forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3350)

CodeWarrior 12.05.2007 20:20

Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
Эсть ли смысл делать фильтры для блитза на C++(.dll) чтобы тыкать их после RenderWorld и,ессесна, перед Flip дабы добится красивых еффектов. Что-то типа:
..............
..............
RenderWorld

AddFilter(тип фильтра); psyhodelic,contrast,blur,edge etc.

Flip
Wend
End

или это будет 1-2 FPS...

P.S. В C++ вроде с видеокартой непосредственно можно общатся...

THNX A Lot!!!

HolyDel 13.05.2007 01:43

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
с видеокартой непосредственно можно общатся... только выкурив хорошей травки.
библиотека постпроцесс эфектов была бы полезной.

jimon 13.05.2007 10:12

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
фильтр вообще лутче к камере привязывать :)
а так для блица не плохо было б

johnk 13.05.2007 10:19

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
Цитата:

Эсть ли смысл делать фильтры для блитза на C++(.dll)?
Эсть.

Platon 13.05.2007 10:44

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
Цитата:

Эсть ли смысл делать фильтры для блитза на C++(.dll)?
нЭту. :)
Точнее для реалтайма это, имхо, не годится.

CodeWarrior 13.05.2007 18:47

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
По идее в C++ математика очень быстрая и + можно использовать побитную арифметику (например побитный сдвиг) что уже на порядок быстрее работать будет. Кароче летом сяду напишу, попробую. Щас времени в обрез...
На низких разрешениях думаю хорошо пойдет...
Правда при использовании сдвига не выйдет на 9 делить...Прийдеться на 8...

johnk 13.05.2007 19:06

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
Не по теме. А можна на С++ написать либу, чтоб создавала что-то наподобие HDR?

CodeWarrior 13.05.2007 20:20

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
Можно. Но надо подумать с какой стороны подойти. У мня уже 3 варианта в голове сидят:
1. Написать .dll - самый простой, но не самый быстрый способ.
2. Написать новый рендерер для блица... - тяжело и долго, но можно всяких фич понапихать...
3. Средствами самого блитза...лучше сразу яду:)

Надо думать. Но щас времени нету. Так шо летом.
Ваще С++ рулит (после блитза канешн).
Можно возможности blitz'a поднять на неизмеримую высоту.
Так что С++ + Blitz3d - оч мощная вещ.
А фильтры я всетаки напишу...шоб буржуи вместе с Марком обломились:))))))

alcoSHoLiK 13.05.2007 20:38

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
В блице сдвиг никто не отменял. Shl, shr.

CodeWarrior 13.05.2007 21:01

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
2alcoSHoLiK
Да, я не спорю. Но где тот сдвиг будет быстрее работать!!!
Блитз и сам с математикой не силно дружит(в смысле расчетов всяких), а С++ сам по себе по математике намного быстрее да плюс сдвиг - это же СУПЕРскорость получится...:)
Я думаю что будущее блитза за DX9 и либамы всякими( потому я и стал щас С++ учить глубже чем раньше).
P.S. насчет shr,shl - сам не знаю. Может скорость та же что и в с++ будет. Надо попробовать

НУБ 13.05.2007 22:25

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
жжоте!

Platon 13.05.2007 23:27

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
CodeWarrior
Мда, про битовый сдвиг ты отжжог офигеть как :)

Математика тут не причем, СиПиПи быстрее только потому что у него есть интеловский компилятор, который разгребает всю вашу СиПиПишную кашу в хороший и оптимальный asm код. И "СУПЕРскорость" ты не получишь - в лучшем случае 10 фпс на хорошем компе.

Вобщем поучил бы ты лучше мат. часть ;)

Ну да, проверил, простейший черно-белый фильтр 640x480 ~ 39 fps и это уже на P4-3000, а представь какая производительность будеи если взять фильтры посложнее, тот-же самый блур? Так что лучше забыть (забить?) :)

moka 14.05.2007 00:59

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
Цитата:

жжоте!
:-)
CodeWarrior - Глянь библиотеку AShadows. ;)

IGR 14.05.2007 18:08

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
есть ещо какието ефекты кроме BLUR !!

Diplomat 14.05.2007 19:47

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 

Цитата:

есть ещо какието ефекты кроме BLUR !!
да мыэто ЗНАЕМ !!
/подражая орфографии источника/

НУБ 15.05.2007 10:03

Re: Граф. фильтры для Blitz...y/n...(.dll)
 
Цитата:

Сообщение от IGR
есть ещо какието ефекты кроме BLUR !!

Нет канечно, блур единственный праведный эффект, кто не согласен - попадут в Ат.
Ведь как гласит писание - не сотвори себе эффекта, кроме Блура... Всё произошло от блура и является его ипостасями. Блур - наше всё и семплирование - пророк его....

ЗЫ
Не упоминай кода блура в суе ;)

CodeWarrior 16.05.2007 21:34

Ладно уже забыл.
Насчет матчасти: Блитз я выучил(в смысле сам язык), а в особенности компилятора истчо не лез. Спасибо теперь буду знать.
Услышал все что надо, СПАСИБО-о-о-о-о. Тема закрыта.

Про сдвиг сам не понял что сморозил:)
AShadows не хочется что-то юзать(красиво канешн.но не свое:))
Буду думать...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot