forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Zombie (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3636)

Exploder 15.06.2007 11:04

Zombie
 
Итак, действие происходит в наше время. Полицейский по имени ------- - полноватый темнокожий мужчина 30-35 лет, как обычно дежурит ночью в полицейском участке. С ним в здании находится ещё около десяти человек. Время где-то 3 часа ночи и он по своему расписанию выпивает пару таблеток ------- от --------. И тут то всё и начинается.
На Землю падает метеорит. И не куда-то в море, а по закону подлости попадает именно в этот полицейский участок. здание рушится, на улицу выбегают люди из соседних домов. Зря. Вместе с метеоритом на Землю попал какой-то вирус. Остальные полицейские превратились в каких-то зомби. Не в прямом смысле стали уродами, а в переносном – мозг просто отключился и они в безсознательном состоянии почему то ополчились на ------ и пытаются любыми способами его прикончить. А почему же вирус не затронул ---------? Помните таблетки, которые ---------- только что принял? Всё дело в них.
И вот вы, в роли -------- пытаетесь добраться до тех таблеток и поскорее выбраться из здания, стараясь не попасться этим зомби. У вас в арсенале всего один пистолет, но по пути вы можете найти ещё оружие.
Когда вы выберетесь из здания, то поймёте – вам пришёл конец. Многомилионный город заражён. Лишь немногим удалось спастись от вируса и с этими немногими вам придётся повстречаться в процессе игры.

Короче требуются моделеры, программисты, художники и т.д.


И ещё: помогите мне придумать ему имя)))

Вот он:

johnk 15.06.2007 11:12

Re: Zombie
 
Оригинально!
Супер! Класс!

Atomikc 15.06.2007 11:40

Re: Zombie
 
Ммм. Обожаю тему зомби.. Особенно после Land of the dead. Про метеорит взято из фильма Трансформеры. Угодал?

jimon 15.06.2007 11:51

Re: Zombie
 
ну если подправить что метеорит снесет не здание, а город ... и мы умрем в процессе взрыва :) то все мега круто :lol:

Exploder 15.06.2007 11:59

Цитата:

Сообщение от Atomikc
Ммм. Обожаю тему зомби.. Особенно после Land of the dead. Про метеорит взято из фильма Трансформеры. Угодал?

Ну, трансформеров я не смотрел, на шару придумал)))

Цитата:

Сообщение от jimon
ну если подправить что метеорит снесет не здание, а город ... и мы умрем в процессе взрыва :) то все мега круто :lol:

Ну если умрут все, то кто же будет мир спасать)))

Raiter 15.06.2007 12:06

Re: Zombie
 
а мне и такое нравиццо имя :) оригинально... только не ------, а ыыыы :-)

я так и читал :)

о! придумал.... чебурашко!

jimon 15.06.2007 12:58

Re: Zombie
 
Exploder
скажи мне, зачем спасать мертвый мир ? :)

Exploder 15.06.2007 13:10

Re: Zombie
 
Цитата:

Сообщение от jimon
Exploder
скажи мне, зачем спасать мертвый мир ? :)

Затем, они же не умерли, они зомбированы))) Это писец канечно, но он типа Брюс Уиллис в Крепком орешке. Спасёт мир!!!
:crazy:

HolyDel 15.06.2007 13:23

Re: Zombie
 
Это не писец, это чебурашко.
да, кстати, если остальные будут иметь такуюже полиональность как чебурашко, то игра будет жутко торомзить когда он выйдет в город.
миллионы моделей по дестки кполиков точно повесят видюху.

Exploder 15.06.2007 14:23

Re: Zombie
 
Ну я не собираюсь делать миллион моделей. Это же образно было сказано...

Atomikc 15.06.2007 19:04

Re: Zombie
 
Поиграйте в land of the dead. Там всё ничтяк сделали.. Очень разнообразно..

H@NON 15.06.2007 20:42

Re: Zombie
 
Я играл. Вообще здоровски. Понравилось там где в больнице ходишь и всех этих зомби арматурой давишь. А точно ,Exploder, приделай физ двиг и сделай раг долл. Это оживит твою игру. И придумай какую нибудь фичу, ну типо комби что-ли.И оружия кровавого(ножи , биты, лом и т д), так чтоб кровь на экран попадала( люблю зрелищные игры :)). И еще ,лучше разбей игру на локации.

Atomikc 15.06.2007 21:25

Re: Zombie
 
и чтоб на БТР-е покататься можно было. Всегда мечтал подавить зомбиков :)

Leito 15.06.2007 22:28

Re: Zombie
 
а где игра то?

Raiter 15.06.2007 22:35

Re: Zombie
 

а твоя хде? хде танчики?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 15.06.2007 23:23

Re: Zombie
 
=)))
Игры понятно нет, но мне интересно кто это будет делать?

H@NON 16.06.2007 08:56

Re: Zombie
 
Ясен пень автор. А мы ему в этом поможем, морально....

Leito 16.06.2007 19:20

Re: Zombie
 
жди,всему свое время.
а мне вот интересна где эта игра. а то разговаривают не о чем.

Exploder 19.06.2007 12:12

Re: Zombie
 
Вложений: 2
Блин, чё-то у меня макс глючит. Люди добрые, кому не сложно, оттекстурьте мне руку пожалуйста....

Leito 19.06.2007 21:31

Re: Zombie
 
умный!))

Horror 27.06.2007 21:42

Re: Zombie
 
А тебе не кажется что 7 тысяч полигонов
слишком мало , для такой важной детали человека ?

H@NON 28.06.2007 09:37

Re: Zombie
 
to Exploder: да не парься ты с моделями. Скоммунизди откуда-нить и работай дальше.

Taugeshtu 28.06.2007 12:50

Re: Zombie
 
7кполей? Умер...............................

Exploder 03.10.2007 15:10

Re: Zombie
 
I'all be back!
Вот я и вернулся!
Короче тема такая, продолжаю создание игры - нужна комманда, т.к. понимаю, что один просто физически не справлюсь...
Больше всего нужен программер, я в Блице на уровне среднего. С моделями проблем нет, в Максе я профессионал, да и с Майей дружу. Вся графическая часть на мне. Вообщем прогеры которых заинтерисовало моё предложение - отзовитесь!

dimanche13 03.10.2007 15:49

Re: Zombie
 
я так понял тебе в раздел: моделлер ищет программиста.

Данил 03.10.2007 16:41

Re: Zombie
 
Программистов ты тут кучу найдешь... это вас, моделлеров, днем с огнем не сыщешь.

Сюжет игры че-то напомнило Resident Evil 3. ток там не метеорит снесет все, а ядерная ракета...

Гы, я бы с удовольствием стал писать такую игрушку, но йа занят в другом проекте...

Exploder 03.10.2007 18:02

Re: Zombie
 
Нет, я думаю всё таки в эте тему. Я ж типа комманду набираю. вот. Жду предложений.

H@NON 03.10.2007 19:49

Re: Zombie
 
Не забывай оставлять контакты(для обратной связи), так как не все желающие попасть тебе в команду могут быть зарегистрированными пользователями.
Цитата:

С моделями проблем нет, в Максе я профессионал, да и с Майей дружу. Вся графическая часть на мне
А можно продемонстрировать твой профессионализм? я конечно не допытываюсь, да и команду не собираюсь вступать(дел по горло), но это может повысить интерес к проекту.

Exploder 03.10.2007 20:00

Re: Zombie
 
контакты: 390335522 - ася, [email protected] - мыло. 89503108865 телефон. скрины моделей скинуть смогу позже, с телефона щас. ща робота делаю.

Horror 03.10.2007 20:10

Re: Zombie
 
а ты из какого города?

Exploder 03.10.2007 20:13

Re: Zombie
 
Казань)

Crystal 03.10.2007 20:15

Re: Zombie
 
Митеорит маленькая каменная субстанция которая сгорает в атмосфере практически никогда не долетая д оповерхности земли (в редки хслучаях чёто от них остаётся мизерное).
А вот астеройд который шибанёт планету может не токо город снести, н ои целый материк. А если астройд очень большой может всю планету разнести в дребезги.

Опередлись точно, что насамом деле упало на землю, астеройд или сантиметровый остаток митеорита.

Exploder 03.10.2007 20:18

Re: Zombie
 
так этот то маленький. тупо пол здания снесёт. воть

HolyDel 04.10.2007 09:19

Re: Zombie
 
метеорит падает на хвост собаки, та кусает проходящего мимо интелегента за ногу, интиллегент орет матом, строитель на огромном бульдозере отвлекается, съезжает дороги и сносит пол здания.

AnyWay 04.10.2007 11:30

Re: Zombie
 
Цитата:

Сообщение от Crystal
Митеорит маленькая каменная субстанция которая сгорает в атмосфере практически никогда не долетая д оповерхности земли (в редки хслучаях чёто от них остаётся мизерное).
А вот астеройд который шибанёт планету может не токо город снести, н ои целый материк. А если астройд очень большой может всю планету разнести в дребезги.

Опередлись точно, что насамом деле упало на землю, астеройд или сантиметровый остаток митеорита.

Есть случаи падения метеоритов около 50 кг весом. Сантиметров 30 в диаметре. Если здание не особо прочное и метеори попадет в нужное место, то эффект может получиться приличный.

Exploder 04.10.2007 14:14

Re: Zombie
 
так начальное видео, заставка типа будет как раз об этом. мужик пьёт таблетки и пи...дец!

Exploder 04.10.2007 14:16

Re: Zombie
 
вот блин думаю, делать всё таки зомби или роботов))) со вторыми легче будет.

Данил 04.10.2007 14:34

Re: Zombie
 
Зомби... зомби.. МОЗГИ!

Зомби андо.. ибо про роботов уже что-то детское...

H@NON 04.10.2007 14:36

Re: Zombie
 
Да не. Лучше зомби, ибо логичнее, а при чем тут роботы будут? или это типо из фильма трансформеры? Зомбики хороши тем, что им не нужно придумывать супер пупер ИИ, с которым я уверен ты( и твоя команда=) )будете долго возится.

Exploder 04.10.2007 16:00

Re: Zombie
 
ну хорошо, сделаю что при каждом ударе от него будет что нибудь отлетать. кишки:)

Данил 04.10.2007 22:08

Re: Zombie
 
Уже жду игру.. обожаю игры про кровищу, мясо и зомбаков )

Exploder 04.10.2007 22:21

Re: Zombie
 
ну так поможет мне кто нибудь или нет? я ж всё таки КОММАНДУ собираю)))

Exploder 05.10.2007 17:36

Re: Zombie
 
есть идея. Сделать так, чтобы например смотришь вниз и видно ноги))

H@NON 05.10.2007 17:38

Re: Zombie
 
Грузи лучше сразу всю модель перса, а потом находи его чайлды и ненужные скрывай с глаз долой, тогда можно и руки и ноги и даже брюхо показать=)

Exploder 05.10.2007 18:03

Re: Zombie
 
вот так и сделаю. да блин, может кто нибудь всё таки мне поможет?

Exploder 06.10.2007 17:19

Re: Zombie
 
люди-программеры, отзовитесь!

Данил 06.10.2007 19:16

Re: Zombie
 
Я бы мог вступить.. но только после того, как закочню свой проект. А пока просто стукни в асю)))

Exploder 06.10.2007 21:31

Re: Zombie
 
Такой вопрос: как сделать, чтобы вместо спрайтов выстрела(из Имперского туториала) из оружия вылетала моделька, mesh, вообщем пуля?

Данил 06.10.2007 21:36

Re: Zombie
 
замени CreateSprite на LoadMesh...

Exploder 06.10.2007 21:40

Re: Zombie
 
Данил, спасиб! всё заработало)

Exploder 06.10.2007 22:01

Re: Zombie
 
Данил, а ты чоу в асе не отвечаешь?

Данил 06.10.2007 22:19

Re: Zombie
 
Анти-спам бот ... (

H@NON 07.10.2007 15:05

Re: Zombie
 
Цитата:

Данил, а ты чоу в асе не отвечаешь?
Для таких переговоров существует личка. задавай в следующий раз вопрос туда, если тебе нужно спросить у конкретного пользовтеля!

Данил 08.10.2007 21:10

Re: Zombie
 
Проектов такая куча... и у всех свой... и из-за этого ничего не выходит... И всем вместе объеденится тоже не получится. Ибо у каждого свои идеи и взгляды на мир. бугыга!

Leito 08.10.2007 21:18

Re: Zombie
 
советую всем обэхединица и клепать казуалки

AnyWay 08.10.2007 21:21

Re: Zombie
 
ИМХО с таким сценарием лучше делать мод для дума, халфлайфа или сталкера. Там уже все лдя этого есть, добавить только новые модели уровней, зомби и минимум скриптов. Зачем блиц лишний раз мучать?

Данил 08.10.2007 21:23

Re: Zombie
 
Затем, что собстенная игра - прикольней. И делать мод не круто.

Exploder 08.10.2007 22:20

Re: Zombie
 
короч такая проблема: мой юзер - сфера. радиус 3 - не проходит не в одни двери. сделал радиус один, камеру приподнял - теперь оружие стены протыкает))) по совету Данила добавил к оружию EntityOrder - не пашет.
Уф, добавил ту же самую комманду к террайну - всё путём, оружие видно - только террайн ПРОЗРАЧНЫЙ!!!(((( чо за фигня??

H@NON 09.10.2007 10:10

Re: Zombie
 
А зачем ты делал террейну ордер? да и уточни это блитцевский террейн(карта высот) или это меш? если террейн блитца, то да, он выдает иногда такие выкрутасы, да и коллизии с ним сложно обрабатываются. Юзай меш! Если все же у тебя стоит меш, то смотри в самой модели, проблемы в нем, хотя не знаю чему там может не нравиться.

Вот совет, чтоб оружие не проталкивало стены. Отскаль его по Z, так чтоб ыбло видно что он как обычный, но его длина уменьшится, и будет помещатся в твою сферу коллизии.

Exploder 09.10.2007 18:21

Re: Zombie
 
не получается. если скалить его то он стрёмно выглядит. задвигаю в сферу - его почти не видно. вообщем надо другой способ...

AnyWay 09.10.2007 21:32

Re: Zombie
 
А если в лоб, добавить пивот на конец оружия с небольшой по диаметру сферой коллизий. Пусть плаер двумя сферами коллизится.

H@NON 09.10.2007 22:04

Re: Zombie
 
Не пойдет, так как управление будет одной сферой, то другая при столкновении просто отодвинется в сторону, то есть не будет жестко прикреплена к оружию.Да и эти контакты сами ни к чему не приведут.

Exploder 09.10.2007 22:09

Re: Zombie
 
нда, надо что-нибудь другое придумать.

HolyDel 10.10.2007 01:48

Re: Zombie
 
убери с оружия уоллизии (если ето отдельный чилд)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot