forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на MidletPascal (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Mini Dune (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3767)

aureli0 28.06.2007 01:50

Mini Dune
 
Вложений: 6
пробую себя на стратегическом фронте. В данной версии пока ничего особенного нет, кроме реализации управления нескольких харвестеров. Реализован хоть какойто алгоритм обхода препятствий, харвестер оставляют после себя следы на песке. Спрайты пока выполнены коряво, но главное это похоже на старушку дюну!

*Выложеные архивы отличаются скоросьтю работы, тоесть версия для эмулятора будет тормозить на телефоне, а версия под телефон будет очень быстро пахать на эмуляторе (стоит или отсутствует задержка)

Eddy 28.06.2007 17:05

Re: Mini Dune
 
Прикольно, ты под какой fps делаешь?Сделай, кстати, счетчик fps.
А харвестер больше похож на ред алертский)
ЗЫ:музыку откуда брал?

dector 28.06.2007 18:14

Re: Mini Dune
 
Dune форевер. предлагаю делать под emperor'ку!
щас буду на телефоне тестировать.

aureli0 29.06.2007 00:19

Re: Mini Dune
 
Вложений: 2
Спасибо) Счетчик фпс сделал, без задержки на нокие е50 дает примерно 17 фпс. Маловато:( на Н73 дает от 23 до 25.
Насчет применения счетчика надо подумать . можно для плавности движения спрайтов его использовать поидее. Но это потом.
Музыку. Да вроде в инете можно нарыть. А так есть такой проект - Дюна 4. Римейк Дюны 2 под винду. Там музон в мидях. Вот тырю помаленечка;)
А вапще щас хочу зделать чтоб несколько музык (отдельных мид файлов) можно было играть в одном цикле подряд или в разнобой. Как менять треки так я пока и не понял. Может возможно все миди запихать в один большой миди файл и его только и гонять, но опять же как его собрать я пока не представляю.
Насчет Емперора. ХЗ. Толком в него не играл, не понравился. Хочу зделать именно ремейк Дюны 2 для телефона.

aureli0 11.07.2007 20:10

Re: Mini Dune
 
Продолжаю дальше ковырятся с дюной. Переработан вывод графики, теперь через стандартные библиотеки. Так оказалось проще. Добавлено 5 юнитов пока она отличаются только спрайтами и скоростью вращения/передвижения. Количество юнитов увеличено. Появился счетчик фпс.
http://minidune.narod.ru/setka.jar

johnk 11.07.2007 20:58

Re: Mini Dune
 
Не установилась :( (w850i)

aureli0 13.07.2007 01:18

Re: Mini Dune
 
может так пойдет. Я джады оставил.
http://minidune.narod.ru/dune_na_emul.rar
http://minidune.narod.ru/dune_na_smart.rar

johnk 13.07.2007 09:01

Re: Mini Dune
 
Не, не идёт. :(

Eddy 13.07.2007 19:55

aureli0, попробуй сделать версию без музыки, может без неё пойдет.
JohnK, не установилась или не пошла(вылетела)?

"Счетчик фпс сделал, без задержки на нокие е50 дает примерно 17 фпс. Маловато:( на Н73 дает от 23 до 25."
у меня кстати тоже е50), учитывая что размер экрана у е50 240 на 320, а ты юзаешь спрайты размером 16 на 16, то получается 300 спрайтов + объекты(харвестеры танки и проч) вот так и получается что 17 fps.
в принципе можешь заранее отрисовать спрайты в картинки размером с экран, тогда быстрее будет.

aureli0 13.07.2007 20:36

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Eddy
"Счетчик фпс сделал, без задержки на нокие е50 дает примерно 17 фпс. Маловато:( на Н73 дает от 23 до 25."
у меня кстати тоже е50), учитывая что размер экрана у е50 240 на 320, а ты юзаешь спрайты размером 16 на 16, то получается 300 спрайтов + объекты(харвестеры танки и проч) вот так и получается что 17 fps.
в принципе можешь заранее отрисовать спрайты в картинки размером с экран, тогда быстрее будет.

http://minidune.narod.ru/dune_na_smart_bez_muz.rar
версия без музыки.
А у тебя на е50 в джаве глюки с экраном были? Ну вроде как бы хромает отрисовка и экран мигнет белой полоской? Такая хрень уже 3 телефона (е50) подряд происходит.

johnk 13.07.2007 20:56

Re: Mini Dune
 
Вообще не устанавливается :(

Eddy 13.07.2007 21:38

Re: Mini Dune
 
"А у тебя на е50 в джаве глюки с экраном были? Ну вроде как бы хромает отрисовка и экран мигнет белой полоской? Такая хрень уже 3 телефона (е50) подряд происходит."
глюков с экраном вроде нет, из белого только линия внизу экрана, кстати, сделай фуллскрин.фпс сейчас что-то низкий больно.
"Вообще не устанавливается" очень странно.

aureli0 14.07.2007 01:17

Re: Mini Dune
 
ээм, а как зделать в мидлет паскале на полный экран? я его недавно только юзаю

MotoMustanger 14.07.2007 18:30

Re: Mini Dune
 
Фулскрин есть в библиотеке UI Extensions (Lib_cnv2) от Pilgrim`a:
cnv2.fullscreen_mode(1); //Включен
cnv2.fullscreen_mode(0); //Выключен

У меня на мотороле работает.

aureli0 15.07.2007 01:13

Re: Mini Dune
 
не пашет:(
когда его подключать надо:
так:
begin
cnv2.fullscreen_mode(1);
game.init;

game.set_clip(0,0,GetWidth,GetHeight);
game.show;

или так:
begin
game.init;
game.set_clip(0,0,GetWidth,GetHeight);
game.show;
cnv2.fullscreen_mode(1);

или вапще в рипит сувать.
В последних 2-ух случаях ваще нигде работать не хочет не на эмуляторе не на телефоне (е50).
В proporties проекта в МР я отрыл build configuration, там есть
Midlet Type:Classic Midlet, MidP 2.0 Fullscreen и Nokia Api Fullscreen
толку от них тоже ноль как было окно так и осталось
что делать то?

Piligrim 15.07.2007 15:00

Re: Mini Dune
 
http://boolean.name/showthread.php?t=3665
замени файлы на новые по этой ссылке.

aureli0 15.07.2007 17:37

Re: Mini Dune
 
Полноэкранная версия. Единая для телефона и эмулятора. Поработал над музыкой.
http://minidune.narod.ru/dune.rar
Спасибо:Kurdt,pilgrim,Eddy,MotoMustanger
в игре будет "резиновая рамка", щас работаю как раз над этим

aureli0 02.08.2007 23:23

Re: Mini Dune
 
Вот зделал выделение юнитов рамочкой. На эмуляторе кнопка 3 на нокиие50 кнопка 9. Нажать (курсор синеет) обвести снова нажать для потверждения и потом выбрать место (курсор зеленый) куда двинуть группу.
Улучшил алгоритм анализа обхождения перпятствий. Теперь изделка хоть поворачивает в нужную сторону. Использовал алгоритм трассироки. Вроде работает.
Ссылка все таже

Eddy 03.08.2007 18:12

Re: Mini Dune
 
Когда выбираешь группу, то можно её выбирать только курсорами вниз и вправо, а если я хочу выбрать не вверху экрана,а внизу?
И ещё, если послать юнит в уже занятую точку, то он будет блуждать по её окружности.
ФПС в игре показывает число в два раза меньшее, чем показывает сам эмуль.
Ещё было бы не плохо сделать управление курсором через прессед, а не через кликед.
Других багов/недостатков пока вроде нет)
Кстати, что за циферки?)

aureli0 03.08.2007 22:56

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Eddy
Когда выбираешь группу, то можно её выбирать только курсорами вниз и вправо, а если я хочу выбрать не вверху экрана,а внизу?
И ещё, если послать юнит в уже занятую точку, то он будет блуждать по её окружности.
ФПС в игре показывает число в два раза меньшее, чем показывает сам эмуль.
Ещё было бы не плохо сделать управление курсором через прессед, а не через кликед.
Других багов/недостатков пока вроде нет)
Кстати, что за циферки?)

Циферки: фпс, таймер, таймер муз. трека, номер муз. трека.

Юниты кучкуются при назначении места перемещения рамкой вокруг одного более удачливого юнита успевшего раньше всех приехать в назначеное место. Потом исправлю пока несовсем знаю как но исправлю. Нужно учитывать особенности месности и место положение других юнитов при выборе места назначения движения группы.
Вот с этим мож быть ктонить поможет?;)

Ограничения рамки при выборе группы связаны с тем что только пока в таком виде получилось прописать условие для захвата юнитов в группу.
Возможно так и придется оставить. хз. Еще подумаю. Или есть какинить предложения?:)

Ну фпс вроде реальные. У меня в эмуле счетчика встроеного для фпс нету. а на телефоне очень смахивает на правду. По крайне мере таймры все пашут исправно. Счетчик фпс построен на тех же переменных. Глючить не должен.

С юнитами теперь позже буду ковырятся. Хочу разобратся с базой

Данил 05.08.2007 17:45

Re: Mini Dune
 
у меня не запустилось. Motorola V360

aureli0 09.08.2007 00:24

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Данил
у меня не запустилось. Motorola V360

к сожалению на моторолах больше не пашет. На новых моделях незнаю. Нехватает ресурсов. Много картинок. Большая карта и т.д.
Возможно после того как зделаю попробую занятся оптимизацией.

А вапще щас чем дальше тем хуже. Как говорится маразм крепчал. Код нужно правильно оформить понатыкать коментарии, переписать все ифы структуру мож переделать. не могу нничего нового добавить появляются тока одни глюки. Вопщем оч много мусора.
Люди, как Вы оформляете программу чтоб потом через год в ней без труда можно было разобратся? я уже путатся начал;(
Мож че посоветуете с оформлением?

aureli0 18.08.2007 13:57

Re: Mini Dune
 
а какнить можно менить палитру в уже подключенных png файлах?

Eddy 18.08.2007 14:19

Re: Mini Dune
 
я тут где-то выкладывал класс написанный на яве, там можно было

Piligrim 19.08.2007 02:15

Re: Mini Dune
 
В смысле в уже загруженных в image? Можно. Через rgb преобразование. Только памяти ест много, примерно в три раза больше :(

blitz steel 19.08.2007 20:15

Re: Mini Dune
 
Слушай есть же возможность уменьшить и тем самым улучшить игруху, взять за пример Evolution (http://www.semobile.com.ua/index.php?newsid=1147372866) улучшить основу, связать графику в единные файлы для экономии места ??? или что то я в этом не понимА???

А за то что возрождаешь добрую память ФРЭНКА ГЕРБЕРТА отдельное спасибо играл практичеси во все версии от sega до PC есть много предложений заинтересуют

aureli0 20.08.2007 02:01

Цитата:

Сообщение от blitz steel
Слушай есть же возможность уменьшить и тем самым улучшить игруху, взять за пример Evolution (http://www.semobile.com.ua/index.php?newsid=1147372866) улучшить основу, связать графику в единные файлы для экономии места ??? или что то я в этом не понимА???

А за то что возрождаешь добрую память ФРЭНКА ГЕРБЕРТА отдельное спасибо играл практичеси во все версии от sega до PC есть много предложений заинтересуют

Если чесно, то не совсем понимаю о чем идет речь. Вязать графику в единые файлы пытался, но тогда появляются ограничения на используемой размер картинки. А места таким образом немного сэкономиш. Уже пробовал. Програмер я так се и как раздолбать большой файл картинки в программе на мелкие спрайты не очень себе представляю:dontknow: Может потом какнить и приведу все в порядок.

Насчет предложений - валяй.

да забыл совсем))
Новая версия- теперь с червями%)
http://minidune.narod.ru/minidune.rar
Есть даже какоето подобие строительства базы при помощи строительных площадок.
ЗЫ:Тыкайте кнопки управление уже не помню))

aureli0 29.08.2007 00:48

Re: Mini Dune
 
надеюсь с 10 выйти наконец в отпуск и тогда возьмусь за дело по серезней На данный момент работаю с отработкой поведения при атаке юнитов Попробую реализоватьб преследование

Eddy 29.08.2007 23:13

Re: Mini Dune
 
А какие ограничения планируются на количество юнитов?

aureli0 30.08.2007 01:23

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Eddy
А какие ограничения планируются на количество юнитов?

по железу видно будет. Насколько тормозить. Хочется в игру добавить чтонибудь своего. например:
-Убрать дом ордосов. Тк это идея вествуда а в книге небыло этого дома.
-Ослабить соник танки но дать возможность фрименам вызова червя чтобы уровнять по силе дома атредисов и харконенов;
-харконены могут строить только квады. атредисы-трицыклы.
-Плиты после улучшения можно будет строить на песке.
-Может быть добавить инженера из 2000-ой дюны.

Както в этом ключе)

Данил 08.09.2007 13:53

Re: Mini Dune
 
хм.. а классно будет гамать в дюну на телеыоне.. помню в своё время в дюну 2000 на соньке первой гамал до упаду... почти всю прошёл...

Hegy 01.10.2007 18:04

Re: Mini Dune
 
На Sony Ericsson W850i не устанавливается (Opreration Failed)

aureli0 01.10.2007 20:56

Re: Mini Dune
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Hegy
На Sony Ericsson W850i не устанавливается (Opreration Failed)

Да вроде есть такой грешок. Уже кто-то жаловался..

Вот теперь можно правильно водить группы (не въезжают в друг друга). правда не более 9 юнитов. Появилось чтото вроде похожее на атаку-юнитов можно "связывать", тоесть как бы еще не атака но юнит ведет так если он атакует: если цель начнет убегать то юнит начнет преследование. Проблема в том что если атакует группа то они постоянно друг другу мешаются-щас бьюсь как раз над этим:wallbash:. Пока результаты так себе...

Gavnuk87 10.10.2007 20:15

Re: Mini Dune
 
На нокии 6681 зависает при загрузке, белый экран, перезагружал телефон, не помогает, качал последнию версию. :(

Gavnuk87 12.10.2007 17:09

Re: Mini Dune
 
Ау, а ответ будет? Есть здесь кто?

Piligrim 12.10.2007 18:31

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Gavnuk87
Ау, а ответ будет? Есть здесь кто?

Автор игры появится и ответит. :stop:

aureli0 13.10.2007 12:12

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Gavnuk87
Ау, а ответ будет? Есть здесь кто?

На Е50 загрузка происходит так -сначала несколько секунд ничего не происходит. Потом несколько секунд БЕЛЫЙ экран. Потом появляется музыка итолько потом запускается игра. Около 25 секунд на загрузку.
Витоге, может-быть просто надо подождать?
В целом, помоему, работает или не работает зависит от ресурса телефона (в игре уж очень немало графики).
Оптимизацию пока не проводилась;(

Gavnuk87 13.10.2007 16:28

Re: Mini Dune
 
У меня был полтора минуты экран белый, второй раз сам телефон перегрузился, как оптимизируете, выложите пожалуйста, любимая вселеная всё таки. :)

Bruteo 14.10.2007 00:55

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Gavnuk87
любимая вселеная всё таки. :)

На 6681 в дюну можно и на эмуляторе сеги поиграть.
Это так - на всякий случай ;)

Gavnuk87 14.10.2007 18:25

Re: Mini Dune
 
2Bruteo :) знаю, есть, просто охота больше и разнообразнее дюн. :)

Nitromanit 15.10.2007 14:30

Re: Mini Dune
 
1. На счёт загрузки игры предлагаю автору сделать перед каждым действием инициализации игры на экран выводить сообщение типа:
Loading midi...
а когда действие завершилось, то выводить в той же строке Ok и потом делать перевод строки. Таким образом, в случае глюка, пользователь сможет прислать автору то, на чём игра повисла.
2. На счёт ускорения FPS я в своих Dune III / IV делал так: после очередного перемещения по карте в специальный буфер, назовём его, например, "кэш" сохраняем сформированный ландшафт территории, видимой в пределах экрана. И при последующем обновлении экрана не рисуем карту снова, а рисуем прямо из кэша готовую картинку на весь экран, а уже потом рисуем здания и юниты. Так получается немного экономичнее.

aureli0 15.10.2007 21:36

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Nitromanit
1. На счёт загрузки игры предлагаю автору сделать перед каждым действием инициализации игры на экран выводить сообщение типа:
Loading midi...
а когда действие завершилось, то выводить в той же строке Ok и потом делать перевод строки. Таким образом, в случае глюка, пользователь сможет прислать автору то, на чём игра повисла.
2. На счёт ускорения FPS я в своих Dune III / IV делал так: после очередного перемещения по карте в специальный буфер, назовём его, например, "кэш" сохраняем сформированный ландшафт территории, видимой в пределах экрана. И при последующем обновлении экрана не рисуем карту снова, а рисуем прямо из кэша готовую картинку на весь экран, а уже потом рисуем здания и юниты. Так получается немного экономичнее.

;) ну здраствуй)

Nitromanit 23.10.2007 13:01

Re: Mini Dune
 
Да, вот я тебя и нашёл на твоей территории :)
Пригодился мой совет?

aureli0 24.10.2007 01:23

Re: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Nitromanit
Да, вот я тебя и нашёл на твоей территории :)
Пригодился мой совет?

Впринципе да) только в мидлетпаскале вывод графики (в данном случае текст) (рефреш) делается на сколько я понял в самом конце программы тоесть после всей инициализации. А 2 раза выводить графику слишком жирно. не тянет. Возможно такое можно провернуть если загрзку зделать в цикле repeat - until 1 раз.

Да я щас сильно отвликаюсь))- уже как 3 месяц ковыряюсь с линуксом в попсовой убунте)

Nitromanit 27.10.2007 14:44

Re: Mini Dune
 
Думаю, что для мобилки следует отказаться от некоторых зданий и юнитов, ведь в мобилку много не всунешь, да и мелкая пехота на маленьком экранчике будет смотреться как клопы и будет ели заметна. Например, можно оставить в игре танк, ракетницу, квад, харвестер, ПСД, девастатор и этого достаточно. Девиатором и соником, думаю, придётся пожертвовать, поскольку они хоть и культовые, но являют собой серьёзную нагрузку для производительности и объёма памяти.
Из зданий можно оставить Л-завод, который бы выпускал всю эту технику в лице одного завода. Думаю, не имеет смысла делать в мидлете казармы, академии, ветряки, силосы, башни, космопорты, Х-центры, А-заводы, Т-заводы, Р-заводы. Достаточно конструкторский дворик, хотя и его можно убрать, а строить здания просто из игрового меню, как это в Старкрафте. Смысл есть в зданиях: Элеватор, Л-завод и всё.
То есть сделать игру действительно мобильной, где колорит тот же, но игра не будет затягиваться на долгие часы, ведь это мобилка, а не ПК.

dector 28.10.2007 00:09

Re: Mini Dune
 
не-е-. соник танк вещь! их нужно оставить и ветроловушки тож! и инженеры...

aureli0 13.11.2007 22:41

Re: Mini Dune
 
Привет все снова! В данное время очень мало уделяю внимания проекту т.к. уже просто начинает не хватать времени, сегодня например руки дошли немного провел корректировку в алгоритме поиска пути. как всегда нашол кучи мусора, вобщем в программе маразм только крепчает:( На днях жду друга из далекой поездки, надеюсь он поможет с кодом ибо неплохой игродел. И вообще решится подключится к проекту)) Если не сможет придумаю еще чтонить, но мозги итак уже кипят, может выложу исходники того что получилось и пусть у кого будет желание доводят игру до конца) чтото типа опен сорс:) Если не сейчас то рано или поздно всеравно планирую выложить ..

aureli0 31.03.2008 01:20

Re: Mini Dune
 
выкладываю исходники, потом какнить доделаю. А пока приелась((
http://minidune.narod.ru/16-12-07.zip

aureli0 11.04.2008 22:46

Re: Mini Dune
 
бросать жалко переписываю заново код, теперь все опен сурс-выкладывать буду у себя на сайте.. Стараюсь коментировать каждое действие.

Piligrim 13.04.2008 12:12

Ответ: Mini Dune
 
Я надеюсь, ты оставишь этот форум в качестве оффициального? ;)

aureli0 13.04.2008 21:58

Re: Ответ: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от pilgrim (Сообщение 79488)
Я надеюсь, ты оставишь этот форум в качестве оффициального? ;)

куда я денусь)

Данил 03.08.2008 07:33

Ответ: Mini Dune
 
Вот мне интересно - проект, надеюсь, не мертв?

aureli0 03.08.2008 10:19

Re: Ответ: Mini Dune
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 83614)
Вот мне интересно - проект, надеюсь, не мертв?

Скажем так - для меня закончен. Надоел. Проблемы только копятся но не их решения. Это начало напоминать РАБОТУ, а не увлечение как раньше. Я пытался откладывать, брать отпука, пересаживался на другие проекты и идеи. Я попытался начать писать заново - не выходит.
Банально иногда не хватало времени). Кстати я скоро стану отцом, тогда с временем вапще кирдык))

Я, наконец, решился выложить исходники. Если есть люди которые смогут продолжить начатое значит проект будет жить!

ЗЫ: Скока не работал с мидлет паскалем-всетаки он тяжеловат для телефона. Всмысле тормозной.
На некоторых телефонах вапще не работает. И это в паскале поправить нельзя, только если ковырять библиотеки(я в джаве не силен).

Tadeus 03.08.2008 11:30

Ответ: Mini Dune
 
А ты его "зарегал"? ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot