![]() |
Re: Woodcutters
Скрины красивые, дайте демку. хоть какую нибудь.
|
Re: Woodcutters
На данный моммент не готова демо-версия, как завершим - выложим. :)
|
Re: Woodcutters
По скринам - супер. Жду дему :) А игра шароваркой будет?
|
Re: Woodcutters
Решили первую часть сделать фриварной. Ну, в менюшке где-нибудь для пожертвований может веб-кошельки пропишем, кому не жалко :)
|
Re: Woodcutters
Класно жду демки!
|
Re: Woodcutters
ждемы-с ...
|
Re: Woodcutters
по скринам не плохо) может ещё добатвите в игру "башенки" как в Warсkraft ?(ну в след. части) =)
|
Re: Woodcutters
У нас и в этой игре башенки будут, правда как достройка к замку. Но в дальнейшем можно будет подумать и о стационарных башнях, отдельно от замка, это да.
|
Re: Woodcutters
Какие исчо проблемы с мотивацией? Да это лучшая (по скринам) игра какую я тока видел на этом форуме!
Одназначно нужно окончить! ЗЫ Хочетсо пошупать геймплей. ЗЗЫ Обои стилем напоминают мне что-то ;) |
Re: Woodcutters
Супер! Вот с кого нужно брать пример. Однозначно заканчивать!
|
Re: Woodcutters
Кстати, пока вы еще не доделали свою дему, можно узнать? А вы сделали какие нибудь передвижные орудия, ну там катапульта, таран или у вас это по игровой концепции не подходит?
|
Re: Woodcutters
Естественно, трудно многое сказать только по скринам, но все же:
Плюсы: + выглядит очень привлекательно + классные лайтмапы + интересная идея + хорошо продуманные GUI-элементы Минусы: - мне не понравилась картинка: каустика воды, что посреди экрана снизу – я её постоянно вижу (как, наверное, и многие разработчики) в тестовых проектах, наработках, эта текстурка постоянно светится во многих библиотеках; А вообще, это может так быть и я бы такое на продаж сразу выставлял :) . Даешъ демку! |
Re: Woodcutters
Цитата:
|
Re: Woodcutters
выглядит круто
|
Re: Woodcutters
Цитата:
Цитата:
|
Re: Woodcutters
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Успехов!
|
Re: Woodcutters
Цитата:
Выглядет неплохо, хочу покатать! ЗЫ\ если есть сеть, сделайти ИНЕТ(чтобы ввел ИП и гонял на здоровье=))) это самое главное что мне сейчас нужно!!! |
Re: Woodcutters
SmartBots!)
|
Re: Woodcutters
хочу отметить довольно отличную идею..малаццы
Мока, Дизайн на высоте.. картинка приятная на взгляд..)) но.. все вроде то да не то ). кажется что дизайн моделей замков както не вяжется с такой мультипликационной обстановкой созданной 2д графикой меню.. и туман покрывающий уголки карты добавит красоты) имхо и еще предложение возможно будет лучше и заманчивее, если замки врагов будут иметь разное строение и возможности.. возможно будет круче если игрок сможет выбирать себе замок из нескольких вариантов.. жду новостей!!! |
Re: Woodcutters
Ну рубяты!!!! Постарались на славу :)))) Конечно по скринам тяжело судить... Но Они просто Супер!!! МАЛАДЦЫ!!! Если вам нужна мотивация то взгляните на оставленый тут за один день шлейф отзывов :) по моему это лучшая мотивация! Будет смешно если проект заброистся только из-за того что у вас не хватило мотивации сделать меню :))) Задавали себе такой вопрос? :))) MoKa - дизайн Супер!!!, stone_evil - идея Супер!! Вместе (Супер shl 65536) :)))
Ну и у меня маленькое замечание :) Мне кажется задний фон немножко пустоват Моно Немножко менюшки расширить :) Но это мое субъективное мнение! А так :) МОЛОДЦЫ!!! Жду демы :) |
Re: Woodcutters
Цитата:
Цитата:
Про задний фон - это все бантики, сначала надо дему выпустить хотя бы :) И всем большое спасибо за отзывы! |
Re: Woodcutters
2MoKa
ну, тебе я по аське потом все скажу. единственное, что замечу - замки выглядят прикольно. 2stone_evil тоже хвалю, хоть пока и не знаю за что. ибо проги не видел. идея интересная сам хотел что-то подобное делать, но потом переключился на другой жанр. как и все жду демку. остальные комментарии после ее просмотра. игру доделывать однозначно! меню - это ж элементарно блин. так что осталось немного. успехов. |
Re: Woodcutters
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Woodcutters
MoKa, а если бы не ты, то не было бы такой офигенной графики! Так что нечего себя списывать. :)
|
Re: Woodcutters
Картинки очень красивые. Нет слов. Жду с терпеливости релиза игрушки:)
|
Re: Woodcutters
Уже по скринам вижу-КРУТО:super:
Не вздумайте забросить:) С нетерпением жду демки:) |
Re: Woodcutters
По скринам можно конечно сказать что аккуратно и красиво. Но основной вывод буду делать после демки.
Давайте быстрее! =) Хочу посмотреть на мастеров |
Re: Woodcutters
Скажу по секрету - сейчас уже скорость выхода демы практически зависит от МоКи, поэтому у кого есть его аська - капайте ему на моск. Только тссс, меня не выдавайте )))
З.Ы. И мы, кстати, так и не можем найти художника, который бы нам безвозмездно помог нарисовать картинки для юнитов. Поэтому если кто-нибудь согласиться - милости просим. |
Re: Woodcutters
очень классные скрины, ждёмс :)
|
Re: Woodcutters
"Дровосеки" Рр-р-р-аааа!:wild:
звучит круто!:-) жду. |
Re: Woodcutters
Блин когда уже выйдет. Надоели тянуть)
|
Re: Woodcutters
Цитата:
|
Re: Woodcutters
Цитата:
ок. а когда намечается выход Демки? |
Re: Woodcutters
Как бы ненароком повторяю - сейчас скорость выхода демки зависит от МоКи ;) Как только будут доделаны кнопочки, модельки и менюшки, так и первая демка выйдет. А когда он их доделает - надобно у него спросить. Хором :)
|
Re: Woodcutters
Вложений: 2
Вобщем, чего и следовало ожидать - разработка игры прекращена ввиду того, что МоКа перестал проявлять заинтересованность в его завершении. (НО! Спасибо, Макс, за то, что все таки вызвался мне помогать - мы чуть было не сделали то, что задумали!)
Посему выкладываю текущую демку и, видимо, к завершению игры больше не возвращаюсь. Демка играбельная, правда меню и многие модели юнитов так и остались в планах. Качайте, тестируйте, может кому и такой вариант понравится. Если у кого-нибудь будет желание бескорыстно помочь с моделями юнитов, картинками и другими прелестями графического оформления - милости прошу. |
Re: Woodcutters
МоКа, WTF??? ГАФ! ГАФ! ГАФ! Заинтересуйся вновь! Дему сейчас протестю.
|
Re: Woodcutters
Хм. А зачем сетевое подключение сразу? В Сингл рубануть долговато (создать сервер, ввести ип :)) Если юзать фуллскрин, то на моем разрешении (1280х1024) пропадает вся работа МоКи, все смазанно и ваще жутко. Интерфейс, имхо, интуитивно не понятен. Скроллинг на мышке очень медленный. Хотелось бы видеть рамку, чтобы много людей выбирать. И еще что б спрайт появлялсо, что видно было куда рабочему (или войну) велел идти. Кликнул на замок - и МАВ выловил :( Чтож продолжаю шарить дальше. Продолжение следует...
|
Re: Woodcutters
Сетевое подключение сразу, потому что это СЕТЕВАЯ игра.
На фулскрине все смазано, потому что дема только 800х600. Скроллинг очень медленный - настрой его в Винде или юзай +\-. Замки кликаются номально, при любой ситуации, это странно. |
Re: Woodcutters
JohnK
Обоснуй мнение насчёт интуитивности меню. |
А по геймплею - все классно! Графика ништяк ( только если не фуллскрин) Есть мелкие недочеты, но вроде исправить их не тяжело. Еще бы музыку! И было бы ваще отпад! А так...жаль что бросили :(
Цитата:
|
Re: Woodcutters
JohnK, голимое у тебя восприятие и творческие ассоциации, развивай.
И это не обоснование, а высказывание того что ты просто не пытался воспринять игру. Когда человек садиться за РТС, у него не будет заместо кнопок Огромных надписей: "Жми сюда, Купишь Мечника с 17-24 Дмг! И Много ХП!!!", т.к. это глупо, поэтому используют картинки, впрочем что я напрягаюсь, если тебе это всёравно. Я устал. Мне очень не приятно что такой исход получается, но сам по себе я выдохся, и не знаю что и как у меня вообще в голове. Надеюсь что найдутся те кто сможет закончить начатое мною, т.к. осталось то совсем чуток. Всё. Ушёл. |
Re: Woodcutters
Ты просто агрессируешь и все. я высказал трезвую критику. В асе ты тож разозлился и заигногрил меня. И это из-за критики. А вернее из-за имхо моего даже. Был бы внимательней, и заметил что в стратегиях морды персонажей нарисованны на иконках.
|
Re: Woodcutters
Зачем равняться на Варкрафт и прочее, если можно придумать что-то свое и неповторимое :)
Ну нет морд на кнопочках, и ладно, если ты наведешь мышку и прочитаешь подсказку, через пару минут тебе уже будет без разницы, морда там нарисована или что-то другое. А то, что подсказка на английском это да, в планах было сделать переключение языка рус\англ, но так в планах, к сожалению, и осталось. Поэтому учите английский :) |
Re: Woodcutters
JohnK, сперва узнай что такое критика, а потом говори. Ты не критиковал, а высказал мнение, но т.к. ты ещё малоопытен твоё мнение не восценилось, а воспринялось как неприятное высказывание в сторону проекта.
Посмотри на Diplomat'а, вот там критика, когда по пунктикам разобрано, и главное Есть обоснование и чёткое объяснение своего мнения, вот это критика. А то что я прочитал выше флуд, как в прочем и данное сообщение, которое я щас строчу, просто я на бесах, и настроение у меня заговнёное. Впредь Вова, прежде чем писать, подумай, и обоснуй, вместо того чтобы зарабатывать очередной поинт в колличество сообщенией на форуме. И так по игре. Если у вас возникли проблеммы то немного объясню принцип игры: Игра только по Сети. Нету сингла. Один игрок создаёт сервер, другой коннектиться по высвеченному IP. Впрочем можно и на 1 машине всё запустить. Далее, у каждого игрока есть свой замок, который нужно защищать. А замок противника уничтожить. Главный ресурс - Древесина, которую можно добывать рабочими покупая их в замке, и отправляя рубить деревья, так-же есть кнопочка в главной левой панели с топориком, при активации каждый купленный рабочий сам находит дерево которое ещё никто не собираеться рубить, и отправляеться на вырубку. Рабочие сами отнесут древесину в лесопилку. Далее есть юниты, их только 2, простой и тяжёлый. Для покупки тяжёлого, нужно построить кузницу. Так же есть Башня магов, их можно построить двух уровней, соответственно игрок получает доступ к магиям, которые нужно прежде чем использовать купить, затем каст будет за ману. Ману можно получить, отправляя рабочих или юнитов в Алтарь, который тоже нужно построить. Наверное всё. Ну насчёт магий, их названия всё о себе говорят. :) |
Re: Woodcutters
Скачал. Попробовал сам к себе приконектитсо. Ждал долгоооо :) Потом что-то таки появилось. Появилась нижняя панель. Там где нарисованы замки и можно строить дровосека и воинов. При последубщих попытках и этого добится не удалось :( Из того, что увидел скажу: интерфейс интуитивно понятен! Увидев 3 значка справа (топор с доской, мечи ) я сразу понял что это юниты - дровосек, легкий пехотинец и тяжелый пехотинец. Конечно же топоры, мечи и т.д. как иконки больше подходят для разного рода улудшений (а значки юнитов - их морды), но поскольку в этой игре таких улудшений нет, то они вполне могут использоватся и в роли значков юнитов :) Если таки смогу сыграть - отпишусь подробнее :)
|
Re: Woodcutters
Ага... Запустить игру удалось. Просто тогда я вводил 192.168.0.7, а нужно было 127.0.0.1 :)
Вот и первое замечание. Неплохо было бы написать в клиенте, что сели его айпи совпадает с айпи сервера то при любых он конектитсо к 127.0.0.1 ;) Запустить то запустилось но дальшу ужос :( На серваке вообще отображались только деревья и их тени... Играть нельзя было... На клиенте всё нормально. Но удалось построить только 1 дровосека, которого с трудом удалось направить на дерево. Дальше игра не продвинулась :) С интуитивностью интерфейса добавлю только, что значок Башни не совсем подходит... А так всё понятно :) |
Re: Woodcutters
Прикольно! мне понравилось! но как райтер сказал хорошобы
были не иконки оружие а их мордочки с оружием ! подконектился сразу! отоброжалось нормально и на клиенте и на сервере! Графика норм на 4+ не очень удобно управление -Нехватает резиновой рамки -и не понятно ткнул по дереву или нет (да и ткнуть в дерево трудновато)[ может хотеб если навел на дерево под ним кружек появился что б ясно было] и темп игры оч вроде медленый пока эти человечки доидут до дерева становиться скучновато (набрал 160 дерева надоело ждать ( ) сделал себе двух меченосцев они добежали до башни , ударили пару раз и умерли... хто их убил? ну вцелом все понравилось! небросайте! |
Re: Woodcutters
У кого не отображается картинка полностью, значит (ИМХО) видеокарта либо интегренная, либо слабая. На моей интегренной дома тоже не отображается.
Кто просит автоматом подключать на 127.0.0.1 - не вижу смысла, играть самому с собой больше одного раза - удел немногих :) Резиновая рамка есть, в readme написано - RCtrl+LMouse По поводу пометки выделенного объекта - было в планах, но не реализовано :( По поводу темпа игры - при создании сервера можно задавать темп роста деревьев. Поверь, в реальной сетевой игре при выборе fast через 3-5 минут ты пожалеешь, что юниты бегают так быстро, потому что нужен опыт, чтобы успевать следить за ростом новых деревьев, своими юнитами и юнитами противника :) Хотя скорость юнитов также можно менять, просто я это не выставил опцией. Как обычно, было в планах, но нереализовано. По поводу кто убивает юнитов при атаке замка - они сами мрут от перенапряжения. Одна из фич игры - каждый юнит имеет определенное время жизни, которое постоянно уменьшается. Все как у людей, и когда приходит срок, они умирают. И есть замок, который необходимо разрушить. Вот тут у тебя и появляется стратегическая задача - следить за юнитом, пока он живой, чтобы приносил больше пользы, и направить атаковать замок перед самой смертью. Поэтому при атаке замка по идее юнит его мочит изо всех сил, ибо патриот. И умирает с честью. Кстати, от роста деревьев также зависит кол-во древесины, которое юнит соберет в лесопилку. Надо было сделать полное описание игры, каюсь, но в связи с завершением совсем не желания это делать. |
Re: Woodcutters
А на чем сеть стоит? :dontknow:
|
Re: Woodcutters
На потоках, используя IP/TCP
|
Re: Woodcutters
TCP/IP если уж так ;)
|
Re: Woodcutters
|
Re: Woodcutters
|
Re: Woodcutters
А как в это чудо поиграть то?
|
Re: Woodcutters
Цитата:
|
Re: Woodcutters
У меня в первый раз запустилость нормально, а потом Memory Access Violation :''((
|
Re: Woodcutters
довольно хорошая игрушка :) давай те далейте инет таблицу серверов :)
в общем камера полнейший ацтой не ясно сразу че юнит будет делать куда он девается с поленом ? не сразу понятна магия |
Re: Woodcutters
Tadeus
Попробуй запустить сервер и клиент с разных ехе-шников. jimon Да, хотели после содания первой части сделать инет-таблицу серверов, создание AI, и еще много чего, но пока не судьба. Почему - читаем выше :) По поводу юнитов, полен и магий - это все должно было быть в описании. Скажу, что игра задумывалась как стратегически-экономическая, немного не похожая на стандартные стратегии. У юнита есть конечная цель, у дровосека это принос дерева в лесопилку. После чего он с честью издыхает, и ты должен создавать нового дровосека. Нету описания, нету. Потому что игра не завершена. А по поводу ацтойнейшей камеры не понял - опиши подробнее, что в ней не нравится? И всем - ребята, когда критикуете, обосновывайте свою позицию, чтобы клещами потом не тянуть. |
Re: Woodcutters
stone_evil
камера очень простая, крутится возле центра и все (может быть и по другому, но как - интуитивно не понятно) для стратегий идеальная камера была имхо в Ground Control 2 надо как бы стандартная камера из стратегий но в возможностью посмотреть под любым углом и из любого места по желанию игрока |
Re: Woodcutters
jimon
А ты readme читал, знаешь, что можно пользоваться стрелками, +\-, скролом? Если имеешь ввиду просто, что нет возможности наклонять камеру под разным углом, то была вначале возможность наклонять камеру, но во-первых, это выглядело довольно странно (и нашлось бы больше критиков, которые пнули бы именно за это :) ), а во-вторых, было практически бесполезно, потому что в статежках нужен только вид сверху. Камера была взята наподобие HMM5. Ground Control 2 не видел, к сожалению. |
Re: Woodcutters
Цитата:
|
Re: Woodcutters
Цитата:
|
Re: Woodcutters
Tadeus
Я имею ввиду, что необходимо сделать две копии игры, на одной запускать сервер, на второй - клиента. JohnK У тебя есть уникальная возможность сделать свою 3D-игру и реализовать на твой взгляд грамотно камеру под любым углом и из любого места, а потом показать нам. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot