![]() |
DBPRO vs Blitz3D =)
На многих форумах поднимается этот вопрос, вот и мне захотелось узнать. Как вы думаете, что лучше? Конечно, просто так вы не можете что лучше. Разбейте на критерии. Ответ обоснуйте.
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
нет холиварам, вот как мы думаем
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Лучше блиц3д
А почему - спроси у дбшников ;) |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
А можно по конкретней? Т.е. если рулит, то именно чем?
PS Просто я думаю, переходить мне на ДБ или нет? Так что не обижайтесь если что не так. |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Переходи. Потом сам нам расскажешь, что именно тебя в нем разочаровало.
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Был бы переход таким простым - перешел бы. А то мне придется учить же его, а многие люди с ним работают, и знают, что в нем плохого. Вот я и спрашиваю.
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
я думаю некорректно задавать этот вопрос на сайте любителей блица.
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Цитата:
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Я надеюсь на вашу объективность...
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
А среди вас что ДБ-ников (хотя бы бывших) нету?
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Это что получается. Вы знаете что Блитз круче, но не знаете почему и в чем?
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
2JohnK: ДБПро, на который даркеры возлагали все надежды по полному захоливариванию "устаревшего" Блица детально анализировался еще на старых Блицгеймсах совместными силами блицеров и даркеров. Результат, насколько помню, был неутешителен: нестабильность, местами низкая производительность, несовместимость с железом, как результат- непредсказуемая работоспособность на различных машинах.
При желании, подробнее и обьективнее можете разузнать всё у даркеров. Из Блицеров- гм... ну, у Тормоза спросите. Он плотно занимался сравнительным анализом сред на обоих форумах. Мои данные заметно устарели, но мне кажется сомнительным, что ДБПро значительно изменился за эти годы. Если вы спросите моё ИМХО, то могу с высокой долей уверенности рекомендовать не использовать эту среду разработки. 2 Все: Господа, что за флуд не по теме? ;) |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Цитата:
Блиц лучше! |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще БЛИЦ РУУУУЛИИИИТ!!!!!!!:super: |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
ну я знаю один минус ДБ, то что там все рессурсы пронумерованны т.е. примерно так
loadobject 1,"sobaka.x" positionobject 1,0,0,0 и т.д. ето в легкую решается вводом констант |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Цитата:
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Пришлось как то и мне повисеть на дарке пару недель , и так же не догнал я фишку с заданием чисел обьектам . Чушь какаято .
И чёто свет у меня там тупил , и бамп корявый ! |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Chrono Syndrome
Если нумерация обязательная - это минус ;) Таким образом можно любые недочёты как особенности выставить... Raiter Цитата:
LaZZZeR Посылать на юмористический портал за достоверной информацией это конечно крото ))) |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Он имеет ввиду
if keydown(200) а не if keydown(KEY_UP) например |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Цитата:
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
HolyDel:
Ну где-то валялся инклуд с константами клавишь, подключаешь и пишешь так же: if keydown(KEY_UP)... (ну и есть удобный хелп с таблицей кнопок). Diplomat: А если требуется постоянно создавать и удалять объекты в большом числе, массив с этими номерами будет тупо разрастаться? Дарком не пользовался, поэтому не в курсе ;) |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
А как же его фичи типа шейдоров?
ЗЫ А что такое HLSL или как то так? |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
HLSL(High-Level Shader Language) это язык проганья для шейдеров. " Это очень мощный С-подобный язык программирования шейдеров, с помощью которого можно достигнуть киноэфеектов, при соответствующей аппаратной поддержке. " (ИМХО Рядом книжка Горнакова по ДХ 9,0 валялась)
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
А куда ее можно подкрутить? :)
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Цитата:
Цитата:
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Chrono Syndrome:
Вот я и спрашиваю, что будет, если нужно в цикле на протяжении долгого времени создавать/удалять объекты. Разница между вопросом и утверждением, надеюсь, понятна? |
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Цитата:
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Замечательно, а что с нумерацией, номера последних объектов будут постоянно увеличиваться?
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Цитата:
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Ясно, нужно следить за последним удалённым объектом и на его место писать новый, короче обёртка в обёртке... ничего хорошего :)
|
Re: DBPRO vs Blitz3D =)
Эта нумерация еще со временем вырабатывает нехорошую привычку "асоциирования обьекта" что затрудняет понимание программы в целом. И переходить с дарка на Блитц куда сложнее, нежели наоборот. Как сказал Tormoz : посидел Я на этом дарке....потом глянул на блитц и понял...что Марик по сравнению с Сибли - как хомячок по сравнению с упитанным кабаном....=)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot