forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Fights Of Dragons (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3567)

Raiter 09.06.2007 17:07

Fights Of Dragons
 
Вложений: 8
Делаю маленькую игрушку. Рабочее название Fights Of Dragons (в аттаче пару скринов). Как понятно из названия - это бои драконов. Игра по локальной сети и интернету. Сделал загрузку уровня (уровень пока взят из семплов), управление, кое-какую модель дракона (не доделанную, без текстур и анимации), сделал стрельбу файерболами, дыхание огнём, ускорение с моушн блуром, прикол аля хвост за самолётом (просто так... в финальной версии планировалось убрать), конфиг, в котором можно произвести некоторые настройки и другое... Сейчас делаю игру по интернету (по сети игра уже работает)...

Вобщем вот... :@ Вообще не хотел раньше времени о проекте рассказывать, но в другой теме ужо признался о нём так что... :@

alcoSHoLiK 09.06.2007 20:24

Re: Fights Of Dragons
 
На скринах ниче не видно. Давай дему.

Raiter 09.06.2007 21:15

Re: Fights Of Dragons
 
Добавил архив в первом посте...

Добавлено:
Забыл сказать. Параметры в конфиге cfg:
1 - толщина магического следа
2 - время "жизни" следа
3 - тип огня (1 или 2)
4 - скорость дракона
5, 6 - разрешение
7 - битность текстур
8 - детализация ландшафта
9 - шрифт
10 - его размер

alcoSHoLiK 09.06.2007 21:41

Re: Fights Of Dragons
 
Прикольно.
Над чем надо поработать пока говорить не буду, думаю, это и так ясно. Идея понравилась, сингл плеер надо тоже сделать.

Raiter 09.06.2007 21:42

Re: Fights Of Dragons
 
Спасибо. Знаю что ещё много работы, но я хочу в первую очередь сделать мультиплеер, а тогда уже всё остальное :)

HolyDel 10.06.2007 01:15

Re: Fights Of Dragons
 
Сингл плеер нада сделать.
Игра будет 1 на 1, или на карте одновременно возможно быть больше чем 2 драконам?
во втором случае нужны боты в сетевую игру.

удачи ;)

Raiter 10.06.2007 02:30

Re: Fights Of Dragons
 
пасиб.. .про количество пока не знаю.. посмотрим по призводительности :)

Leito 10.06.2007 02:37

Re: Fights Of Dragons
 
для сингл плеера нада ИИ написать...

Raiter 10.06.2007 02:39

Re: Fights Of Dragons
 
Leito, естественно... :)

Progger_Leo 10.06.2007 12:08

Re: Fights Of Dragons
 
А можно еще splitsreen :)
PS. А почему выскакивает ошибка "Memory access violation"?

Raiter 10.06.2007 13:58

Re: Fights Of Dragons
 
хз.... на некоторых машинах вылетает при попытке использования текстур в бмп... причем только некоторых :(

Diplomat 10.06.2007 15:25

Re: Fights Of Dragons
 
Полагаю, что .bmp тут ни при чём.
Текстуры pric.bmp, texture_blue.bmp, texture_green.bmp, texture_red.bmp имеют некорректные размеры. В принципе, в ряде случаев это может стать причиной вылетов.

Я бы рекомендовал улучшить систему партиклов. Заметрно, например, что огненное дыхание просто привязано к дракону.

Кроме того, обрати внимание на оптимизацию. 1400МГц,1Гб,Радий9000 32Мб - даёт 14ФПС, и это мало.

Работай.
Когда появится законченная демоверсия- можно будет говорить о игровой механике, балансе и управлении.

Raiter 10.06.2007 15:42

Re: Fights Of Dragons
 
Цитата:

Заметрно, например, что огненное дыхание просто привязано к дракону.
гы.. а к чему оно должно быть привязанным? :-)

Цитата:

1400МГц,1Гб,Радий9000 32Мб - даёт 14ФПС
у мну на ноуте 1400, 256, 32 мб - 30 фпс ... :4to: ну это конечно без следа и огня... :)

Diplomat 10.06.2007 17:08

Re: Fights Of Dragons
 
Цитата:

гы.. а к чему оно должно быть привязанным?
Вообще-то - ни к чему. Частицы огненной струи по идее вполне самостоятельные физические обьекты. Да что теоретизировать- просто возьми огнемет и посмотри, как себя ведет пламя при смещении и поворотах его источника. )))

Цитата:

30 фпс ...
Сколько мс занимает просчёт логики?
Сколько мс занимает рендеринг?

Progger_Leo 10.06.2007 17:24

Re: Fights Of Dragons
 
А насчет текстур еще Джимон писал. Это из-за оссобенностей некоторых версий блица и видеокарты GeForce. Там кажись из-за размером, которые составляют степень двойки. Он же написал спец. функцию :)

Raiter 10.06.2007 18:10

Re: Fights Of Dragons
 
Цитата:

Сколько мс занимает просчёт логики?
Сколько мс занимает рендеринг?
не просчитывал ибо впадло :)

и чо ты к этому огню пристал? дракон тебе не огнемет :) это магическое существо... и огонь у него магический :tongue:

Raiter 10.06.2007 23:14

Re: Fights Of Dragons
 
Фуф! Вот первая Онлайн версия! Пока можно только летать (у меня завтра экзамен, а я ещё не начинал готовится - всё хотел сегодня доделать :''(( )

Список серверов автоматически не обновляется (его я буду время от времени чистить). Единственное ограничение: если вы используете ПРОКСИ, то к вам не смогут присоеденится, но вы сможете :)

Таксь... И ешо одно! Настоятельно НЕ рекомендуется закрывать игру спосоами кроме как нажатия кнопки ESC. Иначе вам придется потом снимать задачи, процесы :-) И сворачиватся тож не желательно - игра может повиснуть (у меня так было не знаю как будет у вас :-) )

Ага! Имя писать только англицкими!
Фтп иногда глючит.. Тогда с первой попытки создать не получится! :@

И ешо... Файерволы, Кашпировские и т.д. могут не давать играть
http://slil.ru/24496018

HolyDel 11.06.2007 01:19

Re: Fights Of Dragons
 
Цитата:

и чо ты к этому огню пристал? дракон тебе не огнемет это магическое существо... и огонь у него магический
делай огонь нормальным. етож оснавная часть игры.

Leito 11.06.2007 15:13

Re: Fights Of Dragons
 
качаю,
а сколько онлайн?) 5000 как в ла2?)
и че типа все могут на 1 сервере играть как я понял?

Leito 11.06.2007 15:34

Re: Fights Of Dragons
 
Крутая игра! мне понравилась!
только стрельнуть не получилось!
а так ничего вроде!
онлайн в 1 человека правда смущал.

Diplomat 11.06.2007 16:38

Re: Fights Of Dragons
 
Я качал долго и нудно. Но слить 1Мб со Слил.ру оказалось крайне нетривиальной задачей. Мой крайний рекорд- 650Кб. Улучшить его пока не получилось.

Raiter 11.06.2007 19:25

Re: Fights Of Dragons
 
Сорь... Ща перезалью... На булку залью.. Смотреть первый пост :)

Цитата:

только стрельнуть не получилось!
дык я ж грил, что:
Цитата:

Пока можно только летать
огонь, ускорение и т.д. есть в сингле :)

щас буду прикручивать это всё в онлайн версию :)

BoB 16.06.2007 03:29

Re: Fights Of Dragons
 
Респект. Увидеть только онлайн удалось, а сингл ошибку выдает.
Летаеш как на самолете. =)
Жалко, что дракон еще крыльями не пашет

Raiter 16.06.2007 03:33

Re: Fights Of Dragons
 
Пасиб :)

Цитата:

Летаеш как на самолете. =)
угу :) пока так :)

Цитата:

Респект. Увидеть только онлайн удалось, а сингл ошибку выдает.
эт наверное таки из-за некоректного размера текстур :(

Raiter 03.07.2007 15:50

Re: Fights Of Dragons
 
Значить так... Освободился для продолжения работы над проектом. Решил кардинально изменить управление драконом и поведение камеры.

Управление думаю сделать такое:
W - лететь вперед (набор скорости), если отпускаем, дракон прекращает махать крылами и планирует
S - тормоз (дракон принимает более вертикальное положение и снижает скорость)
A - поворот влево (дракон немного наклоняется влево и поворачивает. То есть если зажмем - он будет лететь по кругу)
D - поворот вправо

UP - набираем высоту - летим вверх (думаю понятно, как это происходит)
Left - "стрейф" влево (дракон наклоняется влево, но не поворачивает. Он просто движется ещё и в сторону)
Right - "стрейф" вправо
Down - летим вниз

Если скорость дракона = 0, то он зависает в воздухе
:)

Вот такое вот управление... Что скажете?

H@NON 03.07.2007 16:21

Re: Fights Of Dragons
 
На словах, вроде подойдет. Но нужна демка чтоб опробывать.

HolyDel 03.07.2007 19:56

Re: Fights Of Dragons
 
вешай управление драконом на мыша.
"играть в две руки" довольно трудно, и где будет огонь (давай backspace, чтоб носом надо было тыкать)
ИМХО так: оставить WASD как есть а стрйф повечить на мыша, и огонь тоже. (останется еще правая кнопка и ролик на чо нить)

Raiter 03.07.2007 21:04

Re: Fights Of Dragons
 
Ну тогда: WASD - +\- скорость и стрейфы, а мыша - вверх/вниз - влево/вправо

H@NON 03.07.2007 21:23

Re: Fights Of Dragons
 
Имхо. Лучше два режима: клава ; клава и мышь. Клава и мышь для боталий , а просто клава для точности ( может где пригодится ). А еще лучше объединить и усе!

Horror 03.07.2007 21:38

Re: Fights Of Dragons
 
вот думую былобы удобно так

1)вертеть мышь влево,вправо - повороты
2)колесико - повенуть дракона вверх,вниз
3)левый клик - огонь
4) можно правый клик - лететь (если не удобно то на клаву)

Diplomat 04.07.2007 01:10

Re: Fights Of Dragons
 
Я лично за управление только с клавиатуры. Описанный Райтером изначальный вариант вполне жизнеспособен.
Однако на практике необходимо сделать настраиваемое управление, дабы каждый выставлял себе настройки по желанию.

Leito 06.07.2007 20:44

Re: Fights Of Dragons
 
Diplomat, если сам написал то и другие должны)))
все правльно делайте настраевомое управление. так лучше.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot