forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   типа Arx Fatalis (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3202)

mr.DIMAS 22.04.2007 12:06

типа Arx Fatalis
 
Раз уж про второй аркс фаталис ничего неслышно. Я решил попробовать сделать что-то на его подобии. Вот посмотрите и осудите.
зы. Про Аркс Фаталис читаем тут games.1c.ru/arx_fatalis/

johnk 22.04.2007 13:13

Re: типа Arx Fatalis
 
mr.DIMAS, довольно не плохо. Вот только ничего (почти) не видно.

mr.DIMAS 22.04.2007 13:18

Re: типа Arx Fatalis
 
Цитата:

Вот только ничего (почти) не видно
Не видно? Просто у меня жк-моник и на нем от угла обзора яркость зависит. Щас поменяю. Вот исправлено.

зы. Надеюсь теперь все видно

johnk 22.04.2007 13:27

Re: типа Arx Fatalis
 
У меня тоже ЖК. Щас лучше.
PS Совет. Ограничь угол мыши. А то она никак не ограничена. Неудобно.

mr.DIMAS 22.04.2007 13:28

Re: типа Arx Fatalis
 
А ище кнопки от 1 до 5 это вызов различных заклов. 1 - ФайрБол, 2 - Ледяной Шар, 3 - ФайрВол( пока не удалось правильно реализовать ), 4 - тройной ФайрБол, 5 - тройной АйсБол. B ( английская ) - открыть инвентарь. И если с зажатой левой кнопкой мыши поводить по экрану то через некторое время появится ФайрБол. Также можно качать перса. Сначала дается десять очков. Имеется три характеристики. Выносливость - влияет на быстроту востановления сил после долгой беготни( Left Shift ). Ловкость - влияет на быстроту обращения оружием. Сила - ну это понятно - на силу удара.
С каждым уровнем вам доступно 1 очко главных способностей. В общем проЭкт (если можно назвать ) уже между "очень плохо" и (как написал JohnK) "не плохо". Жду еще комментов.

johnk 22.04.2007 13:28

Re: типа Arx Fatalis
 
Еще. Ты кнопки перепутал. На левую жмешь - в право идет.

mr.DIMAS 22.04.2007 13:29

Re: типа Arx Fatalis
 
Цитата:

PS Совет. Ограничь угол мыши. А то она никак не ограничена. Неудобно.
По какой оси? По Х или У

johnk 22.04.2007 13:30

Re: типа Arx Fatalis
 
По у.

mr.DIMAS 22.04.2007 13:34

Re: типа Arx Fatalis
 
Цитата:

Еще. Ты кнопки перепутал. На левую жмешь - в право идет.
Вот исправил

johnk 22.04.2007 13:39

Re: типа Arx Fatalis
 
Теперь гораздо лучше. PS Про кнопки 1,2,3 и т.п. не знал, так что проект гораздо лучше.

mr.DIMAS 22.04.2007 13:39

И еще вопрос кто играл в Arx Fatalis. По мойму игрушка хоть и 2002 года но еще прикольная

Цитата:

Про кнопки 1,2,3 и т.п. не знал, так что проект гораздо лучше.
Пасиб, буду работать

HolyDel 22.04.2007 16:29

Re: типа Arx Fatalis
 
неплохо.
Переезжаем в раздел "проекты на этапе разработки"

mr.DIMAS 22.04.2007 18:18

Re: типа Arx Fatalis
 
Вот обновление. Теперь можно выбирать оружие( колесико на мыши, и когда выбрано нужное жмем правую кнопку мыши и меняем оружие). Оружие ломается( когда попадаешь в стенку, а не во врага у оружия уменьшается прочность ), добавлено немного звуков, и зависимостей ( например, чем больше ловкость тем выше прыгаешь ). Вот аттач:super:

johnk 22.04.2007 18:41

Re: типа Arx Fatalis
 
Молодец, так держать!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 23.04.2007 10:31

Re: типа Arx Fatalis
 
Нече так!

mr.DIMAS 23.04.2007 17:55

Re: типа Arx Fatalis
 
Скоро еще будет обновление с новыми навыками и оружием, тестовой картой, большим кол-вом оружия. Вот так вот.
зы. Разработка ПроЭкта идет полным ходом

johnk 23.04.2007 18:04

Re: типа Arx Fatalis
 
Приятно...очень...

mr.DIMAS 23.04.2007 18:59

Re: типа Arx Fatalis
 
Большое спасибо HolyDel'y за перенос этой темы в раздел Проекты на этапе разработки

mr.DIMAS 24.04.2007 18:31

Обновление Arx Fatalis'a
 
А вот и новая версия как и обещал. Теперь - добавлены дополнительные нывыки и зависимости от оных, сделана тестовая карта, добавлены интерактивные объекты с простой физикой( вскоре буду юзать ньютон - для крутой физики ), создал инвентарь(пока в него ничего ложить нельзя), обновил GUI(тобишь добавил больше пиктограм и рисунков), добавил возможность починки оружия ( клавиша R ), скорость починки зависит от ремесла, ну и т.п :) :) ;)

mr.DIMAS 25.04.2007 16:03

Re: типа Arx Fatalis
 
Че ни кому не интересно чтоли

mr.DIMAS 09.05.2007 12:26

Обновление Arx Fatalis
 
Собсно обновление ИИ противников, и некоторые мелочи включая вейпоинты(создал библу для вейпоинтов за два дня). Вот смотрите. и осудите( желательно не слишком жостко ) :-) :-) :-)
зы. Надеюся вам понравится моя игра

mr.DIMAS 10.05.2007 19:42

Собсно еще дополнение устраняющие жуткие тормоза при коллизии бота с оружием:crazy: Новый закл - Магическая стрела - [ 7 ], самое скорострельное заклинание. Сделал тестовую библу ИИ(которая по чему-то фигово работает по сравнению с встроенным ИИ(который находится в "game.bb")). Еще, ко всему прочему добавлена библа воды( правда очень жутко тормозит :wallbash: , ModifyTerrain больше не буду использовать, надо придумать операции с вертексами, или совсем ваять всю вОдичку через AddVertex и AddTriangle).Вот смотрите.
зы. Маленькая просьба если увидите кокой нить баг, то напишите сдеся, заранее спасибо.
зыы. Установка: распокавать в папку с игрой с заменой файлов!:pure_magic:
Вот аттач:

UPD. Теперь в инвентарь можно ложить ИО(Интерактивные Объекты). просто нажимаем B(eng.) и подбираем объект и тащим его в инвентарь. После того как он помещен в инвентаре появляется его иконка( жуть, что я пока не разобрался как его потом вытаскивать ) :) :) :)

Sergio Aretti 11.05.2007 10:42

Re: типа Arx Fatalis
 
А у меня не компилируется... на строчке
"Global WIND = LoadSound("data\sounds\wind.wav"),c_WIND"
выкидывает "Memory access violation"...

mr.DIMAS 11.05.2007 16:15

Re: типа Arx Fatalis
 
Как не компилится?:4to: :4to: :4to: , вот качай полный архив:super:

johnk 12.05.2007 17:49

Re: типа Arx Fatalis
 
mr.Dimas! ты сделал критическую ошибку! В коде у тебя текстуры загружаются из "data\textures\", а на самом деле надо так: "data\images\". Из-за этого вылезают многочисленные memory access violation'ы

mr.DIMAS 12.05.2007 19:22

Re: типа Arx Fatalis
 
Вот... Вот оно... Игруха плавно переходит из RPG в FPS с элементами RPG. Теперь:
1) Можно стрелять из сумашедшего пулемета, 4 пули в 200 милли секунд.
2) Сделана первая миссия, заключается в охране глав. базы от коварных ботов которые так и жаждут сгрызть( в прямом смысле ) твою базу
3) ИИ немного улечшен
4) Сделана норм. карта
5) Можно сохранятся и загружатся - F5 - сохр. F6 - загр.
6) Ну и еще много всяких мелочей
7) Добавлена музыка в формате *.xm ,открывать ВинАмпом
8)Tab -переключение режима
зы. Управление осталось как есть
зыы. всем у кого нет блица, небольшой вопр иходняки оставлять или делать архив с экзешником?
собсно аттач:

ZanoZa 12.05.2007 21:32

Re: типа Arx Fatalis
 
Цитата:

7) Добавлена музыка в формате *.xm ,открывать ВинАмпом
это чё, сначала запускаешь винамп чтобы слушать музычку, а потом игру? =)

Android 12.05.2007 21:35

Выкинь архивчик с экзэ, б3д качать влом(меня и бмакс устраивает:) )

ZanoZa жжошь:crazy:

mr.DIMAS 12.05.2007 22:47

Вот собсно для тех у кого нет б3д, архив с экзешниками(только экзешники):ok:
Установка: просто кидаем в папку с игрой
Цитата:

это чё, сначала запускаешь винамп чтобы слушать музычку, а потом игру? =)
эт я для тех кто просто хочет послушать музыку не входя в игру:-) :-) :-)

аттач::super:

Гигантская сделанная мною ошибка: калибровка значений зависящих от ФПС. В определенное время суток игра то работает медленно(ФПС - высоко, переменные - низко, медленно после 17 часов), а иногда быстро( с 9,00 часов). так что вот исправил и внизу два аттача:
1) Сырцы
2) Экзешник

mr.DIMAS 15.05.2007 18:46

Re: типа Arx Fatalis
 
Еще обновление( наверно игра уже не будет называтся ArxFatalis - Intro, а скорее Razor - Big Adventure, это все из-за того что я больше ни чего не мог придумать для РПГ системы, поэтому ихра перешла в жанр FPS с элементами RPG, о как завернул :) ) В этом обновлении:
1) Новая карта(ну или почти новая)
2) Боты умеют ломать стенки
3) Добавлено новое оружие
4) Добавлены всякие предметы(типа аптечки, патроны и т.п)
5) Добавлен еще один тип ИО(интерактивного объекта) - лифт, пашет фигово но радует что он хоть работает( в следующих версиях алгоритм у лифта будет полность переработан)
6) И еще всякие мелочи.
зы. Прошу отписатся на счет нового в игре
зыы. Архив ужу весит 2,55 мб, а распак 6,33 мб
Вот аттач:

mr.DIMAS 15.05.2007 18:50

Re: типа Arx Fatalis
 
Lamb ё-маё, зачем соединила все сообщения в один пост(см 29 пост)? Теперь ни понять хде аттач с екзешником для исправления бага с калибровкой переменных. Зачем спрашивается? Я вроде не флудил

mr.DIMAS 21.05.2007 13:05

Обновление редактора карт!!! Качать всем!!!
 
Таксь вот обновление для редактора карт, что улучшено - единственное - юзер интерфейс и выбор техтур. Да теперь не надо парится с примитивным управлением с клавиатуры. Теперь при выборе объекта рядом появляется панель управления оным. Там все ясно как день. Самые нижние две синие стрелки это выбор текстур. За совместимость старых карт с новым их типом не ручаюсь, ибо нафига нужен старый формат когда есть новый. В общем смотрите и просьба: отпишитесь о багах ибо всех их не уловить одному человеку.
зы. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой файлов!
Вот аттач в один мб:

johnk 21.05.2007 13:15

Re: типа Arx Fatalis
 
mr.DIMAS, ты только темп не снижай! И все будет супер ;)

mr.DIMAS 21.05.2007 13:26


спасиба!!!

А на счет "темп не снижай" никак не получится - я 26 числа сего месяца отъезжаю отдыхать до 24 августа, т.е 2,8 месяца меня на форуме не будет и разработка проекта тож приостановится так как на даче у мну нет компа, но обещаю что как только вернуся разработка вновь продолжится. + разработка игры - 42%, а редактора - 18%. Вот такие вот кренделя

johnk 21.05.2007 13:51

Re: типа Arx Fatalis
 
Цитата:

2,8 месяца меня на форуме не будет и разработка проекта тож приостановится
Жаль(

mr.DIMAS 24.05.2007 17:17

Re: типа Arx Fatalis
 
Но пока есть время продолжаю работать и выкладываю очередную версию, в которой:
1) Есть радар, оч простой(сначала хотел делать камерой с рандомным вьюпортом , но оказалось слишком много русурсов жрет на две камеры), красные квадраты - это враги, место пересечения линий это - вы.:super:
2) Новое оружие со своими фичами.:super:
3) В поставке(имхо) идет и улучшенный редактор карт.:super:
4) Новая музыка(from Unreal Tornament), если будет выскакивать сообщение "Abnormal programm termination" от С++ RunTime Debugger:crazy: то закомментите 4 строчку в Main.bb
5) Ну и маленькие мелочи:-)
Смотрим аттач:

johnk 26.05.2007 11:12

Re: типа Arx Fatalis
 
Класс! Жду апдейт :)

mr.DIMAS 03.09.2007 18:20

Re: типа Arx Fatalis
 
Цитата:

Класс! Жду апдейт :)
Дождался!
Ну вот собсно я прЫехал с дачи и за день накалякал следующее:
1) Появились разрывные гранаты ( юзайте колесо на мыши пока на экране не загорится надпись "Кинуть объект Граната :-)))" а затем в течении 2-х секудн держите л. кнопку мыши)
2) Сделал карту на терраине
3) обновил некоторые алгоритмы
Каму надо исходники пишите в этой теме или ка мне на емелю([email protected])
жду оценки


Часовой пояс GMT +4, время: 01:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot