forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Реально сделать такое? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3382)

magpro 16.05.2007 20:12

Реально сделать такое?
 
Так вот в блитз 3д хочу написать гоночки.

Штото типо андерграунда.
первые задачи.

Физика.
Графика.

Будет кусочек города размер примерно 1км на 1км.

Динамические тени.

В общем хочу подключить ODE и ASHADOW
.

В планах пока что сделать только 1 машину и красивую графику.

Что думаете в чём у меня могут возникнуть сложности.

Какие есть рекоминдации и т.п

johnk 16.05.2007 20:17

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Динамические тени
Цитата:

Физика
Цитата:

размер примерно 1км на 1км
Вот на мой взгляд, проблемы.

magpro 16.05.2007 20:21

Re: Реально сделать такое?
 
ЧТо можешь посаветовать?

Сможет блитз такое потянуть?

Earlind 16.05.2007 21:10

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Сможет блитз такое потянуть?
Блиц - да, комп - хз.

Насчёт города на 1 км... это смотря как моделить. Видел плагин один для 3д макса, он домики выдавливал из плашки... ну или перетаскивать их через шифт, после создания. В общем, это ещё можно сделать. Физику - хз, а тени..... их всегда можно отключить в настройках.

Platon 16.05.2007 22:24

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Сможет блитз такое потянуть?
Блиц - да, Ты - нет.
Не пытайся прыгнуть выше головы ;)

magpro 16.05.2007 22:57

Re: Реально сделать такое?
 
Ну это мои проблемы потяну или нет)

Притом я не один.

Это моя дипломная работа. так что надо потянуть.

Horror 17.05.2007 00:00

Re: Реально сделать такое?
 
А дипломная в унере или где?

а то я тоже хотел диплом на блитце написать
и был послан...

Щас на си заставили писать...

magpro 17.05.2007 00:17

Re: Реально сделать такое?
 
в колледже.

Черный крыс 17.05.2007 00:19

Re: Реально сделать такое?
 
ODE - не есть хорошо....так как PhysX будет намного круче, как в плане производительности, так и в плане возможностей!

Ну а так....лучше не пытайся....

НУБ 17.05.2007 00:20

Re: Реально сделать такое?
 
Ух, пойду-ка Ку5 для диплома писать... )))

magpro:
Те кто действительно может - не спрашивает "возможно-ли это", а делает :)
Ну если интересно, то делай конечно, всяко какой-нить опыт получишь... не бывает худо без добра :)

ZanoZa 17.05.2007 01:04

Re: Реально сделать такое?
 
это не стоит твоего времени и невров. Делай просто но со вкусом!

magpro 17.05.2007 01:15

Re: Реально сделать такое?
 
буду пробовать. Если честно хочу сделать просто красивую графику. Думаю Ашедоу поможет. а может и нет)

moka 17.05.2007 01:58

Re: Реально сделать такое?
 
В ОДЕ нету материалов, что очень плохо, поэтому выбири например лучше всего PhysX ну или в худшем случае Newton.
Ashadow поможет.

Делай, опыта наберёшся, только о успехе не думай :stop: ;)

Я бы для дипломки сделал бы, исследовательскую работу и сравнение огл и директикс в плане граф производительности и разницы по реализации различных задачей. Но я такого ещё не умею, был бы в коледже на с++ под директикс писал бы, наверна сделал бы. Да и полезно это для себя самого, т.к. выберешь для себя, или огл или дикс.

ЗЫ
Заноза, а причём тут нервы то? Помойму удовольствие а не нервы? Притом удовольстви наоборот получит в любом слечае. :)

HolyDel 17.05.2007 02:08

Re: Реально сделать такое?
 
да, я б тоже не рекомендовал для дипломника ету задачу.
не сделать вовремя задачу ето одно, а вылететь из универа - ето довольно обидно (я вылетал).

johnk 17.05.2007 04:16

Re: Реально сделать такое?
 
Простите, а что блиц уже умеет делать динамические тени? Или я с мягкими путаю?

НУБ 17.05.2007 04:33

Re: Реально сделать такое?
 
JohnK
Он их давно умеет(и те и те).

johnk 17.05.2007 10:33

Re: Реально сделать такое?
 
Без ашадов?

ZanoZa 17.05.2007 15:54

Re: Реально сделать такое?
 
нервы будут когда пойимешь что осталось всего ничего, а работы ещё огогого!

magpro 17.05.2007 16:51

Re: Реально сделать такое?
 
мдя(


немного огорчился.

Но ничего и не из таких ситуаций выходил

ZanoZa 17.05.2007 20:35

Re: Реально сделать такое?
 
Ты спросил: реально ли?
я отвечу: нет.
Дабы спасти тебя от бреда сумасшедшего. :)

magpro 17.05.2007 21:07

Re: Реально сделать такое?
 
Спс за ответ)

Обрадовал)

скажите лучше где физикс взять на халяву.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.05.2007 00:26

Re: Реально сделать такое?
 
С чего ты взял?

johnk 18.05.2007 04:30

Re: Реально сделать такое?
 
magpro, никого не слушай! Считай что все сможешь, а потом покажешь нам свой проект. :)

jimon 18.05.2007 08:48

Re: Реально сделать такое?
 
не ну просто дипломную заваливать не надо :)

ZanoZa 18.05.2007 21:01

Re: Реально сделать такое?
 

Цитата:

Считай что все сможешь
... а потом не плачься нам в жилетку! :)

magpro 18.05.2007 21:37

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Сообщение от ZanoZa

... а потом не плачься нам в жилетку! :)

ПОстараюсь :crazy:

Блин тока заметил этот смайл) :crazy: :crazy: :crazy:
Крезя рулит =)

Inrio 12.08.2007 20:10

Re: Реально сделать такое?
 
Реально ли будет в блице сделать рпг в стиле готики(1 или 2 разумеется), в плане самого блица, а не пряморукости команды. Не вылетит ли внезапно сообщение если слишком много моделей подгрузить типа system memory чего-то там...или что - нибудь подобное?

johnk 12.08.2007 20:14

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Реально ли
Нет.

Inrio 12.08.2007 20:19

Re: Реально сделать такое?
 
почему?

johnk 12.08.2007 20:39

Re: Реально сделать такое?
 
РПГ - это тебе не шутки. Десятки, сотни NPC, Большой мир ( если в плане Готики) и если это будет ПОЛНОЦЕННОЙ игрой, то думаю блиц не выдержит при любой оптимизации. ( Это если графику хочешь как Готике 1-2) Да и куда до РПГ? Тетрисы и пинг-понги все еще актуальны.

Inrio 12.08.2007 20:53

Re: Реально сделать такое?
 
ну сотен(нескольких) нпс даж в готики нету, а если герой уходит далеко от определённой зоны, и всем там отключить ИИ и прорисовку? Да и графика в готики и в готики 2 мягко говоря плохая

Diplomat 12.08.2007 21:00

Re: Реально сделать такое?
 
2 Inrio:
"Блиц - да, Ты - нет. Не пытайся прыгнуть выше головы"(с) Платон
"РПГ - это тебе не шутки. Десятки, сотни NPC, Большой мир ( если в плане Готики) и если это будет ПОЛНОЦЕННОЙ игрой, то.."(с) ДжонК
...то для того, чтоб это реализовать понадобится бюджет в несколько килосотен вмеру зеленых долларов и команда профессиональных разработчиков. Подчёркиваю: "команда" и "профессиональных". Ни то, ни другое, в твоём случае недостижимо. Недостижимо и всё.
Забей. И забудь.

johnk 12.08.2007 21:04

Re: Реально сделать такое?
 
Я же говорил, что Тетрисы актуальны :-D

Inrio 12.08.2007 21:05

Re: Реально сделать такое?
 
юморист! по себе не суди! ты же не знаешь начто способен я, ни моя команда, если есть определённые факты по которым не получится сделать игру в вышеупомянутом стиле то я слушаю...

Diplomat 12.08.2007 21:11

Re: Реально сделать такое?
 
Факты? Их есть у меня. Даже два. Первый и последний.
Итак, факт: у тебя нет необходимых 2*10^4 - 2*10^5 долларов США.

Реализовать движок РПГ- это от 10 до 20% дела. Далее- огромная и крайне дорогостоящая работа по заполнению игрового мира.

Inrio 12.08.2007 21:15

Re: Реально сделать такое?
 
твои факты не выдирживают критики и не относятся к делу!

dimanche13 12.08.2007 21:19

Re: Реально сделать такое?
 
Inrio, выложи свои предыдущие проекты(если такие имеются), чтобы мы могли видеть на что ты и твоя команда способны. А то разговор на пустом месте получается. Одни идеи,идеи ... идеи

johnk 12.08.2007 21:19

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

ты же не знаешь начто способен я, ни моя команда, если есть определённые факты по которым не получится сделать игру в вышеупомянутом стиле то я слушаю...
Ну коверкать Русский язык ты явно способен, а что посчет программирования, то можешь удивить...Но не думаю, что ты сделал что-то стоящее....Но я все же могу ошибаться.

Inrio 12.08.2007 21:26

Re: Реально сделать такое?
 
могу выложить свои танчики, как закачаю последнию версию на хост)
но всё это значения не имеет и мой вопрос остаётся в силе - есть ли какие-нибудь технические причины, по которым блиц не справится с игрой в стиле готики

johnk 12.08.2007 21:31

Re: Реально сделать такое?
 
Нет. Нету. Все миры ему покорны. Теперь доволен? :)

jimon 12.08.2007 21:31

Re: Реально сделать такое?
 
Inrio
техническая причина - контракт с издателем :)
без него я не поверю что ты сделаеш супер-пупер-мега игру ...
любые другие факты меня не волнуют

Inrio 12.08.2007 21:44

Re: Реально сделать такое?
 
вот я удивляюсь, предыдущий человек спросил реально ли сделать гонки типа АНДЕРГРАУНДА!!!


JohnK да, спасибо, но хотелось бы услышать ответы и других людей

jimon это комерческая причина)

jimon 12.08.2007 21:52

Re: Реально сделать такое?
 
Inrio
в принципе от комерческой причины хорошо зависит и техническая
потому что "комерческий" код и код написаный на энтузиазме сильно отличается ... прогер который имеет опыт работы за деньги знает что он должен сделать то что ему полагается любыми способами ... такой прогер может и гвозди зубной щеткой вбивать ... а прогер который не имеет такого опыта обычно плачется что движок не тот, язык программирования плохой и тд ... в принципе инструмент не важен, есть конешно некоторые аспекты типа графического API ... но они минимальны

так что шедевр можно написать даже на qbasic'е , а можно и написать полный ацтой юзая unreal engine 3 ...

думаю в общем я ответил на твои возражения :)

Inrio 12.08.2007 22:00

Re: Реально сделать такое?
 
значит нету никаких ограничений по кол-ву загружаемых моделей или ограничения чего либа?

johnk 12.08.2007 22:05

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

так что шедевр можно написать даже на qbasic'е , а можно и написать полный ацтой юзая unreal engine 3 ...
Совершенно верно. Например Vampire: The Забыл, простите. А вообще попробуй сделать прототип, что-ли..и может тогда одумаешся :)

Inrio 12.08.2007 22:10

Re: Реально сделать такое?
 
я уже много сделал, чтобы одумываться:
инвентарь(выброс, взятие предмета)
нелинейная система диалогов
чат,
волка, хп, параметры для рпг прокачки, ИИ, систему боя, и ещё много чего долго вспоминать, короче три месяца уже делаю и не собираюсь останавливаться, если вдруг блиц не скажет "Дальше кодить нельзя, я тупой язык", но такого наверное не произойдёт)))

johnk 12.08.2007 22:29

Re: Реально сделать такое?
 
И зачем тогда спрашивал? :)

Inrio 12.08.2007 22:53

Re: Реально сделать такое?
 
сценарист задумал нереально(как мне показалось для блица) огромную местность, 3 больших карт с 10 -ом локаций в каждой, я ему конечно устроил промывку мозгов, наподобие той, что вы устроили мне, но и ему это не помогло(и моделеры его поддерживают, уж больно сценарий хороший), вот я и задумался насчёт кол-ва загружаемых моделей...

Черный крыс 12.08.2007 23:58

Re: Реально сделать такое?
 
Intro - Возможно все! (с)
Блитц - реально может потягаться с графическим моторчиком "Gothic 2 engine" =))) Весь вопрос стоит только в качестве оптимизации. необходимо знать все "слабости" блитца, чтобы "расширить" горлышко у бутылки....=)))

Leito 18.08.2007 20:22

Re: Реально сделать такое?
 
Inrio, ндя то что ты сделал за 3 месяца я за 2 недели сделал. по 2 часа в день прогая
эт я к тому что ты мало чего сделал)

Inrio 01.09.2007 13:15

Re: Реально сделать такое?
 
Leito ты молодец, но я тогда 3 месяца назад блиц первый раз включил и паралейно изучал его, да и удилял этому минут 10-30) потом я перечислил не всё, и сейчас сделано ещё больше)

Alex_Noc 02.10.2007 17:33

Re: Реально сделать такое?
 
Inrio неслушай никого - это мой совет. Ибо никто еще не реализовывал проекты таких масштабов на блице. И соответственно точного ответа никто дать не может. Я сам пишу рпг ( и тож большой поклонник готики ) . Пока ни с одной нерешаемой задачей не столкнулся. А на вопрос о количестве моделей отвечу: Я думаю что блицу по барабану сколько мешей ты загрузил . Важно насколько много полигонов содержат эти меши , а также статику можно обьединить :)

Данил 02.10.2007 18:16

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Я думаю что блицу по барабану сколько мешей ты загрузил
Нет! Блитз очень критичек к количеству объектов...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.10.2007 19:38

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Noc
Inrio неслушай никого - это мой совет. Ибо никто еще не реализовывал проекты таких масштабов на блице. И соответственно точного ответа никто дать не может. Я сам пишу рпг ( и тож большой поклонник готики ) . Пока ни с одной нерешаемой задачей не столкнулся. А на вопрос о количестве моделей отвечу: Я думаю что блицу по барабану сколько мешей ты загрузил . Важно насколько много полигонов содержат эти меши , а также статику можно обьединить :)

Не говоря об загруженых мешах, ты просто попробуй создать 10 000 просто пивотов!!! и поглядим кто сдесь прав:-D

HolyDel 02.10.2007 23:21

Re: Реально сделать такое?
 
Inrio, делай. Как минимум наберешся опыта, как максимум сделаеш шедевр, продаш его за $5 000 000, и будеш жить на багамах с обожающей тебя топ моделью.

Проблемы будут, но большинство из них решаемые.
Что понимать под большой локацией? Привязывай локацию! т.е. все объекты этой локации к pivot'у и скрывай невидимые.

Stabilitron 05.10.2007 02:33

Re: Реально сделать такое?
 
У меня даж вроде пример был. Там локация делится на зоны и ты видишь тока ту в ктрой находишься, а то что за поворотом все скрыто. Таким макаром мона ваще красиво сделать..вроде)

-=SCiP=- 05.10.2007 02:54

Re: Реально сделать такое?
 
Главная проблема в Blitz, недостаток то что он выполняит функции которыми мы не пользуемся!
Впримере в нашем проэкте только загрузки 3ds а там идет проверки b3d,ит.д
если мы сеть не используем в нашем проэкте то функции сети присудствуют! тем самым поглощая ресурсы! Так что насчет Готики 2 я сомниваюсь а вот насчет Готики 1 или Дикурик то моторчик потянит!
Т.К. потребление ресурсов и размер текстур при оброботки будет много жрать рес.
Если маленькая карта тода GotohII мож...
А да я тоже большой любитель Готики!

jimon 05.10.2007 08:42

Re: Реально сделать такое?
 
-=SCiP=-
если функции невыполняются то с чего бы им тормозить ?
притом загрузка 3ds \ b3d - пару килобайт кода

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.10.2007 17:18

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Сообщение от -=SCiP=-
Главная проблема в Blitz, недостаток то что он выполняит функции которыми мы не пользуемся!
Впримере в нашем проэкте только загрузки 3ds а там идет проверки b3d,ит.д
если мы сеть не используем в нашем проэкте то функции сети присудствуют! тем самым поглощая ресурсы! Так что насчет Готики 2 я сомниваюсь а вот насчет Готики 1 или Дикурик то моторчик потянит!
Т.К. потребление ресурсов и размер текстур при оброботки будет много жрать рес.
Если маленькая карта тода GotohII мож...
А да я тоже большой любитель Готики!

Ошибаешся не малость! вот если запустить блиц где загружен один спрайт, то хочеш сказать что он будет тормозить!? а если етих спрайтов создать 10 000 - то по твоем блиц подключает сеть и звук:crazy: ?

-=SCiP=- 06.10.2007 01:34

Re: Реально сделать такое?
 
Просто я имел виду что Blitz зе много лишних финкций!
Если их небыло то меньше тормазило чем как есть!

tormoz 06.10.2007 03:49

Re: Реально сделать такое?
 
Цитата:

Сообщение от -=SCiP=-
Просто я имел виду что Blitz зе много лишних финкций!
Если их небыло то меньше тормазило чем как есть!

Бред

Данил 06.10.2007 10:15

Re: Реально сделать такое?
 
действительно бред...

-=SCiP=- 07.10.2007 01:26

Re: Реально сделать такое?
 
Это так кажется! В основном на новых компах это незаметно!
А на пне 3 это заметно каторый полная Ж! или просто вы не пробовали на других языках программировать!

HolyDel 07.10.2007 01:31

Re: Реально сделать такое?
 
SCIP, ф-ия не выполняется вообще, ето просто мертвый набор нулей и едениц, и ничего они вредного не делают, тока что зря занимают место на диске/в оперативке, но 2-3 мега (и то врядли) для современной тачки, ето тьфу.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot