![]() |
Редактор для Blitz3d SCN2_f
Редактор для Blitz3d. Визуализирует некоторые функции на уровне Etity. Сохранение сцен в текстовом формате (мэпинг). Есть загрузчик, примеры и хэлп.
Не зарегистрированная копия отличается тем, что иногда выскакивает окошко. Регистрация свободная, можно через форум. Те кто скачивал прошлую версию могут скачать только апдэйт: http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-4 - 509Кб Полный архив: http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-3 - 1,7Мб В обоих архивах добавлены новые файлы, как использовать доп.строки на примере инклуда, позволяющего делать любые двери и лифты уже в редакторе. Картинки хэлп: http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-5 - 176Кб Скрины: http://damp.ucoz.ru/Picture/scr1.jpg http://damp.ucoz.ru/Picture/scr2.jpg http://damp.ucoz.ru/Picture/scr3.jpg |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Обновление.
Изменения каснулись только загрузчика. Качать заново редактор НЕ нужно, он остался прежним (он вообще больше меняться не будет). Самое наверно интересное - это появление лайтмэпера. См. скрины (картинки по 30Кб) http://damp.ucoz.ru/scn2v01-1.jpg http://damp.ucoz.ru/scn2v01-2.jpg http://damp.ucoz.ru/scn2v01-3.jpg В основе либа - YALYetAnotherLightMapperupdate15, к сожалению не смог найти автора, но думаю он не обидится, что я кое чего подправил. У 3дмаксовского конечно больше возможностей, но... например этот загрузчик может генерить лайты на компе юзера и он не требует соединения всех объектов в 1 файл. Также новое: - оптимизация рендера (способ не нов - Hide/Show, оптосферы, модель оптосферы в ресурсах) - система дверей (как часть оптимизации) - физика (в основе либа QP, немного измененная) - система триггеров - объединение объектов - поддержка зашифрованных scn2 левелов, расшифровка в памяти. Все дополнения оптимизированы, растянуты по циклам и сами почти не берут время. http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-6 - 150Кб Полного хэлпа пока нет. Примерный список комманд. mesh№ resolution= no_opto in_opto= no_shadow body№ light№ r= g= b= range= terrayn_light door dx= dy= dz= dpitch= dyaw= droll= radius= trigger level№ |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Какая харошая вэшчь!
Пришли ключ!!!!!!!!!!! |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
А где библиотечку то взять можно?
|
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Лайтлиба как она была, есть в архиве, адаптированная уже встроена в inc_scn2v01.bb, больше ни каких либ кроме архива что по ссылке выше
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-6 - 150Кб не нужно. Сам редактор и формат файлов остался 100% тем же, изменился загрузчик с inc_scn2.bb на inc_scn2v01.bb, и сцены грузятся вместо scn2(filename$) стало scn2(filename$,password$), шифровщик наверно скоро будет. Хэлп стэп бай стэп тоже постараюсь сочинить со временем. Чтобы посмотреть левел тот что на скринах сам редактор не нужен. --- Апдэйт редактора с сайта убран, он был только для старой версии, архив по ссылке http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-3 - 1,7Мб не нуждается (да и не нуждался) в апдэйтах. |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
А! Еще, тот почтовый ящик который указан в редакторе чего-то похерился... сори кому не ответил.
Тест регистраии прошел удачно, чтобы зарегить свою копию умнож свой номер на 128 и убери справа цифры чтоб осталось столько сколько у номера :) |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
И последние дополнения:
- хэлп по новому загрузчику - шифровщик\расшифровщик текстовых файлов и левелов - вьювер .scn2 файлов http://damp.ucoz.ru/load/1 |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
ИНтересно! мне нравиться. А новая демка так прям поразила!
По мере надобности собираюсь пользоваться твоим редактором уровней. |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
надо и себе глянуть что оно и с чем его едят :)
|
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Новый левел смотрится ярче благодоря лайтмэпам, без них все как-то кисловато... Ну и еще важное, что появилось - это оптимизация рэндэра, теперь можно не считать судорожно полики.
Кто не качал сам редактор (он всетаки 2 метра, не у всех безлимитки) посмотрите просто тот пример, http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-6 - 150Кб чтобы решить надо оно или нет, там все его возможности показаны. И заодно! ОЧЕНЬ хотелось бы услышать мнения кто может сравнить 3дмаксовские, 3дворлдстудские лайтмэпы и эти, в какую сторону неплохо бы улучшить лайтмэпер. |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Damp, норм !! :super:
юзать можно !! :) |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Цитата:
Ибо он есть сила!!! :) |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Памятник надо тебе поставить за такой редактор =)
Цитата:
Ещё хотелось бы теней для персонажей и физ объектов, как в халф лайф2 ) помоему это осуществимо. |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Есть огромное пожелание) сделать интерфейс как в максе с видами проекций(это главное) не нашёл свойства объектов.
|
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Вопрос: как ты сделал отсвет на стенке в подвале уровня "пример игры"?
Если можно код ) |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Редактор больше меняться не будет, сори...
Блеск - это сферическая карта, просто текстура такая, кода не нужно, открой эту сценку редактором, щелкни на блестящую стену, потом на кнопку "текстура", там будет видно какие слои с какими флагами и блэндами исп. Если у тебя не получается блеск, нужно щелкнуть "updatenormals on" и при след. загрузке блеск появится. Тени для персонажей - это отдельная песня :) есть разные способы тут всем не угодишь... Физика есть простая на базе QP: http://damp.ucoz.ru/QP.rar http://damp.ucoz.ru/A_Cars.rar встроена в новый загрузчик, делать для сложных тел, джоинты итд - гиблое дело... уже есть отличные физ. либы. |
молодец, продолжай в таком-же духе
менятся не будет это плохо. |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
2 новые вещи, зачените кому интересно
1) лайт версия редактора, в исходнике http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-11 2) демка типа игры: http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-12 2 метра, в исходнике. Проект давно похоронен, т.к. начат новый в комманде с настоящим моделером. Реализовано: -лайтмэпинг (локация из старой демки) -физика -звуки -интер. музыка -человеки, позеровская модель (сам упрощал и анимировал) -пауки, делал сам, оно и видно..., кстати они умею лазить по стенам, точно помню -управление обычное как в шутерах -кнопка 1 - шокер -кнопка 2: мышь1-плазматрон, мышь2-вакуумные гранаты -цель, мачить -смысла нет |
Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
лайт версия редактора, исходник
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-11 А вот и демка типа игры: http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-12 2 метра, в исходнике. Проект давно похоронен, т.к. начат новый в комманде с настоящим моделером. Реализовано: -лайтмэпинг (локация из старой демки) -физика -звуки -интер. музыка -человеки, позеровская модель (сам упрощал и анимировал) -пауки, делал сам, оно и видно..., кстати они умею лазить по стенам, точно помню -управление обычное как в шутерах -кнопка 1 - шокер -кнопка 2: мышь1-плазматрон, мышь2-вакуумные гранаты -цель, мачить -смысла нет --- пытаюсь запостить уже 3 раз... последняя попытка |
Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Щас заценим :)
|
Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
UP
Заценил, экшон мне очень понравился :) Особенно порадовали "переходы" между комнатами, т.е. когда в кадре только одна комната, остальные скрыты :) В наш век абсолютного ламерства подобное нечасто встретишь. В экшене вижу зачатки хорошей такой мясни. Никакого супер-пупер-моделлинга, с чем бы не мог справиться программист я там не увидел (зомби симпатичные, но это вряд ли дело рук штатного моделлера (учитывая пушки из максовских примитивов)) Ищи другого моделлера и продолжай делать. З.Ы. Не ты ли аффтар "Крофаффой акрошки"? Вот она меня реально припёрла ;) Надеюсь, ты продолжишь проект и сделаешь нечто похожее на акрошку ;) Удачи! З.З.Ы. Редактор неплох, однако Платон мне друг, но редактор я пишу себе сам :) |
Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
А можно сделать урок, как физику с редактором сделать! Пожайлуста!
|
Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
А можно добавить меш через редактор, а в самом blitze потом его редактировать? Я просто думаю, если инвентарь сделать в блитце, можно ли сделать, чтобы обьекты, добавленные через редактор, могли бы туда упаковываться? и физику я делаю через newton.dll можно ли с обьектами добавленными в редакторе, осуществлять физику в блитце самом?
|
Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
Отличное демо, я даже вздрогнул когда обернулся, а этот который стонал сзади меня =)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot