![]() |
Реально сделать такое?
Так вот в блитз 3д хочу написать гоночки.
Штото типо андерграунда. первые задачи. Физика. Графика. Будет кусочек города размер примерно 1км на 1км. Динамические тени. В общем хочу подключить ODE и ASHADOW . В планах пока что сделать только 1 машину и красивую графику. Что думаете в чём у меня могут возникнуть сложности. Какие есть рекоминдации и т.п |
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реально сделать такое?
ЧТо можешь посаветовать?
Сможет блитз такое потянуть? |
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
Насчёт города на 1 км... это смотря как моделить. Видел плагин один для 3д макса, он домики выдавливал из плашки... ну или перетаскивать их через шифт, после создания. В общем, это ещё можно сделать. Физику - хз, а тени..... их всегда можно отключить в настройках. |
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
Не пытайся прыгнуть выше головы ;) |
Re: Реально сделать такое?
Ну это мои проблемы потяну или нет)
Притом я не один. Это моя дипломная работа. так что надо потянуть. |
Re: Реально сделать такое?
А дипломная в унере или где?
а то я тоже хотел диплом на блитце написать и был послан... Щас на си заставили писать... |
Re: Реально сделать такое?
в колледже.
|
Re: Реально сделать такое?
ODE - не есть хорошо....так как PhysX будет намного круче, как в плане производительности, так и в плане возможностей!
Ну а так....лучше не пытайся.... |
Re: Реально сделать такое?
Ух, пойду-ка Ку5 для диплома писать... )))
magpro: Те кто действительно может - не спрашивает "возможно-ли это", а делает :) Ну если интересно, то делай конечно, всяко какой-нить опыт получишь... не бывает худо без добра :) |
Re: Реально сделать такое?
это не стоит твоего времени и невров. Делай просто но со вкусом!
|
Re: Реально сделать такое?
буду пробовать. Если честно хочу сделать просто красивую графику. Думаю Ашедоу поможет. а может и нет)
|
Re: Реально сделать такое?
В ОДЕ нету материалов, что очень плохо, поэтому выбири например лучше всего PhysX ну или в худшем случае Newton.
Ashadow поможет. Делай, опыта наберёшся, только о успехе не думай :stop: ;) Я бы для дипломки сделал бы, исследовательскую работу и сравнение огл и директикс в плане граф производительности и разницы по реализации различных задачей. Но я такого ещё не умею, был бы в коледже на с++ под директикс писал бы, наверна сделал бы. Да и полезно это для себя самого, т.к. выберешь для себя, или огл или дикс. ЗЫ Заноза, а причём тут нервы то? Помойму удовольствие а не нервы? Притом удовольстви наоборот получит в любом слечае. :) |
Re: Реально сделать такое?
да, я б тоже не рекомендовал для дипломника ету задачу.
не сделать вовремя задачу ето одно, а вылететь из универа - ето довольно обидно (я вылетал). |
Re: Реально сделать такое?
Простите, а что блиц уже умеет делать динамические тени? Или я с мягкими путаю?
|
Re: Реально сделать такое?
JohnK
Он их давно умеет(и те и те). |
Re: Реально сделать такое?
Без ашадов?
|
Re: Реально сделать такое?
нервы будут когда пойимешь что осталось всего ничего, а работы ещё огогого!
|
Re: Реально сделать такое?
мдя(
немного огорчился. Но ничего и не из таких ситуаций выходил |
Re: Реально сделать такое?
Ты спросил: реально ли?
я отвечу: нет. Дабы спасти тебя от бреда сумасшедшего. :) |
Re: Реально сделать такое?
Спс за ответ)
Обрадовал) скажите лучше где физикс взять на халяву. |
Re: Реально сделать такое?
С чего ты взял?
|
Re: Реально сделать такое?
magpro, никого не слушай! Считай что все сможешь, а потом покажешь нам свой проект. :)
|
Re: Реально сделать такое?
не ну просто дипломную заваливать не надо :)
|
Re: Реально сделать такое?
|
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
Блин тока заметил этот смайл) :crazy: :crazy: :crazy: Крезя рулит =) |
Re: Реально сделать такое?
Реально ли будет в блице сделать рпг в стиле готики(1 или 2 разумеется), в плане самого блица, а не пряморукости команды. Не вылетит ли внезапно сообщение если слишком много моделей подгрузить типа system memory чего-то там...или что - нибудь подобное?
|
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
|
Re: Реально сделать такое?
почему?
|
Re: Реально сделать такое?
РПГ - это тебе не шутки. Десятки, сотни NPC, Большой мир ( если в плане Готики) и если это будет ПОЛНОЦЕННОЙ игрой, то думаю блиц не выдержит при любой оптимизации. ( Это если графику хочешь как Готике 1-2) Да и куда до РПГ? Тетрисы и пинг-понги все еще актуальны.
|
Re: Реально сделать такое?
ну сотен(нескольких) нпс даж в готики нету, а если герой уходит далеко от определённой зоны, и всем там отключить ИИ и прорисовку? Да и графика в готики и в готики 2 мягко говоря плохая
|
Re: Реально сделать такое?
2 Inrio:
"Блиц - да, Ты - нет. Не пытайся прыгнуть выше головы"(с) Платон "РПГ - это тебе не шутки. Десятки, сотни NPC, Большой мир ( если в плане Готики) и если это будет ПОЛНОЦЕННОЙ игрой, то.."(с) ДжонК ...то для того, чтоб это реализовать понадобится бюджет в несколько килосотен вмеру зеленых долларов и команда профессиональных разработчиков. Подчёркиваю: "команда" и "профессиональных". Ни то, ни другое, в твоём случае недостижимо. Недостижимо и всё. Забей. И забудь. |
Re: Реально сделать такое?
Я же говорил, что Тетрисы актуальны :-D
|
Re: Реально сделать такое?
юморист! по себе не суди! ты же не знаешь начто способен я, ни моя команда, если есть определённые факты по которым не получится сделать игру в вышеупомянутом стиле то я слушаю...
|
Re: Реально сделать такое?
Факты? Их есть у меня. Даже два. Первый и последний.
Итак, факт: у тебя нет необходимых 2*10^4 - 2*10^5 долларов США. Реализовать движок РПГ- это от 10 до 20% дела. Далее- огромная и крайне дорогостоящая работа по заполнению игрового мира. |
Re: Реально сделать такое?
твои факты не выдирживают критики и не относятся к делу!
|
Re: Реально сделать такое?
Inrio, выложи свои предыдущие проекты(если такие имеются), чтобы мы могли видеть на что ты и твоя команда способны. А то разговор на пустом месте получается. Одни идеи,идеи ... идеи
|
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
|
Re: Реально сделать такое?
могу выложить свои танчики, как закачаю последнию версию на хост)
но всё это значения не имеет и мой вопрос остаётся в силе - есть ли какие-нибудь технические причины, по которым блиц не справится с игрой в стиле готики |
Re: Реально сделать такое?
Нет. Нету. Все миры ему покорны. Теперь доволен? :)
|
Re: Реально сделать такое?
Inrio
техническая причина - контракт с издателем :) без него я не поверю что ты сделаеш супер-пупер-мега игру ... любые другие факты меня не волнуют |
Re: Реально сделать такое?
вот я удивляюсь, предыдущий человек спросил реально ли сделать гонки типа АНДЕРГРАУНДА!!!
JohnK да, спасибо, но хотелось бы услышать ответы и других людей jimon это комерческая причина) |
Re: Реально сделать такое?
Inrio
в принципе от комерческой причины хорошо зависит и техническая потому что "комерческий" код и код написаный на энтузиазме сильно отличается ... прогер который имеет опыт работы за деньги знает что он должен сделать то что ему полагается любыми способами ... такой прогер может и гвозди зубной щеткой вбивать ... а прогер который не имеет такого опыта обычно плачется что движок не тот, язык программирования плохой и тд ... в принципе инструмент не важен, есть конешно некоторые аспекты типа графического API ... но они минимальны так что шедевр можно написать даже на qbasic'е , а можно и написать полный ацтой юзая unreal engine 3 ... думаю в общем я ответил на твои возражения :) |
Re: Реально сделать такое?
значит нету никаких ограничений по кол-ву загружаемых моделей или ограничения чего либа?
|
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
|
Re: Реально сделать такое?
я уже много сделал, чтобы одумываться:
инвентарь(выброс, взятие предмета) нелинейная система диалогов чат, волка, хп, параметры для рпг прокачки, ИИ, систему боя, и ещё много чего долго вспоминать, короче три месяца уже делаю и не собираюсь останавливаться, если вдруг блиц не скажет "Дальше кодить нельзя, я тупой язык", но такого наверное не произойдёт))) |
Re: Реально сделать такое?
И зачем тогда спрашивал? :)
|
Re: Реально сделать такое?
сценарист задумал нереально(как мне показалось для блица) огромную местность, 3 больших карт с 10 -ом локаций в каждой, я ему конечно устроил промывку мозгов, наподобие той, что вы устроили мне, но и ему это не помогло(и моделеры его поддерживают, уж больно сценарий хороший), вот я и задумался насчёт кол-ва загружаемых моделей...
|
Re: Реально сделать такое?
Intro - Возможно все! (с)
Блитц - реально может потягаться с графическим моторчиком "Gothic 2 engine" =))) Весь вопрос стоит только в качестве оптимизации. необходимо знать все "слабости" блитца, чтобы "расширить" горлышко у бутылки....=))) |
Re: Реально сделать такое?
Inrio, ндя то что ты сделал за 3 месяца я за 2 недели сделал. по 2 часа в день прогая
эт я к тому что ты мало чего сделал) |
Re: Реально сделать такое?
Leito ты молодец, но я тогда 3 месяца назад блиц первый раз включил и паралейно изучал его, да и удилял этому минут 10-30) потом я перечислил не всё, и сейчас сделано ещё больше)
|
Re: Реально сделать такое?
Inrio неслушай никого - это мой совет. Ибо никто еще не реализовывал проекты таких масштабов на блице. И соответственно точного ответа никто дать не может. Я сам пишу рпг ( и тож большой поклонник готики ) . Пока ни с одной нерешаемой задачей не столкнулся. А на вопрос о количестве моделей отвечу: Я думаю что блицу по барабану сколько мешей ты загрузил . Важно насколько много полигонов содержат эти меши , а также статику можно обьединить :)
|
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
|
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
|
Re: Реально сделать такое?
Inrio, делай. Как минимум наберешся опыта, как максимум сделаеш шедевр, продаш его за $5 000 000, и будеш жить на багамах с обожающей тебя топ моделью.
Проблемы будут, но большинство из них решаемые. Что понимать под большой локацией? Привязывай локацию! т.е. все объекты этой локации к pivot'у и скрывай невидимые. |
Re: Реально сделать такое?
У меня даж вроде пример был. Там локация делится на зоны и ты видишь тока ту в ктрой находишься, а то что за поворотом все скрыто. Таким макаром мона ваще красиво сделать..вроде)
|
Re: Реально сделать такое?
Главная проблема в Blitz, недостаток то что он выполняит функции которыми мы не пользуемся!
Впримере в нашем проэкте только загрузки 3ds а там идет проверки b3d,ит.д если мы сеть не используем в нашем проэкте то функции сети присудствуют! тем самым поглощая ресурсы! Так что насчет Готики 2 я сомниваюсь а вот насчет Готики 1 или Дикурик то моторчик потянит! Т.К. потребление ресурсов и размер текстур при оброботки будет много жрать рес. Если маленькая карта тода GotohII мож... А да я тоже большой любитель Готики! |
Re: Реально сделать такое?
-=SCiP=-
если функции невыполняются то с чего бы им тормозить ? притом загрузка 3ds \ b3d - пару килобайт кода |
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
|
Re: Реально сделать такое?
Просто я имел виду что Blitz зе много лишних финкций!
Если их небыло то меньше тормазило чем как есть! |
Re: Реально сделать такое?
Цитата:
|
Re: Реально сделать такое?
действительно бред...
|
Re: Реально сделать такое?
Это так кажется! В основном на новых компах это незаметно!
А на пне 3 это заметно каторый полная Ж! или просто вы не пробовали на других языках программировать! |
Re: Реально сделать такое?
SCIP, ф-ия не выполняется вообще, ето просто мертвый набор нулей и едениц, и ничего они вредного не делают, тока что зря занимают место на диске/в оперативке, но 2-3 мега (и то врядли) для современной тачки, ето тьфу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot