forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   аркада (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2925)

Putin 11.03.2007 18:02

аркада
 
Вложений: 2
Холла ).
Значит задумал я гаму делать, совсем немного есть опыта, почти ниче незнаю и мало че умею. Названия нет, сценария нет, идея такая : Мочи казлов, спасаем жопуу.
Кого хотел бы видеть в команде? Всех кто хоть чемто может помочь, приветствуються даже массовики(замененно) затейники.
В планах реализовать РПГшную систему выбора миссий и управление различной техникой.
В представленном наброске вы увидете : немного глючную систему перехода от заставки к инструкции по управлению( на кривом инглеше) или на первый левел ну и наоборот. Также вас ожидает немного графики с анимацией и чуток интелекта первого врага. Все хэнд мэйд с открытым кодом ))
Вложение 3322

johnk 11.03.2007 18:11

Re: аркада
 
А продавать эту игру не хочешь? Я конечно не
Цитата:

пиз**бол затейник
Все же, я откажусь от членства в твоей команде.

Putin 11.03.2007 18:17

Re: аркада
 
Цитата:

Сообщение от JohnK
А продавать эту игру не хочешь?

Былобы что продовать

Ins!de 11.03.2007 18:18

Re: аркада
 
я буду главным руководителем в твоем проекте

Putin 11.03.2007 18:20

Re: аркада
 
Цитата:

Сообщение от Nafigator
я буду главным руководителем в твоем проекте

возражений вроде нет )

johnk 11.03.2007 18:55

Re: аркада
 
Цитата:

возражений вроде нет )
А зачем тебе тогда команда? Вступай в другую!

Putin 11.03.2007 19:08

Re: аркада
 
А я невидел проекта в который мне хотелось бы вступить, а если и видел то там я ненужен ). Хочется сделать чтонибудь несильно простое но и несильно сложное.
Если ктото всеже мой набросок включал мож даст совет как избавиться от глюков при переходе от заставке к игре , ато порой сбои происходят и вылетает.

johnk 11.03.2007 19:11

Re: аркада
 
Цитата:

даст совет
Хэлп тебе в Руки! Изучишь на 5+, тогда берись за проект.

Еще: Почитай BlitzETC...многое узнаешь...

HolyDel 11.03.2007 19:48

Re: аркада
 
Цитата:

Сообщение от Putin
как избавиться от глюков при переходе от заставке к игре , ато порой сбои происходят и вылетает.

код не смторел, но скорее всего забываеш выгружать картинку.

Nahim 11.03.2007 20:55

Re: аркада
 
Вложений: 2
Putin, настоящие программисты не используют метки :)
Вот простое меню с паузой. И никаких меток.

Putin 12.03.2007 00:05

Re: аркада
 
Nahim спасиб за пример, но пока я в нем путаюсь, меня сбивает столку количество циклов которое надо использовать в моей игре.

HolyDel 12.03.2007 00:39

Re: аркада
 
поставь Protean, чтобы в циклах не путаццца.

c0mrad 12.03.2007 15:18

Re: аркада
 
А лучше IDEal от нашего македонского товарища.
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....ighlight=IDEal

HolyDel 12.03.2007 15:49

Re: аркада
 
а мну че та ideal не понравился.
но ето мое личное мнение.

Putin 12.03.2007 17:09

Re: аркада
 
Мне IDEal очень нравиться, протеан неставил так как нет фраймворкса(или че там еще надо).
Моя любить IDE :), тока с запутыванием в циклах это никак непомогает (

HolyDel 12.03.2007 17:52

Re: аркада
 
ну почему не помогает?
например в протеане щелкая мышом на for он выделается, и next иму соответствующий. Видно что находится внутри именно етого цикла.
+ линия прорисовавыется, если грамотно табулистикой пользоваться то можно не запутаться.

Putin 14.03.2007 00:18

Re: аркада
 
Вложений: 2
С надеждой что у когото появиться желание помочь/присоедениться проекту выкладываю новую "рабочую" версию. Убить никого неудасться так как колизия пули с зомби неработает почемуто (, зато можно осмотреться пооткрывать двери ), и настреляться по самый неулыбайся.
Некатарые глюки исчезли но появились новые. Главный - После выхода из игры в главное меню, при попытке начать заново, жалуеться на несоответствие (или отсутствие?) DATA, подозреваю что это из-за использования команд ClearWorld и Cls, но неуверен.
код открыт Вложение 3353 587 кб

Putin 19.03.2007 00:42

Re: аркада
 
Я определился)
Действия разворачиваются в отдаленном будущем. Нам предстоит играть за солдата некой организации (или политической партии ) учавствующего в операции под кодовым названием УДАР .
Сюжет в общих чертах: На неком острове распологаеться база враждебно настроеной организации (политической партии ). Наша партия сказала: "Надо брать", так и появился план целью которого разрушить данную базу и получить результаты генетических иследований.
Предпологаеться что игра будет состоять из 3х актов.
1) Вас покачивает в десантной лодке, впереди тока затылки такихже смертничков которые думают "Нах.. я тут". Постоянно слышны брызги от разорвавшегося недалеко снаряда, и гром от взарвавшегося топливного бака рядом идущего судна, пулеметные очереди. Позади за штурвалом стоит командир, который ненавящиво ругаясь матом на своих подопечных встать за пулеметную установку и немного"расчистить" участок высадки от неприятеля( игроку предоставится возможность стать пулеметчиком). Катер наконец достигает берега, открываеться дверь-мост (спасение рядового райна ) и все впередистоячие ополченнцы падают покошенные пулеметной очередью. Начинаеться штурм острова.
2) и 3) уже задуманны но писать о них думаю пока нестоит.
Особенности игры: 3д шутер с двумя основными режимамми камеры, 1й от третьего лица, 2й для прецельной стрельбы как в FPS. В процессе игрового действия игроку предоставиться возможность поуправлять различными стационарными орудиями и техникой.
Очень хотелосьбы найти желающих делать данный проект).Скоро будут скрины персонажей.
В проекте выступлю моделлером и програмистом .

Taugeshtu 19.03.2007 14:28

Re: аркада
 
"-Действуй, не стой на месте! Беги же, беги! - орали спецназовцы бедной овце, на которую был навешан целый ящик гранат. Животное протупило и поползло к спецназовцам. Больше их никто не видел..."

Вот тебе идея одной из миссий (может - просто текстовый стёб во время загрузки)
Набирайся опыта. Коли чего не ясно - спрашивай. Наберёшься опыта - вэлкам ту шэрэвэре ворлд! Короче - быстро закрывай исходники, выкладывай только экзешники - есть шанс что проект приобретёт человечье лицо и ты его толкнёшь как шароварку. Такой вариант отметать нельзя! А прикинь какой облом будет, ежели кто-то скомпилит твой код и вывесит фулл-версию в инете?

Удачи.

Putin 19.03.2007 21:12

Re: аркада
 
Izeg0re я думаю что на данной стадии лучше оставить открытым, пока он непредставляет ценности, а наоборот мож кто подаст идею каким способом лучше прописать то или то )

mr.DIMAS 20.03.2007 18:37

Re: аркада
 
Прожект понравился продолжай в том же духе, а вступить в команду не могу т.к внизу написано


Часовой пояс GMT +4, время: 18:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot