![]() |
Как думаете реально ли на Blitz'е собрать не GAME прогу
сам вроде музыкант и хочу научиться програмировать :dontknow: предварительная идея создать Audio прогу с уклоном выходных данных для Blitz'a т.е. создание звуков для Game но с проф возможностями P.S.Сильно не смеяться я начинающий програмер :wallbash: |
Смотря на сколько хорошо ты знаешь вторую область - создание музыки.
В принципе, плохого инсртумента не бывает, а если ещё DLL-ок набрать тематических, то почему бы и нет? |
Вторую область я знаю не плохо(играю на гитаре :o'' как енто ни банально, но хвастаться этим не люблю и маленькая проблема я сильно самокритичен, в данной ситуации себе во вред)
А вот первую(code): нуль или ноль, сколько я ни пытался освоить или начать изучение не получалось и не было к кому обратиться в трудную минуту, вот вроде нашел язык с которым надеюсь спаравиться :ok: и форумы класные blitzgames.vov.ru=community.boolean.name :teach: (а етот смайлик глючит ":teach:" ) |
Цитата:
|
см второй ответ , но и игры мне не безинтересны (одни махом двух... попробую нагнать упущеное) >>:(
|
из второго твоего сообщения я понял только то, что в программировании ты "ноль". но это не даёт ответа на вопрос зачем тебе это самое программирование изучать. итак, что же все-таки тобой движет?
PS. на мой взгляд, программирование - это искусство точно знать, чего ты хочешь достичь. |
Как мне какжеться (надеюсь не только мне) за програмированием будущее и если не успеть подружиться с ним то потом поздно будет, а ваще не знаю: музыкой с 15 лет маюсь, а комп у меня не давно - хотя давно был такой АПОГЕЙ БК-01 (там с кассет BASIC загружал помню мелодию писал на генераторах вроде соло Metallic'i... так чё :dontknow:
|
2 Jet
Знаниями надо делиться, а не кичиться! мы все знаем, что ты хороший кодер, но не стоит это ставить как недостижимую цель людям, которые "ниже" тебя по знаниям в конкретной области... такими :teach: мы все умеем быть. короче, по конкретнее в ответах, и помягче... плиз... |
2 Subzero:
эээ.. извини, я чего-то не понял наверное. во-первых, человек сам сказал, что в программировании пока плохо разбирается. так что тут обидного ничего нет. и я тоже не обижусь, если мне скажут, что в музыке я полный ноль - я и сам это знаю. во-вторых, я и словом не обмолвился о моих скромных достижениях... почему такая негативная реакция на мои слова? в-третьих, хочется рассмотреть этот вопрос чуть более детально и, соответственно, помочь человеку более эффективно - это наказуемо? Kain сказал: Цитата:
Цитата:
2 Kain: будущее за талантливыми людьми. человек, не любящий свою работу и не чувствующий своего призвания к ней не сможет стать высококлассным спецом. а стремиться к другому - бессмысленно (разве что в качестве хобби), потому как насильно мил не будешь. другое дело, что чтобы проверить, есть ли у тебя потенциал - нужно пробовать самые разные вещи. итак, ты хочешь проверить, есть ли у тебя способности к программированию? PS. как всегда - ИМХО. |
надеюсь спорить мы не будем... если всеже будем, то давай в аське...
Цитата:
хорошо, если ты не обидишься, а многие могут обидеться... надо это учитывать. Цитата:
<!--QuoteBegin-Jet@Dec 4 2005, 01:37 AM в-третьих, хочется рассмотреть этот вопрос чуть более детально и, соответственно, помочь человеку более эффективно - это наказуемо? Kain сказал: Цитата:
Цитата:
похвально! :) |
Цитата:
и еще вот забыл добавить к предыдущему посту: я считаю что У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ТАЛАНТ. только у каждого он свой. поэтому его надо найти и суметь проявить. вот о том и речь. дискуссию сворачиваем, ещё в аське поговорим ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И последнее: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я тож под гитару песни поорать люблю ;)...А творения твои как-нить внять можно как-нить? ;) А что ты играешь? Долго уже? Сам али нет? |
Цитата:
Пример из жизни: Цитата:
CJ КАКТУС Свои вопросы можно было задать и в личку, так как они не касаются темы. |
В будущем обязательно так и сделаю! ;)
|
ладно-ладно, вы мне доказали, что я наглый, самоуверенный тип и вообще говно и лезу не в своё дело :) при этом, Kain по этому поводу пока что ничего не сказал. И поскольку мне по-настоящему интересно узнать ЕГО мнение, этот бессмысленный холивар предлагаю прекратить.
2 Kain: напиши уже что-нибудь, а то мы тут передерёмся. точнее, меня убьют :) |
blitz + прямые руки + fmod = cool :)
такчто можно хотя мастера демосцен умудряются и без fmod делать шедевры :) |
Ты это сейчас к чему сказал?
|
вообще мой пост относится к основному вопросу темы
а то что "мастера демосцен умудряются и без fmod делать шедевры" давно всем известно используя технологии миди и простенький анализ даных можно зделать прогу весом 5-6 кб будет генерировать wav файлики по 30-40 метров с длиной звучания 3-4 минуты ;) |
Я бываю пока поздновато в инете типа дешевле и телефон (как ни банально) но собираюсь в сеть (я готов но пока меня не могут подключить из-зи бюджета сети и доступа на крышу)
ответы всем: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ходил на олимпы по матемше, в школе, но училище все сгубило всегда расматриваю конечный продукт изнутри не могу просто пользоваться, если не совсем понятно (мне) то по настройке ковыряюсь в надежде изменить продукт под себя, и винду могу сносить раза по 2 за день (ето не в плюс просто у меня к компу большой интерес) причем с каждым днем при встрече нового продукта нахожу новые возможности с помощью компа, все таки за ними будущее занимаясь музыкой ох как хочется чёнить переделать для себя из soft'а или придумать новое и для всех надеюсь ето прояснит моё влечение к програмированию, сейчас музыкант и компьютер ох как должны быть в месте а музыкант програмист ето ваще жуть ведь музыкант чё умеет играть но звук ето дело звукорежессёр и тут приходит на помощь компьютер не на все 100 но сейчас без него...брр ужас Обажаю алгоритмы всякие хитрости математики люблю 3D пространство если хотите вот задачка (чур кто знает не смеяться) ЗАДАЧА рисунок см.аватор вычислить кратчайший путь перехода мухи (красная точка) из одного угла (зелёная линия) в другой по стенкам куба со стороной А летать нельзя!!! конец Цитата:
(P2-C434/128/16/80Gb/DVD-RW/17") из-за тормозов скрипты глючили Я уже потерял надежду но случайно наткнулся на NFK в форуме там кто обмолвился про BLITZ ну и понеслось.......пока только вопросы Цитата:
простой пример когда детей отдают в муз.школу ведь не всегда они потом связывают свою жизнь с музыкой при етом оставаясь подкованным в теории и практике хух следующий... Цитата:
не проги а скорее толчку в мир цифр, но прога мне тоже нужна причем я бы не отказался от идееи командного програмёрства только чайник есть чайник ... пока... Цитата:
Не придерайтесь люди к словам ето же не код програмы я тоже частенько ляпну потом думаю а можна было и подругому бывает сильно неудобно предупреждаю я дружелюбный на слова не обращать внимания!!! перефразируйте как вам нравится может я так и хотел сказать и ещё многие люди немного по разному интерпритируют смысл одинаковых слов Цитата:
3:27 НОЧИ два часа пишу ответы Цитата:
ОгрОмнОЕ тенк'с за русский хелп !!! (в расчете...) Ура закончил отвечать Ещё вопрос можно? Посоветуйте на чем начинать учиться MAX Plus или 3D и ешо в MAX'e много с++ можно ли их переделать и добавить к основным функциям (вроде ето DLL надо но я же ноль а так есть че посмотреть?) ну фсё до вечера(или ночи) надеюсь не утомил чуть не забыл ктонить может прокоментировать пример из MAXa Код:
' createaudiosample.bmx в настройках MAX'a нашел где поменять набор символов ....... 'ля вчера глючило переставил WINDOWS (два раза опять или снова второй после неудачной установки первого, а до вчера прошло 3 мес для меня рекорд просто чайник, а защиту на моем старичке от инета не ставлю для меня пользы нет зато тормоза.... :)) |
Kain - спасибо что не стал ругать :) дерзай тогда! :)
начни наверное с Блитц3д, если хочешь делать 3д-игры. если приложения - то БлитцПлюс (там интерфейс легко делается). а если в 2д-графику решил податься, то БлитцМакс лучше конечно, там правда язык ближе к с++, разобраться может быть тяжелее чуть-чуть, но если разберешься - будешь очень умным :) Для приложений лучше всего по-моему BlitzPlus, только им тут мало кто вплотную занимается... так что лучше наверное все-таки взять какую-нибудь библиотеку для создания интерфейса и использовать её в Blitz3D или BlitzMax PS. только защиту в виде фаервола ставить надо обязательно |
Обязательно поставь брендмауэр и антивирь!
|
Вложений: 1
Наверно буду начинать с 3D , 3D-ков здесь большинство соответственно и знающих или желающих будет больше :) :o
насчет защиты подумаю, хочу железо сменить то денег нет, а когда они есть то трачу почему-то на другое хоть и в удовольсвие... :wallbash: |
Цитата:
ты это хотел узнать? |
Посовещавшись с Alex-MADом родили формулку:
Код:
sqr(dim(SPACE)) *a |
а если не куб является изначальной фигурой, то
sqr( a^2 + b^2 + c^2 ) |
Цитата:
Т.е. получается: гипермуха, чтобы преодолеть кратчайшее расстояние внутри тессерактной комнаты (каждая грань=а) преодолеет: Код:
dim(SPACE)=4 |
Насколько я понял, ответы и ваши рассуждения, вы слишком умны
я то чайник и ответы ваши не понятны, мой ответ скромнее :o'' |
Цитата:
просмотрел извиняюсь :wallbash: правельный ответ см дальше |
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. получается: гипермуха, чтобы преодолеть кратчайшее расстояние внутри тессерактной комнаты (каждая грань=а) преодолеет: Код:
dim(SPACE)=4 менного поразмыслив пришёл к тому же мнению! :super: гипермуха... хм.. что то в этом есть! :rolleyes: |
Цитата:
Совсем меня запутали вы не просто формулу пишите, доказывайте её Среди ВАС тут легко усомниться в своих способностях ваш опыт сбивает с толку (ну типа если пропущу правильный ответ, не ловко будет и не красиво , поетому ещё раз !! sorry !! :dontknow: уезжаю в командировку по работе (халтура) возможно не будет доступа и собсно меня здесь,,,,, в воскресенье заскочу точно .... B) |
все ответы неверные :)
муха ведь по условию задачи не летит внутри куба, а ползет по стенкам. вот принцип решения: S=sqr(x^2+a^2)+sqr((a-x)^2+a^2) собственно нужно найти значение параметра x (может быть от 0 до a), при котором S принимает минимальное значение. x - определяет точку, в которой муха доползает до низа боковой грани и переходит на нижнюю. рисунки рисовать? :) ЗЫ. не, это не я такой умный, просто это классическая олимпиадная задача. хотя по прошествии n лет и вправду её решение кажется пустяковым делом :) главное - правильно условие понять |
олимпиадная
Цитата:
она в принципе теорема ПИФАГОРА хорошая задача я её не решил на олимпе, но запомнил как интересную |
Цитата:
тагда вот: Код:
2*sqr( (a/2)^2 + a^2 ) ) => a*sqr5 |
Цитата:
|
Вообще начал придумывать игру (логическая) !!! REVERSI !!! >O<
причем после знакомства с Blitz3D хочу сделать трёхмерную и в итоге шароварную для чужих, у меня был прототип (писал раньше) сейчас перевожу формулы в blitz если кому интересно говорите мнение(подсказывайте велосипед) ну и ваще , топик теперь в болтовне можно общаться не в привате !!! :bravo: !!! :speaking: |
Цитата:
Кстати - формулировка дейстивтельно была непонятной =\ |
Вложений: 2
первым делом надо спроецировать диагональ на грани... вариантов куча...
но мы найдём кратчайший сразу можно заметить, что проекция диагонали пройдёт по 2-м плоскостям или по плоскости и одному ребру. для удобтва развернём 2-е перпендикулярные плоскости в одну (1) найдём минимальный путь от противного(примитивно, но эффективно). начнём со случая №1 ( 2) путь = a + a * sqr 2 = a * ( 1 + sqr 2 ) по условию сказано , что нельзя по рёбрам ходить, но мы взяли придельно близкий путь рассмотрим случай №2 (3) точка перегиба пути на a/4 от вершины путь = sqr ( (a/4)^2 +a^2) + sqr ( (3*a/4)^2 + a^2) = a * sqr ( 1/16 + 1 ) + a * sqr ( 9/16 + 1) это меньше чем случай 1 рассмотрим случай №3 (4) возмём точку на a/3 от вершины путь = sqr ( (a/3)^2 + a^2) + sqr ( (2 * a/3)^2 + a^2 ) = a * sqr (1/9+1) + a * (4/9 + 1 ) это в свою очередь меньше случая 2 рассмотрим случай №4 (5) возьмём точку по центру грани путь = 2 * sqr ( (a/2)^2 +a^2 ) = a * sqr 5 это меньше случая 3 (уже видна зависимость) если откладывать дальше то результаты симметрично повторятся, и как мною с самого начала было заметно, что путь через середину грани будет меньшим. |
Вложений: 2
ой! чёто сейчас осенило...
я похожую задачку в 10 классе разбирал. док-во: очевидно, что минимальный путь - это приекция диагонали, т.е. ломанная линая и ещё очивиднее, что на развёрке куба путь останется в тех же размерах так у нас даны 2-е точки на плоскости крадчайший путь: Код:
sqr( (2*a)^2 + a^2 ) = a * sqr 5 |
Цитата:
2 че не понятно ??? :dontknow: 1 а там не сказано что нельзя, упор сделан на :" ... летать нельзя!!! !!! !!! " :ok: |
alex-mad сказал то же самое, только привел другие доказательства, с математической точки зрения не такие строгие, но зато сразу все понятно. молодец. :bravo: а я никогда "картинками" не умел думать. а может, просто тренироваться надо :lol:
Kain, насчет реверси: делай не для буржуев (все равно никто не купит), а для себя. и зачем в 3д? давай для начала в 2д, как раз основам научишься. потом перенести в 3д будет пустяковым делом. самая интересная и сложная часть программы - алгоритм игры для компьютера. |
Цитата:
значит по первому пункту зачем все так много всего придумали и доказали я же не просил всю математику сюда привлеч, ведь чем сложней кажется условие и простом ответе,всё смотрится куда круче докт.дисерт не надо испоьзовать глубокие знания для удовольствия "самый короткий путь между двумя точками енто прямая " зачем какието пространства примешивать,прямую и надо было узреть (хотя пространственная геометрия, как нам тогда сказали--не спорю..) а фся математика сводится к теореме Пифагора c^2=a^2+b^2 вот просто и красиво я же для приятного привел её? детство как никак (не только для меня ... ) Но фсё равно ВСЕМ спасибо за оживлённый интерес к задаче, мне понравилось :friends:") по второму ща подготовлюсь и выложу инфу..... :download: :user: |
Цитата:
вы уж тут звиняйте ето я сгоря так не скромно писал писал собирался даже сохранить, ну как проект игры потом редактировать и так далее, а тут на тебе обойдешся.... вобщем может кто может помочь восстановить, я не знаю сохранило ли оно мой едитбокс но я быстренько в кеш подходящие только на крякозябле написаны просмотрел вроде ни одного форума http://community.boolean.name/,,, нет не шифре прикладываю файлик с кракозяблами, может кто знает как извлечь текст буду премного благодарен :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: |
Цитата:
у тебя просто была общая формула, а для частного лучше уже формулу как можно с меньшим количеством вычислений... |
Цитата:
я когда увидел, что учловие не правельно понял, я его перечитал и через 1 минуту напостил ответ... совет: такие задачки, если не всегда быстро решаешь, выкладывай, они могут пригодится даже в программанге! :o'' |
Вложений: 2
А я ведь говорил - мат. анализ рулит.
Берём вашу функцию S(x). Находим производную, благо считается это в уме. (почти ;) ) Решаем однородное уравнение - находим экстремальное значение x. До этого значения производная отрицательная, после - положительная - следовательно экстремум явяется минимумом. (что, в общем то, читателю очевидно) Вот и всё - подставляем найденный х в исходное уравнение и упрощаем его (путём несложных математических преобразований). ;) Как говорит, в таких случаях один мой одногруппник "Халява!" |
чисто математический подход! :ok: респект
|
impersonalis
рулит-рулит :bravo: , но не мог ли на школьном уровне объяснить, а то ведь я не доучился как след, ну и некоторые слова не момню чё значять :SOS: alex-mad ладно насчет " ...глубокие знания для удовольствия... я перебрал признаю !!! но не понял про совет за критику тенкс |
Цитата:
их формулы могут понадобиться в прогаминге :) |
А-га а а ...!!! :wallbash:
|
кстати у мя вопрос (не задача, но все же) подскажите как или чем создать игровое поле (игра REVERSI) 8х8 белых квадратиков, а то мучаюсь не знаю с какой функции начать изучение,
просто у меня была матрица X*X*3 (3 кол-во изображений хранимых в одной ячейке(ими можно было управлять), я использовал 1 пустую 2 мой цвет 3 цвет противника ) в MMB (там делал игру), ну и вроде дальше надо будет реагировать с мышкой.... вобщем если есть варианты могу подробней про нужду :unsure: |
dim здесь рулит
|
Цитата:
|
dim m#(5,5)
ето матрица 5,5 точнее 6,6 просто юзаеш как переменую => m(0,0)=4 ну и подобное тут надо отвечать на конкретный вопрос невсюже игру сразу делают :) |
Код:
Graphics 200 ,200 ,32, 3 етот код был набран до совета, поетому вопрос Цитата:
и можно ли создать такую матрицу Код:
dim pole(7,7,cell) Цитата:
|
русский язык - хз
надо задавать так dim pole(7,7,2) будет 3 мерный масив 8*8 и на *3 :) зачем такой гемор с координатами и порядковым номером ? обращаешся к массиву pole(0,4,0) , 0 и 4 и есть твои координаты :) ты поидее и обект туда можеж запихать |
Цитата:
а как организовать проверку,или послать запрос на проверку объекта: пусто ? или занято ? и кем ? :( |
юзай простую проверку
типа : If pole(x,y) = 1 then ... else if pole(x,y) = 2 then ... как то так |
тенк'с попробуем
|
Скажите кто нить, каким образом организовать взаимодействие мышки на объект
(при наведении.... и т.д.) |
получаеш координаты мышки
myvar_x = MouseX() myvar_y = MouseY() ну и оперируеш |
Спасибо, но как раз до ентого я сама, а дальше че с координатами делать ? как или чем проверить попадание в объект ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot