![]() |
gile[s] и tree[d]
Вот недавно нашёл программки: gile[s] и tree[d]. Триид, без Жилес практически бесполезен, т.к. может только делать "фотку", дерева, и сохранять в картинку, а с Жилес (сперва ставим Жилес, затем Триид поставиться как плагин под Жилес).
И так расскажу немного о Жилес, для чего он вообще нужен: Первая и главная его цель, это генерация ЛайтМап (LightMap), не простых направленных теней, а так-же и глобальных (отсвет от стенок, и ярких предметов), различнейшие настройки рендеринга, лайтмап (их может быть и не одна, и ещё размеры лайтмапы могут быть от 256х256 и до 4096х4096). Есть возможность размывать лайтмапы, делать смещения (немного, уменьшает площадь теней), так-же рендеринг учитывает альфу, маски и прозрачности. Потдерживает программа множество 3Д форматов: GLS, X, 3DS, ASE, B3D, DBO, LWO, OBJ, AC. И графических форматов: BMP, JPG, PNG, и TGA. Расстонавление света и пивотов, немаловажно, тем что потом эти пивоты и свет (при экспорте нужно галочки расставить), можно найти уже в самом блице, и расшифровать сохранённые строки в их имя, тоесть в Жиле, есть возможность присвоения свойств для объектов, например создаём пивот и вписываем ему в свойства: Цитата:
Замечу что поставленный Триид под Жилес как плагин имеет возможность передавать модель дерева в Жилес с текстуками, что достаточно классно, т.к. деревья поигравшись с настройками могут получяться очень даже классными. И так заключу: Жилес калькулирует очень красивые лайтмапы, и удобен для создания уровней!
|
Re: gile[s] и tree[d]
MoKa http://www.boolean.name/showthread.php?t=2781 :) я уже решил эту проблему :) Где ты раньше был :)
|
Re: gile[s] и tree[d]
|
Re: gile[s] и tree[d]
|
Re: gile[s] и tree[d]
А для меня она неудобная :(
Уж слишком мало возможностей я про ТриД |
Re: gile[s] и tree[d]
Я думаю что гайлс написан на Пурике
|
Re: gile[s] и tree[d]
Я думаю что гайлс написан на Блице
|
Re: gile[s] и tree[d]
Я тоже что на блице, во первых с ним при запуске блиц приложения во весьт экран у меня комп при выходе не обновляет экран, так что приходиться принудительно делать ребот. И ещё с ним не запустишь 2 виндовед блицовских приложения, второе выдаст ошибку инициализации графики. Что доказывает что сделано на блиц (прада и не факт). ;)
Хотелось бы увидель некоторые работы на джилесе, наших формучан, кто пользуется конечно. :) Внимание!!! Вышла вторая часть жилеса!!! Паблик Релиз здесь: http://www.frecle.net/forum/viewtopic.php?t=621 Приду домой, будет время разберусь обязательно и отпишусь! |
Re: gile[s] и tree[d]
Забрал прогу, спасибки.
|
Re: gile[s] и tree[d]
Всегда рад!
|
Re: gile[s] и tree[d]
Может есть у кого 2.0 с таблеткой, поделитесь?
|
Re: gile[s] и tree[d]
Цитата:
|
Re: gile[s] и tree[d]
Вот еще вопросец по gile[s] там она видать написаннно на старом блитце ну т.к. у меня ддс текстуры не грузяться есть где упдейт для этого дела? а так прога супер!
|
Re: gile[s] и tree[d]
Horror Вторую версию пробовал? Она на оффе, в форуме, пока бета есть. Там должны грузиться.
|
Re: gile[s] и tree[d]
не подскажите где лучше и быстрей зделать анимацию веток дерева под ветром ?? в gile[s] или tree[d] можно ??
|
Re: gile[s] и tree[d]
Ими - нет.
|
ну ее можно же задать просто в коде проги ??
я видел такие примеры , только сейчас когда нужно нет !! может есть у кого эт код ?? поделитесь !! tree[d] не качаеться !! может кто зальет, кто успел скачать ?? |
Re: gile[s] и tree[d]
:SOS: Есть вопрос!После экспорта, к примеру, комнаты, из giles-а в формат b3d и
последующей загрузки в Блице я не могу создать источник света,(вернее, он создаётся, но не работает).А мне нужен динамический источник света.Как быть? Может, нужно как-то настроить параметры создания теней или как? У меня ничего не вышло:''(( . И ещё.Воможно ли сделать тени giles-ом путём изменения яркостей отдельных вертексов?(по видимому, так сделано в известном примере "cubed"), а не текстурой. |
Re: gile[s] и tree[d]
Насчёт динамичного света. То в самом джилесе, перед сохранением проверь в материалах чтобы Не стояла галка на Fullbright.
Да можно, зайди в настройки Lightmap (Ctrl+L), там будут материалы, какой материал нуно чтобы был с вершинным освещением тяни в ветку с Vertex Light. |
Re: gile[s] и tree[d]
Спасибо за совет! Теперь всё работает.
|
Re: gile[s] и tree[d]
MoKa, нет там теперь скачки гениратора деревьев... один жил остался... выкенти что у вас есть на форум! а то скачать очен хочется!!
|
Re: gile[s] и tree[d]
Угу нету, они сайт перестроили. Народ у кого остался выложите, а я залью и обновлю первый пост.
|
Re: gile[s] и tree[d]
Цитата:
люди дайте ссылку где можно его скачать !! пожалуста !! :) |
Re: gile[s] и tree[d]
Забрал прогу, спасибо
|
Ответ: gile[s] и tree[d]
а кто нить знает офсайт джилес или авторов?
|
Ответ: gile[s] и tree[d]
|
Ответ: gile[s] и tree[d]
|
Ответ: gile[s] и tree[d]
Кто работал с тридом? Возникали ли проблемы с анимацией деревьев. Дело в том, что когда эксп в б3д есть текстуры, но анимация не пашет(ЛоадАнимМеш(....)), а когда в .Х наоборот
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot