forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   gile[s] и tree[d] (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3347)

moka 12.05.2007 01:34

gile[s] и tree[d]
 
Вот недавно нашёл программки: gile[s] и tree[d]. Триид, без Жилес практически бесполезен, т.к. может только делать "фотку", дерева, и сохранять в картинку, а с Жилес (сперва ставим Жилес, затем Триид поставиться как плагин под Жилес).

И так расскажу немного о Жилес, для чего он вообще нужен:
Первая и главная его цель, это генерация ЛайтМап (LightMap), не простых направленных теней, а так-же и глобальных (отсвет от стенок, и ярких предметов), различнейшие настройки рендеринга, лайтмап (их может быть и не одна, и ещё размеры лайтмапы могут быть от 256х256 и до 4096х4096). Есть возможность размывать лайтмапы, делать смещения (немного, уменьшает площадь теней), так-же рендеринг учитывает альфу, маски и прозрачности.
Потдерживает программа множество 3Д форматов: GLS, X, 3DS, ASE, B3D, DBO, LWO, OBJ, AC.
И графических форматов: BMP, JPG, PNG, и TGA.
Расстонавление света и пивотов, немаловажно, тем что потом эти пивоты и свет (при экспорте нужно галочки расставить), можно найти уже в самом блице, и расшифровать сохранённые строки в их имя, тоесть в Жиле, есть возможность присвоения свойств для объектов, например создаём пивот и вписываем ему в свойства:
Цитата:

ParticleEmiter
File$=Spark.png
Затем в блице мона это расшифровать (сохраняется в имя объекта - EntityName$()), затем узнать что за объект создавать, тут я делал Источник Партиклов, и узнаём файл, можно ещё различные настройки прописать и т.п. Тем самым Жилес, это достаточно удобный редактор уровней.
Замечу что поставленный Триид под Жилес как плагин имеет возможность передавать модель дерева в Жилес с текстуками, что достаточно классно, т.к. деревья поигравшись с настройками могут получяться очень даже классными.

И так заключу: Жилес калькулирует очень красивые лайтмапы, и удобен для создания уровней!

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

BoB 12.05.2007 02:09

Re: gile[s] и tree[d]
 
Я сам gile[s] и tree[d] полюзуюсь. Только не на полную катушку.
Я лишь генерю деревья в tree[d] и через gile[s] экспортирую в 3ds. Редактирую и т.п. исключительно в Махе, так как gile[s] для меня еще одно долгое изучение и привыкание.
Генерацию ЛайтМап (LightMap) еще не юзал. Думаю это крутая штука. Но могу сказать точно, что tree[d] быстрый способ сгенерировать дерево, если есть под рукой хорошие текстуры.

Вот кстате, один из первых моих скринов к грядущему фильму.:@
В процессе создания...




P.s. Хотел еще спросить. В tree[d] есть анимация к дереву в реал-тайм. как бы ее от туда взять и сохранить?:)

WaReZ_MEN 12.05.2007 12:39

Re: gile[s] и tree[d]
 
MoKa http://www.boolean.name/showthread.php?t=2781 :) я уже решил эту проблему :) Где ты раньше был :)

jimon 13.05.2007 01:16

Re: gile[s] и tree[d]
 

кстати gile[s] не на блице написан случаем ? :)
а то что-то блицевское в нем когда то заметил

moka 14.05.2007 01:05

Re: gile[s] и tree[d]
 
Цитата:

кстати gile[s] не на блице написан случаем ?
а то что-то блицевское в нем когда то заметил
Угу, на блице! :)

johnk 14.05.2007 05:04

Re: gile[s] и tree[d]
 
А для меня она неудобная :(
Уж слишком мало возможностей
я про ТриД

Черный крыс 17.05.2007 01:06

Re: gile[s] и tree[d]
 
Я думаю что гайлс написан на Пурике

HolyDel 17.05.2007 02:17

Re: gile[s] и tree[d]
 
Я думаю что гайлс написан на Блице

moka 17.05.2007 03:11

Re: gile[s] и tree[d]
 
Я тоже что на блице, во первых с ним при запуске блиц приложения во весьт экран у меня комп при выходе не обновляет экран, так что приходиться принудительно делать ребот. И ещё с ним не запустишь 2 виндовед блицовских приложения, второе выдаст ошибку инициализации графики. Что доказывает что сделано на блиц (прада и не факт). ;)

Хотелось бы увидель некоторые работы на джилесе, наших формучан, кто пользуется конечно. :)

Внимание!!! Вышла вторая часть жилеса!!! Паблик Релиз здесь: http://www.frecle.net/forum/viewtopic.php?t=621

Приду домой, будет время разберусь обязательно и отпишусь!

viskas 17.06.2007 04:39

Re: gile[s] и tree[d]
 
Забрал прогу, спасибки.

moka 17.06.2007 16:33

Re: gile[s] и tree[d]
 
Всегда рад!

MixailV 18.08.2007 20:13

Re: gile[s] и tree[d]
 
Может есть у кого 2.0 с таблеткой, поделитесь?

moka 19.08.2007 03:35

Re: gile[s] и tree[d]
 
Цитата:

Может есть у кого 2.0 с таблеткой, поделитесь?
Потдерживаю! Есть у кого?

Horror 19.08.2007 17:50

Re: gile[s] и tree[d]
 
Вот еще вопросец по gile[s] там она видать написаннно на старом блитце ну т.к. у меня ддс текстуры не грузяться есть где упдейт для этого дела? а так прога супер!

moka 20.08.2007 12:01

Re: gile[s] и tree[d]
 
Horror Вторую версию пробовал? Она на оффе, в форуме, пока бета есть. Там должны грузиться.

IGR 20.08.2007 12:38

Re: gile[s] и tree[d]
 
не подскажите где лучше и быстрей зделать анимацию веток дерева под ветром ?? в gile[s] или tree[d] можно ??

moka 20.08.2007 13:16

Re: gile[s] и tree[d]
 
Ими - нет.

IGR 20.08.2007 13:36

ну ее можно же задать просто в коде проги ??
я видел такие примеры , только сейчас когда нужно нет !!
может есть у кого эт код ?? поделитесь !!

tree[d] не качаеться !!
может кто зальет, кто успел скачать ??

Chase 22.08.2007 16:09

Re: gile[s] и tree[d]
 
:SOS: Есть вопрос!После экспорта, к примеру, комнаты, из giles-а в формат b3d и
последующей загрузки в Блице я не могу создать источник света,(вернее, он создаётся, но не работает).А мне нужен динамический источник света.Как быть? Может, нужно как-то настроить параметры создания теней или как? У меня ничего не вышло:''(( .
И ещё.Воможно ли сделать тени giles-ом путём изменения яркостей отдельных вертексов?(по видимому, так сделано в известном примере "cubed"), а не текстурой.

moka 22.08.2007 16:43

Re: gile[s] и tree[d]
 
Насчёт динамичного света. То в самом джилесе, перед сохранением проверь в материалах чтобы Не стояла галка на Fullbright.
Да можно, зайди в настройки Lightmap (Ctrl+L), там будут материалы, какой материал нуно чтобы был с вершинным освещением тяни в ветку с Vertex Light.

Chase 23.08.2007 00:04

Re: gile[s] и tree[d]
 
Спасибо за совет! Теперь всё работает.

Bazalt 26.09.2007 11:09

Re: gile[s] и tree[d]
 
MoKa, нет там теперь скачки гениратора деревьев... один жил остался... выкенти что у вас есть на форум! а то скачать очен хочется!!

moka 26.09.2007 11:18

Re: gile[s] и tree[d]
 
Угу нету, они сайт перестроили. Народ у кого остался выложите, а я залью и обновлю первый пост.

IGR 26.09.2007 12:23

Re: gile[s] и tree[d]
 
Цитата:

Народ у кого остался выложите
ага, я тоже под раздачу непопал !!
люди дайте ссылку где можно его скачать !!
пожалуста !! :)

Chameleon9 17.10.2007 20:37

Re: gile[s] и tree[d]
 
Забрал прогу, спасибо

fanblitz 23.06.2009 21:52

Ответ: gile[s] и tree[d]
 
а кто нить знает офсайт джилес или авторов?

johnk 23.06.2009 22:39

Ответ: gile[s] и tree[d]
 
http://www.frecle.net
http://www.frecle.net/index.php?show=giles.about

NitE 23.06.2009 22:40

Ответ: gile[s] и tree[d]
 
нет, никто незнает... http://www.frecle.net/
почему после таких вопросов мне хочется убить их авторов? может потомуто есть www.google.ru !

fanblitz 20.07.2009 20:38

Ответ: gile[s] и tree[d]
 
Кто работал с тридом? Возникали ли проблемы с анимацией деревьев. Дело в том, что когда эксп в б3д есть текстуры, но анимация не пашет(ЛоадАнимМеш(....)), а когда в .Х наоборот


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot