forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Физика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Кодим физику (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=30)

impersonalis 04.09.2005 22:22

Кодим физику
 
Хороший учебник по физике для программистов
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

правда, на английском :rolleyes:

alcoSHoLiK 18.02.2007 19:11

Re: Кодим физику
 
Кто уже ознакомился с вышеуказанным учебником, может перейти на более продвинутый уровень с помощью вот этой книжицы.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

-NeoN- 14.03.2007 03:07

Re: Кодим физику
 
Интересно... а есть книги по написанию физики на языке: DarkBasicProfessional

moka 15.03.2007 00:28

Re: Кодим физику
 
Есть же физ двиг, DarkPhysix, это Physix для дарка профешонала, хотя если нужно самому то не находил, а вообще вопрос помоему неправельный, т.к. алгоритмика и математика везде одинакова.

zxxxz 24.04.2007 17:16

Re: Кодим физику
 
Интересует реализация физики в 2D. Что то вроде той что в есть в Soldat. Хотелось бы найти статьи, может есть у кого по этому вопросу.

alcoSHoLiK 24.04.2007 19:42

Re: Кодим физику
 
В книжках выше во всех примерах и формулах вместо Z подставляешь 0 и получаешь 2Д физику)

Noah 16.09.2007 21:47

Re: Кодим физику
 
Содержание первой книги - курсы
геометрии
тригонометрии (жаль авторы прошли мимо аналитичекой геометрии, воспользовавшись более мощным и "умным" инструментом - векторами),
механика - обрезанная (из сил рассматриваются только трение, и сопротивления, ни архимедовой, ни гравитационных выкладок, ни упругости),
так же не нашёл интересующей меня физики твёрдого тела и физики деформаций.
В целом хороший учебник - всё собранно в одном месте + код.
А для понимания советую советские учебники физики и математики классов 10-11ых.
(PS на заметку: у нас с американцами, если не ошибаюсь, импульс и моменты обозначают не одно и тоже; либо удачно проспал эту лекцию в школе, либо что-то с ними и в правду "не чисто")

haedim 16.09.2007 21:57

Re: Кодим физику
 
zxxxz
Вот, нашел хорошую статью по этой теме.
http://www.itl.rtu.lv/art/new/index.php?go=info.php

Noah 17.09.2007 00:55

Re: Кодим физику
 
Слов нет одни эмоции!
По линку можно найти список очень содержательных ресурсов на тему Collided2D. Осталось совсем чуть чуть, либо самому вчитываться в англицие книги, либо, кто-то ещё подскажет про деформации систем на основе кристалических решёток. pls
(PS сам ищу не переставая)

Serendipity 26.09.2007 16:45

Re: Кодим физику
 
От Noah:
Цитата:

(PS на заметку: у нас с американцами, если не ошибаюсь, импульс и моменты обозначают не одно и тоже; либо удачно проспал эту лекцию в школе, либо что-то с ними и в правду "не чисто")
Так" а что у них понимается под импульсом и под моментом?
Насколько я помню из презентации по движку PhysX, моменты у них такие же как и у нас. Импульсы конечно же тоже.

alcoSHoLiK 26.09.2007 17:08

Re: Кодим физику
 
Импульс по-английски - momentum.
Момент (инерции, например) - moment (of inertia).

Serendipity 27.09.2007 01:33

Re: Кодим физику
 
Ну вроде бы все верно:
Импульс, это - момент поступательного движения относительно системы координат.
Момент, это - момент ... поступательного движения относительно точки.

johnk 28.11.2007 05:54

Game Physics Engine Development. (2007) Ian Millington [Eng]
 
Книга поможет вам написать физический движок на С++, стиль изложения очень понятен. Книга идет с диском, но ссылки на него у меня нет.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

PS. А может тему из болтовни в раздел С++ перенести? Я что-то недодумался :) Так что если никто не против, перенесите тему в С++ раздел пожалуйста.

PPS. Magus, Спасибо!

H@NON 28.11.2007 13:29

Re: Кодим физику
 
Вот тож про написание физики. Расчитана на начинающих, Автор - Давид Конгер." Физика для разработчиков компьютерных игр".
НА русском языке. Прилогаются примеры.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

AndruXa 16.02.2008 11:31

Re: Кодим физику
 
А что это за формат-то такой - DJVU и чем его открыть?

SBJoker 16.02.2008 12:03

Ответ: Кодим физику
 
IrfanView умеет..

impersonalis 16.02.2008 18:58

Ответ: Кодим физику
 
http://forum.boolean.name/showpost.p...47&postcount=2

AndruXa 16.02.2008 19:17

Re: Кодим физику
 
IrfanView подошел, тока пришлось для него длл-ку скачать

rr333 27.08.2009 09:20

Ответ: Кодим физику
 
Вложений: 1
Знатоки физики, помогите пожалуйста. Делаю физический движок по статье поста №8 на флеш(AS2.0). Но в функции реакции шар-отрезок неправильно расчитывается импульс, хотя по тем же формулам в реакции шар-шар все нормально работает. Сам не разберусь, так как не понимаю с какого потолка упали формулы расчета импульса в статье.
В архиве сама функция(в ней одни формулы, так что язык програмирования не важен) и полный исходник.

rr333 27.08.2009 20:07

Ответ: Кодим физику
 
А может кто-нибудь знает другой способ расчета импульса двух тел после удара?

rr333 04.09.2009 06:21

Ответ: Кодим физику
 
Вложений: 1
Ну вот что пока сделал. Круги вроде работают нормально. А многоугольник глючит скорее всего из-за того ,что неправильно расчитывается его скорость. Для запуска нужен флеш-плеер.
Управление:нажатой мышкой двигаем прямоугольник,а если прижат ctrl то один из кругов.

rr333 14.09.2009 14:35

Ответ: Кодим физику
 
Вложений: 1
Вот продолжил создание физического движка. Реализовал трение(правда неправельно и не до конца), мнгоугольник теперь не так глючит. Такое же управление.
Только я не могу понять:как узнать нормаль контакта при столкновении многоугольников.

rr333 27.09.2009 13:29

Ответ: Кодим физику
 
Помогите разораться (рассматриваю только 2д-пространство):
В книге "Физика для разработчиков игр" есть такая формула нахождения силы, с которой разлетаются тела при столкновении:
Цитата:

F=(-vr(e+1))/(1/m1 +1/m2+n[((r1*n)/I1)*r1]+n[((r2*n)/I2)*r2]),
где vr-разница скоростей тел, e-коэфицент востановления, m1,m2-массы тел, n-единичный вектор нормали, r1,r2-вектора из центров тел в точку контакта, I1,I2-вращающие моменты тел.
vectora*vectorb=vectoraX*vectorbX+vectoraY*vectorb Y
vr=vi1-vi2, vi=линейная+угловая скорость. w-угловая, v-линейная скорость. Угловая ск-сть=w*r1X+w*r1Y(т.к. умножаем вектор на число) => vr=vi1X+vi1Y-vi2X-vi2Y+w1*r1X+w1*r1Y+w2*r2X+w2*r2Y.
Пусть весь знаменатель равен J. J=1/m1 +1/m2+n[((r1*n)/I1)*r1]+n[((r2*n)/I2)*r2].
Пусть z1=((r1*n)/I1) => z1=((r1X*nX+r1Y*nY)/I1) и z2 для 2ого тела соответственно.
J=1/m1+1/m2+nX(z1*r1X+z1*r1Y+z2*r2X+z2*r2Y)+nY(z1*r1X+z1*r1 Y+z2*r2X+z2*r2Y).
F=(-vr(e+1))/J. Но на практике результат не верен, и где-то тут у меня ошибка.

Nextovoy 23.08.2011 18:53

Ответ: Кодим физику
 
вот всё же как плохо что можно скачивать набрав определённое кол-во сообщений. Вот мне и пришлось написать тут сообщение :D


Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot