![]() |
Вложений: 2
Я такого еще для блица нигде не видел, вот решил попробовать написать...
Маленькая либа функций для реализации визуализации электрических разрядов. Либа пока еще неоптимизированная, это типа как Бета-версия... вот вываливаю на всеобщий показ... :rolleyes: :rolleyes: PS: уже ловлю летящие в меня камни ;) |
чтото ето геморно
и вообще такие еффекты делают спрайтами :) |
Цитата:
|
В принципе Джимон прав . Вопрос только : на сколько просто это будет сделать.
|
По-моему, суть либы не в том, как лучше реализовать молнию, а в реализации этой молнии именно в 3Д.
Выглядит замечательно! Немного визуальных настроек и будет вообще шик! :super: |
у меня нету примера
просто когда я разгребал какойта древний двиг игры на opengl то я обратил внимание на молнии они реализовывались так: 1) там было гдето 15 картинок молнии 2) создавался пивот поворачивался,позицировался (ето емитер) он лежит точно на средине линии которая сойденяет две точки (через которые и происходит разряд) 3) создается спрайт, позицируетца в точку пивота и растягивается по одной оси (Y) так чтобы он полностю был длиной в ету линию 4) на спрайт наносятся рандомно текстуры ps. пивот там надо было чтобы быстро расчитать положения если две (или одна) точки изменят свое положение - то же самое что у тебя dynamic :) ps2. сам думаю что ето неочень и сложно, но ето псевдо 3д молнии - хотя где вы видели молнии которые реально изображаются как 3д ? ps3. думал как зделать реально молнии в 3д на думал так : 1) генерим 3д линии и сохраняем их в меши 2) на линии надо накладывать еффект свечения, независимости от тумана и освещения, и переход цветов делать так - плавный из белого в ярко синий, потом чуть помедленее из ярко синиго в чуть ярко приглушеный синий :) , потом вырисовываем палитру из чуть ярко приглушеного синего в темно синий 3) все что получилось (а должно около 15 мешей) - вставляем в передыдуший алгоритм , вместо спрайтов :) ps4. здесь главное чтобы красиво получилось |
Руль :bravo: :super:
|
2 Jimon
да, если создать пару десятков мешей и потом подставлять каждый с рандомным поворотом, то можно тоже много чего достичь... но это будет сильно специализированно, а тут, можно, допустим, настраиваемой длины создать или количество сегментов задать или радиус рандомизации задать... :) |
Цитата:
|
просто то что ты зделал не для игр :)
|
ессно не для игр... для учебы... :rolleyes:
для игр делается все специализированное... это и ежу понятно... :) |
Вот седня накатал...
Код:
Type Lightning |
оно практически одинаково у вас двоих вышло
|
Цитата:
|
Вот этот же код тока в отдельном файле:
|
Вот код с добавленным спец эффектом (Как у SubZer0 - Shot)
|
Исправил небольшой баг вращения молнии :)
(С этим багом с некоторых сторон молния выглядела плоской) |
ну дак а когда будет отдельная люба с примером и описанием? :)
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Я посмотрел примеры..... и теперь сижу в полном шоке от того как это отвратно смотриться..... :( Во-первых: Спрайтовые (партикловые) молнии работают намного быстрее, при этом код - менее громоздкий.... а выглядят намного круче!!!! Во-вторых: идея с мешем оказалась не такой уж плохой!! Я попробовал сделать... - смотриться супер... но полигоны в сцене увеличиваються... и не на столько настраиваимая получаеться молния... как говорилось ранее - узкоспециализированная...
Но эти ваши примеры (на мой взгляд) - отстой редкий!!! куча уголков... это прошлый век... в 2000 году в играх графика была уже намного круче!!! p.s. Извиняюсь, если обидел авторов... это все-таки был кропотливый труд... но поверьте он был того не достоин.... |
дык, никто и не обижается; тут сказка другая...
будем рады твоему примеру. :) ЗЫ кстати про уголки, тут дело вкуса, сцены и поведения разряда... ИМХО уголки это не недостаток |
Ну что я могу сказать, задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать как мжно создать молнию, а не в создание офигенно красивой молнии. Я например делал пример для того чтобы уменьшить размер кода примера, предложенного Sub'ом и использовал для этого свойство генератора случайных чисел генерировать не совсем случайные числа, и в результате - сохранение положения точек изгибов молнии в одной целочисленной переменной, причем молнию можно остановить изменяя положение конечной и начальной точки молнии.
PS: Баду рад посмотреть на твой вариант молнии, которая смотрится намного красивее ;) |
хмммм... прошла тонна времени и примера я не увидел... создается впечатление, что это просто понты... даю еще несколько дней... потом все понты будут в корзине.
:) |
Цитата:
|
Re: Электрические разряды
Мдя.Посмотрел, думал что мне всё сойдёт - ошибался.:(
А спрайтовых молний никто не делал? |
Re: Электрические разряды
Хай народ!
Может кто нить покажет пример спрайтовых молний? А то мне для игры надо... что б красиво и не загружало системы. |
Re: Электрические разряды
Рисуешь необходимое количество последовательных кадров разряда молнии. Потом загружаешь и анимируешь, как здесь.
|
Ответ: Электрические разряды
Вложений: 1
Вот я тут еще слепил молнию. Похожий метод как у PAX и SabZer0, только есть текстурка.:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot