![]() |
типа Arx Fatalis
Раз уж про второй аркс фаталис ничего неслышно. Я решил попробовать сделать что-то на его подобии. Вот посмотрите и осудите.
зы. Про Аркс Фаталис читаем тут games.1c.ru/arx_fatalis/ |
Re: типа Arx Fatalis
mr.DIMAS, довольно не плохо. Вот только ничего (почти) не видно.
|
Re: типа Arx Fatalis
Цитата:
зы. Надеюсь теперь все видно |
Re: типа Arx Fatalis
У меня тоже ЖК. Щас лучше.
PS Совет. Ограничь угол мыши. А то она никак не ограничена. Неудобно. |
Re: типа Arx Fatalis
А ище кнопки от 1 до 5 это вызов различных заклов. 1 - ФайрБол, 2 - Ледяной Шар, 3 - ФайрВол( пока не удалось правильно реализовать ), 4 - тройной ФайрБол, 5 - тройной АйсБол. B ( английская ) - открыть инвентарь. И если с зажатой левой кнопкой мыши поводить по экрану то через некторое время появится ФайрБол. Также можно качать перса. Сначала дается десять очков. Имеется три характеристики. Выносливость - влияет на быстроту востановления сил после долгой беготни( Left Shift ). Ловкость - влияет на быстроту обращения оружием. Сила - ну это понятно - на силу удара.
С каждым уровнем вам доступно 1 очко главных способностей. В общем проЭкт (если можно назвать ) уже между "очень плохо" и (как написал JohnK) "не плохо". Жду еще комментов. |
Re: типа Arx Fatalis
Еще. Ты кнопки перепутал. На левую жмешь - в право идет.
|
Re: типа Arx Fatalis
Цитата:
|
Re: типа Arx Fatalis
По у.
|
Re: типа Arx Fatalis
Цитата:
|
Re: типа Arx Fatalis
Теперь гораздо лучше. PS Про кнопки 1,2,3 и т.п. не знал, так что проект гораздо лучше.
|
И еще вопрос кто играл в Arx Fatalis. По мойму игрушка хоть и 2002 года но еще прикольная
Цитата:
|
Re: типа Arx Fatalis
неплохо.
Переезжаем в раздел "проекты на этапе разработки" |
Re: типа Arx Fatalis
Вот обновление. Теперь можно выбирать оружие( колесико на мыши, и когда выбрано нужное жмем правую кнопку мыши и меняем оружие). Оружие ломается( когда попадаешь в стенку, а не во врага у оружия уменьшается прочность ), добавлено немного звуков, и зависимостей ( например, чем больше ловкость тем выше прыгаешь ). Вот аттач:super:
|
Re: типа Arx Fatalis
Молодец, так держать!
|
Re: типа Arx Fatalis
Нече так!
|
Re: типа Arx Fatalis
Скоро еще будет обновление с новыми навыками и оружием, тестовой картой, большим кол-вом оружия. Вот так вот.
зы. Разработка ПроЭкта идет полным ходом |
Re: типа Arx Fatalis
Приятно...очень...
|
Re: типа Arx Fatalis
Большое спасибо HolyDel'y за перенос этой темы в раздел Проекты на этапе разработки
|
Обновление Arx Fatalis'a
А вот и новая версия как и обещал. Теперь - добавлены дополнительные нывыки и зависимости от оных, сделана тестовая карта, добавлены интерактивные объекты с простой физикой( вскоре буду юзать ньютон - для крутой физики ), создал инвентарь(пока в него ничего ложить нельзя), обновил GUI(тобишь добавил больше пиктограм и рисунков), добавил возможность починки оружия ( клавиша R ), скорость починки зависит от ремесла, ну и т.п :) :) ;)
|
Re: типа Arx Fatalis
Че ни кому не интересно чтоли
|
Обновление Arx Fatalis
Собсно обновление ИИ противников, и некоторые мелочи включая вейпоинты(создал библу для вейпоинтов за два дня). Вот смотрите. и осудите( желательно не слишком жостко ) :-) :-) :-)
зы. Надеюся вам понравится моя игра |
Собсно еще дополнение устраняющие жуткие тормоза при коллизии бота с оружием:crazy: Новый закл - Магическая стрела - [ 7 ], самое скорострельное заклинание. Сделал тестовую библу ИИ(которая по чему-то фигово работает по сравнению с встроенным ИИ(который находится в "game.bb")). Еще, ко всему прочему добавлена библа воды( правда очень жутко тормозит :wallbash: , ModifyTerrain больше не буду использовать, надо придумать операции с вертексами, или совсем ваять всю вОдичку через AddVertex и AddTriangle).Вот смотрите.
зы. Маленькая просьба если увидите кокой нить баг, то напишите сдеся, заранее спасибо. зыы. Установка: распокавать в папку с игрой с заменой файлов!:pure_magic: Вот аттач: UPD. Теперь в инвентарь можно ложить ИО(Интерактивные Объекты). просто нажимаем B(eng.) и подбираем объект и тащим его в инвентарь. После того как он помещен в инвентаре появляется его иконка( жуть, что я пока не разобрался как его потом вытаскивать ) :) :) :) |
Re: типа Arx Fatalis
А у меня не компилируется... на строчке
"Global WIND = LoadSound("data\sounds\wind.wav"),c_WIND" выкидывает "Memory access violation"... |
Re: типа Arx Fatalis
Как не компилится?:4to: :4to: :4to: , вот качай полный архив:super:
|
Re: типа Arx Fatalis
mr.Dimas! ты сделал критическую ошибку! В коде у тебя текстуры загружаются из "data\textures\", а на самом деле надо так: "data\images\". Из-за этого вылезают многочисленные memory access violation'ы
|
Re: типа Arx Fatalis
Вот... Вот оно... Игруха плавно переходит из RPG в FPS с элементами RPG. Теперь:
1) Можно стрелять из сумашедшего пулемета, 4 пули в 200 милли секунд. 2) Сделана первая миссия, заключается в охране глав. базы от коварных ботов которые так и жаждут сгрызть( в прямом смысле ) твою базу 3) ИИ немного улечшен 4) Сделана норм. карта 5) Можно сохранятся и загружатся - F5 - сохр. F6 - загр. 6) Ну и еще много всяких мелочей 7) Добавлена музыка в формате *.xm ,открывать ВинАмпом 8)Tab -переключение режима зы. Управление осталось как есть зыы. всем у кого нет блица, небольшой вопр иходняки оставлять или делать архив с экзешником? собсно аттач: |
Re: типа Arx Fatalis
Цитата:
|
Выкинь архивчик с экзэ, б3д качать влом(меня и бмакс устраивает:) )
ZanoZa жжошь:crazy: |
Вот собсно для тех у кого нет б3д, архив с экзешниками(только экзешники):ok:
Установка: просто кидаем в папку с игрой Цитата:
аттач::super: Гигантская сделанная мною ошибка: калибровка значений зависящих от ФПС. В определенное время суток игра то работает медленно(ФПС - высоко, переменные - низко, медленно после 17 часов), а иногда быстро( с 9,00 часов). так что вот исправил и внизу два аттача: 1) Сырцы 2) Экзешник |
Re: типа Arx Fatalis
Еще обновление( наверно игра уже не будет называтся ArxFatalis - Intro, а скорее Razor - Big Adventure, это все из-за того что я больше ни чего не мог придумать для РПГ системы, поэтому ихра перешла в жанр FPS с элементами RPG, о как завернул :) ) В этом обновлении:
1) Новая карта(ну или почти новая) 2) Боты умеют ломать стенки 3) Добавлено новое оружие 4) Добавлены всякие предметы(типа аптечки, патроны и т.п) 5) Добавлен еще один тип ИО(интерактивного объекта) - лифт, пашет фигово но радует что он хоть работает( в следующих версиях алгоритм у лифта будет полность переработан) 6) И еще всякие мелочи. зы. Прошу отписатся на счет нового в игре зыы. Архив ужу весит 2,55 мб, а распак 6,33 мб Вот аттач: |
Re: типа Arx Fatalis
Lamb ё-маё, зачем соединила все сообщения в один пост(см 29 пост)? Теперь ни понять хде аттач с екзешником для исправления бага с калибровкой переменных. Зачем спрашивается? Я вроде не флудил
|
Обновление редактора карт!!! Качать всем!!!
Таксь вот обновление для редактора карт, что улучшено - единственное - юзер интерфейс и выбор техтур. Да теперь не надо парится с примитивным управлением с клавиатуры. Теперь при выборе объекта рядом появляется панель управления оным. Там все ясно как день. Самые нижние две синие стрелки это выбор текстур. За совместимость старых карт с новым их типом не ручаюсь, ибо нафига нужен старый формат когда есть новый. В общем смотрите и просьба: отпишитесь о багах ибо всех их не уловить одному человеку.
зы. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой файлов! Вот аттач в один мб: |
Re: типа Arx Fatalis
mr.DIMAS, ты только темп не снижай! И все будет супер ;)
|
спасиба!!! А на счет "темп не снижай" никак не получится - я 26 числа сего месяца отъезжаю отдыхать до 24 августа, т.е 2,8 месяца меня на форуме не будет и разработка проекта тож приостановится так как на даче у мну нет компа, но обещаю что как только вернуся разработка вновь продолжится. + разработка игры - 42%, а редактора - 18%. Вот такие вот кренделя |
Re: типа Arx Fatalis
Цитата:
|
Re: типа Arx Fatalis
Но пока есть время продолжаю работать и выкладываю очередную версию, в которой:
1) Есть радар, оч простой(сначала хотел делать камерой с рандомным вьюпортом , но оказалось слишком много русурсов жрет на две камеры), красные квадраты - это враги, место пересечения линий это - вы.:super: 2) Новое оружие со своими фичами.:super: 3) В поставке(имхо) идет и улучшенный редактор карт.:super: 4) Новая музыка(from Unreal Tornament), если будет выскакивать сообщение "Abnormal programm termination" от С++ RunTime Debugger:crazy: то закомментите 4 строчку в Main.bb 5) Ну и маленькие мелочи:-) Смотрим аттач: |
Re: типа Arx Fatalis
Класс! Жду апдейт :)
|
Re: типа Arx Fatalis
Цитата:
Ну вот собсно я прЫехал с дачи и за день накалякал следующее: 1) Появились разрывные гранаты ( юзайте колесо на мыши пока на экране не загорится надпись "Кинуть объект Граната :-)))" а затем в течении 2-х секудн держите л. кнопку мыши) 2) Сделал карту на терраине 3) обновил некоторые алгоритмы Каму надо исходники пишите в этой теме или ка мне на емелю([email protected]) жду оценки |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot