![]() |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Цитата:
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Progger_Leo, спасибо. А как быть с кубом отражений? Кто-нить знает, что ето такое?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Ну ето простой способ сделать отражение(авто например)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
думаю вот ета картинка http://en.wikipedia.org/wiki/Image:C...on_example.jpg немного прояснит процес :)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
А потому, что нужно не копировать чужие исходники, а сесть и самому во всём разобраться ;)
Нет смысла делать динамическое отражение на воду кубемапой ;) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
да, меня тоже этот вопрос беспокоил, чо они в стандартных примера сделали на воду отражение кубемапой?
SetCubeFace - задает грань для текстуры. чти Хелп. |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Прошу прощения если не в тему. А не проще использовать AShadow?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
jimon, спасибо за картинку, теперь стало намного понятнее. Но как заставить этот куб двигаться вместе с камерой? Им вообще можно как-то управлять? :dontknow:
НУБ, вот я и пытаюсь разобраться. ;) JohnK, Ashadow - крайний вариант, я хотел сделать всё сам, даже если это будет смотреться хуже чем Ашэдоу. Зато своё будет ;) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Могу сказать только одно: Не стоит изобретать велосипед.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Код:
WaterMapTexture=CreateTexture(watermapsize,waterma psize,128+256+48)water=LoadTerrain("Testlevel\Matv ey1w.bmp")EntityTexture water,WaterMapTexture,0,0EntityAlpha water,.9 Попробуй ещё так Voda=Createmiror()Будет круто |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Но всё-таки можно как-нить этим кубом управлять или нет?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Уря! Исправил глюки с водой. Кто-нить знает как сделать колыхания волн на воде? (Так чтоб влияло на отражение)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
ABTOMAT, вот пример, попробуй под себя подстроить:
Код:
Graphics3D 640,480 |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
JohnK, это будет влиять на отражения? Картинку всё равно дай (интересно чё там, может неплохо)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Идея есть. Скинь если не жалко код, с реализацией отражения. И я попробую замутить.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
MoKa? весь код в 1-м посте в начале темы, только чтобы не глючило нужно террайн воды возюкать сместе с камерой чтобы камера всегдв была в центре этой воды.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Дык, ты сказал что поправил баг, вот тот и давай. А я нормал картой попробую замутить.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
JohnK помойму это пример где просто анимированная текстура!
вроде в уроке 5 (если это то а чем я думую) там есть вода из меша и она двигается вот она подойдет.. |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Да да, это пример из уроков. Эта вода только "шевелится", а насчет искривления изображения - я не в курсе, как это сделать.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
MoKa, код тот же самый что и в первом посте, только в цикле нужно прописать:
Код:
PositionEntity water, entityx(cam) - (1/2 ширины террайна воды), entityy(water), entityz(cam) - (1/2 ширины террайна воды) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Raiter, этот код мне ещё переделывать и переделывать....
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Raiter, по крайней мере, разобраться в вопросе это лучше чем просто тупо копировать исходник.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Raiter, кто скажет false пусть первым кинет в меня камень :-)
Гы, кстати я там уже пару багов поправил:-) Такой вопрос: я например, хочу чтоб камера рендерила только то, что находится над водой, а то, что находится под ней не рендерила, а то от "подводного рендера" у меня пара багов (скрин потом дам). Как такое сделать? |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Может надо прятать подводные объекты командой HideEntity? Если пользоваться ей, то объекты и вправду, не рендерятся.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
да. пробегаешся по всем объектам и прячеш их.
сцылки на объекты придеццо где то хранить. |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
HolyDel, JohnK, я знаю про ети команды, но у меня ландшафт и под водой, и над водой, мне нужно скрыть ту часть, что под водой (временно), нужно чё-то типа CameraRange но только у неё объекты скрываются в определённом радиусе, а мне нужно по плоскости.
Ну чё, кто-нить знает? |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Может стоит разбить террайн на куски, и прятать "подводные"?
PS Я не вижу смысла прятать террайн, ведь он же низкополигональный, и в Блитз он сделан по технологии MipMapping'а. |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
не, аффтару надо чтоб его видно не было. ;)
аффтар, ставь плэйн чуть ниже воды. черный, или какого там тебе цвета надо, еще лутче затекстуренный под цвет дна морского ;) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Не, вы не поняли, мне нужно скрыть подводную часть террайна (и других объектов) потому что у меня от них лезут глюки:
![]() Конечно, можно разбить террайн на две части (подводную и надводную и менять их, но ето неудобно и сказывается на производительности, другие объекты мне бы тоже не хотелось делить, кроме того, нельзя будет поменять уровень воды. Есть же вот команда CameraRange, но она скрывает объекты в радиусе, а мне надо по плоскости:dontknow: |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
чем тебе не подходит плэйн?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
HolyDel, тем, что у меня камера под водой, и он скроет как раз то, что нужно рендерить, а мне нужно с точностью наоборот
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
ну дык плейн можно и перевернуть. и тогда он будет скрывать все по другую сторону от воды, по отношению к камере. Можно и два плейна создать.
Можно и квад создать и отключить у него обрезку задних треугольников. EntityFx ent,16 |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
а почему у тебя камера под воду ставится?
надо над водой. ишо смотри CameraZoom |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
HolyDel, под водой - чтобы отрендерить отражение из-под воды. Ну так ты знаешь как сделать?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Вложений: 2
HolyDel: А в чём смысл ставить камеру над водой? ;)
АВТОМАТ: Не иди по пути армянского комсомола, брось кубемапы и используй обычную текстуру. При том же видимом эффекте можно в 6 раз увеличить скорость обработки. Принцип создания отражений крайне прост: камера для рендеринга отражений располагается под водой симметрично основной камере и рендеримая ею картинка копируется в текстуру водной поверхности. Естественно, для корректной работы нужно правильно задать зуум камеры отражений и корректно ориентировать текстуру воды. Всё! Не сиди просто так: думай! (с) Мама Жванецкого. |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Diplomat, спасибо, ща попробую...
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Тебе и ландшафт? Тогда поможет для реалистичности Динамик Фог =)))))) Толкьо реализации его на блице собственно ручно я не пробывал, поэтому сказать дельно как не могу =)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Почему же? Если брать кубемапу один раз на цикл, то скорость повысится в 6 раз, а вот побочных эффектов не будет. Извините, что поднимаю старую тему.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Tadeus, я уже давно написал другую воду, не кубомапную ;)
![]() ![]() к сожалению не довёл до конца нормальные волны, есть пара багов + я знаю как оптимизировать пикая всего лишь 4 точки... Но лень математику учить, а без неё туго будет :( Ну, и времени пока на сию воду нету совсем, но потом вернусь к ней обязятельно :) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Помню, ты мне еще скидывал. А как ты там преломление сделал?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Tadeus, вершины меша воды ввэрх-вныз двигаю.. Но получается в динамике.. неествественно... Я ж говорил что волны ещё не доделал...
Кстати раз уж тему подняли, огромное спасибо Дипломату, который мне подкинул картинку в посте №37, моя новая вода сделана по тому принцыпу ;) Кстати ответа на вопрос "как скрыть подводную часть сцены" так никто и не ответил... ("Разрежь мешь уровня в 3Д Максе и скрывай когда надо нижнюю половину" просьба не предлагать, я так и делаю, но это не то чтобы очень практично) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Может HideEntity все объкты, чья Y координата ниже воды?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
JohnK, а если у меня земля находтся и ниже и выше воды? Тогда ведь надо как то скрыть только часть...
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Ну дык землю на это не проверяй...тебе же только объекты скрыть надо? Ну тогда все в норме быть должно :))) Если я тебя правельно конечно понял.. :)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
JohnK, именно что землю... Если не скрыть подводную часть земли, страшные глюки вылазят.
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Ну тогда на сектора разбить....Подземные - прятать, Не подземные - ПОказывать :)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Извини, если скажу ща тупое, но почему бы тебе не разместить подводную камеру на уровне с водой?
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Цитата:
и что по-твоему это даст ?? |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Хм, ABTOMAT, а ты не эксперементировал так:
Двигаем в точку на воде куда смотрит камера, вторую камеру, гдето на 75% и скалим саму камеру (либо привязываем её к пустому мэшу и скалим мэш). Пробовал? Просто вспомнил что камера скалиться, и вылазять тогда интерестные артефакты, а вот если этим воспользоваться? Я про то что увеличить ей градус обзора, и придвинуть, тем самым мы уже часть избегаем. Да и кстать, у ашадовса был тоже этот артефакт, что ландшафт рендерился :) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Цитата:
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
IGR незнаю, просто когда я его щупал, тогда был, а как щас хз ;)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
JohnK, у меня сейчас оно так и есть, но я спрашиваю, как по-другому это можно сделать?
MoKa, камеру нельзя трогать! С ней у меня всё очень точно, чуток не так и отражение в сторону поплывёт. Tadeus, нельзя, я пробывал, отражение получается неверное! Нужно чтоб вторая камера была бы на той же глубине, что и высота первой камеры над уровнем моря (см. 37 пост за авторством Дипломата) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Кстати, действительно поэксперементировал с SetCubeFace и рекомендую не возлагать на него надежд :)
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Я думаю, SetCubeFace гафно ибо там КУЧА лишних рендеров... а это никому не надо...
|
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Цитата:
Естественно для воды 6 рендеров некчему! Однако если тебе нужно чтобы объект отрожал окружающий мир? Да и кто тебя заставляет рендерить каждый проход цикла, раз в 5 сек и норм!;) |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Многие как я вижу непонимают что такое кубемапа? Так вот она абсолютно ну никак не подойдёт для плоскостей. Это отражение ОДНОЙ точки и всё. Для сферы идёт хорошо, но никак подругому.
Отражение для воды, это уже будет одна текстура, которая наложиться на воду, но с рефракциями. Так что кубемапы не трогайте, они для мелочей как красивый эффект идут безупречно, для металла, стекла и других бликующих предметов. А воду уж придёться делать самому. |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Цитата:
Код:
Но искажения действительно есть. Что является существенным недостатком. |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
MoKa, вода невсегда плоскость. Иногда это анимировнный меш, который имеет высоту отличную от нуля, а ето уже паралеллипипед, и чтобы "сторона волны" отражала то что должна - юзают кубемапу. Такой вариант часто используют извращенцы, которых еще непоймали и не запрятали в психушку, поэтому они внаглую развращают молодежь.
Tadeus, когда самая главная грань - верхняя, небудет отрендерина и юзеру вздумается повернуть камеру, градусов едак на 45 (а на это уйдет времени, меньше чем 6 тактов), то картинка что отображается (террайн, деревья) и картинка того что отражается в воде (то-же самое) будут несовпадать, что может причинить хрупкой психики юзера некоторые неудобства. ПС. а чо ты не предлагаеш игровой цикл разделить на пару сегментов, если один то просчитываем логику, если два то обрабатываем спецэффекты, если три то физику, если 4 то рендерим все ето, если пять то ждем пока все отрсуется на мониторе? |
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?
Ага, вот откуда это :-D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot