forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сторонний рендерер для Блица (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3011)

pauk_ne 24.03.2007 13:16

Сторонний рендерер для Блица
 
Кто знает, можно ли где-то достать сторонний рендерер для Блица, а то он уж больно паршивую картинку на экране рисует. Реалистичность = 0.
Помогите плз.

НУБ 24.03.2007 14:43

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Можно - самому написать, так что С++ с Дх9сдк в зубы и вперёд! :)

jimon 24.03.2007 21:28

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
у меня кстати была идея : взять какой нибудь двиг, зделать враппер который полностью будет повторять все функции блица (типа Graphics3D и тд) и зделать настройку над компилятором - типа в исходнике меняет все названия функций с Graphics3D на ourengine_Graphics3D и дальше отдает блицу
руки так до етого и не дошли

хотя imho если так зделать - легче тогда и свой компилятор будет написать

alcoSHoLiK 25.03.2007 00:14

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
jimon
Идея с mmEngine, имхо, получше)

Platon 25.03.2007 09:16

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

Сообщение от pauk_ne
Кто знает, можно ли где-то достать сторонний рендерер для Блица, а то он уж больно паршивую картинку на экране рисует. Реалистичность = 0.

Если руки из задницы растут, то и "картинка" соответствующая будет.
Да и какой смысл ты вкладываешь в слово "Реалистичность"? Если тебе нужен реализм, айда на улицу - реализм так и прет :-) Определись с тем что ты хочешь получить и выбери инструмент с соответствующими возможностями, и не забывай про пословицу: "нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая".

Chrono Syndrome 25.03.2007 13:09

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
jimon
Идея с mmEngine, имхо, получше)

Ну, вообще-то, mmEngine это как раз и есть рендер Blitz3D .

pauk_ne 25.03.2007 16:25

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
С DX7 невозможно получить хорошую картинку, откуда бы руки не росли. Кроме того в Блице хреново реализована работа со светом и тенями, Ashadow не выход, он очень сильно грузит систему.

Diplomat 25.03.2007 16:39

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Ё-моё. А мужики-то не знают! (с)

Спасибо тебе, о великий мастер света-и-тени pauk_ne за то, что пролил свет на беспросветную тень DX7 рендера Блица. Весь форум склоняется перед глубиной твоей мудрости.
Ave pauk! Ave ne!

P.S. pauk_ne, тебе многому предстоит научиться прежде, чем ты сумеешь с определенной долей достоверности различать что не может Блиц, а что не может разработчик.
;)

pauk_ne 25.03.2007 19:09

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Вы по теме базарьте, а не грузите меня. Не можете подсказать - не надо.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 25.03.2007 20:40

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Пока учи блиц( недобивайся хорошей картинки, а добевайся хороших эфектов )...
Когда выдет 3Д модуль для блиц макса то будет тебе картинка на уровне(наверно)

ZanoZa 25.03.2007 22:29

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
гыгы, кто кого ещё грузит! :)

jimon 25.03.2007 23:37

Re: Сторонний рендерер для Блица
 

елки палки, бери Unreal Engine 3 и пиши свои проЭкты
не нравится блиц или realtime 3д графика ? делай мувики в 3ds max и живи радосно :)

pauk_ne 26.03.2007 00:15

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Знаешь, Jimon, экспериментировал с SourceSDK, но это не то. Кроме модов Халфы на нем ничего так просто не сделаешь. Хотя картинка супер! Работал с Дарк Бейсиком, но у него меньше возможностей. Кроме того, под него сложно найти какой-то приличный враппер физики и т.д. Я, конечно понимаю, что ничего лучшего, чем мне предлагает Блиц, нет, но все таки...

Chuma 26.03.2007 02:01

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
mmengine - that is that???

HolyDel 26.03.2007 02:33

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
mmengine - ето решение проблемы диаметрально противоположной поставленной аффтором.
ето рендер блитза под другие языки. (насколько мне известно)

НУБ 26.03.2007 04:01

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

Сообщение от pauk_ne
Знаешь, Jimon, экспериментировал с SourceSDK, но это не то. Кроме модов Халфы на нем ничего так просто не сделаешь. Хотя картинка супер!

И чем же двиг халвы так превосходит блиц в визуальном плане? :) По мне так рендер ХЛ2 отстой...

ЗЫ
покажи мне игру, где всё тоже самое, но она не грузит ресурсы ;)

johnk 26.03.2007 05:57

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Насчет рендера халвы, полностью солидарен с НУБом

Ins!de 26.03.2007 11:37

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Чувак, учи С++, бери в руки OGRE и наслаждайся хорошим рендером :)

Chuma 26.03.2007 16:45

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
гм. я вот все искал именно прогу которая РЕНДЕРИТ изображение с выбранношо ракурса в файл... (с рантиальязингом и большего размера чем экран) Есть одна от девила - но ОЧЕНЬ нестабильна.

Platon 26.03.2007 17:32

Re: Сторонний рендерер для Блица
 

2Chuma
Эта статья тебе пригодится я думаю
http://www.mvps.org/directx/articles...nder/index.htm

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 26.03.2007 22:05

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Я в етом деле не супер разбираюсь, но как ты определяеш что здесь реальная картинка, а там нет( покажи скрипшоты )
ЗЫ\ Картинка завит от двига, но и сильно зависит от КРИВИЗНЫ тех самых...

moka 26.03.2007 23:13

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Ну, сперва нужно узнать, почему картинка нераелестична, тоесть модели, текстуры, или что-то ещё нето, а блиц, чем тебя он реалистичностью не устраивает, там есть хорошие эффекты, нормал маппинг, спекуляры, блум, и многое другое, если ручки кривые в "правельную" сторону, то и картинка "реалистичная" будет.

З.Ы. Один человек игры не делает, а делают коммандами, где есть креативы работающие в своей стихии, и совместно они создают миры, таким путём намного легче получить реалистичную картинку.:ok:

Черный крыс 28.03.2007 19:49

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Diplomat и Moka - +100!!!

Ему дай хоть Unreal Engine 3 - через полгода начнет кричать что нереалистично! =)

ZanoZa 28.03.2007 22:59

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
лучше дай мне...)))

Errthou 31.03.2007 02:00

Re: Сторонний рендерер для Блица
 

хммм... сколько времени прошло, на подобных форумах - те же грабли и те же умники...
Человек по глупосли и ленности, не пролистав форум на ближайшие 5 страниц, спросил то, что спрашивала куча народу до него. Неприятно, конечно, но...
Вы же, господа, вместо того, чтобы ответить на поставленный вопрос, не все, но в большинстве своем, стали насиловать мозг человека рассуждениями о "коммандности девелоперского процесса" и "кривизне рук"...
Стыдно, господа, тем более, что мало кому из отписавшихся есть чем похвастаться в этом плане.

tormoz 31.03.2007 18:45

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

Сообщение от Errthou

Стыдно, господа, тем более, что мало кому из отписавшихся есть чем похвастаться в этом плане.

Ты знаешь всех отписавшихся ? И чем они могут похвастать ?
А по теме - правильно вставили.
Мало еще. >>:(

Errthou 31.03.2007 18:55

Re: Сторонний рендерер для Блица
 

Цитата:

Сообщение от tormoz
Ты знаешь всех отписавшихся ? И чем они могут похвастать ?
А по теме - правильно вставили.
Мало еще. >>:(

лично - не знаю, и не уверен, что хочу... но читать blitzgames.vov.ru/forum начал года 3 назад... кого-то узнаю по аватарам, кого-то - по именам, о ком-то сужу по знанию русского языка и т.п.
А про то, что на вопрос некорректно ответили в большинстве, точнее не на вопрос ответили, а повыеживались на тему "ах какие мы умные" - вот за это действительно должно быть стыдно... И это даже не имхо, это банальная вежливость... Собралась сотня бездарей и десяток толковых товаристчей, чтобы клевать друг друга и периодически "кидать понты" ;)
ПС я к геймдеву никакого отношения не имею, кроме того, что играю, просто вы всем скопом не правы ;)

johnk 31.03.2007 19:07

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

А про то, что на вопрос некорректно ответили в большинстве, точнее не на вопрос ответили, а повыеживались на тему "ах какие мы умные" - вот за это действительно должно быть стыдно...
Я лично, не увидел "выеживания". Я считаю, что многое сказанное - правда матка.
Цитата:

ПС я к геймдеву никакого отношения не имею, кроме того, что играю, просто вы всем скопом не правы
Обсуждать не правоту - последнее дело.

НУБ 31.03.2007 19:14

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Как вопрос был задан - так на него и ответили ;)
Культуру задавать эти самые вопросы тоже нужно иметь )))
Ну что ему мешало написать примерно так:
Цитата:

Господа, подскажите, нет-ли для блица сторонних движков или библиотек, улучшающих качество графики(тут можно было перечислить нужные технологии). А то на стандартном рендере у меня не получается реализовать картинку нужного качества(здесь бы надо было привести пример этого самого качества)
А то:
Цитата:

Кто знает, можно ли где-то достать сторонний рендерер для Блица, а то он уж больно паршивую картинку на экране рисует. Реалистичность = 0.

Errthou 31.03.2007 19:22

Re: Сторонний рендерер для Блица
 

да я ни в коем случае не оправдываю товарища, задающего глупые вопросы. Есть ФАК, есть поиск, есть возможность прочесть хоть 5 первых страниц форума, но - лень человеку.
Суть моего поста не в этом. Вместо того, чтобы, как и положено людям, считающим себя достаточно "подкованными", чтобы отвечать на вопросы, разложить свой ответ по полочкам, было написано невесть сколько личных мнений о том, как должен быть организован процесс разработки, откуда растут руки у автора и, главный перл ветки: "Ему дай хоть Unreal Engine 3 - через полгода начнет кричать что нереалистично! =)"...
Вы, любезный Diablo1909, на чем основываетесь, делая подобные выводы? А может, если у человека появится хороший инструмент, он совершит бум в компьютерных играх? Маловероятно, конечно, но все же возможно... Ладно, это уже неважно. Слова уже сказаны (написаны), и их уже не вернуть, да и не все поняли и приняли мою точку зрения, что надо быть корректными. А жаль...

Цитата:

Обсуждать не правоту - последнее дело.
а отсюда, если можно, поподробнее...

johnk 31.03.2007 19:31

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

не оправдываю товарища, задающего ГЛУПЫЕ вопросы
Вопрос:
Цитата:

на чем основываетесь, делая подобные выводы?
Вот так вот.

Render 31.03.2007 19:35

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

Сообщение от Errthou

главный перл ветки: "Ему дай хоть Unreal Engine 3 - через полгода начнет кричать что нереалистично! =)"...
Вы, любезный Diablo1909, на чем основываетесь, делая подобные выводы? А может, если у человека появится хороший инструмент, он совершит бум в компьютерных играх? Маловероятно, конечно, но все же возможно...

Блитц очень неплохой инструмент. Если человек сделал вывод что у него отрисовка паршивая (быстрее всего судя по какому то корявому примеру), и если ему ать голый Unreal Engine 3 СДК, то он опять же скажет что ему туфту подсунули. топик с самого первого поста не в то русло пошел, так что здесь кроме офтопа нечего было ожидать!

Errthou 31.03.2007 19:40

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
хммм... меня или тоже не слушают, или просто не понимают...
"на чем вы основываетесь, делая подобные выводы" - бло сказано не вам, и не к тому, на что вы мне ответили. Глупые вопросы - не показатель глупости человека, может у него всего лишь непобедимая лень и недостаток входных данных...
Что до темы - она превращена в флуд с кучей ИМХО, об этом я и говорю. Вместо того, чтобы признать, что да, в теме действительно много неконструктивной критики вместо ответа на вопрос, вы спорите со мной, напирая на то, что был задан глупый вопрос, и тема, мол, в другом русле идти не могла...
Если вы, господа, настолько профессионально освоили блитц, чтобы кого-то критиковать, вы ей-богу могли дать прямой ответ на поставленный вопрос - вашего ИМХО автор не спрашивал...
Опять же, Блитц действительно - классный инструмент, но некоторые вещи реализованы на нем отвратно... Например - свет... я имею ввиду не тени, а именно освещение/затенение объектов со "слабой" геомерией.
Если кто-либо из отпиавшихся предоставит мне пример красивого освещения в Блитц-3д, чтобы при этом кроме освещения можно было показать что-то еще, а не угробит ь все ресурсы компьютера на обработку света, то я все свои топики в этой теме правлю на "Я ЛАМЕР, МНЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО" или другой текст по выбору победителя ;)

johnk 31.03.2007 19:46

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Ну если посмотреть, что говорит автор:
Цитата:

С DX7 невозможно получить хорошую картинку, откуда бы руки не росли. Кроме того в Блице хреново реализована работа со светом и тенями, Ashadow не выход, он очень сильно грузит систему.
У меня появляется чувство, что автор даже не пытался что нибудь вытянуть из рендера Блитза. А если и пытался, то мог бы просто перейти на ДБ ПРО там и шейдеры, там и ДХ 9, в общем рай для автора.

НУБ 31.03.2007 19:53

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

Если кто-либо из отпиавшихся предоставит мне пример красивого освещения в Блитц-3д, чтобы при этом кроме освещения можно было показать что-то еще, а не угробит ь все ресурсы компьютера на обработку света, то я все свои топики в этой теме правлю на "Я ЛАМЕР, МНЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО" или другой текст по выбору победителя
Ой, зря ты это сказал )))))
Кстати, а с чем сравнивать будем? :)

Errthou 31.03.2007 19:53

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

Работал с Дарк Бейсиком, но у него меньше возможностей. Кроме того, под него сложно найти какой-то приличный враппер физики и т.д. Я, конечно понимаю, что ничего лучшего, чем мне предлагает Блиц, нет, но все таки...
у меня ощущение, что тут никто никого не слушает ;)

Errthou 31.03.2007 19:54

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

Сообщение от НУБ
Ой, зря ты это сказал )))))

знаешь, если я увижу хороший пример, значит я действительно ламер (в свое время я эту проблему так и не решил), и значит мне действительно нечего сказать по теме ;)
Что значит - с чем сравнивать будем? Нужно качественное освещение лоуполи-модельки, и чтоб оно, тем не менее, не заставляло мой комп "просраться", а сравнивать.... Не задумывался... Вноси свои предложения ;)
Кстати, памятуя о Ашадов - я про ДОТ3 вкурсе, но он меня не устраивает ;)

johnk 31.03.2007 20:00

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Нужно качественное освещение лоуполи-модельки, и чтоб оно, тем не менее, не заставляло мой комп "просраться", а сравнивать....А зачем low poly? Если тест - то уж довайте на всю...Или хотябы med poly.

Errthou 31.03.2007 20:02

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
неее, суть как раз не в этом... мид-поли поизвращавшись можно осветить, подогнанную под тест единственной модели хай-поли модельку на 200-400к поликов нормально осветит сам блитц...
Уж лучше тогда декорации сделать лоуполи, и моделек понатыкать тоже лоу-поли, но много ;)

johnk 31.03.2007 20:03

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
PS Я лично, снимаю шляпу перед НУБом, за его труды, благодоря его либе многие люди могут вытянуть графику в своей игре на уровень выше.

Errthou 31.03.2007 20:06

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Цитата:

АНДРЕЙмэн вообще жжот
я на него, по моему, ничего и не говорил ;) тем более, что с самого начала темы человек вел себя корректно

НУБ 31.03.2007 20:15

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Так, нормал мапинг(ДОТ3) не устраивает, а что тогда нужно? :)
Приведи пример игры с освещением, которое хотелось бы получить ;) Вот тут товаришу сорс и ХЛ2 понравился... )))
Да, что у тебя за конфигурация системы?

Platon 31.03.2007 20:21

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Errthou
Да будет тебе известно что
Цитата:

но некоторые вещи реализованы на нем отвратно... Например - свет... я имею ввиду не тени, а именно освещение/затенение объектов со "слабой" геомерией.
это так и должно быть, ибо это освещение по методу Гуро (повертексная интерполяция), а для для того который ты хочешь, т.е. попиксельный свет, или иначе по методу Фонга, нужна поддержка пиксельных шейдеров (для аппаратного ускорения, а если делать программно, то будет медленно), коих в DX7 нет. Так что Блиц для своего DX7 является отличным движком, и хотеть от него большего глупо. Как говорится - учи матчасть.

И вообще автор действительно получил ответ ровно по своему вопросу, если уж он надумал жестко отозватся об инструменте, о котором мало что знает, так пускай получает свою порцию поучительных реплик.

Errthou 31.03.2007 20:30

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Да будет тебе известно, Platon, что сие мне ведомо... Читай внимательнее, я не говорил о Дх7ни слова... Ты утверждаешь, что раз в Блитце используется 7ой директ, то я должен получать кайф от повертексного освещения? Ты несешь бред, к тому же снова слишком напираешь со своей точкой зрения.... Да и вообще, в дальнейшем, не начинай обращение ко мне с учительского тона, будь любезен. На тему "Хотеть большего - глупо" - не соглашусь, хотеть большего нужно всегда... Иначе не было бы сейчас Ашадов... А про учи матчасть - ты меня за кого-то не того принял ;)
2АНДРЕЙман - конфигурация системы у меня средненькая - Атлон 3.5 64 бит, 1024Мб ДДР2, Гефорс 7900...
По поводу качества света - мне вполне достаточно того, что может дать АнрилЭнджин2 ;) я скромный ;)
да и вообще, мне реально не нужна от блитца картинка лучше чем Ворл оф Варкрафт (кто видел, знает - картинка там средненькая, все решает стилистика и дизайн)

НУБ 31.03.2007 20:45

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Дык во 2-ом анриле как раз вертексное освещение в купе с лайтмапами, есть ещё проекционный текстуры(проекция делается скорее всего на проце как и в блице ;) ). Ту всё написано: http://www.unrealtechnology.com/html...logy/ue2.shtml

Platon 31.03.2007 20:46

Re: Сторонний рендерер для Блица
 

Цитата:

Да будет тебе известно, Platon, что сие мне ведомо... Читай внимательнее, я не говорил о Дх7ни слова... Ты утверждаешь, что раз в Блитце используется 7ой директ, то я должен получать кайф от повертексного освещения? Ты несешь бред
Нет, я утверждаю что если ты юзаешь Блиц, то тебя должно в нем все устраивать, иначе зачем ты его юзаешь? Так что бред несешь здесь ты.
Цитата:

По поводу качества света - мне вполне достаточно того, что может дать АнрилЭнджин2 я скромный
Ну так и юзай "АнрилЭнджин2", кто тебе мешает?

Errthou 31.03.2007 20:51

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Так, Platon, прекращай хамить. Опять же - с какой стати меня должно устраивать в нем все? 1 - я НЕ ИМЕЮ ОТНОШЕНИЯ К ГЕЙМДЕВУ, да и блитцем-то уже давненько не пользовался. 2 - нормальной альтернативы пока нет (не было тогда, когда меня это интересовало).
То, что ты процитировал во вторую очередь, юыло сказано не тебе. Научись не лезть в каждую бочку. Да и вообще, еще раз повторюсь - прекращай хамить... Лично для меня ты - не авторитет по части бб, уж извини.
"АНДРЕЙман - хмм... но однозначно выглядит лучше... Можно найти модельку из У2 и прорендерить ее в б3д и уе2, но, если честно, уже - лень...

НУБ 31.03.2007 21:03

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Чем лучше? И там и там обычное аппаратное повершинное освещение ;) Рендер этой же модели в блице будет выглядеть так же. Разница только в качественных моделях и грамотно расставленных групп сглаживания + некоторые трики.

А что, более интересных предложений(акромя анрила2) нету? :)

Platon 31.03.2007 21:09

Re: Сторонний рендерер для Блица
 


Цитата:

Так, Platon, прекращай хамить.
Вот наглец, это кто еще тут хамит?!
Цитата:

Опять же - с какой стати меня должно устраивать в нем все?
Перечитай что я написал и поймешь с какой стати.
Цитата:

То, что ты процитировал во вторую очередь, юыло сказано не тебе. Научись не лезть в каждую бочку.
Меня абсолютно не волнует кому это было сказано, это место называется форум (надеюсь ты в курсе где находишься?) и все что ты говоришь затрагивает всех участников форума, а для личных переговоров есть одноименный сервис. Так что я имею полное право высказать свое мнение по любому твоему сообщению.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 31.03.2007 23:12

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Что вы глупости пишете(кто кого обвеняет)!
Нет для блица рендера лутше того который мы имеем.
ЗЫ\ Попытайся найти другое решение проблемы!
Да а какой жанр у твоей игры?

pauk_ne 31.03.2007 23:36

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Вот это мужики вы даете. Исписать целых четыре страницы форума, и ни о чем. Так уметь надо. Я как зашел сюда, так и офигел.
Что касается моей опытности, я вам скажу, что Блицем пользуюся уже 3 года. Если говорить про ДБПРО, то его я тоже юзал, но по некоторым причинам он меня не устроил, хоть там и ДХ9 и прочая туфта.

HolyDel 31.03.2007 23:41

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
pauk_ne, а можно про причины поподробнее?

pauk_ne 01.04.2007 00:02

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Чесно говоря, я уже не помню (я экспериментировал с ним 1,5 года назад). По-моему сильная нестабильность, тормознутость, не очень удачная работа с анимацией + не самый удобный синтаксис. Кроме того под ДБПРО сложно найти приличный враппер физики (если он вообще существует). Хотя мне в нем понравилась возможность загрузки FX и еще что-то. Уже не помню.

moka 01.04.2007 00:16

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Насчёт фищики на дбпро, так есть уже вродибы (или ещё в разработке), Dark PhysX - это PhysX, для дарк про.

DRAG 01.04.2007 02:26

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Может хватить спорить что лутше ?
В етом-то форуме в основном обсуждают блитз а не дарк !
И даже если не разу ты не занимался проганьем , то можно сравнить на чём большенство людей пишут , а потом сравнить где больше , то естественно лутше ! Пример етому С++ и барсик ...

jimon 01.04.2007 17:20

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
таксь, кто-то тут ругается ?
народ хорош тут обсирать dx7 и блиц и ваще все
вам ненравится ? конструктивно выкладываем свои мысли и все
а то говорите что альтернативы нету и обсираете то что используете
смысла то ?

я вот к примеру юзаю irrlicht хотя и знаю что ето тормозной двиг, и щас там сплошные багфиксы пошли, а юзаю я его потому что у него очень прозрачная архитектура и легкость добавление чего либо нового
я конешно могу обсирать етот двиг, но говорить что альтернативы нету ето глупо ... у меня есть альтернатива ... тот же ogre к примеру ... или банально клепать моды на source engine ...

НУБ 01.04.2007 19:31

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Вообще-то возможно, и попиксельное освещение тоже возможно ;)
Полностью попиксельное освещение никто не делает, просто проецируют текстуру светового пятна на вертекс шейдере. Так сделано в думе3 и др. подобных играх, также можно сделать и на блице(я сравнивал), единственное, со спекуляром будет хуже, его качественно сэмулировать не получится, хотя рядовой гамер серавно разницы не почувствует :)

Vyacheslav 04.04.2007 12:36

Re: Сторонний рендерер для Блица
 
Моих 5 коп. :) :

Давайте вернемся к вопросу. Почему-то мне кажется, что дело не в движке, а в текстурах, шейдерах, лайтмапах. Тут вопрос больше о векторности рук :). На Блице ведь написаны самые разнообразные игры - от мультяшных до таких, где графика похожа на недавно вышедшый Сталкер. Пример @ртура чем плох, когда он сделал так, что графика стала похожа на "нарисованную"? Чем плохи примеры, которые можно найти на сайте НУБ'а - ? Взять даже за пример игрушку Вампиры. Есть такая старая вещь - программисты там, правда, шарились, но вот графика потрясная - я до сих пор смотрю скриншоты с нее и думаю, как бы себе сделать подобную графику. Там даже лайтмапов практически нету - мрачные текстуры + эффект для камеры (как-будто старая пленка).
Я веду к тому, что много людей думают, что программист и моделлер - это самые важные люди проекте. Частично так и есть, но если нету художника, который нарисует нужные текстуры, то все так и останется каличным и не интересным. Ведь Блиц достаточно прост - все упирается в графику. Низкополигональное моделирование не требует супер-моделлера, Блиц не требует супер-программиста, поэтому нужны только супер-текстуры, эффекты....


Часовой пояс GMT +4, время: 20:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot