forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Демка (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3812)

FLashMP 03.07.2007 21:20

Демка
 
Всем привет!:)
Прошу обратить всеобщее внимание на мою первую 3Д игрушку в Blitz3D.
Жанр: шутер. Размер архива : 4Мб
Адресс: http://flashmp.narod.ru
Детальное описание - на сайте.
Там же есть и гостевая книга, где каждый сможет высказать свое мнение.
Большое всем спасибо!



alcoSHoLiK 03.07.2007 23:38

Re: Демка
 
Классно, молодец.
Рейды надо сделать более динамичными, между ними пауза, чтобы четко чувствовался переход от одного к другому. РПГ-систему можно добавить.
Над дизайном надо хорошенько поработать. Окружение чаще менять, чтобы не набивало оскомину. Сделать, например, широкую платформу, не помещающуюся на один экран, и чтоб враги атаковали каждый рейд новую секцию платформы. Хотелось бы иметь больше свободы действия. Хотя бы обзор поменять. Доделывать стоит, весь интерес еще впереди.

FLashMP 04.07.2007 14:56

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
Классно, молодец.
Рейды надо сделать более динамичными
...
Доделывать стоит, весь интерес еще впереди.

Большое спасибо! Я учту все пожелания и в скором времени начну доработку.
P.S. А там после 9-го рейда еще и главарь есть:-)

H@NON 04.07.2007 15:24

Re: Демка
 
Похоже на шаровару, случаем продавать не собираешься?:)

alcoSHoLiK 04.07.2007 15:31

Re: Демка
 
Я только 2 рейда выдержал)

FLashMP 04.07.2007 16:02

Цитата:

Сообщение от H@NON
Похоже на шаровару, случаем продавать не собираешься?:)

А что, есть желающие купить такой мега продукт???:@

Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
Я только 2 рейда выдержал)

Там для облегчения жизни бонусы всякие появляются:)
Советую ими пользоваться. Внизу появляется инфа, что каждый из них значит.:)

alcoSHoLiK 04.07.2007 17:16

Re: Демка
 
Всем пользовался. Рейд долго длится, причем он однообразен. Просто надоело.

H@NON 04.07.2007 17:53

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от FLashMP
А что, есть желающие купить такой мега продукт???:@

Нет, просто твой продукт смахивает на казуальную игру, а их чаще всего делают для продажи. Но если ты сделаешь процесс разнообразней, модельки по качественней и атмосферу по краше, то думаю кто-нибудь да купит ее у тебя.

ЗЫ: Тоже поигрался, прикольно. Дошел не заню до какого рейда, но я запоролся на быстрых таких "монстрах".По счету они вроде 5-6.

vadya 04.07.2007 22:46

Re: Демка
 
у мну не запускается:(
черный экран потом какаято музыка играет мекунд 30 потом нече не происходит. ни ошибку ничего...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.07.2007 11:40

Re: Демка
 
Короче идея прикольная! Я минут 20 играл, эта вторая игра которую я играю так долго(на блице)
Что мне кажется требует абгрейда=)
1- Замена всех моделей на боолее качественые(и боолее космические)
2-Чтобы ботов было больше НО- они немогли появлятся перед носом!
3-Чтобы стрельбу можно было вести не только когда предыдущий потрон сдох!!!!!!!
4-Чтоб был крутой абгрейд оборудования(в конце 10 пешк, базуки, пулеметы, просто мега красиво и захватывающе!!!!!)!
Вот такие скромыне пожелания:)
PS\ САмо понравилось это-то что есть заставка(логотип) в начале=)

FLashMP 05.07.2007 11:50

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от vlad
Короче идея прикольная!
...
Вот такие скромыне пожелания:)
PS\ САмо понравилось это-то что есть заставка(логотип) в начале=)

1-Спасибо за коментарии. Постараюсь все учесть.:)
2-А игрушка-то называется "Flash Shooter" :)

magpro 05.07.2007 20:19

Долго не был) Сейчас испытаем)

ошибка сразуже вышла(

известная ошибка блитза Memory access.... и т. д и т.п.

Horror 05.07.2007 21:52

Re: Демка
 
Мне понравилось!

дошел до 5 рейда
но второй раз играть не захотелось [не зацепило чтоли)) ]
уж очень все рейды однотипны

текст хоть сделаи навесь экран типо "Рейд Номер 4"начался
, а то и не замечашь переходы

ну работы над графикой еще много -сам понимаешь)

impersonalis 06.07.2007 18:12

Re: Демка
 
Неплохо, но надо учесть пожелания пользователей

FLashMP 06.07.2007 18:13

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от Horror
Мне понравилось!
но второй раз играть не захотелось [не зацепило чтоли)) ]
уж очень все рейды однотипны
ну работы над графикой еще много -сам понимаешь)

Может есть какие-нибудь предложения по этому поводу? Буду благодарен.:)

P.S. Самые трудные там 7й и 9й рейд, ну а 10й - главарь особо крупных размеров, для победы над которым необходимо немножко подумать.:crazy:

alcoSHoLiK 06.07.2007 20:39

Re: Демка
 
Посмотри TowerDefence, может что-нибудь навеет.

magpro 06.07.2007 23:03

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от magpro
Долго не был) Сейчас испытаем)

ошибка сразуже вышла(

известная ошибка блитза Memory access.... и т. д и т.п.


ПРошу пару советов по этому делу. что это такое? =)

Заранее спасибо

moka 07.07.2007 05:45

Re: Демка
 
FLashMP чтото ты с Флипом намудрил, т.к. у меня как и у vadya, изображения нету.

FLashMP 07.07.2007 17:36

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
Посмотри TowerDefence, может что-нибудь навеет.

Видел уже давно. Очень прикольная штука!:)

Цитата:

Сообщение от MoKa
FLashMP чтото ты с Флипом намудрил, т.к. у меня как и у vadya, изображения нету.

Возможно и намудрил, но почему тогда у других работает? :dontknow:
Посмотрю еще раз.

По поводу Memory access...., у меня тоже такая радость появлялась, когда я запускал чужие проекты на Blitz3D. Кто знает, что это за глюк и как с ним бороться???:SOS:

Diplomat 07.07.2007 18:02

Re: Демка
 
Цитата:

Возможно и намудрил, но почему тогда у других работает?
У других то же самое, просто проявляется по разному и менее заметно на производительных машинах.
При запуске на слабой машине, или запуске парралельно с ресурсоёмкими приложениями ака ЗДМах в процессе рендеринга, ФПС резко падает, в то время как скорость логики остаётся на прежнем уровне. В итоге- рывки и/или полное пропадание изображения без потерь скорости логики.
Это явные и довольно распространенные глюки синхронизации, которая у тебя непонятно зачем пытается сохранить скорость логики, вырубая рендер, а ты ей не мешаешь исполнять эти чёрные замыслы.
;)
У Меркулова в журнале эти вопросы обсуждались.

Цитата:

По поводу Memory access...., у меня тоже такая радость появлялась, когда я запускал чужие проекты на Blitz3D. Кто знает, что это за глюк и как с ним бороться???
Какая у тебя версия Блица? Старые имеют неполную совместимость с современным железом.
Если Блиц новый- проверь, не используешь ли ты нестабильные фичи Блица: террайны, РидПикселФасты, и пр. Это тоже обсуждалось.

***

В плане геймплея- он слишком однообразен, но по сути мало отличается от геймплея любого скроллера. Ресурсы по красивей, больше разнообразия в действиях врагов, некоторое разнообразие в тактике игрока- и продать такую игру будет вполне возможно.
Как доп. фича- можно сделать атаки противника с разных сторон, снабдить базу несколькими поворачивающимися управляемыми орудиями с разными ТТХ и разным расположением, между которыми нужно переключаться для перекрытия огнём каждой точки периметра, стены/щит и систему аварийного оповещения о прорывах... Т.е. лучше отойти от идеи скроллера.

Удачи!

FLashMP 08.07.2007 13:16

Re: Демка
 
2 Diplomat:
1) Спасибо! :)
2) А можно ссылочку на журнал Меркулова (и, если можно, то где это обсуждается)?
3) Версия Блица: IDE,Linker,Runtime: v1.98
4) Террайнов и РидПикселФаст я, пока, не использую.

Android 08.07.2007 15:06

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от FLashMP
А можно ссылочку на журнал Меркулова (и, если можно, то где это обсуждается)?

http://blitzetc.boolean.name

FLashMP 09.07.2007 12:47

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от LaZZZeR

Спасибо, почитаю!

H@NON 09.07.2007 12:56

Re: Демка
 
Кстати , тут же, в разделе Blitz3D есть подраздел Журнал Blitz Et Cetera. Там выкладываются новости и именения, и ... в общем тоже зайди.

FLashMP 09.07.2007 13:10

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
Кстати , тут же, в разделе Blitz3D есть подраздел Журнал Blitz Et Cetera. Там выкладываются новости и именения, и ... в общем тоже зайди.

Спасибо, прикольная штука.;)

moka 09.07.2007 17:16

Re: Демка
 
Угу, а вот Здесь вообще большой сбор сорсов.

FLashMP 10.07.2007 16:09

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Угу, а вот Здесь вообще большой сбор сорсов.

Cпасибо, обязательно воспользуюсь ими в своей новой версии Flash Shooter!;)

FLashMP 10.07.2007 16:38

Re: Демка
 
А кто-нибудь ее прошел уже? А главаря, хоть, видели? Он большой и красивый :)

Stalnoy_Gvozd' 11.07.2007 19:47

Re: Демка
 
Цитата:

у мну не запускается
черный экран потом какаято музыка играет мекунд 30 потом нече не происходит. ни ошибку ничего...
Вод такие дела, так что исправь глюк, тогда и будет тебе хвала и счастье.

moka 12.07.2007 00:27

Re: Демка
 
Наверное у FLashMP комп Очень мошьный, и он не знает, какие лаги на слабых, поэтому и не оптимизировал, совет: прежде чем кодить чтото серьёзное, нужно уметь оптимизировать код, а для этого помогает Слабая машина, например 1гц, 256 ОЗУ, 64Мб Видео, таким образом научаетесь делать невероятное - чтобы мошьная игра не лаговала на слабых компах, а на крутых просто парила под 200 фпс! ;)

FLashMP 12.07.2007 15:02

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Наверное у FLashMP комп Очень мошьный, и он не знает, какие лаги на слабых, поэтому и не оптимизировал

Почти так.:)

У меня Celeron 2.4GHz (простой, не D), 768 ОЗУ, 128 Видео. - Для кого-то это очень быстрый комп, для кого-то - медленный. Для меня - пока хватает.

На момент отправки демки в просторы интернета, я и не знал о таких глюках, так как запускал ее предварительно на Athlon 1400+, 256 ОЗУ, 64 Видео. Там она, хоть и не летала, но с запуском никаких проблем не было.

Цитата:

Сообщение от MoKa
совет: прежде чем кодить чтото серьёзное, нужно уметь оптимизировать код, а для этого помогает Слабая машина, например 1гц, 256 ОЗУ, 64Мб Видео;)

Спасибо, теперь буду проверять внимательнее.

P.S. На днях запустил рендер 3Д Макса, а потом свою игрушку:)
Загрузка демки нормально дошла до главного меню. Потом я нажал Start - и всё:stop:, приехали. Появилась заставка Loading. Я попытался стрелять. Звуки были слышны, но видео отсутствовало, точнее, на экране продолжала светится Loading.
Игрушка не пошла, но черного экрана не было.:stop:
В следующей версии понижу частоту CPU до 1ГГц и буду тестировать!:)

FLashMP 24.07.2007 21:29

Re: Демка
 
Я начал писать продолжение, точнее, новую версию, которая должна быть на много интересней. Если у кого-то еще есть пожелания, охотно выслушаю.
P.S. Большое спасибо за идеи 2 Diplomat, alcoSHoLiK, vlad и всем тем, кто принимал участие !!! :)

Sonic 25.07.2007 23:28

Re: Демка
 
FLashMP Мне кажется стоит добавить немного правдоподобности в движении корабля. Например при повороте на право происходит крен вправо, также и влево. добавить к кораблю турбину, а то не понятно как он летает.
и ещё не плохо бы сделать так: когда ты ловишь какое-нибудь оружее оно с анимацией как бы прикручивалось к самому кораблю и к концу когда много соберёшь всяких артефактов из маленького корабля превращаешься в лайнер с кучей примочек.
конечно не хватает надписей-подсказок.

в целом игрушка улётная. мне понравилась. идей для улучшения и продолжения много.

П.с. Когда выход следующей демо-версии?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 26.07.2007 02:03

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от FLashMP
Я начал писать продолжение, точнее, новую версию, которая должна быть на много интересней. Если у кого-то еще есть пожелания, охотно выслушаю.
P.S. Большое спасибо за идеи 2 Diplomat, alcoSHoLiK, vlad и всем тем, кто принимал участие !!! :)

Тебе пасиба за дэмку:super:

FLashMP 26.07.2007 21:05

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от Sonic
FLashMP Мне кажется стоит добавить немного правдоподобности в движении корабля.

Хорошая идея, подумаю об этом:)

Цитата:

Сообщение от Sonic
конечно не хватает надписей-подсказок.

А они там немного появляются:) . А в смысле "не хватает"? Где именно?

Цитата:

Сообщение от Sonic
в целом игрушка улётная. мне понравилась.

Прошел полностью и главаря???:crazy:

Цитата:

Сообщение от Sonic
идей для улучшения и продолжения много.

Может еще поделишься???:)

Цитата:

Сообщение от Sonic
П.с. Когда выход следующей демо-версии?

А с этим, пока, проблемка. Т.к. я всё делаю сам, а работы много... то сроки выхода новой демки - вещь труднопрогнозируемая:) . Могу сказать, что новая демка будет очень сильно отличаться от существующей, и надеюсь в лучшую сторону:)

Рудольф 28.07.2007 14:54

Re: Демка
 
Кстати дошел до 10 рейда пишет Memory Access Evualiation

Maestro 28.07.2007 15:59

Re: Демка
 
У меня как у vadya. Черный экран, немного музыки... и все.

FLashMP 01.08.2007 20:52

Re: Демка
 
Сочувствую обоим. Надеюсь избежать подобного в новой версии.

moka 01.08.2007 21:05

Re: Демка
 
Убери за Flip, "0". Или сделай возможность самому выбирать, будет ли VSync или нет.

Horror 02.08.2007 01:03

Re: Демка
 
И еще появление ботов сделай покрасивше!
чтоб , к примеру , молния ударила или вспышка и потом появлялся бот
а то кода сразу появляется из неоткуда не очень красиво ИМХО
вот к примеру как в игре РИП чтоли)
ИЛИ в терминаторе кагда они пояляюся всмышка с молнией

ZanoZa 02.08.2007 16:21

Re: Демка
 
и у меня есть МАВ

FLashMP 06.08.2007 20:49

Re: Демка
 
Цитата:

И еще появление ботов сделай покрасивше! ...
ОК, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Цитата:

и у меня есть МАВ
А что это такое? И с чем его "едят" ? Или им любуются ? :)

Android 06.08.2007 21:18

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от FLashMP
А что это такое? И с чем его "едят" ? Или им любуются ? :)

Memory acsess violation(вроде так:) )

Leito 06.08.2007 21:54

Re: Демка
 
непонял уже демка чтоли появилась?
дайте линк тогда))

FLashMP 07.08.2007 23:12

Re: Демка
 
Цитата:

Memory acsess violation(вроде так:) )
Да, это мой старый, знакомый приятель... его уже и МАВ'ом зовут? Круто. :)

Цитата:

непонял уже демка чтоли появилась?
дайте линк тогда))
Вообще-то, линк был еще на самой первой страничке, самым первым сообщением :)
Вот, пользуйтесь на здоровье : http://www.flashmp.narod.ru
Архив весит 4 Мб.
Have FUN! :)

JeSss 09.08.2007 14:15

Re: Демка
 
При запуске чёрный экран и оибка(

FLashMP 10.08.2007 22:52

Re: Демка
 
Да, бывает иногда...

HolyDel 14.08.2007 19:48

Re: Демка
 
в целом игра понравилась, но http://boolean.name/showthread.php?p=50593#post50593

FLashMP 16.08.2007 00:38

Re: Демка
 
Цитата:

в целом игра понравилась,
Продолжение следует... и не менее интересное :)

HolyDel 16.08.2007 20:06

Re: Демка
 
сделай, плиз отключаемую фиксацию ФПС.

Sonic 18.08.2007 00:44

Re: Демка
 
Цитата:

Сообщение от FLashMP
А они там немного появляются:) . А в смысле "не хватает"? Где именно?

Когда раз 5 поиграл увидел внизу маленькие подсказки. Имхо нужно в центре экрана и большими буквами.

Цитата:

Сообщение от FLashMP
Прошел полностью и главаря???:crazy:

Очень хотел дойти, но так и не смог.

Цитата:

Сообщение от FLashMP
Может еще поделишься???:)

Я думаю идей тебе и так много подбавили постами выше. Если всё реализушь будет здорово.

П.с. Очень часто выскакиевает Memory Access Evualiation. А комп у меня не хилый. Памяти 1 Гигабайт.

avel 18.08.2007 23:10

Re: Демка
 
не, ну это не правильно когда в демке глюки вылазят. и не надо все валить на блиц. он, конечно не совершенен, но если все правильно сделано, то прога глючить не будет. что именно сделать тебе уже посоветовали, повторяться не буду. читай blitz et cetera, там все найдешь. надеюсь в следующей версии все будет исправлено. а прежде чем будешь сливать ее в инет, проверь на другом компе,желательно подревнее. а так молодец, желаю удачи.

FLashMP 19.08.2007 17:56

Re: Демка
 
Цитата:

сделай, плиз отключаемую фиксацию ФПС.
Я делаю по примеру H@NON. Это оно?
Цитата:

Когда раз 5 поиграл увидел внизу маленькие подсказки. Имхо нужно в центре экрана и большими буквами.
Okee Dokee! :)
Цитата:

Я думаю идей тебе и так много подбавили постами выше. Если всё реализушь будет здорово.
эт-точно. :)
Цитата:

надеюсь в следующей версии все будет исправлено
Следующую версию я пишу с нуля, так что старых глюков быть не должно, будут новые :)

moka 20.08.2007 12:14

Re: Демка
 
С нуля - это смело :)

johnk 20.08.2007 12:53

Re: Демка
 
Автор, а что нового предложишь? :)

IGR 20.08.2007 12:57

Re: Демка
 
Цитата:

Следующую версию я пишу с нуля
Так игра вообще новая будет ??
или со старой что-то останится ??

FLashMP 27.08.2007 12:59

Re: Демка
 
Цитата:

Так игра вообще новая будет ??
или со старой что-то останится ??
Типа того :)
Со старой останутся основы алгоритма менюшки, некоторые модели, текстуры и идея создать нечто прикольное :)
Цитата:

Автор, а что нового предложишь? :)
3Д мир вместо езды вправо-влево, для начала, а там посмотрим... :)

IGR 27.08.2007 14:15

Re: Демка
 
Цитата:

3Д мир вместо езды вправо-влево, для начала
это намного интересней будет !!

johnk 27.08.2007 14:53

Re: Демка
 
Совершенно Согласен!

H@NON 27.08.2007 17:30

Re: Демка
 
Предлагаю сделать скроллинг, но в 3д. В общем тут почти тоже самое, только нужно немного помудится с камерой чтоб прикольно поворачивалась , когда едишь вправо/влево.

Sonic 27.08.2007 22:54

Re: Демка
 
FLashMP, когда релиз? :crazy:

FLashMP 29.08.2007 01:17

Re: Демка
 
Цитата:

это намного интересней будет !!
Я тоже так думаю :)
Цитата:

Предлагаю сделать скроллинг, но в 3д. В общем тут почти тоже самое, только нужно немного помудится с камерой чтоб прикольно поворачивалась , когда едишь вправо/влево.
В смысле? Где скролинг? Когда танчик поворачивает, а камера плавно за ним?
H@NON, возможно ли побороть дрожание экрана при повороте камеры в вашем примере счетчика FPS?

Цитата:

FLashMP, когда релиз?
Трудно ответить, работы еще много...
Где-то через 1-2 месяца :(

H@NON 30.08.2007 12:34

Re: Демка
 
Цитата:

В смысле? Где скролинг? Когда танчик поворачивает, а камера плавно за ним?
H@NON, возможно ли побороть дрожание экрана при повороте камеры в вашем примере счетчика FPS?
1) Ну идея была такая: игра попрежнему тот же шутер, только земля на этот раз будет прокручиваться(ну знаешь были такие игры старые , в космосе летаешь и с верху на тебя летят противники), только тут будет танк , ну дальше сам додумаешь.
2)А при чем здесь счетчик? ты ,что поставил зависимость от него? Там идет стабилизатор фпс(с помощью captureworld()), вот он то и тормозит игру. Повысь в переменной fps значение - 70 хватает. И еще тут надо предотвращать резкое перемещение/поворот камеры. А так проблема вроде не в счетчике.

FLashMP 31.08.2007 00:30

Re: Демка
 
Цитата:

1) Ну идея была такая: игра попрежнему тот же шутер, только земля на этот раз будет прокручиваться(ну знаешь были такие игры старые , в космосе летаешь и с верху на тебя летят противники), только тут будет танк , ну дальше сам додумаешь.
Ну, пока, я работаю над совершенно новой версией - кардинально отличающейся от предыдущей. Потом, возможно, и эту доделаю. :)

Цитата:

2)А при чем здесь счетчик? ты ,что поставил зависимость от него? Там идет стабилизатор фпс(с помощью captureworld()), вот он то и тормозит игру.
Ну и что делать с этим captureworld(), чтобы небыло тормозов?
Я использовал ваш пример со счетчиком фпс, для того, чтобы избежать падения скорости игры в особо напряжных моментах :) т.е. по назначению - для стабилизации, и теперь при поворотах камеры я наблюдаю дрожание окружающего мира и не знаю, как избавиться от этого недостатка.

Цитата:

Повысь в переменной fps значение - 70 хватает
А эта переменная определяет скорость самой игры. У меня она 100-120, если ставить меньше - то играть не интересно :)
Цитата:

И еще тут надо предотвращать резкое перемещение/поворот камеры.
А почему? Потому, что возникает дрожание? И что с ним теперь делать?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot