![]() |
Mini Dune
Вложений: 6
пробую себя на стратегическом фронте. В данной версии пока ничего особенного нет, кроме реализации управления нескольких харвестеров. Реализован хоть какойто алгоритм обхода препятствий, харвестер оставляют после себя следы на песке. Спрайты пока выполнены коряво, но главное это похоже на старушку дюну!
*Выложеные архивы отличаются скоросьтю работы, тоесть версия для эмулятора будет тормозить на телефоне, а версия под телефон будет очень быстро пахать на эмуляторе (стоит или отсутствует задержка) |
Re: Mini Dune
Прикольно, ты под какой fps делаешь?Сделай, кстати, счетчик fps.
А харвестер больше похож на ред алертский) ЗЫ:музыку откуда брал? |
Re: Mini Dune
Dune форевер. предлагаю делать под emperor'ку!
щас буду на телефоне тестировать. |
Re: Mini Dune
Вложений: 2
Спасибо) Счетчик фпс сделал, без задержки на нокие е50 дает примерно 17 фпс. Маловато:( на Н73 дает от 23 до 25.
Насчет применения счетчика надо подумать . можно для плавности движения спрайтов его использовать поидее. Но это потом. Музыку. Да вроде в инете можно нарыть. А так есть такой проект - Дюна 4. Римейк Дюны 2 под винду. Там музон в мидях. Вот тырю помаленечка;) А вапще щас хочу зделать чтоб несколько музык (отдельных мид файлов) можно было играть в одном цикле подряд или в разнобой. Как менять треки так я пока и не понял. Может возможно все миди запихать в один большой миди файл и его только и гонять, но опять же как его собрать я пока не представляю. Насчет Емперора. ХЗ. Толком в него не играл, не понравился. Хочу зделать именно ремейк Дюны 2 для телефона. |
Re: Mini Dune
Продолжаю дальше ковырятся с дюной. Переработан вывод графики, теперь через стандартные библиотеки. Так оказалось проще. Добавлено 5 юнитов пока она отличаются только спрайтами и скоростью вращения/передвижения. Количество юнитов увеличено. Появился счетчик фпс.
http://minidune.narod.ru/setka.jar |
Re: Mini Dune
Не установилась :( (w850i)
|
Re: Mini Dune
может так пойдет. Я джады оставил.
http://minidune.narod.ru/dune_na_emul.rar http://minidune.narod.ru/dune_na_smart.rar |
Re: Mini Dune
Не, не идёт. :(
|
aureli0, попробуй сделать версию без музыки, может без неё пойдет.
JohnK, не установилась или не пошла(вылетела)? "Счетчик фпс сделал, без задержки на нокие е50 дает примерно 17 фпс. Маловато:( на Н73 дает от 23 до 25." у меня кстати тоже е50), учитывая что размер экрана у е50 240 на 320, а ты юзаешь спрайты размером 16 на 16, то получается 300 спрайтов + объекты(харвестеры танки и проч) вот так и получается что 17 fps. в принципе можешь заранее отрисовать спрайты в картинки размером с экран, тогда быстрее будет. |
Re: Mini Dune
Цитата:
версия без музыки. А у тебя на е50 в джаве глюки с экраном были? Ну вроде как бы хромает отрисовка и экран мигнет белой полоской? Такая хрень уже 3 телефона (е50) подряд происходит. |
Re: Mini Dune
Вообще не устанавливается :(
|
Re: Mini Dune
"А у тебя на е50 в джаве глюки с экраном были? Ну вроде как бы хромает отрисовка и экран мигнет белой полоской? Такая хрень уже 3 телефона (е50) подряд происходит."
глюков с экраном вроде нет, из белого только линия внизу экрана, кстати, сделай фуллскрин.фпс сейчас что-то низкий больно. "Вообще не устанавливается" очень странно. |
Re: Mini Dune
ээм, а как зделать в мидлет паскале на полный экран? я его недавно только юзаю
|
Re: Mini Dune
Фулскрин есть в библиотеке UI Extensions (Lib_cnv2) от Pilgrim`a:
cnv2.fullscreen_mode(1); //Включен cnv2.fullscreen_mode(0); //Выключен У меня на мотороле работает. |
Re: Mini Dune
не пашет:(
когда его подключать надо: так: begin cnv2.fullscreen_mode(1); game.init; game.set_clip(0,0,GetWidth,GetHeight); game.show; или так: begin game.init; game.set_clip(0,0,GetWidth,GetHeight); game.show; cnv2.fullscreen_mode(1); или вапще в рипит сувать. В последних 2-ух случаях ваще нигде работать не хочет не на эмуляторе не на телефоне (е50). В proporties проекта в МР я отрыл build configuration, там есть Midlet Type:Classic Midlet, MidP 2.0 Fullscreen и Nokia Api Fullscreen толку от них тоже ноль как было окно так и осталось что делать то? |
Re: Mini Dune
http://boolean.name/showthread.php?t=3665
замени файлы на новые по этой ссылке. |
Re: Mini Dune
Полноэкранная версия. Единая для телефона и эмулятора. Поработал над музыкой.
http://minidune.narod.ru/dune.rar Спасибо:Kurdt,pilgrim,Eddy,MotoMustanger в игре будет "резиновая рамка", щас работаю как раз над этим |
Re: Mini Dune
Вот зделал выделение юнитов рамочкой. На эмуляторе кнопка 3 на нокиие50 кнопка 9. Нажать (курсор синеет) обвести снова нажать для потверждения и потом выбрать место (курсор зеленый) куда двинуть группу.
Улучшил алгоритм анализа обхождения перпятствий. Теперь изделка хоть поворачивает в нужную сторону. Использовал алгоритм трассироки. Вроде работает. Ссылка все таже |
Re: Mini Dune
Когда выбираешь группу, то можно её выбирать только курсорами вниз и вправо, а если я хочу выбрать не вверху экрана,а внизу?
И ещё, если послать юнит в уже занятую точку, то он будет блуждать по её окружности. ФПС в игре показывает число в два раза меньшее, чем показывает сам эмуль. Ещё было бы не плохо сделать управление курсором через прессед, а не через кликед. Других багов/недостатков пока вроде нет) Кстати, что за циферки?) |
Re: Mini Dune
Цитата:
Юниты кучкуются при назначении места перемещения рамкой вокруг одного более удачливого юнита успевшего раньше всех приехать в назначеное место. Потом исправлю пока несовсем знаю как но исправлю. Нужно учитывать особенности месности и место положение других юнитов при выборе места назначения движения группы. Вот с этим мож быть ктонить поможет?;) Ограничения рамки при выборе группы связаны с тем что только пока в таком виде получилось прописать условие для захвата юнитов в группу. Возможно так и придется оставить. хз. Еще подумаю. Или есть какинить предложения?:) Ну фпс вроде реальные. У меня в эмуле счетчика встроеного для фпс нету. а на телефоне очень смахивает на правду. По крайне мере таймры все пашут исправно. Счетчик фпс построен на тех же переменных. Глючить не должен. С юнитами теперь позже буду ковырятся. Хочу разобратся с базой |
Re: Mini Dune
у меня не запустилось. Motorola V360
|
Re: Mini Dune
Цитата:
Возможно после того как зделаю попробую занятся оптимизацией. А вапще щас чем дальше тем хуже. Как говорится маразм крепчал. Код нужно правильно оформить понатыкать коментарии, переписать все ифы структуру мож переделать. не могу нничего нового добавить появляются тока одни глюки. Вопщем оч много мусора. Люди, как Вы оформляете программу чтоб потом через год в ней без труда можно было разобратся? я уже путатся начал;( Мож че посоветуете с оформлением? |
Re: Mini Dune
а какнить можно менить палитру в уже подключенных png файлах?
|
Re: Mini Dune
я тут где-то выкладывал класс написанный на яве, там можно было
|
Re: Mini Dune
В смысле в уже загруженных в image? Можно. Через rgb преобразование. Только памяти ест много, примерно в три раза больше :(
|
Re: Mini Dune
Слушай есть же возможность уменьшить и тем самым улучшить игруху, взять за пример Evolution (http://www.semobile.com.ua/index.php?newsid=1147372866) улучшить основу, связать графику в единные файлы для экономии места ??? или что то я в этом не понимА???
А за то что возрождаешь добрую память ФРЭНКА ГЕРБЕРТА отдельное спасибо играл практичеси во все версии от sega до PC есть много предложений заинтересуют |
Цитата:
Насчет предложений - валяй. да забыл совсем)) Новая версия- теперь с червями%) http://minidune.narod.ru/minidune.rar Есть даже какоето подобие строительства базы при помощи строительных площадок. ЗЫ:Тыкайте кнопки управление уже не помню)) |
Re: Mini Dune
надеюсь с 10 выйти наконец в отпуск и тогда возьмусь за дело по серезней На данный момент работаю с отработкой поведения при атаке юнитов Попробую реализоватьб преследование
|
Re: Mini Dune
А какие ограничения планируются на количество юнитов?
|
Re: Mini Dune
Цитата:
-Убрать дом ордосов. Тк это идея вествуда а в книге небыло этого дома. -Ослабить соник танки но дать возможность фрименам вызова червя чтобы уровнять по силе дома атредисов и харконенов; -харконены могут строить только квады. атредисы-трицыклы. -Плиты после улучшения можно будет строить на песке. -Может быть добавить инженера из 2000-ой дюны. Както в этом ключе) |
Re: Mini Dune
хм.. а классно будет гамать в дюну на телеыоне.. помню в своё время в дюну 2000 на соньке первой гамал до упаду... почти всю прошёл...
|
Re: Mini Dune
На Sony Ericsson W850i не устанавливается (Opreration Failed)
|
Re: Mini Dune
Вложений: 2
Цитата:
Вот теперь можно правильно водить группы (не въезжают в друг друга). правда не более 9 юнитов. Появилось чтото вроде похожее на атаку-юнитов можно "связывать", тоесть как бы еще не атака но юнит ведет так если он атакует: если цель начнет убегать то юнит начнет преследование. Проблема в том что если атакует группа то они постоянно друг другу мешаются-щас бьюсь как раз над этим:wallbash:. Пока результаты так себе... |
Re: Mini Dune
На нокии 6681 зависает при загрузке, белый экран, перезагружал телефон, не помогает, качал последнию версию. :(
|
Re: Mini Dune
Ау, а ответ будет? Есть здесь кто?
|
Re: Mini Dune
Цитата:
|
Re: Mini Dune
Цитата:
Витоге, может-быть просто надо подождать? В целом, помоему, работает или не работает зависит от ресурса телефона (в игре уж очень немало графики). Оптимизацию пока не проводилась;( |
Re: Mini Dune
У меня был полтора минуты экран белый, второй раз сам телефон перегрузился, как оптимизируете, выложите пожалуйста, любимая вселеная всё таки. :)
|
Re: Mini Dune
Цитата:
Это так - на всякий случай ;) |
Re: Mini Dune
2Bruteo :) знаю, есть, просто охота больше и разнообразнее дюн. :)
|
Re: Mini Dune
1. На счёт загрузки игры предлагаю автору сделать перед каждым действием инициализации игры на экран выводить сообщение типа:
Loading midi... а когда действие завершилось, то выводить в той же строке Ok и потом делать перевод строки. Таким образом, в случае глюка, пользователь сможет прислать автору то, на чём игра повисла. 2. На счёт ускорения FPS я в своих Dune III / IV делал так: после очередного перемещения по карте в специальный буфер, назовём его, например, "кэш" сохраняем сформированный ландшафт территории, видимой в пределах экрана. И при последующем обновлении экрана не рисуем карту снова, а рисуем прямо из кэша готовую картинку на весь экран, а уже потом рисуем здания и юниты. Так получается немного экономичнее. |
Re: Mini Dune
Цитата:
|
Re: Mini Dune
Да, вот я тебя и нашёл на твоей территории :)
Пригодился мой совет? |
Re: Mini Dune
Цитата:
Да я щас сильно отвликаюсь))- уже как 3 месяц ковыряюсь с линуксом в попсовой убунте) |
Re: Mini Dune
Думаю, что для мобилки следует отказаться от некоторых зданий и юнитов, ведь в мобилку много не всунешь, да и мелкая пехота на маленьком экранчике будет смотреться как клопы и будет ели заметна. Например, можно оставить в игре танк, ракетницу, квад, харвестер, ПСД, девастатор и этого достаточно. Девиатором и соником, думаю, придётся пожертвовать, поскольку они хоть и культовые, но являют собой серьёзную нагрузку для производительности и объёма памяти.
Из зданий можно оставить Л-завод, который бы выпускал всю эту технику в лице одного завода. Думаю, не имеет смысла делать в мидлете казармы, академии, ветряки, силосы, башни, космопорты, Х-центры, А-заводы, Т-заводы, Р-заводы. Достаточно конструкторский дворик, хотя и его можно убрать, а строить здания просто из игрового меню, как это в Старкрафте. Смысл есть в зданиях: Элеватор, Л-завод и всё. То есть сделать игру действительно мобильной, где колорит тот же, но игра не будет затягиваться на долгие часы, ведь это мобилка, а не ПК. |
Re: Mini Dune
не-е-. соник танк вещь! их нужно оставить и ветроловушки тож! и инженеры...
|
Re: Mini Dune
Привет все снова! В данное время очень мало уделяю внимания проекту т.к. уже просто начинает не хватать времени, сегодня например руки дошли немного провел корректировку в алгоритме поиска пути. как всегда нашол кучи мусора, вобщем в программе маразм только крепчает:( На днях жду друга из далекой поездки, надеюсь он поможет с кодом ибо неплохой игродел. И вообще решится подключится к проекту)) Если не сможет придумаю еще чтонить, но мозги итак уже кипят, может выложу исходники того что получилось и пусть у кого будет желание доводят игру до конца) чтото типа опен сорс:) Если не сейчас то рано или поздно всеравно планирую выложить ..
|
Re: Mini Dune
выкладываю исходники, потом какнить доделаю. А пока приелась((
http://minidune.narod.ru/16-12-07.zip |
Re: Mini Dune
бросать жалко переписываю заново код, теперь все опен сурс-выкладывать буду у себя на сайте.. Стараюсь коментировать каждое действие.
|
Ответ: Mini Dune
Я надеюсь, ты оставишь этот форум в качестве оффициального? ;)
|
Re: Ответ: Mini Dune
Цитата:
|
Ответ: Mini Dune
Вот мне интересно - проект, надеюсь, не мертв?
|
Re: Ответ: Mini Dune
Цитата:
Банально иногда не хватало времени). Кстати я скоро стану отцом, тогда с временем вапще кирдык)) Я, наконец, решился выложить исходники. Если есть люди которые смогут продолжить начатое значит проект будет жить! ЗЫ: Скока не работал с мидлет паскалем-всетаки он тяжеловат для телефона. Всмысле тормозной. На некоторых телефонах вапще не работает. И это в паскале поправить нельзя, только если ковырять библиотеки(я в джаве не силен). |
Ответ: Mini Dune
А ты его "зарегал"? ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot