forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   DBPRO vs Blitz3D =) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3056)

johnk 30.03.2007 08:06

DBPRO vs Blitz3D =)
 
На многих форумах поднимается этот вопрос, вот и мне захотелось узнать. Как вы думаете, что лучше? Конечно, просто так вы не можете что лучше. Разбейте на критерии. Ответ обоснуйте.

jimon 30.03.2007 08:36

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
нет холиварам, вот как мы думаем

НУБ 30.03.2007 09:14

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Лучше блиц3д
А почему - спроси у дбшников ;)

johnk 30.03.2007 10:38

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
А можно по конкретней? Т.е. если рулит, то именно чем?


PS Просто я думаю, переходить мне на ДБ или нет? Так что не обижайтесь если что не так.

alcoSHoLiK 30.03.2007 11:00

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Переходи. Потом сам нам расскажешь, что именно тебя в нем разочаровало.

johnk 30.03.2007 11:27

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Был бы переход таким простым - перешел бы. А то мне придется учить же его, а многие люди с ним работают, и знают, что в нем плохого. Вот я и спрашиваю.

HolyDel 30.03.2007 11:53

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
я думаю некорректно задавать этот вопрос на сайте любителей блица.

Android 30.03.2007 12:34

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Цитата:

А можно по конкретней? Т.е. если рулит, то именно чем?
Слетай сюдана форум узнаешь(там много тем на этот счет поднималось).А вообще блиц рулит :super: :)

johnk 30.03.2007 12:34

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Я надеюсь на вашу объективность...

johnk 30.03.2007 12:54

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
А среди вас что ДБ-ников (хотя бы бывших) нету?

johnk 30.03.2007 13:15

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Это что получается. Вы знаете что Блитз круче, но не знаете почему и в чем?

Diplomat 30.03.2007 13:18

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
2JohnK: ДБПро, на который даркеры возлагали все надежды по полному захоливариванию "устаревшего" Блица детально анализировался еще на старых Блицгеймсах совместными силами блицеров и даркеров. Результат, насколько помню, был неутешителен: нестабильность, местами низкая производительность, несовместимость с железом, как результат- непредсказуемая работоспособность на различных машинах.
При желании, подробнее и обьективнее можете разузнать всё у даркеров.
Из Блицеров- гм... ну, у Тормоза спросите. Он плотно занимался сравнительным анализом сред на обоих форумах.
Мои данные заметно устарели, но мне кажется сомнительным, что ДБПро значительно изменился за эти годы. Если вы спросите моё ИМХО, то могу с высокой долей уверенности рекомендовать не использовать эту среду разработки.

2 Все: Господа, что за флуд не по теме? ;)

c0mrad 30.03.2007 18:40

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Цитата:

Слетай сюда
JonnK,не летай,там тебя такому научат :lol:
Блиц лучше!

Android 30.03.2007 20:44

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Цитата:

JonnK,не летай
Ну почему же не летай
Цитата:

там тебя такому научат
Вот именно там научат, что:
Цитата:

Блиц лучше!
c0mrad, заглянь там на форум по блицу(22 стр) и по DBPRO(2 стр),разницу чуешь?;)
И вообще БЛИЦ РУУУУЛИИИИТ!!!!!!!:super:

HolyDel 30.03.2007 21:05

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
ну я знаю один минус ДБ, то что там все рессурсы пронумерованны т.е. примерно так
loadobject 1,"sobaka.x"
positionobject 1,0,0,0
и т.д.
ето в легкую решается вводом констант

Chrono Syndrome 30.03.2007 21:43

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Цитата:

ну я знаю один минус ДБ, то что там все рессурсы пронумерованны
Это не минус, это просто отличительная особенность. Тут дело привычки, на самом деле.

DRAG 31.03.2007 00:18

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Пришлось как то и мне повисеть на дарке пару недель , и так же не догнал я фишку с заданием чисел обьектам . Чушь какаято .
И чёто свет у меня там тупил , и бамп корявый !

НУБ 31.03.2007 14:04

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Chrono Syndrome
Если нумерация обязательная - это минус ;) Таким образом можно любые недочёты как особенности выставить...

Raiter
Цитата:

это тоже самое что и сканкоды в блице
Поясни, что ты имеешь ввиду?

LaZZZeR
Посылать на юмористический портал за достоверной информацией это конечно крото )))

HolyDel 31.03.2007 14:13

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Он имеет ввиду
if keydown(200) а не if keydown(KEY_UP) например

Diplomat 31.03.2007 14:38

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Цитата:

Если нумерация обязательная - это минус
ИМХО- отличия от Блицевских хендлов на уровне самой среды не столь значительны. Просто Блиц самостоятельно присваивает хендл, а Дарку его нужно задать явно.

НУБ 31.03.2007 14:59

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
HolyDel:
Ну где-то валялся инклуд с константами клавишь, подключаешь и пишешь так же: if keydown(KEY_UP)... (ну и есть удобный хелп с таблицей кнопок).

Diplomat:
А если требуется постоянно создавать и удалять объекты в большом числе, массив с этими номерами будет тупо разрастаться? Дарком не пользовался, поэтому не в курсе ;)

johnk 31.03.2007 15:34

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
А как же его фичи типа шейдоров?
ЗЫ А что такое HLSL или как то так?

mr.DIMAS 31.03.2007 15:59

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
HLSL(High-Level Shader Language) это язык проганья для шейдеров. " Это очень мощный С-подобный язык программирования шейдеров, с помощью которого можно достигнуть киноэфеектов, при соответствующей аппаратной поддержке. " (ИМХО Рядом книжка Горнакова по ДХ 9,0 валялась)

johnk 31.03.2007 16:02

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
А куда ее можно подкрутить? :)

Chrono Syndrome 31.03.2007 17:44

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Цитата:

Если нумерация обязательная - это минус
Ну, в конце концов можно написать процедуры для автонумерации, если уж так неймется.

Цитата:

А если требуется постоянно создавать и удалять объекты в большом числе, массив с этими номерами будет тупо разрастаться?
Откуда вы взяли подобную чушь 0_0 ? (С) Завулон

НУБ 31.03.2007 19:01

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Chrono Syndrome:
Вот я и спрашиваю, что будет, если нужно в цикле на протяжении долгого времени создавать/удалять объекты. Разница между вопросом и утверждением, надеюсь, понятна?

Chrono Syndrome 31.03.2007 20:08

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Цитата:

Вот я и спрашиваю, что будет, если нужно в цикле на протяжении долгого времени создавать/удалять объекты.
Ничего особенного: они будут в течении долгого времени создаваться/удаляться.

НУБ 31.03.2007 20:12

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Замечательно, а что с нумерацией, номера последних объектов будут постоянно увеличиваться?

Chrono Syndrome 31.03.2007 20:16

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Цитата:

Замечательно, а что с нумерацией, номера последних объектов будут постоянно увеличиваться?
Ну а это уже зависит от того, как нумеровать будешь.

НУБ 31.03.2007 20:49

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Ясно, нужно следить за последним удалённым объектом и на его место писать новый, короче обёртка в обёртке... ничего хорошего :)

Черный крыс 01.04.2007 14:17

Re: DBPRO vs Blitz3D =)
 
Эта нумерация еще со временем вырабатывает нехорошую привычку "асоциирования обьекта" что затрудняет понимание программы в целом. И переходить с дарка на Блитц куда сложнее, нежели наоборот. Как сказал Tormoz : посидел Я на этом дарке....потом глянул на блитц и понял...что Марик по сравнению с Сибли - как хомячок по сравнению с упитанным кабаном....=)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot