![]() |
Пропуск миссий
Вопщем, у нас спор с коллегой, насчёт такой фичи в пе2:
если игрок неможет пройти миссию (логический тупик, или просто лох) то давать ему возможность пропустить эту миссию ценой "жизни"... Как вы оцениваете эту мысль, а так же её возможные последствия для игрового процесса. |
Re: Пропуск миссий
Лично я выбрал "А мне пофиг" так я не качал ПЕ2, и не видел всей прелести игры и вообще прошу не обижатся
|
Re: Пропуск миссий
Можно было и некомментировать...
|
Re: Пропуск миссий
Стас, я просто поражаюсь на тебя, ты всегда тупо выкидываешь наголо центральную идею без всей элистики... Вставляю полный текст моего предложения.
Прохождение миссий: 1. Стандарнтые условия выхода с миссии. - Получение результатов (выполнено/провалено) по всем целям (основная цель, вторичная, дополнительная цель). - закончились самлёты Пе2 (жизни). (появление кнопки выйти зелёного цвета.) - выход означет завершение миссии и переход к разбору полётов. 2. Дополнительные условия выхода с миссии. - Закончилось топливо. - Закончились боеприпасы и бомбы. (появление жёлтой кнопки выйти) - выход означает прерываение выполняемых целей по уважительным причинам. Все цели которые имели статус - "В процесее выполнения" получают статус (выполнено/провалено) на момент выхода из миссии. Далее переход к разбору полётов. 3. Штрафные условия выхода с миссии. - Игрок при наличии всех составляющих позиций для выполния миссии (бомбы, снаряды, жизни, топливо) имеет цели в статусе - "В процесее выполнения". (т.е. отказывается выпонять боевые задачи, я не хочу, я не полечу! или Я не могу пройти это долбанную мисиию.) (Появление красной кнопки выход) - игрок может завершить миссию немедленно, но наложется штраф. За не выполнение основной цели штраф составит 1 жизнь. За не выполнение вторичной тоже 1 жизнь. За не выполнение доп. цели штрафа нет. Штрафные условия позволят проходить очень сложные для него миссии, но будет тратить жизни. Например из текущей конфигурации - 10 жизней. -2, -2,-2, -2, если игрок в пятый раз попытается просткачаить мисиию не заработав до этого доп. жизни - то для него GameOver. 4 миссии это не много если учесть что у нас их аж 48. |
Re: Пропуск миссий
Голосовал за п.1, хотя идея несколько иная.
ИМХО, война- есть война. Далеко не все поставленные командованием задачи выполнимы, да и выполнимые выполнялись не всегда. Ну, огонь там плотный заградительный. Или еще какая пакость приключилась. На врага в соответствии с приказом летал?- Летал. Точно к врагам, а не за спиртом? - Точно, ё-моё! Вася с "четверки" на плёнку нас заснял, когда мы спир... то есть мост бомбили. Боезапас по цели расстрелял?- Расстрелял нах весь! Цель аж удивилась. Живой вернулся?- Ну дык а какой же. Самолёт домой привёл?- Не весь, но то, что осталось. Ну и молодец, служи! Так что условия прохождения №1 и №2 - весьма правильные. А вот условие №3 ("не хочу лететь, я пешком пойду") - аркадно и сомнительно. Это ж трибунал. И не до минус 1 жизни, а до полного омертвения. А то знаем мы таких летунов. В общем, в опции его можно вынести. :Р |
Re: Пропуск миссий
Хм... если ты не заметил то пункт 3 можно свести к расстрелу боезапаса и пройти миссию, истинные геймеры никогда не будут пользоваться этим пунктом 3 - они изюзают боезапас и получат право на выйти как говориться с фактом боя (и с бутылками трофейной водки) не теряя жизни. Казуал который запищит - я ХАЧУ дальше, который сейчас для девелоперов БОГ и Закон, будет польщён нажать на кнопочку пускай потеряв жизни, это не заставит его растрачивать боезапас...
Кстати не определно - Если теряешь все 3 жизни - проходишь к экрну подстчёта статистики и на след. миссию. - получается тупо взлетел и рухнул три раза - прошёл уровень. впринципе так тоже некоторые будут пользоваться которые не захотят пройти миссию, но это совсем глупо. Кнопка гуманнее и расходует жизнь максимум на 2. |
Re: Пропуск миссий
Я проголосовал Против.
Но: Если же-таки будет введено данное предложение, как "фича" (я бы сказал минусом в пользу ламерства), то тогда как сказал дипломат, сперва надо и галочку в опциях поставить, типо "ламер", и в профиле лётчика, большими такими красными буковками "ЛАМЕР". Тогда это допустимо, но ТОЛЬКО в Аркадном режиме, а о других режимах с такой "фичей" и речи не может быть! |
Re: Пропуск миссий
Извини что пишу в контру,
ДАЖЕ НЕ ЛАМЕР таким способом может пропустить тока 4 миссии из 48! Повторю 4 из 48! Жизнь можно заработать при оличном выболнении обеих целей в 4- миссиях... я думаю если такие результаты будут, то никто не будет так растрачивать жизни. Но зато будет лазейка для обхода затыка в игре. Я не люблю квесты - потому что нет альтренативы. пока не тыкнешь в нужный пискел - ты не найдёшь ключ который откроет проход. а если я готов чем то пожертвовать но продолжить игру? это не к нам, мы квест! Алтернативы нет. Так зачем повторять ошибки других? Ни о каком сильном влиянии на игру 3-го пунта не идёт речь. И ещё даже заядлый казуал не будет играть с надписью на лбу ЛАМЕР. он проще выкинет игру и поирает в дум5. Вот и всё. (кстати мы ещё не услышали мнение SBJocker'a). |
Re: Пропуск миссий
Моё мнение: допустимо сделать 3й пункт только для низшего уровня сложности (т.е. в режиме "хардкор" это недопустимо, да и в режиме "реализм" это нереально), и отдельно вести статистику пропущенных миссий.
---- Да а выбор сложности надо делать в начале кампании... а то как-то нехорошо менять сложность по ходу дела а в конце выйти "Асом"... |
Re: Пропуск миссий
Хорошо, тогда чтобы пропустить миссиию, а это возможно - нужно просто удариться три раза об землю???
|
Re: Пропуск миссий
Я от 3х разах несказал и слова!
В режиме хардкор: невыполнил - переигрывай! |
Re: Пропуск миссий
Отлично получается, а зачем я тогда предусмотривал начисление штрафа для развития самолёта за не выполненные миссии, и бэйджик тоже нафик нужен.
И получиться что кампанию проходят все с бэйджами Золотая звезда, и без бэйджев Чёрная лента... Стас я предусмотривал завершения миссий с провалом и штрафую за это в Разборе полётов. А так - получается это всё зря?! |
Re: Пропуск миссий
дык думать раньше надо было ;) , а вообще у нас есть вроричные цели и дополнительные - за них и давай
|
Re: Пропуск миссий
За них даётются Серебрянные звёзды и Золотой Пе2. Да всё я продумал. Это ты не хочешь делать.
Если у тебя есть идеи - что за что давать, как стимулировать игрока, как поощерять игрока, и т.д. Придумай систему развития, либо исправь мою, что тебе будет угодно, но просто вырезать то что продумал из моей же идеи, это глупо. Предложи полностью описанный и раобранный вариант и если ты защититшь его, то я без проблем соглашусь с твоим... А пока даже здесь наэтом форуме я не увидел ничего серьёзного в опозицию моего расчёта. Тока про ЛАМЕРА и про доп. фичу на лёгкой сложности я слышал... и всё. Но никто не ответил на вопрос - почему 3-пункт опасен для баланса игры и хардкоронсти! Но если его выкинуть - сразу скажу - будет много пустого и не логичного... типа -а нахрен это - а это, чтобы было -а почему - а потому что это опиралось на другое, которое убрали, а это оставили. - ну и нахрен оставили. - ну чтобы было, а то если всё урать ничего и не останеться. - типа тупая бомбёжка 48 уровней - ну типа да Нужно делать в игре сверх сложные миссии, которые создадут проблемы для игрока, но которые можно было бы обойти... Короч жду конструктивной критики. |
Re: Пропуск миссий
Ты всё продумал...несмеши ты 2 часа назад тока придумал этот бред что оправдать предыдущие
|
Re: Пропуск миссий
Два часа назад я написал ТЗ к кнопке Выхода с миссии.
А если бы я не планировал такие выходы с провалами, я бы не разрабатывал условия наград и штрофов за выполнение/невыполнение целей. Даже тот же бэйдж Чёрная лента - за провал всех целей в миссии... я это придумал давно, если не помнишь - я тебе отфотканные сканы присылал с разработанной схемой развития пе2. Теперь я думаю стоит ждать реплики: Типа раз я не победил в споре (который даже и спором то не был) теперь типа сам и делай. Ёпрст, а я то думал что мы на Кри релиз повезём... |
Re: Пропуск миссий
Эй, эй! Погоди
И так думаю, нужно сделать очень стргие минусы в профиль за воспользование данной возможностью. Относительно того что не нужно на хардкоре и реалистичном варрианте, так это потому что если игрок не выбрал аркадный, значит он что-то умеет. То и 3 пункт ему уже не нужен. Потому что за такое как сказал Дипломат под Трибунал. |
Re: Пропуск миссий
1 пункт
патамушта сложна играть, вот... Кто захочет (и сумеет) тот пройдет без кнопки. Мнения создателей не учитываю - они не могут адекватно оценить сложность. (например, я свой шуттер прохожу весь за 30 мин, а кроме меня еще никто до третьего уровня не добрался без читов...) |
Re: Пропуск миссий
>а кроме меня еще никто до третьего уровня не добрался без читов...)
Я добрался, без читов ;) По теме: не могу сказать как лучше, но если делать пропуск миссий, то желательно сделать их обязательное прохождение в конце ;) |
Re: Пропуск миссий
|
Re: Пропуск миссий
проголосовал за 2 торой пункт!
вместо такой возможности просто сделайте все миссии проходимыми! тестеров побьольше подключите! даж на форуме! и подганяйте мисси к идеалу... вот и усё! |
Re: Пропуск миссий
В буржуйстане всегда найдётся миллион-другой идиотов, которые сочтут миссию непроходимой. Им должна приглянуться фича с самопроходящимися миссиями, саморазбамбливающимися мостами и самосбивающимися самолётами противника. Главное- других игроков от таких фич максимально оградить.
Хотя что там буржуйстан- я вон фотографировать цели научился с десятой попытки. Летаю над танками "фотоаппаратуру" очередями жму, оно щелкает, подсветка мигает, а толку- чуть. )) |
Re: Пропуск миссий
Цитата:
|
Re: Пропуск миссий
Дело в том, Господа, что играя на не хардкорной сложности, системы развития самолёта нет. Т.е. собственно и шрафов и бонусов нет. Значит делая 3-ий пункт в режиме не хардкор не принесёт ничего кроме пропучка уровня. т.е. можно просто сделать кнопку - пропустить. В режиме хардкор 3 пункт имеет смысл, т.е. прежде чем скипнуть миссию, игрок должен отдать себе отчёт - он получит штраф не только в Жизнях, но и заработанных очках, которые могли бы пойти на модернизацию систем вооружения и т.д.
И вообще я одно не понимаю - неужели так страшно пройти миссию с частичным или полным провалом - всё равно все миссии так нельзя пройти... зато это вносит баланс в игру. |
Re: Пропуск миссий
Я вот проголосовал "мне пофиг" ибо МНЕ на самом деле пофиг, но если подойти к етой проблеме шире, то я поддеоживаю Neo-MMX.
|
Re: Пропуск миссий
На то и Хардкорный режим. Если игрок его выбирает, то он знает на что идёт! :).
На остальных режимах я подумал и изменил своё мнение, думаю нужно. Но тогда будет неплохо сделать ещё одну переменную, которая будет в статистике, и будет показывать колличество пропусков миссий. Да-да эта цифра важна. На то и Хардкор! :) 3 пункт в нём не нужен. Но 1 пункт можно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot