forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Как загрузить модель .max ? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4039)

klopmaks 30.07.2007 20:00

Как загрузить модель .max ?
 
Обьясните идиоту какой командой грузиться модель .max в блитз ?
Типо: model = LoadEntity ("a.max") :SOS:

И заодно как привязать оружие к камере чтобы было справа как в ФПС

haedim 30.07.2007 20:15

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Нет такой команды. Лучше просто сконвертировать модель в *.3ds, а потом загрузить.

SBJoker 30.07.2007 20:22

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Ну раз ты так просиш, то объясню так, тыж фотки в psd нехраниш? Вот и макс хранит многа хрени и это его внутрений блин закрый формат, а все нормальные люди юзаю экспорт в форматы попроще типа 3ds,b3d, x

H@NON 30.07.2007 20:23

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Есть много форматов который поддерживает блитц и так что тут не только 3ds но может быть будет более удобнее использовать другой. Для анимации например ".md2" ".x" и родной формат для блитца b3d.
Еще смотри справку, а то я вижу ты еще на старте изучения блитца. Нет команды loadentity есть createentity , а модель грузится loadmesh.
По поводу оружия как в фпс то тебе сюда http://boolean.name/showthread.php?t=15

Raiter 30.07.2007 20:25

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

И заодно как привязать оружие к камере чтобы было справа как в ФПС
Gun = LoadMesh("SuperPuperMegaTermoYadryonoeNahOrugie.3d s",Camera)

И потом ешо уменьшай/увеличивай,если нужно и двигай куды надо, пока не станет "справа как в ФПС"...

klopmaks 30.07.2007 20:27

Re: Как загрузить модель .max ?
 
А канвертер не подкинешь ?))

Raiter 30.07.2007 20:30

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Какой именно???

Если в .3ds, то он и так в максе есть ;)

klopmaks 30.07.2007 20:40

Re: Как загрузить модель .max ?
 
А у меня макса нету :-)
Никто незнает есть ли какойто конвертер .max - .3ds отдельно от макса ?

Данил 30.07.2007 21:01

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Ну ты даёшь.. а не проще ли скачать \ купить макс? и конвектер будет и много - много другого... :)

Кстати, кидай свою модельку мне (асю ,ПС, емэйл) я те её конвертирую в б3д \ 3дс форматы

klopmaks 30.07.2007 21:10

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Вложений: 2
Воть

Horror 30.07.2007 21:22

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Нет команды loadentity есть createentity , а модель грузится loadmesh.
ЖЖош

Данил 30.07.2007 21:24

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Те в какой формат?

klopmaks 30.07.2007 21:25

Re: Как загрузить модель .max ?
 
.b3d истесно)

Leito 30.07.2007 21:30

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Horror , у тебя все жгут.
klopmaks, б3д рулит! тама все можно.

Данил 30.07.2007 21:34

Re: Как загрузить модель .max ?
 
klopmaks, ты собрался эти модели в игре использовать?

johnk 30.07.2007 21:35

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

скачать \ купить макс?
купить
Ыыы, сомневаюсь что денег хватит.

klopmaks 30.07.2007 21:39

Re: Как загрузить модель .max ?
 
допустим... собирался

Данил 30.07.2007 21:41

Re: Как загрузить модель .max ?
 
ВотЪ, но не используй их! мля, там больше 25000тыщ полигонов, не один комп да и сам билтз не выдержит столько...

ABTOMAT 30.07.2007 21:44

Re: Как загрузить модель .max ?
 
klopmaks, ты собрался в игре юзать модель весом 50 000 полигонов? Аффтар, отсыпь, а?

З.Ы. Кстати смотрел Chrno Crusade?

klopmaks 30.07.2007 21:48

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Я прост не знал скоко там полигонов.
Мне нечем проверить...

З.Ы. Chrono Crusade смотрю уже 2 раз - мое любимое аниме ^_^

Данил 30.07.2007 22:03

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Парень, не исользуйй эти модели... проще самому сделать, чем это оптимизировать... скачай лучше чё-нить новое...

Leito 30.07.2007 23:03

Re: Как загрузить модель .max ?
 
лучше сам сделай.

haedim 31.07.2007 00:25

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Сообщение от klopmaks
есть ли какойто конвертер .max - .3ds отдельно от макса ?

http://www.boolean.name/showthread.php?t=1882
http://www.softportal.com/freesoftwa...ep-exploration
Пожалуйста.

Raiter 31.07.2007 02:53

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Я прост не знал скоко там полигонов.
Мне нечем проверить...
А размер ни о чем не говорит? ;)

Данил 31.07.2007 13:23

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Кстати, да... размер файла 2.5 Мб тебе ни о чём не говорит????

ABTOMAT 31.07.2007 13:51

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Мне нечем проверить...
Ну шо, в магазине за углом не купить диск с 3Д Максом 8 (9-й - гомно ИМХО полное, все плугины не работают) за 100 рубле и до кучи за полтинник СД-шку с фотошопом? Ей-богу, без сиих прог ты вряд ли сможешь делать игры...

А вообще - делай сам модели себе в игру. Рано или поздно ты столкнёшься с тем, чо модели, нужной тебе не найти будет ни на сайтах где раздают халявные модели, ни в какой-нить игре чтобы выдрать - а значит моделить самому рано или поздно придёца.
Цитата:

З.Ы. Chrono Crusade смотрю уже 2 раз - мое любимое аниме ^_^
Я тоже 2 раза смотрел тока 2-й раз забил начало смотреть - оно тупое... И ещё серию где они Новый Год встречали пропустил нах - для сюжета эти серии ничего не значат. А вот концовка реальная!:super:
Hikaru No Go смотрел?

Raiter 31.07.2007 13:54

Re: Как загрузить модель .max ?
 

У меня 9 макс! И всё нормально. Не жалуюсь :)

ABTOMAT 31.07.2007 14:49

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Raiter, как ты в 9-м максе экспортируешь модели в b3d если не секрет?

klopmaks 31.07.2007 20:11

Re: Как загрузить модель .max ?
 
ABTOMAT , про Hikaru No Go слышал и хочу посмотреть .

ABTOMAT 31.07.2007 22:09

Re: Как загрузить модель .max ?
 
klopmaks, Хикару - офигенный мульт (правдо не досмотрел - диск посеял последний :()

jimon 31.07.2007 22:44

Re: Как загрузить модель .max ?
 

вы хотя бы тег offtop использовали бы ... а то прийдет злой модер и потрет весь ваш флуд ...
еще оффтопить будете то таким модером буду я :-)

Android 01.08.2007 11:48

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Сообщение от Dim3D

не держит

ABTOMAT 01.08.2007 12:10

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Кстати о конвертерах - есть ли конвертер *max - файлов 9-й версии в *max - файлы 7-й (5, 6) версии?

Raiter 02.08.2007 03:26

Re: Как загрузить модель .max ?
 

Цитата:

как ты в 9-м максе экспортируешь модели в b3d если не секрет?
А никак :-)

johnk 02.08.2007 08:19

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Кстати о конвертерах - есть ли конвертер *max - файлов 9-й версии в *max - файлы 7-й (5, 6) версии?

Собс-но формат то один, просто от версии зависит как он будет сохранен, ну это ИМХО, если так, то конвертора наверно нет.

johnk 02.08.2007 10:06

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Автомат, как вариант, экспортируй в что-то среднее, например в .obj, а потом из 7го макса импортируешь и все, трабл быть не должно, ну или в .3ds.

Raiter 02.08.2007 15:25

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Траблы будут! Потому что в таком случае он будет ограничен в возможности редактирования модели. Будет закрыт доступ до использованых ранее в модели модификаторов например...

haedim 02.08.2007 16:09

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Сообщение от LaZZZeR
не держит

Второй держит.

XenuS 10.08.2007 17:47

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Прально, юзай тока b3d))

IGR 10.08.2007 18:11

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Прально, юзай тока b3d))
не советую ограничеваться одним форматом !!

moka 14.08.2007 17:37

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Формат b3d, Очень функциональный, и в нём немало возможностей, если выжать из него все его прелести, то формат очень удобен для многого.

IGR 14.08.2007 18:31

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Цитата:

Формат b3d, Очень функциональный, и в нём немало возможностей, если выжать из него все его прелести, то формат очень удобен для многого.
ну это по-сравнению с теми что можно использовать в Блице !!
родной всё-таки !!

а по сравнению с другими графформатами ??

moka 18.08.2007 04:10

Re: Как загрузить модель .max ?
 
Это не совсем Графформат, это 3Д Формат.
Во первых в б3д формате древовидная система объектов, подобная xml. Наличие костей, и возможности ими манипулировать, как простыми объектами. А так-же есть вес у вершин, только хз как 3д макс это держит, я тестировал это используя MilkShape3D + CharacterFX (экспорт CharacterFX, настройка скелета MilkShape3D), и у вершин появляеться вес, что делат анимацию просто офигительной, например если есь верёвка и кости, и она привязана костями к физ объектами, то верёвка будет идеально мягкой, без резких изгибов, что просто офигительно. Но опять же я не разбирался как это есть в 3Дс Максе. Плюс недавно мне поведали о источниках партиклов в 3Дс Максе, с разными настройками при этом написав небольшой скрипт, импортируя им такую модель в блиц, получиться что партиклы Абсолютно будут потдаваться тем настройкам, и как я понял сохранение идёт в анимацию для каждого партикла отдельно, что я считаю может и не удобно, но для Очень сложной анимации партиклов это очень удобно, например когда есть мечь нестандартной формы, где путь партикла не просто ввдоль по лезвию, а облегающий его форму, поэтому тут уже можно применить Максовские анимированные партиклы.
В md2 например нету скелета, там для каждой вершины своя анимация, что от части и неплохо и в тоже время ужасно, т.к. нету возможности манипулировать частями тела и т.п. поэтому для такой модели не сделаешь рагдолл или привязку объекта к частям тела.
3Ds формат я плохо знаю, не нравиться он мне и всё ;).


Часовой пояс GMT +4, время: 06:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot