forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Игры / Games (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=93)
-   -   S.T.A.L.K.E.R SoC (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3120)

moka 07.04.2007 05:18

S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Что скажете? Она вам понравилась? Оправдала ожидания?

Моё мнение:
Хорошо, учитывая что девелоперы проекта, не имели до этого толкового опыта, то Отлично.
Могло быть и лучше.
Нет, не оправдала. Хотя я её и не ожидал.
Вообще изобилие квестов хорошее, но они все состоят из 1 части, тоесть сделал-вернулся, слишком не интерестно, было-бы посложнее что-то.

johnk 07.04.2007 06:06

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Поигрался достаточно, что бы прочувствовать игру. В целом все плохо - ужасная физика, никакой отдачи, графика, Тупой ИИ, движения игрока. Игра Ужасна по реализации! НО! Она держит геймера (в данном случаем меня) у экрана, только своей дикой АТМОСФЕРНОСТЬЮ, я мигом забываю все недостатки игры, кстати, благодоря более менее нормальной графике, ну так вот сидят сталкеры с гитаркой, анекдотики травят. В общем, не отказывайте себе в том, чтобы побегать по просторам Украины...
Игра - вещь! ИМХО.

Valet 07.04.2007 12:12

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
мне от скриншотов уже страшно :)

ZanoZa 07.04.2007 22:45

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
...вот так годы трудов были оценены
я не играл, но:
Цитата:

ужасная физика
Цитата:

Тупой ИИ
быть того не может!!!

tormoz 08.04.2007 00:02

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Физика обычная, на уровне ХЛ2
ИИ превосходный. Нигде такого не видел.
Только что тестил толпу гопников - действуют как группа захвата :)

Raiter 08.04.2007 00:09

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
я вот тож только с клуба пришёл... 3 часика поиграл! супер! всё! и графика и физика, а ИИ вообще супер зверский! очень красиво сделаны световые эфекты! ну и атмосфера! атмосфера суперская!

ZanoZa 08.04.2007 00:24

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
гыгы. вышел radiactive edition
В него входит:
- все рекламные ролики THQ за 2007 год
- 4 ролика 2004-2005 годов.
- эксклюзивный арт и набор скринов
- обои для "рабочего стола"
- эксклюзивные фотографии GSC из Зоны
- интервью с О. Яворским.
- flash-банеры
- скины для WM Player
и т.д.
)))

johnk 08.04.2007 05:31

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Это я значит перепутал, а как же болты мега красиво отпадающие от, скажем, Автобуса?

Если можно, покажите пример, где и в чем, проявляется:
Цитата:

Физика обычная, на уровне ХЛ2

jimon 08.04.2007 09:18

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
JohnK

Цитата:

Это я значит перепутал, а как же болты мега красиво отпадающие от, скажем, Автобуса?

Если можно, покажите пример, где и в чем, проявляется:
Цитата:Физика обычная, на уровне ХЛ2
где в ХЛ2 болты отпадающие от автобуса ?! :lol: :lol: :lol:
народ вы меня иногда убиваете ...
физическая модель в играх не может быть сложной, или вы хотите играть на скорости 1 фпс ?
даже тот ХЛ2 особо не блещет физикой, просто там текстурки хорошие :)

johnk 08.04.2007 10:36

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Нет, насчет болтов я говорил о Сталкере :)

k(void) 08.04.2007 12:44

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
:comando: вобщем, поставил я енту муть.
Огрехов - куча, особенно БЕСИТ калаш, перевёрнутый в зеркальном отображении. (хто не заметил - переключатель огня у него справа, а не слева)

Но стреляет он вполне натурально, попасть сложно :-)

Мир неплохо так прорисован, вполне интересно, но задания - фикня. Однообразно, пади да убей... Но именно мир создан неплохо, люди кругом топчутся-болтают...

Хм... какие то странные аномалии появились :4to: что к чему - хз, но таки чернобыль :dontknow: кто знает, что там творится то?

Не могу сказать, что игра мне не понравилась, но огонька азарта в ней нет, ну нетууу! Притягивает к монику как любая новая игрушка, но так же быстро надоедает.

Так что тройка, твёрдая тройка.

Ins!de 08.04.2007 12:53

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Сообщение от k(void)
Хм... какие то странные аномалии появились :4to: что к чему - хз, но таки чернобыль :dontknow: кто знает, что там творится то?

Аномалии, зона и камень желаний - это уже взято из книги "Пикник на обочине" :)

k(void) 08.04.2007 12:58

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Сообщение от Nafigator
Аномалии, зона и камень желаний - это уже взято из книги "Пикник на обочине" :)

как всё заморочено то.
Идёшь себе идёшь... а там фикня какая то прыгает, или булькает, или просто светится, или ваще фигня какая то.

Кстати, НИИ Агропром. В подземелье есть две фиговины, похожие на трубы, из которых вытекает какая то фигня застывшая. Так вот, в фильме про чернобыль их показывали, только было это под реакторным отсеком :-)что мну и смутило :@

Diplomat 08.04.2007 13:22

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Это я значит перепутал, а как же болты мега красиво отпадающие от, скажем, Автобуса?
Болты от автобусов и вправду не отпадают. Нигде. Включая, ессно, и ЖДАЛКЕРа.
Зато ящики, всяческий хлам, оружие, предметы, обломки, трупы с рагдолом, артефакты и прочее- имеют вполне приятственную, хоть и не хватающую с неба звёзд физмодель как раз таки "уровня ХЛ-2"(с)Тормоз.

Цитата:

ИИ превосходный. Нигде такого не видел.
Только что тестил толпу гопников - действуют как группа захвата
Ну, кроме S.T.A.L.K.E.R.A., такое ИИ я видел еще в F.E.A.R (гм, забавная корелляция ИИ и названий игр).
Впрочем, есть два отличия:
1. Умных до умиления ботов в ЖУТИ было омерзительно просто убивать. Боты в ЖДАЛКЕРе умирать не очень стремятся... хотя, на конечном этапе "отключи-Мозговыжигатель-и-убей-всех-Монолитовцев" и позже, в Припяти, это их желание резко угасает под ударами судьбы и девятимиллиметровых бронебойных пуль из "Винтореза".
2. Боты в ЖУТИ умирали с гордо поднятой головой, сражаясь до последнего. Боты в ЖДАЛКЕРЕ изредка- а в закрытых помещениях чуть чаще- уходят в поиски нирваны, или совершают непростительные для Искусственного Моска ошибки. Это баги во всей их красе. Кроме того, путенахождение местами не идеально... что, впрочем, уже не баги, а издержки больших многоуровневых локаций.
Цитата:

особенно БЕСИТ калаш, перевёрнутый в зеркальном отображении.
А Форт-12, обозванный "Форой" и снабженный двумя окнами выброса гильз не бесит? А МР-5, официально прозванный за что-то Гадюкой-5? А столь ужасающая разница в убойности патронов 5.45х39 и 5.56х45 и полное отсутствие точности всей линейки АК и отдача вверх, а не вверх-вправо? :-)
Придираетесь, камрад!
Левозатворный Калаш- этот штатное игровое явление. Ну НЕ КРАСИВАЯ у АК левая сторона, не красивая и всё.
Цитата:

Хм... какие то странные аномалии появились что к чему - хз, но таки чернобыль кто знает, что там творится то?
Пардон, ты Стругацких давно перечитывал?

P.S. Прошел ЖДАЛКЕРА. Разочаровался вконец, прорубаясь через Припять и ЧАЭС: не люблю СериоусСема. ))
Теперь уже без фанатизма начал сначала, брожу по Зоне, выполняю все квесты, читаю найденные КПК и изучаю заметки, слушаю музыку и анекдоты у костров, рассматриваю, как мигрируют сталкеры и звери, помогаю бродячим сталкерам отбиться от бандитов... И мне снова, чёрт возми, сильно нравится эта игра!..

johnk 08.04.2007 13:37

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Лично мне кажеться что ИИ в Fear раз в 100 превосходит Сталкеровского + Fear вышла в 2005.

Render 08.04.2007 14:11

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Лично мне очень понравилось. Игрушка просто клас!!! Просто в неё нужно играь нормально и вникнуть в игру, а не то как некоторые: "Блин, она такая короткая и такая отстойная, я её за 9 часво прощёл" Конечно если в тупую ломится к концовке, и неоглянутся по сторонам, то будет отстойно.

ИИ понравился, особено понравилась Арена, я там быстро чемпионом стал ))). Атмосфера рулит, анекдоты прикольные, и вообще просто посидеть у костра и послушать собеседников.
То что к оружию много патронов - это хорошо, хотя мне обычно одной пули на одного вражину хватает :). С гранат толку нету, пригодилась один раз и то против толпы зомби. А на гопников гранаты плохо влияют, они быстро разбегаются в расыпную и потом палят сл всех сторон, так что несоветую ))))
С артефактов было только два полезных. Это там где +600% к жизням и +100% к выносливости. При этом хорошая броня и можно идти с ножиком к взводу спецназовцев в которых на воружении АК.

На баги закрыл глаза, последний уровень на ЧАЭС превратился в тупое рубилово (лично мне Серьёзный Сем нравится). И получил удовольствие от прохождения. нужно будет ещё раз сесть ))).

k(void) 08.04.2007 14:33

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Сообщение от Diplomat

Ну, кроме S.T.A.L.K.E.R.A., такое ИИ я видел еще в F.E.A.R (гм, забавная корелляция ИИ и названий игр).
Впрочем, есть два отличия:
1. Умных до умиления ботов в ЖУТИ было омерзительно просто убивать. Боты в ЖДАЛКЕРе умирать не очень стремятся... хотя, на конечном этапе "отключи-Мозговыжигатель-и-убей-всех-Монолитовцев" и позже, в Припяти, это их желание резко угасает под ударами судьбы и девятимиллиметровых бронебойных пуль из "Винтореза".
2. Боты в ЖУТИ умирали с гордо поднятой головой, сражаясь до последнего. Боты в ЖДАЛКЕРЕ изредка- а в закрытых помещениях чуть чаще- уходят в поиски нирваны, или совершают непростительные для Искусственного Моска ошибки. Это баги во всей их красе. Кроме того, путенахождение местами не идеально... что, впрочем, уже не баги, а издержки больших многоуровневых локаций.

А Форт-12, обозванный "Форой" и снабженный двумя окнами выброса гильз не бесит? А МР-5, официально прозванный за что-то Гадюкой-5? А столь ужасающая разница в убойности патронов 5.45х39 и 5.56х45 и полное отсутствие точности всей линейки АК и отдача вверх, а не вверх-вправо? :-)
Придираетесь, камрад!
Левозатворный Калаш- этот штатное игровое явление. Ну НЕ КРАСИВАЯ у АК левая сторона, не красивая и всё.

Пардон, ты Стругацких давно перечитывал

Стругацких васче не читал :@

боты - тупы как пробки. Сидит, на меня глядит... и не стреляет... в фире по мне уже лупашили и дружки бежали лупашитть, но чернобыльские хоть умирают будто актёры, с криками, воплями... матюгааами!!!

Форт 12, МП5 - не бесят :) совершенно не бесят :) неточностей куча, описывать не буду... и вообще, там лучше с Р226-м бегать, 16 патронов а точность, точность однозначно рулит :)

левая сторона калаша - очень даже хороша, там находится высокохудожественная планка под прицел ;)

Вобщем, падлюки, за Калашникова обыдно :''(( за стока то лет... эхъ...

Diplomat 08.04.2007 14:34

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Render: Не, ИМХО- пара гранат Ф-1 или плевок из подствольника (не смотря на его забагованность) в толпу супостатов частенько решает проблему перестрелки с не дающим высунуть нос из-за укрытия отделением пехоты, избавляя игрока от множества лишних дырочек в черепе. Разбегающиеся с воплями раненные осколками вражины- приятственная милая мишень.
Патронов к оружию- ИМХО как раз не очень много: ограничение по весу не даёт тащить более полутысячи для каждого ствола (или пары сотен 12к к дробовику), продаются "правильные" патроны далеко не везде, а ходить с одной винтовкой под распространенный в данном регионе патрон- это риск лишиться тактичекской гибкости... А 500 патронов на один долгий рейд- это сущий пшик.
...Впрочем, не знаю: я играю исключительно на "Мастере", где игрок частенько сдувается одной прицельной очередью, потому с ножом на взвод спецназа не ходил (ну, тормознутых кадавров ножом прибить, ну раненого снорка дорезать, ну в крайнем случае на наёмника врукопашку сходить, пока он перезаряжается- это максимум), и измышления мои на другие уровни сложности не распространяются.
8)

k(void):
Цитата:

боты - тупы как пробки.
No comments! No comments!! ))
Add
Цитата:

но чернобыльские хоть умирают будто актёры, с криками, воплями... матюгааами!!!
Кстати, почему все упоминают о "великом могучем русском мате" в ЖДАЛКЕРе? Лично меня эти бандитские "Гандурасы!" и "Мля-я-я!" как-то не сильно шокировали, ибо любой наш среднестатистический белоцерковский ПТУ-шный гопник (а это до 25% мужского населения города в возрасте от 16 до 30) просто идя по улице с "пОцанами" и "пЫвом" рассуждает о различных высоких материях в выражениях на два порядка более изощрённых, чем самые сложные из излагаемых отьявленными СТАЛКЕРскими головорезами.
:-)

Render 08.04.2007 14:53

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Diplomat, заинтреговал. Тоже поставлю себе Мастер и пойду в бой, я бегал на Сталкере, дак по началу сложно было, а потом уже нормально.
С гранат у меня действительно толку мало было. Проверю как оно сейчас будет.

k(void), ненужно трогать ИИ Сталкера. Ты наведи примеры.
Вот мои примеры:
- пальнул в гопника, он сразу в сторону и прячется в укритие, при этом зовёт подкрепление, которое незамедлительно прибегает. Вот потом начинается весёлый бой.
- Когда ботов несколько, то они заходят с разных сторон, всегда пытаются оюбойти сзади, редко идут по два три человека в тыл
- Пораненый всегда пытается убежать
- Мисия когда нужно освободить заложника. Если тебя заметят, то заложнику сразу же торба, и мисия естествено провалена.
Список можно продолжать. Иногда бывают огрехи, но это уже быстрее баги чем тупой ИИ. Вот случай. пальнул в одного, он крикнул и идёт себе дальше.

johnk 08.04.2007 15:00

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Мисия когда нужно освободить заложника. Если тебя заметят, то заложнику сразу же торба, и мисия естествено провалена.

:lol::lol::lol: Не видел такого))) Сколько не бегал, сколько не стрелял, я и заложник были живы))) И то, по идее простой скрипт, а не работает...

Цитата:

Пораненый всегда пытается убежать
:4to: Нет слов...Может убежать к игроку? :)

Цитата:

незамедлительно прибегает
:4to: Может после смерти зовущего?


Все остальное правда.

k(void) 08.04.2007 15:09

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Сообщение от Render

k(void), ненужно трогать ИИ Сталкера. Ты наведи примеры.

если не трогать ИИ, не будет смысла разговора :-)

я привёл достаточный пример: как мну не видят в упор :dontknow:
я могу спокойно постоять с бандюками, которые грабят сталкера, не обращая на мну богатенького никакого внимания :dontknow:
если бы в игре была возможность пнуть под зад коленом противника :-)
Раненый почему то медленно уходит и не отстреливается :dontknow:
После того как я подошёл сзади и кинул гранатку, из 4-х ботов внимание на меня обратил только один :4to: недолго смотрел он на меня :dontknow:

не знаю, может это и называется "крутым ИИ", только когда в человека попадают, он не идёт той же траэкторией, с той же скоростью только в обратном направлении, а ложиться на землю и отстреливается, если конечно не убило его. В зданиях они ходят по одному, а как "за жопу возьмёшь" зовёт второго и умирают оба :4to: тупа идя на мну.

:dontknow: нинаю я, как то нипачиловечиски. Такое вот мое ИМХО, что таки туповаты ребяки, туповаты, в школе не учены, маму не слушали, кашку не кушали...
Про собак вообще молчу :) трусливые скатинки

Render 08.04.2007 15:55

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Даже незнаю, у меня и близко такого небыло. Вот например на многих форумах говорят что ХедШотов нету и что в Хед нужно всадить пол обоймы. Вот и неправда всё прекрасно работает. даже самый слабый пистоль делает хед с одного выстрела. Может и с ИИ тоже самое.
Вот кстати цитата с 3дНювс
"AI-противники несовершенны (да и могут ли быть совершенны боты?) - могут ошибаться, иной раз грубо. Они не обладают навыками командной игры. Но они хороши. Хорошо целятся, далеко видят, используют укрытия, чутко реагируют на прямые и косвенные признаки активности. А главное, постоянно передвигаются и обладают отменной реакцией, вынуждая игрока постоянно играть одновременно в «кошки-мышки» и «ковбоя Джо. Во-первых, обхитрить противника, зайдя со стороны где тот не ждет, а, во-вторых, успеть выстрелить первым. Причем точно, а еще лучше в голову. Первое особенно непросто в ситуациях, когда и врагов несколько, и ваших союзников. Успешности второго помогает не только хорошая мышь, мастерство компенсирования реалистичного «ведения ствола» и регулировка графических опций в угоду FPS, но и умение прикинуть, когда враг перезаряжается, и успеете ли вы за это время быстро выскочить из-за угла, отстреляться и снова скрыться (впрочем, на старом месте его может уже и не оказаться). О собственной перезарядке также необходимо заботиться постоянно – так же, как и взятие оружия наизготовку для точного прицеливание, она отнимает совершенно реальное количество времени."
Вот сама статья http://www.3dnews.ru/games/s_t_a_l_k_e_r/
Я набдюдал примерно же такую картину.

johnk 08.04.2007 16:00

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

AI-противники несовершенны (да и могут ли быть совершенны боты?) - могут ошибаться, иной раз грубо. Они не обладают навыками командной игры. Но они хороши. Хорошо целятся, далеко видят, используют укрытия, чутко реагируют на прямые и косвенные признаки активности. А главное, постоянно передвигаются и обладают отменной реакцией, вынуждая игрока постоянно играть одновременно в «кошки-мышки» и «ковбоя Джо. Во-первых, обхитрить противника, зайдя со стороны где тот не ждет, а, во-вторых, успеть выстрелить первым. Причем точно, а еще лучше в голову. Первое особенно непросто в ситуациях, когда и врагов несколько, и ваших союзников. Успешности второго помогает не только хорошая мышь, мастерство компенсирования реалистичного «ведения ствола» и регулировка графических опций в угоду FPS, но и умение прикинуть, когда враг перезаряжается, и успеете ли вы за это время быстро выскочить из-за угла, отстреляться и снова скрыться (впрочем, на старом месте его может уже и не оказаться). О собственной перезарядке также необходимо заботиться постоянно – так же, как и взятие оружия наизготовку для точного прицеливание, она отнимает совершенно реальное количество времени.
Простите за грубость, но я давно так не смеялся. :lol::lol::lol: Такое ощущение, что этот рассказ не про Сталкер вовсе, может про Crysis?

k(void) 08.04.2007 16:12

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Сообщение от Render
Даже незнаю, у меня и близко такого небыло. Вот например на многих форумах говорят что ХедШотов нету и что в Хед нужно всадить пол обоймы. Вот и неправда всё прекрасно работает. даже самый слабый пистоль делает хед с одного выстрела.

вот кстати да! хэды сложно вешать... в упор моб выдерживает 3-5 попаданий :4to: убивается с пол обоймы АК.
В CQB лучше всего МП5 и Р226, можно подумать, что это читерское оружие :4to:
Конечно, это можно поправить, как в например в The Fall, увеличиваешь в два-три раза повреждения оружия и играть тут же становится интереснее :), подождём недельку. И патчи, паатчи ;) окна тоже были глюкавыми по началу, хотя... сейчас тоже :-D

[lol]2Fast4U 08.04.2007 16:17

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Класс игра!

Diplomat 08.04.2007 16:33

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Такое ощущение, что этот рассказ не про Сталкер вовсе.
Да, действительно! Там, в рассказе, почему-то сказано, что боты не обладают навыками командных действий, так это брехня: отлично они на открытых пространствах работают командами. И в закрытых тоже стараются по мере сил малочисленных вейпоинтов.

Цитата:

вот кстати да! хэды сложно вешать... в упор моб выдерживает 3-5 попаданий убивается с пол обоймы АК.
Тот враг, что живёт на одном уровне с АК и МР-5 (бандитус вульгарус)- убивается с 1-2 прицельных выстрелов в голову, или пары коротких очередей в корпус. Однако же, и стрелять, и целиться- нужно уметь. Заброс ствола, квазиреальная траектория пули, разлёт - всё имеет место быть, хоть параметры раздавались и несколько абстрактно.
СТАЛКЕР- это вам не шахматы. Тут думать надо.
...
Лично я на "АКС-ном" уровне бегаю с 15-зарядным (14+1) "прототипом" Форта под 9х18. Точность решает всё: два попадания бронебойным в голову- и враг (хоть простой бандит, хоть опытный) уходит в лучший мир. АКС и МР-5 мирно лежат у меня в рюкзачке, накапливая боезапас для более сложных боёв.
...
А по эзоскелетчикам в конце игры действительно уже совершенно бесполезно стрелять из АК любого вида. Не пробиваетЪ. Зато "бронебойный" НАТО-вский шьёт нараз. Такой вот косяк, коим реализована необходимость "прокачки" оружия.

P.S. "Похоже, мы играли в совершенно разные СТАЛКЕРы" (с) не я. Кстати, эта мысль всплывает в почти неизменной формулировке довольно часто на различных форумах.

Raiter 08.04.2007 16:38

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

А Форт-12, обозванный "Форой" и снабженный двумя окнами выброса гильз не бесит?
дома пока ЖДАЛКЕРА нету потому туда не дошёл..

но вот пм напрягает... опять таки 2 окна выброса гильз... и имхо жирный он сильно

alcoSHoLiK 08.04.2007 17:25

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Возможно, на разных уровнях сложности ИИ по-разному себя ведет.

Render 08.04.2007 20:40

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Вот теперь я точно ничего непойму. раньше играл на сложности Сталкер. Теперь решил поставить мастера. И что же поменялось:
Теперь меня убивают с 2-4 выстрелов с пистолета.
А остальное меня завело в полнейшее замешательство. такое впечетление что стало легче играть (толи это из-за того что я прохожу второй раз, толи незнаю). Вообщем выношу толпу гопников с пистолета. Причём почти все падают от ХедШотов. С гранаты толку так и нету, они орут граната и все быстро по кустам, разве что своих мочить ))))), как это и случилось. Одной очередью из АК-У положил троих супостатов, они даже дёрнутся неуспели (я уже сам себя начианю боятся). На сложности Сталкер я всаживал обойму в одного, а он ещё и сопротивлялся, противников намного больше и с ними намного сложнее сражатся, они все прячутся, особено когда у тебя пистоль, то гопники держатся на растоянии попадания. Вот они с автоматами в меня попадают, а я с пистолем немогу достать их. На сложности Мастер такое ненаблюдалось. Зато собак стало на порядок больше. Вообщем покамись всё. Это я дощёл до свалки и выполняю второе задание (добыча документов). Может я играю не в тот Сталкер, или чего то непонимаю. Вижу чем сложность выше, тем проще играть :)

Diplomat 08.04.2007 22:16

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Когда я начал перепроходить игру, я тоже отметил, что те бои с бандюками, которые раньше отнимали много времени и сил, теперь стали проходиться намного проще и естественней. Это не сложность упала. Это опыт ведения ждалкерсикх боёв подрос.
)
P.S. Официальные, но непроверенные источники уверяют, что на высоких сложностях уменьшается жизнь игрока, а ИИ вражин и основы баланса- остаются неизменными.

moka 10.04.2007 18:34

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Вот приведу одну нелепость:
Арена - Они готовы идти на тебя в троём ради каких-то 3к RU, а в бою не могут взять штурмом? И будут сидеть по одному тихонько подыхая от хэдов в своих "укромных" уголках - Глупо! Не легче замочить штурмом персонажа, и стащить с него весь шмот, получив сбыт поболее чем на 3к RU. Они вообще боятся приблежаться определённой отметки.
Деревушки\Маленькие Поселения - имеют не более двух точек, где моб, может засесть и сторожить\кемперить, когда остальные просто бегают по ней, опять глупо. почему не может считаться более выгодное строение оборонным? Например их же легче снять когда они раскиданы по всему поселению, чем когда будут бить из одного здания, и невпускать никого?
Да я может и заношусь о слишком крутом, Но, столько делать игру, думаю уже и можно было что-то замутить подобное, на таком уровне.

Вопрос: А редактор будет\есть?

pax 10.04.2007 22:57

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
ИМХО (с учетом того, что я читал Стругатских и примерно знал чего разработчики поначалу обещали):
- Отличная игра
- Хорошая физика (хотя иногда мертвые застревают или в стене или в костре, их начинает колбасить сильно... впечатления об игре заставляют просто необращать внимания на такую ерунду)
- Отличная атмосфера
- отличная графика (несмотря на назревающий скандал из-за текстур)... на полной графике моя машина конечно игру не запускает... есть только статическое освещение... но всеравно графика отличная.
- отличный ИИ (мой друг говорил что игра была готова еще год назад, но ее отложили как раз из-за ИИ. A-Life был такой, что игра была просто непредсказуемая, например слепые собаки могли обединиться в такую стаю, что могли захватить чуть ли не половину зоны вынося все города) В текущей версии игры A-Life включается тогда, когда не идет какой-либо квест... а вообще порой занимательно наблюдать за сворой мигрирующих собак... :)
- по поводу квестов: это не RPG (хотя небольшие намеки на это есть), поэтому жаловаться на то что квесты нелинейны думаю бессмыслено

Итог: Я в восторге от игры!!! (к тому же сейчас уже вышел патч на ЖДАЛКЕРА, который исправляет достаточно багов и недоработок... например цены в магазинах ;) )

PS: осуждать игру за то, чего в ней нет - полный обсурд... как например это сделали на ag.ru , как и все молодые разработчики они много чего наобещали семь лет назад и естественно всего не сделали ;)

kortesfil 14.04.2007 20:01

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Прикольная игра, но фир двухлетней давности круче.

ZuperBag 14.04.2007 21:40

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Вопреки ожиданиям STALKER убийцей HL2 не стал.:drag: :mda: Это вообще разные игры.
Недостаток ST, скучный game play.
Например, миссия «Уничтожить мутантов на ферме».
Заходим туда и что мы видим, вместо семейки мутантов (фильм «И у холмов есть глаза») кучка «недоделанных» свинок.


Да, цены в магазине это что-то. Сколько же всякого хлама нужно собрать, чтобы купить нормальное обмундирование!

Нельзя раздеть трупы, а только пошарить карманы. В древнем Аркануме мародерство так мародерство – прибил и раздел до трусов.

Обилие братков. Создается впечатление, что находишься не в аномальной зоне, а просто в зоне. Колючая проволока усиливает такую ассоциацию.:ment:

Ждем качественного addon-на!


Почитали бы «Туман» Стивена Кинга (фильм так и не сняли, гады) прежде чем браться за игру. Марк Лейдлоу наверняка его читал, вот Valve и создала звездный проект.

_______________________________________________
Моды к игре stalker : www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr

Diplomat 14.04.2007 22:29

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
0. Каким боком относится повесть Стивен Кинга к идее Зоны Аркадия и Бориса Стругацких?
1. "Братки"- заканчиваются сразу. После свалки они встречаются кажись только один раз: сидят за вагоном в Диких Территориях. Проверить это просто: хотя бы начать проходить игру.
2. Геймплей не "скучный". Его просто нужно понимать. СТАЛКЕР- это игра не для всех, что, в принципе, и было очевидно. Клонировать ХЛ-2 GSC не стала- и слава Будде, ибо кажуалы, прокравшиеся в большой геймдев, начали меня уже всерьез пугать. Всё просто: некоторые любят тетрис, некоторые- пиво и контрабас, а некоторе тащатся от лишенного всего, кроме закликивания орд уродцев Painkiller-а.
3. Невозможность снимать броню с трупов необходима для сохранения балланса. Цены и малый ассортимент в магазинах такие, какми должны быть: хочешь денежков и хороших вещей- сходи с сюжетных "рельс", включай смекалку, наблюдательность и умение рисковать, и не бойся сунуть нос в полную аномалий полуобвалившуюся дыру.
...А вот балланс оружия действительно можно бы перебрать... Ибо на начальных уровнях ПМ и АК-образные не стреляют в принципе, а Форт-12 и МР-5 валят всё живое...

kortesfil 15.04.2007 15:50

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
У этой игры нет интелекта, он просто кажеться умным.

Diplomat 15.04.2007 16:07

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
У меня тоже. Ну и что? :-)

НУБ 15.04.2007 17:42

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Сообщение от kortesfil
У этой игры нет интелекта, он просто кажеться умным.

Если ты про ИИ, то интеллект компьютерным ботам нужен так же, как козе баян, его там нет и скорее всего никогда не будет ;)
Но если сравнивать по такому критерию - ИИ сталкера намного привосходит ИИ Фира(если конечно не учитывать редкие баги). В Фире ИИ действительно сделан эффектно, очень классно имитируется мыслительная деятельность ботов(переворачивают мебель и столы по триггерам, прыгают через окна, где им сказали дизайнеры уровней, включаются голоса, как будто они переговариваются), но в этом качестве он возможен только в очень замкнутых пространствах и при линейном прохождении. У сталкера всё наоборот: огромные открытые пространства, не линейное продвижение игрока + динамически меняющаяся окружающая обстановка... но вот во время ближних боёв поведение НПС можно было сделать и поэффектней... :)

johnk 15.04.2007 17:48

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

ИИ сталкера намного привосходит ИИ Фира
Я в шоке...

Тарас Шевченко 20.04.2007 17:30

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Как долго я ждал Сталкера! Наверно года четыре. Всегда следил за разработкой, читал статьи про него и всерьёз думал, что это будет великая игра, но две недели назад всё надежды рухнули. Да, это совсем не то, что обещали разработчики!!!
- Симуляция жизни - фигня т.к. писали, что сталкеры будут питаться, искать артефакты, спать, перемещаться из локации в локацию и посылать sos-сигналы когда им худо.
- Говорили, что игрок тоже сможет спать, но ничего подобного.
- Игрок сможет посылать sos и на него могут откликнуться другие сталкеры - тоже нет!
- Можно будет вступать в различные группировки и каждую неделю будут появляться новые группировки! Да ну!!!
Перечислять то, что они обещали можно ещё долго, но зачем?

То, что взбесило:
- Сюжет. Ну не прет и всё.
- Торговля (у торговцев никогда не появляются новые товары, а только одна фигня).
- ИИ.
- Убил группу одиночек или других супостатов, вернулся опять в эту локацию, а на том же месте точно те же, что и были, только с другими именами.
- Нельзя вступать в группировки.
- Разработчики во всё горло орали: "Каждый раз когда вы нажмете "Новая игра" движек сгенерирует новые квесты, имена и события!!!". Этого нет и в помине. Если в начале был сталкер "Волк", то он там и будет сколько бы ты не начинал новую игру.
- В игре есть скрипты, а разработчики всё время утверждали, что в сталкере не будет ни одного скрипта.
- Игровой мир не меняется, разве только по сюжету.
- Сколько не играл, а выбросов кроме квеста с учеными на "Янтарьном озере" и концовки игры не встречал.
- На коробке было написано: "Бесконечное количество второстепенных заданий" - это увы не так.
- При прохождении игры создается впечатление, что ЧЭАС там нафиг не нужна, а разработчики её воссоздали, чтобы привлечь внимание.

Что понравилось:
- Атмосфера.
- Графика.
- Некоторые элементы геймплея.

В целом играть можно. Порадовал найденый кпк Фримена, в котором расказывается как он приехал из Черрной Мессы в Зону и поменял ломик на еду!

jimon 20.04.2007 18:40

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Тарас Шевченко
ты как ацкий фанат игр :)
но ты же разработчик, и должен уже знать что верить PR утверждениям нельзя :-)

ZanoZa 20.04.2007 21:20

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
половину ф-ций урезали. ждем сдк и савим патчи :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.04.2007 23:32

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Мне П.О.Н.Р.А.В.И.Л.О.С.Ь._!.!.!
Особенно удевило не икономия поликов, качество текстурок, моделей(особенно строения), всякие мелочи- это вообще отпад!
ЗЫ. Лутше боты былибы тупые_просто по мясу охота пострелять:)
ЗЫ_2_Я её играл с тренером, порой мне было непонятно можно ли её без него пройти.

Тарас Шевченко 21.04.2007 11:46

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Цитата:

Сообщение от vlad
ЗЫ_2_Я её играл с тренером, порой мне было непонятно можно ли её без него пройти.

Читер!:ok:

pax 27.04.2007 01:05

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Кстати говорят что появился патч, который возвращает возможность поездить на машинах, в игру только несколько файлов переписать надо и что-то в консоли включить... сказал мне про это друг, но я это не проверял...

2Тарас Шевченко:
Цитата:

PS: осуждать игру за то, чего в ней нет - полный обсурд... как например это сделали на ag.ru , как и все молодые разработчики они много чего наобещали семь лет назад и естественно всего не сделали ;)

johnk 27.04.2007 04:57

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
PAX, основываться на рецензии ag.ru, тоже не дело.

pax 27.04.2007 13:26

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
А я и не основываюсь на этой статье, я просто ее привел в пример. Кстати этот сайт поставил самый низкий бал сталкеру как раз за то, чего в игре нет (точнее за то, что наобещали разработчики 6-7 лет назад и соответственно не сделали).

johnk 27.04.2007 13:34

Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
 
Не удивительно. Игромания так же оценку поставила Обливиону. За то, что пообещали разработчики и не сделали.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot