![]() |
S.T.A.L.K.E.R SoC
Что скажете? Она вам понравилась? Оправдала ожидания?
Моё мнение: Хорошо, учитывая что девелоперы проекта, не имели до этого толкового опыта, то Отлично. Могло быть и лучше. Нет, не оправдала. Хотя я её и не ожидал. Вообще изобилие квестов хорошее, но они все состоят из 1 части, тоесть сделал-вернулся, слишком не интерестно, было-бы посложнее что-то. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Поигрался достаточно, что бы прочувствовать игру. В целом все плохо - ужасная физика, никакой отдачи, графика, Тупой ИИ, движения игрока. Игра Ужасна по реализации! НО! Она держит геймера (в данном случаем меня) у экрана, только своей дикой АТМОСФЕРНОСТЬЮ, я мигом забываю все недостатки игры, кстати, благодоря более менее нормальной графике, ну так вот сидят сталкеры с гитаркой, анекдотики травят. В общем, не отказывайте себе в том, чтобы побегать по просторам Украины...
Игра - вещь! ИМХО. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
мне от скриншотов уже страшно :)
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
...вот так годы трудов были оценены
я не играл, но: Цитата:
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Физика обычная, на уровне ХЛ2
ИИ превосходный. Нигде такого не видел. Только что тестил толпу гопников - действуют как группа захвата :) |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
я вот тож только с клуба пришёл... 3 часика поиграл! супер! всё! и графика и физика, а ИИ вообще супер зверский! очень красиво сделаны световые эфекты! ну и атмосфера! атмосфера суперская!
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
гыгы. вышел radiactive edition
В него входит: - все рекламные ролики THQ за 2007 год - 4 ролика 2004-2005 годов. - эксклюзивный арт и набор скринов - обои для "рабочего стола" - эксклюзивные фотографии GSC из Зоны - интервью с О. Яворским. - flash-банеры - скины для WM Player и т.д. ))) |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Это я значит перепутал, а как же болты мега красиво отпадающие от, скажем, Автобуса?
Если можно, покажите пример, где и в чем, проявляется: Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
JohnK
Цитата:
народ вы меня иногда убиваете ... физическая модель в играх не может быть сложной, или вы хотите играть на скорости 1 фпс ? даже тот ХЛ2 особо не блещет физикой, просто там текстурки хорошие :) |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Нет, насчет болтов я говорил о Сталкере :)
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
:comando: вобщем, поставил я енту муть.
Огрехов - куча, особенно БЕСИТ калаш, перевёрнутый в зеркальном отображении. (хто не заметил - переключатель огня у него справа, а не слева) Но стреляет он вполне натурально, попасть сложно :-) Мир неплохо так прорисован, вполне интересно, но задания - фикня. Однообразно, пади да убей... Но именно мир создан неплохо, люди кругом топчутся-болтают... Хм... какие то странные аномалии появились :4to: что к чему - хз, но таки чернобыль :dontknow: кто знает, что там творится то? Не могу сказать, что игра мне не понравилась, но огонька азарта в ней нет, ну нетууу! Притягивает к монику как любая новая игрушка, но так же быстро надоедает. Так что тройка, твёрдая тройка. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
Идёшь себе идёшь... а там фикня какая то прыгает, или булькает, или просто светится, или ваще фигня какая то. Кстати, НИИ Агропром. В подземелье есть две фиговины, похожие на трубы, из которых вытекает какая то фигня застывшая. Так вот, в фильме про чернобыль их показывали, только было это под реакторным отсеком :-)что мну и смутило :@ |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
Зато ящики, всяческий хлам, оружие, предметы, обломки, трупы с рагдолом, артефакты и прочее- имеют вполне приятственную, хоть и не хватающую с неба звёзд физмодель как раз таки "уровня ХЛ-2"(с)Тормоз. Цитата:
Впрочем, есть два отличия: 1. Умных до умиления ботов в ЖУТИ было омерзительно просто убивать. Боты в ЖДАЛКЕРе умирать не очень стремятся... хотя, на конечном этапе "отключи-Мозговыжигатель-и-убей-всех-Монолитовцев" и позже, в Припяти, это их желание резко угасает под ударами судьбы и девятимиллиметровых бронебойных пуль из "Винтореза". 2. Боты в ЖУТИ умирали с гордо поднятой головой, сражаясь до последнего. Боты в ЖДАЛКЕРЕ изредка- а в закрытых помещениях чуть чаще- уходят в поиски нирваны, или совершают непростительные для Искусственного Моска ошибки. Это баги во всей их красе. Кроме того, путенахождение местами не идеально... что, впрочем, уже не баги, а издержки больших многоуровневых локаций. Цитата:
Придираетесь, камрад! Левозатворный Калаш- этот штатное игровое явление. Ну НЕ КРАСИВАЯ у АК левая сторона, не красивая и всё. Цитата:
P.S. Прошел ЖДАЛКЕРА. Разочаровался вконец, прорубаясь через Припять и ЧАЭС: не люблю СериоусСема. )) Теперь уже без фанатизма начал сначала, брожу по Зоне, выполняю все квесты, читаю найденные КПК и изучаю заметки, слушаю музыку и анекдоты у костров, рассматриваю, как мигрируют сталкеры и звери, помогаю бродячим сталкерам отбиться от бандитов... И мне снова, чёрт возми, сильно нравится эта игра!.. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Лично мне кажеться что ИИ в Fear раз в 100 превосходит Сталкеровского + Fear вышла в 2005.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Лично мне очень понравилось. Игрушка просто клас!!! Просто в неё нужно играь нормально и вникнуть в игру, а не то как некоторые: "Блин, она такая короткая и такая отстойная, я её за 9 часво прощёл" Конечно если в тупую ломится к концовке, и неоглянутся по сторонам, то будет отстойно.
ИИ понравился, особено понравилась Арена, я там быстро чемпионом стал ))). Атмосфера рулит, анекдоты прикольные, и вообще просто посидеть у костра и послушать собеседников. То что к оружию много патронов - это хорошо, хотя мне обычно одной пули на одного вражину хватает :). С гранат толку нету, пригодилась один раз и то против толпы зомби. А на гопников гранаты плохо влияют, они быстро разбегаются в расыпную и потом палят сл всех сторон, так что несоветую )))) С артефактов было только два полезных. Это там где +600% к жизням и +100% к выносливости. При этом хорошая броня и можно идти с ножиком к взводу спецназовцев в которых на воружении АК. На баги закрыл глаза, последний уровень на ЧАЭС превратился в тупое рубилово (лично мне Серьёзный Сем нравится). И получил удовольствие от прохождения. нужно будет ещё раз сесть ))). |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
боты - тупы как пробки. Сидит, на меня глядит... и не стреляет... в фире по мне уже лупашили и дружки бежали лупашитть, но чернобыльские хоть умирают будто актёры, с криками, воплями... матюгааами!!! Форт 12, МП5 - не бесят :) совершенно не бесят :) неточностей куча, описывать не буду... и вообще, там лучше с Р226-м бегать, 16 патронов а точность, точность однозначно рулит :) левая сторона калаша - очень даже хороша, там находится высокохудожественная планка под прицел ;) Вобщем, падлюки, за Калашникова обыдно :''(( за стока то лет... эхъ... |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Render: Не, ИМХО- пара гранат Ф-1 или плевок из подствольника (не смотря на его забагованность) в толпу супостатов частенько решает проблему перестрелки с не дающим высунуть нос из-за укрытия отделением пехоты, избавляя игрока от множества лишних дырочек в черепе. Разбегающиеся с воплями раненные осколками вражины- приятственная милая мишень.
Патронов к оружию- ИМХО как раз не очень много: ограничение по весу не даёт тащить более полутысячи для каждого ствола (или пары сотен 12к к дробовику), продаются "правильные" патроны далеко не везде, а ходить с одной винтовкой под распространенный в данном регионе патрон- это риск лишиться тактичекской гибкости... А 500 патронов на один долгий рейд- это сущий пшик. ...Впрочем, не знаю: я играю исключительно на "Мастере", где игрок частенько сдувается одной прицельной очередью, потому с ножом на взвод спецназа не ходил (ну, тормознутых кадавров ножом прибить, ну раненого снорка дорезать, ну в крайнем случае на наёмника врукопашку сходить, пока он перезаряжается- это максимум), и измышления мои на другие уровни сложности не распространяются. 8) k(void): Цитата:
Add Цитата:
:-) |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Diplomat, заинтреговал. Тоже поставлю себе Мастер и пойду в бой, я бегал на Сталкере, дак по началу сложно было, а потом уже нормально.
С гранат у меня действительно толку мало было. Проверю как оно сейчас будет. k(void), ненужно трогать ИИ Сталкера. Ты наведи примеры. Вот мои примеры: - пальнул в гопника, он сразу в сторону и прячется в укритие, при этом зовёт подкрепление, которое незамедлительно прибегает. Вот потом начинается весёлый бой. - Когда ботов несколько, то они заходят с разных сторон, всегда пытаются оюбойти сзади, редко идут по два три человека в тыл - Пораненый всегда пытается убежать - Мисия когда нужно освободить заложника. Если тебя заметят, то заложнику сразу же торба, и мисия естествено провалена. Список можно продолжать. Иногда бывают огрехи, но это уже быстрее баги чем тупой ИИ. Вот случай. пальнул в одного, он крикнул и идёт себе дальше. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
:lol::lol::lol: Не видел такого))) Сколько не бегал, сколько не стрелял, я и заложник были живы))) И то, по идее простой скрипт, а не работает... Цитата:
Цитата:
Все остальное правда. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
я привёл достаточный пример: как мну не видят в упор :dontknow: я могу спокойно постоять с бандюками, которые грабят сталкера, не обращая на мну богатенького никакого внимания :dontknow: если бы в игре была возможность пнуть под зад коленом противника :-) Раненый почему то медленно уходит и не отстреливается :dontknow: После того как я подошёл сзади и кинул гранатку, из 4-х ботов внимание на меня обратил только один :4to: недолго смотрел он на меня :dontknow: не знаю, может это и называется "крутым ИИ", только когда в человека попадают, он не идёт той же траэкторией, с той же скоростью только в обратном направлении, а ложиться на землю и отстреливается, если конечно не убило его. В зданиях они ходят по одному, а как "за жопу возьмёшь" зовёт второго и умирают оба :4to: тупа идя на мну. :dontknow: нинаю я, как то нипачиловечиски. Такое вот мое ИМХО, что таки туповаты ребяки, туповаты, в школе не учены, маму не слушали, кашку не кушали... Про собак вообще молчу :) трусливые скатинки |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Даже незнаю, у меня и близко такого небыло. Вот например на многих форумах говорят что ХедШотов нету и что в Хед нужно всадить пол обоймы. Вот и неправда всё прекрасно работает. даже самый слабый пистоль делает хед с одного выстрела. Может и с ИИ тоже самое.
Вот кстати цитата с 3дНювс "AI-противники несовершенны (да и могут ли быть совершенны боты?) - могут ошибаться, иной раз грубо. Они не обладают навыками командной игры. Но они хороши. Хорошо целятся, далеко видят, используют укрытия, чутко реагируют на прямые и косвенные признаки активности. А главное, постоянно передвигаются и обладают отменной реакцией, вынуждая игрока постоянно играть одновременно в «кошки-мышки» и «ковбоя Джо. Во-первых, обхитрить противника, зайдя со стороны где тот не ждет, а, во-вторых, успеть выстрелить первым. Причем точно, а еще лучше в голову. Первое особенно непросто в ситуациях, когда и врагов несколько, и ваших союзников. Успешности второго помогает не только хорошая мышь, мастерство компенсирования реалистичного «ведения ствола» и регулировка графических опций в угоду FPS, но и умение прикинуть, когда враг перезаряжается, и успеете ли вы за это время быстро выскочить из-за угла, отстреляться и снова скрыться (впрочем, на старом месте его может уже и не оказаться). О собственной перезарядке также необходимо заботиться постоянно – так же, как и взятие оружия наизготовку для точного прицеливание, она отнимает совершенно реальное количество времени." Вот сама статья http://www.3dnews.ru/games/s_t_a_l_k_e_r/ Я набдюдал примерно же такую картину. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
В CQB лучше всего МП5 и Р226, можно подумать, что это читерское оружие :4to: Конечно, это можно поправить, как в например в The Fall, увеличиваешь в два-три раза повреждения оружия и играть тут же становится интереснее :), подождём недельку. И патчи, паатчи ;) окна тоже были глюкавыми по началу, хотя... сейчас тоже :-D |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Класс игра!
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
Цитата:
СТАЛКЕР- это вам не шахматы. Тут думать надо. ... Лично я на "АКС-ном" уровне бегаю с 15-зарядным (14+1) "прототипом" Форта под 9х18. Точность решает всё: два попадания бронебойным в голову- и враг (хоть простой бандит, хоть опытный) уходит в лучший мир. АКС и МР-5 мирно лежат у меня в рюкзачке, накапливая боезапас для более сложных боёв. ... А по эзоскелетчикам в конце игры действительно уже совершенно бесполезно стрелять из АК любого вида. Не пробиваетЪ. Зато "бронебойный" НАТО-вский шьёт нараз. Такой вот косяк, коим реализована необходимость "прокачки" оружия. P.S. "Похоже, мы играли в совершенно разные СТАЛКЕРы" (с) не я. Кстати, эта мысль всплывает в почти неизменной формулировке довольно часто на различных форумах. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
но вот пм напрягает... опять таки 2 окна выброса гильз... и имхо жирный он сильно |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Возможно, на разных уровнях сложности ИИ по-разному себя ведет.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Вот теперь я точно ничего непойму. раньше играл на сложности Сталкер. Теперь решил поставить мастера. И что же поменялось:
Теперь меня убивают с 2-4 выстрелов с пистолета. А остальное меня завело в полнейшее замешательство. такое впечетление что стало легче играть (толи это из-за того что я прохожу второй раз, толи незнаю). Вообщем выношу толпу гопников с пистолета. Причём почти все падают от ХедШотов. С гранаты толку так и нету, они орут граната и все быстро по кустам, разве что своих мочить ))))), как это и случилось. Одной очередью из АК-У положил троих супостатов, они даже дёрнутся неуспели (я уже сам себя начианю боятся). На сложности Сталкер я всаживал обойму в одного, а он ещё и сопротивлялся, противников намного больше и с ними намного сложнее сражатся, они все прячутся, особено когда у тебя пистоль, то гопники держатся на растоянии попадания. Вот они с автоматами в меня попадают, а я с пистолем немогу достать их. На сложности Мастер такое ненаблюдалось. Зато собак стало на порядок больше. Вообщем покамись всё. Это я дощёл до свалки и выполняю второе задание (добыча документов). Может я играю не в тот Сталкер, или чего то непонимаю. Вижу чем сложность выше, тем проще играть :) |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Когда я начал перепроходить игру, я тоже отметил, что те бои с бандюками, которые раньше отнимали много времени и сил, теперь стали проходиться намного проще и естественней. Это не сложность упала. Это опыт ведения ждалкерсикх боёв подрос.
) P.S. Официальные, но непроверенные источники уверяют, что на высоких сложностях уменьшается жизнь игрока, а ИИ вражин и основы баланса- остаются неизменными. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Вот приведу одну нелепость:
Арена - Они готовы идти на тебя в троём ради каких-то 3к RU, а в бою не могут взять штурмом? И будут сидеть по одному тихонько подыхая от хэдов в своих "укромных" уголках - Глупо! Не легче замочить штурмом персонажа, и стащить с него весь шмот, получив сбыт поболее чем на 3к RU. Они вообще боятся приблежаться определённой отметки. Деревушки\Маленькие Поселения - имеют не более двух точек, где моб, может засесть и сторожить\кемперить, когда остальные просто бегают по ней, опять глупо. почему не может считаться более выгодное строение оборонным? Например их же легче снять когда они раскиданы по всему поселению, чем когда будут бить из одного здания, и невпускать никого? Да я может и заношусь о слишком крутом, Но, столько делать игру, думаю уже и можно было что-то замутить подобное, на таком уровне. Вопрос: А редактор будет\есть? |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
ИМХО (с учетом того, что я читал Стругатских и примерно знал чего разработчики поначалу обещали):
- Отличная игра - Хорошая физика (хотя иногда мертвые застревают или в стене или в костре, их начинает колбасить сильно... впечатления об игре заставляют просто необращать внимания на такую ерунду) - Отличная атмосфера - отличная графика (несмотря на назревающий скандал из-за текстур)... на полной графике моя машина конечно игру не запускает... есть только статическое освещение... но всеравно графика отличная. - отличный ИИ (мой друг говорил что игра была готова еще год назад, но ее отложили как раз из-за ИИ. A-Life был такой, что игра была просто непредсказуемая, например слепые собаки могли обединиться в такую стаю, что могли захватить чуть ли не половину зоны вынося все города) В текущей версии игры A-Life включается тогда, когда не идет какой-либо квест... а вообще порой занимательно наблюдать за сворой мигрирующих собак... :) - по поводу квестов: это не RPG (хотя небольшие намеки на это есть), поэтому жаловаться на то что квесты нелинейны думаю бессмыслено Итог: Я в восторге от игры!!! (к тому же сейчас уже вышел патч на ЖДАЛКЕРА, который исправляет достаточно багов и недоработок... например цены в магазинах ;) ) PS: осуждать игру за то, чего в ней нет - полный обсурд... как например это сделали на ag.ru , как и все молодые разработчики они много чего наобещали семь лет назад и естественно всего не сделали ;) |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Прикольная игра, но фир двухлетней давности круче.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Вопреки ожиданиям STALKER убийцей HL2 не стал.:drag: :mda: Это вообще разные игры.
Недостаток ST, скучный game play. Например, миссия «Уничтожить мутантов на ферме». Заходим туда и что мы видим, вместо семейки мутантов (фильм «И у холмов есть глаза») кучка «недоделанных» свинок. Да, цены в магазине это что-то. Сколько же всякого хлама нужно собрать, чтобы купить нормальное обмундирование! Нельзя раздеть трупы, а только пошарить карманы. В древнем Аркануме мародерство так мародерство – прибил и раздел до трусов. Обилие братков. Создается впечатление, что находишься не в аномальной зоне, а просто в зоне. Колючая проволока усиливает такую ассоциацию.:ment: Ждем качественного addon-на! Почитали бы «Туман» Стивена Кинга (фильм так и не сняли, гады) прежде чем браться за игру. Марк Лейдлоу наверняка его читал, вот Valve и создала звездный проект. _______________________________________________ Моды к игре stalker : www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
0. Каким боком относится повесть Стивен Кинга к идее Зоны Аркадия и Бориса Стругацких?
1. "Братки"- заканчиваются сразу. После свалки они встречаются кажись только один раз: сидят за вагоном в Диких Территориях. Проверить это просто: хотя бы начать проходить игру. 2. Геймплей не "скучный". Его просто нужно понимать. СТАЛКЕР- это игра не для всех, что, в принципе, и было очевидно. Клонировать ХЛ-2 GSC не стала- и слава Будде, ибо кажуалы, прокравшиеся в большой геймдев, начали меня уже всерьез пугать. Всё просто: некоторые любят тетрис, некоторые- пиво и контрабас, а некоторе тащатся от лишенного всего, кроме закликивания орд уродцев Painkiller-а. 3. Невозможность снимать броню с трупов необходима для сохранения балланса. Цены и малый ассортимент в магазинах такие, какми должны быть: хочешь денежков и хороших вещей- сходи с сюжетных "рельс", включай смекалку, наблюдательность и умение рисковать, и не бойся сунуть нос в полную аномалий полуобвалившуюся дыру. ...А вот балланс оружия действительно можно бы перебрать... Ибо на начальных уровнях ПМ и АК-образные не стреляют в принципе, а Форт-12 и МР-5 валят всё живое... |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
У этой игры нет интелекта, он просто кажеться умным.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
Но если сравнивать по такому критерию - ИИ сталкера намного привосходит ИИ Фира(если конечно не учитывать редкие баги). В Фире ИИ действительно сделан эффектно, очень классно имитируется мыслительная деятельность ботов(переворачивают мебель и столы по триггерам, прыгают через окна, где им сказали дизайнеры уровней, включаются голоса, как будто они переговариваются), но в этом качестве он возможен только в очень замкнутых пространствах и при линейном прохождении. У сталкера всё наоборот: огромные открытые пространства, не линейное продвижение игрока + динамически меняющаяся окружающая обстановка... но вот во время ближних боёв поведение НПС можно было сделать и поэффектней... :) |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Как долго я ждал Сталкера! Наверно года четыре. Всегда следил за разработкой, читал статьи про него и всерьёз думал, что это будет великая игра, но две недели назад всё надежды рухнули. Да, это совсем не то, что обещали разработчики!!!
- Симуляция жизни - фигня т.к. писали, что сталкеры будут питаться, искать артефакты, спать, перемещаться из локации в локацию и посылать sos-сигналы когда им худо. - Говорили, что игрок тоже сможет спать, но ничего подобного. - Игрок сможет посылать sos и на него могут откликнуться другие сталкеры - тоже нет! - Можно будет вступать в различные группировки и каждую неделю будут появляться новые группировки! Да ну!!! Перечислять то, что они обещали можно ещё долго, но зачем? То, что взбесило: - Сюжет. Ну не прет и всё. - Торговля (у торговцев никогда не появляются новые товары, а только одна фигня). - ИИ. - Убил группу одиночек или других супостатов, вернулся опять в эту локацию, а на том же месте точно те же, что и были, только с другими именами. - Нельзя вступать в группировки. - Разработчики во всё горло орали: "Каждый раз когда вы нажмете "Новая игра" движек сгенерирует новые квесты, имена и события!!!". Этого нет и в помине. Если в начале был сталкер "Волк", то он там и будет сколько бы ты не начинал новую игру. - В игре есть скрипты, а разработчики всё время утверждали, что в сталкере не будет ни одного скрипта. - Игровой мир не меняется, разве только по сюжету. - Сколько не играл, а выбросов кроме квеста с учеными на "Янтарьном озере" и концовки игры не встречал. - На коробке было написано: "Бесконечное количество второстепенных заданий" - это увы не так. - При прохождении игры создается впечатление, что ЧЭАС там нафиг не нужна, а разработчики её воссоздали, чтобы привлечь внимание. Что понравилось: - Атмосфера. - Графика. - Некоторые элементы геймплея. В целом играть можно. Порадовал найденый кпк Фримена, в котором расказывается как он приехал из Черрной Мессы в Зону и поменял ломик на еду! |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Тарас Шевченко
ты как ацкий фанат игр :) но ты же разработчик, и должен уже знать что верить PR утверждениям нельзя :-) |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
половину ф-ций урезали. ждем сдк и савим патчи :)
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Мне П.О.Н.Р.А.В.И.Л.О.С.Ь._!.!.!
Особенно удевило не икономия поликов, качество текстурок, моделей(особенно строения), всякие мелочи- это вообще отпад! ЗЫ. Лутше боты былибы тупые_просто по мясу охота пострелять:) ЗЫ_2_Я её играл с тренером, порой мне было непонятно можно ли её без него пройти. |
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Кстати говорят что появился патч, который возвращает возможность поездить на машинах, в игру только несколько файлов переписать надо и что-то в консоли включить... сказал мне про это друг, но я это не проверял...
2Тарас Шевченко: Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
PAX, основываться на рецензии ag.ru, тоже не дело.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
А я и не основываюсь на этой статье, я просто ее привел в пример. Кстати этот сайт поставил самый низкий бал сталкеру как раз за то, чего в игре нет (точнее за то, что наобещали разработчики 6-7 лет назад и соответственно не сделали).
|
Re: S.T.A.L.K.E.R SoC
Не удивительно. Игромания так же оценку поставила Обливиону. За то, что пообещали разработчики и не сделали.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot