forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Woodcutters (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3776)

stone_evil 29.06.2007 06:35

Woodcutters
 


Всем привет!

Независимая незарегистрированная компания stone_evil corp. в лице:
- stone_evil: концепт, программирование
- MoKa: моделирование, визуальный дизайн
представляет Вашему вниманию анонс сетевой игровой платформы Woodcutters.

Платформа рассчитана на двух игроков и представляет собой аркадную стратегию - как и принято, выживание при ограниченном количестве ресурсов, на одиноком летающем острове. В принципе, ресурсов хватит всем, но зачем делиться?! Конечная цель игры - разрушить замок злого соседа-негодяя.

Игра самобытна, в ней достаточно отличий от ведущих стратегий, рассчитана на аудиторию, которая в перерыве между работой хочет минут на 20-30 расслабиться и поиграть.

На данный момент уже многое сделано:
- создан движок
- внешний мир
- основные юниты и магии
Осталось: второстепенные юниты и магии, меню.

На самом деле не хотели выкладывать анонс до создания самой игры, но есть небольшие проблемы с мотивацией. Поэтому прошу высказываться, хвалить, критиковать и выражать свои мысли.
Возможно, это послужит поводом тому, что мы напряжемся, в кратчайшие сроки доработаем игру и выложим бета-версию сюда для тестирования.

Планы: если Woodcutters будут восприняты на ура, в планах реализовать Woodcutters 2, с мультиплеингом, AI и возможно зачатками сетевой онлайн игры.

Вот немного Скриншотов и WallPapper:


HolyDel 29.06.2007 07:01

Re: Woodcutters
 
Скрины красивые, дайте демку. хоть какую нибудь.

moka 29.06.2007 07:14

Re: Woodcutters
 
На данный моммент не готова демо-версия, как завершим - выложим. :)

johnk 29.06.2007 07:22

Re: Woodcutters
 
По скринам - супер. Жду дему :) А игра шароваркой будет?

stone_evil 29.06.2007 07:26

Re: Woodcutters
 
Решили первую часть сделать фриварной. Ну, в менюшке где-нибудь для пожертвований может веб-кошельки пропишем, кому не жалко :)

WaReZ_MEN 29.06.2007 08:20

Re: Woodcutters
 
Класно жду демки!

H@NON 29.06.2007 09:53

Re: Woodcutters
 
ждемы-с ...

KorvinCGT 29.06.2007 11:02

Re: Woodcutters
 
по скринам не плохо) может ещё добатвите в игру "башенки" как в Warсkraft ?(ну в след. части) =)

stone_evil 29.06.2007 11:46

Re: Woodcutters
 
У нас и в этой игре башенки будут, правда как достройка к замку. Но в дальнейшем можно будет подумать и о стационарных башнях, отдельно от замка, это да.

SBJoker 29.06.2007 12:25

Re: Woodcutters
 
Какие исчо проблемы с мотивацией? Да это лучшая (по скринам) игра какую я тока видел на этом форуме!

Одназначно нужно окончить!

ЗЫ Хочетсо пошупать геймплей.
ЗЗЫ Обои стилем напоминают мне что-то ;)

Valet 29.06.2007 13:50

Re: Woodcutters
 
Супер! Вот с кого нужно брать пример. Однозначно заканчивать!

H@NON 29.06.2007 15:51

Re: Woodcutters
 
Кстати, пока вы еще не доделали свою дему, можно узнать? А вы сделали какие нибудь передвижные орудия, ну там катапульта, таран или у вас это по игровой концепции не подходит?

Vyacheslav 29.06.2007 16:00

Re: Woodcutters
 
Естественно, трудно многое сказать только по скринам, но все же:

Плюсы:
+ выглядит очень привлекательно
+ классные лайтмапы
+ интересная идея
+ хорошо продуманные GUI-элементы
Минусы:
- мне не понравилась картинка: каустика воды, что посреди экрана снизу – я её постоянно вижу (как, наверное, и многие разработчики) в тестовых проектах, наработках, эта текстурка постоянно светится во многих библиотеках;

А вообще, это может так быть и я бы такое на продаж сразу выставлял :) . Даешъ демку!

moka 29.06.2007 16:39

Re: Woodcutters
 
Цитата:

- мне не понравилась картинка: каустика воды, что посреди экрана снизу – я её постоянно вижу (как, наверное, и многие разработчики) в тестовых проектах, наработках, эта текстурка постоянно светится во многих библиотеках;
На данный моммент мы с этим работаем, эти цветные "Малевичи", заместо изображений юнитов, которые на данный моммент отсутсвуют.

impersonalis 29.06.2007 17:27

Re: Woodcutters
 
выглядит круто

HolyDel 29.06.2007 17:37

Re: Woodcutters
 
Цитата:

Какие исчо проблемы с мотивацией? Да это лучшая (по скринам) игра какую я тока видел на этом форуме!
+1. Ну еще SmartBots (CleverBots ?)
Цитата:

Одназначно нужно окончить!
+10^307

Diplomat 29.06.2007 17:46

Re: Woodcutters
 
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Успехов!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.06.2007 20:53

Re: Woodcutters
 
Цитата:

Сообщение от Valet
Супер! Вот с кого нужно брать пример. Однозначно заканчивать!

Бери пример с моей игры(к концу лета будет готова дема, наверно)=))))
Выглядет неплохо, хочу покатать!

ЗЫ\ если есть сеть, сделайти ИНЕТ(чтобы ввел ИП и гонял на здоровье=))) это самое главное что мне сейчас нужно!!!

alcoSHoLiK 29.06.2007 21:42

Re: Woodcutters
 
SmartBots!)

Akima 29.06.2007 21:48

Re: Woodcutters
 
хочу отметить довольно отличную идею..малаццы

Мока, Дизайн на высоте.. картинка приятная на взгляд..))
но.. все вроде то да не то ).

кажется что дизайн моделей замков както не вяжется с такой мультипликационной обстановкой созданной 2д графикой меню.. и туман покрывающий уголки карты добавит красоты) имхо

и еще предложение возможно будет лучше и заманчивее, если замки врагов будут иметь разное строение и возможности..

возможно будет круче если игрок сможет выбирать себе замок из нескольких вариантов..

жду новостей!!!

devolonter 30.06.2007 01:11

Re: Woodcutters
 
Ну рубяты!!!! Постарались на славу :)))) Конечно по скринам тяжело судить... Но Они просто Супер!!! МАЛАДЦЫ!!! Если вам нужна мотивация то взгляните на оставленый тут за один день шлейф отзывов :) по моему это лучшая мотивация! Будет смешно если проект заброистся только из-за того что у вас не хватило мотивации сделать меню :))) Задавали себе такой вопрос? :))) MoKa - дизайн Супер!!!, stone_evil - идея Супер!! Вместе (Супер shl 65536) :)))
Ну и у меня маленькое замечание :) Мне кажется задний фон немножко пустоват Моно Немножко менюшки расширить :) Но это мое субъективное мнение! А так :) МОЛОДЦЫ!!! Жду демы :)

stone_evil 02.07.2007 06:21

Re: Woodcutters
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
Кстати, пока вы еще не доделали свою дему, можно узнать? А вы сделали какие нибудь передвижные орудия, ну там катапульта, таран или у вас это по игровой концепции не подходит?

Да, передвижное орудие будет - это катапульта. Пока ее модель не готова, но МоКа работает над этим.

Цитата:

Сообщение от Akima
кажется что дизайн моделей замков както не вяжется с такой мультипликационной обстановкой созданной 2д графикой меню.. и туман покрывающий уголки карты добавит красоты) имхо

и еще предложение возможно будет лучше и заманчивее, если замки врагов будут иметь разное строение и возможности..

возможно будет круче если игрок сможет выбирать себе замок из нескольких вариантов..

Про туман подумаем, про замки - вроде как в HMM - по концепции нет необходимости, но на будущее примем к сведению, можно будет во второй части попытаться реализовать.

Про задний фон - это все бантики, сначала надо дему выпустить хотя бы :)

И всем большое спасибо за отзывы!

avel 04.07.2007 00:28

Re: Woodcutters
 
2MoKa
ну, тебе я по аське потом все скажу. единственное, что замечу - замки выглядят прикольно.
2stone_evil
тоже хвалю, хоть пока и не знаю за что. ибо проги не видел. идея интересная сам хотел что-то подобное делать, но потом переключился на другой жанр.
как и все жду демку. остальные комментарии после ее просмотра.

игру доделывать однозначно! меню - это ж элементарно блин. так что осталось немного.
успехов.

moka 04.07.2007 11:22

Re: Woodcutters
 
Цитата:

меню - это ж элементарно блин
Меню бывают разные, а то что эллементарно, это и мне известно, поэтому на первый план выходят более сложные и требуемые усилий задачи.
Цитата:

замки выглядят прикольно.
Стараемся.

Цитата:

2stone_evil
тоже хвалю, хоть пока и не знаю за что.
Основатель проекта, ведущий, кодер, концепция, и Многое другое - если бы не он, проекта и в помине небыло бы.

johnk 04.07.2007 11:39

Re: Woodcutters
 
MoKa, а если бы не ты, то не было бы такой офигенной графики! Так что нечего себя списывать. :)

BoB 07.07.2007 07:44

Re: Woodcutters
 
Картинки очень красивые. Нет слов. Жду с терпеливости релиза игрушки:)

Android 07.07.2007 10:34

Re: Woodcutters
 
Уже по скринам вижу-КРУТО:super:
Не вздумайте забросить:)
С нетерпением жду демки:)

magpro 07.07.2007 14:31

Re: Woodcutters
 
По скринам можно конечно сказать что аккуратно и красиво. Но основной вывод буду делать после демки.

Давайте быстрее! =)

Хочу посмотреть на мастеров

stone_evil 09.07.2007 06:18

Re: Woodcutters
 
Скажу по секрету - сейчас уже скорость выхода демы практически зависит от МоКи, поэтому у кого есть его аська - капайте ему на моск. Только тссс, меня не выдавайте )))

З.Ы. И мы, кстати, так и не можем найти художника, который бы нам безвозмездно помог нарисовать картинки для юнитов. Поэтому если кто-нибудь согласиться - милости просим.

NitE 11.07.2007 21:18

Re: Woodcutters
 
очень классные скрины, ждёмс :)

Stalnoy_Gvozd' 12.07.2007 00:33

Re: Woodcutters
 
"Дровосеки" Рр-р-р-аааа!:wild:
звучит круто!:-)
жду.

magpro 12.07.2007 01:16

Re: Woodcutters
 
Блин когда уже выйдет. Надоели тянуть)

devolonter 12.07.2007 01:22

Re: Woodcutters
 
Цитата:

Сообщение от magpro
Блин когда уже выйдет. Надоели тянуть)

Никто никого и ничего не тянет... :) Давайте просто мирно подождем и не будем стоять с лозунгами: "Давай дему!" От этого они ее быстрее не выпустят :) Дадим людям спокойно работать

magpro 12.07.2007 01:45

Re: Woodcutters
 
Цитата:

Сообщение от devolonter
Никто никого и ничего не тянет... :) Давайте просто мирно подождем и не будем стоять с лозунгами: "Давай дему!" От этого они ее быстрее не выпустят :) Дадим людям спокойно работать


ок. а когда намечается выход Демки?

stone_evil 12.07.2007 05:32

Re: Woodcutters
 
Как бы ненароком повторяю - сейчас скорость выхода демки зависит от МоКи ;) Как только будут доделаны кнопочки, модельки и менюшки, так и первая демка выйдет. А когда он их доделает - надобно у него спросить. Хором :)

stone_evil 31.07.2007 07:02

Re: Woodcutters
 
Вложений: 2
Вобщем, чего и следовало ожидать - разработка игры прекращена ввиду того, что МоКа перестал проявлять заинтересованность в его завершении. (НО! Спасибо, Макс, за то, что все таки вызвался мне помогать - мы чуть было не сделали то, что задумали!)
Посему выкладываю текущую демку и, видимо, к завершению игры больше не возвращаюсь. Демка играбельная, правда меню и многие модели юнитов так и остались в планах.
Качайте, тестируйте, может кому и такой вариант понравится.
Если у кого-нибудь будет желание бескорыстно помочь с моделями юнитов, картинками и другими прелестями графического оформления - милости прошу.

johnk 31.07.2007 10:05

Re: Woodcutters
 
МоКа, WTF??? ГАФ! ГАФ! ГАФ! Заинтересуйся вновь! Дему сейчас протестю.

johnk 31.07.2007 11:58

Re: Woodcutters
 
Хм. А зачем сетевое подключение сразу? В Сингл рубануть долговато (создать сервер, ввести ип :)) Если юзать фуллскрин, то на моем разрешении (1280х1024) пропадает вся работа МоКи, все смазанно и ваще жутко. Интерфейс, имхо, интуитивно не понятен. Скроллинг на мышке очень медленный. Хотелось бы видеть рамку, чтобы много людей выбирать. И еще что б спрайт появлялсо, что видно было куда рабочему (или войну) велел идти. Кликнул на замок - и МАВ выловил :( Чтож продолжаю шарить дальше. Продолжение следует...

stone_evil 31.07.2007 12:07

Re: Woodcutters
 
Сетевое подключение сразу, потому что это СЕТЕВАЯ игра.
На фулскрине все смазано, потому что дема только 800х600.
Скроллинг очень медленный - настрой его в Винде или юзай +\-.
Замки кликаются номально, при любой ситуации, это странно.

moka 31.07.2007 12:11

Re: Woodcutters
 
JohnK
Обоснуй мнение насчёт интуитивности меню.

johnk 31.07.2007 12:15

А по геймплею - все классно! Графика ништяк ( только если не фуллскрин) Есть мелкие недочеты, но вроде исправить их не тяжело. Еще бы музыку! И было бы ваще отпад! А так...жаль что бросили :(

Цитата:

Обоснуй мнение насчёт интуитивности меню.
Типаж меню - Варкрафт и прочие. Нарисованы топоры, мечи. Лично мне это никак не говорит про юнитов, да и здания от юнитов не отделены. Все на инглише. Значки, что слева, я понять не могу что делают. В общем это мое имхо.

moka 31.07.2007 12:29

Re: Woodcutters
 
JohnK, голимое у тебя восприятие и творческие ассоциации, развивай.
И это не обоснование, а высказывание того что ты просто не пытался воспринять игру. Когда человек садиться за РТС, у него не будет заместо кнопок Огромных надписей: "Жми сюда, Купишь Мечника с 17-24 Дмг! И Много ХП!!!", т.к. это глупо, поэтому используют картинки, впрочем что я напрягаюсь, если тебе это всёравно.

Я устал.
Мне очень не приятно что такой исход получается, но сам по себе я выдохся, и не знаю что и как у меня вообще в голове.
Надеюсь что найдутся те кто сможет закончить начатое мною, т.к. осталось то совсем чуток.
Всё. Ушёл.

johnk 31.07.2007 12:39

Re: Woodcutters
 
Ты просто агрессируешь и все. я высказал трезвую критику. В асе ты тож разозлился и заигногрил меня. И это из-за критики. А вернее из-за имхо моего даже. Был бы внимательней, и заметил что в стратегиях морды персонажей нарисованны на иконках.

stone_evil 31.07.2007 12:47

Re: Woodcutters
 
Зачем равняться на Варкрафт и прочее, если можно придумать что-то свое и неповторимое :)
Ну нет морд на кнопочках, и ладно, если ты наведешь мышку и прочитаешь подсказку, через пару минут тебе уже будет без разницы, морда там нарисована или что-то другое. А то, что подсказка на английском это да, в планах было сделать переключение языка рус\англ, но так в планах, к сожалению, и осталось. Поэтому учите английский :)

moka 31.07.2007 13:55

Re: Woodcutters
 
JohnK, сперва узнай что такое критика, а потом говори. Ты не критиковал, а высказал мнение, но т.к. ты ещё малоопытен твоё мнение не восценилось, а воспринялось как неприятное высказывание в сторону проекта.
Посмотри на Diplomat'а, вот там критика, когда по пунктикам разобрано, и главное Есть обоснование и чёткое объяснение своего мнения, вот это критика. А то что я прочитал выше флуд, как в прочем и данное сообщение, которое я щас строчу, просто я на бесах, и настроение у меня заговнёное. Впредь Вова, прежде чем писать, подумай, и обоснуй, вместо того чтобы зарабатывать очередной поинт в колличество сообщенией на форуме.

И так по игре. Если у вас возникли проблеммы то немного объясню принцип игры:
Игра только по Сети. Нету сингла.
Один игрок создаёт сервер, другой коннектиться по высвеченному IP. Впрочем можно и на 1 машине всё запустить.
Далее, у каждого игрока есть свой замок, который нужно защищать. А замок противника уничтожить. Главный ресурс - Древесина, которую можно добывать рабочими покупая их в замке, и отправляя рубить деревья, так-же есть кнопочка в главной левой панели с топориком, при активации каждый купленный рабочий сам находит дерево которое ещё никто не собираеться рубить, и отправляеться на вырубку. Рабочие сами отнесут древесину в лесопилку.
Далее есть юниты, их только 2, простой и тяжёлый. Для покупки тяжёлого, нужно построить кузницу.
Так же есть Башня магов, их можно построить двух уровней, соответственно игрок получает доступ к магиям, которые нужно прежде чем использовать купить, затем каст будет за ману. Ману можно получить, отправляя рабочих или юнитов в Алтарь, который тоже нужно построить.
Наверное всё. Ну насчёт магий, их названия всё о себе говорят. :)

Raiter 31.07.2007 14:31

Re: Woodcutters
 
Скачал. Попробовал сам к себе приконектитсо. Ждал долгоооо :) Потом что-то таки появилось. Появилась нижняя панель. Там где нарисованы замки и можно строить дровосека и воинов. При последубщих попытках и этого добится не удалось :( Из того, что увидел скажу: интерфейс интуитивно понятен! Увидев 3 значка справа (топор с доской, мечи ) я сразу понял что это юниты - дровосек, легкий пехотинец и тяжелый пехотинец. Конечно же топоры, мечи и т.д. как иконки больше подходят для разного рода улудшений (а значки юнитов - их морды), но поскольку в этой игре таких улудшений нет, то они вполне могут использоватся и в роли значков юнитов :) Если таки смогу сыграть - отпишусь подробнее :)

Raiter 31.07.2007 14:47

Re: Woodcutters
 
Ага... Запустить игру удалось. Просто тогда я вводил 192.168.0.7, а нужно было 127.0.0.1 :)

Вот и первое замечание. Неплохо было бы написать в клиенте, что сели его айпи совпадает с айпи сервера то при любых он конектитсо к 127.0.0.1 ;)

Запустить то запустилось но дальшу ужос :( На серваке вообще отображались только деревья и их тени... Играть нельзя было...

На клиенте всё нормально. Но удалось построить только 1 дровосека, которого с трудом удалось направить на дерево. Дальше игра не продвинулась :)

С интуитивностью интерфейса добавлю только, что значок Башни не совсем подходит... А так всё понятно :)

Horror 31.07.2007 20:45

Re: Woodcutters
 
Прикольно! мне понравилось! но как райтер сказал хорошобы
были не иконки оружие а их мордочки с оружием !

подконектился сразу! отоброжалось нормально и на клиенте и на сервере! Графика норм на 4+
не очень удобно управление
-Нехватает резиновой рамки
-и не понятно ткнул по дереву или нет (да и ткнуть в дерево трудновато)[ может хотеб если навел на дерево под ним кружек появился что б ясно было]
и темп игры оч вроде медленый пока эти человечки доидут до дерева
становиться скучновато (набрал 160 дерева надоело ждать ( )
сделал себе двух меченосцев они добежали до башни , ударили пару раз и умерли... хто их убил?

ну вцелом все понравилось!
небросайте!

stone_evil 01.08.2007 05:00

Re: Woodcutters
 
У кого не отображается картинка полностью, значит (ИМХО) видеокарта либо интегренная, либо слабая. На моей интегренной дома тоже не отображается.
Кто просит автоматом подключать на 127.0.0.1 - не вижу смысла, играть самому с собой больше одного раза - удел немногих :)
Резиновая рамка есть, в readme написано - RCtrl+LMouse
По поводу пометки выделенного объекта - было в планах, но не реализовано :(
По поводу темпа игры - при создании сервера можно задавать темп роста деревьев. Поверь, в реальной сетевой игре при выборе fast через 3-5 минут ты пожалеешь, что юниты бегают так быстро, потому что нужен опыт, чтобы успевать следить за ростом новых деревьев, своими юнитами и юнитами противника :) Хотя скорость юнитов также можно менять, просто я это не выставил опцией. Как обычно, было в планах, но нереализовано.
По поводу кто убивает юнитов при атаке замка - они сами мрут от перенапряжения. Одна из фич игры - каждый юнит имеет определенное время жизни, которое постоянно уменьшается. Все как у людей, и когда приходит срок, они умирают. И есть замок, который необходимо разрушить. Вот тут у тебя и появляется стратегическая задача - следить за юнитом, пока он живой, чтобы приносил больше пользы, и направить атаковать замок перед самой смертью. Поэтому при атаке замка по идее юнит его мочит изо всех сил, ибо патриот. И умирает с честью.
Кстати, от роста деревьев также зависит кол-во древесины, которое юнит соберет в лесопилку. Надо было сделать полное описание игры, каюсь, но в связи с завершением совсем не желания это делать.

Tadeus 01.08.2007 13:41

Re: Woodcutters
 
А на чем сеть стоит? :dontknow:

moka 01.08.2007 13:50

Re: Woodcutters
 
На потоках, используя IP/TCP

Tadeus 01.08.2007 14:19

Re: Woodcutters
 
TCP/IP если уж так ;)


По результатам тестов на совместимость с прокси:
DirectPlay - не совместим
TCP - не совместим
UDP - не совместим
Мде... :''((
Надо юзать внешние либы :wallbash: :girl_cray2:

Предлагаю всем форумчанам знакомым с сетью попробовать искать вместе решение проблемы внутренними средствами :comando:

jimon 01.08.2007 15:57

Re: Woodcutters
 

Tadeus
да блин ! надоело уже ето слушать !
читай как РАБОТАЮТ прокси
и что такое HTTP\HTTPS прокси и сокет прокси !

все работает на 1-2 командах (http \ https ) и работает на ура


притом харош путать термины ... DirectPlay никаким боком не относится к TCP \ UDP ... еще скажи что твой модем не совместим с интернет прокси ... :/

Tadeus 01.08.2007 16:28

Re: Woodcutters
 

О, спс за идейку! Надо попробовать :)

UDP:
Не, лучше код в студию :)

Maestro 01.08.2007 17:20

Re: Woodcutters
 
А как в это чудо поиграть то?

moka 01.08.2007 17:27

Re: Woodcutters
 
Цитата:

И так по игре. Если у вас возникли проблеммы то немного объясню принцип игры:
Игра только по Сети. Нету сингла.
Один игрок создаёт сервер, другой коннектиться по высвеченному IP. Впрочем можно и на 1 машине всё запустить.
Далее, у каждого игрока есть свой замок, который нужно защищать. А замок противника уничтожить. Главный ресурс - Древесина, которую можно добывать рабочими покупая их в замке, и отправляя рубить деревья, так-же есть кнопочка в главной левой панели с топориком, при активации каждый купленный рабочий сам находит дерево которое ещё никто не собираеться рубить, и отправляеться на вырубку. Рабочие сами отнесут древесину в лесопилку.
Далее есть юниты, их только 2, простой и тяжёлый. Для покупки тяжёлого, нужно построить кузницу.
Так же есть Башня магов, их можно построить двух уровней, соответственно игрок получает доступ к магиям, которые нужно прежде чем использовать купить, затем каст будет за ману. Ману можно получить, отправляя рабочих или юнитов в Алтарь, который тоже нужно построить.
Наверное всё. Ну насчёт магий, их названия всё о себе говорят.
Вот

Tadeus 01.08.2007 22:17

Re: Woodcutters
 
У меня в первый раз запустилость нормально, а потом Memory Access Violation :''((

jimon 02.08.2007 01:08

Re: Woodcutters
 
довольно хорошая игрушка :) давай те далейте инет таблицу серверов :)

в общем камера полнейший ацтой
не ясно сразу че юнит будет делать
куда он девается с поленом ?
не сразу понятна магия

stone_evil 02.08.2007 06:36

Re: Woodcutters
 
Tadeus
Попробуй запустить сервер и клиент с разных ехе-шников.
jimon
Да, хотели после содания первой части сделать инет-таблицу серверов, создание AI, и еще много чего, но пока не судьба. Почему - читаем выше :)
По поводу юнитов, полен и магий - это все должно было быть в описании. Скажу, что игра задумывалась как стратегически-экономическая, немного не похожая на стандартные стратегии. У юнита есть конечная цель, у дровосека это принос дерева в лесопилку. После чего он с честью издыхает, и ты должен создавать нового дровосека. Нету описания, нету. Потому что игра не завершена.
А по поводу ацтойнейшей камеры не понял - опиши подробнее, что в ней не нравится?
И всем - ребята, когда критикуете, обосновывайте свою позицию, чтобы клещами потом не тянуть.

jimon 02.08.2007 09:45

Re: Woodcutters
 
stone_evil
камера очень простая, крутится возле центра и все
(может быть и по другому, но как - интуитивно не понятно)
для стратегий идеальная камера была имхо в Ground Control 2

надо как бы стандартная камера из стратегий
но в возможностью посмотреть под любым углом и из любого места по желанию игрока

stone_evil 02.08.2007 10:03

Re: Woodcutters
 
jimon
А ты readme читал, знаешь, что можно пользоваться стрелками, +\-, скролом?
Если имеешь ввиду просто, что нет возможности наклонять камеру под разным углом, то была вначале возможность наклонять камеру, но во-первых, это выглядело довольно странно (и нашлось бы больше критиков, которые пнули бы именно за это :) ), а во-вторых, было практически бесполезно, потому что в статежках нужен только вид сверху. Камера была взята наподобие HMM5. Ground Control 2 не видел, к сожалению.

Tadeus 02.08.2007 10:09

Re: Woodcutters
 
Цитата:

Tadeus
Попробуй запустить сервер и клиент с разных ехе-шников.
???

johnk 02.08.2007 10:14

Re: Woodcutters
 
Цитата:

Если имеешь ввиду просто, что нет возможности наклонять камеру под разным углом, то была вначале возможность наклонять камеру, но во-первых, это выглядело довольно странно (и нашлось бы больше критиков, которые пнули бы именно за это :) )
Если бы все грамотно бы было, критики бы не было. Да и за камеру я еще не видел чтобы критиковали.

stone_evil 02.08.2007 11:28

Re: Woodcutters
 
Tadeus
Я имею ввиду, что необходимо сделать две копии игры, на одной запускать сервер, на второй - клиента.
JohnK
У тебя есть уникальная возможность сделать свою 3D-игру и реализовать на твой взгляд грамотно камеру под любым углом и из любого места, а потом показать нам.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot