![]() |
Fights Of Dragons
Вложений: 8
Делаю маленькую игрушку. Рабочее название Fights Of Dragons (в аттаче пару скринов). Как понятно из названия - это бои драконов. Игра по локальной сети и интернету. Сделал загрузку уровня (уровень пока взят из семплов), управление, кое-какую модель дракона (не доделанную, без текстур и анимации), сделал стрельбу файерболами, дыхание огнём, ускорение с моушн блуром, прикол аля хвост за самолётом (просто так... в финальной версии планировалось убрать), конфиг, в котором можно произвести некоторые настройки и другое... Сейчас делаю игру по интернету (по сети игра уже работает)...
Вобщем вот... :@ Вообще не хотел раньше времени о проекте рассказывать, но в другой теме ужо признался о нём так что... :@ |
Re: Fights Of Dragons
На скринах ниче не видно. Давай дему.
|
Re: Fights Of Dragons
Добавил архив в первом посте...
Добавлено: Забыл сказать. Параметры в конфиге cfg: 1 - толщина магического следа 2 - время "жизни" следа 3 - тип огня (1 или 2) 4 - скорость дракона 5, 6 - разрешение 7 - битность текстур 8 - детализация ландшафта 9 - шрифт 10 - его размер |
Re: Fights Of Dragons
Прикольно.
Над чем надо поработать пока говорить не буду, думаю, это и так ясно. Идея понравилась, сингл плеер надо тоже сделать. |
Re: Fights Of Dragons
Спасибо. Знаю что ещё много работы, но я хочу в первую очередь сделать мультиплеер, а тогда уже всё остальное :)
|
Re: Fights Of Dragons
Сингл плеер нада сделать.
Игра будет 1 на 1, или на карте одновременно возможно быть больше чем 2 драконам? во втором случае нужны боты в сетевую игру. удачи ;) |
Re: Fights Of Dragons
пасиб.. .про количество пока не знаю.. посмотрим по призводительности :)
|
Re: Fights Of Dragons
для сингл плеера нада ИИ написать...
|
Re: Fights Of Dragons
Leito, естественно... :)
|
Re: Fights Of Dragons
А можно еще splitsreen :)
PS. А почему выскакивает ошибка "Memory access violation"? |
Re: Fights Of Dragons
хз.... на некоторых машинах вылетает при попытке использования текстур в бмп... причем только некоторых :(
|
Re: Fights Of Dragons
Полагаю, что .bmp тут ни при чём.
Текстуры pric.bmp, texture_blue.bmp, texture_green.bmp, texture_red.bmp имеют некорректные размеры. В принципе, в ряде случаев это может стать причиной вылетов. Я бы рекомендовал улучшить систему партиклов. Заметрно, например, что огненное дыхание просто привязано к дракону. Кроме того, обрати внимание на оптимизацию. 1400МГц,1Гб,Радий9000 32Мб - даёт 14ФПС, и это мало. Работай. Когда появится законченная демоверсия- можно будет говорить о игровой механике, балансе и управлении. |
Re: Fights Of Dragons
Цитата:
Цитата:
|
Re: Fights Of Dragons
Цитата:
Цитата:
Сколько мс занимает рендеринг? |
Re: Fights Of Dragons
А насчет текстур еще Джимон писал. Это из-за оссобенностей некоторых версий блица и видеокарты GeForce. Там кажись из-за размером, которые составляют степень двойки. Он же написал спец. функцию :)
|
Re: Fights Of Dragons
Цитата:
и чо ты к этому огню пристал? дракон тебе не огнемет :) это магическое существо... и огонь у него магический :tongue: |
Re: Fights Of Dragons
Фуф! Вот первая Онлайн версия! Пока можно только летать (у меня завтра экзамен, а я ещё не начинал готовится - всё хотел сегодня доделать :''(( )
Список серверов автоматически не обновляется (его я буду время от времени чистить). Единственное ограничение: если вы используете ПРОКСИ, то к вам не смогут присоеденится, но вы сможете :) Таксь... И ешо одно! Настоятельно НЕ рекомендуется закрывать игру спосоами кроме как нажатия кнопки ESC. Иначе вам придется потом снимать задачи, процесы :-) И сворачиватся тож не желательно - игра может повиснуть (у меня так было не знаю как будет у вас :-) ) Ага! Имя писать только англицкими! Фтп иногда глючит.. Тогда с первой попытки создать не получится! :@ И ешо... Файерволы, Кашпировские и т.д. могут не давать играть http://slil.ru/24496018 |
Re: Fights Of Dragons
Цитата:
|
Re: Fights Of Dragons
качаю,
а сколько онлайн?) 5000 как в ла2?) и че типа все могут на 1 сервере играть как я понял? |
Re: Fights Of Dragons
Крутая игра! мне понравилась!
только стрельнуть не получилось! а так ничего вроде! онлайн в 1 человека правда смущал. |
Re: Fights Of Dragons
|
Re: Fights Of Dragons
Сорь... Ща перезалью... На булку залью.. Смотреть первый пост :)
Цитата:
Цитата:
щас буду прикручивать это всё в онлайн версию :) |
Re: Fights Of Dragons
Респект. Увидеть только онлайн удалось, а сингл ошибку выдает.
Летаеш как на самолете. =) Жалко, что дракон еще крыльями не пашет |
Re: Fights Of Dragons
Пасиб :)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Fights Of Dragons
Значить так... Освободился для продолжения работы над проектом. Решил кардинально изменить управление драконом и поведение камеры.
Управление думаю сделать такое: W - лететь вперед (набор скорости), если отпускаем, дракон прекращает махать крылами и планирует S - тормоз (дракон принимает более вертикальное положение и снижает скорость) A - поворот влево (дракон немного наклоняется влево и поворачивает. То есть если зажмем - он будет лететь по кругу) D - поворот вправо UP - набираем высоту - летим вверх (думаю понятно, как это происходит) Left - "стрейф" влево (дракон наклоняется влево, но не поворачивает. Он просто движется ещё и в сторону) Right - "стрейф" вправо Down - летим вниз Если скорость дракона = 0, то он зависает в воздухе :) Вот такое вот управление... Что скажете? |
Re: Fights Of Dragons
На словах, вроде подойдет. Но нужна демка чтоб опробывать.
|
Re: Fights Of Dragons
вешай управление драконом на мыша.
"играть в две руки" довольно трудно, и где будет огонь (давай backspace, чтоб носом надо было тыкать) ИМХО так: оставить WASD как есть а стрйф повечить на мыша, и огонь тоже. (останется еще правая кнопка и ролик на чо нить) |
Re: Fights Of Dragons
Ну тогда: WASD - +\- скорость и стрейфы, а мыша - вверх/вниз - влево/вправо
|
Re: Fights Of Dragons
Имхо. Лучше два режима: клава ; клава и мышь. Клава и мышь для боталий , а просто клава для точности ( может где пригодится ). А еще лучше объединить и усе!
|
Re: Fights Of Dragons
вот думую былобы удобно так
1)вертеть мышь влево,вправо - повороты 2)колесико - повенуть дракона вверх,вниз 3)левый клик - огонь 4) можно правый клик - лететь (если не удобно то на клаву) |
Re: Fights Of Dragons
Я лично за управление только с клавиатуры. Описанный Райтером изначальный вариант вполне жизнеспособен.
Однако на практике необходимо сделать настраиваемое управление, дабы каждый выставлял себе настройки по желанию. |
Re: Fights Of Dragons
Diplomat, если сам написал то и другие должны)))
все правльно делайте настраевомое управление. так лучше. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot