![]() |
И снова АНИМАЦИЯ
как не хотел создовать этот топик но пришлось... возвращаемся к анемаций в b3d.
Код:
Model =LoadAnimMesh("c:\Models\Units\Worker.b3d") Animate Model,1,0.8,3...5 не помогает Как с этим боротся? P.S. "Просьба не отправлять на другие посты форума прочел уже все ниче не помогло... если не знаете как помочь не флудьте :)" |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
А ты попробуй не разбивать анимацию, а изночально покускам грузить:)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Это как?
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Вложений: 2
лови пример нах ... :crazy:
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
ерунда
грузи, как грузил. потом оперируй переменными. получай текущая анимацию назначай назначаемая анимация условие текущая анимацию<> назначаемая анимация - анимируешь назначаемая анимация. все просто, четко без проблем работает. отлично читается в коде и легко отлаживается |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Tormaz а поканкретней?
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
WaReZ_MEN, пример скачай! там всё есть!
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Raiter vbmenu_register("postmenu_42734", true); а фаил анемаций какой? я просто кости отдельно делаю а у тебя в примере все как я понял в одном?
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
угу в одном... но это значения не имеет :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Спасибо еще раз :) Кнопочку поблагодорить нажал в посте выше :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Делаю так
Код:
Model =LoadAnimMesh(DataDir$+"Models\Units\Worker\Worker.b3d") |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Раздели на части, и грузи все поотдельности 110%
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
vlad я так пробовал но происходит какоито глюк как тока начинается анемация моделька поворацивается примерно градусов на 45-90.
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
:''(( Вот моделька посмотрите мож че не так делаю? кто поможет с кодом? Буду очень презнателен :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Щя попозже тебе пример забацаю!
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
vlad :) жду с не терпением. Хотелось бы с моей моделькои :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Вложений: 2
Специально для тебя, и для тех кто еще не разобрался, написал урок по переносу анимации в блиц.
ЗЫ\ Если кому-то, когда-то, будет непонятно с анимацией покажите этот урок который я сделал (будет приятно что недаром) :) |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
vlad СПАСИБО!!!!! А сразу все в одном фаиле нильзя? или хотябы кости в одном а модель в другом?
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Незнаю если честно, непробывал, меня и так всегда устраивало :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Просто когда дожига моделеи и на каждое деиствие еще куча костеи то запутатся можно :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Какрастоки в этом и сть прелесть костей, ты можесш сделать один скелет, и для него наделать анимации... Потом на этот скелет нацепить разных людей! И непрейдется каждому человеку делать отдельно анимацию!, Боты разные, анимация одна!:super:
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Вопрос не потеме))
тут моделька дедка с палкай при анимации прикольная) а эта чья? сам делал? можно с ней поиграться)) и кто мне модельки сварганит? |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
та эт ничия... халявная она... юзай на здоровье :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Глаза розуй (Извеняюсь за грубость). Там же копирайты стоят, поюзаешь, а потом на штык возьмут! А ты Райтер, молодец конечно, хочешь сказать, если надыбать модель или чтонить, то это халявное? Нет уж, не халявное. На много чего есть копирайты, поэтому трогаете их на свой риск и страх.
Хоррор, я бы не юзал, но ради опыта, поиграться лично для себя можешь. По теме: Иван, а ведь Влад прав! =) На самом деле это удобно т.к. можно легче делать анимацию, нужно будет только изменять анимацию, а если у тебя разные модели, к примеру мужк1, мужик2, и мужик3, разные модели, а скелет один, то анимацию из отдельных файлов будет самое то, т.к. не для каждого нада делать, а будет для всех одна. Что-то мне подсказывает, что когда ты делал ту модельку, ты и скелет удалил? Его просто нужно без анимаций, но с привязками к костям вертексов. А отдельно уже Тот-Же скелет, но анимировать. Ошабика не блица, а скорее твоя. |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
MoKa я предпологал что ошибка при экспорте я прото не знал в чем она так как я не моделер и далек от этого :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
WaReZ_MEN - Так и есть - в экспорте. Или глубже. Влад же про експорт там описал.
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
MoKa :) капаю... но пока без успешно.... я пробовал всю анемацию в один фаил а модель в другую но пока не прокатывает...
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
еще одна проблема в максе кргда я делаю анемацию персанаж пре хотьбе какбы меняет положение головы тоесть выше ниже... а когда экспортю и в ставляю в блитц этого нет почему? и как с этим боротся? такое ощущение что по оси Z нет анемаций...
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Цитата:
ЗЫ\ Этот экспортер изучается методом тыка- Тыкай ;) |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
vlad vbmenu_register("postmenu_42835", true); ок жду :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
а конкретнее?
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Цитата:
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Vlad да тупанул малость не обращаи внимания... а по поводу анемаций там де можно вообше почитать о этом экспорте? желательно на русском :)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Негде!
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Вложений: 1
вот много раз уже кидал)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Все привет! теперь и у меня вопрос по анимации)
есть модель игрока есть модель ножа) как ножик вставить в руку игроку если я просто привязываю то при анимации ножик остается на месте и все) или ножу надо тоже анимацию делать и проигровать вместе с игроковой? |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Просто нужно экспортировать кости!
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Экспортишь кости с именами, далее кодом ищешь по имени кость, и к ней привязываешь. (Обсуждалоьс на форуме уже).
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Понял пасибо)
|
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Скажем, еся у меня модель ентити(геймспейс 1.5) и у него все анимации (прыгать,бегать,стрелять) - как одна. Как мне прокрутить часть (Фрейм124..Фрейм261)?
LoadMD2,AnimMD2 - не очень-то и пашут! |
Re: И снова АНИМАЦИЯ
Цитата:
LoadMD2,AnimMD2 - очень хорошо "пашут", естественно с моделями мд2 |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot