forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   На_Дальнем_Рубеже (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3062)

greesun 31.03.2007 17:40

На_Дальнем_Рубеже
 
Н_Д_Р
(предварительная концепция)
Вложение 3489
Период освоения Солнечной Системы. Симулятор “лунного трактора”.

Четыре карты на основе спутниковых снимков:
Антарктида
Луна
Марс
Европа (спутник Юпитера)

Сюжет линейный почти все миссии связаны с выполнением задач на время.

Миссии Антарктиды:
Курсы подготовки водителей
Поиск потерявшихся туристов

Миссия континентальной Земли:
Орбитальный Лифт

Миссии Луны:
Доставка кислородного модуля
Дождь. Эвакуация базы

Миссии Марса:
Буря. Поиск каравана
Строительство порта (доставка материалов)

Миссии Европы:
Сегмент позиционирования
Сдача вахты

Детально:

Персонаж игрока – “лунный трактор”. Перемещается как танк. В ночное время может включать фары и габаритные огни.

Начало:
Скриптовый ролик с орбитальным лифтом, “вагонами”, собирающимися на околоземной орбите в составы. Появление “тепловоза” и отправление эшелона куда-то дальше в космос…

Заставка 1: “Лунный трактор” в снегах Антарктиды. На переднем плане - путеуказатель

Уровень 1: Курсы подготовки водителей
потребуются:
к. Антарктиды (район полярных станций Прогресс и Davis )
м. обитаемых строений заполярья
м. навигационных точек для игрока (полупрозрачные)
м. других “лунных тракторов”

свойства:
Другие “лунные трактора” с выключенными двигателями возле одного из строений

события:
Движение по навигационным точкам. Приобретение навыков управления “лунным трактором” маневрирования, разгона, экстренного торможения

цель: пройти контрольные точки за определенное время

Заставка 2: “Лунный трактор” в снегах Антарктиды. Камера от третьего лица. Впереди снегоход

Уровень 2: Поиск потерявшихся туристов
потребуются:
к. Антарктиды (район полярных станций Прогресс и Davis)
м. обитаемых строений заполярья
м. других “лунных тракторов”
м. людей на снегоходах
м. пингвинов (возможно ?)

свойства:
люди на снегоходах и другие “лунные трактора” прочесывают местность , а пингвины молча за всем этим наблюдают

события:
от одной из полярных станций прибыть на место последнего выхода туристов на связь, следующая контрольная точка – это один из снегоходов. Прописать в AI туристов хаотичное перемещение в приделах определенного радиуса с центром в этом месте

цель: найти туристов за определенное время

Заставка 3: MR_37 едет к орбитальному лифту

Уровень 3: Выход на орбиту 8)
потребуются:
м.АН-255
м. других “лунных тракторов”
м. “вагонов лунных тракторов”
м. “портативных тягачей вагонов лунных тракторов”
м.Орбитальный Лифт

Заставка 4: Эшелон возле Луны

Уровень 4: Установка сегментов позиционирования. Доставка кислородного модуля
потребуются:
к. Луны (район Моря Ясности юго-западное побережье ?)
м. лунного города
м. других “лунных тракторов”
м. “вагонов лунных тракторов”
м. “портативных тягачей вагонов лунных тракторов”
м. небольших баз
м. космонавтов

свойства:
Другие “лунные трактора” загружаются и выгружаются в “вагоны” или ездят по своим, только им известным делам. “Вагоны” взлетают или приземляются (прилуняются). “Портативные тягачи вагонов лунных тракторов” время от времени увозят “вагоны” подальше от солнечной радиации или наоборот притаскивают их откуда-то из ангаров скрытых под поверхностью. Среди всего этого живут космонавты. Перемещаются от одного объекта к другому, ждут какое-то время и идут дальше.

события: каждые две-три минуты в динамиках раздается: “… поспешите … нам нужен кислородный модуль… ”

цель: привезти кислородный модуль в определенное место за определенное время

Заставка 5: “Лунный трактор” отправляется из опустевшего “лунного города”

Уровень 5: Дождь. Эвакуация базы
потребуются:
к. Луны (район Моря Ясности юго-западное побережье ? )
м. лунного города
м. небольших баз
м. метеоритов

свойства:
в ожидании метеоритного дождя всю технику спрятали и даже космонавты куда-то делись

события: каждые две-три минуты в динамиках раздается: “… мы терпим бедствие… ”, а после эвакуации “… нам нужно больше воздуха…”

цель:
приехать к определенной базе, за определенное время затем быстро привезти людей в “лунный город”

Заставка 6: Эшелон на подлете к Марсу

Уровень 6: Буря. Поиск каравана
потребуются:
к. Марса (район восточнее горы Олимп)
м. марсианской базы
м. “вагонов лунных тракторов”
м. других “лунных тракторов”

свойства:
несколько других “лунных тракторов” и “вагонов лунных тракторов” возле марсианской базы. они никуда не едут потому, что скоро начнется пылевая буря. Все ждут появления каравана…
Система навигации “лунных тракторов” из этого каравана давно не обновлялась. Поэтому они потеряются в буре, но их можно апгрейтить на месте и тогда они сразу найдут дорогу


события: Во время бури придется основательно побегать за фантомными сигналами каравана

цель: найти караван, вернуться на базу

Заставка 7: “Лунный трактор” отъезжает от строящегося порта

Уровень 7: Строительство порта (доставка материалов)
потребуются:
к. Марса (район восточнее горы Олимп)
м. марсианской базы
м. других “лунных тракторов”
м. марсианского аэропорта

свойства: все работают, порт строят…

события: загрузка - перевозка – выгрузка…

цель:
успеть построить порт до прибытия корабля (сделать несколько ходок за определенное время)

Заставка 8: Эшелон в составе “тепловоза” и “вагона” на фоне Юпитера

Уровень 8: Сегмент позиционирования
потребуются:
к. Европы (экваториальный район)
м. другого “ лунного трактора”
м. “вагона лунного трактора”
м. сегмента позиционирования

свойства:
ледяная поверхность во многих местах нестабильна и можно провалиться, поэтому останавливаться надолго чаще всего не рекомендуется. “Лунный трактор” игрока выезжает из “вагона”. другой “лунный трактор” заезжает, “вагон” улетает. место установки сегмента позиционирования обозначено и мигает где-то в дали…

события:

цель: установка в заданном квадрате сегмента позиционирования

Заставка 9: “Лунный трактор” рядом с сегментом позиционирования. В небе среди звезд угадывается Солнце

Уровень 9: Сдача вахты
потребуются:
к. Европы (экваториальный район)
м. “вагона лунного трактора”
м. другого “ лунного трактора”
м. сегмента позиционирования

цель: добраться до места предполагаемого приземления “вагона”, чтобы вернуться на Землю…

Вложение 3488

:SOS:

MiXaeL 31.03.2007 20:43

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Да, расписано неплохо. Что-нибудь уже есть?

moka 01.04.2007 00:37

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
"Сценарий", прописан неплохо, только вот основной, игровой диздок тоже нужен, как будет происходить перемещение, возможности движка, ну и многое другое.
И как заметил, это у тебя не первый проект, и учишся игры делать грамотно, что-ж желаю Больших успехов. Если что то стучись в асю, или лучше здесь задавай вопросы, поможем.

greesun 08.04.2007 15:24

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Сейчас есть лунная база и окружающий ланшафт. Лунный трактор и камера от третьего лица. Нужна одна из последних версий блица ( у меня сейчас 1.85 ) и русские шрифты (потому что Na_Dalnem_Rubege это не На_Дальнем_Рубеже :-))

При следующем появлении выложу демку того что есть

mr.DIMAS 08.04.2007 15:52

Вот версия 1,94 держи:super:

А точнее обновление до версии 1,94

ВАРЕЗ запрещён

greesun 10.04.2007 16:15

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Спасибо за помощь.

Сейчас есть проблема разной скорости на разных машинах. Пригодилась бы функция привязки времени к тикам или что-то в этом роде...

Выладываю обещанную демкуВложение 3535
:moil:

mr.DIMAS 10.04.2007 16:40

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Выладываю обещанную демку
А где демка то, чет не вижу

johnk 10.04.2007 16:42

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Выладываю обещанную демку
Только где? :)

greesun 10.04.2007 16:49

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Сеть сегодня... да...

всё на основе семпловских кодов (это не кощунство над классикой просто я ещё неочень программирую )

очень сыро мир без событий просто мир и всё. Даже дорога на юг собрана некорректно. Там в основном база среди лунного кратера.
Это всё Н_Д_Р0018.rar

И ещё: не наезжайте пока на солнечные батареи и пр.

ZanoZa 10.04.2007 18:07

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
а я ещё думаю - почему папка driver называется)))
для приличия мог поменять...да и b3dlogo тоже улыбнуло...
...а ваще физику(?) драйивера не используй. используй для таких дел ODE, Newton, PhysX. Здоровее будишь! :)

mr.DIMAS 10.04.2007 18:45

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
УУУХ ну и физика

greesun 10.04.2007 20:34

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Я в Blitz'е недели две - скоро научусь :)

кстати о физике ODE или PhysX? Что в связке с блицем лучше работает?

DRAG 10.04.2007 21:22

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Ясно что физХ лутше , но плоховато работает на барсике ,( глючит ),
лутше выучи для начала ODE , а потом берись за физЫкс ! :-)

Android 10.04.2007 21:34

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Ньютон рулит!

А вообще мне и твоя старая физика нравится("Хочешь Полетать? Включи "На_Дальнем_Рубеже" и заедь на любое здание! Эффект незабываемый:-) )Кстати ЭТО можно использовать в качестве рекламки старой версии:)

greesun 10.04.2007 21:52

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
2 DRAG значит ODE

2 LaZZer - была у меня мысль назвать этот эффект статические колеса (статик вилс) но всеравно это должна быть добавочная фитча и чтобы вызывалась нажатием кнопки

В сети я теперь появляюсь очень нечасто. При следующем моем появлении сдесь появится что_то новое Н_Д_Р005x кажется... и хотя это будет пока всего один уровень, я постараюсь очень детально проработать атмосферу так, что приготовтесь увидеть реальную реальность недалекого будущего...

greesun 26.05.2007 20:26

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Пока пристреляюсь, чтоб вам была ясна общая атмосфера. Такие вещи должны постигаться постепенно :-)
http://stream.ifolder.ru/2119807 это скриншот Н_Д_Р0050

Horror 27.05.2007 17:49

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
по одному скриншету сказать трудно , ждемс продолжения...

)) скриншет в бмп формате ЖЕСТЬ))

))

greesun 28.05.2007 19:33

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вложений: 4
Вложение 3716

Вложение 3717

johnk 29.05.2007 16:53

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Отлично! Удачи ;)

greesun 24.06.2007 22:24

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
http://stream.ifolder.ru/2471757 предложения и замечания будут учтены...

H@NON 24.06.2007 23:03

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Качаем... Счас заценим что там есть..

mamont 25.06.2007 02:22

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
млин... постоянно виснет, после нескольких столкновений с препядствиями... )

impersonalis 25.06.2007 03:23

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Со звуком, имхо, что-то перемудрил.
Неплохо бы добавить анимацию колёс и проверку на их контакт с поверхностью ( а то перевернул на крышу - и на ней поехал)

H@NON 25.06.2007 12:21

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вообще не плохо, учитывая тормоза прикоторых проходил тест. Здесь нужно хайдить все что вне видимости камеры , т е :
if entityinview(entity,camera) then
Showentity entity
else
hideentity entity
endif
То что со звуком это хорошо, но он когда его однажды запускаешь то он все ето время звучит, надо приостанавливать, т е
Сначала грузишь саунд, потом запускаешь и в цикле обрабатываешь - - когда луноход поехал включаем иначе останавливаем. И поставь 3д саунд а то у етбя такая игра что нужно придать ей объемность , чтоб эхо было и всяко разно такое.

H@NON 25.06.2007 12:26

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Сообщение от mamont
млин... постоянно виснет, после нескольких столкновений с препядствиями... )

Это из-за того что там идет в цикле - сколько коллизий происходит столько и денег отнимаем. Кстати деньги в Euro? надо делать наши, деревянные. И сделай ешо информацию на экране русским языком, чтоб сразу понятно что там и куда. И там еще таймер стоит, сделай 60 секунд в минуте, а не 10. Вроде пока все.

HolyDel 27.06.2007 01:46

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

if entityinview(entity,camera) then
Showentity entity
else
hideentity entity
endif
эк, вы батенька жжоте, етож почти fulstrum culling.
другое дело что надо хайдить то, что точно не видно из текущей точки.

H@NON 27.06.2007 10:51

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
эк, вы батенька жжоте, етож почти fulstrum culling.
другое дело что надо хайдить то, что точно не видно из текущей точки.

Не понял что значит fulstrum culling, но это просто пример того как можно скрыть объекты. Его(пример) можно отнести к псевдокоду. Главная мысль была скрывать объекты если их не видно, а то как автор реализует это зависит только от него.

johnk 27.06.2007 11:20

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
fulstrum culling - технология отсечения невидимых поликов по моему.

jimon 27.06.2007 11:42

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
JohnK
1) обьектов, а не поликов, хотя иногда и поликов
2) http://local.wasp.uwa.edu.au/~pbourk...ction/frustum/

HolyDel 27.06.2007 16:26

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Не понял что значит fulstrum culling, но это просто пример того как можно скрыть объекты. Его(пример) можно отнести к псевдокоду. Главная мысль была скрывать объекты если их не видно, а то как автор реализует это зависит только от него.
да я не о том, просто такой метод "если объект не виден то его надо скрыть в противном случае показать " наверняка реализован в самом движке блиц, причом реализован наверняка быстрее. Таким образом эммитеры например можно скрывать, чтоб они не "эммители"

Taugeshtu 28.06.2007 13:01

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Ммм... Есть предложение:
сделать тип:
Type entities
field entity
field visible
end type
А затем занести в этот тип всё, что может быть спрятано.
Потом в мейнлупе делаем проверку на видимость и на то, был ли обжект видимым. Таким образом, мы исключим лишние включения и выключения объектов.

И ещё:
лучше вместо HideEntity писать Entityalpha=0
Так объекты убираются из рендера гораздо быстрее, но для эммитеров прибёдтся делать хайдом, иначе они продолжат эммитить...

HolyDel 28.06.2007 21:32

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

И ещё:
лучше вместо HideEntity писать Entityalpha=0
Так объекты убираются из рендера гораздо быстрее
вы ето проверяли? мне почему то кажется что вы неправы, сэр.
Я так думаю самой первой строчкой в обработчике рендера (переборе всех ентити, стоит строчка if !(e->visible), или что то в етом роде.
HideEntity исключает оюъект вообще из обработки движка, в то время как EntityAlpha просто исключает его из рендеринга.

greesun 18.07.2007 16:22

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вложений: 2
Всем спасибо за участие... на скрине это тягач вагонов... сечас проходит анимирование такой техники... на очереди космонавты...
:moil:

moka 18.07.2007 16:30

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Инетерестно. А насчёт теней. Помоему Очень их не хватает. :)

Taugeshtu 24.07.2007 13:22

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
ХолиДел:
Не проверял, врать не стану, но в справке блитца написано, что если нужно убрать объект ИЗ РЕНДЕРА, то БЫСТРЕЕ бует работать именно альфа, а не хайд. Впрочем, вероятно, имеет смысл сделать тест?

greesun 11.08.2007 21:13

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вложений: 2
Спасибо всем за участие!
Альфа работает быстрее, хотя на практике все-таки приходится комбинировать эти способы разгрузки системы. Сейчас есть проблема с качественными тенями и если вы подскажите качественный алгоритм, ваши имена будут жить в веках:-) ...

...Меня всегда интересовало то, как на основе вполне стандартных приемов (будь то музыка или программирование) вдруг получается хит... Важна ли при этом абсолютная чистота звука (изображения), колличество рифов (разрешение), FPS, наличие шейдеров и текстур (соответствий в музые не найдено :) ) ... я недавно понял что на самом деле важно... (дальше следует кадр из ORBITALа... это похоже на ранних Роллингов... :crazy: )

johnk 11.08.2007 21:27

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Игра становится все красивей и масштабней! Молодец! Так держать!

H@NON 12.08.2007 15:36

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Гы. Мотивчик на черно-белое кино. Словно Луи Армстронг совершил пасадку на луну и отправил первый кадр прямиком в пентагон.
Правда, а что лучше скрин нельзя было сделать? Уж очень не разборчиво.

greesun 12.08.2007 16:46

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
2 N@NON:
Всё правильно это сверхсекретная технология 8) :-)

Если серьезно, то скрин скоро будет гораздо лучше, я просто увидел что надобы что-то написать в теме и прикрепил самую свежую и даже в чем-то сырую картинку, которая была...

А про Луи Армстронга круто получилось... Получается, что первый человек ступивший на поверхность Луны был чернокожим, и еще джаз играл...
Круто!... :crazy: ... Этот забытый факт истории человечества многое обясняет :super:

dimanche13 12.08.2007 20:53

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Армстронг, действительно совершил посадку на луну, но звали его не Луи. Они лишь однофамильцы. А игруха клевая будет! продолжай, не бросай.

H@NON 13.08.2007 16:03

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Сообщение от dimanche13
Армстронг, действительно совершил посадку на луну, но звали его не Луи. Они лишь однофамильцы. А игруха клевая будет! продолжай, не бросай.

А как же его тогда звали? И про каких однофамильцев ты говоришь?

johnk 13.08.2007 16:24

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вики рулит!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%... 4%D0%B5%D0%BD
Нейл Олден, вот его имя.

IGR 13.08.2007 16:26

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
greesun, класно задумано !! Продолжай работать !!

dimanche13 13.08.2007 17:12

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
А как же его тогда звали? И про каких однофамильцев ты говоришь?

Сравни:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Луи_Армстронг
http://ru.wikipedia.org/wiki/Армстронг%2C_Нейл_Олден
- однофамильцы, а так ничего общего, они даже цветом кожи разные
:-D

H@NON 13.08.2007 17:31

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
ААААААА... Это я ступил. Просто на языке имя крутилось, вот и выплеснул, неподумав. В общем теперь я научен. В следующий раз буду знать.

greesun 23.08.2007 21:26

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вложений: 2
...улучшаем графику... :)

johnk 24.08.2007 09:00

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Что-то вообще ничего не видно :)

H@NON 24.08.2007 10:44

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Скажи пожалуйста, как ты такие скрины получаешь? я даже не могу вообразить , может через фотошоп чистишь:). Уж лучше кидай демку. Так понятней будет.

greesun 25.08.2007 23:57

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вложений: 2
... Никаких фотошопов... есть функция которой bmp -шные скриншоты получаются (F10 или F11 в зависимости от версии)... после я их в jpg конвертирую... Включен режим полупрозрачной кабины и ещё по легенде при старте MR_37 должна быть ночь. Как мне кажется ночной аэропорт получается достаточно доставерно ( там есть две посадочные полосы, самолеты с новым типом двигателей и тд. )...

... Насчет демки... Неприкольно просто было - подехать к лифту, залесть в вагон и медленно вертикально в верх катиться "к звёздам"... да и не правдоподобно. Подём в орбитальном лифте - это будет почти полёт... по касательной траэктории... на бешенных скоростях... со строго определенным диапазоном скоростей для каждой контрольной точки... чтоб можно было и не вписаться в поворот... тогда интересно будет...

... восновном всё замечательно, и проблемы, как я и подозревал, возникли уже не на Земле. При взлете, где-то почти сразу после третьей контрольной точки (всего их должно быть около двенадцати), при ускорении, независимо от скорости, вагон почему-то всё время уходит с основной траэктории... Я почти понял как это можно обойти. Ещё есть небольшая проблема с нестыковкой уровней, детальным текстурированием возможно освещением, но это всетаки покачто вторично... а главное сейчас - это выйти на орбиту и чтобы достоверно было :)

greesun 01.09.2007 01:04

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вложений: 2
Переход с БТРов на ЗИЛы прошел успешно B) ... Разборки с Орбитальным Лифтом :comando:

H@NON 01.09.2007 11:03

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Зил выглядит классно! А что там с лифтом? Это будет просто контэйнер, или ракета?
В общем успехов, продолжай дольше.

johnk 01.09.2007 11:27

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Кстати, greesun,
Ты на какой версии б3д делаешь?

moka 03.09.2007 16:02

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Угу! Зил выглядит мощно.

greesun 06.09.2007 22:17

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Сейчас у меня Blitz3D 1.96 версии...

Что касается Орбитального Лифта и того, как этот проэкт реализуется в Н_Д_Р, то всё очень просто. Четыре небоскреба (25-30 метров в высоту) с прочным основанием, содержат в себе четыре силовые генератора. Между этими четырьмя башнями размещается стартовая шахта. На околоземной орбите размещена станция от которой к основанию проходят четыре углеродные нити покрытые материалом с очень низким сопротивлением ( это не серебро а что-то "следующее" :-) ) . На опредиленных растояниях на протяжении нитей установленны контрольные точки...

Весь процесс состоит в том, что в начале в основании стартовой шахты устанавливается "вагон", затем в вагон заезжает MR-37 и управление переходит к нему. Дальше вся система переходит в вертикальное положение и происходит "зарядка" в лифт... дальше происходит старт... и полное замедление на орбите... При "зарядке" для придания большей обтекаемости, возможно, необходимо будет отработать присоединение к системе, полупрозрачной капсулы, которая будет отцепляться на орбите.

.. когда система оказывается на околоземной орбите, происходит стыковка с "поездом"...

примерно так это будет реализовано :-)

johnk 07.09.2007 03:17

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 22 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

greesun 07.09.2007 21:06

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Вложений: 2
Спасибо, ДРУГ !!! Отзывчивость - это всё-таки главная черта программиста...:)

... Орбитальный Лифт -это уникальная вещь... пытаюсь обойти постоянные проблемы на границах влияния "контрольных точек"...

... обновленный тягач вагонов теперь выглядит так...

greesun 16.09.2007 14:21

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
... прототип англоязычного Н_Д_Р овского сайта. Почему - прототип? Потому, что домен русский и я случайно всю их рекламу вырубил B)
Это многократное нарушение условий бесплатного хостинга с моей стороны, но пока всё работает : http://www.nativeskyes.h18.ru/

greesun 14.10.2007 00:27

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
... название наверное говорит само за себя - это снова OXYGEN.
Здесь коечто важное заремлено потому, что идет работа над камнями...

Stabilitron 15.10.2007 02:47

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Порадовало, ток в самом начале еле выехал из вагончика. чуть не застрял=)

Atomikc 15.10.2007 03:09

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Чёта мну заинтересовал этот проект. Надо будет на досуге почитат очём он.....

Sonic 22.10.2007 03:22

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
А какой вообще сюжет у игры? что уже сделано? я например доехал до здания там внутри зелёный прямоугольник был и всё дальше не знаю что делать? что нажимать? какое управление? или это всё что сделано?

greesun 29.10.2007 00:10

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
2 Sonic : Существуют два типа зданий в одних с зелеными прямоугольниками - расположены заправочные станции. Это топливо для ускорения, которое запускается шифтом, а пополняется это топливо если вехать в зеленый прямоугольник остановиться и нажать плюс.
В других зданиях (с желтыми прямоугольниками(когда они срабатывают они тож становятся зелеными, но от них не заправишся)) размещены контрольные точки. Контрольные точки есть не только в зданиях.
Главное что следует помнить это то, что спейс дистанционно открывает двери ну и еще наверное, что дверь должна быть закрыта, чтобы контрольная точка срабатывала. А в остальном система позиционирования почти как в Миг - 29... :)

Sonic 29.10.2007 12:04

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
Довольно интересно.
1. А нельзя в новой версии сделать подсказки? или учебный уровень, ну чтобы узнать управление или на зданиях написать типа заправка или АЗС.
2. Можно сделать локализованную версию на русском?
3. Будет ли какой-нибудь сюжет в игре?

greesun 29.10.2007 22:03

Re: На_Дальнем_Рубеже
 
2 Sonic : Да скорее всего придется всё это руссифицировать

... некоторые новаторские особенности MR-37, а так же тот факт, что представленый уровень (OXYGEN) является третьим в последовательности уровней игры и по опредилению сложнее первого (ANTARCTIC) в котором сосредоточено обучение основным приёмам, заставило меня написать данное руководство :-)
Этот файл в двуязычной версии будет также включен в MR-37 Family Of Sun v0.99 и в последующие и в дальнейшем будет дополняться...

OXYGEN (КИСЛОРОД)
Система коснулась поверхности Луны. Дальше MR-37 должен выехать из вагона. В будущем надо будет еще нажать спейс, чтобы управление перешло к грузовику, а пока просто стрелка назат.
Колеса MR-37 коснулись Луны. Слева на экране появилась надпись о том куда ехать дальше (в будущих версиях должно быть специальное окно). Справа внизу в двух стоках данные тоже обновились. Первая cur_dir - показывает отклонение от курса и в идеале должна держаться около нуля. Вторая object - это название пункта прибытия. Дальше разберемся, что творится в левом нижнем углу. Там отображаются два парамера mission_timer и oxy_diterian. Думаю, что с mission_timer всё ясно - это таймер миссии, время отведенное на выполнение одного или нескольких заданий. А вот, что такое oxy_diterian? Это кислородно- дитериевая смесь. Что такое кислород я нескажу даже и не спрашивайте :-), а дитерий - наверное какой-то изотоп водорода. Эти два компонента нужны для придания лунному грузовику ускорения если нажать шифт и еще много для чего, но сейчас не об этом :-)
Оказавшись на Луне, MR-37 должен ехать к Moon_Ground_11 для получения дальнейших инструкций. Как это реализовать? Очень просто - держать показатель cur_dir около нуля, выбирать по возможности самый пологий путь и включать ускорение. Ускорение включается когда скорость 86 и когда есть запас oxy_diterian, тогда можно жать шифт и лететь 111. Параметры скоростей возможно придется пересмотреть но принцип останется тем же.
Если все сделано правильно, то прежде чем mission_timer дойдет до нуля, станет видна центральная база этого района. Ехать лучше по дороге, а не через поля солнечных батарей, "теплицы" и комуникационные шины :-)
Дальше там должна быть дверь, кажеться, с надписью Moon_Ground_11. Можно врезаться, тогда заберется 100 EUR, но она открывается и дистанционно нажатием пробела. "Проскочив" дверь следует въехать в полупрозрачную "желтую коробку" с "плывущей" текстурой, остановиться и дождаться пока дверь закроется.
"Коробка" должна стать зеленой, параметры mission_timer, cur_dir и object должны обновиться. Надпись слева теперь означает, что необходимо установить четыре сегмента позиционирования. Первый из них на юге. Нажатием спейса открываем дверь. Аккуратно выесжаем. Объезжая "препятствия", разгоняемся, жмём шифт..., смотрим на параметры cur_dir, чтобы они были около нуля.
Если всё правильно, то можно увидеть желтый циллиндр на южном валу кратера, туда нужно ехать. Добравшись к циллиндру - просто врезаемся. В этой версии этого достаточно. Скажу, что вы увидите сегмент позиционирования. Данные обновились и пора ехать - на очереди восточный сегмент. Дальше западный и северный. В дороге можно рискнуть поехать дозаправиться. Заправочная станция расположена восточнее всех других построек Поверхности_11, в основном выглядит как два резервуара один желтый, другой - зеленый и кабина с "зеленой коробкой". Заезжаем в "зеленую коробку", останавливаемся, нажимаем плюс...
После установки четырех сегментов можно заправится (если есть такая необходимость) и снова ехать к двери на которой написано Moon_Ground_11. Получаем новые данные. В этот раз придется развозить кислород. На практике будет ощущаться постоянная нехватка oxy_diterian и в следствии этого mission_timer :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot