forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   вопрос про surface (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2862)

Hellfalcon 04.03.2007 22:04

вопрос про surface
 
у меня есть терраин он покрыт несколькими тектурами. как я понял сурфейсов стока сколькими текстурами покрыта модель.
я хотел бы сделать чтоб при определённом расстоянии от сурфейса менялась текстура на более детализованную.
Как это сделать?
И что такое surface?

moka 05.03.2007 00:26

Re: вопрос про surface
 
Ну немнго теории, в моём представлении:
Mesh > Surface > Vertex > Triangle
Есть Мэшь, это один или много объектов.
Сурфэйсы, это объекты (группы).
В сурфэйсах есть Вертексы (точки).
Три вертекса, можно соединить Трианглом (триугольник).

Текстура, это относится к Брашам.

Текстуря многим колличеством текстур, колличество сурфэйсов не увеличится.

Если тебе нужно что-бы детализация действовала на участок, то это называется LoD (Level of Detail), это проблематично, и я на блице такого невидел (но оно скорее всего есть). Если же тебе на объект, или же сурфэйс (тоесть кусок мэша, который в 3Д редакторе именуется отдельной группой), то можно просто поменять текстуру на более детализированую, но прежде этот сурфэйс нужно найти, это FindChild.

Надеюсь ответил на вопрос.

Что это за Деффки на смайликах!!! :girl_blum: :hunter:

tormoz 05.03.2007 01:29

Re: вопрос про surface
 
Неправильно.
сурфейс - это виртуальная поверхность, содержащая н вертексов, объединененных в м треугольников.
при экспорте из макса экспортер автоматически заносит все вертексы и треугольники объекта с одним материалом в один сурфейс

Найти в блитц все можно: см команды группы mesh и surface

moka 05.03.2007 02:06

Re: вопрос про surface
 
tormoz Я этоже и имел ввиду.

Hellfalcon 05.03.2007 18:28

Re: вопрос про surface
 
Что такое браш и как им пользоваться ?

johnk 05.03.2007 18:49

Re: вопрос про surface
 
Прочти хэлп.Там все доступно описано.
Вот команды для Браша:
CreateBrush ( [red#][,green#][,blue#] )
LoadBrush ( texture_file$[,flags][,u_scale][,v_scale]
FreeBrush brush
BrushColor brush,red#,green#,blue#
BrushAlpha brush,alpha#
BrushShininess brush,shininess#
BrushTexture brush,texture[,frame][,index]
BrushBlend brush,blend
BrushFX brush,fx
GetEntityBrush(entity)
GetSurfaceBrush(surface)

moka 05.03.2007 21:24

Re: вопрос про surface
 
Браш, это в моём представлении невидимый объект, содержащий в себе текстуру и остальные эффекты как Fx Blend и т.д. Его можно накладывать на мэшь подобно текстуре, только ещё и наложатся эффекты.

tormoz 05.03.2007 22:31

Re: вопрос про surface
 
немного не так.
браш - это кисть, которой покрашен треугольник, своего рода материал.
то есть браш и содержит текстуры и он ВСЕГДА есть, а не "подобно текстуре", как ты написал.
Когда ты текстуришь меш - ты просто назначаешь текущему брашу меша текстуру.

moka 05.03.2007 22:39

Re: вопрос про surface
 
"Подобно текстуре", я имел ввиду накладывать как текстуру. Да он есть всегда я это тоже знаю.
Да и при создании или загрузки мэша, автоматически создаётся его браш.

Amatsu 11.09.2009 19:47

Ответ: вопрос про surface
 
Столкнулся с проблемой: при старте игры мне нужно загрузить меш, в котором 2 сурфейса и наложить на каждый из сурфейсов свою текстуру. Я пока лишь нашел команду GetSurface, которая ищет сурфейс по индексу. Но я столкнулся с глюком - иногда при старте игры и загрузке модели индексы сурфейсов почему-то меняются, в результате текстуры накладываются наоборот. Происходит это абсолютно случайно, я уже все проверил. Можно ли каким-то образом найти в меше сурфейс по его названию из 3д-редактора?

Knightmare 11.09.2009 19:54

Ответ: вопрос про surface
 
В разные объекты разнести. Наложить текстуры какие-либо, потом получать имя наложенной текстуры и от этого плясать, определять еще по каким-то параметрам (типа цвета и т.п.).

Amatsu 11.09.2009 19:57

Ответ: вопрос про surface
 
Ох блин... в разные объекты будет не просто разнести - это у меня одна анимированная модель со скелетом... По текстуре сложно проверять так как у меня она разная накладывается. А вот насчет цвета - можно попробовать, спасибо за идею.

Amatsu 11.09.2009 20:00

Ответ: вопрос про surface
 
А, нет, по цвету тоже не пойдет. Он у меня тоже меняется... Блин, хоть одной текстурой 2048х2048 делай на всю модель... но это ппц.

Knightmare 11.09.2009 20:02

Ответ: вопрос про surface
 
Не понял. Ну меняет и чо? Загрузил модель, глянул цвета, определил чо и где, потом меняй как хош и чо хош.

Amatsu 11.09.2009 20:02

Ответ: вопрос про surface
 
О! Придумал, можно по количеству вертексов/полигонов проверять сурфейс!

Да у меня просто текстуры на модели менются прям во время игрового процесса.

CRASHER 06.11.2010 03:28

Ответ: вопрос про surface
 
Народ, мне тут понадобилось перебрать все сурфейсы в меше. И что то никак ничего не придумаю. По брашам не годится, у них у всех один браш.

EvilChaotic 06.11.2010 09:36

Ответ: вопрос про surface
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 167278)
Народ, мне тут понадобилось перебрать все сурфейсы в меше. И что то никак ничего не придумаю. По брашам не годится, у них у всех один браш.

??
CountSurfaces(mesh)

CRASHER 06.11.2010 19:32

Ответ: вопрос про surface
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 167283)
??
CountSurfaces(mesh)

извняюсь, заглянул в битый хелп. Там у меня GetSurface небыло :)

DeeJex 06.11.2010 19:33

Ответ: вопрос про surface
 
??
GetSurface(mesh,index)

Gector 06.11.2010 20:01

Ответ: вопрос про surface
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 167333)
??
GetSurface(mesh,index)

Поясняю. У него небыло в хелпе GetSurface. А без него CountSurfaces бесполезен. Если конечно ему не нужно их тупо считать).

DeeJex 06.11.2010 20:38

Ответ: вопрос про surface
 

Цитата:

Поясняю. У него небыло в хелпе GetSurface. А без него CountSurfaces бесполезен. Если конечно ему не нужно их тупо считать).
Ты не так понял: он отредактировал пост, там сначала было написано что-то вроде "нафига мне кол-во сюрфэйсов".


Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot