![]() |
NFS Underground 0.1
Делаю игру про стрит рэйсинг на блице (с ньютоном =)
Скрины можно посмотреть сдесь:http://mgkit.110mb.com/4/thumbnails.php?album=3 Преальфа версию скачать сдесь: http://ifolder.ru/2730056 З.Ы. Нужны люди: Моделлер (трассы и тачки) Программист (я сойду с ума всё один писать) Конфигер (есть файлы настроек машин и физ.движка. Добиться нормальных заносов =) Кто согласен - пишите в этой теме З.З.Ы Перед тем как скачать убедитесь, что у вас не меньше 256 мб. оперативной памяти - физика требовательна к ресурсам. |
Re: NFS Underground 0.1
Если скачаете: в игре нажмите на F8, там будет разная инфа.
Пищите здесь конфигурацию вашего компа и выдаваемый FPS. Это очень важно для меня |
Re: NFS Underground 0.1
5-8 фпс! На каком компьютере? Этож, нужно оптимизировать, да и в машинке вон, поиликов так 7к?
Почему не PhysX? |
Да я уж оптимизировал =)) просто скрины влом было новые делать =) а физику - щас ньютон латаю... а не физикс потому-что у меня враппера к нему нету.... и ключик опять просить надо =) Но помоему придётся перейти на физикс
А комп: Sempron 64 2600+ (1.6 ghz) 512 DDR SDRAM - неизвестной фирмы (PC 3200) Встроенная видуха SiS 760 с 32 метрами на борту |
Re: NFS Underground 0.1
LD, советую физикс.
Вот статистика: http://ddownloadd.nm.ru/test1.jpg http://ddownloadd.nm.ru/test2.jpg Всё видно наглядно. А попросить, несложно ;) Вот сайтик. А если такая видуха, тяжко блин :) |
Re: NFS Underground 0.1
А вообще на вид хоть что то скзать об игре можешь? Что нибудь понравилось? =))) (хочеться порадоваться за себя, и продолжить писать =)
|
Re: NFS Underground 0.1
Понравилось :)
Скрины машинки хорошие, и блеск хороший. Темноватые правдо скрины, но хорошие. Да и при6 фпс, мошан блур хорошо выглядит, обычно он не такой хороший при таком фпс. :) |
Re: NFS Underground 0.1
Всё, можно делать дальше =))))))) спасибы =))))
|
Re: NFS Underground 0.1
Заинтерисовал.
|
Re: NFS Underground 0.1
А обвесы вешать можно будет и всякого рода тюнингом можно будет заниматься? Если да, то каким?
|
Re: NFS Underground 0.1
Обвесы будут, но основной упор хочу сделать на внутренний тюнинг, чего мне так не хватало в андерграунде. Мб будут русские машины, но енто потом. Щас буду делать упор на оптимидацию и ai. Кто нибудь хочет помочь с ai? :-)
|
Re: NFS Underground 0.1
АИ делай через вейпоинты. Протяни несколько путей через трассу(смотря сколько противников) и в зависимости от обстановки(вдруг на одном пути игрок) он выруливал на второй опять же в зависимости от обстановки. А дальше делай всякие финты с АИ, типо резкий обгон, подрезание...
|
Re: NFS Underground 0.1
Ах да еще скачал демку. Все также как и у Моки. 4-5 фпс. Система: MS Windows XP SP2 Комп: Intel pentium 4 ,1.6 Ггц, ОЗУ 384 мб, Nvidia Geforce FX 5500.
|
Re: NFS Underground 0.1
Странно... По ходу и в правду приддтся на физикс переходить... ;-( у меня сейчас 20-25 фпс...
|
Re: NFS Underground 0.1
ИМХО че-то с кодом. Не может Нютон столько выдавать из-за одной тачки на трассе. Еще раз перепроверь
|
Re: NFS Underground 0.1
Эх, отладка, будь она неладна... Буду стараться...
|
Re: NFS Underground 0.1
А наверно проще будет сделать подсчет обновленя физики, рендера, ии, т.д.(все будет на экране, и годать непрейдется)
ЗЫ\насчет игры/ Непонравился контур вокруг модели(фигова выглядет) Спекулярчек неочень размытие так себе(изза оконтовки выглядет туповато) У мну твоя игруха схавала 600 мб оперативы=( ну и конечно жуткие тормоза(ето портит все) PS^ Если ты думаеш что ето невтон хаает стока=))) то ты сильно заблуждаешся. |
Re: NFS Underground 0.1
Я весь код уже раз 200 пересматривал! Ну нечему кроме физики столько жрать памяти! :-)
|
Re: NFS Underground 0.1
Цитата:
Сделай так(и не кати бочку на невтон): time=millisecs() здесь функция обновленя физики new_time=millisecs()-time ......... text 20,20,"Милисекунды на физику- "+new_time |
Re: NFS Underground 0.1
Физика и вправду не причем... Рендер и эффекты тоже... Может ли это быть из за большого количества инклюдов и условий?
На слабом ноуте 18 фпс, на моем компе 25... Вы в каком граф режиме запускаете? |
Re: NFS Underground 0.1
Цитата:
|
Re: NFS Underground 0.1
Смотри глав цикл.У меня через пару секунд твоя гама с 18 до 4 фпс падает. У тебя машина из разных частей состоит? Скорей всего они загружают память бесконечным созданием или еще чего.
|
Re: NFS Underground 0.1
Тар ничего в маин цикле не со3дается, зато вот на рендерворлд уходит 50 мс, и на 2д столэко же... Где можно взять fastimage i fasttext?
Я просто с мобилы и нет возможности искать :-( |
Re: NFS Underground 0.1
Хм, при запуске 160 мб оперативки остается свободно, и стремительно уменьшаются... Кто может помочь искать ошибку в коде, а то я уже с ума схожу...
|
Re: NFS Underground 0.1
кидай код на мыло или на форум - так быстрее найдем ошибку.
han_90@mail. |
Re: NFS Underground 0.1
Уже не мадо :-) какая же там тупая ошибка была :-) все теперь ест только 110 мб оперативки :-) Я НЕЗАМЕТИЛ, что в цикле грузил шрифты зачем то :-)
|
Re: NFS Underground 0.1
Угу и правда дураццкая, у меня тоже одно время такой глюк был. Кстати архив перезалей и когда будет апдейт?
|
Re: NFS Underground 0.1
Залью вместе с апдейтом где то через неделю, просто у мя инет отрубили и я с мобилы лазаю, а пока буду над аи думать :-)
|
Re: NFS Underground 0.1
Нужна помощь моделлера, нужно сделать тачку, седан, что то наподобие ваз 2105 :-) ибо спертая тачка не есть хорошо :-) сейчас делаю левел, типа трен площадка :-) скоро апдейт :-)
|
Re: NFS Underground 0.1
Хочу дать совет на будущее - если будешь использовать партиклы (может дым из-под колёс...), лучше при достижении определенного лимита частиц не удалять частицу и создавать новую, а перенести старую на новую позицию. Это съест гораздо меньше времени, чем пересоздание.
|
Re: NFS Underground 0.1
Да вот почитал пост, угу, как обычно - дайте начинающему кодеру мега-комп, так только у него будет "отличный" фпс. Совет: Купи себе за вообще копейки, голименький комп, где бьудет 1гхз, 256 озу, и видяха на 64мб, и вот на него и ориентируйся, так код научишся оптимизировать! Сам офигеешь ;)
Глупые ошибки, так частенько и бывает.
|
Re: NFS Underground 0.1
Скоро апдейт + новая трасса :-) заодно сделал маленький клип :-) выложу как смогу. Для mока - а прошлый пост к чему? Я такого не говорил вроде бы :-)
|
Re: NFS Underground 0.1
Не говорил, я констатировал.
|
Re: NFS Underground 0.1
Ну если что не так - извини... Кста, я тестирую на разных компах, на слабом ноуте (на него я ориентируюсь), так что насчет производительности я постараюсь. Сейчас основное торможение от рендера, так что буду мучаться. Спасибо за фаст имаж
|
Re: NFS Underground 0.1
а насчёт Русских тачек имхо крута...
4-5 , 12-13 фпс... данные компа не буду выкладывать ибо не позориться мне :-D |
Re: NFS Underground 0.1
salo, имхо слабый комп у фреелансера, это наоборот одно из важнейших преимущиств. У меня 700 селерон, 256 рама (уже), только видяха средняя - 4000 МХ Жираф, на 128мб, как видишь видяха терпимая, а остальное полный сакс, а я живу и радуюсь.
LD, сколько трианглов примерно в кадре, и какого размера текстуры используешь? |
Re: NFS Underground 0.1
Около 40000, буду сильно упрощать машины и левелы, так же переписываэ эффекты. Кстати, фейковый лайт быстрее хардварного? И какой самый быстрый способ (по производительности) создания отражений на машине. Текстуры небольшие, 256-512. Пишу лайтмэпы с падением света на машину.
|
Re: NFS Underground 0.1
Если учитывать то что я видел, ХМ очень очень! странно ты все делаеш, ну просто невозможно чтобы 40 к поликов так тормозили.
Значит ето все твои пост эфекты=) Поотключай их, будет намного лутше=) и что самое важное быстрее! |
Re: NFS Underground 0.1
мона их оставить но сделать так чтобы их можна было отключать или ставить на низкокачественные... ну или там... ну короч я думаю все поняли? ))
|
Re: NFS Underground 0.1
Чем я сейчас и занимаюсь :-) просто у мя блеск основан на брашах и копимеше, сейчас пишу другой :-)
|
Re: NFS Underground 0.1
Вложений: 2
Тебе надо машины чтобы не привышали 15000, 20000 тогда норамльно будет, максимум 30000, а левел ты в максе делаеш, можно дапустим сделать так.
|
Re: NFS Underground 0.1
Машины не более 10000 полигонов, даже меньше будет, около 5000, остальное - пострендер эффекты.
|
Re: NFS Underground 0.1
В полне разумно но я думаю лучше сыкономить на левеле чем на авто, но впринципе смотря как собрать.
Да у тебя комерческий проект или нет, если да то тебе надо названия поменять мне про мой проект тоже самое сказали, потому что имя NFS офециально EA поэтомя 1С мне сказала переименнннновать. |
Re: NFS Underground 0.1
Машины не более 10000 полигонов, даже меньше будет, около 5000, остальное - пострендер эффекты.
|
Re: NFS Underground 0.1
Цитата:
|
Re: NFS Underground 0.1
Цитата:
|
Кстати я не экономлю на тачках минимум 10000 максимум 15000-20000, трассу сэкономлю там текстуры можно натенуть и получится хорошая графика,
Не 1С наврятле, по началу им моя граффика подходила а потом я тупанул скин сильно обжал и поэтому получилось фиговато, есть у меня конкретно одна фирма но пока об этом немного похже. Акелла вообще молчало видимо я адрес перепутал, буке вообше неполучается связатся ладно давайте не будем на эту тему сдесь про проект и про него поговорим, а кому интересно как меня в 1С сказали поподробнее прошу в АСЮ или Эмеил. да кстати моё название проекто скоро будет лицензировонно компанией, сразу скажу не 1С. Теперо про проект, мне понравилось, но есть одно но, АI просто безумный, летит ка бешаный и меня с дороги снёс, прикольно, а потом около зданий в стенку вьехал ты молодец но ему надо тоже как у главного игрока скорость расчитать. Да поповоду текстур может лучше убрать по краям чёрные полосы, поект хороший а полосы скрывают его истенную красату. |
Re: NFS Underground 0.1
Енто я уберу:-) а насчет аи - его там нет :-) он умеет только разгоняться и подруливать :-) полосы уберу, да и текстуры поменяю. Проект пока некоммерческий, завтра выложу апдейт и видео на тему нового левела
|
Re: NFS Underground 0.1
А вот и долгожданный апдейт:
Версия с музыкой: http://ifolder.ru/2797212 Версия без музыки: http://ifolder.ru/2797262 Маленький клипик на тему: http://ifolder.ru/2797403 Что добавилось: 1)Два новых трека: Parking и JumpDay 2)При отрывании всех колёс от земли замедление времени и поворот камеры 3)Новые режимы камеры: далеко, близко, от капота и от бампера. тАк же изменено переключение видов камеры - иеперь на одной клавише 4)Устранён баг с падением производительности, быстродействие повысилось Сейчас занимаюсь разработкой нормальных трасс, опять же нужна помощь моделлера.... Что, нет желающих мне помочь?? =))) P/S/ - над новой трассой не ржать - моделлер из меня как из холодильника йог =) Отпишитесь плз о конфигурациях и FPS а также о том, что погравиось и что нет =) |
Re: NFS Underground 0.1
Никто не скачивал? Мне очень важны ваши отзывы
|
Re: NFS Underground 0.1
Ну на счет замедления времени при отрыве колес от земли:
я не сразу догодался что к чему, выглядит так как будто гравитация исчезла)))) лучше добавь легкий блур в это время что-ли, и чуть измени ракурс камеры во время отрыва. Ты никогда "пятачок" не пробовал на своей машине нарезать? попробуй, выглядит забавно... ну и газ почему-то сам не спадает. В новой трассе для теста уж очень зверский трамплин, больше для бординга подходит чем для машин. И ещё один вопрос: а зачем альфа для обвеса стоит? Никогда не видел тачек с прозрачными бамперами))))) А так вообще молодец, хотяб только по тому что взялся за рэйсинг) я вот побоялся, аркаду делаю... P.S. Насчет КВС ничего сказать не могу, у меня не выводится... но вообще картинка не тормозит. |
Re: NFS Underground 0.1
Первое, что бросилось в глаза после загрузки игры, так это криво наложенное отражение(вообще такое делается наложением текстуры(поднимает производительность)), далее пошли баги с коллизией(колеса ничего, не проваливались, а вот корпус все время уходил под землю и по закону подлости машина переворачивалась и приходилось ехать ,видя только колеса , в обратную сторону). Понравилось, что стал богаче выбор на счет трасс, хотя ИМХО, этим надо заниматься в конце разработки(или есть параллельно если есть человек кто может все это сделать). Разочаровался в том, что во всех гонках небыло ни одного соперника. Корпус уж больно не реалистично перемещается вбок, хотя может в этом виновата имитация автоматической передачи, которая подло не давала мне газануть со старта, чтоб шины свистели, а на пределе возможностей показала результат - 87км/ч. Надо улучшать.
Теперь советы: сделай оптимальную физическую модель "средства передвижения", добавь динамики, добавь больше мелочей, таких как партиклы и небо(ну это уж потом), делай богаче выбор машин/трасс , но и не забывай о размере игры. АХ да, еще забыл сказать про замедление времени. Уж слишком затянутый момент выходит, камеру во время полета можешь сделать как в НФС, поверни вокруг машины один разок и вырубай замедление. Frame Per Second держит нормально, комп: Интел П4 1.60, 384 ОЗУ, жираф ФХ 5500. |
Re: NFS Underground 0.1
Собственно работать и работать
Чего непонравилось: 1-тачка сбрасывается с высоты(бесит) 2-приделай менюшку(нетрудно вобщем) 3-ето не прозрачные объвесы- ето спекуляр проволился=) 4-сделай хул для машины, че она как говно под землю проваливается 5-ну и как всегда по мелочам! удачи |
Насчет отражений - на большинстве компов никаких глюков, но на одном слегка смещенно... Не знаете из за чего может быть такое? А насчет меню - пока лень :-) спасибо за отзывы, буду продолжать работу.
Насчет блеска - на большинстве компов никаких глюков, но на одном слегка смещенно... Не знаете из за чего может быть такое? А насчет меню - пока лень :-) спасибо за отзывы, буду продолжать работу. |
NFS Underground 0.1
В игре порадовало наличие города и свободной езды)
Я так с удовольствием его поисследовал. Когда по городу катался мне внезапно время моего рекорда высветилось. К чему бы это? Намёк понят? B) Сразу такие воспоминания об NFSU2 в голову полезли) Когда увидел обвалившийся мост вспомнилось моё любимое GTA3. Так же обрывы по краям острова тоже чем-то GTA напомнили. То, что графику надо с нуля переделать это даже моему мышу так показалось) Он когда увидел, заметался в клетке))) Оффтоп про мышь: Общажная мышь. 2 раза попадалась в мышеловку, 2 раза выживала, зафиксирован один побег. Теперь живёт на казённых, но уже легализованых для неё харчах. Назвали - Везунчик Кенни. |
Re: NFS Underground 0.1
ARENSHI имечко у мыша противоречивое Везунчик Кенни)
|
Re: NFS Underground 0.1
Эх, тяжела жизнь :-) скоро апдейт - 4 тачки, 4 трассы. Начинаю делать тюнинг. Русские тачки все же будут - уже есть 2101. Делаю отражения (отключаемы). Наконец то есть дрифт :-). Вот такие вот новости.
Нет ли у кого исходников хорошего меню, а то я с никак нормальное сделать не могу. Вопрос: стоит ли юзать ашедоу ради отключаемого спекуляра? |
Re: NFS Underground 0.1
Вложений: 2
Menu
|
Re: NFS Underground 0.1
Спасибо за меню. Обновились скриншоты, скоро апдейт до новой версии =) Пока запоролся на АИ, пытаюсь сделать что нибудь человеческое )))
Вот адреса скринов (там есть новые и старые) - http://www.mgkit.110mb.com/4/thumbnails.php?album=3 |
Re: NFS Underground 0.1
Никто скрины не посмотрел? Просто интересует мнение о графике, над чем работать, а что убрать.
Очень нужен моделлер для машин, а так же левел дизайнер. Помогите пожалуйста. (прям милостыню прошу) :-) |
Re: NFS Underground 0.1
Всем лень идти. Заливай как миниатюры сюда.
|
Re: NFS Underground 0.1
LD
тебе бы с освещением и лампами на машине работать, ибо не то ни другое полностью не удолетворительно :) |
Re: NFS Underground 0.1
В принципе, т.к. как моделлер я теперь свободен, я могу помоделить. Однако предупреждаю сразу - моделить реальные тачки не возьмусь. Не очень хорошо рисую текстуры. Работаю мееееедленно. Есть одна почти готовая машинка. Заинтересовал - стукни в асю.
|
Re: NFS Underground 0.1
А ты возьмешься делать трассы?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot