![]() |
ну чтоже
после насильного доставания последнего могикана из ag-tools удалось раздобыть пароль сижу вот с чем Код:
ODE_API void _stdcall ODE_dBodySetRotation(dBodyID body, dReal x, dReal y, dReal z) у кого есть идеи почему ето чудо неправильно работает ? если надо могу выложить сам врапер |
faps - ф-ция модуля для чисел с плавающей точкой.
добавь в начале кода строки Код:
#include<math.h> добавь также Код:
#include<stdlib.h> |
я же неговорил что оно неработает!
я говорю что оно НЕПРАВИЛЬНО работает тоесть получается что конечный угл по x который задается обекту както равен косинусу угла по yaw умноженуму на угл по x который передается в фукнцию x_end=cos(start_yaw)*start_x |
Может имелось в виду так:
Код:
If (fabs(x) > 180) |
так как я упорно решил занятся изучением c++ (без msdn :) - он неустанавливается с диска)
то ламерские вопросы буду кидать суда 1)вот лам вопрос, перекатал из книги пример класса, но он непашет Код:
class cat 2)что лутче - связаный список , или все елементы класса поместить в масив 3)как поместить елементы класса в масив 4)есть ли хорошие примеры связаного списка ? :) |
Возиожно, не пашет потому, что описание класса должно оканчиваться символом ";"
Код:
class cat |
Да, про точку с запятой забывать не надо!
И что ты всё мсдн, мсдн?! Есть книжки по с++, много книжек. Есть про Язык С++, сами алгоритмы, есть и работа с вижал студией. Вот например: 1. Как программировать на С++. Крутая весчь - 1000 стр. Здоровая pdf - 82 Mb 2. С++ для начинающих. pdf, 4,6 Mb 3. Библиотека программиста: С++. pdf, 1,7 Mb 4. Дональд Кнут, 3 тома. djvu. все вместе 18 MB Может кому-то надо? Могу скинуть. И другие есть, часть на инглише... |
Цитата:
|
после неочень длительных доставаний андрюшки родился класс :lol:
точнее поняли почему сначала нифига неработало ;) теперь как елементы класса поместить в масив ? вот есть у меня Cub t1; Cub t2; Cub t3; .... Cub tn; как их в один масив засунуть ? нащот книг - юзаю "освой самостоятельно c++ за 21 день" джесс либерти , 4 издание , sams около 800 страниц |
Cub *a=new Cub[10];
|
Цитата:
Код:
delete[] a; Может из других областей программирования/моделирования тоже надо? Короче составлю список книг (не в этой теме), и кому что приглянётся - скину. |
так... с чем разобрался :
модели текстуры флаги текстур камера колозии класы переадресация хендлы и ето все в одном арканоиде :lol: вообщем в иррлихте колозии работают через аниматоры тоесть когда происходит колозия то включается аниматор еще вопрос : вот произошла колозия я удаляю обект но в масиве он всеравно будет проверятся как зделать проверку - сущевтует обект или нет ? |
так
чуток получается вот выкладываю пример работы сразуже с библеотекой ирлихта - засунте ее куда нибудь потомучто больше я ее выкладывать небуду модели к проге забыл положить - качать отсюда : http://fuckoffhack.nm.ru/models.rar (2 килобайта) ps. скажите сколько у вас fps ? ps2. игра ацтой - сам знаю ps3. исходник несмотреть - ламерский до упаду :lol: |
Цитата:
после удаления занули указтель на него и сравнивай хоть с false , хоть с NULL , хоть с 0 |
Цитата:
Ещё одна альтернатива - можно заюзать хеширование в качестве speed up'a. (Главное сделать так, чтобы коллизий в принципе не могло возникнуть в хеш-таблице). |
2Jimon я твою игрулю переделал на VB, просто скопируй туда где ресы от твоей игры лежат :)
PS: не знаю пойдет ли она у вас (делал на VS 2005 + dotnetfx 2.0) В архиве занимает 6 кб, сам test.exe занимает 24 кб, там еще код на VB написанный есть. |
Не фиг : Type - аналог stuct или class в С++. А вот особенность хранения всех элементов заданного типа - это уже линейный список.
|
щас разбираюсь с проблемамми текстурирования в ирлихт
вопрос : class bla : public zzz { ... }; как ето понимать ? и что дакое virtual в класах ? |
Функции, у которых известен интерфейс вызова (т.е. прототип) но реализация не может быть задана в общем случае, а может быть определена для конкретных члучаев, называются виртуальными (термин означающий, что функция может быть переопределена в производном классе).
В книге прочитал :) class bla : public zzz означает, что класс bla наследует класс zzz, т.е. zzz производный класс от класса bla :) т.е. в класе zzz надо будет реализовать все виртуальные функции класса bla :) |
теперь понятно как пашет обработчик событий
спасибо |
Цитата:
Класс bla действительно наследует класс zzz, но zzz в этом случае является БАЗОВЫМ классом ДЛЯ класса bla :) дальше: в классе bla надо будет реализовать все виртуальные функции класса zzz. |
Sorry :@ и правда ошибся :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot