые кубики - 1 меш, а пробиваемые пусть отдельными остаются!
Если кто-то хочет объединить смежные вершины и убрать нижние - флаг тому в руки!

Fant 28.11.2005 20:46

Спасибо! Понятно! Буду уровни клипать! А что с "вскрытием" дюны???
Я простотрел 1 самый файлик, а лругие открыть не могу(

Жека 28.11.2005 21:08

Можешь поискать на этом сайте: http://extractor.ru/.
И вообще, я думаю у тебя фантазии у самого хватит уровни понапридумывать ;)

Fant 28.11.2005 22:27

Не...ты меня не совсем понял! Я хочу извлечь именно те модели, которые именно в дюне!

Дюна не та, которая войнушка, а duna - бомбермен 92 года!

А уровни клипать я,конечно, без траблов смогу!

Ссылка отличная! спасибо!

Fant 30.11.2005 12:49

Ребята! Никто не хочет помочь или никто не знает как вскрыть файлы 2d графики бомбера(duna) которые я спрашивал в топике!

Жека 30.11.2005 14:28

А что ты с этими ресурсами делать будешь?

[mysli_vslyh]
Что-то мне подсказывает, что никаких моделей ты в архиве не найдёшь.
Предел - это последовательности "анимированных" рисунков и музыка, причём всё это в непонятном формате.
[/mysli_vslyh]

Жека 30.11.2005 14:30

Кто уже успел посмеяться (и кто только планирует) над реализацией ИИ в игре - прошу предложить другой метод, получше само-собой.

Fant 30.11.2005 17:04

2Жека:
Я там ТОЧНО не найду 3D моделей, но там 2D! Я просто хочу глазами видеть как же выглядят враги! А потом уж искать в сети...мастерить самому...просить сделать(или помочь) на разных форумах...а пока только узреть ХОЧУ!

Fant 28.12.2005 21:51

У меня тут ступор вышел...не знаю что ЛУЧШЕ ВСЕГО сейчас делать в плане программинга.
Вот что на данном этапе лучше всего сделать\добавить?
Музыку, к примеру, как я полагаю, сейчас не стоит добавлять, ведь не факт, что проек сдохнет. То есть это будет напрасный труд. А что сейчас стоит добавить?

Жека сейчас над ИИ бьется.

Еще стоит сделать так, что бы игрок ступал как был плавно на 5 клеток, но для меня это пока что сложно (то есть я не представляю как это реалзовать)

Вот пока что такие пироги! А что делать дальше не знаю!

Кто может подсказать чем на данном этапе лучше занятся в плане программной разработки?

alcosholik 28.12.2005 23:13

Дык ты ж координатор и руководитель.

Fant 28.12.2005 23:19

Цитата:

Originally posted by alcoSHoLiK@Dec 28 2005, 10:13 PM
Дык ты ж координатор и руководитель.
Спасибо большое за напоминание, но я это прекрасно помню! Вопрос в другом заключается!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot