![]() |
вопрос про surface
у меня есть терраин он покрыт несколькими тектурами. как я понял сурфейсов стока сколькими текстурами покрыта модель.
я хотел бы сделать чтоб при определённом расстоянии от сурфейса менялась текстура на более детализованную. Как это сделать? И что такое surface? |
Re: вопрос про surface
Ну немнго теории, в моём представлении:
Mesh > Surface > Vertex > Triangle Есть Мэшь, это один или много объектов. Сурфэйсы, это объекты (группы). В сурфэйсах есть Вертексы (точки). Три вертекса, можно соединить Трианглом (триугольник). Текстура, это относится к Брашам. Текстуря многим колличеством текстур, колличество сурфэйсов не увеличится. Если тебе нужно что-бы детализация действовала на участок, то это называется LoD (Level of Detail), это проблематично, и я на блице такого невидел (но оно скорее всего есть). Если же тебе на объект, или же сурфэйс (тоесть кусок мэша, который в 3Д редакторе именуется отдельной группой), то можно просто поменять текстуру на более детализированую, но прежде этот сурфэйс нужно найти, это FindChild. Надеюсь ответил на вопрос. |
Re: вопрос про surface
Неправильно.
сурфейс - это виртуальная поверхность, содержащая н вертексов, объединененных в м треугольников. при экспорте из макса экспортер автоматически заносит все вертексы и треугольники объекта с одним материалом в один сурфейс Найти в блитц все можно: см команды группы mesh и surface |
Re: вопрос про surface
tormoz Я этоже и имел ввиду.
|
Re: вопрос про surface
Что такое браш и как им пользоваться ?
|
Re: вопрос про surface
Прочти хэлп.Там все доступно описано.
Вот команды для Браша: CreateBrush ( [red#][,green#][,blue#] ) LoadBrush ( texture_file$[,flags][,u_scale][,v_scale] FreeBrush brush BrushColor brush,red#,green#,blue# BrushAlpha brush,alpha# BrushShininess brush,shininess# BrushTexture brush,texture[,frame][,index] BrushBlend brush,blend BrushFX brush,fx GetEntityBrush(entity) GetSurfaceBrush(surface) |
Re: вопрос про surface
Браш, это в моём представлении невидимый объект, содержащий в себе текстуру и остальные эффекты как Fx Blend и т.д. Его можно накладывать на мэшь подобно текстуре, только ещё и наложатся эффекты.
|
Re: вопрос про surface
немного не так.
браш - это кисть, которой покрашен треугольник, своего рода материал. то есть браш и содержит текстуры и он ВСЕГДА есть, а не "подобно текстуре", как ты написал. Когда ты текстуришь меш - ты просто назначаешь текущему брашу меша текстуру. |
Re: вопрос про surface
"Подобно текстуре", я имел ввиду накладывать как текстуру. Да он есть всегда я это тоже знаю.
Да и при создании или загрузки мэша, автоматически создаётся его браш. |
Ответ: вопрос про surface
Столкнулся с проблемой: при старте игры мне нужно загрузить меш, в котором 2 сурфейса и наложить на каждый из сурфейсов свою текстуру. Я пока лишь нашел команду GetSurface, которая ищет сурфейс по индексу. Но я столкнулся с глюком - иногда при старте игры и загрузке модели индексы сурфейсов почему-то меняются, в результате текстуры накладываются наоборот. Происходит это абсолютно случайно, я уже все проверил. Можно ли каким-то образом найти в меше сурфейс по его названию из 3д-редактора?
|
Ответ: вопрос про surface
В разные объекты разнести. Наложить текстуры какие-либо, потом получать имя наложенной текстуры и от этого плясать, определять еще по каким-то параметрам (типа цвета и т.п.).
|
Ответ: вопрос про surface
Ох блин... в разные объекты будет не просто разнести - это у меня одна анимированная модель со скелетом... По текстуре сложно проверять так как у меня она разная накладывается. А вот насчет цвета - можно попробовать, спасибо за идею.
|
Ответ: вопрос про surface
А, нет, по цвету тоже не пойдет. Он у меня тоже меняется... Блин, хоть одной текстурой 2048х2048 делай на всю модель... но это ппц.
|
Ответ: вопрос про surface
Не понял. Ну меняет и чо? Загрузил модель, глянул цвета, определил чо и где, потом меняй как хош и чо хош.
|
Ответ: вопрос про surface
О! Придумал, можно по количеству вертексов/полигонов проверять сурфейс!
Да у меня просто текстуры на модели менются прям во время игрового процесса. |
Ответ: вопрос про surface
Народ, мне тут понадобилось перебрать все сурфейсы в меше. И что то никак ничего не придумаю. По брашам не годится, у них у всех один браш.
|
Ответ: вопрос про surface
Цитата:
CountSurfaces(mesh) |
Ответ: вопрос про surface
Цитата:
|
Ответ: вопрос про surface
??
GetSurface(mesh,index) |
Ответ: вопрос про surface
Цитата:
|
Ответ: вопрос про surface
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot