![]() |
Первые шаги.
Привет всем. Собственно Блиц3Д изучаю только третий день... но всеравно хочется показать, что сделал :).
Правила игры: надо набрать как можно больше очков за определенное время. Очки начисляются, если взять бочку. Она же добавляет немного времени. Корабль все время ускоряется, так что его переодически надо тормозить... сделать это можно взяв.. мм... значек ДХ :) На крутящиеся фиговинки лучше не налитать... управлени: A,D. Вот собственно архив (весит 862Кб) http://ifolder.ru/2818027 Вот скриншот (почемуто текст не принтскринится :((): http://img175.imageshack.us/img175/7...rrrrrrrii4.jpg ______________________________________________ Впринципе скорее всего до релиза дело не дойдет, т.к. это проект для изучения блица. В ближайшем времени планирую сделать наклонения корабля при поворотах, и жизни. Как реализовать второе, пока даже не предстовляю .) Пишите плиз отзывы. |
Re: Первые шаги.
А где кредит Скавену?) Неплохо для начала, молодец.
|
Re: Первые шаги.
Скавену спасибо.) Надеюсь это только начало.
|
Re: Первые шаги.
Мне понраилось!
правдо иногда боты появляются вокруг кораблика и никак от них не увернуться да и вообще для меня немного трудновато набрал тока 130 очков и это предел) я старался) лучше сделай повышение сложности типо в первом уровне они еле ползают и их мало (ботов) набрал сдесяток бочек повышается сложность на уровень 2 во втором они побыстрее и их побольше .... потом у них появляется небольшой интелект и некоторый могут стрелять ну и бонусов для игрока! типо пускай может он какуюнить ракету схватит или бомбочку , или все боты отлетят от него - многое что можно напридумавать ну раз 3 дня тока то респект тебе! прикольно вышло! ну и графика в игре еще нормальная а в меню не ахти панелек красивых добавь в саму игру . ну удачи ... |
Re: Первые шаги.
Цитата:
|
Re: Первые шаги.
Horror, спасибо за отзывы. Я сам на счет бонусов и уровней думал... все будет. А меню... надо будет конечно покрасивше сделать. Если чесно я сам в среднем 100 набираю .))
|
Re: Первые шаги.
И так. Всем внимание. Следующая ерсия игры: Strateger.
Добавлены: -жизни. теперь при столкновении с врагом ты появляешься в начале, с минимальной скоростью -добавлены огни от двигателя корабля -переделан нах все меню. теперь оно красивое, и тормозит. УРА! -теперь каждые 100 очков повышается уровень сложности. На каждом уровне увеличивается количество врагов и их скорость. Пару скриншотов: ![]() ![]() ![]() Собственно сама игра: http://ifolder.ru/2829770 Жду отзывы от всех поигравших :) |
Re: Первые шаги.
Ужс... Как ты делал это меню? У меня в меню фпс 6, когда я навожу указатель на надпись 0.о Меню глючит. Неправильно выделяются надписи.... Когда нажал старт, был черный экран и надписи... Вот и всё... А потом мине сказали "Game over". А что бі закріть твою игру, еще нужно постараццо...
|
Re: Первые шаги.
Цитата:
Цитата:
У меня все нармально. Жмешь на старт - начинается игра... |
Re: Первые шаги.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Первые шаги.
Ыыы. прикольно. У когонибудь есть такая же проблема?
|
Re: Первые шаги.
ничего не смотрел
но меню тормозит наверное из -за того что АФФтар постоянно грузит картинки в каждоом кадре. их нада грузить 1 раз при инициализации игры. кстати в Логово у меня такая же ошибка была при загрузке картинок вещей в инвентаре. |
Re: Первые шаги.
Leito, это ты чего? 2 раза не смотрел чтоли? )))
Хорошая идея... а главное звучит очень элементарно. Чето голова варит плохо. |
Re: Первые шаги.
Maestro, да я тут неделю не появлялся)
посмотрю на досуге демку. |
Re: Первые шаги.
Уже лучше! У меня меню не тормозило 20-40 фпс!
по поводу игры : еще заметил такую "неприятность" если кораблик уходит за монитор то его не видно и приходиться управлять вслепую , что не оч удобно! может сделать что если кораблик ушел за предел экрана сверху то появился снизу экрана или борьер сделать вокруг , в который если врезался то проиграл ! __________ а еще я два раза врезался в крутяшку и не проигровал просто появлялся в начале |
Raiter, попробуй еще раз запустить. Я туту меню тестил... и заметил закономерность. Если долго находиться в меню, то при стартепоявляются только надписи .(( А на счет того, что надписи перепутаны: ты это зря все правильно.
Horror, надо над этои подумать .) Цитата:
Вот. Исправил меню, теперь не лагает .) Архив с экзешником: http://ifolder.ru/2833440 Кто сколько набрал? ЗЫ: и скажите пожалуйста, скоко фпс выдает? У меня почемуто ФПС больше 75 никогда не бывает, хоть что сделать. Создать один объект - 75 ФПС. В игре - тоже 75 ФПС, хотя далеко не один объект... |
Re: Первые шаги.
набрал 150 (2 уровень) {особо не старался}
в меню 20-40 (я версию не обновлял) в игре 50-60 Цитата:
ну ето нах не надо 50-60 норм ИМХО |
Re: Первые шаги.
Maestro, ыы у меня также
если не ошибаюсь ээта цифра совпадает с частотой обновления монитора. но это ИМХО. у некоторых говорят и по 200 ФПС бывает но у меня раньше была видюха встроеная от интел на ней 76 ФПС предел ща стоит 7600GS на ней также 76 ФПС предел. хз чо за нах. скачал игру клева явно на чем то програмировал до блица. дельфи? байсик? 160 я набрал. и сделай чтобы при вылезании за края танка он появлялся с другой стороны. а так как у тя 3D то придется подбирать в ручную позиции при вылезе за которые осущществляется перенос танка. |
Вот теперь нормально...
С первого раза набрал 200 :) Причем сначала начал собирать "значки" а не бочки... Кстать какой в них смысл в этих "значках" ??? :) Цитата:
|
Re: Первые шаги.
:blink: ахринеть. Флип 0 прописал. В меню 1200 ФПС, в игре 350.
|
хы после flip 0 в танках тоже ФПС в полтораа раза вырос))
но думаю так больше система нагружается. |
Re: Первые шаги.
Leito
Не больше, просто обновление не ждёт пока экран до конца отрисует прошлую картинку вот и всё. Да и не всю отрисовывать успевает, поэтому если отключать в фпс играх VSync, то будет ужасно ;) Игру не играл, дома гляну. |
Re: Первые шаги.
МоКа, ужасно не будет, если синхронизацию делать вручную.
Дамы и Господа, делайте ручную синхронизацию, ибо когда игра простаивает (1000/макс_фпс)мс в одну итерацию игрового цикла - ето плехо. пример: while a_time>millisecs()-30 : wend a_time=millisecs() , где 30 - ето 1000/желаемый фпс. |
Re: Первые шаги.
HolyDel, ничего не понял чего ты хотел сказать.
|
Re: Первые шаги.
Leito, что не понял то? Заводишь переменную, равную милисекундам, в цикле держишь до синхронизации
Цитата:
|
Re: Первые шаги.
Дамы и Господа, делайте ручную синхронизацию, ибо когда игра простаивает (1000/макс_фпс)мс в одну итерацию игрового цикла - ето плехо.
я вот эти слова не понял. чего плохо а чего хорошо)) |
Re: Первые шаги.
Ага я тоже не совсем это понял. Почему это плохо? И как сделать, чтобы было хорошо...
И еще. Имеет ли смысл делать ФПС больше 24... ведь всеравно человеческий глаз за секунду больше не увидит... |
Re: Первые шаги.
Maestro, увидит! плохо ты его оценииваешь))
|
Re: Первые шаги.
Цитата:
|
Re: Первые шаги.
Цитата:
Человеческий глаз различает хоть 100 кадров в секунду, если больше - кадры начинают сливаться, - физиология глаза. ФПС в играх - это не просто количество картинок в секунду, как в кино. Это частота смены кадров на которую влияет отклик системы на дейсвия игрока или, например, сложность текущей сцены (количество полигонов, эффектов, текстур и т.п.). И опять же - это совершенно не та частота кадров, которая выставляется на мониторе))))))))))))(эт про Герцы). Иначе как я вижу, опять же - например, как приставка присоединенная к обыному 60 герцовому телеку выдает 60 ФПС. И это видно! Кароче))) про какие фпс-ы говорим? |
Re: Первые шаги.
|
Re: Первые шаги.
nJunk
человек видит 24 кадра в секунду другое дело что каждый из етих 24 кадров очень смазан и содержит информацию которую можно разложить до бесконечного количества кадров (ну на пару тысяч то точно :) ) но если ты будеш показывать юзеру только 24 не смазаных кадра то ето совсем другое дело :) ps. посмотри на кадры из фильма ps2. идеальным будет прорисовка 60 - 100 кадров в сек |
Re: Первые шаги.
Открыли мне глаза 8-)
|
Re: Первые шаги.
ооооооо, парнишка, зачем ты игру(ы) делаешь, если ничего незнаешь?
НЕШАГАЙ, ЕСЛИ НЕВИДИШЬ ПЕРЕД СОБОЙ НИЧЕГО! |
Re: Первые шаги.
Цитата:
ResX, даже ты. Когда ты тока сел кодить , ты уже чтоли много-много знал? хм, не думаю. Думаю, так же, как и все, сидели и мучались с книгами, разбирая простые примеры.... И тем самым достигли высокого уровня (не я, к примеру ) с++ не знаю :@ ) Пусь человек кодить и учится, набирает опыту, и скоре, может, создасть крутую мегагаму . Создавая такие вот игры узнает много нового, получает кучу опыта и в следущий раз, естественно, сделает лучше и круче... И, не только на счет кодинга. Познает миР, так сказать ^_^ . Всю жизнь.... Ты может все на свете знаешь?)))) (сейчас съедят заживо...) |
Re: Первые шаги.
Есть люди, для которых "Ничего не знаю" - правда, а есть люди, для кого это отмазка.
|
Re: Первые шаги.
... А есть для кого это обидно, и поэтому временно.
ResX, на то человек и творит, чтобы познавать и учиться. |
Re: Первые шаги.
раз... дело не в кодинге...
два... дело в том, что "этод человек", насколько я понял, сам ничего незнает ещё... три... игрушка "написана" не им... (он, всего лишь изменил её) |
Re: Первые шаги.
ResX, ты немного не понял.
Большинсвто на этом форуме, творят ради удовольствия либо ради опыта. Каждый учиться по своему. И вообще извеняюсь, от куда ты вылез? Разве тебе жалко когда другой балуется и получает от этого удовольствие? Ты же не будешь, к примеру от двух летнего ребёнка отбирать матрёшку, если она ему нравиться? И не старайся оскорбить других, прежде ты оскорбляешь себя, и запомни, как ты себя зарекомендуешь, так к тебе и будут относится, будь более уважителен. И вообще никто никого не должен учить. "Раз, два, три", пост закончен. |
Re: Первые шаги.
Дайте мне поучить!
Цитата:
Не с глаголами пишется раздельно =) Может ты и профи в программинге, зато нуПчег в родном языке. |
Re: Первые шаги.
Вот ия про что делай функцию одинаковой работы на всех компах
|
Re: Первые шаги.
язык неродной...
я не профи... где оскобления? я имел в виду всего лишь fps и логику... а если, кто-то воспринимает что-то так, как ему "хочется" - это неозначает, что другие должны воспринимать так же... но, всё таки, некоторые воспринимают так, как воспринимает автор... |
Re: Первые шаги.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot