![]() |
Как загрузить модель .max ?
Обьясните идиоту какой командой грузиться модель .max в блитз ?
Типо: model = LoadEntity ("a.max") :SOS: И заодно как привязать оружие к камере чтобы было справа как в ФПС |
Re: Как загрузить модель .max ?
Нет такой команды. Лучше просто сконвертировать модель в *.3ds, а потом загрузить.
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Ну раз ты так просиш, то объясню так, тыж фотки в psd нехраниш? Вот и макс хранит многа хрени и это его внутрений блин закрый формат, а все нормальные люди юзаю экспорт в форматы попроще типа 3ds,b3d, x
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Есть много форматов который поддерживает блитц и так что тут не только 3ds но может быть будет более удобнее использовать другой. Для анимации например ".md2" ".x" и родной формат для блитца b3d.
Еще смотри справку, а то я вижу ты еще на старте изучения блитца. Нет команды loadentity есть createentity , а модель грузится loadmesh. По поводу оружия как в фпс то тебе сюда http://boolean.name/showthread.php?t=15 |
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
И потом ешо уменьшай/увеличивай,если нужно и двигай куды надо, пока не станет "справа как в ФПС"... |
Re: Как загрузить модель .max ?
А канвертер не подкинешь ?))
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Какой именно???
Если в .3ds, то он и так в максе есть ;) |
Re: Как загрузить модель .max ?
А у меня макса нету :-)
Никто незнает есть ли какойто конвертер .max - .3ds отдельно от макса ? |
Re: Как загрузить модель .max ?
Ну ты даёшь.. а не проще ли скачать \ купить макс? и конвектер будет и много - много другого... :)
Кстати, кидай свою модельку мне (асю ,ПС, емэйл) я те её конвертирую в б3д \ 3дс форматы |
Re: Как загрузить модель .max ?
Вложений: 2
Воть
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Те в какой формат?
|
Re: Как загрузить модель .max ?
.b3d истесно)
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Horror , у тебя все жгут.
klopmaks, б3д рулит! тама все можно. |
Re: Как загрузить модель .max ?
klopmaks, ты собрался эти модели в игре использовать?
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
Ыыы, сомневаюсь что денег хватит. |
Re: Как загрузить модель .max ?
допустим... собирался
|
Re: Как загрузить модель .max ?
ВотЪ, но не используй их! мля, там больше 25000тыщ полигонов, не один комп да и сам билтз не выдержит столько...
|
Re: Как загрузить модель .max ?
klopmaks, ты собрался в игре юзать модель весом 50 000 полигонов? Аффтар, отсыпь, а?
![]() З.Ы. Кстати смотрел Chrno Crusade? |
Re: Как загрузить модель .max ?
Я прост не знал скоко там полигонов.
Мне нечем проверить... З.Ы. Chrono Crusade смотрю уже 2 раз - мое любимое аниме ^_^ |
Re: Как загрузить модель .max ?
Парень, не исользуйй эти модели... проще самому сделать, чем это оптимизировать... скачай лучше чё-нить новое...
|
Re: Как загрузить модель .max ?
лучше сам сделай.
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
http://www.softportal.com/freesoftwa...ep-exploration Пожалуйста. |
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Кстати, да... размер файла 2.5 Мб тебе ни о чём не говорит????
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
А вообще - делай сам модели себе в игру. Рано или поздно ты столкнёшься с тем, чо модели, нужной тебе не найти будет ни на сайтах где раздают халявные модели, ни в какой-нить игре чтобы выдрать - а значит моделить самому рано или поздно придёца. Цитата:
Hikaru No Go смотрел? |
Re: Как загрузить модель .max ?
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Raiter, как ты в 9-м максе экспортируешь модели в b3d если не секрет?
|
Re: Как загрузить модель .max ?
ABTOMAT , про Hikaru No Go слышал и хочу посмотреть .
|
Re: Как загрузить модель .max ?
klopmaks, Хикару - офигенный мульт (правдо не досмотрел - диск посеял последний :()
|
Re: Как загрузить модель .max ?
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
|
Re: Как загрузить модель .max ?
|
Re: Как загрузить модель .max ?
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Автомат, как вариант, экспортируй в что-то среднее, например в .obj, а потом из 7го макса импортируешь и все, трабл быть не должно, ну или в .3ds.
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Траблы будут! Потому что в таком случае он будет ограничен в возможности редактирования модели. Будет закрыт доступ до использованых ранее в модели модификаторов например...
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Прально, юзай тока b3d))
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Формат b3d, Очень функциональный, и в нём немало возможностей, если выжать из него все его прелести, то формат очень удобен для многого.
|
Re: Как загрузить модель .max ?
Цитата:
родной всё-таки !! а по сравнению с другими графформатами ?? |
Re: Как загрузить модель .max ?
Это не совсем Графформат, это 3Д Формат.
Во первых в б3д формате древовидная система объектов, подобная xml. Наличие костей, и возможности ими манипулировать, как простыми объектами. А так-же есть вес у вершин, только хз как 3д макс это держит, я тестировал это используя MilkShape3D + CharacterFX (экспорт CharacterFX, настройка скелета MilkShape3D), и у вершин появляеться вес, что делат анимацию просто офигительной, например если есь верёвка и кости, и она привязана костями к физ объектами, то верёвка будет идеально мягкой, без резких изгибов, что просто офигительно. Но опять же я не разбирался как это есть в 3Дс Максе. Плюс недавно мне поведали о источниках партиклов в 3Дс Максе, с разными настройками при этом написав небольшой скрипт, импортируя им такую модель в блиц, получиться что партиклы Абсолютно будут потдаваться тем настройкам, и как я понял сохранение идёт в анимацию для каждого партикла отдельно, что я считаю может и не удобно, но для Очень сложной анимации партиклов это очень удобно, например когда есть мечь нестандартной формы, где путь партикла не просто ввдоль по лезвию, а облегающий его форму, поэтому тут уже можно применить Максовские анимированные партиклы. В md2 например нету скелета, там для каждой вершины своя анимация, что от части и неплохо и в тоже время ужасно, т.к. нету возможности манипулировать частями тела и т.п. поэтому для такой модели не сделаешь рагдолл или привязку объекта к частям тела. 3Ds формат я плохо знаю, не нравиться он мне и всё ;). |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot