![]() |
Сторонний рендерер для Блица
Кто знает, можно ли где-то достать сторонний рендерер для Блица, а то он уж больно паршивую картинку на экране рисует. Реалистичность = 0.
Помогите плз. |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Можно - самому написать, так что С++ с Дх9сдк в зубы и вперёд! :)
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
у меня кстати была идея : взять какой нибудь двиг, зделать враппер который полностью будет повторять все функции блица (типа Graphics3D и тд) и зделать настройку над компилятором - типа в исходнике меняет все названия функций с Graphics3D на ourengine_Graphics3D и дальше отдает блицу
руки так до етого и не дошли хотя imho если так зделать - легче тогда и свой компилятор будет написать |
Re: Сторонний рендерер для Блица
jimon
Идея с mmEngine, имхо, получше) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
Да и какой смысл ты вкладываешь в слово "Реалистичность"? Если тебе нужен реализм, айда на улицу - реализм так и прет :-) Определись с тем что ты хочешь получить и выбери инструмент с соответствующими возможностями, и не забывай про пословицу: "нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая". |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
![]() |
Re: Сторонний рендерер для Блица
С DX7 невозможно получить хорошую картинку, откуда бы руки не росли. Кроме того в Блице хреново реализована работа со светом и тенями, Ashadow не выход, он очень сильно грузит систему.
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Ё-моё. А мужики-то не знают! (с)
Спасибо тебе, о великий мастер света-и-тени pauk_ne за то, что пролил свет на беспросветную тень DX7 рендера Блица. Весь форум склоняется перед глубиной твоей мудрости. Ave pauk! Ave ne! P.S. pauk_ne, тебе многому предстоит научиться прежде, чем ты сумеешь с определенной долей достоверности различать что не может Блиц, а что не может разработчик. ;) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Вы по теме базарьте, а не грузите меня. Не можете подсказать - не надо.
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Пока учи блиц( недобивайся хорошей картинки, а добевайся хороших эфектов )...
Когда выдет 3Д модуль для блиц макса то будет тебе картинка на уровне(наверно) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
гыгы, кто кого ещё грузит! :)
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Знаешь, Jimon, экспериментировал с SourceSDK, но это не то. Кроме модов Халфы на нем ничего так просто не сделаешь. Хотя картинка супер! Работал с Дарк Бейсиком, но у него меньше возможностей. Кроме того, под него сложно найти какой-то приличный враппер физики и т.д. Я, конечно понимаю, что ничего лучшего, чем мне предлагает Блиц, нет, но все таки...
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
mmengine - that is that???
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
mmengine - ето решение проблемы диаметрально противоположной поставленной аффтором.
ето рендер блитза под другие языки. (насколько мне известно) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
ЗЫ покажи мне игру, где всё тоже самое, но она не грузит ресурсы ;) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Насчет рендера халвы, полностью солидарен с НУБом
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Чувак, учи С++, бери в руки OGRE и наслаждайся хорошим рендером :)
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
гм. я вот все искал именно прогу которая РЕНДЕРИТ изображение с выбранношо ракурса в файл... (с рантиальязингом и большего размера чем экран) Есть одна от девила - но ОЧЕНЬ нестабильна.
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Я в етом деле не супер разбираюсь, но как ты определяеш что здесь реальная картинка, а там нет( покажи скрипшоты )
ЗЫ\ Картинка завит от двига, но и сильно зависит от КРИВИЗНЫ тех самых... |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Ну, сперва нужно узнать, почему картинка нераелестична, тоесть модели, текстуры, или что-то ещё нето, а блиц, чем тебя он реалистичностью не устраивает, там есть хорошие эффекты, нормал маппинг, спекуляры, блум, и многое другое, если ручки кривые в "правельную" сторону, то и картинка "реалистичная" будет.
З.Ы. Один человек игры не делает, а делают коммандами, где есть креативы работающие в своей стихии, и совместно они создают миры, таким путём намного легче получить реалистичную картинку.:ok: |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Diplomat и Moka - +100!!!
Ему дай хоть Unreal Engine 3 - через полгода начнет кричать что нереалистично! =) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
А по теме - правильно вставили. Мало еще. >>:( |
Re: Сторонний рендерер для Блица
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
Цитата:
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Как вопрос был задан - так на него и ответили ;)
Культуру задавать эти самые вопросы тоже нужно иметь ))) Ну что ему мешало написать примерно так: Цитата:
Цитата:
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
Цитата:
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
хммм... меня или тоже не слушают, или просто не понимают...
"на чем вы основываетесь, делая подобные выводы" - бло сказано не вам, и не к тому, на что вы мне ответили. Глупые вопросы - не показатель глупости человека, может у него всего лишь непобедимая лень и недостаток входных данных... Что до темы - она превращена в флуд с кучей ИМХО, об этом я и говорю. Вместо того, чтобы признать, что да, в теме действительно много неконструктивной критики вместо ответа на вопрос, вы спорите со мной, напирая на то, что был задан глупый вопрос, и тема, мол, в другом русле идти не могла... Если вы, господа, настолько профессионально освоили блитц, чтобы кого-то критиковать, вы ей-богу могли дать прямой ответ на поставленный вопрос - вашего ИМХО автор не спрашивал... Опять же, Блитц действительно - классный инструмент, но некоторые вещи реализованы на нем отвратно... Например - свет... я имею ввиду не тени, а именно освещение/затенение объектов со "слабой" геомерией. Если кто-либо из отпиавшихся предоставит мне пример красивого освещения в Блитц-3д, чтобы при этом кроме освещения можно было показать что-то еще, а не угробит ь все ресурсы компьютера на обработку света, то я все свои топики в этой теме правлю на "Я ЛАМЕР, МНЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО" или другой текст по выбору победителя ;) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Ну если посмотреть, что говорит автор:
Цитата:
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
Кстати, а с чем сравнивать будем? :) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
Что значит - с чем сравнивать будем? Нужно качественное освещение лоуполи-модельки, и чтоб оно, тем не менее, не заставляло мой комп "просраться", а сравнивать.... Не задумывался... Вноси свои предложения ;) Кстати, памятуя о Ашадов - я про ДОТ3 вкурсе, но он меня не устраивает ;) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Нужно качественное освещение лоуполи-модельки, и чтоб оно, тем не менее, не заставляло мой комп "просраться", а сравнивать....А зачем low poly? Если тест - то уж довайте на всю...Или хотябы med poly.
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
неее, суть как раз не в этом... мид-поли поизвращавшись можно осветить, подогнанную под тест единственной модели хай-поли модельку на 200-400к поликов нормально осветит сам блитц...
Уж лучше тогда декорации сделать лоуполи, и моделек понатыкать тоже лоу-поли, но много ;) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
PS Я лично, снимаю шляпу перед НУБом, за его труды, благодоря его либе многие люди могут вытянуть графику в своей игре на уровень выше.
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Цитата:
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Так, нормал мапинг(ДОТ3) не устраивает, а что тогда нужно? :)
Приведи пример игры с освещением, которое хотелось бы получить ;) Вот тут товаришу сорс и ХЛ2 понравился... ))) Да, что у тебя за конфигурация системы? |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Errthou
Да будет тебе известно что Цитата:
И вообще автор действительно получил ответ ровно по своему вопросу, если уж он надумал жестко отозватся об инструменте, о котором мало что знает, так пускай получает свою порцию поучительных реплик. |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Да будет тебе известно, Platon, что сие мне ведомо... Читай внимательнее, я не говорил о Дх7ни слова... Ты утверждаешь, что раз в Блитце используется 7ой директ, то я должен получать кайф от повертексного освещения? Ты несешь бред, к тому же снова слишком напираешь со своей точкой зрения.... Да и вообще, в дальнейшем, не начинай обращение ко мне с учительского тона, будь любезен. На тему "Хотеть большего - глупо" - не соглашусь, хотеть большего нужно всегда... Иначе не было бы сейчас Ашадов... А про учи матчасть - ты меня за кого-то не того принял ;)
2АНДРЕЙман - конфигурация системы у меня средненькая - Атлон 3.5 64 бит, 1024Мб ДДР2, Гефорс 7900... По поводу качества света - мне вполне достаточно того, что может дать АнрилЭнджин2 ;) я скромный ;) да и вообще, мне реально не нужна от блитца картинка лучше чем Ворл оф Варкрафт (кто видел, знает - картинка там средненькая, все решает стилистика и дизайн) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Дык во 2-ом анриле как раз вертексное освещение в купе с лайтмапами, есть ещё проекционный текстуры(проекция делается скорее всего на проце как и в блице ;) ). Ту всё написано: http://www.unrealtechnology.com/html...logy/ue2.shtml
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Так, Platon, прекращай хамить. Опять же - с какой стати меня должно устраивать в нем все? 1 - я НЕ ИМЕЮ ОТНОШЕНИЯ К ГЕЙМДЕВУ, да и блитцем-то уже давненько не пользовался. 2 - нормальной альтернативы пока нет (не было тогда, когда меня это интересовало).
То, что ты процитировал во вторую очередь, юыло сказано не тебе. Научись не лезть в каждую бочку. Да и вообще, еще раз повторюсь - прекращай хамить... Лично для меня ты - не авторитет по части бб, уж извини. "АНДРЕЙман - хмм... но однозначно выглядит лучше... Можно найти модельку из У2 и прорендерить ее в б3д и уе2, но, если честно, уже - лень... |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Чем лучше? И там и там обычное аппаратное повершинное освещение ;) Рендер этой же модели в блице будет выглядеть так же. Разница только в качественных моделях и грамотно расставленных групп сглаживания + некоторые трики.
А что, более интересных предложений(акромя анрила2) нету? :) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Что вы глупости пишете(кто кого обвеняет)!
Нет для блица рендера лутше того который мы имеем. ЗЫ\ Попытайся найти другое решение проблемы! Да а какой жанр у твоей игры? |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Вот это мужики вы даете. Исписать целых четыре страницы форума, и ни о чем. Так уметь надо. Я как зашел сюда, так и офигел.
Что касается моей опытности, я вам скажу, что Блицем пользуюся уже 3 года. Если говорить про ДБПРО, то его я тоже юзал, но по некоторым причинам он меня не устроил, хоть там и ДХ9 и прочая туфта. |
Re: Сторонний рендерер для Блица
pauk_ne, а можно про причины поподробнее?
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Чесно говоря, я уже не помню (я экспериментировал с ним 1,5 года назад). По-моему сильная нестабильность, тормознутость, не очень удачная работа с анимацией + не самый удобный синтаксис. Кроме того под ДБПРО сложно найти приличный враппер физики (если он вообще существует). Хотя мне в нем понравилась возможность загрузки FX и еще что-то. Уже не помню.
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Насчёт фищики на дбпро, так есть уже вродибы (или ещё в разработке), Dark PhysX - это PhysX, для дарк про.
|
Re: Сторонний рендерер для Блица
Может хватить спорить что лутше ?
В етом-то форуме в основном обсуждают блитз а не дарк ! И даже если не разу ты не занимался проганьем , то можно сравнить на чём большенство людей пишут , а потом сравнить где больше , то естественно лутше ! Пример етому С++ и барсик ... |
Re: Сторонний рендерер для Блица
таксь, кто-то тут ругается ?
народ хорош тут обсирать dx7 и блиц и ваще все вам ненравится ? конструктивно выкладываем свои мысли и все а то говорите что альтернативы нету и обсираете то что используете смысла то ? я вот к примеру юзаю irrlicht хотя и знаю что ето тормозной двиг, и щас там сплошные багфиксы пошли, а юзаю я его потому что у него очень прозрачная архитектура и легкость добавление чего либо нового я конешно могу обсирать етот двиг, но говорить что альтернативы нету ето глупо ... у меня есть альтернатива ... тот же ogre к примеру ... или банально клепать моды на source engine ... |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Вообще-то возможно, и попиксельное освещение тоже возможно ;)
Полностью попиксельное освещение никто не делает, просто проецируют текстуру светового пятна на вертекс шейдере. Так сделано в думе3 и др. подобных играх, также можно сделать и на блице(я сравнивал), единственное, со спекуляром будет хуже, его качественно сэмулировать не получится, хотя рядовой гамер серавно разницы не почувствует :) |
Re: Сторонний рендерер для Блица
Моих 5 коп. :) :
Давайте вернемся к вопросу. Почему-то мне кажется, что дело не в движке, а в текстурах, шейдерах, лайтмапах. Тут вопрос больше о векторности рук :). На Блице ведь написаны самые разнообразные игры - от мультяшных до таких, где графика похожа на недавно вышедшый Сталкер. Пример @ртура чем плох, когда он сделал так, что графика стала похожа на "нарисованную"? Чем плохи примеры, которые можно найти на сайте НУБ'а - ? Взять даже за пример игрушку Вампиры. Есть такая старая вещь - программисты там, правда, шарились, но вот графика потрясная - я до сих пор смотрю скриншоты с нее и думаю, как бы себе сделать подобную графику. Там даже лайтмапов практически нету - мрачные текстуры + эффект для камеры (как-будто старая пленка). Я веду к тому, что много людей думают, что программист и моделлер - это самые важные люди проекте. Частично так и есть, но если нету художника, который нарисует нужные текстуры, то все так и останется каличным и не интересным. Ведь Блиц достаточно прост - все упирается в графику. Низкополигональное моделирование не требует супер-моделлера, Блиц не требует супер-программиста, поэтому нужны только супер-текстуры, эффекты.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot