![]() |
Демка
Всем привет!:)
Прошу обратить всеобщее внимание на мою первую 3Д игрушку в Blitz3D. Жанр: шутер. Размер архива : 4Мб Адресс: http://flashmp.narod.ru Детальное описание - на сайте. Там же есть и гостевая книга, где каждый сможет высказать свое мнение. Большое всем спасибо! ![]() ![]() |
Re: Демка
Классно, молодец.
Рейды надо сделать более динамичными, между ними пауза, чтобы четко чувствовался переход от одного к другому. РПГ-систему можно добавить. Над дизайном надо хорошенько поработать. Окружение чаще менять, чтобы не набивало оскомину. Сделать, например, широкую платформу, не помещающуюся на один экран, и чтоб враги атаковали каждый рейд новую секцию платформы. Хотелось бы иметь больше свободы действия. Хотя бы обзор поменять. Доделывать стоит, весь интерес еще впереди. |
Re: Демка
Цитата:
P.S. А там после 9-го рейда еще и главарь есть:-) |
Re: Демка
Похоже на шаровару, случаем продавать не собираешься?:)
|
Re: Демка
Я только 2 рейда выдержал)
|
Цитата:
Цитата:
Советую ими пользоваться. Внизу появляется инфа, что каждый из них значит.:) |
Re: Демка
Всем пользовался. Рейд долго длится, причем он однообразен. Просто надоело.
|
Re: Демка
Цитата:
ЗЫ: Тоже поигрался, прикольно. Дошел не заню до какого рейда, но я запоролся на быстрых таких "монстрах".По счету они вроде 5-6. |
Re: Демка
у мну не запускается:(
черный экран потом какаято музыка играет мекунд 30 потом нече не происходит. ни ошибку ничего... |
Re: Демка
Короче идея прикольная! Я минут 20 играл, эта вторая игра которую я играю так долго(на блице)
Что мне кажется требует абгрейда=) 1- Замена всех моделей на боолее качественые(и боолее космические) 2-Чтобы ботов было больше НО- они немогли появлятся перед носом! 3-Чтобы стрельбу можно было вести не только когда предыдущий потрон сдох!!!!!!! 4-Чтоб был крутой абгрейд оборудования(в конце 10 пешк, базуки, пулеметы, просто мега красиво и захватывающе!!!!!)! Вот такие скромыне пожелания:) PS\ САмо понравилось это-то что есть заставка(логотип) в начале=) |
Re: Демка
Цитата:
2-А игрушка-то называется "Flash Shooter" :) |
Долго не был) Сейчас испытаем)
ошибка сразуже вышла( известная ошибка блитза Memory access.... и т. д и т.п. |
Re: Демка
Мне понравилось!
дошел до 5 рейда но второй раз играть не захотелось [не зацепило чтоли)) ] уж очень все рейды однотипны текст хоть сделаи навесь экран типо "Рейд Номер 4"начался , а то и не замечашь переходы ну работы над графикой еще много -сам понимаешь) |
Re: Демка
Неплохо, но надо учесть пожелания пользователей
|
Re: Демка
Цитата:
P.S. Самые трудные там 7й и 9й рейд, ну а 10й - главарь особо крупных размеров, для победы над которым необходимо немножко подумать.:crazy: |
Re: Демка
Посмотри TowerDefence, может что-нибудь навеет.
|
Re: Демка
Цитата:
ПРошу пару советов по этому делу. что это такое? =) Заранее спасибо |
Re: Демка
FLashMP чтото ты с Флипом намудрил, т.к. у меня как и у vadya, изображения нету.
|
Re: Демка
Цитата:
Цитата:
Посмотрю еще раз. По поводу Memory access...., у меня тоже такая радость появлялась, когда я запускал чужие проекты на Blitz3D. Кто знает, что это за глюк и как с ним бороться???:SOS: |
Re: Демка
Цитата:
При запуске на слабой машине, или запуске парралельно с ресурсоёмкими приложениями ака ЗДМах в процессе рендеринга, ФПС резко падает, в то время как скорость логики остаётся на прежнем уровне. В итоге- рывки и/или полное пропадание изображения без потерь скорости логики. Это явные и довольно распространенные глюки синхронизации, которая у тебя непонятно зачем пытается сохранить скорость логики, вырубая рендер, а ты ей не мешаешь исполнять эти чёрные замыслы. ;) У Меркулова в журнале эти вопросы обсуждались. Цитата:
Если Блиц новый- проверь, не используешь ли ты нестабильные фичи Блица: террайны, РидПикселФасты, и пр. Это тоже обсуждалось. *** В плане геймплея- он слишком однообразен, но по сути мало отличается от геймплея любого скроллера. Ресурсы по красивей, больше разнообразия в действиях врагов, некоторое разнообразие в тактике игрока- и продать такую игру будет вполне возможно. Как доп. фича- можно сделать атаки противника с разных сторон, снабдить базу несколькими поворачивающимися управляемыми орудиями с разными ТТХ и разным расположением, между которыми нужно переключаться для перекрытия огнём каждой точки периметра, стены/щит и систему аварийного оповещения о прорывах... Т.е. лучше отойти от идеи скроллера. Удачи! |
Re: Демка
2 Diplomat:
1) Спасибо! :) 2) А можно ссылочку на журнал Меркулова (и, если можно, то где это обсуждается)? 3) Версия Блица: IDE,Linker,Runtime: v1.98 4) Террайнов и РидПикселФаст я, пока, не использую. |
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
Кстати , тут же, в разделе Blitz3D есть подраздел Журнал Blitz Et Cetera. Там выкладываются новости и именения, и ... в общем тоже зайди.
|
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
Угу, а вот Здесь вообще большой сбор сорсов.
|
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
А кто-нибудь ее прошел уже? А главаря, хоть, видели? Он большой и красивый :)
|
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
Наверное у FLashMP комп Очень мошьный, и он не знает, какие лаги на слабых, поэтому и не оптимизировал, совет: прежде чем кодить чтото серьёзное, нужно уметь оптимизировать код, а для этого помогает Слабая машина, например 1гц, 256 ОЗУ, 64Мб Видео, таким образом научаетесь делать невероятное - чтобы мошьная игра не лаговала на слабых компах, а на крутых просто парила под 200 фпс! ;)
|
Re: Демка
Цитата:
У меня Celeron 2.4GHz (простой, не D), 768 ОЗУ, 128 Видео. - Для кого-то это очень быстрый комп, для кого-то - медленный. Для меня - пока хватает. На момент отправки демки в просторы интернета, я и не знал о таких глюках, так как запускал ее предварительно на Athlon 1400+, 256 ОЗУ, 64 Видео. Там она, хоть и не летала, но с запуском никаких проблем не было. Цитата:
P.S. На днях запустил рендер 3Д Макса, а потом свою игрушку:) Загрузка демки нормально дошла до главного меню. Потом я нажал Start - и всё:stop:, приехали. Появилась заставка Loading. Я попытался стрелять. Звуки были слышны, но видео отсутствовало, точнее, на экране продолжала светится Loading. Игрушка не пошла, но черного экрана не было.:stop: В следующей версии понижу частоту CPU до 1ГГц и буду тестировать!:) |
Re: Демка
Я начал писать продолжение, точнее, новую версию, которая должна быть на много интересней. Если у кого-то еще есть пожелания, охотно выслушаю.
P.S. Большое спасибо за идеи 2 Diplomat, alcoSHoLiK, vlad и всем тем, кто принимал участие !!! :) |
Re: Демка
FLashMP Мне кажется стоит добавить немного правдоподобности в движении корабля. Например при повороте на право происходит крен вправо, также и влево. добавить к кораблю турбину, а то не понятно как он летает.
и ещё не плохо бы сделать так: когда ты ловишь какое-нибудь оружее оно с анимацией как бы прикручивалось к самому кораблю и к концу когда много соберёшь всяких артефактов из маленького корабля превращаешься в лайнер с кучей примочек. конечно не хватает надписей-подсказок. в целом игрушка улётная. мне понравилась. идей для улучшения и продолжения много. П.с. Когда выход следующей демо-версии? |
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Демка
Кстати дошел до 10 рейда пишет Memory Access Evualiation
|
Re: Демка
У меня как у vadya. Черный экран, немного музыки... и все.
|
Re: Демка
Сочувствую обоим. Надеюсь избежать подобного в новой версии.
|
Re: Демка
Убери за Flip, "0". Или сделай возможность самому выбирать, будет ли VSync или нет.
|
Re: Демка
И еще появление ботов сделай покрасивше!
чтоб , к примеру , молния ударила или вспышка и потом появлялся бот а то кода сразу появляется из неоткуда не очень красиво ИМХО вот к примеру как в игре РИП чтоли) ИЛИ в терминаторе кагда они пояляюся всмышка с молнией |
Re: Демка
и у меня есть МАВ
|
Re: Демка
Цитата:
Цитата:
|
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
непонял уже демка чтоли появилась?
дайте линк тогда)) |
Re: Демка
Цитата:
Цитата:
Вот, пользуйтесь на здоровье : http://www.flashmp.narod.ru Архив весит 4 Мб. Have FUN! :) |
Re: Демка
При запуске чёрный экран и оибка(
|
Re: Демка
Да, бывает иногда...
|
Re: Демка
в целом игра понравилась, но http://boolean.name/showthread.php?p=50593#post50593
|
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
сделай, плиз отключаемую фиксацию ФПС.
|
Re: Демка
Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.с. Очень часто выскакиевает Memory Access Evualiation. А комп у меня не хилый. Памяти 1 Гигабайт. |
Re: Демка
не, ну это не правильно когда в демке глюки вылазят. и не надо все валить на блиц. он, конечно не совершенен, но если все правильно сделано, то прога глючить не будет. что именно сделать тебе уже посоветовали, повторяться не буду. читай blitz et cetera, там все найдешь. надеюсь в следующей версии все будет исправлено. а прежде чем будешь сливать ее в инет, проверь на другом компе,желательно подревнее. а так молодец, желаю удачи.
|
Re: Демка
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Демка
С нуля - это смело :)
|
Re: Демка
Автор, а что нового предложишь? :)
|
Re: Демка
Цитата:
или со старой что-то останится ?? |
Re: Демка
Цитата:
Со старой останутся основы алгоритма менюшки, некоторые модели, текстуры и идея создать нечто прикольное :) Цитата:
|
Re: Демка
Цитата:
|
Re: Демка
Совершенно Согласен!
|
Re: Демка
Предлагаю сделать скроллинг, но в 3д. В общем тут почти тоже самое, только нужно немного помудится с камерой чтоб прикольно поворачивалась , когда едишь вправо/влево.
|
Re: Демка
FLashMP, когда релиз? :crazy:
|
Re: Демка
Цитата:
Цитата:
H@NON, возможно ли побороть дрожание экрана при повороте камеры в вашем примере счетчика FPS? Цитата:
Где-то через 1-2 месяца :( |
Re: Демка
Цитата:
2)А при чем здесь счетчик? ты ,что поставил зависимость от него? Там идет стабилизатор фпс(с помощью captureworld()), вот он то и тормозит игру. Повысь в переменной fps значение - 70 хватает. И еще тут надо предотвращать резкое перемещение/поворот камеры. А так проблема вроде не в счетчике. |
Re: Демка
Цитата:
Цитата:
Я использовал ваш пример со счетчиком фпс, для того, чтобы избежать падения скорости игры в особо напряжных моментах :) т.е. по назначению - для стабилизации, и теперь при поворотах камеры я наблюдаю дрожание окружающего мира и не знаю, как избавиться от этого недостатка. Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot