forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Редактор для Blitz3d SCN2_f (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3930)

Damp 16.07.2007 09:32

Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Редактор для Blitz3d. Визуализирует некоторые функции на уровне Etity. Сохранение сцен в текстовом формате (мэпинг). Есть загрузчик, примеры и хэлп.
Не зарегистрированная копия отличается тем, что иногда выскакивает окошко. Регистрация свободная, можно через форум.

Те кто скачивал прошлую версию могут скачать только апдэйт:
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-4 - 509Кб

Полный архив:
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-3 - 1,7Мб

В обоих архивах добавлены новые файлы, как использовать доп.строки на примере инклуда, позволяющего делать любые двери и лифты уже в редакторе.

Картинки хэлп:
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-5 - 176Кб

Скрины:
http://damp.ucoz.ru/Picture/scr1.jpg
http://damp.ucoz.ru/Picture/scr2.jpg
http://damp.ucoz.ru/Picture/scr3.jpg

Damp 01.10.2007 14:43

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Обновление.
Изменения каснулись только загрузчика. Качать заново редактор НЕ нужно, он остался прежним (он вообще больше меняться не будет). Самое наверно интересное - это появление лайтмэпера. См. скрины (картинки по 30Кб)
http://damp.ucoz.ru/scn2v01-1.jpg
http://damp.ucoz.ru/scn2v01-2.jpg
http://damp.ucoz.ru/scn2v01-3.jpg
В основе либа - YALYetAnotherLightMapperupdate15, к сожалению не смог найти автора, но думаю он не обидится, что я кое чего подправил.
У 3дмаксовского конечно больше возможностей, но... например этот загрузчик может генерить лайты на компе юзера и он не требует соединения всех объектов в 1 файл. Также новое:
- оптимизация рендера (способ не нов - Hide/Show, оптосферы, модель оптосферы в ресурсах)
- система дверей (как часть оптимизации)
- физика (в основе либа QP, немного измененная)
- система триггеров
- объединение объектов
- поддержка зашифрованных scn2 левелов, расшифровка в памяти.
Все дополнения оптимизированы, растянуты по циклам и сами почти не берут время.

http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-6 - 150Кб

Полного хэлпа пока нет.
Примерный список комманд.
mesh№
resolution=
no_opto
in_opto=
no_shadow
body№
light№
r=
g=
b=
range=
terrayn_light
door
dx=
dy=
dz=
dpitch=
dyaw=
droll=
radius=
trigger
level№

Denj666 01.10.2007 15:24

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Какая харошая вэшчь!
Пришли ключ!!!!!!!!!!!

MiXaeL 01.10.2007 22:29

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
А где библиотечку то взять можно?

Damp 02.10.2007 10:11

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Лайтлиба как она была, есть в архиве, адаптированная уже встроена в inc_scn2v01.bb, больше ни каких либ кроме архива что по ссылке выше
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-6 - 150Кб не нужно.
Сам редактор и формат файлов остался 100% тем же, изменился загрузчик с inc_scn2.bb на inc_scn2v01.bb, и сцены грузятся вместо scn2(filename$) стало scn2(filename$,password$), шифровщик наверно скоро будет. Хэлп стэп бай стэп тоже постараюсь сочинить со временем.
Чтобы посмотреть левел тот что на скринах сам редактор не нужен.
---
Апдэйт редактора с сайта убран, он был только для старой версии, архив по ссылке
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-3 - 1,7Мб
не нуждается (да и не нуждался) в апдэйтах.

Damp 02.10.2007 10:20

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
А! Еще, тот почтовый ящик который указан в редакторе чего-то похерился... сори кому не ответил.
Тест регистраии прошел удачно, чтобы зарегить свою копию умнож свой номер на 128 и убери справа цифры чтоб осталось столько сколько у номера :)

Damp 08.10.2007 09:17

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
И последние дополнения:
- хэлп по новому загрузчику
- шифровщик\расшифровщик текстовых файлов и левелов
- вьювер .scn2 файлов
http://damp.ucoz.ru/load/1

H@NON 08.10.2007 11:54

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
ИНтересно! мне нравиться. А новая демка так прям поразила!
По мере надобности собираюсь пользоваться твоим редактором уровней.

)DEM( 09.10.2007 01:57

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
надо и себе глянуть что оно и с чем его едят :)

Damp 09.10.2007 13:13

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Новый левел смотрится ярче благодоря лайтмэпам, без них все как-то кисловато... Ну и еще важное, что появилось - это оптимизация рэндэра, теперь можно не считать судорожно полики.
Кто не качал сам редактор (он всетаки 2 метра, не у всех безлимитки) посмотрите просто тот пример,
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-6 - 150Кб
чтобы решить надо оно или нет, там все его возможности показаны.
И заодно! ОЧЕНЬ хотелось бы услышать мнения кто может сравнить 3дмаксовские, 3дворлдстудские лайтмэпы и эти, в какую сторону неплохо бы улучшить лайтмэпер.

IGR 09.10.2007 14:20

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Damp, норм !! :super:

юзать можно !! :)

)DEM( 09.10.2007 18:18

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Цитата:

И заодно! ОЧЕНЬ хотелось бы услышать мнения кто может сравнить 3дмаксовские, 3дворлдстудские лайтмэпы и эти, в какую сторону неплохо бы улучшить лайтмэпер.
Советую вообще все что касается графики делать в сторону макса!
Ибо он есть сила!!! :)

ARA 04.11.2007 06:25

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Памятник надо тебе поставить за такой редактор =)
Цитата:

Сообщение от Damp
И заодно! ОЧЕНЬ хотелось бы услышать мнения кто может сравнить 3дмаксовские, 3дворлдстудские лайтмэпы и эти, в какую сторону неплохо бы улучшить лайтмэпер.

Хорошие лайтмапы)
Ещё хотелось бы теней для персонажей и физ объектов, как в халф лайф2 ) помоему это осуществимо.

ARA 04.11.2007 06:45

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Есть огромное пожелание) сделать интерфейс как в максе с видами проекций(это главное) не нашёл свойства объектов.

ARA 06.11.2007 00:04

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Вопрос: как ты сделал отсвет на стенке в подвале уровня "пример игры"?
Если можно код )

Damp 13.11.2007 11:03

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Редактор больше меняться не будет, сори...
Блеск - это сферическая карта, просто текстура такая, кода не нужно, открой эту сценку редактором, щелкни на блестящую стену, потом на кнопку "текстура", там будет видно какие слои с какими флагами и блэндами исп. Если у тебя не получается блеск, нужно щелкнуть "updatenormals on" и при след. загрузке блеск появится.
Тени для персонажей - это отдельная песня :) есть разные способы тут всем не угодишь...
Физика есть простая на базе QP:
http://damp.ucoz.ru/QP.rar
http://damp.ucoz.ru/A_Cars.rar
встроена в новый загрузчик, делать для сложных тел, джоинты итд - гиблое дело... уже есть отличные физ. либы.

win32 17.11.2007 15:56

молодец, продолжай в таком-же духе

менятся не будет это плохо.

Damp 04.03.2008 13:49

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
2 новые вещи, зачените кому интересно
1) лайт версия редактора, в исходнике
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-11
2) демка типа игры:
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-12
2 метра, в исходнике. Проект давно похоронен, т.к. начат новый в комманде с настоящим моделером.
Реализовано:
-лайтмэпинг (локация из старой демки)
-физика
-звуки
-интер. музыка
-человеки, позеровская модель (сам упрощал и анимировал)
-пауки, делал сам, оно и видно..., кстати они умею лазить по стенам, точно помню
-управление обычное как в шутерах
-кнопка 1 - шокер
-кнопка 2: мышь1-плазматрон, мышь2-вакуумные гранаты
-цель, мачить
-смысла нет

Damp 04.03.2008 14:10

Re: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
лайт версия редактора, исходник
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-11

А вот и демка типа игры:
http://damp.ucoz.ru/load/1-1-0-12
2 метра, в исходнике. Проект давно похоронен, т.к. начат новый в комманде с настоящим моделером.
Реализовано:
-лайтмэпинг (локация из старой демки)
-физика
-звуки
-интер. музыка
-человеки, позеровская модель (сам упрощал и анимировал)
-пауки, делал сам, оно и видно..., кстати они умею лазить по стенам, точно помню
-управление обычное как в шутерах
-кнопка 1 - шокер
-кнопка 2: мышь1-плазматрон, мышь2-вакуумные гранаты
-цель, мачить
-смысла нет
---
пытаюсь запостить уже 3 раз... последняя попытка

ABTOMAT 04.03.2008 20:15

Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Щас заценим :)

ABTOMAT 04.03.2008 20:35

Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
UP

Заценил, экшон мне очень понравился :)
Особенно порадовали "переходы" между комнатами, т.е. когда в кадре только одна комната, остальные скрыты :) В наш век абсолютного ламерства подобное нечасто встретишь.
В экшене вижу зачатки хорошей такой мясни.
Никакого супер-пупер-моделлинга, с чем бы не мог справиться программист я там не увидел (зомби симпатичные, но это вряд ли дело рук штатного моделлера (учитывая пушки из максовских примитивов))
Ищи другого моделлера и продолжай делать.
З.Ы. Не ты ли аффтар "Крофаффой акрошки"? Вот она меня реально припёрла ;)
Надеюсь, ты продолжишь проект и сделаешь нечто похожее на акрошку ;)

Удачи!

З.З.Ы. Редактор неплох, однако
Платон мне друг, но редактор я пишу себе сам :)

soaup 08.11.2009 19:59

Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
А можно сделать урок, как физику с редактором сделать! Пожайлуста!

soaup 09.11.2009 11:23

Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
А можно добавить меш через редактор, а в самом blitze потом его редактировать? Я просто думаю, если инвентарь сделать в блитце, можно ли сделать, чтобы обьекты, добавленные через редактор, могли бы туда упаковываться? и физику я делаю через newton.dll можно ли с обьектами добавленными в редакторе, осуществлять физику в блитце самом?

Arton 30.11.2009 20:02

Ответ: Редактор для Blitz3d SCN2_f
 
Отличное демо, я даже вздрогнул когда обернулся, а этот который стонал сзади меня =)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot