![]() |
RPG
Вложений: 2
Вот начал писать РПГ в стиле (Gothic+Diablo)/2 :) . Выкладывать пока ничего не буду, ибо нет моделей.
PLEASE, Дайте ссылки на бесплатные модели или сами поделитесь (что маловероятно). З.Ы. Могу скинуть редактор предметов, модет кому понадобится. Там есть исходник, так что можно редактировать на свой вкус. |
Re: RPG
"Invalid Stream Handle" - не запускаеться.
3Д? Расскажи побольше о проекте. Разработан диз-док? Удачи! ;) Раз выбрал РПГ, лушче найди моделлера, который ради опыта, будет моделить, найди даже если он ужасно моделит, просто он будет учиться и ты будешь учиться, сработаетесь, будет супер! |
Re: RPG
http://www.boolean.name/showthread.p...9894#post29894
Надо было назвать топик "Редактор предметов", потому что РПГ тут пока не видно) |
Re: RPG
Не запустилась :(
|
Re: RPG
Вот перезалил, щас должно работать. (смотреть первый пост)
Цитата:
З.Ы. Редактор предметов будет использоваться в игре только для особо редких предметов, а так я уже написал генератор случайных "обычных" предметов. Если интересно могу тоже выложить... |
Re: RPG
Цитата:
|
Re: RPG
Не впервую, я его сделал после генератора обычных предметов.
И вообще, какая разница как его использую я. Я выложил его потому,что он может понадобиться кому-то еще для иных целей. |
Re: RPG
Угу неплохо, но думаю если делать редактор предметов, то и хранить путь к моделе и текстуре, а так-же к иконке для инвенторя. Тогда это будет редактор вещей, а так это выходит редактор параметров. ;)
|
Re: RPG
У меня модельки и картинки одинаковы для отдельных классов предметов , имеют одинаковые с ними имена и лежат в одной папке с описанием предметов. Это облегчает загрузку.
|
Re: RPG
Несколько дней переходил на всякие там библиотеки, но теперь наконец-то перешел окончательно (не думал что это будет так трудно).
Разработка продолжается... З.Ы. Утром 17 июня уезжаю на все лето, поэтому постараюся выложить дему до 16. |
Re: RPG
непонимаю зачем куда то уезжать чем вам родной город то не нравица
|
Re: RPG
Цитата:
|
Re: RPG
Цитата:
|
Re: RPG
Ну чтож, удачи тебе!
|
Re: RPG
Вложений: 2
Вот собственно обещанная демка игры. Хотя игры тут и нет - ни сюжета, ни миссий (не успел). Поэтому выложу "технические наработки".
Что есть: 1) Генератор предметов (2 типа; больше моделек не нашлось ;) ) 2) Инвентарь 3) Система характеристик (дорабатывается) Управление в игре: W,A,S,D - движение и повороты G - сгенерировать предмет F - поднять предмет F1 - инвентарь Управление в игре: F1, Esc - выйти в игру LMB - "взять" предмет RMB - выкинуть предмет L - добавить себе 100 опыта P.S. При загрузке игры просьба не жать G-G-G, подождите пару секунд пока все загрузиться. P.P.S. Характеристики генерируемых предметов зависят от вашего уровня. |
Re: RPG
Надеюсь кто-нибудь скачает и выскажет свое мнение до завтрашнего утра.
|
Re: RPG
Michael, обязательно :) Я уже качаю :)
|
Re: RPG
Вложений: 2
скачал... надеялся потестить, но....
|
Re: RPG
Не понял?!
Ошибки быть не должно - я пробовал запустить на 2 разных компах, везде пошло!!! |
Re: RPG
Вложений: 2
Вот выложу на всякий случай, но впринципе этот файл должен быть у всех и не в одном экземпляре (хотя бы в Windows\system32). Не могу понять зачем он игре нужен?
P.S. Всё уезжаю через час. На форуме появлюсь в лучшем случае не раньше чем через 3 дня, надеюсь к тому времени что-то появится. |
Re: RPG
Цитата:
|
Re: RPG
Скачал, потестил.
Цитата:
|
Re: RPG
Потестил.... Ну что ж, довольно не плохо... То что уже сделано - сделано хорошо! Продолжай в том же духе! И тогда у тебя выйдет хорошая игра! Удачи! ;)
|
Re: RPG
Спасибо за ваши отзывы! :super:
Хоршие новости: Возвращаюсь домой 18 августа!!! Сражу сажусь за дальнейшую разработку игры. P.S. Очень нужен хороший художник&3D-моделлер... |
Re: RPG
Michael, чего хорошего??????
я бы до конца Лета остался)) |
Re: RPG
|
Re: RPG
Цитата:
Я роботаю дизайнером, но время свободное для игроделия нахожу. Будет постояный инет в сентябре. Короче дай аську я как зайду следуйщий раз, поговорим может сойдемся в одном проекте. Но при одном условии: Я хочу создать полноценую рпг, которую можно назвать игрой. а не какой-то забавой свободного время провождения. И если твоих сил хватит, давай дружить:crazy: и бацать цяцю. Если чё у меня друзяки есть, хорошие програмеры на с++, они помогут, но их переубедить надо что оно того стоит, ведь они заняты и просто тратит время не хотят. Ух, вот снова запечатался, ну сорри народ, я просто быстро печатаю, как говорю и поэтому часто перебарщиваю :crazy: :crazy: :crazy: |
Re: RPG
|
Re: RPG
2 )DEM( Давай дружить :ok: |
Re: RPG
)DEM( отрублен от инета на месяц....дружба откладываетсо.
|
Re: RPG
прежде, чем звать народ в проект, обрисовал бы подетальней идею. одного "хочу создать РПГ" недостаточно. демку посмотрел, неплохо, но, опять же, таких много. единственное, что реально на что-то уже похоже, это инвентарь, только я не понял нафиг ты его в отдельную дллку загнал? и еще интересно в чем ты его вообще писал, думаю не в блице, хотя в нем можно не хуже сделать. а что касается помощи, то ты обрисуй чего хочешь в итоге создать, диздок, хотя бы простенький сделай, тогда народ и подключится. я как художник может тоже помогу.
удачи. |
Во-первых в dll я ничего не загонял, там только есть Fast_Text.dll и Fast_Image.dll и еще эта MvsR... че-то там.
Во-вторых предпочитаю обсуждать концепцию проекта только с людми непостредственно участвующими в проекте (не хочу писать, мол, супер RPG "какой свет не видывал" (С) Leito) P.S. писал в Blitze, могу дать код инвентаря... 2 JohnK Как отрублен?! Он сегодня на форуме был (если верить статистике) |
Re: RPG
Michael, это не мое. я тоже позаимствовал. Читайте ГА!
|
Re: RPG
Цитата:
|
Re: RPG
А, ну ладно. Кстати художника кажется нашел (живет в моем доме)
|
Re: RPG
Цитата:
|
Re: RPG
JohnK, просто нереально трудно кинуть денег на мобилу!
|
Re: RPG
Leito
ну кинет он их туда :) толку то ? он все равно в бане сидит .... до 26 |
Re: RPG
jimon, а ГА прет по страшному. второй раз такая штука. (хотя до этого было еще многа раз только другое).
Админы говорят что исправят.. но чего то не испраляют. ыы уже появились 10 ТОповых тем. Надеемся на лучшее. |
Re: RPG
Вложений: 2
Вот нуткнулся на интересный файл в сети !!
Полезно почитать тем кто думает что создавать РПГ просто !! ;) Вложение 4344 Эт описание скриптовой системи Готики 2 !! ;) |
Re: RPG
2IGR а кто сказал, что это просто? вроде никто так и не считает. не просто, но реально!
2Michael на код инвенторя взглянуть не откажусь, потому как сам его не раз делал в различных вариациях. так что если не жалко, то шли на мыло: [email protected] а насчет Цитата:
|
Re: RPG
|
Re: RPG
Это самая крутая РПГ на этом форуме!!! Я фанат этой игры!!!
Это не насмешка, это чистая правда, т.к. другой похожей демки РПГ на этом форуме я не увидел. |
Re: RPG
Sonic! йа ТОЖЕ!
|
Re: RPG
да, по доделанности - это и впрямь одна из самых доделанных РПГ на этом форуме. но, вот, на РПГ она пока не очень похожа, хотя если автор и дальше будет продолжать в таком духе, то получится хорошая РПГшка.
лично я буду следить за тем, что здесь происходит. |
Re: RPG
Да, неплохо бы еще вражин сделать и боевую систему, вот тогда и поиграться даже можно будет.:)
|
Re: RPG
Вложений: 2
Держите все код инвентаря. Разрешаю только читать, использование его где бы то ни было запрешено. Copyright (C) Studio 2M, 2007
|
Re: RPG
Вложений: 2
Файл был не полный, вот выкладываю дополнение. Условия распространения те же.
|
Re: RPG
Плиииз, люди помогите разобраться с проблемой: как перегнать файл из 3DSMAX 9.0 в B3D. или хотя бы перегнать из 9 в 7 MAX
|
Re: RPG
экспортнуть модель сначало, скажем в .x а потом загрузить максом 7 и экспортнуть в b3d.
ЗЫ Способ не стопроцентный... |
Re: RPG
ну, проще тогда экспортнуть в *.3DS и потом загрузить, потому как в *.X не факт, что экспортнется - это раз. и 3DS родной формат макса - это два. а в B3D экспортнуть проще всего пипелайном, причем можно прям из 9-го макса.
|
Re: RPG
А я слышал что мамкс9 не держит пиплайн.. Значит врут?
|
Re: RPG
avel, поведай миру как пиплайном экспортать из 9-го макса!
H@NON, не работает, сам проверял. В 8-м и 7-м работает а в 9-м - нет. 3ДС - ацтойный формат! 1. Кости ты им не экспортнёшь - это раз 2. НЕ держит группы сглаживания - это два 3. Уродует (в некоторых случаях) геометрию - это три Т.е. из 9-го в 7-й или 8-й макс можно экспортнуть только геометрию в изуродованом виде. Вывод: лучше делай сразу в 7-м или 8-м максе чтобы потом экспортнуть в б3д. |
Re: RPG
Да, хочу пайплайн :''((!!!
|
Re: RPG
Гы, НИКАКОЙ 3д макс не держит .х :) Только с помощью плагина. Экспортируйте в .fbx, он специально для таких целей создан.
|
Re: RPG
2ABTOMAT
Цитата:
Цитата:
2Michael да, кстати, посмотрел инвентарь. во-первых там функции не все ты скинул, следовательно оно не работает. :( а так, чисто по коду ИМХО ты слегка перемудрил, хотя код выстроен грамотно, не спорю. и замени название типа Ceil ! Ceil - это же зарезервированное слово. Цитата:
там, правда с галочками разбираться долго будешь, но все мы через это когда-то проходили... :) |
Re: RPG
Цитата:
|
Знаю что зарезервированное, но от этого ничего не меняется
2 avel Пайплайн есть но с 9 не работает |
Re: RPG
ну, да точно. это я с восьмым перепутал. юзай 8 макс. тем более что в 9 не сильно много чего добавили, да и глючный он говорят...
|
Re: RPG
Цитата:
Цитата:
|
Re: RPG
А что насчет fbx - норально экспортирует?
|
Re: RPG
.fbx придуман для экспорта из макса в CAT'ы там всякие от autodesk'а, насколько мне известно, минус формата в том, что он не держит шейдеры. Насчет других минусов - я не в курсе. :)
А так по идее и костную анимацию держит..в общем экспортируй Ах да, еще один минус .fbx (который блица не касается) это то, что на этот формат отсутствует спецификация, получить ее можно лишь вступив в Autodesk Developer Network за определенную плату. :) |
Re: RPG
|
Re: RPG
Вывод очевиден - фбх содержит в себе гораздо больше информации о каждом вертексе, полике и обжекте. Также в нём прописана инфа о костях и прочей дребедени. В общем, лучше юзать б3д, если только не идёт вопрос о переносе модели из, скажем, майи в макс или трансрелизный (о какое слово замутил! Народ - языкотворец!) перенос из 8 в 7 макс и тому подобное
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot