![]() |
Здесь можно писать все что угодно о бомбере! Я обязательно отвечу!!! Любое пожелание или желание! Ну и все в этом духе
А что бы выхотели увидеть и как можно улучшить проетк! (тока учитываем ооочень выжный момен! Создается РЕБИЛД бомбера 92 года! Но есть МАКСИМАЛЬНО приближеная копия в 3d варианте, но конечно же с маленькими улучшениями! Я с радостью услышу пожелания любого! Мне очень интересно узнать! А как кто относится к проекту!? И почему никто не хочет присоединяться? У совсем новичков нету опыта?(как у меня) а продвинутые делают свои игры! Дело в этом? - я не знаю! Может кто-нибудь просветит меня??? |
просто тут нету того кто хотелбы присойденится
|
Цитата:
Какие-то причины у всех есть, а если нет, то все их сходу придумают ;) |
2 jimon:
уффф ты и любишь резкие ответы!!! я думаю, что ты не прав в том, что отвечаешь за всех! А вот вопрос! А почему ты не хочешь поучавствовать? 2Жека: Вот-вот! Почему не хотят? Люди так усиленно делали РПГ, а тут-3d аркадка! Куда же делись прогеры (хоть и новички)? *** или может каждый хочет сделать лично свой проект? А работать на чужой нет смысла? А вот я скажу - есть резон! -ну во-первых никто никому не обязан! -во вторых - практика! -в третьих - я УВЕРЕН, что проект доведем до конца! Так почему бы не присоединить несколько прогеров, и мы быстро сделаем проект! Ведь никто от того, что поучавствует в проекте ничего не потеряет, а только "приобретет" что приобретет? опыт! (и это минимум) А от того, что нас двое по большому счету - вот и скорость создания маленькая :( подумайте над этим :) |
я уже делаю проект с конца лета, тоесть 4 месяца
и 3 из них были напряжоными - такчто непроподать тому что начато потому и немогу присойденится :) |
Люди!
у кого-нибудь есть пример работы с камерой? |
Люди!
у кого-нибудь есть пример работы с камерой? А то я прошлый раз блин, забыл зайти! |
Цитата:
|
Вот пример.
Взят из нета. Там можно переключать вид камеры. Но есть ли что-нибудь проще? А то там мне тяжко разбираться! |
Вложений: 2
Тебе нужно что-то типо этого?
|
переход лиц!!! Отличный пример!!!! Огромное спасибо! Я его обязательно использую!
|
Ну почему все к этому идет? Почему со временем теряетсчя интерес к более-менее нелегкому прооекту и как только что-то сложное, так все разбегаются!
Никто не хочет поучавствовать (и очень сильно помочь мне, как новичку) в проекте и помочь!? |
Я хочу.
|
Спасибо тебе большое!!!
Сейчас я думаю, что нужно подумать об оптимизации кода! Как объединить все кубики в один меш!? |
PAX предложил вершины размещать где надо, а можно попробовать просто команду AddMesh source_mesh,dest_mesh.
Попробуй её! Глянь пример из хелпа, не забудь удалить все source_mesh'ы. У PAX'a не рисуются два нижних полигона - основание кубиков, а так будут рисоваться, ну и ладно! А если учесть, что можно объединить смежные вершины, то вообще круто будет. Займись на досуге. Я ИИ пересмотрю (руки никак не доходят). |
Вопрос у меня такой!
Если все будет объединтся в один меш, то стоит ли сейчас уже "клипать" уровни? Или стоит пока подождать что бы не делать работу зря? И еще! Мы делаем бомбера по мотивам duna. Там есть файлики формата .img первый файл замечательно открывается при помощи irfanview, но открыть остальные мне не удалось. А хотелось бы открыть, что бы видеть как выглядят "враги", "игроки" и остальные объекты. Весит дюна 417 кб! посмотрите пожалуйста, чем можно "вскрыть" эти файлы. |
Да всё уже объединено. Непробиваемые кубики - 1 меш, а пробиваемые пусть отдельными остаются!
Если кто-то хочет объединить смежные вершины и убрать нижние - флаг тому в руки! |
Спасибо! Понятно! Буду уровни клипать! А что с "вскрытием" дюны???
Я простотрел 1 самый файлик, а лругие открыть не могу( |
Можешь поискать на этом сайте: http://extractor.ru/.
И вообще, я думаю у тебя фантазии у самого хватит уровни понапридумывать ;) |
Не...ты меня не совсем понял! Я хочу извлечь именно те модели, которые именно в дюне!
Дюна не та, которая войнушка, а duna - бомбермен 92 года! А уровни клипать я,конечно, без траблов смогу! Ссылка отличная! спасибо! |
Ребята! Никто не хочет помочь или никто не знает как вскрыть файлы 2d графики бомбера(duna) которые я спрашивал в топике!
|
А что ты с этими ресурсами делать будешь?
[mysli_vslyh] Что-то мне подсказывает, что никаких моделей ты в архиве не найдёшь. Предел - это последовательности "анимированных" рисунков и музыка, причём всё это в непонятном формате. [/mysli_vslyh] |
Кто уже успел посмеяться (и кто только планирует) над реализацией ИИ в игре - прошу предложить другой метод, получше само-собой.
|
2Жека:
Я там ТОЧНО не найду 3D моделей, но там 2D! Я просто хочу глазами видеть как же выглядят враги! А потом уж искать в сети...мастерить самому...просить сделать(или помочь) на разных форумах...а пока только узреть ХОЧУ! |
У меня тут ступор вышел...не знаю что ЛУЧШЕ ВСЕГО сейчас делать в плане программинга.
Вот что на данном этапе лучше всего сделать\добавить? Музыку, к примеру, как я полагаю, сейчас не стоит добавлять, ведь не факт, что проек сдохнет. То есть это будет напрасный труд. А что сейчас стоит добавить? Жека сейчас над ИИ бьется. Еще стоит сделать так, что бы игрок ступал как был плавно на 5 клеток, но для меня это пока что сложно (то есть я не представляю как это реалзовать) Вот пока что такие пироги! А что делать дальше не знаю! Кто может подсказать чем на данном этапе лучше занятся в плане программной разработки? |
Дык ты ж координатор и руководитель.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot