forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   И снова АНИМАЦИЯ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3539)

WaReZ_MEN 05.06.2007 10:58

И снова АНИМАЦИЯ
 
как не хотел создовать этот топик но пришлось... возвращаемся к анемаций в b3d.

Код:

Model =LoadAnimMesh("c:\Models\Units\Worker.b3d")
LoadAnimSeq Model,"c:\Models\Units\WorkerSkeletAnim.b3d" ; Скелет отдельный

ExtractAnimSeq Model,0,29,1
ExtractAnimSeq Model,30,59,2
ExtractAnimSeq Model,60,89,3
ExtractAnimSeq Model,90,120,4                   
ExtractAnimSeq Model,121,139,5

ScaleEntity Model,0.006,0.006,0.006
PositionEntity Model,3,1,2

If AnimSeq (Model)=0 Animate Model,1,0.8,2

Если If AnimSeq (Model)=0 Animate Model,1,0.8,2 то проигрывается анИмация с ExtractAnimSeq Model,0,29,1 а вот как проиграть остальное?

Animate Model,1,0.8,3...5 не помогает
Как с этим боротся?
P.S. "Просьба не отправлять на другие посты форума прочел уже все ниче не помогло... если не знаете как помочь не флудьте :)"

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.06.2007 12:19

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
А ты попробуй не разбивать анимацию, а изночально покускам грузить:)

WaReZ_MEN 05.06.2007 14:40

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Это как?

Raiter 05.06.2007 15:57

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Вложений: 2
лови пример нах ... :crazy:

tormoz 05.06.2007 16:03

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
ерунда

грузи, как грузил.
потом оперируй переменными.
получай текущая анимацию
назначай назначаемая анимация
условие текущая анимацию<> назначаемая анимация - анимируешь назначаемая анимация.

все просто, четко без проблем работает. отлично читается в коде и легко отлаживается

WaReZ_MEN 05.06.2007 16:55

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Tormaz а поканкретней?

Raiter 05.06.2007 16:56

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
WaReZ_MEN, пример скачай! там всё есть!

WaReZ_MEN 05.06.2007 16:59

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Raiter vbmenu_register("postmenu_42734", true); а фаил анемаций какой? я просто кости отдельно делаю а у тебя в примере все как я понял в одном?

Raiter 05.06.2007 17:00

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
угу в одном... но это значения не имеет :)

WaReZ_MEN 05.06.2007 17:04

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Спасибо еще раз :) Кнопочку поблагодорить нажал в посте выше :)

WaReZ_MEN 05.06.2007 17:18

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Делаю так
Код:

Model =LoadAnimMesh(DataDir$+"Models\Units\Worker\Worker.b3d")
LoadAnimSeq Model,DataDir$+"Models\Units\Worker\WorkerSkeletAnim.b3d"
stey=ExtractAnimSeq (Model,0,29)
Turn=ExtractAnimSeq (Model,30,59)
go=ExtractAnimSeq (Model,60,89)
run=ExtractAnimSeq (Model,90,120)
sprint=ExtractAnimSeq (Model,121,139)
 
ScaleEntity Model,0.006,0.006,0.006
PositionEntity Model,3,1,2
Animate Model,1,1,run

Не работает :''((

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.06.2007 18:21

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Раздели на части, и грузи все поотдельности 110%

WaReZ_MEN 06.06.2007 01:30

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
vlad я так пробовал но происходит какоито глюк как тока начинается анемация моделька поворацивается примерно градусов на 45-90.

WaReZ_MEN 06.06.2007 03:01

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
:''(( Вот моделька посмотрите мож че не так делаю? кто поможет с кодом? Буду очень презнателен :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 06.06.2007 11:04

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Щя попозже тебе пример забацаю!

WaReZ_MEN 06.06.2007 12:39

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
vlad :) жду с не терпением. Хотелось бы с моей моделькои :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 06.06.2007 20:36

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Вложений: 2
Специально для тебя, и для тех кто еще не разобрался, написал урок по переносу анимации в блиц.

ЗЫ\ Если кому-то, когда-то, будет непонятно с анимацией покажите этот урок который я сделал (будет приятно что недаром) :)

WaReZ_MEN 07.06.2007 01:32

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
vlad СПАСИБО!!!!! А сразу все в одном фаиле нильзя? или хотябы кости в одном а модель в другом?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 07.06.2007 14:04

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Незнаю если честно, непробывал, меня и так всегда устраивало :)

WaReZ_MEN 07.06.2007 14:46

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Просто когда дожига моделеи и на каждое деиствие еще куча костеи то запутатся можно :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 07.06.2007 16:59

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Какрастоки в этом и сть прелесть костей, ты можесш сделать один скелет, и для него наделать анимации... Потом на этот скелет нацепить разных людей! И непрейдется каждому человеку делать отдельно анимацию!, Боты разные, анимация одна!:super:

Horror 07.06.2007 22:11

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Вопрос не потеме))
тут моделька дедка с палкай при анимации прикольная)
а эта чья? сам делал?
можно с ней поиграться))

и кто мне модельки сварганит?

Raiter 07.06.2007 22:25

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
та эт ничия... халявная она... юзай на здоровье :)

moka 07.06.2007 23:07

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Глаза розуй (Извеняюсь за грубость). Там же копирайты стоят, поюзаешь, а потом на штык возьмут! А ты Райтер, молодец конечно, хочешь сказать, если надыбать модель или чтонить, то это халявное? Нет уж, не халявное. На много чего есть копирайты, поэтому трогаете их на свой риск и страх.
Хоррор, я бы не юзал, но ради опыта, поиграться лично для себя можешь.

По теме:
Иван, а ведь Влад прав! =) На самом деле это удобно т.к. можно легче делать анимацию, нужно будет только изменять анимацию, а если у тебя разные модели, к примеру мужк1, мужик2, и мужик3, разные модели, а скелет один, то анимацию из отдельных файлов будет самое то, т.к. не для каждого нада делать, а будет для всех одна.
Что-то мне подсказывает, что когда ты делал ту модельку, ты и скелет удалил? Его просто нужно без анимаций, но с привязками к костям вертексов. А отдельно уже Тот-Же скелет, но анимировать.
Ошабика не блица, а скорее твоя.

Raiter 07.06.2007 23:19

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
http://www.tomspeed.com/free/ ;)

moka 07.06.2007 23:23

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Цитата:

Text 10,580,"All work copyright Tom Speed 2003 - ****** -
Внимательнее. Зачем эмайл? Для прозьбы заюзать. А то что там Фрее, это неважно.

WaReZ_MEN 08.06.2007 01:37

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
MoKa я предпологал что ошибка при экспорте я прото не знал в чем она так как я не моделер и далек от этого :)

moka 08.06.2007 02:19

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
WaReZ_MEN - Так и есть - в экспорте. Или глубже. Влад же про експорт там описал.

WaReZ_MEN 08.06.2007 12:35

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
MoKa :) капаю... но пока без успешно.... я пробовал всю анемацию в один фаил а модель в другую но пока не прокатывает...

WaReZ_MEN 10.06.2007 09:39

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
еще одна проблема в максе кргда я делаю анемацию персанаж пре хотьбе какбы меняет положение головы тоесть выше ниже... а когда экспортю и в ставляю в блитц этого нет почему? и как с этим боротся? такое ощущение что по оси Z нет анемаций...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.06.2007 11:58

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Цитата:

еще одна проблема в максе кргда я делаю анемацию персанаж пре хотьбе какбы меняет положение головы тоесть выше ниже... а когда экспортю и в ставляю в блитц этого нет почему? и как с этим боротся? такое ощущение что по оси Z нет анемаций...
Анимация нормально работает по всем осям!!

ЗЫ\ Этот экспортер изучается методом тыка- Тыкай ;)

WaReZ_MEN 10.06.2007 14:23

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
vlad vbmenu_register("postmenu_42835", true); ок жду :)

WaReZ_MEN 10.06.2007 15:39

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
а конкретнее?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.06.2007 22:54

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Цитата:

ок жду :)
=)))) Чего?

WaReZ_MEN 11.06.2007 04:32

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Vlad да тупанул малость не обращаи внимания... а по поводу анемаций там де можно вообше почитать о этом экспорте? желательно на русском :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 12.06.2007 16:31

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Негде!

Horror 12.06.2007 17:36

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Вложений: 1
вот много раз уже кидал)

Horror 15.06.2007 20:36

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Все привет! теперь и у меня вопрос по анимации)
есть модель игрока
есть модель ножа)
как ножик вставить в руку игроку
если я просто привязываю то
при анимации ножик остается на месте и все)

или ножу надо тоже анимацию делать и проигровать вместе с игроковой?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 15.06.2007 23:40

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Просто нужно экспортировать кости!

moka 16.06.2007 19:32

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Экспортишь кости с именами, далее кодом ищешь по имени кость, и к ней привязываешь. (Обсуждалоьс на форуме уже).

Horror 16.06.2007 20:07

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Понял пасибо)

shybovycha 24.06.2007 20:26

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Скажем, еся у меня модель ентити(геймспейс 1.5) и у него все анимации (прыгать,бегать,стрелять) - как одна. Как мне прокрутить часть (Фрейм124..Фрейм261)?
LoadMD2,AnimMD2 - не очень-то и пашут!

tormoz 24.06.2007 21:15

Re: И снова АНИМАЦИЯ
 
Цитата:

Сообщение от shybovycha
Скажем, еся у меня модель ентити(геймспейс 1.5) и у него все анимации (прыгать,бегать,стрелять) - как одна. Как мне прокрутить часть (Фрейм124..Фрейм261)?
LoadMD2,AnimMD2 - не очень-то и пашут!

Уточни, в каком формате модель

LoadMD2,AnimMD2 - очень хорошо "пашут", естественно с моделями мд2


Часовой пояс GMT +4, время: 14:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot