![]() |
Zombie
Итак, действие происходит в наше время. Полицейский по имени ------- - полноватый темнокожий мужчина 30-35 лет, как обычно дежурит ночью в полицейском участке. С ним в здании находится ещё около десяти человек. Время где-то 3 часа ночи и он по своему расписанию выпивает пару таблеток ------- от --------. И тут то всё и начинается.
На Землю падает метеорит. И не куда-то в море, а по закону подлости попадает именно в этот полицейский участок. здание рушится, на улицу выбегают люди из соседних домов. Зря. Вместе с метеоритом на Землю попал какой-то вирус. Остальные полицейские превратились в каких-то зомби. Не в прямом смысле стали уродами, а в переносном – мозг просто отключился и они в безсознательном состоянии почему то ополчились на ------ и пытаются любыми способами его прикончить. А почему же вирус не затронул ---------? Помните таблетки, которые ---------- только что принял? Всё дело в них. И вот вы, в роли -------- пытаетесь добраться до тех таблеток и поскорее выбраться из здания, стараясь не попасться этим зомби. У вас в арсенале всего один пистолет, но по пути вы можете найти ещё оружие. Когда вы выберетесь из здания, то поймёте – вам пришёл конец. Многомилионный город заражён. Лишь немногим удалось спастись от вируса и с этими немногими вам придётся повстречаться в процессе игры. Короче требуются моделеры, программисты, художники и т.д. И ещё: помогите мне придумать ему имя))) Вот он: ![]() |
Re: Zombie
Оригинально!
Супер! Класс! |
Re: Zombie
Ммм. Обожаю тему зомби.. Особенно после Land of the dead. Про метеорит взято из фильма Трансформеры. Угодал?
|
Re: Zombie
ну если подправить что метеорит снесет не здание, а город ... и мы умрем в процессе взрыва :) то все мега круто :lol:
|
Цитата:
Цитата:
|
Re: Zombie
а мне и такое нравиццо имя :) оригинально... только не ------, а ыыыы :-)
я так и читал :) о! придумал.... чебурашко! |
Re: Zombie
Exploder
скажи мне, зачем спасать мертвый мир ? :) |
Re: Zombie
Цитата:
:crazy: |
Re: Zombie
Это не писец, это чебурашко.
да, кстати, если остальные будут иметь такуюже полиональность как чебурашко, то игра будет жутко торомзить когда он выйдет в город. миллионы моделей по дестки кполиков точно повесят видюху. |
Re: Zombie
Ну я не собираюсь делать миллион моделей. Это же образно было сказано...
|
Re: Zombie
Поиграйте в land of the dead. Там всё ничтяк сделали.. Очень разнообразно..
|
Re: Zombie
Я играл. Вообще здоровски. Понравилось там где в больнице ходишь и всех этих зомби арматурой давишь. А точно ,Exploder, приделай физ двиг и сделай раг долл. Это оживит твою игру. И придумай какую нибудь фичу, ну типо комби что-ли.И оружия кровавого(ножи , биты, лом и т д), так чтоб кровь на экран попадала( люблю зрелищные игры :)). И еще ,лучше разбей игру на локации.
|
Re: Zombie
и чтоб на БТР-е покататься можно было. Всегда мечтал подавить зомбиков :)
|
Re: Zombie
а где игра то?
|
Re: Zombie
|
Re: Zombie
=)))
Игры понятно нет, но мне интересно кто это будет делать? |
Re: Zombie
Ясен пень автор. А мы ему в этом поможем, морально....
|
Re: Zombie
жди,всему свое время.
а мне вот интересна где эта игра. а то разговаривают не о чем. |
Re: Zombie
Вложений: 2
Блин, чё-то у меня макс глючит. Люди добрые, кому не сложно, оттекстурьте мне руку пожалуйста....
|
Re: Zombie
умный!))
|
Re: Zombie
А тебе не кажется что 7 тысяч полигонов
слишком мало , для такой важной детали человека ? |
Re: Zombie
to Exploder: да не парься ты с моделями. Скоммунизди откуда-нить и работай дальше.
|
Re: Zombie
7кполей? Умер...............................
|
Re: Zombie
I'all be back!
Вот я и вернулся! Короче тема такая, продолжаю создание игры - нужна комманда, т.к. понимаю, что один просто физически не справлюсь... Больше всего нужен программер, я в Блице на уровне среднего. С моделями проблем нет, в Максе я профессионал, да и с Майей дружу. Вся графическая часть на мне. Вообщем прогеры которых заинтерисовало моё предложение - отзовитесь! |
Re: Zombie
я так понял тебе в раздел: моделлер ищет программиста.
|
Re: Zombie
Программистов ты тут кучу найдешь... это вас, моделлеров, днем с огнем не сыщешь.
Сюжет игры че-то напомнило Resident Evil 3. ток там не метеорит снесет все, а ядерная ракета... |
Re: Zombie
Нет, я думаю всё таки в эте тему. Я ж типа комманду набираю. вот. Жду предложений.
|
Re: Zombie
Не забывай оставлять контакты(для обратной связи), так как не все желающие попасть тебе в команду могут быть зарегистрированными пользователями.
Цитата:
|
Re: Zombie
контакты: 390335522 - ася, [email protected] - мыло. 89503108865 телефон. скрины моделей скинуть смогу позже, с телефона щас. ща робота делаю.
|
Re: Zombie
а ты из какого города?
|
Re: Zombie
Казань)
|
Re: Zombie
Митеорит маленькая каменная субстанция которая сгорает в атмосфере практически никогда не долетая д оповерхности земли (в редки хслучаях чёто от них остаётся мизерное).
А вот астеройд который шибанёт планету может не токо город снести, н ои целый материк. А если астройд очень большой может всю планету разнести в дребезги. Опередлись точно, что насамом деле упало на землю, астеройд или сантиметровый остаток митеорита. |
Re: Zombie
так этот то маленький. тупо пол здания снесёт. воть
|
Re: Zombie
метеорит падает на хвост собаки, та кусает проходящего мимо интелегента за ногу, интиллегент орет матом, строитель на огромном бульдозере отвлекается, съезжает дороги и сносит пол здания.
|
Re: Zombie
Цитата:
|
Re: Zombie
так начальное видео, заставка типа будет как раз об этом. мужик пьёт таблетки и пи...дец!
|
Re: Zombie
вот блин думаю, делать всё таки зомби или роботов))) со вторыми легче будет.
|
Re: Zombie
Зомби... зомби.. МОЗГИ!
Зомби андо.. ибо про роботов уже что-то детское... |
Re: Zombie
Да не. Лучше зомби, ибо логичнее, а при чем тут роботы будут? или это типо из фильма трансформеры? Зомбики хороши тем, что им не нужно придумывать супер пупер ИИ, с которым я уверен ты( и твоя команда=) )будете долго возится.
|
Re: Zombie
ну хорошо, сделаю что при каждом ударе от него будет что нибудь отлетать. кишки:)
|
Re: Zombie
Уже жду игру.. обожаю игры про кровищу, мясо и зомбаков )
|
Re: Zombie
ну так поможет мне кто нибудь или нет? я ж всё таки КОММАНДУ собираю)))
|
Re: Zombie
есть идея. Сделать так, чтобы например смотришь вниз и видно ноги))
|
Re: Zombie
Грузи лучше сразу всю модель перса, а потом находи его чайлды и ненужные скрывай с глаз долой, тогда можно и руки и ноги и даже брюхо показать=)
|
Re: Zombie
вот так и сделаю. да блин, может кто нибудь всё таки мне поможет?
|
Re: Zombie
люди-программеры, отзовитесь!
|
Re: Zombie
Я бы мог вступить.. но только после того, как закочню свой проект. А пока просто стукни в асю)))
|
Re: Zombie
Такой вопрос: как сделать, чтобы вместо спрайтов выстрела(из Имперского туториала) из оружия вылетала моделька, mesh, вообщем пуля?
|
Re: Zombie
замени CreateSprite на LoadMesh...
|
Re: Zombie
Данил, спасиб! всё заработало)
|
Re: Zombie
Данил, а ты чоу в асе не отвечаешь?
|
Re: Zombie
Анти-спам бот ... (
|
Re: Zombie
Цитата:
|
Re: Zombie
Проектов такая куча... и у всех свой... и из-за этого ничего не выходит... И всем вместе объеденится тоже не получится. Ибо у каждого свои идеи и взгляды на мир. бугыга!
|
Re: Zombie
советую всем обэхединица и клепать казуалки
|
Re: Zombie
ИМХО с таким сценарием лучше делать мод для дума, халфлайфа или сталкера. Там уже все лдя этого есть, добавить только новые модели уровней, зомби и минимум скриптов. Зачем блиц лишний раз мучать?
|
Re: Zombie
Затем, что собстенная игра - прикольней. И делать мод не круто.
|
Re: Zombie
короч такая проблема: мой юзер - сфера. радиус 3 - не проходит не в одни двери. сделал радиус один, камеру приподнял - теперь оружие стены протыкает))) по совету Данила добавил к оружию EntityOrder - не пашет.
Уф, добавил ту же самую комманду к террайну - всё путём, оружие видно - только террайн ПРОЗРАЧНЫЙ!!!(((( чо за фигня?? |
Re: Zombie
А зачем ты делал террейну ордер? да и уточни это блитцевский террейн(карта высот) или это меш? если террейн блитца, то да, он выдает иногда такие выкрутасы, да и коллизии с ним сложно обрабатываются. Юзай меш! Если все же у тебя стоит меш, то смотри в самой модели, проблемы в нем, хотя не знаю чему там может не нравиться.
Вот совет, чтоб оружие не проталкивало стены. Отскаль его по Z, так чтоб ыбло видно что он как обычный, но его длина уменьшится, и будет помещатся в твою сферу коллизии. |
Re: Zombie
не получается. если скалить его то он стрёмно выглядит. задвигаю в сферу - его почти не видно. вообщем надо другой способ...
|
Re: Zombie
А если в лоб, добавить пивот на конец оружия с небольшой по диаметру сферой коллизий. Пусть плаер двумя сферами коллизится.
|
Re: Zombie
Не пойдет, так как управление будет одной сферой, то другая при столкновении просто отодвинется в сторону, то есть не будет жестко прикреплена к оружию.Да и эти контакты сами ни к чему не приведут.
|
Re: Zombie
нда, надо что-нибудь другое придумать.
|
Re: Zombie
убери с оружия уоллизии (если ето отдельный чилд)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot